Установка линз ниссан санни

Обновлено: 06.07.2024

Инсталяция линз в фары головного света

Праворульные автомобили отличаются не только неправильным расположением руля, включателей дворников/поворотников, но и неправильным светом, ведь светят они на свою, левую обочину, а в наших условиях – это встречная полоса.

Неправильный свет, был для меня главной проблемой. Если я включал фары, встречные автомобили начинали моргать и мне приходилось ездить на одних противотуманных фарах. Межгород не выезжал.

У этой машины нет европейского аналога, а значит еврофар тоже нет. Проворачивать лампочки в «хрустальных» фарах не эффективно.

Смотрел в интернете кто и как решает эту проблему, но как правило ни кто ничего не делает, да еще и придачу "колхозный" ксенон ставят. Но я считаю это до первой фуры с горстью гаек.
Некоторые умельцы приваривают к лампочке металлическую шторку, создающую тень на часть отражателя, есть избранные умельцы, которые вживляют в фару модули Хелла, но ездят только с ближним светом. Т.к. два модуля ближний/дальний в фару не влезут.

И вот однажды я нашел в форумах, биксеноновые линзы, которые устанавливаются без переделки фары. Они сделаны под стандартные цоколи H1, H4 и другие. Привозит и продает romkas . Я связался с ним, все узнал и решил заказать. Привозит он их как правило под заказ, так что ждать надо было 1 месяц.

И еще. Т.к. у меня лампочка Ниссановского формата IH01, и диаметр цоколя немного меньше, я предполагал, что всё-таки что-то переделывать мне придется.

Вот теперь фото отчет с описаниями:

Вот сравнение ламп H4 / IH01

Получил набор в транспортной компании

Снял стекла с фар. Это самое сложное из всего процесса установки.
Стекло приклеено к корпусу фары на герметик, и чтобы него размягчить, фару надо нагревать. Существуют три проверенных способа:
1. Нагреть фару в духовке
2. Нагреть края феном
3. Нагреть кипятком.
Первые два способа могут подпортить пластик корпуса фары. Я грел феном с узкой насадкой. Температурой 80 градусов. Пластик не подпортил.

Рядом с фарой лежит линза. Ее будем вставлять в отверстие для лампочки.

Ксеноновая лампа типа D2S температурой 4300K

Вот этими штуками линза крепится к отражателю.
Кольцо с лепестками (под лампу Н4), шайба и гайка для затяжки.

Отверстие у меня меньше, линза не проходит.

И кольцо под цоколь Н4 не походит.

И мешают выпирающие направляющие.

Теперь линза проходит

Сточил выпирающие направляющие и затянул линзу гайкой. Кольцо с лепестками не ставил.

Вставляю лампу и закручиваю крышку
Кстати, все соединения очень герметичны, на контактах, крышечках, колпачках и на самой линзе силиконовые уплотнители.

И закрываю родным резиновым колпачком.

Затем собираю фару (опять нагреваю герметик феном) и делаю тоже самое со второй фарой.

На следующий день поехал подключать. Блоки розжига и релюшки ближний/дальний закрепил под фарами за бампером.

В фарах как будто зрачки.
P.S. Знаю что номер установлен криво.

А вокруг линзы установлен неоновый габарит «Ангельские глазки»

Вот так светит на ворота ближний/дальний. Четкая светотеневая граница.

А вот сравнение:
1. Ближний ксенон
2. Дальний ксенон (заметно по столбам)

Линзы Sinolyn 3.0 D2S. Установка в фары SAT

Доброго времени!
Ещё перед покупкой машины знал, что нужно будет менять фары и устанавливать линзы. Вопрос времени и вариантов: фары оригинал или китай, какие именно линзы, и т.д.
Фары взял сатовские по 1250 руб за штуку. Что бы оригинальные фары оставить.
Линзы выбирал долго. Главным условием был цоколь d2s. Таких линз не много, разница в масках и цене. В местных магазинах 1800 руб за линзу без маски, на алиэкспресе около 5000 руб за полный комплект (в зависимости от курса $).
Ещё прикупил маркировочные наклейки.
Теперь к процессу установки:
Первым делом убрал прижимную пружину стандартной лампы.

Потом, как и все, нагрел фару в коробке простым феном.

Когда фара нагрелась, отверткой отделял стекло от корпуса фары, осторожно и аккуратно. Потом, по мере расслоения герметика, вытягивал стекло. Нагревал фару раз пять.

Наконец, отделив стекло от корпуса, открутил отражатель, он держится на двух регулировочных винтах, пластиковые гайки на 8.

Теперь главный экшОн: На отражателе нужно убрать все выступающие элементы. Где просто отломить, где отпилить пилкой. Обязательно обработать напильником, что бы поверхность была ровной. Второе это то, что отверстие в отражателе для лампы меньше, чем крепёжная часть линзы, а это значит, что нужно расширять отверстие. Для этого использовал насадку для дрели, не знаю как правильно называется, но по составу как точильный камень.

В комплекте с линзами шли пружины, для прижимания лампы гайкой, пришлось отрезать один виток, т.к. прижимает и так нормально и мешает этот виток.

Ещё в комплекте шли силиконовые вставки. Они оказались довольно толстыми. А нужны они для того, что бы линзы с внутренней стороны отражателя плотнее прижимались. На помощь пришла камера для колёс. По шаблону вырезал две прокладки и они отлично подошли.

Фотки самих линз.

Ещё одна необходимая правка это распиливание маски линзы. Она очень большая, и не влазила в отражатель никак. Резал УШМкой.

Установка би-ксеноновых линз morimoto 5g

Всем читателям привет! Не нравился на своём авто штатный свет фар, более того сгорела лампочка в правой фаре. Было принято решение внедрить би-ксеноновые линзы morimoto 5g в свои фары, заодно решил покрасить все в чёрный цвет. Опыт инсталляции линз у меня уже был на предыдущей приоре, там я даже умудрялся установить по две пары линз в кажду фару :-) Но вернёмся к Саньку. Хвала японским инженерам, фары можно снять без снятия бампера и довольно таки легко. Отнёс я фары домой и подготовил рабочее место. Для начала фары отмыл, и приступил к снятию стекол. Для этого использовал фен своей девушки. Нагревал по контуру фары со стеклом, после этого отверткой поддевал каждый сантиметр соединения. После того как я немного отодвинул стекло от фары я просто руками "оторвал" его. Но перед этим нужно тщательно прогреть герметик, а то есть риск повредить фару. Снял отражатель и все лишнее, а так же снял хромированные маски с линз. Заранее мною было куплено средство для очистки труб: крот, мистер мускул не важно, главное чтобы была щелоч. Налил в ведро воды и высыпал 3 пачки сухого средства, в них я на некоторое время опустил отражатель и маски. Кстати, нюанс, на линзах у меня ангельские глазки. Я хотел, чтобы они были у меня яркими. Поэтому отражатель для них я залепил изолентой, чтобы щелочь не разъела хром в этом месте. Через 5-10 минут весь хром слез. Промываем все под струей воды и тщательно сушим. Для покраски я использовал эмаль высокотемпературную для покраски элементов двигателя, чёрного матового цвета. Убедившись, что отражатели и маски линз высохли, наносим тонкими слоями краску с небольшого расстояния. После покраски, я решил прогреть все феном для быстрого высыхания. Линзы я брал под цоколь h4, поэтому растачивать отверстие под них не нужно было, единственное убрал все лишнее с обратной стороны отражателей бокорезами и зачистил наждачкой, чтобы гайка крепления линзы легла ровно. После этого собрал все в обратной последовательности и подключил ксеноновые лампы через проводку с питанием от аккума с собственным реле и предохранителем. Тут все очень просто, провода не перепутаешь. Ангельские глазки запитал от габаритов. Блоки розжига закрепил на пластиковые стяжки на кузове и поехал настраивать линзы на все ту же подземную парковку планеты :-) Ориентировался по световому пучку, который светил ровной границей на стену. На каждой фаре есть два регулировочных винта, один из них регулирует горизонталь, другой вертикаль. Выровнял все так, чтобы не слепить встречных водителей. Так же заехал полернул фары, так как стекло было мутным и жёлтым. Итог, светом очень доволен. Ночью ехать одно удовольствие, все ямы отчетливо видны, и встречные авто не моргают дальним. По границе света видно, что я не свечу им в глаза. Надеюсь моя запись была информативной, следите за моим бж. В планах ещё очень много изменений своего авто. Всем удачи на дорогах!

Инсталляция линз Хелла в Санька

+1 zyxXxa, себе тож поставил линзы и ксенон туда, правда парился намного дольше чем ты, наверно руки не оттуда:).галочки получились ровные, никого не слепит, светит куда надо, спасибо за идею.ксенон silverstone ближний-3000р.

Фотоотчет. Установка биксеноновых линз на Sunny FB15

Миниатюры

Поехали.
1) Нагреваем обычным феном, сначала всю фару, можно в коробке дырку сделать и туда феном дуть, я париться не стал, накрыл фару теплым одеялом и положил фен, 10 минут подождал. Фара не столь горячая, можно держать в руках, риск что то оплавить, фактически нулевой.

2) Разъединяем фару каким либо прочным пластиком или как я использовал кусочек текстолита. Получаем минимальное повреждение фары. Плоской отверткой будет намного хуже.

3) 20 минут и готово.

4) Все откручиваем и снимаем с тыльной стороны рефлектора (отражателя).

5) Примеряем линзу, и как ожидалось и прогнозировалось, линза с креплением H4 не проходит в IH-01. (((

Миниатюры

6) Чертим тольстым стержнем от шариковой ручки впритык к стенкам, как не старайся, а 1-2 мм останется, что нам и надо.

7) Берем полукруглый или круглый напильник и понеслась, лучше это проделать дрелью, я 2-ую фару обработал дрелью и сверлом на 8 мм, как фрезой, доработал напильником.

8) Собираем, сморим, чо, куда и как.

9) Внизу фары, между линзой и рефлектором имеется зазор, примерно 2-5 мм. Так что шибко большие линзы туда уже не воткнуть. Эти на 1.5""

10) Что бы надежно закрепить линзу на рефлектор, я решил удалить этот зазор снизу, намазав на низ линзы уксусного герметика (не из комплекта с линзами!), получился бугорок высотой 7 мм.

Миниатюры

11) Контркольцо оказалось лишним, а точнее, если его поставить, то лапочку уже не прикрутить. Боремся за каждый мм, так сказать.

12) Провод пропускаем вот так, перед кольцами, благо на рефлекторе там есть стандартный вырез, и на правой и на левой фаре. Тоже, борьба за каждый мм. Так же, по желанию, вырезаем из жести толщеной 1 мм, вот такую шнягу с отверстием посередине, эта шняга центрует линзу и не дает ей крутиться. Делать это довольно муторно, тут надо примерять несколько раз подгибать.

13) Окончательная сборка. Смотрим что бы линза не шибко уходила влево вправо, вдавливаем без фанатизма ее в рефлектор и прикручиваем. Затем затягиваем дурацкую гайку плоскогубцами с загнутыми концами. Проверяем надежность крепления линзы. Мажим герметиком из комплекта, убираем пленку с линз, склеиваем фару.

14) Результат на стене.

Миниатюры

17) Вид получше стал + встречка ночью стала намного дружелюбнее.
)))

Пленку с линз во время установки рекомендую не снимать, а то потом придется протирать спиртом.

Миниатюры

Обычным феном, которым волосы сушат.
Для начала лучше прогреть всю фару, для этого ее накрыть коробкой, в коробке вырезать отверстие для фена, вставить фен, и ждать 10-15 мин.
А потом локальный нагрев, феном, где прикладываешь усилия на расслоение.
Центрующая жестянка показана на фотке ниже, она прикручивается на место, где стоял внутрифарный отсекатель света. Эта жестянка (шняга) не дает крутиться линзе, держа ее за ушки на кольце (H4), как показано на картинке.

Герметик намазываешь с бугорком, на низ линзы, низ линзы это где 2 болтика.

Миниатюры

Свет скачет в левой фаре, при хороших калдобинах на скорости от 50 км.ч, поэтому я натолкал меджу рефлектором и корпусом фары паралона, ты можешь сделать это сразу, я же толкал в уже залеенную фару. Просто вопрос тут о двух концах, если ты сразу натолкаешь паралона, то как потом настроишь фары?
При хорошо затянутой линзе, и 2ой точке опоры, болтаться может: 1) Рефлектор; 2) Сама фара.
Я этот вопрос еще до конца не решил, сейчас голова занята другим вопросом, 2 ДТП. ((((
Буду рад, если кто нибудь подскажет, как он решил проблему болтанки линз.

Если лампа перегорит, а она перегорит либо почти сразу, либо через месяц-другой))) у меня сдохли обе, один раз погорели и сдохли.
То придется покупать обычные D2S, но к ним придется покупать еще и переходник D2S ---> US-01, либо другие блоки розжига с разьемами D2S (совет знакомого электрика, не заморачиваться с переходниками, сечение проводов и материал могут быть разными, а импульс в 50кВ это не шутки), Лампы самые дешевые D2R 4300К взял по 450 р. за шт. Переходники видел в ШопТюнинге рядом с Кореяной, на Червяке 92, по 250 р. за шт. там же и блоки под d2 Шо-МИ есть, еще , наверно.

Тюнинг Ниссан Санни — модернизация своими руками Nissan Sunny

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнингом автомобиля называется изменение его внешнего и внутреннего вида, а так же улучшение его характеристик за счет внесения изменений в устройство мотора и прочих агрегатов. Внешний тюнинг Ниссан Сани правильнее называть Стайлинг.

Это изменение внешнего стиля кузова или салона Ниссан Санни без изменения характеристик авто, что допустимо по закону. Вмешательство в устройство мотора и прочих агрегатов является незаконным и может привести к штрафам и даже конфискации автомобиля.

Зачем нужен тюнинг?

Характеристики автомобиля Nissan Sunny претензий у хозяев не вызывают, зато внешность и салон хотят изменить многие. Машина выпускалась с 1981 года, тогда японский дизайн был модным и стильным, с годами серьезных стилистических изменений в него внесено не было. Поэтому на фоне современных машин ниссан санни 2001 года и модели более нового выпуска, сильно проигрывает, вызывая желание владельцев улучшить его внешность.

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнинг салона Ниссан Санни

Чтобы повысить комфортность и функциональность салона авто Nissan Sunny необходимо:

  1. Сменить ГУ автомобиля со штатного на новое. Заводская аудиосистема имеет посредственные показатели и выглядит не модно. Лучшее решение этого вопроса – установка комплекса мультимедийного, со встроенной навигацией. Такая система улучшает звучание музыки и упрощает эксплуатацию машины. Выйдет 20 тысяч рублей (если брать самую навороченную);
  2. Произвести полную замену ретро сидений Nissan Sunny на кресла спортивного стиля. Как минимум двух передних, если средств на все не хватает. Полупрофессиональные спортивные кресла, оснащенные боковыми поддержками обойдутся около 40 тысяч (если брать самые дорогие);
  3. Заменить приборную доску Nissan Sunny на новую мультимедийную с неоновой подсветкой. Это и стильный дизайн автомобильного салона и облегченное управление машиной в ночное время. Замена приборки доходит до 20 тысяч рублей;
  4. Если вы хотите достичь наилучшего аудио звучания и наименьшего проникновения в салон посторонних звуков и тарахтения двигателя, стоит задуматься о шумоизоляции. Стоимость комплексной кузовной шумоизоляции – около 20 тысяч рублей ( до 30 тысяч, если выбрать премиум класс изоляции);

Тюнинг фар Ниссан санни fb14 и фб15

Самым популярным вариантом изменения фар Ниссан Санни фб14 стали так называемые «ангельские глаза». Когда неоновые (либо светодиодные) лампочки расположены на кромке фары по кругу, создавая необычный привлекательный эффект. Самым распространенным цветом неона стал ярко белый.

Получить эффект можно, монтируя по кромке фары светодиоды или неновые лампы. Светодиодный вариант обходится дешевле и не наносит ущерба внешности машины. Кроме этого, меняют отражатели в основных фарах и на боковых, указывающих повороты.

Еще один модный и даже необходимый тюнинг Nissan Sunny – постановка стоп-сигнала, который отсутствует в модели fb15. Пристраивают этот сигнал либо на заднее стекло, либо в багажное отделение. Работа занимает всего 2-4 часа.

Тюнинг двери Ниссан санни 3

Из тюнинга дверей Nissan Sunny самыми популярными являются:

  1. Доводчики дверей, дающие предохранение замков двери от разрушения чрезмерно приложенным усилием. Вдобавок, обеспечивается плотное прилегание двери к корпусу, что повышает шумо, тепло и гидроизоляцию. Комфорт при входе и выходе из транспорта. Стоимость с работой по установке обойдется до 120 тысяч рублей;
  2. Установка подсветки дверей с логотипом, если выполнять самостоятельно, обойдется около 300 рублей за штуку (одну дверь);
  3. Молдинги на двери, обходятся всего около 500 рублей штука;
  4. Дефлекторы на окна обойдутся не более 2 тысяч рублей;
  5. Различные декоративные накладки на двери, украшающие дизайн салона;

Тюнинг Nissan Sunny fb14 и fb15: обвесы

Переходим а внешнему дизайну, изменить который помогут различные обвесы:

Тюнинг Ниссан Санни

  1. Кардинально изменить внешний вид автомобиля поможет замена бамперов. Задний бампер можно ставить по своему вкусу, он практически ни на что не влияет. А вот к выбору переднего стоит подойти основательно, он влияет на управляемость автомобилем и меняет динамику разгона;
  2. Установка фронтальных динамических обвесов расширяет кузов и повышает обтекаемость автомобиля. Это благоприятствует ускорению и повышает максимально возможную скорость. При правильно подобранных боковых обвесах происходит усиленный обдув дисков и колодок, что препятствует перегреву тормозной системы;
  3. Установка на капоте агрессивного спойлера, повысит прижимную силу, воздействующую на автомобиль. Перед установкой рекомендуется рассчитать площадь спойлера и его форм-фактор;
  4. Установка спортивных шин повышает сцепление авто с дорогой, улучшая управляемость и ускоряя разгон до максимальной скорости;
  5. Переделка подвески, уменьшающая просвет (клиренс), но дающая повышение прижимной силы, что препятствует переворачиванию автомобиля при маневрах на больших скоростях;

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнинг приборной панели

Приборную панель лучше полностью заменить на мультимедийную с подсветкой. Это позволяет сделать управление машиной комфортнее, особенно в ночное время. В сочетании с заменой кресел и прочим тюнингом салона эффект будет потрясающий.

Биксеноновые линзы — Nissan Sunny, л., года на DRIVE2



Читая много постов про установку линз и стайлинг оптики я сразу решил что буду красить отражатель в чёрный цвет. Вся работа делится на несколько этапов.

оптика на ниссан санни

Разбор фар. Я использовал строительный фен и картонную коробку. Выставлял температуру градусов и грел 15 минут. Первую фару разбирал туго — пришлось греть второй.

оптика на ниссан санни

Вторая открылась как по маслу — уже был опыт 2. Подготовка и покраска отражателей После "распаковки" фар, я снял отражатель, чтобы было удобнее его обрабатывать. Перед покраской — зачищаем отражатель наждачной бумагой.

Тюнинг фар, поворотников, головного света Nissan Sunny b15

Также придётся расточить отверстие под цоколь H4. Краску купил термостойкую.

По хорошему нужно перед покраской наносить грунт — но я этого делать не. Красил на 4 слоя, но на бортиках краска так и не стала оптика на ниссан санни — я на этот нюанс забил.

Ибо как потом выяснилось — в итоге получилось много недочётов и я решил все их убрать разом в следующий раз — скажем, летом. Полировка стекла.

Запчасти для Nissan Sunny

Вид у старых фар был неважнецкий. Решил отполировать. Почитал мануал, купил круг-насадку на дрель для наждачной бумаги и начал шлифовку. После попробовал полировать пастой, по виду похожей на пасту ГОИ, оптика на ниссан санни она была ну очень твердая и не хотела наноситься на тряпку никак. На след. Через пол часа — фары были отполированы опять же, как выяснилось потом — они были далеки от идеала.

оптика на ниссан санни

Установка Линз. Крепим линзы к отражателю, затягиваем НЕ сильно. Ориентируемся по метке TOP на резьбе линзы.

Крепим отражатель к фаре. Это самое сложное из всего процесса установки. Стекло приклеено к корпусу фары на герметик, и чтобы его размягчить, фару надо нагревать.

Существуют три проверенных способа: Нагреть фару в духовке 2. Нагреть края феном 3. Нагреть кипятком.

оптика на ниссан санни

Первые два способа могут подпортить пластик корпуса фары. Я грел феном с узкой насадкой. Температурой 80 градусов.

Как установить ксенон на ниссан санни

Nissan Sunny Super Saloon Splend › Бортжурнал › Фары. Билинзы, ксенон

Наверняка все знакомы с проблемой основного света Nissan Sunny.))

Я, собственно, тоже столкнулся с этой проблемой. Но по порядку))

Когда авто попало в руки, я долго не мог понять, от чего фары так говено светят. Ну, думаю, стекло пластиковое, чуть помутнело, ладно… Но не так же что бы свет светил везде, но только не на дорогу)))
В этот период у меня то и появилась идея снять с ремонтируемого эскудо фары и вытащить от туда билинзы.

Но было уже поздно… Идея об установке линзового модуля в ксеноновыми лампами намертво засела в голове)

Оценив состояние передней оптики, было принято решение закупить новый набор из фар и поворотников.
Таким образом были заказаны фары фирмы SAT:

а также поворотники фирмы SAT:

Попутно достал линзы Sho Me 203 с фар эскудо. В целом за 3 года эксплуатации состояние их было отличное

но вот лампы уже никуда не годились. Одна сгорела, вторая стала очень тускло светить.

Заказал комплект ксеноновых ламп AVS 43343 H1 4300K, так как до этого я пользовал и 6000К и 5000К решил, что свет нужен чуть теплее. Цена 674 р.

Как только пришли фары, принялся их готовить))
Запихал в духовку, поставил температуру 100 градусов и ждал прогрева фары))

Но тут без фена не обошлось. Так как в этом случае стекло пластиковое, не стал сильно жарить, а решил дополнительно по контуру прогреть феном.
Вскрыл одну:

Модуль готов и сидит отлично)

Далее процедура обратная: нагрев и склейка. Герметика не добавлял. Оставил старый.

Для проверки работоспособности, подключил контакты: ангельского глаза и штоки.

Вставил лампы в модули, вывел провода, одел пыльник, немного замазал герметиком и уже в гараже снял стары фары и поставил новые.

Родную лампу габарита решил снять. Вкрутил пустую фишку.

По аналогии установил левую сторону.

Подключил, провода запаял, где надо заизолировал.

Общий вид получился вот такой:

Ну и с включенными габаритными огнями:

На самом деле свет не такой синий. И противотуманки желтее (там обычные галогенки).

Что стоит отметить…
Остается немного прибрать провода, разместить и закрепить блоки розжига, отрегулировать фары.
По свету сравнивать не с чем, так как не видел как светят родные фары.
По линзам полочка (грань света) правильная (на правую сторону) на ближнем очень четкая и равномерная. На дальнем засветка по всем сторонам.

Правда по бокам есть темные зоны, которых не было на эскудо. Странно, но ладно))

Свечение такой температуры мне нравится То что надо для авто.
Чуть позже дополню фото с включенным светом.

В целом, проделанной работой я доволен.
Всем яркого света и светлой дороги;-)

Ксенон на Санку FB15

Опции темы
Поиск по теме

Ксенон на Санку FB15

Кто-нибудь заморачивался с этим?
Естественно речь идет только о биксеноне!
Есть у кого какие нибудь наработки, инфа?

сначала надо найти лампочки ксеноновые на 1Н

да рокман согласен, с обычными IH1 то проблема, или можно лучше сказать с родными, куда уж с ксеноновыми.

Не ужель так всеплохо.
я думаю можно также все как и с лампой Н4 переделать.
только в фокус грамотно выставить и все будет гуд!

стоит ли заморачивался с этим ведь по новым правилам прохождения то ксенон должен быть оборудован системой автокорекции и омыва стекла по моему лепить на саньку всё это не имеет смысла прощё купить другое авто

2Reflex Поставь osram +50% или coolblue H4 доработанную и не мучайся. Хотя вчера видел копье с ксеноном, специально подошел и поинтересовался. У нас за 7-9 ставят

Видел набор ксенон на любую машину ставится цена без установки 10500 р.

Вопрос решен или не решен? Вот хочу воткнуть БИ КСЕНОН а что именно не знаю. Прошу совета у ГУРУ :)))

Знакомый себе с Китая привез, встал нормально, говорит что ничего не переделывал, я тоже хотел поставить, а машинка умерла неожиданно =(

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

не стоит так категорично заявлять шо не бывает ксеноновых ламп ) в тех же самых линзованых ксенонах стоят ЛАМПЫ, когда сгорает, меняют же не фару а лампу. другое дело что в фар ДВЕ на одну сторону на ближний и дальний, а БИ-ксенон это решение для машин у которых есть возможность установки ксенона, тоисть пучок света формируется формой отражателя а не передним стеклом, если заботит издевательство встречки сделай шторку, у нас к примеру куча народа на изделиях россавтопрома гоняют слепят ФСЕХ подрят ближим, когда им моргнешь так они тебя ищо и дальним добьют в ответ или левая фара тебе в шары светит а правая еле горит а потом обоими дальним тебе по шарам.

купил недельку назад для эксперимента недорогой ксенон GALAXY, 4300, H4, обкусил юбку и направляющие кроме ключа (ключ укоротил чуток) встало все нормально, есть только щель в цоколе (замазал герметиком) встречка моргает очень редко, чаще всего когда на неровностях машину качает, все равно склоняюсь к переделке фар под линзы (потому как я понял на на саньку нет евро), НО однозначно для меня ксенон светит луше галогена и меньше слепит встречку, вот от голубого ксенона правда тяжковато ИМХО.

Поставил биксенон на Sunny FB15

Опции темы
Поиск по теме

Поставил биксенон на Sunny FB15

Что купил: биксенон Sho-me, с лампами H4 Maxlux 4300K, в комплекте 2 блока розжига, 2 газоразрядные лампы H4, 2 шт. проводов для подключения в штатные разъемы для галогеновых ламп, 2 резиновых пыльника (к аккумулятору цеплять нечего не надо).

Все устанавливал сам!
1) Всем известно, что на санях идут гр****** IH-01, поэтому пришлось дорабатывать проставку H4, благо она из пластика, поэтому я обрезал юбку, так что оставил усики, которые повернуты на 30 град. против часовой стрелки. Но думаю что не стоит так делать, лучше будет поставить лампу и повернуть ее в фаре, как надо. У биксеноновых ламп, посадочное место H4 снимается, поэтому я абсолютно не рисковал лампами при переделке.

2) Сразу проставку к фаре пристегнуть не удалось, там в юбке проставки мешался пластик, который пришлось срезать, я высверлил, все встало как родное. )))

3) Купил в автомагазине пыльники от жигулей, вроде для рычага переключения скоростей))) 2 шт., так как родные с трудом налазят на биксенон, все встало как нада, но места позади фар стало мало, пыльники которые идут в комплекте с биксеноном неподходят, но я их всеравно приспособил, но совету забить на них, выкинуть.

4) Блоки приклеел на железо, на двухсторонний скотч, по бокам есть места.

5) По подключению все штатно, не нужны никакие доп. кабеля для переплюсовки, все так втыкаем, единственное, что втыкаем не так, так это провод, который подает 12В на блок розжига, хотя это выясняется опытным путем, если лампы горят все нормально, если нет, то делаем переплюсовку. Так же надо перевернуть резистор, на проводке, что бы заработали соленоиды.

Итого: освещенность дороги улучшилась в 2.5 раза на ближнем и 2 раза на дальнике.

Проехал ночью по трасе, ни одна встречка не мигнула, что означает, я никого не слеплю, к чему и стремился.

Все фотки выложу чуть позже, если интересно.
Кто будет ставить себе, отвечу на любые вопросы, но только по Sho-me, про других производителей не знаю чо как, хотя думаю все однотипно, так что подробные фотки в студию вашик биксенонов, будем посмотреть.

ЗЫ Ставте обязательно биксенон! Дальник необходим. Да и моргать можно, даже на выключенном ксеноне.

Тюнинг фар, поворотников, головного света Nissan Sunny b15

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Фары и поворотник я хотел зачернять. В фарах все равно будут линзы, отражатель не нужен.

Пробовал 2 варианта окраски. В первый раз оставил всю рифлёную часть не окрашенной — не понравилось.

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Второй раз оставил внутри 8 зеркальных полосок

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Ну и загерметизировал хорошенько

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Черню оптику, выкладываю сюда поэтапно:

Приехала машина, привезла мне неоригинальную оптику из Тайваня. Она даже похожа на оригинальную

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Начал с поворотников, разобрал

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Покрасил отражатель, оставил полосы

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Залил черным герметиком

Примерно вот так получилось

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Фары тоже разобрал

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Красил я оптику, и не знал, как будет она смотреться на машине. Сегодня поставил линзы и воткнул оптику в Ниссан. Мне понравилось, как выглядит. И поворотник хорошо светит.

Вот что получилось:

Тюнинг фар и поворотников Nissan Sunny b15

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

Праворульные автомобили отличаются не только неправильным расположением руля, включателей дворников/поворотников, но и неправильным светом, ведь светят они на свою, левую обочину, а в наших условиях – это встречная полоса. Неправильный свет, был для меня главной проблемой. Если я включал фары, встречные автомобили начинали моргать и мне приходилось ездить на одних противотуманных фарах. Межгород не выезжал. У этой машины нет европейского аналога, а значит еврофар тоже нет. Проворачивать лампочки в «хрустальных» фарах не эффективно.

Смотрел в интернете кто и как решает эту проблему, но как правило никто ничего не делает, да еще и придачу "колхозный" ксенон ставят. Но я считаю это до первой фуры с горстью гаек. Некоторые умельцы приваривают к лампочке металлическую шторку, создающую тень на часть отражателя, есть избранные умельцы, которые вживляют в фару модули Хелла, но ездят только с ближним светом. Т.к. два модуля ближний/дальний в фару не влезут.

И вот однажды я нашел в форумах, биксеноновые линзы, которые устанавливаются без переделки фары. Они сделаны под стандартные цоколи H1, H4 и другие. Я связался с ним, все узнал и решил заказать. Привозит он их как правило под заказ, так что ждать надо было 1 месяц. Т.к. у меня лампочка Ниссановского формата IH01, и диаметр цоколя немного меньше, я предполагал, что всё-таки что-то переделывать мне придется.

Вот теперь фото отчет с описаниями:

Вот сравнение ламп H4 / IH01

Получил набор в транспортной компании

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

Снял стекла с фар. Это самое сложное из всего процесса установки.
Стекло приклеено к корпусу фары на герметик, и чтобы его размягчить, фару надо нагревать. Существуют три проверенных способа:
1. Нагреть фару в духовке
2. Нагреть края феном
3. Нагреть кипятком.
Первые два способа могут подпортить пластик корпуса фары. Я грел феном с узкой насадкой. Температурой 80 градусов. Пластик не подпортил.

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

Рядом с фарой лежит линза. Ее будем вставлять в отверстие для лампочки.

Ксеноновая лампа типа D2S температурой 4300K

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

Вот этими штуками линза крепится к отражателю. Кольцо с лепестками (под лампу Н4), шайба и гайка для затяжки.

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

Отверстие у меня меньше, линза не проходит.

И кольцо под цоколь Н4 не походит.

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

И мешают выпирающие направляющие.

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

Теперь линза проходит

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

Сточил выпирающие направляющие и затянул линзу гайкой. Кольцо с лепестками не ставил.

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

Вставляю лампу и закручиваю крышку. Кстати, все соединения очень герметичны, на контактах, крышечках, колпачках и на самой линзе силиконовые уплотнители.

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

И закрываю родным резиновым колпачком.

Затем собираю фару (опять нагреваю герметик феном) и делаю тоже самое со второй фарой. На следующий день поехал подключать. Блоки розжига и релюшки ближний/дальний закрепил под фарами за бампером.

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

В фарах как будто зрачки.

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

А вокруг линзы установлен неоновый габарит «Ангельские глазки»

Вот так светит на ворота ближний/дальний. Четкая светотеневая граница.

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

А вот сравнение:
1. Ближний ксенон
2. Дальний ксенон (заметно по столбам)

В целом результатом я доволен.

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Решился сделать одну фару. Форумы глазами пробежал, вроде понял, что и как. После работы во вторник снял фару с машины и начался тюнинг.

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

красным отметил где крепится фара. зеленым: по направлению вперед толкаем с несильными рывками поворотник, держась и упираясь за выступ на нем

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

принес фару домой

в ванной отмыл от грязи

Полчаса корячился с феном и отвертками, чтобы снять стекло. Процесс не снимал.

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Вот такое вот у меня стеклышко

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Поработав напильником увеличил отверстие, чтобы линза была не у самого стекла

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Маска оказалась немного больше фары. Пришлось ее пильнуть пополам.

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Начал мудрить с креплением

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Вот что из этого вышло

Кольцо затянул в пленку 3 раза. С одного слоя толку не было

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Как-то так получается. с таким видом пошел примерять в фару и настраивать пучок света

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Поставил стекло и подключил от блока питания дома

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Свет только от одной линзы. Птф выключены, вторая фара сейчас снята

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Вид фары в сборе

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Думаю, лампочку габаритную теперь поменять под цвет глазок. А так я доволен результатом. Светит шикарно. Завтра с утра займусь второй фарой.

Вторая фара была сделана гораздо быстрее первой. А всё потому, что я много времени потратил на изучение материала, размышлений как разобрать фару, отражатель, как, что и где пилить… в общем, сегодня всё сделал часа за 3.
Вкратце, что забыл нафоткать и рассказать: разобрал фару, примерил линзу

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

вот так получается. все что слева выкидываем, остается только маленькая часть маски

вот так выглядит на линзе

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

разметил под цоколь H4 если не ошибаюсь

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Наклеил в 3 слоя пленку. 1-2 слоя не заметны. белый свет перебивает.

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Горят только габариты и глазки.

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

горят только габариты и глазки

Придется днем ещё сфоткать. ночью всё засвечивается — не видно.

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Установка двойного ксенона и би-ксенона Nissan Sunny b15

Установка двойного ксенона и би-ксенона Nissan Sunny b15

Изготовление и установка двойного ксенона Nissan Sunny b15
Установка би-ксенона Nissan Sunny b15

Ксенон для Nissan Sunny

Ксенон на Ниссан Санни можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Nissan Sunny подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Nissan Sunny. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Nissan Sunny. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Nissan Sunny, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ниссан Санни:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Nissan Sunny, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Nissan Sunny, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Nissan Sunny, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Nissan Sunny, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Nissan Sunnyот 5 000 руб.
Биксенон CAN Nissan Sunny с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Nissan Sunnyот 1 000 руб.
Лампа биксенон Nissan Sunnyот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Nissan Sunnyот 1 000 руб.
Линзы ксенон Nissan Sunny, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Nissan Sunny
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Nissan Sunny. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Nissan Sunny на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Nissan Sunny:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Читайте также: