Установка лебедки на митсубиси челленджер

Обновлено: 02.07.2024

Установка лебедки на митсубиси челленджер

05.03.2013. Несколько фоток померли на бесплатном хостинге, оставшиеся перезалил на форум.

Для поиска: лебедка ComeUp 9000 Паджеро Спорт штатный бампер Pajero Sport
Потеплело, появилось желание возиться с машиной, и я наконец-таки поставил купленную в начале зимы лебедку ComeUp 9000.

Делал все сам.

Материалы: Швеллер №20, уголок 65, болты М12х100 с гайками, стартерные провода от грузовика, клеммы под пайку, металлическая полоса с дырками, краска по ржавчине Дюфа, антикор Тектил 190, припой, паяльный жыр

Инструменты: Болгарка, сварка, дрель, паяльник 200 Вт, кисточка, гаечные ключи и отвертки.

1. Снимаем решетку радиатора, сначала вытаскиваем верхнюю часть (геморрой, я сломал 3 клипсы из 4), потом тянем на себя нижнюю (выходит легко, пистоны не страдают).

2. Снятие переднего бампера. Снимаем противотуманки. Отвинчиваем переднюю часть расширителей арки от их основной части (шуруп в дырке). Рядом отвинчиваем болт крепления бампера к кузову (болт в щели внутри крыла). Отвинчиваем болты в нижних углах бампера и болт внизу посередине. Снизу из-под машины отвинчиваем шурупы крепления дохлого усилителя. Дальше нужно вынуть пистоны под фарами. Фары и их накладки снимать не нужно, суем в щель большую отвертку, отжимаем бампер вниз, подкладываем что-нибудь, фиксируем щель. Изнутри бампера сжимаем пистоны пальцами или пассатижами и вытаскиваем их в щели отверткой. Вынимаем пистон в центре бампера. Суем руку в дырки для противотуманок, снимаем пружинный хомут с шланга омывателя фар и снимаем шланг с омывателя. Снимаем бампер, начиная с боков. Вроде все.

3. Отвинчиваем клыки, на их место будем крепить площадку для лебедки. Болты сохранить. Качественная японская сталь, именно ими надо крепить площадку. Отрезаем болгаркой усилитель бампера, освобождаем место для лебедки. Центральный поводок усилителя укорачиваем и делаем ему новое крепление (см. фото), иначе номер будет болтаться.

4. Отрезаем два уголка, сверлим в них дырки и привинчиваем вместо клыков. Три дырки - две под штатные болты спереди и одну сбоку, куда вставляем дополнительный болт (см. фото)

5. Из швеллера размечаем и вырезаем площадку под лебедку методом художественного болгарринга по металлу. Сверлим дырки. Площадку подгоняем по месту, чтобы она влезала между уголками с небольшим запасом. Внимание: швеллер должен быть утоплен внутрь (см. фото. ), а не приварен внахлест, иначе бампер плохо налезет.

9. Отрезаем от проводов клеммы с дыркой большого диаметра и припаиваем клеммы с дыркой 8 мм. Одеваем термоусадку на место пайки и на участок провода, проходящий в моторный отсек, чтобы защитить провод от повреждения. Прокладываем провода и подсоединяем к лебедке.

10. Устанавливаем блок соленоидов на аккумулятор с помощью бандажа. Дешево и сердито. Бандаж сделан из металлической полосы с дырками, сверху одета термоусадка. Отрезаем провода по месту с небольшим запасом и припаиваем нужные клеммы, одеваем термоусадку. Подсоединяем провода к блоку, а провод массы прикручиваем к кузову вместе с проводом от аккумулятора. Изготавливаем короткий провод для соединения блока с плюсом аккумулятора.

11. Выключатель массы я купил, но не поставил, потому что его надо ставить на плюсовой провод, а у него корпус не изолирован от контактов! Буду искать другой выключатель, а пока просто при необходимости использовать лебедку привинчиваю провод к клемме аккумулятора.

12. Вешаем бампер на пистоны, по месту вырезаем болгаркой дырку под торчащую часть швеллера, к которой крепятся ролики, натягиваем бампер, привинчиваем его полностью, и только теперь увеличиваем дырку вверх, чтобы встала рамка с роликами. Устанавливаем ролики, не забыв пропустить через них трос. Я снимал все ролики с рамки и смазывал их внутри, чтобы лучше крутились. Площадку для номера перевернул, теперь номер стоит выше. В решетке вырезал одну перемычку для доступа к ручке управления.

13. После установки лебедки нужно регулировать торсионы.

Надеюсь, что мой отчет будет полезен, вчера я выложил фотки машины с лебедкой и уже два человека спросили про установку.

Установка лебедки на митсубиси челленджер

7 лет на форуме
Автор 4 уровня
Все

7 лет на форуме

Автор 4 уровня

Челленджер - руль с права,

Паджеро спорт - руль с лева. А кто кому дедушка, не знаю.

ну наскока я знаю Челенджер выпускался с 1996 по 2001, а Паджеро спорт после него пошел

бери пыж спорт. хоть левый руль))

или монтеро.

монтеро обычный пыж)) тока с мексиканское чтоли

паджеро типо не стоячий))) типо пахеро)) не хера не могура (в плане секса))))

ну так у них базы схожи, двс одинаковый. короче, те же яйца, тока в профиль.

да ваще все они одинаковые тока мне спорт нравится))

да и дешманский он по запчастям))

ну он и спартанский более =)

ненене кожа рожа тож есть подогревы т осе

но реже, чем у пыжей простых.

еще стойки более жесткие, как и вся подвеска. да и вроде они все парт тайм. может я не знаю, но вроде нет суперселекта.

а нах мне *** лазить? в *** надо лазить тока на уазке ито подготовленном чтобы не далко

суперселект не для говен. он для города и гололеда.

для говен парт тайм лучше, тк блокировка межосевая жесткая.

ну я бы так однозначно не сказал бы что селект ТОЛЬКО для города))

для города! =) а именно зимой гонять в гололед.

для бездорожья нет ничего лучше парттайма.

парт тайм - раздатка есть,

чот не пойму я чотакое парттайм? чо ты его так хвалишь?

для бездорожья лучше блокировки причем жесткие и постоянные это факт. а вот парттайм чо такое?

это когда принудительно и жестко врубаешь морду.

суперселект в этом плане хорош, но он менее живуч.

сам вручную подрубаеш полный привод

а так постоянный задний, есть пониженная и повышенная 4х4

н аселекте тож самое тока еще один плюс можно на ходу врубать

не понимай я чо вы его так любите. уазка уазкой))

на ходу это до сорока км/ч а далее идет затрах трансмиссии

ну а куда ты торопишся чтобы на ходу врубать?

остановился врубил да топнул делов то на пять секунд если не меньше

это митсубиси л200, грузовик, с будкой вместо кузова, кароче как карола гп :)

слабые места какие??

у бензинки жрет до хера и ГРМ ролики и прочее

у дизеля тока что он дизель)))

насчет ГРМ в курсе, В-образное капризная в этом плане

MMC Challenger праворукий выпускался с 1996 по 2001 год, имеет леворуких братьев-близнецов MMC Montero Sport/Pajero Sport, последний выпускался до 2008 года.

Основное отличие леворуких от праворукого это коборка ИзиСелект или чисто задний привод, на Челенджере же стоит СуперСелект, имхо самый честный полный привод. На СуперСелекте можно ездить с подключенным передком даже на асфальте, а при необходимости включать жесткую межосевую блокировку, а на ИзиСелекте постоянная жесткая межосевая блокировка, поэтому на асфальте ездить с подключенным передком нельзя.

Двигатели есть дизели (2,5 и 2,8) и бензин (3 и 3.5). 3,5л бензиновый 6G74 с 1999 года пошел с GDI.

Имхо, для себя я считал оптимальным найти Челенджера 1997г.в. в комплектации City Cruising с 3-литровым 6G72, СуперСелектом и воткнуть в него ГБО. Или найти 2001г.в. с 6G74GDI, СуперСелектом и поменять ТНВД (30т.р.). Но найти живой и с нормальными документами очень сложно, ценники начинаются от 500т.р.

Или как вариант взять Паджеро Спорт с ИзиСелектом года 2004-2005 от 600т.р. и не суваться на нем в сильные ***, летом заднего привода за глаза, а на зиму хорошую шиповку.

Слабые места:
- глючит подключение передка (лечится несложно - чистка или замена исполнительного механизма)
- сравнительно низкий потолок (салон не меньше Сурфа)
- слабая передняя оптика
- при загрузке выше средней начинает пробивать заднюю подвеску - слабые задние пружины и амортизаторы (лечится заменой пружины на усиленные)

Читайте также: