Установка кузова газ 69 на раму уаз 469

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Установка кузова газ 69 на раму уаз 469

Greben", вопрос у тебя не простой и требует соответствующего подхода. Если ты все-таки намерен провести замену рамы ГАЗ - 69 на раму УАЗ 3151 и получить одобрение в ГИБДД с последующим внесением изменений в паспорт транспортного средства, то тебе, вероятнее всего, придется съездить в Москву, в институт НАМИ, ул. Автомоторная д. 2. Данный вид переоборудования проводили ранее очень многие, но в последнее время издан ряд законодательных актов, которые приостановили многие виды технического переоборудования транспортных средств. Предварительно я Вам бы порекомендовал собраться с мыслями и грамотно изложить Ваши намерения по переоборудованию в ходе телефонной консультации с инженером НАМИ. Вот сюда можно позвонить и поговорить с Юрием: Москва, "НАМИ - ПТИА - ФОНД" Пархоменко Юрий Александрович
(495) 741 - 94 - 71

01.05.2014 22:25:11:
Greben", еще по поводу того, что она номерная и на неё нет никаких документов.
Вы обязательно спросите у Юры, в плане: если будете делать смещение деталей, под установку рессорных подвесок ГАЗ - 69, то можно ли будет получить документы (сертификат соответствия и свидетельство) на данную раму для регистрации её в ГИБДД, как на самостоятельно изготовленную, но подобную раме УАЗ - 3151, а также частично взятую её же за основу.

а чего париться? просто вкатить раму (уничтожив номер как сказано выше) и кататься. и крепления рессор переделать как хочется, раму соответственно можно обрезать (и номерная часть уйдет если она на задней перемычке)

01.05.2014 22:36:36:
а вообще = был у меня ГАЗ 69 (я его раздербанил на з/ч). так там тояла рама 469-го, но в птс отметок не было. и ездил он так до того как я купил лет 10-15

Greben" - два мнения а как быть не знаю.

Ну вот теперь нам же еще и советовать, какое решение тебе принимать в твоем мнении)))) Тебе мы посоветовали, по твоей просьбе, как быть и какие есть варианты, а ты уж мил человек сам решай, что тебе нужно.

02.05.2014 14:40:38:
Сьезди тогда в ГИБДД, по месту жительства и спроси, как поступить в этой ситуации.

S.T.A.L.K.E.R.:

вероятнее всего, придется съездить в Москву, в институт НАМИ, ул. Автомоторная д. 2.

/>

за ВАШИ денежки любую бумажку напишут

/>

Ну напишут, так напишут.

02.05.2014 20:24:16:
Дайте адрес этих фирмочек, пусть воспользуется человек.

Строим внедорожник ГАЗ 69 "Барс". Скелет внедорожника - рама. Фото.

Работы по строительству внедорожника начали с подбора и разработки основы автомобиля, его скелета - несущей системы, в начале 2008 года, в соответствии с принятой основной технической концепцией.
Скелет внедорожника - несущая система автомобиля на которой базируются ходовая часть, элементы трансмиссии, двигатель, система управления и кузов. Для нашего проекта в качестве скелета подходила только рама. Поэтому, было решено раму использовать от автомобиля Уаз 469, как более прочную, и максимально отвечающую нашей концепции, дополнительно усилив ее в передней части под установку лебедки, и изменив узлы крепления рессор.
Рама УАЗ 469 сварная состоит из двух О-образных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. Одна поперечина, для удобства установки и снятия двигателя сделана съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Остальные поперечины приварены к лонжеронам электродуговой сваркой. Все установленные на раме кронштейны, кроме двух кронштейном крепления неподвижных концов передних рессор также приварены. Эти кронштейны приклепаны стальными заклепками к лонжеронам. На передних концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер и буксирные крюки. В задней части рамы на восьми болтах крепятся два ленточных бампера из пружинной стали 65Г толщиной 4 мм. Между задними бамперами на поперечине рамы четырьмя болтами крепится буксирный прибор. Для проверки геометрии рама имеет четыре контрольные точки (разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм).

Рама автомобиля УАЗ 469.

Нами была приобретена рама БУ от автомобиля УАЗ 469, которая после пескоструйной очистки была внимательно исследована на предмет наличия дефектов. Очагов сильной коррозии на ней обнаружено не было, однако в передней части левого лонжерона обнаружен очаг сильного удара. Были проверены ее размеры по контрольным точкам. Замеры выявили значительную деформацию по диагонали, более 70 мм (следствие удара). Рама подверглась лечению, по специальной технологии ремонта, после которой она показала идеальные замеры не только по контрольным точкам. Мы были довольны, рама была отпескоструена и покрыта грунтом.
Колесная база автомобиля ГАЗ 69 - 2300 мм, калесная база УАЗ 469 - 2380 мм, то есть база УАЗа больше на 80 мм, следовательно кузов ГАЗ 69 поставленный на эту раму не совпадет в нашем случае прежде всего по колесным проемам. Принимаем решение изменить конструкцию рамы с целью получения на ней колесной базы 2300 мм. Упругий элемент подвески - рессоры решено было ставить от "Газ 69", как более мягкие. В то же время изменение узлов крепления рессор к раме, сделать так, чтобы можно без проблем поставить и рессоры от "Уаз 469". Длина передних рессор; Газ 69 - 1000 мм, Уаз 469 - 1100 мм, длина задних рессор;
Газ 69 - 1200 мм, Уаз 469 - 1250 мм. В связи с этим в конструкции крепления рессор к раме произведены следующие изменения:

Рама УАЗ для ГАЗ 69 "Барс" с изменениями.

- Передний кронштейн крепления передней рессоры был смещен назад на 100 мм, пересверлены отверстия, кронштейн закреплен на болты. Крепление заднего конца передней рессоры не изменен, таким образом ось переднего моста сместилась на 50 мм, назад.
- Площадка под крепление заднего кронштейна задней рессоры, усилена и увеличена вперед на 50 мм, со смещением отверстий крепления кронштейна также на 50 мм, вперед. Кронштейн крепления рессор, взят от "Уаз 469", завтулен под применение "Волговской" рессорной втулки. Передний узел крепления задней рессоры не изменен, таким образом ось заднего моста сместилась на 25 мм, вперед, получен практически нужный результат - база 2305 мм, для нашего случая вполне достаточно, так как наш кузов получил удлиннение по базе 5 мм. (На схеме все изменения отмечены красным).
.

Удлинненная плошадка крепления кронштейна задней рессоры после сварки.

Кроме вышеизложенных изменений в конструкции рамы связанных с узлами крепления рессор, произвели усиление ее передней части в районе первой поперечины, с целью дальнейшей установки мощной лебедки. Усиление произведено путем установки дополнительных двух косынок по плоскости верха лонжерона и первой поперечины, а так же наложением дополнительных металлических полос на верхнюю полку передней части лонжерона. Косынки и полосы изготовлены из стали толщиной 4 мм, приваренных электросваркой. В ходе первых испытаний и дальнейшая эксплуатация внедорожника, показала на правильность этого решения, позволившее значительно увеличить стойкость рамы к диагональной деформации при использовании лебедки в сложных условиях.


Кронштейн крепления передней рессоры.

Общей технической концепцией, была заложена возможность применения на автомобиле комбинированной рессорно-пружинной подвески всех колес. Ввиду того, что мы не были уверены в их эфективности, решили сначала опробовать разработанную нами конструкцию на передней подвеске, но заложив конструктивный задел и на задней подвеске тоже. Для исполнения этого решения, в передней части лонжерона были приварены кронштейны, представляющие собой Г-образный штампованный стальной профиль толщиной 6 мм, длинной 350 мм, имеющий в средней части цилиндрическую полость для упора пружины. Кронштейн крепился к внешней боковой поверхности передней части лонжерона в районе оси переднего моста, путем электро-дуговой сварки, с упором своей задней полкой на кронштейн для крепления аммортизатора. На кронштейне располагались отверстия для крепления двух амортизаторов и дополнительные ребра жесткости.


Передняя часть рамы с усилением и кронштейнами под пружины.


Именно с такими переделками рама автомобиля УАЗ 469 была использована для нашего внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
По завершению работ по модернизации рамы, она была очищена, загрунтована и покрашена. Использован эпоксидный грунт Reoflex черного цвета, покраска произведена акриловой краской Vika черного цвета. Внутренняя полость рамы была обработана под давлением подогретым до 70 градусов антиржавейным составом ЦДДФ-11, обладающим высокими адгезионными и водоотталкивающими свойствами, а также долговечностью.

Установка кузова газ 69 на раму уаз 469

имею 69-ый, все кроме 402 движка и колхозных мостов в родне. кузов полностью восстановлен, используется машина для покатушек и соревнований в ТР-1. не могу больше терпеть родную трансмиссию. есть думки по поводу покупки УАЗа, выкидывания кузова и соответственно женитьбы его с 69-ым. вот только какой УАЗ искать - 469, хантер, патриот? соответственно с каким двигателем и коробкой. буду очень признателен любым советам

. это от Ваших желаний,запросов т.с;)!,если рессоры 469,пружины вперед,хантер,птриот не пойдет,рама длиннее,можно переварить раму но зачем:confused. проще все по отдельности,мосты раму,мотор! или после дтп уаз;)!

. это от Ваших желаний,запросов т.с;)!,если рессоры 469,пружины вперед,хантер,птриот не пойдет,рама длиннее,можно переварить раму но зачем:confused. проще все по отдельности,мосты раму,мотор! или после дтп уаз;)!

то есть вариант патриот уходит
остается хантер и 469
кого из них и с каким коробасом и двигателем лучше искать?

Колёсная база козлика примерно на 8см. длиннее базы 69го, т.е. колёса не встанут по центру арок.

я нашел информацию о разнице в 8 см на хантеровской раме, козликовской тоже походу, то есть без разницы что брать, тогда какую лучше коробку/двигатель искать?

я нашел информацию о разнице в 8 см на хантеровской раме, козликовской тоже походу, то есть без разницы что брать, тогда какую лучше коробку/двигатель искать?

. у друга,был 69 на раме уаза,зад стоял по центу а перед выдвинут,крылья то передние не очень семетричны! смотрелось вроде хорошо,в деревне 69 на раме 452,рессоры передвинуты(какие не знаю). по поводу мотора,их море,от инодизеля,до 406,409,и 405 ,кпп и адс и ино,даймос! если исходить из того что под рукой,лично я сделал бы все на отечественных,409 мотор, или 405,кпп даймос,мосты вояки;) как то так!

не могу больше терпеть родную трансмиссиюПочему. Неубиваемая коробка и раздатка, понижение почти тройка. Воет правда как самолет, но в говнах это как бы не критично..

Зачем тебе весь уаз?
Тебе по минималке хватит рамы уаза и моноблока КПП-РК под 402 двиг.

А если взять максимум - Хантер на пружинах, спайсерах, и 409-м двиглом евро 0. Перевертыш к примеру, чтоб подешевле.
Получаешь полный комплект ништяков на раме. Только мост задний сдвинуть на рессорах на 6-8см вперед, кузов накинуть и эл.проводку пробросить.

Просто замени коробку с раздаткой на уазовские.Там нужно только два кронштейна на раму приварить и передний кардан укоротить. Задний от 469 уазика встаёт.

если родная рама нормальная, и не нужен ГУР и передний мост - спайсер с дисковыми тормозами, то можно и так. Конечно можно и ГУР и спайсеры и усилитель тормозов дополнительно к уазовской коробке-раздатке поставить на родную раму, но с сумме это не так уж и мало работы. Особенно если ещё и двигатель менять:-)

Взять все агрегаты сразу на уазовской раме может оказаться более простым решением.
По крайней мере мне так показалось :-) Фотки процесса и результата есть в моей теме :-)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107446

у меня ашка, как раз удлинена под разность баз ашки и 3160, передние двери на 10 см длиннее задних, фото в той же теме http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107446

имею 69-ый, все кроме 402 движка и колхозных мостов в родне.

. Симпатичная машина. От чего диски? Разварки-переварки или что-то другое?

обычные, покупные так сказать. офф роуд бла-бла, с максимальным минусом (по-моему -40)

Ещё вариант поменять коробку на волговскую ,а раздатку оставить родную. На коробке от волги надо только удлинитель укоротить.Прежде чем на раму от уазика всё перебирать посчитай сколько денег ты на это по тратиш и сколько времени это всё займёт .Помоему проще и дешевле уазик купить и нанём ездить.

ну покупать УАЗик, когда уже сюда три сотни вбухано вообще не вариант :), да нравится мне внешне эта машинка, поэтому хотелось именно с донором вопрос решить

А еще можно саму лодку разрезать по порогам передних дверей и удлинить на 8см. Так же вставками удлинить двери. Получишь более вместительную переднюю часть. И такое удлинение еще не каждый спец разглядит. (это к вопросу о пропорциях)
у меня ашка, как раз удлинена под разность баз ашки и 3160, передние двери на 10 см длиннее задних, фото в той же теме http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107446

очень жалею о том, что не сделал это когда кузов переваривался весь. сейчас запускать снова этот процесс не потяну. в прошлый раз это был год времени :)

Вот мысля какая есть. Вот если наростить капот на эту разницу,жабры и подкрылки,то под капотом уже появится дополнительное пространство.что может пригодится,когда,скажем.будешь втыкать 5-горшковый 3 литровый мерсо дизель к примеру.то есть уже ограничения в выбор агрегата существенно возростет.
Но я так делать не буду,потому что мне оч. важен внежний вид и пропорции))) хотя и хочется ))
А еще можно саму лодку разрезать по порогам передних дверей и удлинить на 8см. Так же вставками удлинить двери. Получишь более вместительную переднюю часть. И такое удлинение еще не каждый спец разглядит. (это к вопросу о пропорциях)

за перевозданным видом не гонюсь, пережил бы:) , но больше не хочу трогать хотя бы кузов :)

если не ругаются, то тоже ссылку на своего дам, там советы с удовольствием тоже приму :)
http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/mark32/

Просто замени коробку с раздаткой на уазовские.Там нужно только два кронштейна на раму приварить и передний кардан укоротить. Задний от 469 уазика встаёт.
если родная рама нормальная, и не нужен ГУР и передний мост - спайсер с дисковыми тормозами, то можно и так. Конечно можно и ГУР и спайсеры и усилитель тормозов дополнительно к уазовской коробке-раздатке поставить на родную раму, но с сумме это не так уж и мало работы. Особенно если ещё и двигатель менять

Взять все агрегаты сразу на уазовской раме может оказаться более простым решением.
По крайней мере мне так показалось Фотки процесса и результата есть в моей теме
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107446

рама норм, но скоро умрут рессоры, ГУР есть, но заводской думаю половоче был бы

Установка и ремонта кузова грузового автомобиля ГАЗ-69

Установка и ремонта кузова грузового автомобиля ГАЗ-69

газ 69 8 местная

Салон восьмиместной модели ГАЗ 69

Характеристики автомобиля

ГАЗ 69 имеет открытой кузов, который при желании накрывается съемным всепогодным тентом. Монтируется он на металлический каркас. Дополнительно можно установить верхние боковины дверей, основанные на съемных брезентовых металлических дугах. По желанию они комплектуются стеклами, защищающими находящихся в кузове людей от капризов природы.

 габариты газ 69

Схема с габаритными размерами автомобиля газ 69

Для езды в условиях бездорожья и большого количества пыли ветровое стекло опускалось при поднятом тенте. Фиксация деталей осуществлялась при помощи крючков. В холодное время сохранить кузов автомобиля от замерзания помогала встроенная система отопления. Работающий на электричестве вентилятор подает теплый воздух к ногам водителя и на ветровое стекло.

кузов газ 69

Готовый к установке на раму кузов ГАЗ 69

При регулярном обслуживании кузов ГАЗ 69 будет длительное время выдерживать повышенные нагрузки. Если проблема все-таки случится, то ремонт необходимо провести в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Восстановление ходовых качеств

Рекомендуется увеличить площадь кузова ГАЗ на 40-50 см. Дополнительный запас прочности создается благодаря замене водительской двери на пассажирскую.

Дверь калиточного типа оказывает меньшее воздействие на раму. В качестве дополнительных средств эффективного ремонта водители выделяют следующие:

    бензобак размещается под днищем в районе заднего моста;

газ 69 крепление бензобака

Пример крепления бензобака к кузову Газ 69

ремонт двери газ 69

Кузовные работы начинаются с изучения технических характеристик «основы» автомобиля. Для этого используются чертежи и технические спецификации. Рекомендуется не менять деталь кузова, если она в удовлетворительном состоянии. На втором месте после кузова находятся двери, особенно при суровых условиях эксплуатации. При первом ремонте следует заменить первоначальную водительскую дверь.

Поможет в этом автомобильный рынок или магазин автозапчастей. Аккуратно переписав номер детали, покупают вторую пассажирскую дверь. Затем переваривается планка, и готовый вариант заменяет первоначальную водительскую дверь. На ходовых качествах автомобиля операция не скажется, но износ рамы в этом месте уменьшится.

КВР транспортного средства

Если речь идет о б/у ГАЗ, купленном для «доезда», то здесь необходим капитально-восстановительный ремонт (КВР) кузова. Как было сказано ранее, дополнительную прочность каркасу придаст замена дверей с установкой новых порогов.

покраска кузова газ 69

Готовый к покраске отремонтированный кузов ГАЗ 69

Следов сколов или плохо прикрученных элементов корпуса быть не должно. Геометрию 69-й модели проверяют, начиная с пола. Его размеры соответствуют каркасу без выступов. Следы коррозии или износа говорят о необходимости замены. Понадобится для этого листовой металл. Перед установкой он проходит антикоррозийную обработку, после которой покрывается порошковой эмалью.

Внедорожный ГАЗ-69А поставили на шасси УАЗ-Патриот и продают за 2,9 миллиона

Как много интересных доработанных автомобилей (особенно внедорожников) можно найти на рынке, особенно на просторах отечественного интернета. Не так давно, например, был обнаружен вот такой ГАЗ-69А. Сделали его в мастерской тюнинга и кастомайзинга «Art Reconstruction Group». Тамошние умельцы изменили в машине многие элементы, начиная от кузова и заканчивая ходовой частью. Просят за этот «раритет» около 3 млн рублей. Самое время посмотреть на автомобиль поближе.

Вот с чего начался проект



Первое и самое главное в этом ГАЗ-69А то, что штатную раму в машине заменили на укороченную, которая была снята с УАЗ-Патриот. Попутно мастера заменили рессоры, они также стали на порядок короче. Специально для этого пришлось изготавливать усилители кузова. Все для того, чтобы инженеры получили возможность закрепить его на раме с использованием штатных мест крепления «Патриота».

А вот, что получилось


Кузов автомобиля был также подвержен достаточно сильным изменениям. В глаза в первую очередь бросаются новые расширенные крылья с заклепками, а также обновленные бампера и нехарактерное для оригинала цельное переднее стекло. На нем, кстати, сразу три дворника. На дверях появились откидывающиеся секции. В них заключены окна. Весь кузов целиком ребята подвергли полимерной обработке.


Двигатель в кастом также перекочевал из «Патриота». Теперь под капотом рычит 2.7-литровый инжекторный ЗМЗ-409 с «табуном» в 140 «лошадей». Конструкцию дополнили блоками ДАК, надежными и неприхотливыми к маслу. Система тормозов двухконтурная с вакуумными усилителями от ГАЗ-53.


А вот новая Волга ГАЗ-12 ЗИМ «Гиперлайнер», каким должен быть новый российский автомобиль в представлении знаменитого автомобильного дизайнера.

Рама УАЗ 469

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

УАЗ 469 vs ГАЗ-69 Совместимость

Чтобы начать превращение УАЗа в настоящую трофийную машину достаточно только вырезать крылья и установить колеса от 33" на редукторные мосты. А вот для окончательного превращения требуется машину максимально разобрать, отрегулировать или заменить все механизмы, залить и забить лучшие масла и смазки, поменять проводку, загерметизировать электрику, мотор, сцепление, коробки и мосты, потом очень качественно все собрать, протянув каждый болтик. Ну и сказать вошебное слово, конечно

Ну и не стыдно чужие слова за свои выдовать.
Прямо некрасиво получается.

Хотябы в ковычках написал бы..

Solaris

Чтобы начать превращение УАЗа в настоящую трофийную машину достаточно только вырезать крылья и установить колеса от 33" на редукторные мосты. А вот для окончательного превращения требуется машину максимально разобрать, отрегулировать или заменить все механизмы, залить и забить лучшие масла и смазки, поменять проводку, загерметизировать электрику, мотор, сцепление, коробки и мосты, потом очень качественно все собрать, протянув каждый болтик. Ну и сказать вошебное слово, конечно

Ну и не стыдно чужие слова за свои выдовать.
Прямо некрасиво получается.

Хотябы в ковычках написал бы..

Сорри конечно, но у меня даже в мыслях не было выдавать чужие слова за свои, просто не поставил в кавычки, думаю, что в этом ничего страшного нету, я согласен - это не мои слова, да тут и по тексту видно, что это статья.
Так что еще раз сорри, если я кого-то этими словами зацепил.

dmitriy-veter SIR

А вот у меня есть вопросы:
сколько керосину жрет 69-ый а). с родным двигателем
б). от 24-ки
в). от уазика
и скока стоить будет у нас заменить тент на железо? (ибо оно круто - в кабриолете. Но на природе, и зимой бывет холодно. Да и уродцы всякие что могут любимое радио вытаскивать.. -)

Костяныч dmitriy-veter dmitriy-veter dmitriy-veter

В свое время наковырялся с мопедами-мотоциклами-переделками.. Да и времени нет. Поэтому лабать - пока не хочу.. И ковырятся с железками тоже. Может тогда когда проникнусь данной машинкой.. А сейчас хочу купить тупо надежное авто - на котором можно выехать в степь, поднятся на БАО, прокатится на рыбалку, вывезти народ. и т.д..
Хочу знать во сколько денежки мне это все станет. И сколько надо будет на текущие расходы. Масло, бензин.

Костяныч dmitriy-veter

Да я вообще-то тоже не владелец и стать им смогу минимум через год. Посему сейчас лишь хожу облизываюсь на эту машинку.

Установка кузова газ 69 на раму уаз 469




500x333

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

205x136

ГАЗ-69а был приобретен по цене металлолома (прежний хозяин списал его в утиль). Спустя год в качестве донора был приобретен еще один ГАЗ-69А, еще через полтора года — ГАЗ-3110, через еще полгода — УАЗ-469. В итоге был возрожден ГАЗ-69а в том облике, что сейчас имеем.

Частный проект. Всё делалось своими руками в свободное от работы время во дворе под открытым небом более пяти лет. Автомобиль строился не только для поездок по лесу, но и для повседневной езды и проведения музыкального шоу. Да и просто, чтобы радовать людей!

Неоднократный победитель соревнований по автозвуку и тюнингу.

Тюнинг экстерьера:
— передний бампер изготовлен из трубы квадрат, установлена лебедка, покрашен;
— задний бампер изготовлен из трубы квадрат и покрашен, покрашены пороги;
— капот обрезан, покрашен, установлен замок на капот, установлены клаксоны, стеклоомыватели, выдвижная антенна от ГАЗ-3110, дополнительная антенна для ТВ;
— крыша: тент из баннерной ткани с напечатанным рисунком камуфляжа, изготовлены стропы для поддержки тента, изготовлены дуги, пришиты липучки, установлена люстра (прожектора);
— передние крылья доваривались, проставки спереди, установлена защита от грязи, воздухозаборник;
— крылья задние: доваривались проставки, покрашены;
— багажник: установлена перегородка жёсткости, изготовлено и установлено устройство под запасное колесо;
— двери: изготовлены надставки дверей, заменены ручки, тонировка передних и задних стекол;
— фары передние: установлен СМУ, противотуманки, люстра;
— фары задние: в кузове были проделаны отверстия под установку фар от ГАЗ-66;
— установлены внешние зеркала.

Кузов автомобиля был полностью разобран и обработан антикоррозийными средствами.

Кузов полностью перекрашен с изменением цвета на зелёный металик (амулет).

— сиденья от Toyota Levin, изготовлены чехлы, крепления для сидений;
— приборная панель от ГАЗ-3110, доработана (обрезана), врезан MP3–проигрыватель, телевизор, навигатор, руль от УАЗ-Хантер;
— центральная консоль: установлены переключатели от УАЗ Хантер;
— обшивки дверей изготовлены из фанеры, проклеены вибропластом, картоном, установлены подиумы, прорезаны отверстия под динамики, обклеены карпетом.

Накладки стоек проклеены карпетом.

Багажное отделение: проклеено звуко-шумоизоляцией, проклеен карпетом, установлена аппаратура.

Дополнительные устройства: телевизор, противоугонная система, видеорегистратор, навигатор, инвертор 220 v, подсветка пола, светодиодная подсветка салона, изготовлены коврики из ковролина.

Безопасность водителя и пассажира: изготовлены и установлены стекла триплекс, салон проклеен шумоизоляцией и утеплен, установлен дополнительный отопитель в салоне, изготовлены задние стойки под динамики (овалы).

Тюнинг трансмиссии: установлены мосты от УАЗ 469 в передний мост, установлены вилки Виллиса, заменены главные пары 37 зубьев, установлена коробка от УАЗ-469, сцепление (переделка колокола под ДВС 4062), раздатка (вварены крепления), изготовлены и отбалансированы карданы перед/зад, внедрён механизм ГУРа УАЗ Хантер, изготовлен переходной рулевой кардан, перенос насоса ГУР на противоположную сторону ДВС (изготовлено крепление для него), доработана рама под эти агрегаты.

Тюнинг тормозной системы: установлены барабаны от УАЗ 469, вакуумник ГАЗ-3110, главный цилиндр сцепления ГАЗ-3110 доработан и внедрён блок педалей УАЗ Хантер.

Тюнинг подвески и ходовой части: изготовлен и установлен пакет из 20 листов рессор, установлены амортизаторы от УАЗ 469, вварены крепления под них перед/зад.

Миасс соревнования по автозвуку и тюнингу 2016 г: 1-е место.
АМТ (национальная Ассоциация Соревнований по Автозвуку , Мультимедиа, Тюнингу), 2016 год, Екатеринбург: Тюнинг эксперт — 1-е место.
АМТ (национальная Ассоциация Соревнований по Автозвуку, Мультимедиа, Тюнингу), 2017 год, Челябинск, Тюнинг-эксперт, 1-е место.

Автомобиль участвует в парадах 9 мая в Миассе.

Изменение настроек подвески на более мягкие.


УАЗ головастик & УАЗ буханка

Циник-мерзавец, чье обманчивое зрение видит вещи такими, какие они есть, а не какими они должны быть

Для меня предпочтительней головастик.В лесу есть куда вагу засунуть,и домкратить не надо.Ну и в отличие от буханки только кабинка ржавеет,а там целиком кузов понизу отваливается.

Последний раз редактировалось Maksim075; 06.06.2014 в 06:26.

Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.

в головастик целых три куба березовых дров влазит, кароче в хозяйстве нужная вещь и в голодный год голодным не останешься

Возле дачных дорог много таких стоит.И зимой и летом продают.Летом ещё перегной с чернозёмом возят. 66-е и 130-е тоже стоят но не всем такой объём нужен.

Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!

Рассказ о перегоне https://travel.drom.ru/22537/

Кузов газ 69 на раму головастика уаз?

Мужики вопрос такой если на раму буханки поставить кузов газ 69, она ровная и если кузов подогнать то его лифтовать не надо будет. Или не получится. Кто сталкивался?

У меня стоит на раме от буханки . Мотор двигался , сзади приварены два профиля прямоугольного сечения к раме под ступеньку кузова .

Ребята , посмотрите пожалуйста в моем альбоме , там фотографии на момент покупки и процесса разборки . Мне кажется , достаточно хорошо видно . Лифт в сравнении с обычной и уазовской рамой увеличился сильно , могу замерить . Однако некоторые товарищи по форуму говорят , что узкие буханочные рессоры уменьшают поперечную устойчивость . Я пока в процессе переборки и точно оветить на этот вопрос не могу . Если есть желание и возможность приезжайте посмотрите в натуре , как это выглядит .

Ребята , посмотрите пожалуйста в моем альбоме , там фотографии на момент покупки и процесса разборки . Мне кажется , достаточно хорошо видно . Лифт в сравнении с обычной и уазовской рамой увеличился сильно , могу замерить . Однако некоторые товарищи по форуму говорят , что узкие буханочные рессоры уменьшают поперечную устойчивость . Я пока в процессе переборки и точно оветить на этот вопрос не могу . Если есть желание и возможность приезжайте посмотрите в натуре , как это выглядит .

Интересно как все у Вас получилось, рессоры оставляли штатные? или что-то делали с ними?

срезаешь поперечину крепления радиатора,двигаешь крепёж двигателя вперёд,привариваешь крепёж раздатки,обрезаешь задницу,ввариваешь швеллер.

пол лодки делаю ровным.

Поставил раму 469.только перенес кронштейны передних рессор

Ребята , посмотрите пожалуйста в моем альбоме , там фотографии на момент покупки и процесса разборки . Мне кажется , достаточно хорошо видно . Лифт в сравнении с обычной и уазовской рамой увеличился сильно , могу замерить . Однако некоторые товарищи по форуму говорят , что узкие буханочные рессоры уменьшают поперечную устойчивость . Я пока в процессе переборки и точно оветить на этот вопрос не могу . Если есть желание и возможность приезжайте посмотрите в натуре , как это выглядит .

Хауптман , похоже плюсов больше ? Правда и работы немало .

зачем замарачиваться с буханковской рамой?

469 рама встает почти как родная и переделок минимум;

не надо ни чего придумывать по подушкам двигателя и моноблока (при условии что двиг и каробка уаз)

все зч можно купить в магазине

Три дня на то , чтобы все перекинуть на раму от головастика

Присоединяюсь к вопросу!

Мужики, детально может кто-то описАть?

вот от головаста..

Изменено 26 октября 2009 пользователем Чибур

Интересный опыт, Чибур . Спасибо за инфу!!

У меня, как у чайника, кучка вопросов..

Скажи, плз, у тебя УАЗовский моноблок и двигло 21?

По-тути, ты все кронштейны сдвигал?

Ты по месту все ваял или чертежи какие-то остались?

Интересный опыт, Чибур . Спасибо за инфу!!

У меня, как у чайника, кучка вопросов..

Скажи, плз, у тебя УАЗовский моноблок и двигло 21?

По-тути, ты все кронштейны сдвигал?

Ты по месту все ваял или чертежи какие-то остались?

Изменено 10 ноября 2009 пользователем Чибур

Интересный опыт, Чибур . Спасибо за инфу!!

У меня, как у чайника, кучка вопросов..

Скажи, плз, у тебя УАЗовский моноблок и двигло 21?

По-тути, ты все кронштейны сдвигал?

Ты по месту все ваял или чертежи какие-то остались?

доброго времени суток!сейчас занимаюсь скрещиванием рамы от буханки с двигателем м 21,мордочки от газ 69 и моноблока от 469.кузов ваяю сам,под прямую раму.

1.переноска кронштейнов крепления двигателя.

2.установка кронштейнов крепления моноблока.

3.подгонка переднего кардана.

4.сварен каркас кузова.

5.установлена рулевая колонка от газ 3110.

6.поставлены подвесные педали от той же 3110.

7.передние сиденья 3110.

8.задние от 469.(аннушка)

9.крепёж запаски от 469.

примерка, ничего не напоминает?

Лично мне бассейн в сауне

Нет, правда.. кенгурятник не очень в стиль..

(кстати,- площадка и правда грамотная)

НО Для газона с таким лифтом, и открытым верхом ИМХО нужен такой

небольшой и аккуратный, но брутальный(потолще) кенгурин.

или немного выше среднюю часть- самый раз будет. вариаций много можно придумать.

..или вобще обойтись без оного- только защитой ниже бампера.

Изменено 12 ноября 2009 пользователем KbICb

Читайте также: