Установка лебедки на ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Лебёдка

  • механические (привод от двигателя через коробку)
  • электрические (от аккумулятора, в основном планетарный механизм)
  • гидравлические (насос работает от двигателя, плюс собственный мотор, жидкость)

Можно погуглить в интернете:

В итоге выбор пал на китайский Sport Way X12500 с максимальным усилием 5670 кг. В целом вполне достаточно и 9500, но разница в стоимости оказалась незначительной.

Sport Way X12500

Синтетический или металлический трос

Плюсы кевларового троса: меньше масса, меньше убойная сила в случае отскока, отсутствие травмоопасных заусенцев; не зажёвывает. Минусы: после использования в грязи или песке, необходимо промыть и просушить, чтобы абразив не повредил волокна; дубеет в мороз; менее долговечный; более дорогостоящий.

Плюсы металличесвого троса: дешёвый; не требует обслуживания; стойкий к влаге и морозам.

Winch fairlead

Установка

Лебёдку устанавливали в штатный пластиковый бампер. Для этого был приобретён алюминиевый клюз (взамен роликовым губкам) и кевларовый трос (вместо стального). Лебёдка монтируется на специальную платформу, которую необходимо изготовить отдельно. Выглядит всё предельно аккуратно. Осталось только её хорошенько потестить.

Nissan Patrol, лебёдка Sport Way X12500

Nissan Patrol, лебёдка Sport Way X12500

Nissan Patrol, лебёдка Sport Way X12500

Nissan Patrol, лебёдка Sport Way X12500

Nissan Patrol, лебёдка Sport Way X12500

Для полной максировки крюк можно снять, а трос закрепить внутри.

Nissan Patrol, лебёдка Sport Way X12500

Дистанкионный пульт для лебёдки

UPD: Кевларовый трос разрушается под воздействием ультрафиолета. Чтобы он прослужил долго, его необходимо демонтировать с барабана лебёдки и наматывать перед преодолением препятствий. После поездки трос необходимо постирать и тщательно просушить.

UPD (2016 г): Новая концепция съёмной лебёдки проходит испытание на «Тойтоте».

Установить Лебедку В Штатный Бампер (2 Действенных Способа)


Владельцы автомобилей, которым нередко приходится преодолевать сложные участки, предпочитают установить лебедку в штатный бампер. С ее помощью можно выбраться практически из любой грязи.

Определенные модели внедорожников уже обладают обустроенным местом для монтажа лебедки. Однако зачастую приходится ставить в штатный или приобретать специальный усиленный бампер.

Особенности современных лебедок

Если автомобиль используется как в городском режиме, так и за его пределами, многие автолюбители не хотят портить внешние качества машины монтажом силового бампера.

В таком случае идеальным решением является работа с родным бампером. Внешние качества останутся неизменными, но дополнительно появится уверенность в преодолении различных сложных препятствий.

Современные модели лебедок выделяются определенными достоинствами:

  • компактность и минимальный вес,
  • удобная система управления,
  • наличие пульта,
  • правильно установленный механизм под бампером полностью незаметен для сторонних глаз.

установить лебедку в штатный бампер

Однако самый главный плюс, установить лебедку в бампер можно даже собственными силами. Процедура несложная и занимает минимум времени.

Как происходит установка лебедки

Установка может происходить несколькими способами:

  • открытый,
  • закрытый,

В открытом исполнении весь механизм будет располагаться с внешней стороны бампера. Такой способ является наиболее простым, так как не требуется ничего снимать и что-либо дополнительно подготавливать.

Ставится лебедка на штатное место в бампере. Для увеличения прочности приваривается металлический лист, выступающий в качестве установочной площадки.

Система управления может устанавливаться под капот или снаружи. В первом случае управление надежно защищено и исключаются любые повреждения.

Скрытый способ более трудоемкий, но позволяет полностью скрыть весь механизм. Установка осуществляется под обычный бампер, который предварительно демонтируется.

К раме фиксируется установочная платформа – приваривается или прикручивается болтами. Уже к ней прикручивается лебедка. Крайне важно, чтобы платформа обладала максимально точными размерами, чтобы бампер идеально точно сел на свое место.

Лебедка должна располагаться идеально ровно, без всяких перекосов. В таком случае она будет надежно выполнять возложенные на нее функции.

Установка лебедки в Nissan Navara

Что бы расписать в нормальную инструкцию, картинок пятьдесят надо. Но, Драйвик может мне предоставить лишь двадцать. Попробую хоть так.

Когда я сам, в первый раз ставил лебёдку, я думал — етить/колотить, как все сложно!
Когда я сам, второй раз ставил лебёдку, я понял — да, тут не всё так просто, но всё решаемо.
Когда я третий раз ставил лебёдку, я понял — Господь над нами издевается!
Когда я четвертый раз ставил лебёдку, я подумал — у меня есть опыт, а почему бы им не поделиться )))

Инструкции не получится, получится список советов.
И так, начнём:

1. Провода идущие в комплекте с лебёдкой, выбрасываем на фиг. Кроме может одного.
Ибо, подразумевается, что блок соленойдов — будет ставится прямо на лебёдку, прям как на картинке. Но, это не по нашему … Ну да, в Калифорнии, где сухой климат, нет дождей, нет грязи, нет технадзора, нет переднего регистрационного номера, там всё красиво на картинке … Короче, мы прячем блок соленойдов под капот.

2. Покупаем порядка шести метров кабеля кг х 35, и клеммы (наконечники) ТМ-ф35-10-9 КВТ, десять штук. Ещё нужно взять соответсвующей термоусадки метра полтора, электроконтактной смазки тюбик, изоленты бухточку.

3. Из инструментов понадобится — болгарка, обжим (можно ручной, но гидравлический в разы удобней), канцелярский нож, строительный фен (можно у жены стащить обычный, но строительный продуктивней), отвертка, молоток и линейка.

4. Кабель обрезается по длине наконечника. На свободную часть кабеля одевается термоусадка. Термоусадку усаживаем разогретым воздухом из фена. На оголённые проводки наносится электроконтактная смазка. Без этой смазки — работа, лажа будет !
Одеваем насадку, опрессовываем. Лучше два раза — Машу каслом, не испортишь.

5. На контакты, которые идут на корпус лебедки пойдут гандончики чехольчики, которые нужно будет снять с кабелей идущих в комплекте. При помощи умелых рук и матерных выражений, их можно будет поставить на новые провода более крупного диаметра.

6. На каждый болтик, на каждую шайбочку наносится немного электроконтактной смазки.
Можно это и не делать. Но, будет лажа ))

7. Плюсовой провод разрываем выключателем.
Самое сложное — найти это место для размыкателя.
Нашли. Размыкаем. На фотках, в общем то, всё понятно.

8. Собираем. Пробуем. Мотаем туда-сюда.
Красота.
Если застрянете -зовите !

Лебёдка для внедорожника

Лебёдка для внедорожника

Лебёдка - это устройство самоспасения внедорожника на бездорожье в случае, когда он застрял в грязи или болотистой почве и поблизости нет ни одного трактора или друзей-джиперов.

Вытаскивание джипа из снега с помощью лебёдки

Вытаскивание джипа из снега с помощью лебёдки

Большинство владельцев внедорожников, использующих свои автомобили за пределами дорог общего пользования, оснащают свои машины лебёдками.

Лебёдки могут быть электрические или механические, стационарные или съемные.

В большинстве случае они устанавливают за штатный бампер на специальную заводскую или самодельную площадку, крепящуюся к раме. Но возможен вариант съемной или переносной лебёдки, устанавливающейся и подключающейся к электросистеме автомобиля только в случае, когда автомобиль уже застрял. Обычно этот вариант для тех, кто бывает на бездорожье очень редко.

Бампер РИФ на новый УАЗ Патриот со встроенной лебёдкой

Бампер РИФ на новый УАЗ Патриот со встроенной лебёдкой

Бампер Ховер со спрятанной за номером лебёдкой

Бампер Ховер со спрятанной за номером лебёдкой

Выносная лебёдка на шниву

Выносная лебёдка на шниву

Заводская площадка для лебёдки в раму УАЗ за штатный бампер

Заводская площадка для лебёдки в раму УАЗ за штатный бампер

Как спрятать лебёдку на УАЗ Патриот в штатный бампер за номером

Как спрятать лебёдку на УАЗ Патриот в штатный бампер за номером

Кевлар для лебёдки

Кевлар для лебёдки

Крепление съёмной лебёдки под американский квадрат на Паджеро 2

Крепление съёмной лебёдки под американский квадрат на Паджеро 2

Крюк лебёдки зацеплен за шакл

Крюк лебёдки зацеплен за шакл

Лебёдка Electric winch 12000 на УАЗ Патриот

Лебёдка Electric winch 12000 на УАЗ Патриот

Лебедка off Road winch 12000 из упаковки

Лебедка off Road winch 12000 из упаковки

Лебёдка Warn на Chevrolet Colorado

Лебёдка Warn на Chevrolet Colorado

Лебёдка с синтетическим тросом на Джип Вранглер Willys Geiger

Лебёдка с синтетическим тросом на Джип Вранглер Willys Geiger

Лебёдка со стальным тросом и ролики

Лебёдка со стальным тросом и ролики

Нива Бронто и якорь для лебёдки

Нива Бронто и якорь для лебёдки

Переносная лебёдка T-Max

Переносная лебёдка T-Max

Площадка из швелера на УАЗ Патриот и лебедка Винч 12000

Площадка из швелера на УАЗ Патриот и лебедка Винч 12000

Подготовленная Нива для ТР3 с мощной лебёдкой

Подготовленная Нива для ТР3 с мощной лебёдкой

Самодельная площадка для Нивы под лебёдку

Самодельная площадка для Нивы под лебёдку

Самодельная площадка под лебёдку в раму УАЗ Патриот

Самодельная площадка под лебёдку в раму УАЗ Патриот

Самодельная съёмная площадка под выносную лебёдку для внедорожника

Самодельная съёмная площадка под выносную лебёдку для внедорожника

Съёмная лебёдка и самодельный якорь

Съёмная лебёдка и самодельный якорь

Съёмная лебёдка на шеви ниву

Съёмная лебёдка на шеви ниву

УАЗ Патриот со встроенной в штатный бампер лебёдкой

УАЗ Патриот со встроенной в штатный бампер лебёдкой

Установка лебёдки Стократ на УАЗ Патриот

Установка лебёдки Стократ на УАЗ Патриот

Джип Вранглер лебедится на бездорожье

Джип Вранглер лебедится на бездорожье

Джип с самодельной площадкой для установки лебёдки

Джип с самодельной площадкой для установки лебёдки

Использование гасителя троса при лебежении

Использование гасителя троса при лебежении

Использование лебёдки с синтетикой на бездорожье

Использование лебёдки с синтетикой на бездорожье

Использование переносной внешней лебёдки на L200

Использование переносной внешней лебёдки на L200

Крутой джип рубикон на лесной грунтовке с лебёдкой в бампере

Крутой джип рубикон на лесной грунтовке с лебёдкой в бампере

Ниссан лебедится на скальнике

Ниссан лебедится на скальнике

Новый Jeep Wrangler 2019 с лебёдкой в бампере

Новый Jeep Wrangler 2019 с лебёдкой в бампере

Прадо с внешней съёмной лебёдкой

Прадо с внешней съёмной лебёдкой

Рубикон выезжает на лебёдке

Рубикон выезжает на лебёдке

Рэнж Ровер со встроенной в бампер лебёдкой

Рэнж Ровер со встроенной в бампер лебёдкой

УАЗ Патриот в тюнинге, с бампером OJ со встроенной лебёдкой

УАЗ Патриот в тюнинге, с бампером OJ со встроенной лебёдкой

Форд площадка с лебёдкой в силовом бампере

Форд площадка с лебёдкой в силовом бампере

Чернокрузер с задней лебёдкой в бампере

Чернокрузер с задней лебёдкой в бампере

Задняя лебёдка на Toyota FJ Cruiser ЧерноКрузер

Задняя лебёдка на Toyota FJ Cruiser ЧерноКрузер

При использовании лебёдки обязательно надо знать и соблюдать правила техники безопасности: находится в стороне от натянутого троса, который может лопнуть, использовать гаситель троса, разгружать усилие маломощной лебёдки блоком полиспаст, лебедиться за деревья с помощью корозащиты, использовать только жесткие крепления за вытягиваемый автомобиль, чтобы не порвать слабо закрепленные детали обвеса или подвески.

МЕХ.ЛЕБЕДКА НА ПАТРОЛ-Y60

Привет честному народу, ребятки есть такой вопрос. Мой хороший приятель купил себе Патрол Y60, 4.2 с механической лебедкой и тросом 12мм , хотельсь бы услышать мнения на сколько тонн нагрузки расчитана такая лебедка и сколько выдерживает трос? Ну и чуть подробностей как и что с не делать, а то он пока читатель, писать пока не решается.

А и еще какова длина троса должна быть на ней, а то этот трос ну прям совсем короткий.

Привет честному народу, ребятки есть такой вопрос. Мой хороший приятель купил себе Патрол Y60, 4.2 с механической лебедкой и тросом 12мм , хотельсь бы услышать мнения на сколько тонн нагрузки расчитана такая лебедка и сколько выдерживает трос? Ну и чуть подробностей как и что с не делать, а то он пока читатель, писать пока не решается.

А и еще какова длина троса должна быть на ней, а то этот трос ну прям совсем короткий.

Был у меня давно такой аппарат, его полное название на инструкции звучало так - NISSAN SAFARI RGWR-Y60 там стояло грозное оружие - лебедка с механическим приводом и главное что все было японское на этом автомобиле. Даже осталась книжица раритетная, так называемый инструкция для пользователей и напечатана она была тоже в Японии. Машина явно когда то поставлялась на крайний север нефтянникам и инструкция к ней шла на русском языке.

И немного по конкретике - штатную предохранительную шпонку рвет на нагрузке где то около 4-х тонн. Тяговое усилие лебедки на первом слое барабана 8000 фунтов. Шпонка играет роль предохранителя от дурака - если усилие больше то ее срезает. Родной трос должен быть 9 мм. и тогда его длинна примерно 35 метров. Губы роликовые и очень узкие что неудобно, хотя сам барабан тоже узкий. На приводе стоит типа колесного хаба для освобождения барабана и размотки троса, остальное управление из салона, добавляя обороты двигателем увеличиваем или уменьшаем усилие, также можно воздействовать на усилие переключением передач в КПП. Если сцепление подуставшее или мокрое, то при большой нагрузке на лебеду, сцепление начинает буксовать и гореть.
Обслуживать мех лебеду не сложно, масло в редукторе лучше использовать погуще, я лил трансмиссионку. На приводе лебеды стоят крестовины, зачастую они уже сгнившие и требуют замены, место игольчатых подшибников народ точил фторопластовые втулки и они с успехом заменяли эти подшипники. А вообще подобрать крестовины думаю не есть проблема, давно этим не интересовался.

Как правильно выбрать и установить лебедку на кроссовер?

Выбор лебедки прежде всего зависит от той цели, которую вы преследуете. Раз у вас кроссовер и серьезным офф-роудом вы не занимаетесь, то лебедка вам может понадобиться лишь раз-другой в году, когда наступает распутица. В этом случае стоит подумать о съемном варианте, при котором вам не потребуется приобретать тяжелый силовой бампер. Просто спереди под стандартным бампером появится «квадрат», такой же, как на сцепном устройстве сзади. Кстати, ничто не мешает поставить такое же приспособление и под задний бампер. Затем туда же выводится плоская розетка на 12 вольт. Лебедка монтируется на специальную площадку, оснащенную удобными рукоятками для переноски, и отправляется в гараж, на постоянное место хранения. И только при поездках в места, где можно застрять, вы кладете ее в багажник. Теперь, когда вы застряли, вам остается только вставить площадку с лебедкой в «квадрат» приемника, зафиксировать его специальной чекой и подключить провод в розетку. Все! Разматываете трос, цепляете его за ближайшее дерево – и вперед, на свободу! Этот способ хорош и тем, что машины можно менять, а лебедка всегда останется с вами.

Еще один простой и дешевый способ – врезать площадку для лебедки внутрь стандартного бампера. Впрочем, при всей кажущейся простоте в этом случае очень важно обеспечить надежное крепление площадки к лонжеронам кузова или рамы. Кроме того, врезать площадку для лебедки в стандартный бампер согласятся только владельцы недорогих и утилитарных автомобилей, для эстетов такой способ категорически неприемлем.

Владельцы новых внедорожников, не готовые подвергать автомобиль подобной вивисекции, предпочитают устанавливать лебедку скрытно – внутри машины, между силовыми элементами рамы или кузова. Для этого в бампере прорезается небольшое отверстие для направляющих роликов или клюза, которое в обычном положении закрыто пластиковой крышкой.

Самый же распространенный способ при частой езде по бездорожью – размещение лебедки в силовом бампере. Надежно, удобно, лебедка всегда доступна и готова к работе. Но этот способ вряд ли устроит владельцев «городских» внедорожников: как уже говорилось, им лебедка может понадобиться один-два раза в году, поэтому какой смысл утяжелять машину, нарушать развесовку и тратить лишние деньги. Окончательное же решение, как всегда, остается за вами!

Установка лебедки 12500 (с полной разборкой)

или его можно разобрать, но не снимать щеточный механизм, провести контроль и собрать обратно.

Следующий щаг, снимаем и разбираем редуктор, внутри никакой грязи, опилок и прочего, все сделано качественно

прокладки не порвались)) болты не сломались, единственное мне показалось что мало смазки

и в редукторе и в подшипниках скольжения, дополнительно везде добавлено шрусовой смазки

и редуктор собран обратно, для того что бы на морозе смазка в редукторе не становилась тормозом

я снял ручку и залил в редуктор. немного. грамм 100 моторного масла

Далее дособрал всю лебедку и подготовил к установке, завтра буду снимать, Т макс 9500 и ставить Electric winch 12500

бампер на патруле почти снял, осталось открутить защиту и открутить лебедку

Начал установку лебедки 12500 на машину, площадка высохла, лебедка готова к установке

перед тем как прикрутить лебедку сначала прикручиваем минусовой провод, он внизу и потом будет сложно это сделать, на корпусе тщательно зачистил

место вокруг болта, прикрутил болтом провод и все тщательно залил спреем для обработки клемм АКБ.

med_gallery_4_7_85394.jpg

med_gallery_4_7_102092.jpg

med_gallery_4_7_25353.jpg

Долго я искал место для блока управления, но так и не нашел, уж очень большая коробка)))

тогда я разобрал коробку, вытащил соленоид, он сделан весьма герметично, так же и блок дистанционнного управления герметичный

и установил их без коробки, пришлось только провода чуть поменять местами, что бы доставали до двигателя

Хит-парад. Внедорожники с заводской лебедкой

Как известно, "чем круче джип - тем дальше идти за трактором". Но если есть лебедка, то можно и без трактора обойтись, вытащив самого себя, как барон Мюнхгаузен. Тем более, на некоторые внедорожники лебедки ставят уже на заводе. АвтоВести вспомнили такие модели - как прошлые, так и нынешние.

История разделила автомобильных лебедок самовытаскивания на три типа. Во-первых, механические, где барабан с намотанным на него тросом крутится от коробки передач или раздаточной коробки самого внедорожника. Такая лебедка развивает большое усилие, надежна и неприхотлива, не боится грязи и воды, а оборотами двигателя можно регулировать скорость намотки троса.

Но такие лебедки весьма громоздки, к ним надо тянуть длинный приводной кардан от трансмиссии, следить за его состоянием и регулярно шприцевать. Есть и другой нюанс: при перегрузках в механических лебедках срезает страховочную шпонку - и агрегат останавливается, чтобы что-нибудь не "порвать" или не согнуть раму. С одной строны, это бережет машину, с другой - может оставить вас без помощи "на самом интересном месте". Нередко пользователи таких лебедок заменяют штатную шпонку на более прочную - на свой страх и риск.

Гидравлические лебедку тоже тянут - будь здоров, спокойно работают даже под водой и в целом очень надежны. И при перегрузках могут просто останавливаться. Но такие лебедки тяжелые и очень медленные, а для привода их надо подключать к штатному гидроусилителю руля машины или ставить на двигатель отдельный гидромотор. Вот почему они чаще применяются на грузовиках, чем на легковых внедорожниках.

Самым же распространенными и доступными в наше время стали электрические лебедки с питанием от штатного аккумулятора. В зависимости от модели, они могут быть компактными, а ставить и подключать их проще всего. Есть обычные и скоростные версии для спорта, с десятками вариантов по развиваемому усилию, с защитными реле от перегрузок и перегрева. И даже если двигатель заглох, лебедка какое-то время еще будет тянуть на остатках заряда батареи. Главное, чтобы аккумулятор был "живой" и достаточно емкий.

Однако, очень немногие автопроизводители ставили лебедки на свои внедорожники уже на конвейере, потому что с ее интеграцией надо здорово повозиться. Любая лебедка - штука увесистая и габаритная. Под нее часто нужно усиливать переднюю подвеску, выкраивать место для скрытой установки в передний бампер, внедрять отдельный крепеж, проходить сертификацию на предмет безопасности при авариях. Зато покупателю не надо возиться с ее установкой, теряя время и гарантию: все за него уже установлено на заводе!

Ram 2500 Power Wagon

Гражданский полноприводный грузовичок Power Wagon с механической лебедкой, построенный на базе военного транспортера 3/4 WC, компания Dodge выпустила еще в 1945 году. Продукт конверсии сразу приглянулся массе клиентов – от строителей до фермеров. Потому что Power Wagon мог не только возить грузы по бездорожью и сам себя вытаскивать: с помощью специальной съемной стрелы лебедка превращалась в подъемный кран.

Power Wagon Dodge возродил в 2005 году, построив ее на базе тяжелого пикапа серии 2500 с усиленными неразрезными осями спереди и сзади. И он, как и предшественник, тоже серьезно "заточен" под бездорожье. В мостах - жесткие блокировки и размыкатель переднего стабилизатора (увеличивает ходы лифтованной на 5 см подвески), защита агрегатов, грязевые покрышки на 33 дюйма и "бродоходимость" в 76 см. А венчает все это спрятанная в переднем бампере электролебедка фирмы Warn тягой в 5,4 т и стальным тросом длиной 37 м. На роль крана тоже сгодится.

H1

Знаменитый американский вездеход Hummer H1, выращенный из армейского транспортера Humvee, "вооружен" таким внедорожным арсеналом, что его перечисление занимает целый абзац. Свесов у кузова почти нет, а клиренс достигает 40 см - за счет ступичных редукторов, которые еще и повышают тягу на бездорожье. Плюс пониженная передача и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифферециала. Межколесные "диффы" сначала были самоблокирующимися, потом получили принудительные блокировки. А еще уникальной "фишкой" для гражданского автомобиля, взятой от военной версии, была система изменения давления в шинах и колесные диски с замками боковин и бандажами - они позволяют ехать на проколотых колесах и не "разуться" на низком давлении.

Одна беда: несмотря на алюминиевый кузов, Hummer H1 получился ну очень тяжелым. Снаряженная масса - более 3 тонн! Плюс немалое по размерам и почти плоское днище со свисающими по бокам рамы "карманами", где сидят пассажиры. И если Н1 где-то хорошо "прилипнет" всей этой массой и площадью днища, его уже не каждым трактором выдернешь. На этот тотальный случай в списке опций у Н1 и была заложена электролебедка Warn в усиленной версии Military, развивавшая тягу в 5,4 т. А чтобы уж наверняка, трос можно пустить через роликовый блок, удвоив усилие.

Patrol Y61

Заводскую лебедку Nissan ставил еще на "квадратный" Patrol четрвертого поколения в кузове Y60 (1987-1997 годы выпуска) - она была механической, с приводом от коробки передач. Но ждать лебедку у нынешнего Nissan Patrol было просто наивно, потому что шестое поколение "Патруля" получило независимые подвески и по крышу ушло в премиум-класс. Но японцы, к радости фанатов, оставили на конвейере для ряда рынков прошлый Patrol Y61 – классический "утилитарник" на мостах спереди и сзади. Он уже 20 лет на конвейере, и не сдается! В конце 2016 года в Австралии вроде бы отправили его на пенсию, выпустив по этому случаю 300 машин в спецверсии Legendary Edition – с силовым бампером, лебедкой, шноркелем и багажником на крыше.

Но, к примеру, в Африке и Эмиратах "шестьдесят первый" так и продается до сих пор! И электрическую лебедку на Y61 в этих странах ставят и на обычные версии "Патруля" - только доплати. Плюс жесткая блокировка заднего дифференциала, и два топливных бака (95+40 л) для повышения "дальнобойности". В гамме моторов – 3-литровый турбодизель (150 л.с.) и рядная бензиновая "шестерка" объемом 4,8 л, которая в Африке выдает 251 л.с., а в ОАЭ – уже 280. Причем бензиновый мотор, как и дизель, сочетается не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой "механикой"! Вы тоже после прочтения этого грустно и слегка завистливо вздохнули? У нас, вон, не то, что старый, а даже новый Patrol больше не продается

Land Cruiser 70

Toyota "собаку съела" на выпуске внедорожников с установленной на заводе лебедкой. Причем они были как механические (с приводом от раздатки), так и электрические, фирмы Aisin, которую мы привыкли ассоциировать только с трансмиссиями. Лебедки были у легендарной "сороковки", которую выпускали с 1960 и аж до 2001 года, "шестидесятки", у серии J80, у внедорожной версии 105 GX, которая официально продавалась в России Но знаете, кто пережил их всех? Не менее легендарная Toyota Land Cruiser 70 с неразрезными мостами и задней рессорной подвеской. Ее начали выпускать еще в 1984 году – и, периодически дорабатывая, "клепают" по сей день!

Основным рынком сбыта для "семидесятки" уже давно является Австралия, где эта модель прекрасно себя чувствует. Здесь ее предлагают сразу в 4 вариантах: пикап (одинарная или двойная кабина) и длиннобазный универсал с 3 или 5 дверями. Ради Австралии японцы даже модернизировали пикап так, чтобы он получил 5 звезд в местных краш-тестах. В списке заводского оснащения TLC 70 – разнокалиберные "кенгурятники", шноркели, жесткие блокировки обоих межколесных "диффов", топливные баки на 130 или 180 л. И, конечно, электрическая лебедка: агрегат фирмы Warn развивает усилие в 4082 кг и прячется за съемной накладкой на переднем бампере.

Список внедорожников с установленной уже на заводе лебедкой недавно пополнил и УАЗ. Давно пора было это сделать – потребность в таком решении годами витала в воздухе и мечтах уазоводов! Но лучше уж поздно, чем никогда. Правда, лебедку получил не утилитарный брутал Hunter, а "Патриот". В 2014 году ограниченным тиражом выпустили Patriot в версии Trophy v2 - с лебедкой SuperWinch LP8500 тягой в 3,8 т. То был пробный шар, и явно успешный. Потому что на августовском Moscow Off-road Show УАЗ показал "Патриота" уже с новым пакетом Off-road в виде постоянного оснащения, а не разовой акции.

В этот набор входят стальная защита рулевых тяг и, главное, установленная в передний бампер российская электролебедка Спрут 9000 "Спорт", развивающая тяговое усилие в 4 тонны и имеющая стальной трос длиной 20 м. Во внедорожный пакет входит и аккумулятор увеличенной емкости – как раз с расчетом на лебедку.

Тюнинг подвески и лебедка на Nissan Navara D40

Ты уверен,что листы подрессорника газ 3307 идеально повторяют размер рессор Nissan Navara? Что такое паз 3302 от которого ты взял стремянки?Стремянки встали без доработки? Скрипеть будет как телега тк нет противоскрипных пластин. Гайки гламурные,нет спору.

Удачи. Незатягивай с доп насосом в систему охлаждения и заменой термостата,лето не за горами. Инфы на д2 полно

А если скрипи так, что я этого не слышу с открытым окном - вообще хер с ним

Денис М спасибо! Тем не менее скрипов никаких нет, может это чудо конечно, но это факт. Сейчас специально ехал с открытым окном и слушал. Ни малейшего постороннего звука

Денис М ну буду ждать жару ) вы обязательно узнаете правы вы или я. Я поделюсь своими впечатлениями когда услышу скрип или испытаю другие неудобства. Повторюсь - на данный момент все в полном порядке. Езжу каждый день (вожу жену на работу)

Мужик гайки называет болтами 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ . Позорище. И при этом не забывает каждые 5 минут нахваливать пикап сервис 🤦‍♂️

@Ben & Ice Video Master знание мат части тут не причём. Можно не знать название всех узлов и детей автомобиля, но гайку от болта не отличить.. Это как ложку с вилкой путать. Это высший пилотаж👍. Вырежи тот момент, перезалей видео и не позорься.

Не обращай внимания,все это о зависти.

Илья Журавлёв хороший сервис. Почему бы не похвалить. Не вижу связи в моем удовлетворении от их работы и низнании мной мат части

Как говорится купил Ниссан и ябись с ним сам

И ещё один маааленький совет, сразу сейчас же пока ни разу не пользовал лебедку, а следовательно не изодрал барабан и клюз, замени стальной трос на кевлар, ты так же к этому придёшь очень быстро, но потом придется полировать барабан менять клюз и тд. А снятый трос вози с собой как удлинитель, так же можно дергать им на длинной сцепке но только в паре с динамкой иначе оторвешь пол машины.

Да нет, размотку я себе сделал проще и дешевле. Потом покажу. С использованием родного рычажка лебедки

Блин. Кто ты по специальности. Вроде машинами увлекаешься, но болты вместо гаек, акуратор вместо актуатора причем показал сервопривод. Ну несолидно ну.

Андрей П. Ну и неплохо запомнить, что говоря про размер шин и дисков надо говорить диаметр 4:24

Не нужна тебе свободная размотка, ты же не для соревнований взял машину. Раз или два в год принудительно размотаешь мотором лебедки. На уазики сзади когда лебёдку ставят она в раме получается, там вообще не реально добраться до этого рычага, поэтому разматывают мотором обычно

Я уже сделал свободную размотку. Потом выложу видос

Да, дружище , не ожидал от тебя такова. Когда ты УАЗик тюнил , это было качество , а тут колхоз колхозом. Лебедка не правильно установлена. 1- должен быть свободный доступ к тросу, когда бораду на мотаеш , а ты её обязательно на мотаеш . 2- для троса нужны ролики а не клюз. 3- подвеска. Деньги на ветер. Перед айронмен зад риф, подресорники хер с ними имеет право на жизнь и то будет очень жёзко с рифам в паре. Надо было ставить что не будь одно, а лучше айронмен газомасленые что бы амортезаторы не перегревались при долгих перегрузок на грунтовке ( ведь ты хочешь экспедиционник ) , а так не жди правильной работы от подвески .

@Ben & Ice Video Master Я не хочу тебя обидеть . Ты прав что нужно пройти всё самому чтоб что то утверждать. Вот и я поделился с тобой своим опытом на счёт амортиков. Я на своих внедорожниках много экспериментировал с амортизаторов, ставил бтровские , газовские, крузаковские и был доволен . Но когда поставил газомасленые аморты аронменовские я сразу ощутил разницу . Поверь я зарабатываю не много и когда отдал за 4 амортика и пружину 50 , долго меня ещё моя жаба душила. Но прошло два года и начал понимать что не зря я эти деньги потратил. А на счёт лебёдки . Нежен свободный доступ что с тросом можно работать. Совет. Ели нужен эстетический вид , то оставь длину троса метров 15 что бораду не намотать а остальное пользуйся удлинителями .

Клюзы для троса бывают, себе тоже хочу поставить вместо роликов

на уазике тоже был стальной тросс и тоже был клюз. Меня все устраивало. Свободную размотку я уже реализовал, об этом будет отдельное видео. Подвеска меня устраивает, как я и говорил, всегда найдется тот, кто скажет что все плохо и это нормально. Мне ездить на этой машине и то, что я сделал и как, я считаю правильным и оптимальным для себя. Про жесткость лично я не почувствовал огромное разницы как при езде в городе, так и по бездорожью. Специально ездил в прошлом видео опробовать все, что поставил и намотал за день 200км по лесу. Все прекрасно подвеска работает у меня нет каких то недовольств и неприятных ощущений. Лучше было бы поставить конечно то, что намного дороже. Но я сделал так, как мне было по средствам. Мнения разные. Вы пишите что надо было еще больше вложить, и купить еще более крутые детали, на драйве другой подписчик мне пишет что у меня свои причуды и он за 200 тысяч построил бы самолет. Поэтому сколько людей, столько и мнений. Я всегда предпочитаю узнавать все на своем опыте. Если вы окажетесь правы со временем, я непременно скажу, что как я сделал плохо. Но пока такого я сказать не могу.

Под дефлектором капота залей все антикором - и снаружи и изнутри. После установки дефлектора там все гниет очень активно.

Нравился твой канал из-за уаза! Потому что ты делал все своими руками! А тут купил навару, навара нравится так как я сам на ней часто гоняю на дальники. что мне в наваре не нравиться, задние седло, не удобно до ужаса сидеть

ну про "болты" и "гайки" писать не буду. уже написано, вижу)). по поводу рессор от газона очень спорное решение.. весь форум исписан об этом вдоль и поперёк. эти говнорессоры из современного пластилина выпрямятся так же как и стоковые через пол года. все уже давно ставят пружины назад вместе со сток рессорой. вариант испытан годами, форум насыщен об этом инфой. ну и конечно я не поверю, что добавив пол рессорины от отечественного грузовика, пикап остался мягким и плавным на дороге))))) ну и как владелец навары недавно наткнулся на твой канал, буду теперь смотреть и следить за проектом)) удачи.

По моему надо переименовать проект в «ЗомбиНавара».
А на лебёдку кевлар просится.
В общем то норм, только колесики маловаты, 33 размер на экспедиционник в самый раз.
Беннет, зимой на этих колёсах на оффроуд лучше не ездить, у меня есть Купер Дискавери как у тебя, только 17 радиус и с улучшенным протектором, износ где то процентов 40, шипованные. Да, ну и в 35 размере, они у меня зимой на УАЗе стоят. Если интересно, давай меняться ?) На черепушку на кочерге переключения плюс небольшая доплата с тебя.

нет спасибо! Я особенно большие колеса и не хочу. Чем больше колеса, тем больше расход. Я не собираюсь рубиться как на уазике. Машина мне нужна универсальная. Уазик я использовал только для поездок на природу и рубилова. Навара мой основной теперь автомобиль, на котором я езжу каждый день и на работу, и на дачу и в лес. Здесь важна золотая середина. Тот размер колес который стоит сейчас - для меня оптимальный.

Читайте также: