Установка ксенона вольво с40

Обновлено: 02.07.2024

VOLVO-CLUB.BY

Осень, темнее раньше, рассветает позже. Хочу поставить себе ксенон заместо родного галогена. В этой ветке нашел упоминания о возможных проблемах (гибель дворников, моргание). Но отзывы были около 2х лет назад. Возможно что то в этом мире с тех пор поменялось (ксенон получше стал или опыт какой наработан).

Если есть у кого опыт (положительный или отрицательный - не важно) установки ксенона на V50, C30, S40N, поделитесь плиз. Если опыт отрицательный, то напишите, удалось ли побороть проблему и как.

builder писал(а): Осень, темнее раньше, рассветает позже. Хочу поставить себе ксенон заместо родного галогена. В этой ветке нашел упоминания о возможных проблемах (гибель дворников, моргание). Но отзывы были около 2х лет назад. Возможно что то в этом мире с тех пор поменялось (ксенон получше стал или опыт какой наработан).

Если есть у кого опыт (положительный или отрицательный - не важно) установки ксенона на V50, C30, S40N, поделитесь плиз. Если опыт отрицательный, то напишите, удалось ли побороть проблему и как.

у меня стоит от предыдущего хозяина неоригинальный. светит отлично, правда остались габариты с желтым светом - пришлось на диодные поменять, без омывателей говорят, не выпускают в ЕС.

одну фару разбил . теперь хочу поставить галоген назад, так что через неделю буду продавать свой неоригинальный (все в комплекте только в левой фаре корпус разбит). если интересует - пиши.

Потому что линза! В линзу можно ставить что угодно и слепить за счет шторки никого не будет, а ксенон в рифленку зло хотя бы потому что он не светит так как даже обычная лампочка без всяких +100 и т.д. ,да и слепит он как его не настраивай

Решил подойти к вопросу основательно.
Напрягал следующий момент: гибель дворников. Удовольствие это не из дешевых ($ 300-500). Номер моторчика - 30663918,а под номером 31253518 - весь механизм
По этому моменту нарыл следущее (причины гибели): дворники и фары сидят чуть ли не на одном контакте шины. Колхозный ксенон дает наводку по этой шине, которая убивает модуль дворников. Выход - отдельную проводку от аккумулятора на ксенон тянуть, с отдельным реле. Ну и ксенон нормальный, с обманками.

Ну и если вдруг дворники загнулись, мировой разум (кроме покупки и замены моторчика) предлагает следующее решение: Замена LIN трансивера TJA1020 цена которого $0.5, правда продают партией 20шт, соответвенно за партию $10

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ЗЫ буду ставить, осталось определится с нормальным ксеноном кто что думает на счет AutoPower H7 Premium ? ну и мастера с золотыми руками интересуют, которые и поставят и отрегулируют после установки.

Установка ксенона на автомобиль Вольво S40


Прежде чем установка ксенона на автомобиль будет произведена, стоит тщательно изучить инструкцию к эксплуатации, которая прилагается к каждому комплекту.

Так же необходимо сразу проверить имеется ли все необходимое для установки как среди комплектующих, так и среди инструментов.

Особенности установки

На сегодняшний день установка ксенона на автомобиль производится по достаточно простому алгоритму. Но сперва к установке надо подготовиться:

  • Первоначально следует понимать, что подключение ксеоновых ламп происходит по отдельности. То есть специалист сперва подключает одну лампу, проверяет ее работоспособность, и только после этого берется за вторую;
  • Далее необходимо отключить систему от аккумулятора и внимательно ознакомиться со схемой подключения, а потом уже можно приступить к подготовительным работам для подключения;
  • Подготовительные работы делятся на несколько этапов. Первоначально следует выбрать место, которое подходит для установки. Данное место не должно допускать натяжки провода питания и хорошо защищино от внешних негативных воздействий. Следующим этапом становится установка монтажной скобы. Для этого понадобятся саморезе. На скобе так же необходимо надежно зафиксировать балласт. Последним этапом в подготовке к установке становится аккуратная фиксация проводов при промощи стяжек.

Этапы работ

Теперь, когда автомобиль полностью подготовлен к предстоящей установке, можно приступить непосредственно к самим монтажным работам:

  1. Сперва необходимо снять с фары защитную крышу и старую лампу со своего места. Очень важно перед снятием лампы отсоединить все провода питания;
  2. Далее, если есть такая необходимость, следует просверлить в крышке небольшое отверстие для проводов;
  3. Далее ксеоновая лампа заменяет старую на том же месте и закрепляется там;
  4. В заключение всех работ защитная крышка возвращается на свое место.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Установка ксенона вольво с40

edijur » 17.10.2019, 21:16

Я новенький, так что заранее понять и простить. Искал по поиску, есть только общее обсуждение, а глубже не копали. Прошу совета! Проблема, конечно, не катастрофическая, но неприятная. В ввиду того, что нет своего постоянного мастера, а электрика найти это целый квест.
Изображение

Дано: Volvo V70, 2003 год, модельный 2004. Перестал работать ближний свет в правой фаре, после включения в ночное время. Потом оказалось, что фара немного потеет, ввиду отсутствия защитной крышки на дальнем свете К сожалению, мой косяк, но крышки там нет уже порядка нескольких лет, а до этого и не потела, я посматривал. Фара фирмы Valeo, номера нет. Лампы стоят с цоколем D2R . Вообще, фары какие то подозрительные,если так можно сказать о фарах, ибо по внешнему виду больше похожи на те, что идут под галоген.
Изображение

Перекинули блок (держатель лампочки) на правую фару- работает и лампочка, и фара. Скинули приходящий на фару разъем, контролькой проверили, питание приходит. На провод от блока ксенона (держатель лампочки) питание не приходит.
Изображение
Изображение
Изображение

Было подозрение на блок CEM, насколько читал на форумах. Но если питание на фару приходит, то подозреваю, что не в нем дело. Хотя может я неправильно подозреваю.

Теперь два вариант, о которых я голову ломаю.

1) менять ксенон на галоген. Да это звучит бредово, но по деньгам так выходит, к несчастью. Ибо на шротах фар ксеноновых нет, а там где есть стоят, как партия фар DEPO на этот автомобиль. Галогеновые тоже ищутся с напрягом.
2) искать того, кто может снять фару и ее сделать. С условием, что есть опыт такого ремонта.

Машина просто нужна постоянно. А в сервисе где смотрели, электрики временно отстутствуют. А разбирать морду, а потом думать, что делать- это не ахти какой вариант.

Может будут какие мнения? Хотелось бы услышать знающих. Заранее спасибо и удачного завершения недели.

я ее все равно люблю

Установка ксенона на вольво своими руками)

Что нам нужно для установки:
1). Комплект ксенона.
В моем случае это стал "Acumen", лампы H-7, 5000 кельвин.можно и 4300 взять
2). Дрель и фреза — сверлить отверстие в задней крышке фары.
3). Силиконовый герметик, кабельные стяжки, защитная гофра…и прочие монтажные мелочи…
4) Пиво и сигареты … — по желанию…

Сама установка — описываю мой конкретный случай:
Легким движением снимаем фары (вынув фиксатор и отсоединив колодку — сдвигаем с салазок) и идем с ними домой…Там чистим их заднюю часть щеткой, затем протираем влажной тряпочкой. Это нужно, чтобы при снятии крышки грязь и песок внутрь не попала…Фара — не разборная. потом не прочистишь!

Снимаем задние крышки блок-фар и сверлим в них отверстия по диаметру резиновой заглушки ксеноновой лампы.

Ксеноновая лампа закрыта колбой защитной — ее снимаем в самый последний момент! Трогать ее пальцами — нельзя. Сквозь резиновую заглушку проходит 4 провода — 2 подсоединены к лампе и 2 питающих — они подсоединяются к штатной колодке внутри фары и выходят наружу и соединяются с блоком розжига. Разъем лампы также с ним соединяется.

Необходимые мне обманки для мозгов машины содержутся в самих блоках розжига. Ни каких дополнительных соединенеий делать не нужно.

Резиновая заглушка сквозь которую проходят провода достаточно герметична. Но я советую не полениться и промазать места прилегания силиконовым герметиком…
Далее — какая бы качественная проводка не была у комплекта — ее лучше уложить в защитную гофру. Это машина…под капотом — это обязательно!(впоследствии снял за не надобностью)

Вот как выглядят фары после тюнинга и рядом блоки розжига — все подготовлено к тому чтобы поставить это в автомобиль.

Далее идем к машине…открываем капот…

Как видите — свободного места в районе фар — совсем не густо…А разместить блоки розжига нужно так, чтобы его ничего не цепляло…чтоб не терлись они о шланги и штатные провода + надежно закрепить их самих и всю проводку…Вот тут начинаем курить…пить пиво и думать…пробовать…мерить… :D
Удлинять проводку комплектов переходниками — не рекомендуется…Так что напрягаем фантазию.

С правым блоком все было легко…

Закреплен на переднем поперечном усилителе с помощью кабельных стяжек. В местах, где проводка проходит близко к шлангам ОЖ — проклеен битопласт — хоть и не трутся друг о друга…но это машина и лишним это не будет 8)

А вот с левой пришлось попотеть…Там и стойка крышки капота…и патрубок обогрева АКБ на крышке капота…все движется и все блин впритык нажодится…Еле нашел место…

На торцы блока наклеен сантиметровый битопласт и блок всунут между лонжероном и ребром жесткости крыла, за левой стойкой. Там он ни чему не мешает.

Чтобы закрепить блоки из металлической перфорированной полосы (идет с магнитолами в комплекте) были изготовлены и покрашены 2 кранштейна

Все держится прочно и надежно. Не забываем крепить проводку, чтоб она не ерзала и не терлась.

Светит — супер. сравнивать галаген и ксенон — вообще не коректно…Ослепленных не встретил — фара линзованная и работает на отражение. Главный плюс — фары всегда чистые, так как больше не греются и омыватель начисто смывает грязь, которая не присыхает.

Блог одного Вольвовода

Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь. (с) Volvo

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Рубрики

Последние записи

Архивы

Метки

Реклама

Как оказалось избавиться от данной ошибки довольно просто, и не требует дополнительных финансовых затрат. Нам потребуется:

1. дрель и сверло

2. отвертка звездочка

1. С водительской стороны под рулевой колонкой удалим крышку защиты коленей , используем T25 Torx отвертку. 2 болта и несколько крепежей, снимаем аккуратно.

сem_1

2. Открутили, должны увидеть блок СЕМ(Central Electronic Module). Ищем там датчик контроля ламп - 5 штырьковый съемный модуль Шунт-резистор (набор резисторов) расположенный в левом нижнем углу CEM. И представляет собойчерный тонкий модуль . Шунт содержит два резистора; 0,10 Ом между штырьками 3 и 2, и 0,28 Ом между штырьками 1 и 2. Головной свет в фаре работает со штырьками 3, 2

сem_2

4. Сверлим отверстие 2 mm в шунте, во второй бороздке вышеуказанного штырька 3, сопротивление увеличится на 0,13 Ом и CEM увидит сопротивление выросшее на 30 % для ближнего света фар. (Смотри фото).

сem_3

5. Установите шунт и включите фары, чтобы проверить, что никакая ошибка ламп контроля не появляется, когда они работают.

6. Установите щиток колен обратно и закрепите его саморезами.

ВАЖНО: данный метод точно работает на Volvo S80 2002г. проверено мною! Думаю на 2003-2004 модельном рядя это тоже прокатит, а вот уже более свежих 80-ках не уверен..

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:

Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:

Автор: admin | Категория: Статьи |

21 комментариев на эту запись

А мне поставили туда же перемычку. Работает. К стати, а одобрена ли оптика фары под ксенон?

В стандартные фары которые адаптированы под стандартные галогенные лампочки ксенон ставить нельзя, все конечно ставят и он работает но это незаконно. Для вольво есть специальные фары от производителя для использования ксенона. Они правда стоят прилично, но зато никаких тебе ошибок и блоков розжига под капотом.

Андрей, фото не смог найти, но ксеноновые фары выглядят очень хорошо!

Заказал себе шунт в Экзисте 9442190 прислали 9442190A и нет у них без А, результат что описан выше головного света вообще нет, так где заказать ПРАВИЛЬНЫЙ шунт .

Сергей, думаю у любого официального дилера вольво в вашем городе.

Здравствуйте!А у меня на шунте стоит буковка А что мне сделать?Что бы ошибка пропалпа!Подцепил сопротивление на блоки 10000 микрофарад 16вольт подсказали всё равно мигает ошибка!

Spasibo, pomoglo. VOLVO s80, 1999 god. 2.5 tdi

Так как выйти из положения у кого в номере шунта присутствует буква А?
Я объездил несколько магазинов и диллеров и у всех шунты с буквой А! И говорят других не бывает! И вообще не БАЯН ли это история с этой дыркой?

Кося, не баян на моей s80 2002 прокатило с дыркой. По сей день езжу уже 3-й год

Да, не баян.
Сегодня купил всетаки шунт с буквой А (9442190A) просверлил и все работает.
Так что можно смело сверлить и не париться с буквой или без.
Машина xc90.

подскажите что делать,просверлил шунт с буквой А,все ошибка пропала свет горит,поездил день все ближний потух,дальный работает,что делать подскажите,у меня ХС90 2004

У тебя сгорел шунт! Либо покупай новый, либо этот запаивай и сверли новую дырку в другом месте.
Внутри шунта от ноги к ноге идут дорожки толщиной примерно 2мм. одну из которых ты просверливаешь, но просверливая её ты не должен перебить её полностью, а с одного края должна остаться часть дорожки толщиной примерно с волос. Вот там он у тебя и сгорел, впрочем как и у меня.
Лично я сделал так, разрезал шунт (снял с одной стороны пластмассу в которую он залит) изучил из чего он состоит запаял дырку и в той же дорожке на свободном месте просверлил две дырки по 1,5мм рядом друг с другом рассверлив один край, далее расточил дырки натфилем соединив в одну и после этого уменьшая толшину дорожки опытным путем подставляя на авто и проверяя горит ошибка или нет, доточился примерно до 0,5мм.
На мой взгляд так надежнее и уж точно не должно перегореть, но запасной шунт купил и бросил в бардачек, так на всякий случай.

Народ, больше можно не запариваться с сверлением шунта у SHO-ME ксенона появились комплекты с встроенными обманками. Случайно на них наткнулся:

Ксенон SHO-ME PROFI
- Блоки с 3-х уровневой обманкой БК 99%
- Товар сертифицирован РСт
- Сделано в Корее

Цоколь ламп Н1,Н3,H4,Н7,H8,H9,Н11,H13,H27,9004(HB1),9005(HB3),9006(HB4),9007(HB5),D2R,D2S,D4S
Цветовая температура 4300К,5000К,6000К

Я не пробовал, ну думаю что должно работать. Если кто ставил, отпишитесь. А а без обманок такой комплект стоит на 1000руб. дешевле.

Модернизация оптики - Volvo XC90

Про особенность фар Volvo XC90
В автомобилях Volvo XC90 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу.

Volvo XC90, Установка 4х bi led линз в адаптивные фары.
Описание:
Штатную Биксеноновую линзу Valeo:
Заменили на светодиодный модуль i-LED Professional
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
Установили при помощи специальных переходных рамок.
Материал отражателя: Металл
Тип ламп Светодиоды "Zeus ZM20-6G"
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Напряжение питания: 12 вольт.
Цветовая температура: 4500-5100К
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Установка bi led линз в рефлектор дальнего + покраска.
Про штатный модуль:
Заменили отражатели линз на восстановленные.
(восстановленные - это такие же модули, как стоят с завода на автомобиле, но с заново нанесенным отражающим покрытием)
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар, окрашены в 2 цвета, в точном соответствии с пожеланием заказчика.
2. Заменили отражатели линз на восстановленные.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Сделали химическое восстановление
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Установка 4х bi led линз
В рефлектор ближнего света:
Установили Светодиодные модули Sanvi
Материал отражателя: Пластик
Цветовая температура: 5500K
Светодиоды "Cree"
Каждый чип в отдельной линзе
Страна производитель: Китай.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар в черный полу матовый цвет.
2. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Установили светодиодные габаритные лампы Micron T10 от HPL
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Замена линз на Hella 3R
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Volvo XC90, Замена линз на Hella Inтеmo.
Замена линз проводилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
Почистили стекла и маски фар изнутри.
Заменили лампы, на оригинальные.
Сделана легкая полировка фар.

Volvo XC90, Замена линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
Заменили выгоревшие линзы на новые

Volvo XC90, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
4 ближний +4 дальних

Дополнительно:
1. Полировка
2. Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Volvo XC90, покраска 2х комплектов фар.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар.
И в одном и другом комплекте маски окрашены в 2 цвета, в точном соответствии с пожеланием заказчика.
2. Заменили отражатели линз на востановленные.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Другие работы с Volvo XC90

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Volvo S40 II (2003-2012) – гид покупателя

Volvo S40 второго поколения дебютировал в 2003 году. Он продолжил путь своего предшественника, но в техническом плане ничего общего с ним не имел.

Volvo S40 (универсал - V40) первого поколения стал промежуточной моделью, где-то между автомобилями компактного и среднего класса. Технически он был тесно связан с Mitsubishi Carisma, что с точки зрения надежности оказалось не лучшей идеей. Об этой японской модели ходят крайне разные мнения. Реальный факт - двигатели и ходовая были не совершенны и не соответствовали славной репутации шведского бренда.

Приемник должен был все изменить и стереть темное пятно, которое легло на модель S40. Обозначение седана нового поколения осталось прежним, а универсал получил индекс V50. На этот раз конструкция Вольво S40 вновь не была собственной разработкой шведского концерна. Для второго поколения была позаимствована платформа Ford Focus II. Новый S40 снова застрял между сегментами. Хотя габариты автомобиля были ближе к среднему классу, размеры салона больше соответствовали компакту. Таким образом, модель смело можно охарактеризовать, как компактный автомобиль премиум класса.

Volvo S40 стилистически похож на S60. Интерьер получил совершенно новый дизайн с очень красивой и тонкой центральной консолью. Внутри царит минимализм, но явно ощущается, что это не Форд. Вольво собран из материалов хорошего качества намного лучше, чем его кузен. В салоне примерно столько же места, сколько и в конкурентах. А колесная база 2640 мм точно такая же, как в Ford Focus II и Mazda 3 и всего на 10 мм меньше, чем в Audi A4. До небольших конкурентов среднего класса S40 не дотягивает всего 10 см. Багажник седана не впечатляет своим объемом – 405 литров, а универсал откровенно разочаровывает – 415 литров.

В качестве утешения пассажиры получают не только высококачественные материалы, но и богатое стандартное оснащение, особенно в области безопасности. В образцах после 2007 года даже можно найти систему мониторинга «слепых зон». Более того, Volvo S40, как правило, покупался с дополнительным оборудованием, поэтому на вторичном рынке трудно найти, так называемые голые версии.

Двигатели

Шведский седан имел достаточно богатую гамму силовых агрегатов. Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,6-литрового двигателя мощностью 100 л.с., а заканчивалась 5-цилиндровым 230-сильным турбомотором Т5. Что касается дизельных двигателей, то здесь так же достаточно широкий выбор экономичных моторов. 1.6 D мощностью 109 и 115 л.с., промежуточный 2.0 D (136, 150 и 177 л.с.), а так же топовый D5 объемом 2,4 л и мощностью 180 л.с.

Фордовские атмосферники объемом 1,8 и 2,0 литра после 100-150 тыс. км порой начинают потреблять масло. Все дело в залегающих маслосъемных кольцах. Масляный аппетит приходит в норму после замены колец и маслосъемных колпачков.

Вольвовские 5-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,5 литра в районе 100-150 тыс. км требуют замены маслоуловителя. Появляется вой или свист. Маслоуловитель меняется в сборе с корпусом масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Порой удается обойтись заменой порванной мембраны (1 300 рублей). Если же ездить с неисправным маслоотделителем, то вскоре забиваются каналы системы вентиляции картерных газов, и двигатель начинает гнать масло.

Чуть позже может зашуметь или потечь муфта фазовращателя (11 000 рублей). Моторное масло из муфты попадает на ремень ГРМ, поэтому вместе с муфтой придется заменить и ремень (от 12 000 рублей с работой). Кроме того, необходимо контролировать состояние приводного ремня генератора и своевременно его обновлять. Зафиксированы случаи обрыва приводного ремня и попадания его останков под ремень ГРМ. Результат весьма печальный - загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Опоры силового агрегата прослужат более 100 000 км. Стоимость одной опоры - от 1 500 рублей. Немного спустя может отказать топливный насос в баке (около 8 000 рублей). Технологического отверстия в кузове для его замены не предусмотрено. Придется либо снимать бак, либо вырезать отверстие в полу.

Короткий период времени предлагался 2-литровый турбомотор Т4 - пресловутый EcooBoost разработки Форда. Вскоре его убрали из списка предложений. Отдельные владельцы после 80-120 тыс. км столкнулись с залеганием колец, прогаром гильзы или поршня.

1.6 D является не чем иным, как 1.6 HDi, хорошо известным по автомобилям Ситроен, Пежо, Форд, Мазда, Мини и Сузуки. Турбодизель довольно часто одолевают отказы датчиков и элементов, управляемых электроникой. Внезапная остановка двигателя и невозможность его повторного запуска говорит о выходе из строя датчика положения вала. Еще один довольно распространенный недуг – клапан рециркуляции отработавших газов. Другое слабое звено – расходомер.

Как и любой другой турбодизель данный агрегат при больших пробегах (после 150-200 тыс. км) страдает типичными дизельными недугами. Немало проблем доставляет система смазки турбокомпрессора. Данная проблема распространена в Фордах, не избавился от нее и Volvo. Причина стандартная – слишком большой межсервисный интервал замены масла и засорение линии подачи смазки к турбонагнетателю. Желательно после покупки сразу же проверить систему смазки и в профилактических целях заменить магистраль. Турбокомпрессор не отличается особой прочностью, но вполне способен продержаться не менее 200 000 км. Из-за своей конструкции (изменяемой геометрии) турбина сравнительно дорогая.

Несмотря на привод ГРМ ременного типа, распределительные валы соединены между собой цепью. Данный нюанс многие упускают из виду, а растянувшаяся цепь может привести к серьезной поломке. Кроме того, при обслуживании ГРМ необходимо также заменить ремень навесного оборудования вместе с не очень долговечным шкивом коленчатого вала и обгонной муфтой генератора.

Система впрыска сравнительно надежная, но стоимость ее ремонта может быть различной. Если применена электромагнитная система впрыска Bosch, затраты на восстановление форсунок составят около 500 долларов. Но встречаются модификации с пьезофорсунками Siemens (все версии DRIVe с 2008 года), которые не ремонтопригодны и требуют замены на новые. А это обойдется уже в 600-700 долларов. Форсунки данного типа так же применялись в 115-сильной версии турбодизеля.

Большинство двигателей имеют необслуживаемый сажевый фильтр. Необслуживаемый не означает безотказный. Тем не менее, DPF-фильтр выдерживает достаточно высокий пробег – до 150 000 км. Если автомобиль эксплуатируется надлежащим образом, то он не вызывает серьезных проблем. Кроме того, сажевый фильтр восстанавливается достаточно легко и недорого.

На двигателях семейства DRIVe с системой рекуперации энергии при торможении часто происходят сбои в работе генератора. Кроме того, использование системы «Старт-Стоп» косвенно сказывается на долговечности турбокомпрессора, привода ГРМ и двухмассового маховика.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач, классическими автоматами и автоматизированной коробкой с двойным сцеплением.

5-скоростной автомат Aisin AW55-51 довольно надежный. Проблемы с ним встречаются редко, да и то далеко после 200 000 км. Как правило, приходится восстанавливать либо менять гидромодуль, стоимость которого почти 120 000 рублей. Комплексный ремонт потянет на 140 000 рублей. В конечном итоге, коробку проще заменить. Бу Aisin можно найти за 40 000 рублей.

6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift досталась S40 от Форда. Владельцы нередко жалуются на грубые переключения. Некоторым даже пришлось столкнуться с заменой мехатроника. Но есть и примеры, прошедшие 200 000 км до первого ремонта.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипники правого привода (от 600 рублей). Чуть позже может сдаться внутренний или наружный ШРУС.

Ходовая

Поскольку S40 базируется на платформе Ford Focus II, то шасси получило и фордовскую схему с независимой подвеской обеих осей. Детали задней подвески немного различается в зависимости от версии кузова, двигателя и привода. Вольво S40 мог быть не только переднеприводным, но и с приводом на все четыре колеса.

На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки. Сзади ситуация лучше. Правда, при замене деталей задней подвески проблемы могут доставить коррозирующие резьбовые соединения.

Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут. Меняются они в сборе со ступицей: от 3 000 рублей плюс 2 000 рублей за работу.

Тормозная система надежная и недорогая в эксплуатации. Однако следует знать, что Вольво S40 второго поколения привлекался к сервисной акции из-за проблем со стояночным тормозом.

Рулевая рейка при больших пробегах может засопливить или застучать.

Гидравлический усилитель рулевого управления использовался в машинах с бензиновым 1.6. Остальные версии получили электрогидравлический усилитель. Насос последнего мог зашуметь либо отказать из-за сгоревших транзисторов после 100-200 тыс. км. Стоимость нового узла - от 27 000 рублей.

Что идет не так?

Volvo S40 хорошо защищен от коррозии, что позволяет автомобилю выглядеть хорошо даже несмотря на возраст. Интерьер спустя время, так же сохраняет хорошее состояние. Положительное впечатление усиливает кожаная обивка. С поиском данных комплектаций особых трудностей не возникает.

Радиатор кондиционера плохо защищен от случайного попадания камней. Случаи повреждения нередки. Стоимость нового радиатора - от 3 000 рублей. В один прекрасный момент сдается подшипник муфты компрессора кондиционера. Новая муфта обойдется в 16 000 рублей.

К сожалению, порой подводит электроника. Например, иногда теряется контроль над аудиосистемой. Гораздо реже, но тоже отказывает панель управления климат-контролем. Зачастую достаточно выключить зажигание на несколько секунд, и проблема уходит, но причина никуда не исчезает.

Встречается и рассогласование сервоприводов управления заслонками климатической установки - необходима калибровка. Сбои в работе климатической установки возникают и из-за отказа модуля управления подогревом кресел (от 4 000 рублей).

Порой подводит и замок зажигания - выходит из строя соленоид. После модернизации соленоид просто перестали устанавливать.

Иной раз отказывает электрическая часть дверных замков. Замок в сборе доступен за 9 000 рублей.

Довольно часто перебивается жгут электропроводки, соединяющий кузов и крышку багажника.

Пожалуй, самое неприятное - отказ модуля СЕМ, расположенного за бардачком. Прежде всего достается машинам, в которых было некачественно переклеено ветровое стекло. В результате, влага попадала на блок, он сгнивал и сгорал. С собой он мог унести электропроводку и блоки, и в крайнем случае даже возникал пожар. Стоимость б/у блока около 4 000 рублей, а работ по прошивке - 36 000 рублей.

Не следует дооснащать S40 китайским ксеноном. Он выводит из строя моторчик стеклоочистителя, в который встроен блок управления. Стоимость нового моторчика - от 19 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Volvo S40 в вопросах затрат на эксплуатацию не слишком дорог. Современная конструкция не особенно сложная, поэтому с ремонтом справится значительная часть механиков. Кроме того, большинство элементов, общих с Ford Focus, снижают затраты на его техническое обслуживание. Удачная конструкция имеет хорошую репутацию, поэтому вы можете рассчитывать на разумные цены при перепродаже.

Стоит ли оно того?

Определенно да, особенно, если вы ищете автомобиль именно этой марки. Вольво S40 вас не разочарует. Он ничем не уступает компактам других премиум-марок. Это самый дешевый в обслуживании Вольво. Но присматриваться стоит только к экземплярам с пробегом менее 150 000 км. Неплохой выбор - версия с атмосферным бензиновым 2,4-литровым двигателем мощностью 140 и 170 л.с.

Как установить ксенон на вольво s40

Volvo S40 II shark › Бортжурнал › Ксенон — Биксенон

Чем отличается ксенон от биксенона?

ДЛЯ НАЧАЛО ОПРЕДЕЛИМ ЧТО ТАКОЕ КСЕНОН И БИКСЕНОН:

• Ксеноновая лампа наполнена газом, от обычных ламп она отличается главным образом тем, что не имеет нити накаливания. Принцип работы лампы заключается в следующем: между двумя электродами проходит высокое напряжение, это вызывает свечение газа, находящегося в лампе. Ксеноновая лампа обладает постоянным излучением, менять его направление не способна.

• Биксеноновая лампаявляется той же ксеноновой лампой, но снабжена механизмом, который может менять направление свечения. В роли такого механизма выступает металлическая шторка, которая перемещается под действием магнита, открывая при этом разные участки лампы.

СРАВНЕНИЕ КСЕНОНА И БИКСЕНОНА:

В чем же отличия биксеноновых ламп от ксеноновых? Если говорить по-простому, то ксеноновые лампы могут давать только ближний свет, а вот технология биксеноновых ламп устроена таким образом, что свет здесь можно переключать с ближнего на дальний. Биксеноновое освещение построено на изменении фокусного расстояния (дальний и ближний фокус) обычной ксеноновой лампы, которая может менять свое положение, используя «плавающую колбу» или переключающий рефлектор-шторку.

Ксеоновыми фарами оснащаются представительские автомобили, которые оборудованы чуть ли не проблесковыми маячками. Такие фары обеспечивают отличное освещение дороги. Заменив привычные галогенки на ксеон, вы просто удивитесь, как могли передвигаться без них раньше. Не забывайте, что яркость света – непременное условие безопасной езды. Свет таких ламп не ослепляет встречных водителей, они очень экономичны и служат минимум два года.

У ксенона и биксенона принцип формирования свечения одинаковый, по показателям яркости свечения, надежности и экономичности они не различаются. Но если в вашей машине не предусмотрена раздельная оптика, есть смысл обратить внимание на биксеоновые лампы. Установить их можно и самостоятельно, если следовать инструкции. При покупке стоит обратить внимание на обозначение цоколя лампы.

Таким образом, определили, что разница между ксеноном и биксеноном заключается в следующем:

1. Ксенон и биксенон имеют одинаковый принцип формирования свечения.

2. Стандартный ксенон можно устанавливать как в ближний, так и в дальний свет, биксенон совмещает в себе ближний и дальний свет в одном корпусе.

3. Переключение биксенона осуществляется за счет механизма, который меняет направление света.

4. Биксенон устанавливают вместо двухнитевой лампы.

5. Стоимость оборудования биксенона дороже ксенона.

Volvo S40 II Снежок › Бортжурнал › Ксенон в туманки

Всем-всем снова приветы!)
О да! двухэтажный ксен просто решает! Разница до и после просто колоссальная, даже несравнима! Да, поставил я недели две назад, а рад до сих пор. Но тут есть один нюанс, я помимо нового освещения поменял туманки. Но на оригинальные туманки я зажал деньки и купил Depo. Если бы менял головной свет, то оригинал безоговорочно, а туманки это посредственный свет и туда Depo можно поставить. Замена была обязательна т.к. одна из старых туманок пропускала воду и ремонт ее был не рационален по отношению новым не оригиналам. Левая туманка: номер оригинала — 30764930. Номер по Depo — 773-2011L-AQ Правая туманка: номер оригинала — 30764931. Номер по Depo 773-2011R-AQ. Туманки рестайла отличаются от дорестайла!

Фото не передают ощутимую разницу и как это действительно удобно)

Volvo S40 II 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Volvo S40, 2001


Volvo S40, 2008


Volvo S40, 2007


Volvo S40, 2007

Комментарии 29

Надо конечно линзы в ПТФ ставить, чтоб было все по феншую)

Заказал в ближний хороший белый диодный свет (потом запилю впечатления от них), теперь встал вопрос что поставить в ПТФ, чтобы не ксенон (колхоз, да и сами знаете что умирает у нас от нештатного ксенона), но белый свет. Т.е. либо крашеные галогены, либо опять же светодиоды.
Хорошие диоды стоят дорого и есть нюанс того, что изнутри на ПТФ попадает много грязи, а в диодных лампах открытый вентилятор охлаждения, срок службы которого конкретного сократиться из за этого, соответственно и ламп тоже.
Остается галоген и возник вопрос — а запрещены ли галогенные лампы с синей колбой?

там всего 2 регулировки, одна вверх-вниз, вторая вправо-влево. Та что стоит сзади фары, регулирует вверх-вниз.

А напали на автора, потому что ставить ксенон в ПТФ, это не уважать встречных водителей. Я часто езжу ночью и уже порядком задолбали такие тюнинги, просто ездить уже невозможно и каждому не наморгаешься.

Вытаскиваешь линзу и чистишь, тоже самое со стеклом изнутри, можешь глянуть запись у меня в БЖ №10. И заодно отрегулируй свет, если все исправно, то штатный ксенон у 40вки огонь. В интернете есть схема, на каком расстоянии надо встать от стены, какое расстояние должно быть между пучками света итп. Регулировал по ней, в том году, в сентябре, больше года так проездил, свет устраивал полностью. На неосвещенной трассе, летом, 100-110 спокойно двигался без дальнего. P.S. ксенон в туманках зло, если таким слепят, без зазрения совести включаю дальний.

советую сделать калибровку датчиков наклона(положения).

Зачем в туманки ксенон? Там нет шторки, они не предназначены для ксенона, вы будете слепить встречных водителей. Прежде чем ставить нужно головой думать. Вам приятно когда встречный автомобиль вас слепит?

да у него и головной свет светит во все стороны.

С чего взяли? Может у Вас фары не светят правильно?

У меня все отлично, светили вверх, но потом отрегулировал. И на фото все видно, особенно засветки.

Volvo S40 II Золотая › Бортжурнал › Новый ксенон и очистка оптики

Пока что машина в принципе способна очень неплохо передвигаться, хоть и с тяжёлым рулём, можно заняться чем-нибудь другим.

Дни становятся короче, поездки по темноте — чаще, а свет — хуже. Уже давно начал замечать, что стало очень сложно вглядываться в дорогу ночью, а когда встал рядом с би-ксеноновыми фарами Lancer X на ночной парковке, совсем взгрустнул. Мои осветительные приборы выглядели скорее габаритами, а не ближним светом. Линзы мутные, лампы заводские (2008 год!). Было решено покупать новые лампы и чистить фары, пока не въехал во что-нибудь на ночной трассе.

Выбор пал на новенькие PHILIPS D1S 85V-35W (PK32d-2) X-tremeVision +150 85415XV2S1 за 3280руб./шт.
Придумывать велосипед и колхозить светодиодные источники света абсолютно не хотелось, поэтому заводской би-ксенон остался примерно заводским, за исключением перехода с Osram на Philips.

Потом настало время разбирать фары. Это не очень сложно. Инструкций на том же драйве предостаточно, от дорестайлинга устройство фар отличается не сильно. Пластмассовый крючок, который держит провода снизу (зачем, когда они и так лежат там и не двигаются?) и зверски мешает вынуть блок линзы с отражателем советую спилить сразу в обеих фарах, сразу станет в сто раз удобнее работать. Потом откручиваем три торкса и вынимаем линзу. И ужасаемся.

Линза полностью стеклянная, поэтому чистил с помощью обычного средства для очистки стекла и тряпочки для очистки оптики. Некоторые пылинки, видимо, пригорели к линзе и поэтому никак не оттёрлись. Однако разница всё равно колоссальная.

Десятилетние лампочки Osram выглядят не сильно плохо, но и идеальными их уже не назвать. Стеклянный шарик в центре, из которого и исходит свет, сильно помутнел и стал почти не прозрачным.

Для наглядности сначала сделали только одну фару. Дождались темноты и вышли на тесты. Да, я знаю, что надо бы было делать на стене, но было жутко лень. И так разницу очень хорошо видно.

Все действия проделаны и в отношении второй фары. И ночью на трассу — проверять! Почувствовал себя значительно комфортнее, не приходится вглядываться в темноту, оттенок света очень комфортный (как и любой ксенон, эти лампы будут разгораться до оптимального оттенка и яркости примерно месяц, но уже очень ярко и бело. Производитель заявляет 4800К, но пока в районе 4300-4500К по ощущениям.) Старые были 4200К, не нравилась желтизна. Очень голубой тоже не хочется. На мой взгляд, голубой выглядит ближе к колхозу, плюс дожди в нашей полосе явление не редкое.
Далее пара фото на скорую руку. Тормозить на ночной извилистой трассе весьма небезопасно, поэтому извините за чёткость.

Противотуманные фары с почти матовыми от времени и песка стёклами и копеечными лампочками H8 от MTF (просто ужасные лампы) разницы в освещении не делают в принципе. А новый ксенон со временем ещё разгорится и будет ещё ярче и белее. Будем посмотреть, как говорится.
Внимание. Желающим оставить гневный комментарий: использование ксеноновых ламп конструктивно предусмотрено производителем автомобиля. Машина с завода поставлялась с би-ксеноновыми фарами. На данный момент на автомобиль установлены всё те же заводские оригинальные активные би-ксеноновые фары Volvo, функционирует стандартный автокорректор, автоматические омыватели фар высокого давления. Блоки розжига стоят с завода — оригинал Volvo. Новые лампы Philips являются оригинальными (серийные номера и коды безопасности проверены на официальном сайте) и соответствуют всем международным стандартам. Фары отрегулированы на профессиональном оборудовании в специализированном сервисе. Использование такого света абсолютно легально. Никого не слепит.

На следующее утро обнаружил, что из-за более яркого света линз на стекле фары получается очень яркое пятно. Оно не очень эстетично смотрится и, вероятно, при стечении некоторых обстоятельств может быть излишне ярким для других участников движения. Поэтому пришлось ещё раз вынимать линзу, чтобы почистить стекло изнутри.

Читайте также: