Установка лебедки на тойота фортунер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Установка лебедки в штатный бампер

И так начнём, всем доброго дня. После долгих раздумий решился я на установку лебедки. Только лебедку хочу установить в штатный бампер и так чтобы не было видно. Давай рыть интернет, кто, что уже колхозел в новую машину. Кто с чем столкнулся при установки? И ничего не было интересного. На ютубе был видос от компании риф, мне очень понравилось их решение по изготовлению площадки для лебедки. Взвесив все за и против заказал себе на Fortuner за 13700 руб, эту площадку. Шла мне эта площадка 8 дней. Еду я, в деловые линии, забираю площадку и с ней уже в магазин за лебедкой. Купил лебедку китайского (заводского) производства 23500 руб, она встала на эту площадку как родная, все отверстия совпадают. Звоню знакомым, в гаражи, с вопросом поставите лебедку? Ответ был ожидаем приезжай ))). Приехал я к ним в 10 утра, загнали машину, начали потихоньку курочить. Сняли подкрылки, защиту, потом сняли бампер, открутили усилитель бампера, и сняли пластиковый наполнитель под бампером. В место этого прикрутили, согласно инструкции усильную площадку к раме тойоты. Сверху на площадку установили лебедку с блоком управления, блок пришлось модернизировать, удлинять кабель управления лебедкой, для того чтобы удобно было подключать пульт управления. Все встало на места просто идеально. Осталось уложить только грамотно все провода, так чтобы не за, что не задевало, и не могли что то испортить. Но было принято решение сначала попить чай с лимоном))). После полутора часового чаепития, пошло все куда веселее… Быстро надели гофры, затянули стяжками кабеля, накинули бампер, для разметки отверстия. И тут как всегда Русские люди, а давайте проверим работает ли лебёдка? Херакс а она не крутит ))). Полезли в книжку что сделали не так? Выяснилось забыли прикрутить оду маленькую массу оказалось, что там два провода ))). Прикрутили и все заработало. Вырезали отверстие в бампере по трафарету и все собрали на место. В 16:00 часов закончили тюнинг. За установку взяли с меня 5000 рубле. Ура теперь у меня есть лебедка котороя спрятана внутри бампера за номером и её совершенно не видно! Итого 13700+23500+5000= 42200 руб.

Установка лебедки toyota fortuner 2021

Делюсь опытом установки лебедки под штатный бампер. На сайте есть пара подобных обзоров на fortuner 2G до рестайлинга. В обновленном форче новый бампер, надеюсь будет интересно владельцам. Почему решил сам: несложно, электрика по минимуму — только силовые кабели к аккуму. Но и главный аргумент — у официалов стоит конских денег. Итак: определяемся с лебедкой, приобретаем в паре с силовой площадкой компании РИФ (14т.р) Лебедку выбирал неосознанно, посоветовали в профессиональном магазине: эксперт 14216СТ (29 т.р) с удаленным управлением и синтетическим тросом. Был ли правильным выбор — покажет эксплуатация. Главное то, что она четко влезает под бампер и дает неплохое усилие 6300 кгс, собственно эти факторы и были решающими. Итак начинаем работы: 1) снимаем пластиковую площадку под капотом, декоративные хромированные накладки и радиаторную решетку. 2) Далее снимаем крепеж и, желательно, вместе с помощником снимаем бампер. 3) по капотом видим пластиковый усилитель на металлическом штатном усилители. Оба снимаем, винты от них еще пригодятся. 4) распаковываем площадку РИФ. Кстати, металл сильно толще штатной. устанавливаем по инструкции, встает четко, размеры производителем выдержаны. 5) распаковываем лебедку, подключаем по инструкции контакты от блока управления к мотору 6) устанавливаем на площадку (4 винта) 7) примеряем бампер: разрез для клюза попадает на серую пластиковую вставку бампера, четко на место под номерной знак. Важно: в данной лебедке есть проводной пульт, его выход неудобно упирается в верхнюю пластиковую площадку. Если считаете, что он будет нужен в процессе эксплуатации, придется вырезать отверстие для подключения. Я не стал, надеюсь, беспроводной не подкачает. 8) вырезаем отверстие под клюз на бампере, допиливаем после установки(пока не привинчиваем) 9) Протягиваем силовые кабели, проверяем работу лебедки 10) закрепляем бампер, ставим на место радиаторную решетку, пластиковую площадку и хром элементы. Доступ к кнопке включения питания лебедке возможен через радиаторную решетку, но нужно сделать отверстие в защитной сетке (если она есть) 11) закрепляем кабели под капотом. 12) возвращаем на место рамку для знака. Все. В планах купить откидную конструкцию номер, но, говорят, с гибдд могут возникнуть проблемы. PS резиновую окантовку клюза не стал ставить в силу конструкции серой части бампера. Можно черным герметиком промазать, если считаете необходимым. Надеюсь, будет полезно.

Установка лебедки на тойота фортунер

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Колеса спустил до 2.0 с 2.2
Лопата была. Две. Совковая и саперная.
Откапывал колеса для полого выезда.
На снегу все было более-менее. С грязью хуже.
Еще советы?

Когда уже застряли не надо было газовать, газовали вот на мост и посадили, заранее до проблемного места можно было пониженую включить и потихонечку ползти, или с режимом 50x50 без пониженой на скорости проходить, задний межколесный поможет когда по диагонали колеса крутятся те которые меньше нагрузки имеют , а одно заднее которое имеет хорошее сцепление не крутится, тогда блокировка поможет, но в любом случае без грязевой резины, блокировки мало чем могут помочь, если сели то может помочь подушка домкрат (не помню как называется) от выхлопных газов надувается, можно подсунуть в любую шель, еще лебедку пeреносную, если есть за что ее зацепить, я себе купил максис бигхорн и зашиповал ее, по грязи не пробовал, по снегу хорошо идет, по льду на 3 тормозит, шумная, после 100 немного плавает по дороге, еще можно цепи купить на 4 колеса, проходимость говорят лудше даже чем с грязевой резиной, но есть минусы, одеть 4 цепочки, на грязные колеса, даже приноровившись, займет время, потом снять их, цепи не мылятся, но с ними машина зарывается легко, ну и если порвется может ченить порвать или разбить

На мост сел почти сразу. Не было момента - стоим и газуем. Было медленно едем, все медленнее и стоим - выходи - сразу на земле с снегом. Вот и сели. Кнопка блокировки межосевого заднего - не помогает - задние крутся медленно - перед вообще не крутится. И все.
Не газовать - понятно. НО что такое на газовать? По тихому выбираться = как раз и по тихому закопаться. Слишком большое сопростивление увязшего моста, защиты бака, самой рамы тому как я пытался вы карабкаться.
Тут или правильная тактика подкопа ( я ней за 3 часа не овладел - ищу советы, но опыт уже есть) или какие-то чудеса с раздаткой. Но их пока тоже не вижу.
И так - сидим - заднее праводе глубже месит, а переднее левое - месит но выше. Движения -0. Ваши действия. В поле пока один я. ДОску метров 3 дали. Даже если ее под заднее правое подложить и стать моими 90 кг. Толку 0. Шлифует Доску 60ку. По ней не выбирается. Толку 0. Биг хорна видов - сюдя по рисунку масса - какой у вас?
ВОТ ГУГЛ дает
Кто в Кивеской области - можем попробовать в реале в тех местах, где груз я.

Перешагиваем порог внедорожника Toyota Fortuner для России

«Це-ны! Це-ны!» — скандирует публика, на что менеджеры разводят руками: мы сидим за калькуляторами и бросим их перед самым стартом продаж в октябре. Но! Будьте уверены, рекламной пустой «базы» не будет. Мы рассчитываем продавать Fortuner тысячами и сделаем по максимуму привлекательное предложение. Конкурент, по их словам, один — это Mitsubishi Pajero Sport ценой от 2 399 000 рублей. А как же китайский рамник Foton Sauvana за полтора миллиона? Да никак.

Неубиваемость, будто бы уже свойственная соплатформенному пикапу Toyota Hilux, — едва ли не главный козырь Форчунера. Рама самого хардкорного типа Heavy Duty должна стерпеть любые невзгоды на бесчисленных раздолбанных километрах. Подключаемый полный привод Part-time озадачивает седовласых журналистов: блин, ведь его можно врубать только на скользкой дороге, иначе конец раздатке и шинам! Toyota парирует: ограничений нет, до 100 км/ч переключайтесь в полноприводный режим даже на сухой дороге, от возможного перегрева трансмиссии защищает дополнительный радиатор.

Toyota Fortuner второго поколения появилась два года назад, чего ж вы так долго выводите её в Россию? Менеджмент невозмутим: нам пришлось муторно согласовывать с заводом в Таиланде свои требования. Это касается зимнего пакета с подогревами, который на других развивающихся рынках не нужен. Дороги нашей страны считаются плохими, поэтому необходимо было внедрять целый перечень мер для адаптации к условиям. Касается он температурных требований к эксплуатационным жидкостям, повышенным специально для нас, и даже устойчивости хрома.

К качеству тайской сборки претензий у меня не возникло. Грубовато смотрятся звукоизоляционные маты в колёсных арках, но уже хорошо, что они там есть. В салоне, кроме водительского кресла, все регулировки механические. Зато в топе — каждый стеклоподъёмник с автоматическим режимом. Сиденья складываются либо пластиковым рычагом, либо потягиванием за ремешки. Воздуховоды однозонного климат-контроля по потолку добираются до третьего ряда, где тоже есть розетки.

Безусловно, у новой Тойоты в России интересное будущее. Но, несмотря на «харе рама», Фортуна — известная лотерея. Лично мне автомобиль понравился, и хочется увидеть его в комплектациях попроще. Спорный полный привод, ожидаемо высокая цена не делают Fortuner управляемой мечтой, тем не менее надо прокатиться, конечно. Этим мы в обозримой перспективе и займёмся.

Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей

alt=" Фото: Борис Захаров/РГ" />
 Фото: Борис Захаров/РГ

Toyota Fortuner относится к классу автомобилей, для которых сиюминутные веяния моды не указ, а вот классическая основа и джиперские ценности - своего рода религия. А еще, когда мы говорим Fortuner, подсознание рисует образ еще одной соразмерной Toyota - Land Cruiser Prado, который, как и герой нашего теста, недавно пережил обновление.

Фото: Пресс-служба Kia.

Две модели базируются на мощной раме, но Prado, во-первых, покрупнее, во-вторых, помоднее, а в-третьих - имеет больший внедорожный потенциал, поскольку в отличие от Fortuner с его трансмиссией Part-Time ему выделено усиление в виде межосевого дифференциала.

Так что в этом плане Fortuner ближе к пикапу Hilux, с которым делит платформу. С другой стороны, Hilux - это, как ни крути, коммерческая техника - с рессорной задней подвеской и урезанным списком комфортных решений. Fortuner же может похвастаться полностью независимыми пружинными подвесками, более щедрым оснащением, а после недавнего рестайлинга еще и более презентабельным оформлением.


Если Fortuner и делали из пикапа, то трансформация получилась явно удачной. А после недавнего рестайлинга рамный внедорожник получил еще и более модную и крупную решетку радиатора, новый дизайн переднего бампера с нарядной серебристой накладкой, а также иные формы фар и фонарей.

Фото: Пресс-служба BMW.

И, кстати, вся оптика теперь светодиодная уже в базе, и светит благодаря тойотовской технологии Be-Beam LED очень неплохо - получаем ровное световое пятно с четкой границей ближнего и дальнего света. К минусам можно отнести расположение новых "противотуманок" - они врезаны в самую нижнюю часть бампера, так что их можно повредить или на оффроуде, или щебенкой на трассе.

Отметим также, что изменения во внешнем виде не сказались на габаритных размерах "японца", прежними остались и показатели геометрической проходимости - дорожный просвет 225 мм и углы въезда и съезда в 29 и 25 градусов соответственно.


Как мы уже пытались намекать в начале текста, в сравнении с Land Cruiser Prado нашему герою свойственны в том числе и некоторые бюджетные решения, которые после рестайлинга ожидаемо сохранились. Скажем, двери здесь не прикрывают пороги, а штатные боковые подножки массивны, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, проблематично. Или, скажем, одно из следствий рамной конструкции - размещение "запаски" под задним свесом. Представьте, какого менять колесо где-нибудь в глиноземах.

Однако все это по большому счету придирки. Куда важнее, что Fortuner производит впечатление крепко сбитого автомобиля. Есть даже островки моды - такие как волнообразная подоконная линия, парящая крыша и фары с симпатичной подводкой диодных ДХО. В то же время Fortuner крупный, брутальный, логотипы Toyota у нас уважают, так что в потоке такому SUV уступают дорогу, и это, как ни крути, приятно.


Семиместный салон выделен всем без исключениям комплектациям, что автоматически переводит Fortuner в ранг семейного автомобиля. Водительской зоне, что греха таить, свойственен несколько устаревший дизайн. Чего стоят лишь ретро-часики в верхней части консоли и огромные кнопки, которые будто выковыряли из больших "Тойот" девяностых годов и такие же архаичные "крутилки" кондиционера, который выделен SUV начальных бензиновых комплектаций - у нас на тесте именно такая. Или, скажем, на весь салон здесь лишь один слот USB. Да, это компенсируется большим числом розеток на 12В, а на втором ряду есть даже розетка на 120 В. Но все же по современным меркам с гаджетоподключением, скажем так, недобор.

Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС

С другой стороны, есть и светлая, современная сторона. Скажем, рестайлинг подарил "японцу" увеличенную до 8 дюймов диагональ центрального тачскрина, мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а в топе (но не у тестовой машины) есть встроенная навигация.

Присутствует и внятная камера заднего вида, а датчики "по кругу" уже в базе. С "зимним пакетом" все неоднозначно. С одной стороны, радуемся такой статусной "фишке", как подогреву рулевого колеса, но "лобовуха" подогревается лишь в зоне стеклоочистителей, а из семи сидений - только водительское и переднего пассажира. В плюсы запишем дополнительный электрический отопитель салона.

В плане эргономики и комфорта все неплохо. Пробираться на первый, да и второй ряд удобно - встал на подножку, схватился за силовой поручень и "перетек" на сиденье. Сидушки, кстати, широки, на боковую поддержку - лишь слабый намек, но тем не менее устраиваешься удобно в том числе из-за мягкого наполнителя. Диапазона регулировок хватает, а мультируль, что особенно важно, настраивается в двух положениях.


Второй ряд можно смещать продольно, варьируя пространство между серединкой и "галеркой". Места хватает, в потолочной панели организованы дефлекторы обдува. Третий ряд - все же для детей или подростков. Здесь тесновато, да и пробираться сюда не слишком удобно - проем узковат.


Багажник - немаленький даже в семиместной конфигурации, ведь грузить можно до самого высокого потолка. Пару задних креслиц можно закрепить у боковых стенок или вовсе демонтировать, если нужно побольше пространства. Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо.


По асфальту "японец" едет лучше, чем ожидаешь. Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы. В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения "на дальняк".

Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог. С "мелочевкой" подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет. Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков "галерки". На центральном ряду "разброд и шатания" все же не такие сильные.


Фото: скриншот с youtube.com

Бензиновый 2,7-литрового 166-сильный мотор, который у тестового автомобиля сочетался с 6-диапазонным "автоматом", конечно, не подходит для езды с огоньком, но откровенной вялой такой Fortuner я не назову.

Да и паспортные характеристики - 12 с. до "сотни" - это никакой не криминал. Да, дизельный 200-сильный вариант шустрее (при ускорении до 100 км/ч - на секунду) и экономичнее. В смешанном цикле вариант на тяжелом топливе будет требовать примерно на 5 л меньше горючего на каждую "сотню". В моем случае в черте города бензиновый Fortuner выпивал 13 л/100 км (кстати, можно лить топливо АИ-92), что для такой крупной машины неплохо.

Однако есть оговорка - эти 13 л/100 км "употреблялись" в базовом заднеприводном режиме, который владелец такой машины будет использовать чаще всего. Почему так? Конечно, вы всегда можете повернуть тумблер на центральной консоли и принудительно подключить передние колеса.


Автопроизводитель даже не запрещает передвигаться в полноприводном режиме на высоких скоростях. В том числе потому что раздаточная коробка Fortuner имеет радиатор, а передний дифференциал - датчик перегрева, но знатоки ведь понимают - постоянная езда с жестко подключенным "передком" негативно повлияет на ресурс привода, причем поломку навряд ли признают гарантийной. С другой стороны, ездить "на заднем приводе" зимой по скоростному шоссе попросту опасно. Так что выводы делайте сами.


Фото: Пресс-служба Kia.

Для сравнения: самый доступный Hilux с "механикой" и 150-сильным дизелем (бензинового мотора у нас не предлагают) обойдется в 2 516 000 рублей. Land Cruiser Prado с такой же агрегатной связкой потянет на 2 980 000 рулей. А главный конкурент Mitsubishi Pajero Sport c "автоматом" придется отдать 2 879 000 рублей (версия с 2,4-литровым 181-сильным дизелем) или от 3 303 000 рублей (3-литровый 209-сильный бензиновый вариант).

Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение

Такой внушительный внедорожник, как Тойота Фортунер , многих приводит в восторг. Машина действительно внешне создаёт впечатление элегантного вездехода, который и по городским улицам мягко, но динамично прокатит, и из любого сугроба вытащит. Однако каждый в машине предпочитает что-то своё, и любой автовладелец находится в поиске того автомобиля, в котором для него соединятся желаемые возможности и функции. Поэтому ценители высоких внедорожников часто находят отражение своих предпочтений в Toyota Fortuner, но всем ли он по нраву и почему возникает вопрос, стоит ли покупать его?

Основные характеристики Toyota Fortuner

Японский внедорожник, который изначально производился в Таиланде и предназначался исключительно для реализации на территории этой страны, является спортивно-утилитарным автомобилем. Это такая разновидность внедорожников, которые с виду напоминают машину, предназначенную для пересечённой местности, однако, отлично подходят под городские условия и эксплуатацию в населённых пунктах.

Toyota Fortuner – рамный автомобиль. Базу унаследовал от пикапа Тойота Хайлюкс. Но при этом в отличие от собрата у Фортунер пружинная подвеска, а не рессорная. Такая технология позволяет машине плавно катиться по ровной магистрали, но в то же время комфортно преодолевать бездорожье. Полный привод всегда вытащит из глубокого сугроба или вязкой грязи.

Внутри Тойота Фортунер просторный салон. Водитель и пассажиры сидят высоко, а за счёт технологии кузова «универсал» появляется багажное отделение повышенной вместимости при сложенном третьем ряде сидений. Дорожный просвет позволяет не замечать неровностей, которые для других машин стали бы преградой.

На территории Российской Федерации представлены следующие модификации Toyota Fortuner:

    с АКПП, 166 лошадиных сил, 245 Нм;
  • 2,7 л, бензин с МКПП и АКПП, 177 лошадиных сил, 450 Нм;

По статистике наибольшей популярностью на территории России пользуются дизельные автомобили.

Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner

Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз. Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе. Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров.

Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения. Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет.

Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках.

В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте.

Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей. Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации.

У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом. В первую очередь благодаря экономичности. В отличие от бензинового двигателя дизель позволяет экономить до 17% топлива на сотню километров.

Примечательно: внедорожные качества этого автомобиля превосходно сосуществуют с городскими возможностями. За городом на Toyota Fortuner удастся преодолеть любой брод.

В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке.

Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться.

Что может не понравиться в Toyota Fortuner

Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей. При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден.

Хотя Toyota Fortuner в какой-то мере собрат Прадо и Тойота Ленд Крузер, отделка в салоне отнюдь не люксовая. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика. Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа.

Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно. Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить. И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях.

Подножка вдоль порогов автомобиля абсолютно ни к чему, отмечают автовладельцы, поскольку не настолько машина высокая, чтобы требовалась дополнительная подставка. Ей будут пользоваться разве что пассажиры третьего ряда, когда вылезают из машины. Но насколько часто люди там будут ездить, большой вопрос.

Заключение

По оценке специалистов, с точки зрения практичности автомобиля, в Тойота Фортунер преимущества всё-таки перевешивают недостатки. Внедорожник не такой статусный, как собратья Toyota Land Cruiser 200-250 и Toyota Land Cruiser Prado , поэтому будет популярным среди автолюбителей с большими семьями или тех, кто часто выезжает за город. Благодаря этому цена на машину приемлемая для её класса. Поэтому многие склоняются к тому, что Toyota Fortuner надо брать.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Fortuner

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Fortuner

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Fortuner

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Fortuner

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Fortuner от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Fortuner

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 22 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Fortuner

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Fortuner

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Fortuner антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Fortuner

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Fortuner

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Fortuner

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Fortuner

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Fortuner

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Fortuner

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Fortuner

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Fortuner

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Fortuner

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Fortuner

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Fortuner

Цена: от 49 200 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Fortuner

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Fortuner

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Fortuner

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Fortuner

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Fortuner

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Fortuner?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Тюнинг Тойоты Fortuner – улучшения, которые действительно нужны

Toyota Fortuner – новый комфортабельный кроссовер с высокой проходимостью. Наша компания занимается дооснащением данной модели, что помогает увеличить ее функционал для более удобного использования. Тюнинг Форчунера Тойоты в нашем салоне очень разнообразен. Среди самых востребованных услуг, которые мы оказываем, – установка навигации на базе ОС Андроид. Это дает возможность использовать больше функций базового компьютера и устанавливать приложения как на обычный планшет.

Кроме того, есть возможность установки оригинальных мониторов на задние сидения. Для Тойота Фортунер 2019 тюнинг подобного рода очень популярен, особенно для путешествий с детьми. В случае с обычным планшетом или телефоном их можно легко уронить на крутом повороте, однако с экранами такого точно не случится – они надежно закреплены на спинках передних сидений.

Полная шумоизоляция авто надежно защитит от лишних шумов даже в самых экстремальных условиях и в городской толпе. Для автомобиля Toyota Fortuner тюнинг с помощью такой услуги просто незаменим. Недорогая услуга поможет навсегда избавиться от проблемы посторонних звуков в салоне кроссовера.

Почему для Тойота Фортунер тюнинг необходим

Базовая комплектация кроссовера не позволяет в полной мере насладиться всеми прелестями этого автомобиля. Для Тойота Фортунер тюнинг для бездорожья является основной услугой, чтобы сделать использование машины максимально комфортным.

Некоторые услуги, оказываемые в нашей компании, значительно облегчают использование автомобиля за городом. Так, опция автоматического дозакрытия двери является очень популярной среди владельцев авто, которые выбирают тюнинг Тойота Фортунер 2018.

Для защиты лакокрасочного покрытия мы покрываем кузов автомобиля различными пленками и составами. Это отлично защищает его от гравия на трассе. Детейлинг авто – очень важный момент для нашей компании. Для этого мы пользуемся только качественными составами от проверенных производителей. Тюнинг авто – достаточно широкое понятие, включающее в себя множество услуг. Например, установку омывателя камеры заднего вида автомобиля, смывающего всю грязь. Камера заднего вида Мерседес, как и для Тойоты – теперь не мечта, а реальность.

Мы гарантируем качество наших работ. К тому же при установке любой опции в качестве дооснащения своего авто у вас сохраняется гарантия дилера. Все работы выполняются профессионалами, что минимизирует риск поломки в первые несколько лет, вне зависимости от условий эксплуатации.

Особое мнение. Toyota Fortuner

Вообще-то его имя Fortuner, по-нашему «Форчунер», причём, по просьбе производителя, с ударением на первый слог. Я понимаю, что называть его всё равно будут «Фортунером», как многие уже привыкли, хотя официальных поставок раньше и не было. У меня же возникли следующие вопросы: почему «солдат», способен ли он хоть иногда ходить в штатском и может ли быть отправлен на передовую офф-роуд войны? Мой экзистенциальный друг Александр Верменич, узнав о предоставленной нам возможности провести самые настоящие, как говорится, «без б», испытания, рвётся в бой и обрывает телефон. Что ж, друзей огорчать нельзя. Термос, сменная обувь, шапки, рации, полный бак дизеля… Вперёд!

СНАРУЖИ

Современный дизайн, крепкая фигура, зауженные фары. Цены у официальных
дилеров стартуют с отметки 1,9 млн рублей

ВНУТРИ

Как же здорово, что здесь есть бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать, даже брелок можно не покупать – машина радушно встречает хозяина и заводится от непринужденного нажатия кнопки. Браво!

Московская зима пробирает до костей… Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле, и без этих опций, честно говоря, мы уже не представляем современный автомобиль. Но если руль буквально сразу наливается теплотой, то кожаные сиденья приходится раскочегаривать. При этом водительское кресло с электрическими регулировками способно подстроиться под пилотов любой комплекции, а сам семиместный салон можно трансформировать в тридцати вариациях. Руль регулируется в двух диапазонах, что позволяет оптимально подготовиться к манёврам и меньше уставать во время езды. Вообще, салон выглядит предельно продуманным и завершённым, так что вам вряд ли придёт в голову чем-нибудь его дополнять.

Интересной опцией оказалась возможность при каждой заправке заносить в бортовой компьютер цену за литр топлива для ведения статистики стоимости использования автомобиля.

Внизу центрального туннеля находится шайба переключения приводов (задний/полный/пониженная передача), а на туннеле – кнопка блокировки заднего дифференциала. Кроме того, можно выбрать один из трёх стилей вождения: Normal, Power и Eco.

Если Eco импонирует мне принципами своей работы – осторожность и экономия (лично я голосую за него), то в режиме Power предсказуемо перенастраивается работа двигателя и коробки – передачи переключаются с небольшой задержкой уже на повышенных оборотах. Даже со 177 л.с. дизельного двигателя в этом режиме автомобиль обретает заметную динамику. Тот, кто предпочитает динамичную езду или, например, попал на сложный внедорожный участок, может воспользоваться подрулевыми лепестками управления АКПП, облегчающими управление ручным режимом коробки передач. Кстати, за всё время тест-драйва к ней не возникло ни малейшей претензии. Сложный шестиступенчатый классический гидромеханический агрегат чётко и незаметно переключал передачи, не брыкался в пробках и не ускорялся при минимальных скоростях, лишь подпрыгивающей стрелкой тахометра напоминая о своём существовании.

ОТДЕЛЬНО ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ

В автомобиле восемь электронных помощников. Повторяю, восемь! Классические (ABS и EBD), без которых ни один автомобиль не может быть сертифицирован на территории страны; системы антибукса (A-TRC) и курсовой устойчивости (VSC), не дающие лихачить на накатанной снежной трассе; системы помощи при спуске (DAC) и подъёме (HAC), исправно стрекочущие в карьерных испытаниях; стабилизации движения с прицепом (TSC), причём оснащённый тормозами прицеп может весить три тонны (категория ВЕ) или 750 км без тормозов и дополнительных категорий. Ну и наконец ставшая классикой сигнализация аварийной остановки в задних фонарях, когда при резком нажатии педали тормоза срабатывает «аварийка».

Fortuner уверенно чувствует себя и в тесном городе,
и на скоростном шоссе, и на лесных просеках

ПОЧЕМУ Я БЫ НЕ ВЫБРАЛ FORTUNER:

отсутствие центрального дифференциала (и объяснения здесь излишни). Хотя парт-тайм и вытянет большую часть работы, но избалованная офф-роуд публика будет искать привычную опцию;
слишком большая нижняя часть переднего бампера (в городе она, конечно, не мешает, да и смотрится великолепно, но в путешествиях по буеракам может принести немало сюрпризов);
странная конст-рукция арки заднего колеса (после проёма задней двери до колеса остаётся 3 см кромки арки, которую не закрывает само дверное полотно, это место всегда будет покрыто грязью, и пассажир, выходящий с заднего ряда, рискует запачкаться о выступающую кромку).

ПОЧЕМУ Я БЫ ВЫБРАЛ FORTUNER:

новинка рынка;
сбалансированное поведение на трассе и на бездорожье;
комфортный семиместный салон со множеством вариантов трансформации;
превосходная шумоизоляция и отличное звучание магнитолы;
ценовая недосягаемость LC 200;
примелькавшийся и изрядно надоевший облик LC Prado 150;
своеобразный дизайн Mitsubishi Pajero Sport;
отсутствие прямых конкурентов в нише рамных внедорожников с однообъёмным кузовом.

ПО ДОРОГЕ

На рынке представлены бензиновая и дизельная версии.
Плюс честные блокировки и самая крепкая, по заявлению производителя, рама

…Буквально через несколько километров после Волоколамска сворачиваем направо, и перед нами возникает красивая укатанная снежная дорога. Её ширина и отсутствие трафика позволяют провести интересный эксперимент. Ставим Toyota посередине дороги и вдавливаем газ в пол. Задний привод. Яростно мигает лампочка системы стабилизации, но машина разгоняется уверенно и без рывков. Корма «Форчунера» ровно там, где и должна быть. Останавливаемся. Повторяем эксперимент. Накатанный снег, педаль до упора… Снова ровный разгон. На шестой попытке приходится признать, что всё работает…

Директор карьера Николай Владимирович посмотрел сначала на нас, потом на машину, потом снова на нас и снова на машину… После небольшой паузы, прищурившись как Клинт Иствуд, он спросил:

— Такой я ещё не видал. Таёта?

— Конечно, поэтому мы здесь.

Короткий мужской разговор задаёт вектор всему происходящему. В карьере уже работают четыре Hilux шестого поколения. Значок Toyota даёт зелёный свет на въезд, и мы устремляемся по слегка замёрзшему грунту, присыпанному снегом, на самое дно разработок. И через секунду – бабах! – машина проламывает задними колёсами лёд, проваливается в глубокую тракторную колею и встаёт. Лёгким движением мой напарник переводит шайбу в положение 4H. Машина смещается немного вправо, но не прямо. Через нейтраль врубаем понижайку – 4L… Снова никак! Впрочем, я спокоен: в карьере работает трактор, и бежать не так уж далеко. Даём Fortuner последний шанс, блокируя задний дифференциал. С первого же ровного нажатия педали газа машина скачком вырывается из плена. Да-а-а! Блокировка – полезная вещь, но испытания на этом не закончились. Скрепя сердце и уповая на оформленное КАСКО, мы штурмуем крутой карьерный склон (конечно, на понижайке). Колёса цепляются за подмёрзшие комья песка, и мы медленно и аккуратно забираемся на самый вверх, чтобы тут же опробовать электронный помощник при спуске. Встаём на ту же горку, но уже «мордой» вниз, нажимаем кнопку, отпускаем все педали и под стрекот тормозов, аккуратно, не сползая ни вправо, ни влево, возвращаемся на дно карьера. Три работника у карьерного погрузчика крепят тяжелый стальной трос. Нам же никакой трос не понадобился. Навыки езды по бездорожью, трезвый ум, наличие КАСКО, парт-тайм… Старый добрый парт-тайм, которого так боятся водители, пересаживающиеся с кроссоверов с условным полным приводом на настоящие внедорожники, доказал свою работоспособность и готовность к любым офф-роудным перипетиям…

Удобные кресла, прекрасный салон, качественная отделка

«Мужики, круто! Фотографии привезите, своим покажу!» – хотите верьте, хотите нет, но я ещё раз специально съездил в Александровский район, чтобы отвезти эти фотографии лично Николаю Владимировичу. Он радовался как мальчишка, посидел в «Форчунере», рассказал о своём страхе перед новым дорогим автомобилем и пригласил в карьер проводить следующие испытания: «Смотри, у меня стены в каптёрке пустые, а тут такие фото! Приезжайте еще. »

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ:

∅ Защита днища
Для города годится и штатный вариант, но если вы планируете более длительные поездки и не всегда по асфальту, то защищайтесь снизу.

∅ Замена гудка
Слабый звук. Ну не идёт «Форчунеру» этот сдавленный стон умирающей утки. Сразу менять! Недорогой и долговечный вариант ­— гудок от «Волги», подороже ­— Mitsubishi разной степени крутости.

∅ Защита решётки радиатора
Металлическая сетка в решётку радиатора, которая спасёт от камней и суицидальных слепней главный охладитель мотора.

∅ Защитная пленка на кузов
Я бы задумался о ставшей популярной оклейке машины плёнкой. Это убережёт кузов от пескоструя и царапин. А если ездить не по центру Москвы, то сами знаете, как пескоструит.

ИТОГ

С выводом Fortuner «Тойота Россия» максимально расширяет охват рынка, на котором до сих пор не хватает крепких автомобилей для езды не только по дорогам, но и вовсе без дорог. Понимая, что ломаться тут особо нечему (все решения давно испытаны и обкатаны), проблем с обслуживанием быть не должно (в самых дальних уголках страны найдутся автомеханики, способные починить эту марку). Одним словом, обслужил машину согласно регламенту и поехал. Прекрасный вариант для путешествий, которые становятся всё более популярными: рамный, надёжный, вместительный, полноприводный… И в целом довольно симпатичный.

Читайте также: