Установка линз тойота филдер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка BI-LED линз.

Приветствую, долго был в раздумьях делать запись или нет, так же и установку би ледов.
Итак сами линзы 2.5" Китай, они же Оптима, ай Линс они же ГТР мини и вся такая шляпа коих на известной всем площадке воз и маленькая тележка.

Размеры хоть и не большие но размер фары ещё меньше, чтоб впихнуть их в нашу фару пришлось повозиться.

По сравнению с галогеном светит на все 💰, в дождь тоже неплохо. Сколько проживут неизвестно, хотя до этого около 6 месяцев работали в других фарах.
На этом всё, удачи на дорогах!

Toyota Corolla Fielder 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Corolla Fielder, 2002
Toyota Corolla Fielder, 2003


Toyota Corolla Fielder, 2002


Toyota Corolla Fielder, 2002

Комментарии 10

А как дела обстоят с ГИБДД? Засматриваюсь периодически на линзы с алика

Да никак, сколько останавливали с поводом проверки документов, вопросов не возникло

А штатный дальний и дальний на линзе бьют в одном направлении? На фото по расположению линзы как будто линзы стоят врось тк сильно смещёны к краю отражателя или просто фото так искажает?

Сначала линзы были установлены согласно оптическим осям самих отражателей, т. е туда куда святят сами отражатели с галогеном, уже на машине с демонтироваными стеклами производили подгонку по высоте и согласовывали дальний штатный и дальний на линзах. Все совместили и отрегулировали, корректор работает штатно, все регулировки сохранились.

понял, просто когда ставишь линзу на шпильки то можно их посадить ближе к центру авто чтоб убрать "раскосость".
я ставил d2s на гайки поэтому не смог сместить линзы

Установка линзовой оптики короллу филдер Е140

Всем привет 👋
Очень давно ничего не писал в Б. Ж.
Небыло не времени не возможности. И вот подвернулась мне линзовая оптика по очень ниской стоимости, но был один нюанс на одной из фар было сломано крепление, впринцепе ничего страшного в этом нет, востоновление креплений фар не занило много времени .

До линзовые фар у меня стаяли обычные галогеновые фары чтобы подключить линзовые фары нужно купить фишки на дальний и ближний свет, так как на обычных фарах ближний и дальний свет в одной фишке, фишки на габориты, поворотники и на автоматическую регулеровку одинаковы. На ближний свет идёт тонкий красный провод, на дальний толстый красный с чёрной полосой, минус он общий белый провод.
Чтобы снять старые фары нужно снять бампер

Ну вот получилось как то так

Совершенно другой вид) не хватает тока ресничек, и будит просто супер👍👍👍

Спасибо всем за внимание 🙂

Toyota Corolla Fielder 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 19

подскажи коректор ручной у теья сейчас на какую цифру, у меня на 4, на ноль ставишь мало свету в низ светит.,

Да на ноль мне тоже не понравилось, корректор стоит на 5

мне не нравиться как ксенон светит, стоят лампы филипс, с такими пришли фары, галоген лучше светил, у себя переделал шторки под евро свет., как решил проблему ближний дальний, чтоь одновременно горел

Нет ещё ничего не переделывал, времени нет на работе завал (
Насчёт того чтобы одновременно горел дальний и ближний думаю как решить этот вопрос, интересно как-то у кого-то без всяких переделок горит вместе а кто-то мучится🤔😁

Бесполезная переделка на мой взгляд ведь светят не лучше галогена. Ада и пару знакомых поменяли имено такие линзы на галоген тк света они не дают

Ну я так не сказал бы, по сравнению со старыми фарами галогеновыми, линзовые намного лучше светят

PANKONSTANTIN

Бесполезная переделка на мой взгляд ведь светят не лучше галогена. Ада и пару знакомых поменяли имено такие линзы на галоген тк света они не дают

Может у ваших знакомых были какие-то проблемы с ксеноном, или с самими линзами 🤷‍♂️

PANKONSTANTIN

Бесполезная переделка на мой взгляд ведь светят не лучше галогена. Ада и пару знакомых поменяли имено такие линзы на галоген тк света они не дают

согласен, поставил фары линзы ы темно зеленые, отзыв позже будет но свет, мне не нравиться, лампы филипс ксенон штатные блоки розжига. галоген лучше светил.

Линзы это хорошо! А ксенон в линзах, ещё лутше! Но! Шторку надо перевернуть, делов на час/два, при наличии фена. Опять же, какое состояние отражателей?

Состояние отражателей отличное, единственное нету фена (

Выглядит классно, меня в ближайшее время тоже ждет такая замена, фары почти год лежат, все руки не доходят(
Для разбора фары лучше духовка на 150 градусов, фаре такая температура нипочем, 10 минут и герметик размягчается достаточно для того, чтобы снять стекло.

Интересная идея с духовкой надо попробовать

Красиво и круто смотриться👍да ещё бы реснички в цвет кузова. Я вот только не пойму линзы какие можно поставить? Вроде как есть вариант с росжигом а есть нет. Или Я что то путаю. Или можно фары найти с росжигом то есть дырка под росжиг есть куда его поставить. Но можно просто её закрыть и в линзы поставить обычные лампочки. И ещё вопрос по поводу света. Они линзы вроде как настроины все для Японии и что бы правильный был свет для России, надо колхозить в линзах со шторкой. А у простых фар вроде как все можно и без колхоза настроить.

Ну на счёт линз впринцепе можно попробовать обычную лампочку, на драйве я видел как один умелец в обычные фары переделал под линзы, впринцыпи получилось классно, но это мороки капец сколько, считай фару разобрать вырезать дырку под линзу и так далее легче фары купить . Насчёт евросвета да там надо мутить со шторкой в линзе, про обычные я незнаю но мне кажиися что тоже надо что то мутить, ну мне все как бы устраивает и пока негорю желанием че-то переделывать.

Почему про свет спрашиваю, это потому что скоро грядёт что то новое и чует моё чувство что первых затронит владельцев правого руля. Это я про новый тех. Осмотр. Купил авто с диагностической картой до июня этого года. Думал сделаю новый при страховке за 550 рублей как и всегда в одном и том же месте. Звоню им а они говорят мне что мол сейчас прекратили делать тех. Осмотры. Что мол ждут что будет. Благодаря что страховку хоть сделали по старой диагностики. А то в суботу на учёт надо ехать переофармлятся. Короче по свету надо что то думать. И линзы охота и колхозить не чего не охота и потом с тех.осмотрм не влупится. Мдааа короче заподня)))) не знал что так получится и хочется и колится))))

Ну незнаю я нормально все прошёл, никаких претензий Небыло, мы же в России живём тут либо перегнут либо не догнут, тут как говорится кому как повезёт)

Красиво и круто смотриться👍да ещё бы реснички в цвет кузова. Я вот только не пойму линзы какие можно поставить? Вроде как есть вариант с росжигом а есть нет. Или Я что то путаю. Или можно фары найти с росжигом то есть дырка под росжиг есть куда его поставить. Но можно просто её закрыть и в линзы поставить обычные лампочки. И ещё вопрос по поводу света. Они линзы вроде как настроины все для Японии и что бы правильный был свет для России, надо колхозить в линзах со шторкой. А у простых фар вроде как все можно и без колхоза настроить.

Ну помне лучше взять да поставить нормальные линзовые фары да и не мучиться

Красиво и круто смотриться👍да ещё бы реснички в цвет кузова. Я вот только не пойму линзы какие можно поставить? Вроде как есть вариант с росжигом а есть нет. Или Я что то путаю. Или можно фары найти с росжигом то есть дырка под росжиг есть куда его поставить. Но можно просто её закрыть и в линзы поставить обычные лампочки. И ещё вопрос по поводу света. Они линзы вроде как настроины все для Японии и что бы правильный был свет для России, надо колхозить в линзах со шторкой. А у простых фар вроде как все можно и без колхоза настроить.

Хочешь света от фар, ставь билед либо ксенон. Билед уже с "правельным" светом.

Установка ксенона на Короллу

Каждый автомобилист мечтает иметь яркий и качественный свет в своем автомобиле. На сегодняшний день самыми распространенными лампами накаливания для автомобилей являются галогенные, светодиодные и ксеноновые. Но все больше и больше автомобилисты склоняются к ксенону.

К сожалению не каждый автомобильный производитель устанавливает в свою оптику такие лампы и поэтому автолюбители самостоятельно покупает все необходимое под ксенон и устанавливают его. В данной статье мы поэтапно разберем, как правильно установить ксенон на Тойоту Короллу.

Преимущества ксеноновых фар

Преимуществом ксеноновых ламп является то, что они имеют более яркое и чистое свечение, что позволяет намного лучше освещать дорогу в темное время суток. Помимо этого, стоит заметить, что ксенон потребляет в разы меньше энергии, чем обычные галогенные лампы.

Ксеноновые лампы имеют более высокий КПД – это связано с тем, что его свет более сфокусирован и может охватывать площади больше чем обычные галогенные лампы. Именно по таким причинам многие автомобилисты выбирают настоящий ксенон и ставят их в свои автомобили, так как преимущества видны налицо.

Какой ксенон выбрать?

Наверное стоит начать с того что существует два основных типа ксеноновых ламп:

  • Ксеноновые лампы;
  • Ксенон-наполненные лампы.

Последний вариант являются наиболее классическим. Единственным отличием от галогенных ламп является внутренний наполнитель, который находится в колбе. Ксенон-наполненые лампы на сегодняшний день выпускаются множеством фирм производителями. Самые известные это японские, испанские и немецкие ксеноновые лампочки. Их существует несколько различных типов, которые отличаются по своей мощности и размерам. Самыми распространенными являются Н7, Н9 и Н13.

Ксеноновые лампы

Первый же вид ксеноновая газоразрядная лампа отличается по своему строению. В ней нет нити накаливания. В ее строении имеется два электрода, которые дают дуговой разряд. Этот разряд очень ярко светится в ксеноновой атмосфере. Вот такие лампы и являются представителями настоящего ксенона. НID- лампы комплектуются специальным регулятором – пускорегулирующим блоком. Именно этот вид мы и будем устанавливать в Короллу.

Инструкция по установке ксеноновых HID-ламп

Выбрав в свой автомобиль комплект ламп, купив их, можем приступать к их непосредственной установке в наш автомобиль. Итак, мы купили комплект ксенона подходящей к нашей Тойоте. Цена вопроса составила всего 250 долларов США. Купили не сильно дорогой, но и не самый дешевый набор.

В данном наборе имеется специальный блок, который подходит непосредственно к полярности автомобилей Тойота. И вам следует сделать так же. Не советуем покупать блоки с другой полярностью, так как они у вас будут постоянно гореть и ломаться. Ксенон мы решили поставить в ближний свет фар и вместо противотуманных галогенных ламп.

На первом этапе нам необходимо загнать автомобиль на яму. Так будет удобней работать. Загнав машину на яму, откручиваем пыльник.

Днище автомобиля Тойота Королла

Открутив его можно, осмотритесь там, под фарами имеются сухие, чистые металлические плоскости кузова в которых имеются технологические отверстия примерно в 7 мм диаметром, два из них мы задействуем. Через них мы осуществляем крепление для блоков ближнего света фар и противотуманных фар. Делать это нужно аккуратно, так как есть вероятность уронить в лонжерон болт, который будет крепить кронштейн с блоками. Снизу на фото представлена наша схема кронштейна.

Схема кронштейна крепления фар

Далее на фото представлена схема крепления данного кронштейна на лонжероны. Красным обведена та часть под болты, которая может пригодиться, а вторая половина под каждый блок индивидуальная, причем здесь необходимо учесть, что верхняя точка кронштейна под фарой с зазором всего в 2-3 мм, выше забираться не стоит, так как он не влезет на свое место.

Место крепления кронштейна с двумя блоками розжига на лонжероне

Далее мы по схеме изготовили кронштейны. Ваши де могут отличаться и вы можете найти другие места под их крепление. На фотографии все видно, как и что получилось – там представлены левый и правый кронштейны.

Левый и правый кронштейны

После того как кронштейны были полностью изготовлены, переходим к креплению на них блоков. Выглядит это примерно следующим образом.

Крепление блоков на кронштейны

Далее нам необходимо присоединить к блокам необходимые провода и установить их вместе с кронштейнами на свои места. Сделать это не сложно.

Установленный блок с подключенными проводами

Сам ксенон мы выбирали долго. Но нашлось предложение по IPF hid XD41. Мы купили два комплекта. Комплект отличный – провода достаточно длинные, в проводке имеется предохранитель на 15 ампер, кстати, предохранитель точно такой же, как и на Тойоте.

Комплект ксенонового света IPF hid XD41

Говоря о блоках, можно сказать, что они замечательные. Они тонкие, сидят в хорошей пластмассовой обойме. Проводка скомпонована таким образом, что ничего не нужно доделывать изоляция в норме.

Далее установив и подключив блоки к системе нам необходимо заменить лампочки и поставить их вместо галогена. Сделать это не просто, но пользуясь руководством можно. Нам понадобится открутить бампер и убрать его со своего места. После чего мы поочередно снимаем фары и аккуратно в перчатках вставляем в них наш ксенон. После установки фар в головную оптику устанавливаем их на противотуманные фары и собираем все в обратном порядке на свои места. Процедура не очень сложная, однако, покопаться придется.

Особое внимание необходимо обратить на установку ламп. Сделать это необходимо аккуратно не оставляя на поверхности лампа жира и ворсин. Желательно протереть их перед установкой мягкой, не имеющей ворса тряпкой. После чего можно уже устанавливать их в гнезда.

Мы для сравнения установили одну фару ксеноновую, а вторую с галогенными лампами. Результат на лицо. Белый свет намного приятнее желтого. На фотографии виден результат.

Сравнение освещения ксеноновой и галогенной лампами

Собрав все на свои места, проверяем корректность работы своих фар на всех режимах, после чего возможно немного корректируем угол падения света на головной оптике и все на этом весь процесс установки ксенона заканчивается – пользуемся и радуемся усовершенствованию.

Тюнинг автомобиля Тойота Филдер

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.

Тойота Королла Филдер

Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Но, как бы то ни было, данный автомобиль — это все же Corolla с небольшими габаритами, высокой городской посадкой, недорогими материалами отделки и уверенным японским статусом. Хотя у обычной Corolla седан не было мощной комплектации. То есть, тюнинг во всех моделях Corolla седан не использовался. Седаны довольствовались максимум 137 сильным двигателем.

Мотор версии Toyota Corolla Fielder 2 ZZ-GE имеет объём 1,8 литра, мощность 192 лошадиные силы. Натуральный представитель Z моторов с практически такими же эксплуатационными достоинствами и недостатками, как у младших двигателей серии:

К проектированию 2 zz-ge также приложили свою руку мотористы Yamaha. Поскольку объём мотора остался таким же, как 1 zz-ge 1,8 литра, при форсировке инженеры кардинально уменьшили толщину перегородки между цилиндрами и увеличили диаметр поршней.

Двигатель Тойота Филдер

Также имеется новаторская система газораспределения VVTL-i. Благодаря ей, при разгоне возникает ощущение наподобие включения VTEC Honda. Конечно, более позднего выпуска эти моторы были надёжнее, японцы вообще быстро реагируют на обнаруживающиеся недостатки.

Очень хорошую динамику двигатель показывает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вместе с коробкой данный алюминиевый двигатель весит чуть больше ста килограмм. Также сделали тюнинг автоматической коробки передач. Установив форсированный мотор, инженеры компании оставили простую подвеску. Салонное оснащение тоже стандартное, ничего удивительного.

Вообще, у тюнинг версии Corolla Fielder достаточно большой выбор салонов, от серых и простых до чёрных и бежевых, с отделкой под дерево. Плюсом можно считать высокую посадку и комфортный обзор. Toyota Fielder комплектуется несколькими подушками безопасности (передними и боковыми).

Салон Тойота Филдер

Конечно же большой багажник никуда не делся, по-прежнему Fielder остаётся большим универсалом. Места в багажнике предостаточно. Вообще, это очень популярный автомобиль, отечественные автомобилисты радуются хорошему сочетанию приличной и достойной внешности, неприхотливости и простоте в обслуживании. Можно даже назвать его семейной машиной. Правда, выбирают чаще Corolla седан. В следующих поколениях Toyota Fielder очень мощные моторы не ставили.

Сам автомобиль собирается только в Японии. Поэтому, это классическая японская машина. Ее легко можно узнать по большим фарам света. В конце 90-х годов компания Toyota решила плотнее взяться за европейский рынок и если первые восемь поколений Toyota создавались с учётом вкуса американских потребителей, то девятая генерация имеет очевидную европейскую направленность. Создавалась эта модель в европейском дизайн-центре Toyota.

Тюнинг Филдер

Панель приборов опять же классическая. Филдер характеризуется высоким качеством сборки салона. Дополнительные ёмкости под всякую мелочёвку предоставляют также дверные панели. Вообще, для перевозки и хранения различных грузов автомобиль предлагает самые широкие возможности.

Corolla Fielder — классический представитель небольших городских автомобилей, который принадлежит к компактному классу. Естественно, для такого автомобиля важное значение имеет пространство, которое предоставляется передним и задним пассажирам. Потому что такие автомобили чаще всего приобретают семейные люди.

Следует сразу отметить мягкость работы педали сцепления, выжимной подшипник двигается с помощью гидропривода. Сцепление включается чётко. Ход у рычага КПП достаточно большой. Corolla Fielder оборудована электрическим усилителем рулевого управления, руль на парковке можно крутить одной ладонью. На больших скоростях руль тяжелеет. В принципе машина неплохо управляется, хотя эталоном в своём классе автомобиль также не назовёшь.

Toyota corolla fielder 2011 Starline a93 2can-2lin Автозапуск

поддержка функции "Slave" , дополнительная функция Slave , дополнительная функция (тройная нажатие кнопки закрыть ), Slave по багажнику, Управление аварийной сигнализацией , управление ЦЗ , отпирание багажника ,

функция комфорт, управление штатной системы охраны , запуск двигателя , блокировка двигателя , обход штатного иммобилайзера .

Обходчик иммобилайзера не прописан , процедуру знаю еще не пробовал.

таблицу SF программировал на кнопку старт стоп , коробку автомат .

В итоге находясь в салоне авто активирую функцию автозапуска , сигнализация включает зажигание , но зеленого огонька нет на кнопке старт стоп , ожидание секунд десять , зажигание выключается .

Вопрос : Где я ошибся в настройках программирования или в подключениях , нужно ли подключать к педали тормоза какой проводок или нет ? Нужно ли подключать силовой блок к стартеру ? И должен ли загорется при нормальном подключении автозапуска на кнопке старт стоп зеленый светодиод? Чтобы завести авто надо нажать на педаль тормоза , модуль 2can-2lin должен обойти , или проводок надо бросать от сигнализации ?

Ответы 17

а Вы вообще понимаете что делаете. Как она у Вас заведется без процедуры обучения. Причем тут программировали как кнопку старт стоп. Или вы просто не глядя по карте ничего не проверяя и не понимая принципа работы авто, алгоритма безключевого обхода тупо лепите?! Может пожалеете машину? Отдадите специалисту или хотя бы тому кто хоть что то понимает?

Спасибо за дельный совет , пройду процедуру обучения отпишусь .

По кан шине сейчас авто открывает закрывает все замки , открывает заднюю дверь , видит все двери , через приложение в смартфоне я вижу свое авто , его температуру , пробег авто тоже вижу .Все работает помогите с автозапуском ув. Феникс рас вы так назвались вы должны счастье приносить а не быть указателем на (специалиста).

1.Как мне понять как работает ваша сигнализация по кан шине если вы не положили даже инструкции как ее соединять правильно с авто и как она работает какие провода используются обходчиком а какие штатной сигналкой ?

У меня модуль 2CAN_2LIN .

У вас в схеме подключения CAN шины разхождение , если взять схему подключения А93 А63 вертикальный брелок

то нужно подключать коричневый , коричнево красный , серый и серо красный .

2.Вопрос куда подключать, должны ли они между собой соединяться?

Я прошел процедуру обучения иммобилайзера сейчас авто при закрытых дверях включает зажигание , светодиод на кнопке старт стоп вообще никакой не горит , через секунд 10 гасит зажигание , четыре раза закрывает двери ,и пробует еще раз .

4.Вопрос сигнализация напрямую должна с силового блока управлять стартером или эта функция управляется по кан шине ?

У меня к вам 4 не сложных вопроса , будте добры ответить на каждый из них .


Плюс стартера от сигнализации подключите.



Вот этот блок и этот разьем , четвертый пин это земля , если на нее подать +12 будет замыкание , еще предложения есть?

Как я понял нужно найти провод STSW и на него подавать плюс с сигналки при включении и выключении , так ?

Добрый день, коллега.

Вот этот блок и этот разьем , четвертый пин это земля , если на нее подать +12 будет замыкание , еще предложения есть?

А Вам всё равно - где разъемы выдергивать?

На черный провод в указанном разъеме точно ничего подавать не надо! Кстати - это скорее всего не совсем масса, а это. РУЧНИК. Если он у Вас на момент замера был поднят, то на проводе будет масса. При опущенном ручнике там скорее всего будет что-то другое.

Наш коллега tviktor ВИД СЗАДИ монтажного блока привел. Да, туда добраться НЕПРОСТО будет, но.

А Вы выдернули разъем НА ЛИЦЕВОЙ стороне блока. Он не трехрядный, а двух рядный и провода STR+ (STSW+) в нем нет.

Во всяком случае проверить это просто (придется 8 раз запустить машину). Вертаем разъем на место. Втыкаем плюс вольтметра (нужны щупы с иголками) в верхнее левое гнездо этого разъема - где есть провод. Минус вольтметра на массу. Жмем кн. Start машины. Вольтметр должен показать кратковременный всплеск напряжения (на секунду-полторы-две) от нуля до 12 вольт. Всплеска нет или напруга поднялась до 12 и не падает (или показывает вообще что-то другое, без привязки к запуску мотора)? Это не провод CTAРT точно. Глушим машину, переставляем щуп-иголку в следующее гнездо разъема, где есть провод и повторяем эсперимент. Проверили все провода и искомого так и не нашли - значит не там искали.

В этом разъеме единственное что есть из полезного - это КОНЦЕВИК двери ВОДИТЕЛЯ - коричневый - третий слева в верхнем ряду.

Отодвигаем сиденье пассажира назад до максимума, ложимся на спину, засунув голову под торпедо под монтажный блок, чтобы увидеть ЗАДНЮЮ стенку блока (наличие подсветки приветствуется). Выдергиваем крайнюю фишку вверху, которая ближе к левому борту машины. В ней средний ПИН в верхнем ряду - СТАРТЕР+.

Задача упрощается. если СНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ верхушку торпедо - она съемная. Тогда до задней стенки и вожделенному разъему на верхней кромке задней стенки блока можно будет добраться СВЕРХУ. ДЛя съема торпедо надо снять накладки стоек , открутить креперж подушки безопасности, расцепить её разъем, разобрать центральную консоль с извлечением верхней вставки по центру торпедо, вытащить приборную доску, снять боковины торпедо и выкрутить ряд саморезов по передней кромке верха торпедо и в недрах проема приборной доски.

Кстати - не исключено. что на этой машине можно сделать обход иммо С МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ, но делать его надо пытаться по IMO-IMI для ключной COROLLA

А цепи IG1 IG2 START искать в сборке разъемов над монтажным блоком (эта сборка становится доступной после снятия верха торпедо). Но это уже совсем другая история.

Как я понял нужно найти провод STSW и на него подавать плюс с сигналки при включении и выключении , так?

Нет не так. Подавать + надо только ПРИ ПУСКЕ. То есть в настройках таблицы SF надо будет всё запрограммировать как для КЛЮЧНОЙ машины. Иначе при глушении мотора сигналка что будет делать? (если запрограммировать всё, как для кнопочной машины)

Правильно - ЧИРКАТЬ СТАРТЕРОМ. Ведь она будет на черно-желтый выдавать ИМПУЛЬС ГЛУШЕНИЯ. А в нашей ситуации это не надо. Надо только зажигание выключить ПРИ ОКОНЧАНИИ ЗАПУСКА. А это сигнализация сделает по CAN, как и включение питания этих цепей в начале запуска.

Когда найдете нужный разъем - постарайтесь УБЕДИТЬСЯ,что нашли нужный провод. К нему подключите вольтметр и убедитесь, что сигнал на нем ведет себя так как надо - при пуске мотора там кратковременно появляется +12.

Спасибо за пинок в нужном направлении !

Да особо не за что. Если Вы не занимаетесь этим (я про установки сигнализаций) каждый день, то непросто вот так с кондачка всё и сразу понять и сделать верно (тем более - в кнопочной машине с запуском по CAN). Молодец, что не торопитесь цеплять сразу и наобум, а проверяете цепи - я о черном проводе НЕ В ТОМ РАЗЪЕМЕ.

Не забудьте поделиться радостью, когда всё получится.

Получается что STSW это слаботочный плюс на реле стартера , так ?

SF я настраивал как кнопка старт стоп .Подключил мощное реле на стартер через черно желтый провод , автозапуск у меня получался но как-то коряво , на пуске стартер долго крутил , и при глушении авто сигналка заводила двигатель стартером но потом отключала зажигание и двигатель глох . не понятно почему долго крутил стартер если в кан модуле выставлено контроль двигателя по оборотам.

Получается Starline a93 2can-2lin плохо подходит для моего авто, раз нельзя ее настроить как кнопка старт стоп ?

Я не пойму если у меня авто с кнопкой старт стоп если я запрограммирую сигналку под ключ, каким образом сигналка поймет что надо включить зажигание прежде чем клацать стартером ,и как она по кану выключит зажигание на конец прогрева?

imo/imi на сигнализации Starline a93 2can-2lin что то я не нашел.

Настроил как для ключной машины и все заработало .

Заводит как надо , глушит тоже .

Мягкую посадку это наверное доп оборудование надо ?

Получается Starline a93 2can-2lin плохо подходит для моего авто, раз нельзя ее настроить как кнопка старт стоп ?

А93 идеально подходит для любых машин, если всё грамотно подключать и настраивить под сделанные подключения. Раз вы делаете ЗАПУСК по CAN, то это ближе к запуску, как на КЛЮЧНОЙ машине и алгоритмы пуска, соответствующие КНОПОЧНОЙ машине (имитация нажатия тормоза, имитация нажатия кнопки START) уже не подходят.

Но если БЫ Вы стали БЫ делать КЛАССИЧЕСКИЙ запуск "по кнопке" (с "похоронами" одной из меток или дописанного в мозг машины ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике), то тогда БЫ Вам БЫ надо было БЫ делать те самые подключения ИМИТАЦИИ педали ТОРМОЗА и цепи запуска на кнопке START.

на схемах 2.3 и 2.4

И тогда настройки были бы под кнопочную машину. Но не слишком ли много "БЫ"? Вы же захотели БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД, который куда безопаснее с точки зрения возможного угона и куда надежнее в мороз (цифрение в шину вряд-ли замерзнет, как это иногда бывает с ЧИПом и вряд-ли ухудшится трансляция из-за неверного расположения петель в схеме передачи поля ЧИПа к кнопке, так как этого всего просто нет у Вас сейчас - ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ цифровом обходе иммо).

Я не пойму если у меня авто с кнопкой старт стоп если я запрограммирую сигналку под ключ, каким образом сигналка поймет что надо включить зажигание прежде чем клацать стартером ,и как она по кану выключит зажигание на конец прогрева?

Но ведь понимает ЖЕ? Раз у Вас

Настроил как для ключной машины и все заработало .

Заводит как надо , глушит тоже.

Просто она УМНАЯ и раз Вы воткнули ей на спину CAN-модуль, да еще выбрали в нем код автомобиля с ЗАПУСКОМ по CAN, то она и выдает в шину CAN коды включения АСС и зАЖИГАНИЯ, но к сожалению не может выдать код СТАРТЕРА и его надо выдать АНАЛОГОВЫМ способом. Но нам не надо чтобы стартер включался ПРИ ГЛУШЕНИИ. Значит надо так и попросить сигналку - "выдай пожалуйста на черно-желтый ИМПУЛЬС ТОЛЬКО ПРИ ПУСКЕ". А это только в алгоритме КЛЮЧНОЙ МАШИНЫ. В алгоритме кнопочной машины она будет выдавать и импульс ПРИ ГЛУШЕНИИ - она же будет КНОПКУ ЖАТЬ. Посмотрите на осциллограмы с обратной стороны плаката с таблицами. Там всё есть.

Мягкую посадку это наверное доп оборудование надо ?

Не надо, но надо еще больше разбирать машину, переделывать подключения сигнализации, заливать в CAN адаптер код совсем другой машины и СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ. Мне бы было интересно. Вам этим лучше не заморачиваться. Тем более, что

imo/imi на сигнализации Starline a93 2can-2lin что то я не нашел.

Раз не нашли, то и искать не стОит.

А то одно сломать у Вас получится без проблем, но получится-ли сделать другое без ошибок, чтобы у этого другого был шанс заработать? А ведь МОЖЕТ И НЕ ЗАРАБОТАТЬ, даже если всё верно сделать. Ведь это же не совсем для Вашей машины схема. К тому же ПОЯВЛЯЕТСЯ риск угона ЗАСКОКОМ при наличии мягкой посадки у ключного автомобиля. Ведь для покатушек на таком авто, если он уже заведен внос метки-транспондера (SMART-ключа) в салон не требуется. Машина без проблем поедет и без SMARTа (читай - без владельца автомобиля).

А вот если захотите сделать ЕВРОсвет (инфа есть по ссылке), то Вам достаточно одного канала и первой последовательности его настройки.

Так как мягкой посадки у Вас нет, то второй канал (и вторая последовательность настроек для него) Вам не нужны. Достаточно подключить один канал.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Fielder 2007, рестайлинг, правый руль, АКПП, иммобилайзер отсутствует

Подойдет так же на Allex, Runx, Will VS, Spacio, выпускавшихся на базе Corolla, кузов NZE121 и ZZE122.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10.

Разбираем салон

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото1.1.

Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Обычные клипсы.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.2.

Извлекаем клипсу из верхней части вкладыша – обрамления доски приборов. На дорестайлинговых переходим к фото 1.7.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.3.

Снимаем декоративную узкую накладку перед рулем (клипсы и зацепы).

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.4.

Снимаем аналогичную декоративную накладку над перчаточным ящиком (клипсы).

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото1.5.

Вытаскиваем дефлектор обдува стекла двери справа от доски приборов (снизу – клипсы, сверху – зацепы).

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.6.

Снимаем обрамление магнитолы с дефлекторами обдува салона (зацепы и клипсы по периметру).

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.7.

Вытаскиваем обрамление доски приборов – зацепы по бокам. (На дорестайлинговых автомобилях выполнять демонтаж элементов фото 1.3…1.6 не нужно).

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.8.

Выкручиваем саморез крепления доски приборов сверху и, освободив нижние крепления (зацепы) доски приборов нажатием отвертки на усики по стрелочкам, вытаскиваем доску приборов, расцепив разъемы.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.9.

При необходимости доступа за магнитолу (установка FM-адаптера радиоприемника, например) сначала снимаем обрамление рычага КПП. Снимать начинаем сзади, постепенно перемещаясь вперед.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.10.

На рестайлинговом автомобиле сдергиваем блок климат-контроля (клипсы и зацепы по периметру). На дорестайлинговом сначала снимаем центральную круглую ручку и выкручиваем саморез под ней. Магнитола закреплена четырьмя саморезами с головкой под ключ 10мм.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.11.

Снимаем накладку порога в проеме водительской двери. Начинаем с передней части, затем приподнимаем середину И ВЫВОДИМ зацепы в задней части, смещая накладку под углом ВПЕРЕД.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.12.

Скручиваем пластиковую гайку переднего крепления накладки правой КИК-панели и снимаем накладку по направлению назад.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.13.

Откидываем кармашек в панели справа от руля и тянем его под углом вверх, снимая с нижних опор. После этого выводим его из проема и убираем.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.14.

Откидываем крышку подторпедника под рулем, освободив четыре зацепа по периметру боковин. Начинаем сверху. Затем выкручиваем два самореза и снимаем крышку.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.15.

Выкручиваем винт крепления обшивки рулевой колонки снизу.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 1.16.

Выкручиваем саморез крепления обшивок под рулем справа и аналогичный саморез слева. После этого снимаем обшивки рулевой колонки.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007

Фото 1.17.

Выводим из зацепления верхние упоры перчаточного ящика. Затем откручиваем винт крепления демпфера и откидываем ящик максимально вниз.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007

Фото 1.18.

После этого ящик легко снимается с нижних опор – осей поворота.

Приступаем к монтажу системы

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 2.1.

Разъемы приборной доски.

Варианты разъемов приборной доски.

Есть три основных модификации автомобилей. У рассмотренного рестайлингового на приборной доске ДВА разъема 32 и 16 контактов (последние на рисунке). Кроме этого, есть БАЗОВАЯ модель с одним 40-контактным разъемом и «переходная» модель с двумя разъемами 40 и 16 контактов.

На рисунке: 1 - провод контроля дверей, 2 - тахометр, 3 - лампа заряда, 4 - лампа масла, 5 - PARKING+12в, 6 - REVERSE+12в, 7,8 - повороты. (Парковку и задний ход искал только на базовой модели)

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 2.2.

В 32-контактном разъеме белый – пятый с края в верхнем ряду - тахометр.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 2.3.

В этом же разъеме в нижнем ряду с противоположного края белые четвертый и пятый с края – повороты. Кроме этого, повороты можно подключить на реле поворотов (фото 2.6)

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 2.4.

В 16-контактном разъеме в верхнем ряду крайний слева голубой – все двери, включая багажное отделение. Кроме СЕДАНА.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 2.5.

Реле поворотов располагается в сборке за проемом ящичка мелочей.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 2.6.

На реле поворотов можно сделать подключение световой сигнализации.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 2.7.

В синем разъеме пучка проводов из водительской двери делаем подключение к цепям ЦЗ. Правильнее сделать подключение с обратной стороны сборки - в пучке BODY.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 2.8.

Зелено-белый провод (внимание – на педали есть еще один провод с такой же расцветкой) уходит вверх и вправо в пучке проводов и над правой КИК-панелью после разъема меняет цвет, уходя далее в общий жгут проводов.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 2.9.

В тонком пучке, уходящем из-за монтажного блока (в проеме перчаточного ящика) вдоль левого борта вниз и назад черно-красный средний – провод бензонасоса.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 2.10.

В пучке проводов замка зажигания делаем подключение цепей, дублирующих замок. На зеленых проводах есть цифры недалеко от разъема. Если не подключить ACC, то не работают: прикуриватель, магнитола и климат-контроль. Печка дует в том положении заслонок, какое оставлено при выходе из автомобиля.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 2.11.

Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение штатного пучка проводов (стрелочка). Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом со стаканом стойки.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007

Фото 2.12.

Датчик температуры двигателя крепим под штатный болт М6 (головка 10мм) на левом заднем углу головки блока.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007

Фото 2.13.

Кнопка контроля капота.

Кнопку контроля капота либо устанавливаем в имеющееся отверстие, МАКСИМАЛЬНО расточив его по направлению стрелочки. Либо используем кнопку ВАЗ-2101, установив её на месте под левую опору капота (красный квадрат), резиновую опору в капоте, при этом вкручиваем в капот на 0,5-0,75 оборота.

Карта монтажа автосигнализации Starline А91 на Fielder 2007


Фото 2.17.

Так выглядят дорестайлинговые автомобили серии Fielder, Allex, Runx, Corolla

В настройках программируем 3,6 сек, контроль «тахометр».

Заблокировать можно в салоне - бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

На седане провод контроля багажника прокладывать в багажник и подключать или на лампу подсветки, если есть, или устанавливать дополнительный концевик. У остальных багажная дверь в контуре.

Toyota Corolla Fielder Замена Ламп

Toyota Corolla Fielder Замена Ламп

Некоторые владельцы автомобилей Toyota Corolla жалуются, что при заводской сборке последней модели автомобиля ближний свет им не подходит, миньоны тускло светятся, не обеспечивая необходимой видимости. Эта проблема решается легко.

Замена ближнего света на Toyota Corolla

Короллы фар можно легко менять. Для этого просто поменяйте лампочки, в нашем случае ближний свет. Надутые миньоны тоже нужно заменить. Этот процесс прост и занимает от 2 до 5 минут, если вы знаете, как это сделать.

Единственная проблема заключается в том, что огни расположены в отдаленном месте. Но это решаемо.

Итак, мы меняем лампочку в Toyota Corolla. Для этого откройте капот автомобиля из салона. Передняя часть капота покрыта пластиковой крышкой, что затрудняет доступ к внутренним компонентам.

Этот чехол обеспечивает некоторую степень звукоизоляции, смягчая звуки работы агрегатов и крышки. Сначала необходимо снять эту крышку, а для этого снять зажимы.

Для замены ближнего света на правой фаре Toyota Corolla, помимо кузова, необходимо снять расширительный бачок двигателя. После замены замените расширительный бачок и затяните болты.

Ремонт Тойота Королла Филдер

Также установите крышку на место. Вы можете занять не более 5 минут, чтобы сделать всю работу. Заменить ближний свет на Toyota Corolla можно по-другому. Для этого вам понадобится домкрат или дыра в гараже, чтобы открутить передний бампер.

Тойота Королла имеет низкую посадку, и для того, чтобы залезть под кузов, машину нужно поднять. Бампер снимается для того, чтобы открыть доступ к фарам, а точнее. для крепления фар.

Не экономьте на освещении. Такая экономия может быть дорогой. Есть определенные требования к ним:

Чем лучше светильник, тем реже его приходится менять, что само по себе экономит время и деньги. Это галогенные лампы, сделанные в Японии.

При стандартной мощности 55 Вт лампа Които в полтора-два раза ярче, чем, например, лампа с ксеноном. В то же время Koito не оказывает негативного влияния на фары, так как мощность соответствует стандартной мощности для фар.

Замена лампочек габаритов и подсветки Toyota Corolla Fielder

Шасси 0. Вся линейка автомобилей Toyota с одноименным названием считается японской компанией достаточно надежной. Впрочем, любой.

Замена лампочки размером задней фары кузова Toyota Corolla в картинках

Toyota Corolla. один из самых популярных автомобилей не только Toyota, но и. Обзор 1.

Наверное, сегодня все знают, что родиной семьи Тойота является Япония. Популярность этого бренда. Тюнинг 0. Сегодня многие автовладельцы занимаются улучшением или, как это называется, регулировкой железа. Toyota Corolla e является моделью седана этой серии.

Учитывая факт. Добавить комментарий Отменить ответ. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта.

Замена нижних балок

Чтобы заменить ближний свет фар, выполните следующие действия:

  1. Вам необходимо отсоединить разъем и снять крышку батарейного отсека, если она плотно снята, попробуйте встряхнуть ее.
  2. Далее необходимо отсоединить провод от клеммы, ослабить стопорную пружину лампы и вынуть лампу в паре с картриджем. Затем возьмите новую лампочку и установите ее в патрон, вернув пружину в исходное положение. Чтобы установить лампу, вам нужно будет соединить ее уши с прорезями в отверстиях.
  3. Все должно быть сделано, не касаясь стекла фар. После всего этого приступите к установке резиновой крышки фары, прикрепите разъем и убедитесь, что крышка прижата к основанию монтажной поверхности.

Замена ближнего света фар

Чтобы заменить ближний свет фар:

  1. Что касается левой фары: вам нужно снять зажим и переместить трубку воздухоочистителя в другое место.
  2. Нажмите на защелку, чтобы отсоединить разъем, при необходимости сверните ее.
  3. Затем поверните лампу против часовой стрелки, затем снимите ее.
  4. Теперь вы можете приступить к установке лампы и специального отверстия для этого, крутя ее по часовой стрелке.

Замена лампы поворота

Чтобы заменить переднюю контрольную лампу:

  1. Отсоедините провод от аккумулятора (клеммы) и вытащите держатель лампы из середины корпуса указателя, повернув держатель лампы против часовой стрелки.
  2. Далее нужно нажать на лампу, повернув ее по часовой стрелке, а затем вынуть из картриджа.
  3. В конце концов, все, что вам нужно сделать, это вставить новую лампу, повернуть ее по часовой стрелке и зафиксировать на месте.

Противотуманные фары необходимы, чтобы автомобиль освещал дорогу во время тумана, освещал горизонтальный луч над дорогой, отображался белым или светло-желтым цветом.

Замена противотуманных фар

Чтобы заменить противотуманные фары:

  1. Отсоедините провод от терминала, как описано ранее, возьмите отвертку и сожмите две защелки в нужных местах, а затем снимите решетку с буфера.
  2. Далее нужно открутить крепежные винты фары, при этом обратить внимание на верхний винт слева, он фиксирует датчик температуры воздуха.
  3. Теперь вам нужно снять фару и вынуть заглушку.
  4. Следующим шагом является отсоединение наконечника провода, а затем снятие защелки с крюков в фарах.
  5. Далее поверните защелку и снимите лампу с помощью провода.
  6. Вставьте только что купленную лампочку, не касаясь конфорки пальцем, чтобы избежать дальнейшего отказа.
  7. И почти до конца нужно вернуть защелку на место и прикрепить к блоку проволокой, а затем установить заглушку.
  8. Последний шаг. это установка противотуманной фары, а также вентиляционной решетки на свое место.

Таким образом, вам все равно иногда приходится менять фары, тем более что вы заметите, когда пришло время для этой работы. Внутренняя поверхность фар иногда может быть запотевшей, но это связано с разницей температур между двумя поверхностями линз, это в основном наблюдается после дождя или мойки автомобилей. Но когда вы видите большие капли воды на поверхности линз, это значит, что пришло время заменить их как можно скорее, иначе лампы просто выйдут из строя.

Замена ламп подсветки

Как заменить задний фонарь:

  1. Как всегда, отсоедините провода от терминала и откройте крышку багажника.
  2. Снимите крышку, закрывающую доступ к лампе, из облицовки багажника.
  3. Далее откручиваем крепление, а затем снимаем патрон лампы с корпуса лампы.
  4. Теперь, нажав на старую лампу, поверните ее против часовой стрелки и вытащите ее.
  5. Затем вставьте новую лампу и закрепите ее в держателе, повернув по часовой стрелке до самого конца.
  6. Наконец, вам необходимо установить и закрепить держатель в фарах, а затем прикрепить чехол к обивке.

Замена внутреннего фонаря

Что касается лампочек, которые освещают салон, заменить их тоже не составит труда:

  1. Вам понадобится небольшая отвертка, чтобы снять рассеиватель света. Затем удалите лампу, оторвав ее отверткой, но будьте осторожны, чтобы сделать это по краям лампы, чтобы стекло не треснуло и не разбилось.
  2. Когда закончите, просто вставьте новый вместо старого и используйте его в течение очень долгого времени.

Ни одна из вышеперечисленных процедур по замене фар и ламп не займет у вас много времени, но принесет свои плоды. Для этого не стоит ходить в дорогие салоны, когда все это можно сделать быстро и самостоятельно. Главное, иметь желание и четко следовать инструкциям, тогда замена этих деталей произойдет быстро и без нареканий.

Читатель узнает, как заменить ближний и ближний свет фар и какие лампы используются для этой цели. Каковы методы замены ламп Toyota Corolla и какие из них лучше всего подходят для использования в определенных ситуациях.

Часто автовладельцы Тойота венчик жалуются, что ночью фары стали плохо освещать проезжую часть. Ни ближний, ни ближний луч их не устраивает. Многие понимают, что в этом весь смысл замена лампы TS Тойота венчик. Но они не хотят водить машину до станции техобслуживания из-за небольшой проблемы, которая не требует капитального ремонта.

Но зачастую такие достижения становятся причиной несчастных случаев. Владелец автомобиля может выполнить эту процедуру самостоятельно. Поскольку процесс прост, для автомобилистов это займет всего десять минут. И делай замена лампочек на Тойота венчик может быть, даже начинающий.

Какие лампы выбрать

  1. Фары не должны ослеплять участников дорожного движения, которые встречают водителя.
  2. Если вдоль всей проезжей части нет освещения, огни должны обеспечивать обзор на сорок метров впереди.

После этого желательно ознакомиться с таблицей оригинальных комплектующих для Toyota Corolla.

Обозначение лампы Номер для Eak
Для длинного луча НВЗ
Короткий луч HB4
Передний поворотник WY21W
Противотуманные огни H11
Передние размеры W5W
Задние противотуманные фонари W21W
прозрение W16W
Задние поворотники P21W
Стоп сигнал W21
Освещение комнаты W5W

Замена лампы Выполняется только на качественных и оригинальных устройствах. Они будут длиться дольше и не будут создавать других забот.

Поменять старую подгонку от Koito Whitebeam. Кроме того, у них есть хороший совет от опытных механиков. Они пришли на российский рынок из Японии и имеют диапазон, в полтора раза превышающий яркость обычных ламп на 55 Вт.

Предупреждение! Кито Белый луч сотрудничает с японским производителем Тойота. Поэтому эти лампы заточены под автомобили этого производителя.

Правила безопасности

Замена лампы требует от владельца автомобиля соблюдения стандартных правил безопасности. Это общее положение включает в себя следующий список:

  • Не держите стекло прибора при замене. Потому что пальцы оставляют жир на стекле, что уменьшит яркость или в крайних случаях может повредить устройство;
  • Перед установкой протрите сухой безворсовой тканью. Желательно вставить лампу, держась за нее тряпкой или в чистых перчатках;
  • Отсоедините клеммы аккумулятора при смене устройства. Потому что владелец автомобиля может получить удар током, пусть и небольшой, но неприятный. Пальцы могут раскрыться, и лампа выпадет и сломается.

Следуя этим правилам, владелец автомобиля сможет успешно менять миньонов в Toyota Corolla.

Процедура замены

Замена лампы может быть сделано двумя способами. Каждый из них будет рассмотрен в этом блоке.

Итак, первый способ. С его помощью владелец автомобиля сможет поменять устройство изнутри. Для этого откройте капот автомобиля. Следующие шаги:

  1. Снимите левую клемму с аккумулятора.
  2. Снимите пластиковый корпус. Это сделано специально для повышения звукоизоляции автомобиля и запрета открытого доступа к некоторым компонентам. Чтобы снять его, нужно снять все фиксаторы, которыми он крепится к металлу автомобиля.
  3. Первый замена лампочки проводится на левой стороне. Потому что изменить устройство в этом направлении гораздо проще. Отключите стеклянный прибор от источника питания.
  4. Вытащите цоколь лампы из патрона.
  5. Поверните лампу против часовой стрелки и снимите ее.
  6. Снимите новый светильник с основания и вставьте его в гнездо. Это легко, потому что устройство оснащено направляющими. Зафиксируйте его внутри и вращайте до щелчка.
  7. Теперь идите на правую сторону, если она тоже не горит.
  8. Снимите расширительный бачок двигателя, отвинтив 2 болта, удерживающих его на месте.
  9. Далее владелец машины увидит бак для омывателя. Но ты не можешь прикоснуться к ней. Вам нужно взять зеркало и использовать его, чтобы найти местоположение лампочки.
  10. Повторите все те же шаги, которые были сделаны на левой стороне автомобиля с легкой регулировкой.
  11. Установите снятые компоненты в обратном порядке.

Это метод, с помощью которого Toyota Corolla меняет светильники. Есть другой способ. Но чтобы заменить его, вам понадобится домкрат или отверстие. Потому что щель в Toyota Corolla слишком мала, чтобы человек мог свободно поворачиваться под машиной.

  1. Снимите левую клемму с автомобильного аккумулятора.
  2. Снимите автомобильный бампер, чтобы обеспечить доступ к креплению фар.
  3. Десять гаечный ключ нужно будет открутить два винта по бокам и один винт под фарой.
  4. Удалите пять штепсельных вилок. Отсоедините решетку решетки радиатора, что не позволит вынуть лампу.
  5. Теперь владелец автомобиля получил доступ к фарам автомобиля. Если вы посмотрите на него поблизости, водитель сможет понять, что он состоит из двух соседних мюонов и трех высоких лучей.
  6. Отключите лампу. Как это сделать, подробно описано в первом методе. Метод абсолютно идентичен только для смены сцены.
  7. После внесения изменений необходимо установить все компоненты в обратном порядке.

Теперь владелец автомобиля познакомился со вторым способом. Что использовать на практике, он решает.

Вывод

При правильной смене ламп владелец автомобиля больше не будет беспокоиться о неправильном расположении света на дороге в темноте, а также о его дальности или, наоборот, о близости удаленных фар. Если автолюбитель не смог правильно установить свет в первый раз, лучше обратиться в сервисный центр, а не лезть на себя.

Читайте также: