Установка ксенона на ладу веста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дешевый ксенон в штатную отпику Лада Веста или еще один "сварщик".

Любителям колхоза и всем здравомыслящим привет!
В СПБ начинается зима или осень, что здесь одно и тоже, и соответственно начинает рано темнеть. Добавляем к этому вечно пасмурную погоду и дожди, получаем абсолютную нехватку света. Свой путь решил начать с бюджета, а именно просто впихнуть ксен в штатную оптику, причем не простой ксен, а самый дешевый. цена комплекта 1500р. Все просто, два блока, две лампы 4300к. все.

Подключение простейщее, едиственное из доработок, придется сделать отверстие в заглушке фары, дабы протянуть провод

ну а теперь, то что всех интересует больше всех. СТГ. Она есть, практически не отличается от галогена. стенка была занята, поэтому не сфоткал.
Вот разница в свете:

Дорогу видно в разы лучше.
Из минусов, сильный отсвет слева и справа от фары. К примеру: стоишь на дороге подсвечиваешь пешехода на обочине, второе, при загрязнении фар оч размывает луч, соответственно для трассы в плохую погоды не годится. естественно актуально только при нормально отрегулированном свете.
И конечно же я его снял, т.к. в планах переход на линзы.
А также спешу напомнить, что согласно стаье 12.5 ч.3 вам грозит:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Уважайте себя и окружающих.
Всех ровных дорог.

Установка ксенона

Установка ксеноновых фар на автомобиль всегда была в моде. Это не только престиж, но и отменное качество света. Практически всегда оборудование авто типовыми фарами было дорогостоящим удовольствием, но только не в Иваново. Дело в том, что ксенон Иваново имеет свои особенности и историю.

Лет 5 назад такие лампы могли поставить далеко не все желающие. Это связано с тем, что половина заводов изготовителей проектировали свои авто так, что существовала опциональная возможность установки ксеноновой фары в сборе. Если автомобиль шел с конвейера без таких фар, то владелец мог приобрести и установить их самостоятельно. Остальным владельцам авто, у которых нет таких опциональных возможностей ставить ксеноны, попросту неоткуда взять готовую ксеноновую блок-фару, сконструированную под свой автомобиль.

Ивановские специалисты еще в то время смогли адаптировать и переделать штатное посадочное место под новые ксеноновые лампы. Такие новшества позволили впервые и не дорого устанавливать лампы практически на все авто. Вот такие они, специалисты из Иваново. Но, к сожалению, этот метод имел другую сторону медали. Фара, установленная таким способом, не настраивалась, а сами лампы часто выходили из строя. Кто знает, может мастера решили бы этот вопрос, но разработчики их опередили.

В настоящее время выпускают лампы с адаптированным цоколем, что позволяет всем, даже на уж очень древние авто, установить ксеноны. Но, тем не менее, данный интереснейший факт все равно вошел в историю и прославил ивановских мастеров на весь бывший Союз.

Люди должны знать что приобретают.

Хоть и сам автомобиль доработан внешне, но прицеп получился очень оригинальным.

Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.

Бывший сотрудник ТагАЗа рассказал, почему с конвейера сходили корейские и китайские автомобили качеством ниже, чем родного производства.

Вся проблема в металле и поставщиках.

В Британии любят подвергать автомобили экстремальным тестам.

Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами, рассказывает сотрудник.

Хайп блогеров или уникальное изобретение ВАЗовцев?

А также турбодизель и 6-ти ступенчатая МКПП. Китайский внедорожный микроавтобус кратно комфортней УАЗа, правда и по цене он в 2-3 раза дороже «Буханки».

Официальному дилеру Лада в Оренбуржье пришлось возместить жителю области более миллиона рублей.

Любая критика УАЗ-452 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

Установка ксенона лада веста

В 2015 году состоялся выпуск новой Лады. Этот автомобиль изменил взгляды людей на российский автопром. Лада Веста на 70 процентов разработана инженерами АвтоВАЗа, лишь некоторые узлы делались совместно с партнерами. После появления модели на дороге стало понятно, что задуманное разработчиками удалось полностью.


Ксенон на Лада Веста

Многих автолюбителей интересует возможность приобретения машины с ксеноновыми огнями. Первые автомобили не будут укомплектованы такими фонарями. По заявлению руководства АвтоВАЗа биксенон на Лада Веста будет предусмотрен только в топовых версиях. Их производство начнется несколько позже.

Так же ситуация обстоит и с любимыми многими линзами. Ожидается, что первые машины с такой оптикой поступят в продажу где-то в феврале 2016 года.


Световые приборы

Никто не будет спорить, что безопасность движения ночью полностью зависит от надежной работы внешних световых приборов. Поэтому инженеры при создании Лада Веста уделили особое внимание именно этой части конструкции. Также это важная часть дизайна, при взгляде спереди можно увидеть красивое иксобразное расположение фар.

В базовой комплектации фары Лада Веста оснащаются галогеновыми лампочками. Это делает их довольно дешевыми, как при сборке, так и в процессе эксплуатации. Задние фонари могут иметь не только галогенки, но и светодиоды. Дневных ходовых огней в стандартной версии не предусмотрено, как и линзованной оптики.


Крепится блок-фара Лады Весты с помощью пластиковых фиксаторов. Это облегчит слесарю работу при необходимости снятия этого элемента конструкции. Подключение фонаря практически не отличается от предыдущих моделей.

Из косяков характерных для всех моделей Лада, возможно следует ожидать окисление контактов. Что в свою очередь вызовет неустойчивую работу осветительных приборов. Самым оптимальным способом борьбы с этой напастью является регулярная зачистка контактов и нанесение на них смазки для электроконтактов.

Модель

Для создания этого автомобиля использовалась абсолютно новая платформа, не имеющая аналогов в мире. При этом первые фото Лада Веста появились еще в конце четырнадцатого года. Все это время шла разработка различных узлов и доработка уже имеющихся.

В итоге машина, дошедшая до потребителя, несколько отличается от показанной изначально версии. Из внешних частей и приборов изменения затронули фары Лады Веста, особенно задние фонари. Из внутренних конструкций, появившихся в процессе разработки особо можно упомянуть электрический усилитель руля, его специально разработали для Лада Веста в 2015-м году специалисты компании Ниссан.

Этот автомобиль будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Поэтому Лада Веста по характеристикам будет довольно разнообразной. Различие будет усиливаться еще и наличием вилки из механики и роботизированной коробки.


Запчасти

Производство оптики налажено на дочернем предприятии «Автосвет». Поставки планируются не только на заводские линии, но и в дилерские сети. Так что проблем с заменой поврежденных фар Лада Веста не возникнет.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»


Полный обзор комплектации Лада Гранта Люкс

Содержание статьиДвигатель и трансмиссия Лады Гранты ЛюксДизайн интерьера и экстерьераБезопасность водителя и пассажировКомфорт и удобство вожденияПриятные мелочиСтоимость.


Концепт версия седана Лада Веста имела привлекательную оптику, но серийная фара оказалась значительно проще и разочаровала какую-то часть поклонников этой модели. Теперь появилась возможность вместо штатной блок-фары Весты установить светодиодную (LED) оптику, которая соответствует всем нормам.


Новую головную оптику для Весты спроектировали и создали в г.Барнаул. Вместо обычных ламп установлены два LED-модуля. Один отвечает за ближний свет, другой за дальний. Визуально они ничем не отличаются, но технологии свечения у них разные, то есть световое пятно получается разными способами. Кроме этого такие тюнинг фары Весты имеют боковую подсветку, которая предназначена для освещения обочины во время парковки или движения по улицам города. ДХО тоже светодиодные и имеют надпись VESTA, которая эффектно подсвечивается. Обычная лампа осталась только в секции указателя поворотов.




Подводя итоги можно выделить главные преимущества светодиодных фар Весты:

  1. сборка высокого качества;
  2. качественное освещение спереди и по краям;
  3. невысокая цена, в розницу около 15 000 рублей (штатная блок-фара Весты имеет стоимость 10-13 тыс. рублей).




А какое впечатление данная оптика произвела на вас? Стоит ли менять штатную блок фару на тюнинговую со светодиодным светом или лучше доработать заводской свет (например, установить светодиодные габариты/ДХО)? Напомним, при сравнении заводского ксенона, галогеновой оптики и LED-фар места распределились в такой же последовательности.

Фары являются частью светотехнического оборудования автомобиля, играют важную роль в обеспечении безопасности движения, особенно в темное время суток или в сложных метеоусловиях. Основное их назначение – освещать дорогу впереди автомобиля, делая движение безопасным и не ослепляя транспорт, движущийся навстречу. Выполняя эти важные функции, фары должны органично вписываться в концепцию дизайна машины, придавая ей уникальность.

Характеристики штатных фонарей Весты

Фары Лада Веста всех комплектаций представляют собой моноблок, состоящий из нескольких элементов:

  • пластмассового корпуса,
  • источника дальнего и ближнего света,
  • дневных ходовых огней (ДХО),
  • отражателей,
  • указателей поворота.

Конструкция защищена стеклянным элементом. Также в ней имеется устройство, позволяющее настроить фокусное расстояние оптической системы, угол ее наклона и другие параметры.

Штатная оптика для Лада Веста поставляется несколькими производителями. В качестве источника света в ней заводы-изготовители используют галогеновые лампы. Их освещенность составляет порядка 1600 лмн, срок службы достигает 1000 часов. К недостаткам можно отнести высокую температуру лампы, чувствительность к скачкам напряжения и специальные меры при обслуживании: их нельзя трогать голыми руками.

В базовых модификациях автомобиля не предусмотрено использование линзовой оптики, а также светодиодных источников света. В опциях топовых моделей есть возможность поставить LED лампы в качестве ходовых огней для Лада Веста.

Установка противотуманок

Противотуманные фары (ПТФ) – это не дань моде или стильный аксессуар, это прежде всего безопасность вождения. Они используются в условиях ограниченной видимости, в сложных метеоусловиях, таких как дождь, туман, снег. Луч противотуманных фонарей светит вниз, под нижнюю кромку тумана, имеет узкую направленность по вертикали, около 5 градусов, и широкий спектр по горизонтали – до 60 градусов. Это позволяет освещать дорогу впереди авто, минимизировать попадание отраженного света в глаза водителю, исключая ослепление.

В бюджетных версиях Лада Веста противотуманные фары не предусмотрены, только в дорогих комплектациях автомобиля есть штатные ПТФ. Поэтому монтаж противотуманок является весьма популярной процедурой. В отличие от других моделей авто, установка ПТФ на Весту довольно проблематична. Подключение к ЭБУ потребует монтажа дополнительного электронного блока ЕММ, отвечающего за работу кузовной электроники, ближнего и дальнего света, поворотников и другого светотехнического оборудования. Важно помнить, что самостоятельная установка противотуманных фонарей влечет за собой потерю гарантии, а обращение на станцию технического обслуживания обойдется автолюбителю в разы дороже стоимости противотуманок.

Если же все-таки решено подключить ПТФ своими руками, делать это следует по такой схеме.

Схема подключения ПТФ

Для работы понадобятся следующие дополнительные материалы:

  • реле;
  • тумблер включения-выключения фар;
  • провод длиной 5 м;
  • предохранитель на 16 ампер.

Чтобы установить ПТФ, необходимо демонтировать бампер. Для этого нужно открыть капот, снять минусовую клемму аккумулятора, отвернуть снизу четыре болта и четыре самореза крепления бампера к кузову. Затем отвернуть по два самореза с правой и левой стороны крепления локера к бамперу. Теперь необходимо выкрутить шесть болтов крепления к кузову сверху, после чего можно снять бампер и удалить заглушки в местах, предназначенных для ПТФ. Далее необходимо сделать отверстия в бампере для установки противотуманных фар. Для этого можно использовать острый нож или коронку диаметром 76 мм.

Вставив и закрепив ПТФ на бампере, необходимо подключить фары к бортовой сети автомобиля по приведенной схеме. Кнопку или тумблер включения и выключения ПТФ можно расположить либо на торпедо рядом с кнопкой открывания багажника, либо на центральной консоли.

После подключения и проверки работоспособности электрической схемы установка бампера производится в обратном порядке.

Варианты доработки фонарей

Тюнинг фар лада Веста не отличается большим разнообразием. Во-первых, дизайн и качество оптики вполне удовлетворительное, во-вторых, самостоятельная замена штатных галогеновых ламп на альтернативные источники света, такие как ксеноновые или светодиодные, весьма проблематична. Установка ксеноновых ламп потребует монтажа специального электронного блока, из-за чего владелец авто потеряет право на гарантийное обслуживание. К тому же это грозит немалым штрафом от сотрудников ГБДД, поскольку ксенон будет поставлен в блок-фару, не предназначенную для этого заводом-изготовителем. Только если на блоке есть маркировка DCR, в него можно устанавливать газоразрядные лампы самостоятельно.

Светодиодные источники света становятся очень популярны и их использование дает определенный шарм автомобилю. Но менять штатную лампу на LED нецелесообразно: фары будут светить ярко, но куда угодно, только не на дорогу. Использование светодиодов требует специальной оптики. В настоящий момент такие блок-фары для Лада Веста на светодиодных источниках появились на рынке.

Еще одним эффективным направлением в тюнинге фар является установка на них ресничек. Это небольшие козырьки, монтируемые на верхнюю часть блока, что позволяет придать авто элегантный внешний вид. Установку ресничек может выполнить каждый автолюбитель своими руками. Нужно обезжирить место крепления, снять защитную пленку со скотча и плотно прижать его к намеченному месту.

Весьма полезной будет подсветка заднего и переднего номера светодиодами вместо штатных лампочек.

Светотехническое оборудование автомобиля играет важную роль в обеспечении безопасности всех участников движения. Используя новые модели фар и альтернативные источники света, необходимо строго соблюдать инструкции завода-изготовителя и нормативы, лимитирующие применение таких деталей. Тюнинг фар делает автомобиль более привлекательным, главное, чтобы доработки не стали причиной аварийных ситуаций.

В 2015 году состоялся выпуск новой Лады. Этот автомобиль изменил взгляды людей на российский автопром. Лада Веста на 70 процентов разработана инженерами АвтоВАЗа, лишь некоторые узлы делались совместно с партнерами. После появления модели на дороге стало понятно, что задуманное разработчиками удалось полностью.

фары на ладу весту

Ксенон на Лада Веста

Многих автолюбителей интересует возможность приобретения машины с ксеноновыми огнями. Первые автомобили не будут укомплектованы такими фонарями. По заявлению руководства АвтоВАЗа биксенон на Лада Веста будет предусмотрен только в топовых версиях. Их производство начнется несколько позже.

Так же ситуация обстоит и с любимыми многими линзами. Ожидается, что первые машины с такой оптикой поступят в продажу где-то в феврале 2016 года.

фары лада веста

Световые приборы

Никто не будет спорить, что безопасность движения ночью полностью зависит от надежной работы внешних световых приборов. Поэтому инженеры при создании Лада Веста уделили особое внимание именно этой части конструкции. Также это важная часть дизайна, при взгляде спереди можно увидеть красивое иксобразное расположение фар.

В базовой комплектации фары Лада Веста оснащаются галогеновыми лампочками. Это делает их довольно дешевыми, как при сборке, так и в процессе эксплуатации. Задние фонари могут иметь не только галогенки, но и светодиоды. Дневных ходовых огней в стандартной версии не предусмотрено, как и линзованной оптики.

фары лада веста

Крепится блок-фара Лады Весты с помощью пластиковых фиксаторов. Это облегчит слесарю работу при необходимости снятия этого элемента конструкции. Подключение фонаря практически не отличается от предыдущих моделей.

Из косяков характерных для всех моделей Лада, возможно следует ожидать окисление контактов. Что в свою очередь вызовет неустойчивую работу осветительных приборов. Самым оптимальным способом борьбы с этой напастью является регулярная зачистка контактов и нанесение на них смазки для электроконтактов.

Модель

Для создания этого автомобиля использовалась абсолютно новая платформа, не имеющая аналогов в мире. При этом первые фото Лада Веста появились еще в конце четырнадцатого года. Все это время шла разработка различных узлов и доработка уже имеющихся.

В итоге машина, дошедшая до потребителя, несколько отличается от показанной изначально версии. Из внешних частей и приборов изменения затронули фары Лады Веста, особенно задние фонари. Из внутренних конструкций, появившихся в процессе разработки особо можно упомянуть электрический усилитель руля, его специально разработали для Лада Веста в 2015-м году специалисты компании Ниссан.

Этот автомобиль будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Поэтому Лада Веста по характеристикам будет довольно разнообразной. Различие будет усиливаться еще и наличием вилки из механики и роботизированной коробки.

фары на ладу весту

Запчасти

Производство оптики налажено на дочернем предприятии «Автосвет». Поставки планируются не только на заводские линии, но и в дилерские сети. Так что проблем с заменой поврежденных фар Лада Веста не возникнет.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Полный обзор комплектации Лада Гранта Люкс

Полный обзор комплектации Лада Гранта Люкс

Содержание статьиДвигатель и трансмиссия Лады Гранты ЛюксДизайн интерьера и экстерьераБезопасность водителя и пассажировКомфорт и удобство вожденияПриятные мелочиСтоимость.

Установка би линз с ксеноном в птф

Всем бобра )))) Чтож пришло время стать колхозно-ксенонщиком да и за это теперь не лишают а могут дать штраф не более 500 р. Но суть не в этом, лично мое мнение я осуждаю и негативно отношусь к тем кто хочет получить больше света путем замены ламп на ксенон в рефлекторной оптике, она ж не предназначена ну никак под ксенон но все же вижу летит навстречу четырка с ксеноном в квадратных штатных туманках ослепляя все кроме самой дороги

Я же до сегоднящнего дня летал вот на таких туманках

О них даже есть запись в бж в которой я усерался о четкой стг

И так далее комплектом приобрел комплект ксенона 3000 кельвинов с али

Ууот такие лампы

Под цоколь н11 и еще какой то

Нетерпится проверить ставим по быстрому

Ща по быстрому снимем поставим не снимая бампера

Но увы что то пошло не так

У линз сбоку два болтика мешающие их установки но это не беда подточили дремелем

Далее щелк все готово и справа

Многие твердили мол ксенон это вышка особенно после серии вовки кулагина где он уссыкался ксеноном в туманках

Сейчас я катаю на ксеноне уже недели две и выводы у меня противоречивые!
Если ставить выбор между старыми диодными птф и линзами то однозначно линзы так как нет никакого засвета это раз второе можно чуть дальше выставить и настроить фары птф и третье это режим дальнего и это очень круто, но что касается ксенона то что то он мне не зашел
И вот почему
1 провода идущие на птф стали греться пришлось заменить !
2 много проводов и доп оборудования в бампере
3 купив комплект с али в 3000 кельвинов свет мне не понравился думал будет желтый но по факту, лимонно зеленый, и поетому докупил еше лампы на 4300 кельвинов а это еше затраты, но вот не задача этот комплект с ксеноном под свой штекер квадратный а у любого ксенона он округлый, снял на время у товарища с мота блок розжига dixel light, все подошло лампы на 4300 более приятны докупил еще один блок для пробы за 550 р установил а он мерцает да к тому же свечение другого цвета

В общем ксенон это целая наука и весьма недещевая, а так благодаря линзе стг на высшем уровне

Вот так настроил ближний

И если честно я привык на диодах что они разгораются моментально и потребляют меньше энергии, благодаоя этому подьезжая пл адресу к пассажиру глушу машину и просто жду с включенными птф
Сейчас же я выключаю что не очень приятно
Поэтому мое итоговое мнение таково если ставить ксен то только из лучших комплектующих, линза безспорно в топе и это круто и нежалею, но в дальнейшем я приобрету светодиоды на н11 и установлю их в линзы, да они будут светить хуже чем ксен зато я по старой привычке буду стоять с птф не думая о просадке акб

Собираюсь поставить на Весту ксенон. Посоветуйте проверенных производителей ксенона для АвтоВАЗа, хочу почитать, прицениться во сколько выйдет удовольствие.

2 Ответ от Abrams 2015-04-15 17:34:33

Бери хороший дорогой, а не дешевый китайский, это главное.

3 Ответ от Патриот 2015-04-15 17:39:58

я бы всем самопальным ксенонщикам все фары отстрелил думаете только о себе

4 Ответ от Lapot 2015-04-15 17:42:22

Можно еще на противотуманки поставить ксенон Но сам не ставь, серьезно, лучше обратись в какой-нибудь хороший сервис, иначе поставишь так что все остальные страдать будут от него

5 Ответ от Вентилятор 2015-04-15 19:14:27

я бы всем самопальным ксенонщикам все фары отстрелил думаете только о себе

Поддерживаю всецело. Имею близорукость, но почему то не лезу ксенон ставить, почему-то мне хватает штатного света и так на всех моих бывших машинах.

6 Ответ от Lapot 2015-04-16 17:10:46

Вентилятор, так а почему так против? Есть же нормальный ксенон, который и встречных не слепит, и тебе поможет дорогу разглядеть

7 Ответ от Патриот 2015-04-16 17:17:12 (2016-05-28 21:35:24 отредактировано Леонидыч)

Вентилятор, так а почему так против? Есть же нормальный ксенон, который и встречных не слепит, и тебе поможет дорогу разглядеть

Честно скажу я не видел нормального не заводского ксенона, даже если сзади едет приходится зеркала отворачивать, еще потом пару минут слепой едешь.

8 Ответ от Кефир 2015-04-16 17:21:06

А как можно сымитировать ксенон? Чтоб был приятный и красивый голубоватый свет, но не ксенон?

9 Ответ от Lapot 2015-04-16 17:22:15

Честно скажу я не видел нормального не заводского ксинона

Адаптивный ксенон сейчас ставят, он меньше мешает другим участникам движения

10 Ответ от Патриот 2015-04-16 17:25:48

А как можно сымитировать ксенон? Чтоб был приятный и красивый голубоватый свет, но не ксенон?

Я не эксперементирую с головной оптикой меня полностью устраивает штатная заводская. С этим вопросом к гуглу

11 Ответ от Патриот 2015-04-16 17:27:02

Адаптивный ксенон сейчас ставят, он меньше мешает другим участникам движения

В простые фары ксенон не поставишь правильно.

12 Ответ от Вентилятор 2015-04-16 19:47:59

Вентилятор, так а почему так против? Есть же нормальный ксенон, который и встречных не слепит, и тебе поможет дорогу разглядеть

К ксенону кажется еще омыватель фар полагается. На вазовских авто с завода ксенон не идет, а самому лепить - колхоз. Во-вторых, как уже сказал Патриот - один фиг он слепит! Так и хочется ему моргнуть, но понимаю все же что это ближний, от дальнего вообще съедешь на обочину. Есть , наверно, где-то хороший ксенон, но не про нашу честь. Те авто нам не по карману, да и многим.

13 Ответ от Lumi 2015-04-16 20:36:53

К ксенону кажется еще омыватель фар полагается.

Все правильно.
К ксенону необходим:
1) автокоректор
2) омыватель
3) все что необходимо для правильной работы ксенона.

14 Ответ от Вентилятор 2015-04-17 12:57:36

У нас ксенон как правило колхозят по двум причинам:
1.Понты.
В разговоре с друзьями небрежно обронить:" да я вот себе ксенон поставил"
2.Неопытность водителя.
Им кажется что освещенность дороги слабая, они считают что должно быть светло как днем. Забывая при этом что светотехника на заводе не от балды делается и ставится, все учитывается и мощность светового потока и освещенность обочины и встречной полосы. На дорогах существует разметка с люминофором и нужно по ней ориентироваться - разделительная и обочина, полосы хорошо светятся. Понимаю что не везде они есть, но на большинстве дорог присутствуют, особенно на федеральных трассах. Основная масса водителей ездит без всякого ксенона и все хорошо видят на дороге. Короче, опыт, сын ошибок трудных. Не уверен - не гони ночью. В городе с уличными фонарями, вообще, проблем не вижу. И , наконец, думайте о других участниках движения, а не только о себе любимом. У всех семьи, родные, близкие и улететь в кювет из-за какого-то понтанутого мудозвона совсем не хочется.

15 Ответ от Патриот 2015-04-17 15:42:32

У нас ксенон как правило колхозят по двум причинам:
1.Понты.
В разговоре с друзьями небрежно обронить:" да я вот себе ксенон поставил"
2.Неопытность водителя.
Им кажется что освещенность дороги слабая, они считают что должно быть светло как днем. Забывая при этом что светотехника на заводе не от балды делается и ставится, все учитывается и мощность светового потока и освещенность обочины и встречной полосы. На дорогах существует разметка с люминофором и нужно по ней ориентироваться - разделительная и обочина, полосы хорошо светятся. Понимаю что не везде они есть, но на большинстве дорог присутствуют, особенно на федеральных трассах. Основная масса водителей ездит без всякого ксенона и все хорошо видят на дороге. Короче, опыт, сын ошибок трудных. Не уверен - не гони ночью. В городе с уличными фонарями, вообще, проблем не вижу. И , наконец, думайте о других участниках движения, а не только о себе любимом. У всех семьи, родные, близкие и улететь в кювет из-за какого-то понтанутого мудозвона совсем не хочется.

Все правильно написано, сказано

16 Ответ от Maverik 2015-04-17 17:11:54

Мне ксенон нужен не для понтов. Я часто езжу ночью по трассе и на всех моих предыдущих автомобилях: Логан, Альмера, ВАЗы мне не хватает силы света фар. Ксенон нужен для освещенности, чтобы в яме колеса не оставить. Может мне и кажется что освещенность плохая, но практика показывает уже 3 пробитых колеса и погнутых диска на дороге ночью из-за таких вот историй с освещенностью

Как улучшить головной свет LADA Vesta


Первое, с чего стоит начать — это раз и навсегда отказаться от запрещенных методов. Лишиться водительского удостоверения на шесть-двенадцать месяцев из-за чужеродной лампочки — верх безумия. Да-да, инсталляция новомодных диодов, о которых сегодня в том числе пойдет речь, классифицируется служителями дорожного правопорядка точно также, как и установка ксенона. Поэтому подобные «экзерсисы» мы отринем сразу.

Улучшение головного света LADA Vesta начнем с малого: обратим внимание на состояние оригинальной фары. Пластик может затереться и помутнеть уже за первые 50 000—60 000 км. Естественно, качество освещения дорожного полотна от этой болезни заметно ухудшиться. Надо полировать — портал «АвтоВзгляд», кстати сказать, много раз рассказывал, как вернуть головной оптике прежний шик своими рукам и небольшими капиталовложениями.


Пункт под номером два — запотевание. Увы, блок-фара отечественного универсала подвержена тем же хворям, что и множество авто. На редакционной LADA Vesta они начали потеть мало того, что в тандеме, так еще и на пробеге в 11 000 км. Обидно и грустно, особенно с учетом стоимости нового комплекта: за пару придется выложить не менее 25 000 рублей.

Однако нивелировать возникшую неприятность можно куда дешевле: пара пакетиков с гелиевыми шариками, которые лежат в каждой обувной коробке, можно аккуратно приклеить внутри блок-фары. И через несколько часов клубы пара, осевшие на стекле и мешающие освещению, пропадут. Кстати, если этого вовремя не сделать, то придется менять отражатель: найти его отдельно нам так и не удалось, поэтому цена запущенной болячки — те же 25 000 рублей.

Выполнив первые две операции, следует провести коррекцию работы фар и выехать на тестовый круг. Стало лучше, но аппетит приходит во время еды^ и уже сейчас хочется большего. Для этого предстоит подготовиться к серьезным инвестициям: нет законного метода, позволяющего переделать/переоборудовать/доработать заводскую фару под ксенон или светодиоды. Какие бы линзы и прочие товары с китайского рынка вы не упаковали в обертку от родного АВТОВАЗа, сотрудники ГИБДД имеют полное право остановить и лишить «прав». Единственный вариант — приобрести комплект переднего света, изначально созданный для светодиодов.

Можно ли поставить в штатные птф ксенон на весту

Многих автолюбителей интересует возможность приобретения машины с ксеноновыми огнями. Первые автомобили не будут укомплектованы такими фонарями. По заявлению руководства АвтоВАЗа биксенон на Лада Веста будет предусмотрен только в топовых версиях. Их производство начнется несколько позже.

Так же ситуация обстоит и с любимыми многими линзами. Ожидается, что первые машины с такой оптикой поступят в продажу где-то в феврале 2020 года.



Противотуманные фары на Lada Vesta: покупка и установка

Установка противотуманных фар на Ладу Весту в дилерском салоне очень сложна и дорога, потому единственным выходом остаются самостоятельные действия.

Противотуманные фары – непременный атрибут любого современного автомобиля, и Лада Веста не исключение.

Тем не менее, АвтоВАЗ комплектует седан ПТФ исключительно в топовой версии, тогда как бампера остальных идут с заглушками. Неудивительно, что многие владельцы авто желают самостоятельно поставить этот девайс.

В данном случае иного ответа, кроме как утвердительного, быть не может – конечно, нужны!

Тому есть 2 основные причины:

  1. Безопасность – наличие противотуманок повышает безопасность дорожного движения, особенно в туман, дождь или снегопад, за счет более низкого расположения. Да и ночью с включенными противотуманными фарами ездить проще, благодаря дополнительному источнику освещения.
  2. Внешний вид – со стороны Лада Веста, оснащенная противотуманными фарами, смотрится выразительнее и солиднее.

С противотуманками передок Весты смотрится гораздо интереснее.

Неудивительно, что едва ли не первым вариантом тюнинга для российского седана, который возникает в мыслях владельца, является именно установка противотуманок. Однако не все знают, что поставить их непросто.

В этом отношении Vesta разительно отличается от прочих моделей – Гранты, Калины и других.

Не секрет, что обладатели авто не желают лишаться гарантии, поэтому зачастую обращаются к дилеру для установки.

Однако цена за такую услугу чрезмерная – обычно она колеблется в пределах 64000-70000 рублей!

Установка у дилера слишком дорога. Причина дороговизны в том, что для установки ПТФ и сохранения права на гарантийное обслуживание, необходимо производить дооборудование седана до топовой комплектации.

Подобные меры подразумевают закупку целого комплекта компонентов, причем некоторые из них весьма недешевы: Компонент Артикул Цена (руб.) Противотуманные фары (2 ед.) 261500097R (в качестве аналога – FCR220029) 3000 Кронштейны (2 ед.) 8450006276 и 8450006277 520 Модуль подрулевых переключателей 8450006924 6800 Жгут проводов (передний) 8450006983 13000 Жгут проводов приборной панели 8450030715 22100 Доп.

блок электроники 231A08052R 3380 Как видно, сумма получается впечатляющая, причем даже без учета стоимости работы.

Причина такой дороговизны заключается в сложности установки, так как конструкция электронного оборудования Весты разительно отличается от применяемых на Приорах, Калинах и Грантах.

В топовой версии седаны комплектуются противотуманными фарами, однако управление ими осуществляется посредством подрулевого переключателя, причем фиксированного положения, отмечающего включение противотуманок, он не имеет. Подключение в салоне осуществляется по всем правилам — через подрулевой переключатель. Еще одной сложностью является дополнительный электронный блок типа ЕММ, имеющийся исключительно в комплектации Люкс.

Именно на него сначала поступает информация о включении ПТФ, а не напрямую к фарам, как ранее. После этого, через сигнал CAN шины, на приборную панель выводится информация о включении фар.

Естественно, такой вариант слишком сложен и дорог, поэтому владельцев машины он не устраивает, и они ищут способ самостоятельной установки. В данном случае есть несколько вариантов (цена за комплект из 2-х единиц): Производитель Артикул Лампы в комплекте Цена (руб.) FranceCar FCR220029 Обычные 1400 Autostol63 261500097R Обычные 2250 Valeo 47401 Osram 4200 Valeo 02539 — 3200 После приобретения фар необходимо запастись еще рядом материалов:

  1. Кронштейны для крепления ПТФ;
  2. 4-контактное реле;
  3. Кнопка включения фар;
  4. Пластиковая гофра (5 метров);
  5. Проводка (5 метров);
  6. 16-амперный предохранитель.

Для начала нужно подготовить инструментарий.

Сначала необходимо выбрать сами фары.

Только после этого можно приступать к работе.

Изначально снимается передний бампер Lada Vesta. Сначала необходимо снять передний бампер, после чего извлечь заглушки, что стоят на месте противотуманок, и вырезать в них отверстия.

Для этого можно воспользоваться канцелярским ножом (работать нужно очень аккуратно) либо коронкой на 76 мм. После этого в заглушках высверливаются отверстия.

Фиксация самих противотуманных фар к заглушкам осуществляется посредством обычных саморезов. Также необходимо врезать кнопку включения ПТФ в торпедо Весты. Делается это либо на центральной консоли, либо слева от рулевой колонки, рядом с кнопкой открывания багажника.

Пример расположения кнопки слева от рулевой колонки. Провода от правой противотуманки лучше проложить в металлическом коробе.

Далее проводка в салон протягивается через технологическое отверстия возле педального узла.

Расположение проводов, упрятанных в гофру. Что касается схемы подключения, то для Vesta рекомендуется использовать универсальную схему, что идет в ход в процессе оборудования Приоры, Гранты или Калины.

С АКБ через болт М6 берется нагрузочное питание, что подается на контактное реле через предохранитель.

Плюс берется от предохранителя габаритов непосредственно из монтажного блока (F6 либо F7).

Также можно использовать плюс от автомобильного прикуривателя. Монтаж реле осуществляется или под капотом, или прямо в салоне.

Схема подключения ПТФ Весты. Подобный метод обеспечит установку противотуманных фар в Весту, минимальное вмешательство в электронное оборудование седана и значительную экономию.

Еще фото рабочего процесса: Похожие статьи

Световые приборы

Никто не будет спорить, что безопасность движения ночью полностью зависит от надежной работы внешних световых приборов. Поэтому инженеры при создании Лада Веста уделили особое внимание именно этой части конструкции. Также это важная часть дизайна, при взгляде спереди можно увидеть красивое иксобразное расположение фар.

В базовой комплектации фары Лада Веста оснащаются галогеновыми лампочками. Это делает их довольно дешевыми, как при сборке, так и в процессе эксплуатации. Задние фонари могут иметь не только галогенки, но и светодиоды. Дневных ходовых огней в стандартной версии не предусмотрено, как и линзованной оптики.


Крепится блок-фара Лады Весты с помощью пластиковых фиксаторов. Это облегчит слесарю работу при необходимости снятия этого элемента конструкции. Подключение фонаря практически не отличается от предыдущих моделей.

Из косяков характерных для всех моделей Лада, возможно следует ожидать окисление контактов. Что в свою очередь вызовет неустойчивую работу осветительных приборов. Самым оптимальным способом борьбы с этой напастью является регулярная зачистка контактов и нанесение на них смазки для электроконтактов.

Ксеноновые лампы

Чтобы установить дополнительное освещение, потребуется приобрести необходимые компоненты. Главными элементами освещения являются лампы.

Главными элементами освещения являются лампы. Их можно найти в виртуальных магазинах, если знать артикул.Самый распространенные лампы которые устанавливаются при обращении к официальным дилерам – valeo с артикулом FCR 220029.В качестве освещения для противотуманных фар подойдут лампы dlaa, либо другие варианты, например, dled. Они бывают разной мощности.

  1. Лампы 35 ватт 4300 К – артикул 870;
  2. Лампы 35 ватт 5000 К – артикул 1480;
  3. Лампы 35 ватт 6000 К – артикул 1481.

На автомобиле лада веста заводской сборки противотуманные фары не установлены.

Там имеются противотуманные лампы производства valeo, а также изделия от .

Модель

Для создания этого автомобиля использовалась абсолютно новая платформа, не имеющая аналогов в мире. При этом первые фото Лада Веста появились еще в конце четырнадцатого года. Все это время шла разработка различных узлов и доработка уже имеющихся.

В итоге машина, дошедшая до потребителя, несколько отличается от показанной изначально версии. Из внешних частей и приборов изменения затронули фары Лады Веста, особенно задние фонари. Из внутренних конструкций, появившихся в процессе разработки особо можно упомянуть электрический усилитель руля, его специально разработали для Лада Веста в 2015-м году специалисты компании Ниссан.

Этот автомобиль будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Поэтому Лада Веста по характеристикам будет довольно разнообразной. Различие будет усиливаться еще и наличием вилки из механики и роботизированной коробки.


Можно ли поставить в штатные птф ксенон на весту

Их можно найти в виртуальных магазинах, если знать артикул.Самый распространенные лампы которые устанавливаются при обращении к официальным дилерам – valeo с артикулом FCR 220029.

В качестве освещения для противотуманных фар подойдут лампы dlaa, либо другие варианты, например, dled. Они бывают разной мощности.

  • Лампы 35 ватт 4300 К – артикул 870;
  • Лампы 35 ватт 5000 К – артикул 1480;
  • Лампы 35 ватт 6000 К – артикул 1481.

Производители ламп

Там имеются противотуманные лампы производства valeo, а также изделия от .

Светодиодные источники света становятся очень популярны и их использование дает определенный шарм автомобилю.

Но менять штатную лампу на LED нецелесообразно: фары будут светить ярко, но куда угодно, только не на дорогу. Использование светодиодов требует специальной оптики. В настоящий момент такие блок-фары для Лада Веста на светодиодных источниках появились на рынке.

Еще одним эффективным направлением в тюнинге фар является установка на них ресничек. Это небольшие козырьки, монтируемые на верхнюю часть блока, что позволяет придать авто элегантный внешний вид. Установку ресничек может выполнить каждый автолюбитель своими руками.

Нужно обезжирить место крепления, снять защитную пленку со скотча и плотно прижать его к намеченному месту.

Весьма полезной будет подсветка заднего и переднего номера светодиодами вместо штатных лампочек.

Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации. Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля.

Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками.

Помимо того, что такой свет увеличивает обзор и преображает вид автомобиля, он обладает другими значимыми преимуществами.Оборудование лада веста существенно повышает цену автомобиля.

Свет потребляет мало энергии, экономит заряд аккумулятора.

Лампы излучают чистый, яркий свет.Чтобы установить ксеноновый свет в птф, потребуется:— клавиша регулировки света;— проводка;— фары с ксеноновыми лампами;— предохранитель на шестнадцать ампер;— адаптеры для подключения;— контактное реле.Весь процесс протекает за несколько стадий.

  • Демонтаж бампера;
  • Подготовка места установки;
  • Установка осветительных приборов;
  • Подключение.

Подробнее про все эти пункты читайте Это самый доступный и простой вариант подключения.

Если действовать по инструкции, можно обзавестись фарами , усовершенствовать дизайн автомобиля, сэкономить деньги.

Ксенон на lada vesta допускается использовать в двух случаях:

  • установка противотуманных ксеноновых фар, выпущенных заводом – изготовителем;
  • применение фар, маркировка которых начинается с символа латинского алфавита D.

Освещение красного цвета также является запрещенной мерой.

На вопрос о том, можно ли поставить на Vesta ксенон, ответ – можно. Однако нарушение требований закона влечет административное нарушение — штраф.

Не плавятся ли птф от ксенона на весте

Многих автолюбителей интересует возможность приобретения машины с ксеноновыми огнями. Первые автомобили не будут укомплектованы такими фонарями. По заявлению руководства АвтоВАЗа биксенон на Лада Веста будет предусмотрен только в топовых версиях. Их производство начнется несколько позже.

Так же ситуация обстоит и с любимыми многими линзами. Ожидается, что первые машины с такой оптикой поступят в продажу где-то в феврале 2020 года.


Сколько стоит у дилера монтаж противотуманных фар для Лады Весты

Установка противотуманных фар на Лада Веста у официального представителя АвтоВАЗа рассматривается как частичная доработка комплектации машины до топовой. Обычно такая процедура обходится не дешевле 60 тыс. рублей.

Эта заоблачная сумма обусловлена сложностью монтажа «дилерским» способом и необходимостью использования оригинальных деталей от АвтоВАЗа. Одни только провода приборной панели обойдутся около 20 тыс. рублей.

Поэтому установка своими руками позволит неплохо сэкономить. Единственная неприятность – в этом случае гарантийная поддержка автомобиля может быть аннулирована.

Световые приборы

Никто не будет спорить, что безопасность движения ночью полностью зависит от надежной работы внешних световых приборов. Поэтому инженеры при создании Лада Веста уделили особое внимание именно этой части конструкции. Также это важная часть дизайна, при взгляде спереди можно увидеть красивое иксобразное расположение фар.

В базовой комплектации фары Лада Веста оснащаются галогеновыми лампочками. Это делает их довольно дешевыми, как при сборке, так и в процессе эксплуатации. Задние фонари могут иметь не только галогенки, но и светодиоды. Дневных ходовых огней в стандартной версии не предусмотрено, как и линзованной оптики.


Крепится блок-фара Лады Весты с помощью пластиковых фиксаторов. Это облегчит слесарю работу при необходимости снятия этого элемента конструкции. Подключение фонаря практически не отличается от предыдущих моделей.

Из косяков характерных для всех моделей Лада, возможно следует ожидать окисление контактов. Что в свою очередь вызовет неустойчивую работу осветительных приборов. Самым оптимальным способом борьбы с этой напастью является регулярная зачистка контактов и нанесение на них смазки для электроконтактов.

Установка ПТФ на Лада Веста

Этот процесс включает в себя следующие этапы;

  • снятие бампера;
  • подготовка посадочного места;
  • монтаж фар;
  • подключение ПТФ.

Вроде бы несложно, но разберём всё это подробнее.

Демонтаж бампера

Передний бампер Лады Весты достаточно массивный, и его можно запросто повредить, поэтому производя демонтаж, не забывайте об осторожности.

Сначала отключите и вытащите АКБ. Также обязательно подготовьте место, куда Вы положите бампер, – достаточно постелить тряпку, чтобы его поверхность не повредилась.

Нижняя часть крепится четырьмя болтами к кузову и четырьмя саморезами к подкрылкам. Всё это нужно вывернуть.

По бокам отверните по два самореза, крепящих его к локерам.

Под капотом выверните шесть болтов верхнего крепления к кузову.



Демонтаж бампера

Осталось извлечь два болта под номерными знаками. Тут уже нужно удерживать бампер за балку. Аккуратно потяните его на себя, чтобы вывести зацепление с боковыми кронштейнами.

Теперь у Вас есть доступ к нужному месту, и самое время переходить к следующему этапу.

Подготовка посадочных мест и крепление фар

На месте противотуманок стоят заводские заглушки. С помощью коронки на 76 мм в них необходимо вырезать отверстия. Для этих целей подойдёт и канцелярский нож. Если вы прибрели облицовку для противотуманных фар на Ладу Весту, то этот этап пропускается.



Вырезать отверстия в бампере

Чтобы разобраться, как установить кронштейны ПТФ, много времени не понадобится. Их следует просто закрепить на бампере с помощью саморезов.

Также необходимо позаботиться об отверстии под кнопку ПТФ в торпедо автомобиля. Для этого можно выбрать место на центральной консоли или рядом с кнопкой открывания багажника.

Подключение противотуманок

От правой ПТФ проводка прокладывается внутри металлического короба. В салон из моторного отсека проводка пускается через специальное отверстие в районе педального узла.

Подключить противотуманные фары проще всего по универсальной схеме, как при подключении оборудования на предыдущих авто линейки Лада. Нагрузочное питание берётся с АКБ (болт М6) и через предохранитель подается на контактное реле.

Плюс идёт из монтажного блока от предохранителя габаритов. Как вариант, можно использовать плюс прикуривателя.

Само реле устанавливается под капотом или непосредственно в салоне.

Такой способ подключения ПТФ на Ладу Весту – самый оптимальный в плане экономии и минимального вмешательства в электронную часть авто.

Модель

Для создания этого автомобиля использовалась абсолютно новая платформа, не имеющая аналогов в мире. При этом первые фото Лада Веста появились еще в конце четырнадцатого года. Все это время шла разработка различных узлов и доработка уже имеющихся.

В итоге машина, дошедшая до потребителя, несколько отличается от показанной изначально версии. Из внешних частей и приборов изменения затронули фары Лады Веста, особенно задние фонари. Из внутренних конструкций, появившихся в процессе разработки особо можно упомянуть электрический усилитель руля, его специально разработали для Лада Веста в 2015-м году специалисты компании Ниссан.

Этот автомобиль будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Поэтому Лада Веста по характеристикам будет довольно разнообразной. Различие будет усиливаться еще и наличием вилки из механики и роботизированной коробки.


Как Установить Противотуманные Фары На Лада Веста

Lada Vesta оснащается противотуманными фарами только в люксовой комплектации. Остальные версии автомобиля имеют специальные заглушки под их установку. Это можно сделать у дилера, но многие автовладельцы отказываются от такого варианта из-за больших цен. Поэтому комплект для подключения ПТФ на Весту приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Если всё установлено правильно, такие лампы имеют много преимуществ:

  • Яркий свет, который улучшает видимость в дождь и туман.
  • Световой пучок не рассеивается, а точно освещает дорогу.
  • Долгое время службы — такие лампы работают много лет.
  • Сопротивление внешним условиям — перепады температур и высокая влажность не проблема для ксенона.
  • Если мощность подобрана правильно, свет очень комфортен для глаз — он не слепит других автомобилистов и самого водителя.

Начнем с того, что и у ксеноновых, и у галогенных лампочек есть как сторонники, так и противники. Частые споры по поводу ламп обычно заканчиваются в пользу ксеноновых. Но на самом ли деле такие лампы лучше?

Любой тюнинг фар без соблюдения норм и правил — это, прежде всего, аварийная ситуация на дороге, когда один едет и видит все, а второй ослеплен и движется наугад, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения.

Сначала отключите и вытащите АКБ. Также обязательно подготовьте место, куда Вы положите бампер, – достаточно постелить тряпку, чтобы его поверхность не повредилась.

Если ксеноновые фары установлены на автомобиле с завода, то в них используются подходящие отражатели, т.е. видимость не ухудшается. Всего несколько лет назад пресса уделяла много внимания установке в фары автомобиля ксеноновых лампочек. Сотрудников ГИБДД также довольно внимательно следили за установкой ксенона.

Преимущества ксеноновых ламп следующие:

  • намного более высокая яркость, чем у галогеновых ламп;
  • большая надежность и ресурс ввиду отсутствия нити накаливания. Ксеноновые лампы могут работать до трех тысяч часов, в то время как «галогенки» — всего до одной тысячи;
  • свет «ксенона» более походит на дневной, что снижает утомляемость водителя при длительной ночной езде;
  • большая экономичность – ксеноновые лампы потребляют меньше электроэнергии.

Во время путешествия, погода может меняться очень часто в зависимости от климата, а также времени года, однако фары и противотуманки должны работать безупречно для того, чтобы в любой момент осветить вам путь даже в самый большой ливень или снегопад.

Ставить ксеноновые лампочки в противотуманки автопроизводители считают нецелесообразным. То есть найти маркировку на ПТФ, разрешающую применять в противотуманных фарах данные газоразрядные лампы, невозможно. Их просто нет.

Учитывая такую ситуацию, меры были приняты и теперь во время остановки или прохождения ТО, за ксенон в ПТФ можно получить штраф несмотря на то, что конкретного закона о запрете установки ксеноновых ламп в туманки — нет.Нет закона — нет и правонарушения!

Чтобы определить законность использования ксенона, сотрудники ГИБДД обычно сравнивают маркировки. Если на стекле фары стоит маркировка D, то данная установка ксеноновых ламп законна. Следует не забывать о том, что сертифицированный товар обладает автоматическим корректором, то есть при включении фары свет изначально направлен в землю, а позже поднимается до определенного необходимого уровня.

Такая вольность естественно не осталась без внимания правоохранительных органов, которые регулярно принимали жалобы от ослепленных в прямом смысле этого слова автомобилистов. Дело в том, что в фары, как и в туманки, должны устанавливаться исключительно те лампочки, которые предусмотрены производителем и конструкцией автомобиля.

В том то и дело, что ДХО на весте штатные стоят, и ПТФ не использовались как ДХО, мало того использовал ПТФ все два раза по длительности где-то около двух часов. На второй раз сбилась настройка ПТФ из-за того, что гнезда немного прослабило и в результате лампы приблизились к пластиковым отражателям с вытекающими последствиями. (лампы поставлялись с ПТФ не менял).

В основном, для ПТФ используют лампы НВ3, НВ4 или НВ11, на конце которых имеется не пропускающий свет колпачок, задерживающий прямой свет. Устанавливая ксенон, тело которого длиннее, колпачок потребуется выломать.

Перед тем, как поставить ксенон в противотуманки, следует правильно подобрать сами фары, что обеспечит эффективность ПТФ в тумане и не станет причиной лишения прав. Для газоразрядных ламп оптимальным образом подходят линзованные противотуманки, формирующие сбалансированный световой поток и не требующие сложных манипуляций по регулировке.

Качество конечно не однозначное, поставил на весту начали оплавлятся отражатели вокруг ламп и прослабляться крепления для ламп (отражатель пластиковый, лампы поставлялись с ПТФ).

Это важно, поскольку в условиях тумана, свет от головной оптики просто отражается от миллионов мельчайших капель воды – именно из нее состоит туман. При установке противотуманных фар на заводе-изготовителе, они имеют определенный угол наклона и настроенную светотеневую границу.

Но оказалось все проще, сняв туманку, я увидел надпись H16 19W. Вот так думаю приплыли. Звоню дилеру, в ответ слышу цену в размере 1950 деревянных за одну(!) противотуманку. В общем расстроился и начал ездить искать по магазинам подобные туманки. И нашел! ПТФ от форд фокус2 рестайл. Крепления точь в точь как у весты. Поставил их за мунт 10 и теперь ездию и радуюсь.

Так же вопрос. Если туманки подходят от форд фокуса 2 то хочу заморочится поставить светодиодные ПТФ. Стоит ли они того?

Внутренняя стенка корпуса интересующей нас детали, находится на подкрылке. На этой стадии, можно продолжить демонтаж противотуманки, или же просто заменить в ней лампу, если есть такая необходимость.

С ксеноновыми лампочками автомобиль светится как новогодняя елка. Света действительно получается больше. Вот только из-за «не ксеноновых» отражателей фары светят не так, как должны. Свет падает слишком близко к автомобилю, т.е. реальная освещенность дороги ксеноновыми фарами значительно хуже.

В соответствии с законом и ГОСТом РФ, а также правилами ЕЭК, ставить ксенон в противотуманки можно исключительно с соблюдением рекомендаций, указанных в этих документах. В частности, данные документ присваивают оптике тот или иной тип, к примеру, DCR.

Противотуманные фары Лада Веста

На большинстве последних моделях отечественного автопрома, ПТФ устанавливаются заводом не на всех модификациях, но для их установки предусмотрены специальные отверстия и крепления. Исключение модель Лада Веста. Заводские противотуманки устраивают далеко не всех. Также, качество от их освещения среднее. Поэтому, многие владельцы данной модели, стараются заменить заводские фары на более качественные.

Такой способ подключения ПТФ на Ладу Весту – самый оптимальный в плане экономии и минимального вмешательства в электронную часть авто.

Противотуманные фары очень эффективны в условиях плохой видимости и обладают позитивными качествами, которых не имеет головной свет. Противотуманки светят низко, их свет буквально стелится по дороге и обеспечивает прекрасную видимость в районе ближайших 10-15 метров. Подключить противотуманные фары проще всего по универсальной схеме, как при подключении оборудования на предыдущих авто линейки Лада. Нагрузочное питание берётся с АКБ (болт М6) и через предохранитель подается на контактное реле.

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день, рынок просто переполнен поддельной продукцией, которая имеет гораздо более низкое качество, чем оригинал.

Эта заоблачная сумма обусловлена сложностью монтажа «дилерским» способом и необходимостью использования оригинальных деталей от АвтоВАЗа. Одни только провода приборной панели обойдутся около 20 тыс. рублей.

На тех птф где лампа с цоколем Н16, рассеиватель пластиковый. Там где Н11 там стекло. Ну или я не понял Вашего вопроса.

Если у вас есть, что добавить к вышесказанному, не стесняйтесь, делитесь своими рассуждениями на эту тему, используя форму для комментариев. Берегите себя и свою машину. Пока!

Также необходимо позаботиться об отверстии под кнопку ПТФ в торпедо автомобиля. Для этого можно выбрать место на центральной консоли или рядом с кнопкой открывания багажника. Светофильтр ПТФ, желательно должен иметь желтый цвет. Такой вариант лучше справляется с отсечением длинных световых волн, возникающих при густом тумане. Но желтый цвет будет сильно портить внешний вид, поэтому можно ограничиться лишь специальными лампочками.

Читайте также: