Установка линз в форд скорпио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Апгрейд передней оптики, установка биксеноновых линз

Наконец-то дошли руки поставить биксеноновые линзы, теперь можно ездить не только на ощупь)
1. Сами линзы брал на алике, они просто прикручиваются на штатное место h4, но это не то фуфло что на тоненькой "ножке" потом телипается внутри фары, выбирал специально, на толстой ножке, чтобы такого небыло, плюс хотелось 3"
Сами линзы обошлись в 48 баксов

2. Маски и глазки, брал в разных местах, маски у нас, глазки в Китае, по итогу очень удивился что оно друг к другу не подходит, срезал все что мешало, и скрестил говном и палками суперклеем, маски немного подрезал по краям по форме выступов

Изначально хотел оставить отражатель не крашенным, так лучше выглядит, но увы он бликовал выше СТГ, и пришлось закрасить в черный мат

3. Сами стекла хотел полировать сам, купил черепашки, губки для полировки, порошок, ага, щас. Решил купить стекло на тавро-фару и потренироваться на нем, тер его полтора дня, несколько раз начиная сначала, в итоге все равно оставались круговые царапины, нашел на олх человека что этим занимается и отдал ему, 550 грн, пол дня и стекла у меня, классные, прозрачные))
Перед полировкой меня предупредили что б/у стекла могут треснуть в процессе, полез на тот же олх, оценить риски, внезапно наткнулся на комплект фар на переходного, с доп секцией дальнего, и корректорами которые я как раз хотел, всего за 450 грн/пара, повезло, повезло)

4. По проводке выбрал схему с релюхой и отдельным питанием, смонтировал все прямо внутри фары, все соединения на пайку, и в термоусадку

Питание подвёл через незадействованный 5й контакт, подрезал контакт от другого разъема, и вплавил в пластик на место габаритов, там нагрузки никакой, а на питание блоков поставил нормальный, заводской

5. Блоки разместил на крышках, провода питания вывел через уплотнитель немного подрезав крышку, провода на лампу пустил в просверленное отверстие и залил суперклеем, выходит крышка снимается вместе с блоком если отсоединить 2 разъема 1 внутри, 1 снаружи, и все герметично😎
"Пипку" внутри, в ценре крышки нагрел феном и вдавил чтобы ничего не резать, т.к места в обрез

6. Небольшой китайский косяк: лампы d2s с металлическим креплением колбы упирались в отражатель линзы, немного подрезал дремелем

7. Подключил корректоры, по схеме, "+" и "-" взял с питания ближнего света, управление провел от разъема, доставил недостающий пин и провел провод, сами разъемы корректоров взял с какого-то ваза. В салоне уже были и крутила и проводка, а снаружи нет, странно как-то. Все дополнительные провода, и соединения прокладывал в родной косе

8. Ну и финальный результат), мне свет очень нравится, равномерная заливка и никого не слепит, настраивал на стене с помощью рулетки и малярного скотча

Форд Скорпио. Внешнее и внутреннее освещение

Изменение установки света главных фар выполняется путем поворота винтов, расположенных в задней части фар (доступных со стороны моторного отсека).

В фарах для регулировки в вертикальной плоскости служит нижний винт, а для регулировки в горизонтальной плоскости – верхний винт.

– шины колес должны быть накачаны до необходимой величины давления воздуха в них;
– автомобиль с полным баком топлива должен быть нагружен только массой 75 кг на сидении водителя;
– перед автомобиля следует сильно нажать несколько раз для соответствующего размещения упругих элементов подвески

Регулировка луча света фар

Схема регулировки фар

Замена лампочки дополнительной фары

Замена лампочки передней противотуманной фары

Лампочка передней противотуманной фары

Замена лампочки бокового повторителя поворотов

ЗАДНИЙ ФОНАРЬ

Замена лампочек

Расположение лампочек на держателе

2 – лампочка огней торможения (12V, 21W),

3 – габаритная лампочка (12V, 10W),

4 – задняя противотуманная лампочка (12V, 21W),

Снятие заднего фонаря

Замена лампочки освещения номерного знака

Замена ламп освещения салона

Замена ламп освещения зеркала

Замена лампочек сигнализации открытых дверей, освещения пространства для ног и багажного отделения

Снятие и установка фары и светорассеивателя

Замена лампы освещения переключателей

Замена ламп может быть произведена после снятия ручки переключателя.

Замена лампы освещения вещевого ящика

Замена лампы освещения пепельницы

Замена лампы подсветки панели отопителя

Замена лампы подсветки селектора автоматической коробки передач

Замена лампы подсветки выключателя аварийной световой сигнализации

Замена лампы подсветки часов

Если часы установлены в комбинации приборов, замена производится аналогично замене контрольных лампочек.

Тюнинг Форд Скорпио значительно улучшает показатели

Автомобиль Форд Скорпио увидел свет в далеком 1985 году. Машина обладает отличными показателями по безопасности, техническим характеристикам и езде. Также авто внешне хорошо выглядит. За все время своего существования Скорпио не раз претерпевал модернизацию, и благодаря этому становился еще мощнее и надежнее.

тюнинг форд скорпио

Поэтому тюнинг Форд Скорпио не займет много усилий. А высокая популярность автомобиля не стихает до сих пор и в любой мастерской или магазине можно найти все необходимые детали для доработки машины.

Тюнинг салона Форд Скорпио

Для еще большего комфорта водителя и пассажиров можно поработать над тюнингом Форд Скорпио, а именно над его салоном. Здесь достаточно возможностей для доработки. Начать стоит с сидений. Здесь два варианта: или обтянуть новым материалом старые, или (если средств хватает) установить новые сиденья. Также можно заменить заводскую панель панелью другого цвета. Можно сделать обивку салона подходящей цветовой гаммы.

тюнинг форд скорпио своими руками

Помимо дизайнерских решений в салоне актуальной будет и новая техника. Например, можно установить монитор, на котором будет появляться информация о состоянии вашего автомобиля. Еще одним отличным решением для тюнинга салона будет установка новой, более мощной акустической системы. Стоит подумать и о шумоизоляции салона. Так станет еще комфортнее. Ну, а если выбрать кожаную обивку, то и эффектнее.

Также в данной модели можно сделать тюнинг руля с помощью специальных накладок или купить спортивный руль. Некоторые модели тюнингованых рулей имеют свои дополнительные лампочки и прочие элементы.

Внешний тюнинг Форд Скорпио

В данном случае начинать для Форд Скорпио тюнинг (фото) стоит с задней части авто, так как изначально это самое слабое его место. Заднюю часть нужно утяжелить, а значит установить антикрылья. Также более широкими должны стать и колеса машины. Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в процессе эксплуатации задний мост авто расшатывается.

тюнинг форд скорпио

Не мешает также сделать тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, во многих ВАЗах тоже их ставят, особенно запоминаются фары на 2114 тюнинг.

Тюнинг двигателя и улучшение его показателей работы

Это самый важный этап тюнинга, от которого будет зависеть эффективность всех предыдущих операций. Именно улучшение технических характеристик авто позволит ему обрести второе дыхание. Для Ford Scorpio тюнинг двигателя будет следующим.

Если двигатель является инжекторным, то в этом случае проводят перепрошивку электронного блока. Таким образом, можно добиться улучшения впрыска и выхлопов. А вот, что касается кардинальных замен двигателя и его доработок, то они не всем будут по карману.

ford scorpio тюнинг

Оригинальные детали на Форд стоят недешево, как и на все марки американских автомобилей. Да и цилиндры доработать не так просто, но попробовать стоит. А вот доработать тормозную систему вполне реально. Этот тюнинг Форд Скорпио своими руками доступен каждому автовладельцу. Что нам известно о тормозной системе этого авто? У модели Скорпио тормоза являются дисковыми. Но вентиляцией оснащены только передние тормозные механизмы. Поэтому стоит заняться установкой вентиляции для задних тормозов. Также можно доработать поршневые механизмы и поменять их на больший размер.

форд скорпио тюнинг фото

Очень часто у Форда выходит из строя муфта гидропривода. Поэтому при тюнинге стоит ее сразу заменить на новую. Вентилятор поменять на новый прибор с электроприводом. Это поможет избежать перегрева.

Как видите, тюнинг Форд Скорпио (видео) достаточно прост и под силу каждому автолюбителю:

Тюнинг Форд Скорпио – раскрываем весь потенциал «американца»

В современном мире ремонта и обслуживания автомобилей существует масса возможностей для выполнения тюнинга Форд Скорпио. Эта машина увидела свет еще в далеком 1985 году, но и сегодня пользуется огромной популярностью среди тех, кому нужен надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Однако время летит, и чтобы авто выглядело на дороге достойно, без улучшения некоторых его деталей просто не обойтись.

1 Модернизация двигателя машины

Важнейшая стадия тюнинга Ford Scorpio – это улучшение его силового агрегата. Именно от него зависит мощность и динамика машины, долговечность работы других ее деталей и потребление топлива. Для того, чтобы ваш Скорпио зажил другой жизнью, совсем не обязательно гнать его на автосервис и платить по несколько десятков тысяч за тюнинг. Все вполне реально выполнить своими руками.

Итак, улучшение зависит от типа двигателя Форд. Если он инжекторный, то оптимальным вариантом станет перепрошивка ЭБУ силового агрегата. Этот метод улучшает работоспособность мотора, открывает весь его потенциал. Благодаря ему, владелец машины сможет добиться улучшения показателей впрыска, снижения расхода топлива и увеличения мощности двигателя. Кроме того, перепрошивка дает водителю возможность развить большую максимальную скорость и снижает время на разгон авто.

Перепрошивка ЭБУ силового агрегата

Похожие статьи

При условии использования таких утилит, как загрузчик Combiloader, владелец машины может подкорректировать практически все параметры работы силового агрегата. Это даст возможность снизить количество выхлопов, так как топливная система машины будет обрабатывать практически всю газо-топливную смесь. В итоге наружу будет выходить гораздо меньше отходов и не переработанного газа. Если Форд Скорпио снабжен карбюраторным двигателем, то и для него можно использовать чип-тюнинг. Правда, изменения в работе будут не такими кардинальными.

Лучший способ модернизировать такое авто – это заменить штатные элементы двигателя и доработать цилиндры.

Доработка цилиндров двигателя

Не будет лишним и улучшение тормозной системы. В штатной комплектации Скорпио снабжен дисковыми тормозами. Диски расположены как на передних, так и на задних колесах, однако вентиляция для тормозов установлена только в передней части машины. Это заставляет задуматься про монтаж вентиляции на задних тормозных механизмах. Чтобы тюнинг этой части машины стал еще эффективней, нужно доработать поршневые механизмы или поменять их на детали большего размера.

Зачастую Ford Scorpio "страдает" от поломок муфты гидропривода. В процессе доработки двигателя и тюнинга тормозной системы ее можно заменить новой деталью. Вентилятор, расположенный рядом с муфтой, необходимо поменять на современный прибор с электроприводом. Это защитит конструкцию от перегрева даже при эксплуатации в экстремальных условиях.

2 Стайлинг Форд Скорпио – антикрылья и новый редуктор

При детальном осмотре кузова Ford Scorpio первое, что бросается в глаза – это задняя часть автомобиля. Так как именно она является более легкой, то ее необходимо утяжелить. Для этого мы прибегнем к установке антикрыльев. Еще одна часть машины, которую нужно подвергнуть тюнингу – это колеса. Они должна стать шире, что не только добавит машине агрессивного внешнего вида, но и сделает ее устойчивей на дороге.

Установка антикрыльев на кузов Ford Scorpio

Очень часто владельцы Форд Скорпио устанавливают на заднюю часть авто новый редуктор, который защищает задний мост машины от расшатывания. Помимо этого, придется доработать и передние стойки. Для их надежности необходимо установить распорку. Она защитит переднюю часть машины от нагрузок, которые будет оказывать тяжелый двигатель.

Новый редуктор для Форд Скорпио

После улучшения стоек и амортизаторов можно переходить к замене штатного переднего и заднего бамперов. В качестве дополнения к ним можно установить спойлер и покрыть стекла авто тонировочной пленкой. Еще одна незаменимая часть современной машины – это эффектные пороги, купить и установить которые может каждый.

3 Улучшение салона авто – подсветка панели

Для того, чтобы сделать Ford Scorpio не только мощнее, но и комфортнее, нужно поработать над салоном авто. Все операции вполне реально выполнить своими руками, для этого не нужно покупать специальные инструменты. Так, элементом, который больше всего нуждается в тюнинге, многие считают панель приборов. Ее подсветку нужно сделать более яркой, и для этого нам потребуется:

  • отвертка;
  • двусторонний скотч;
  • новые шкалы и стрелки;
  • светодиодные лампы.

Вначале демонтируем приборную панель Ford Scorpio. После этого снимаем заводские шкалы и стрелки с приборов машины. Далее берем светодиоды, подключаем их и с помощью двустороннего скотча крепим в места, где будут стоять шкалы. После этого ставим новые шкалы и крепим на них стрелки. В конце монтируем панель приборов Ford Scorpio.

Демонтаж приборной панели

После улучшения подсветки можно поменять обстановку в салоне машины. Для этого можно приобрести недорогой материал и перетянуть сиденья автомобиля. Перед этим стоит установить внутри новые пружины, так как старые, скорее всего, уже износились. После этого можно приступать к эксплуатации обновленного Ford Scorpio. Поверьте, все усилия, приложенные вами, окупятся моментально, и вы сразу же почувствуете разницу в процессе езды.

Снятие и установка центральной консоли. Интерьер Ford Scorpio

Внимание! При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

Вариант с обычной отделкой


2. Снять с передней части консоли резиновый коврик и заглушки винтов. Вывинтить два передних винта (указаны стрелками).

3. Снять ручку рычага переключения передач, отвинчивая ее.

4. Снять среднюю полку перед рычагом ручного тормоза.


5. Отвинтить центральный винт (указан стрелкой) крепления, который находится под заглушкой и два задних винта.

6. Снять консоль.

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Вариант с улучшенной отделкой


8. Снять коробку для кассет. Отвинтить два винта (указаны стрелками), находящихся под крышкой, крепящих панель выключателя.

9. Поднять заднюю часть панели, отсоединить разъемы и снять их.


10. Снять облицовку коробки для кассет и коробку, которая крепится двумя винтами (указаны стрелкой).

11. Снять заднюю контрольную панель, отвинтив два винта в верхних углах и сняв ручку управления обогревом. Отсоединить прикуриватель и другие провода, если есть.

12. Отвинтить два винта, крепящих управление заднего обогревателя.

13. Снять ручку рычага переключения передач, отвинчивая ее.


14. Отвинтить четыре оставшихся винта (два спереди (указаны стрелками) и по одному с каждой стороны).

15. Снять консоль, извлекая ее из-под нижней обшивки панели приборов и ручки ручного тормоза.

16. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Автомобили, изготовленные с 04.1992 года

1. Снять провод массы с аккумулятора.

Внимание! При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.



2. Подцепить тонкой отверткой наружную (1) и внутреннюю (2) накладки (указаны стрелками) рычага переключения передач.


3. Снять заднюю крышку пульта, извлечь коробку для кассет и отвинтить два винта (указаны стрелками) крепления пульта.


4. Приподнять центральный пульт и отключить электрические разъемы (указаны стрелками).

4. Снять пульт переключения.


5. Отвинтить 7 винтов (указаны стрелками) (два впереди, по одному с двух сторон и три сзади) крепления центральной консоли.


6. Снять центральную консоль и отключить электрический разъем (указан стрелкой).

Тюнинг Фар — бортжурнал Ford Scorpio TD года на DRIVE2



Рекомендуется заменить его на гранадовский. Потенциал для тюнинга Абсолютно любой автомобиль можно доработать и видоизменить. Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в процессе эксплуатации задний мост авто расшатывается.


Заднюю часть нужно утяжелить, а значит установить антикрылья. С этим можно поспорить, но в данном случае речь идет о вкусе.

Если мы посмотрим на конкурентов Скорпио, то увидим, что они несколько опаздывают как по дизайну, та и по техническому оснащению.

Ford scorpio на пневме

Однако немецкая машина появилась несколько лет спустя, поэтому сравнивать эти два флагмана не совсем корректно. На свое время Форд выглядел даже несколько по-новаторски, особенно в кузове хетчбэк с его выпуклым стеклом. У нее оказались превосходные характеристики безопасности, а мощные моторы после советских малолитражек просто приводили в восторг.

Большая и мощная машина с просторным салоном в девяностых стала бестселлером на отечественных авторынках. Потенциал для тюнинга Абсолютно любой автомобиль можно доработать и видоизменить. Но с одними моделями легко работать, а с другими сложнее.

Многое зависит от того, насколько хорошо поработал автор оригинального дизайна. Если автомобиль представляет собой абсолютно законченную форму, то менять что-либо становится очень тяжело.


Любое вмешательство выглядит инородно или еще хуже — нелепо. На заметку У Форда Скорпио дела с изменением дизайна обстоят весьма проблематично. Форма настолько выверена, что переменами легко внести дисгармонию. Тем не менее, есть отдельные места, которые можно менять относительно безболезненно. Если говорить о внешности, то поменять можно рельеф капота, форму головной оптики, зеркала, колесные диски и покрышки.

С бамперами несколько сложнее. Можно, разумеется, устанавливать готовые обвесы, но нельзя сказать, что любые из них смотрятся удачно.

Тюнинг салона Форд Скорпио

Скорее всего, не один из предлагаемых бамперов по большому счету не будет выглядеть лучше родного. С этим можно поспорить, но в данном случае речь идет о вкусе. Наверняка кому-то нравится Скорпио в агрессивном обвесе, иначе бы никто не занимался внешним спортивным тюнингом этой машины. Установка антикрыльев на кузов Ford Scorpio Очень часто владельцы Форд Скорпио устанавливают на заднюю часть авто новый редуктор, который защищает задний мост машины от расшатывания.

Помимо этого, придется доработать и передние стойки. Для их надежности необходимо установить распорку. Она защитит переднюю часть машины от нагрузок, которые будет оказывать тяжелый двигатель. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера В качестве дополнения к ним можно установить спойлер и покрыть стекла авто тонировочной пленкой. Еще одна незаменимая часть современной машины — это эффектные пороги, купить и установить которые может каждый.

Все операции вполне реально выполнить своими руками, для этого не нужно покупать специальные инструменты. Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в процессе эксплуатации задний мост авто расшатывается. Новый автомобиль до рублей: Переднюю стойку тоже придется доработать и установить распорку.

Это позволит амортизаторам нормально функционировать при более тяжелом двигателе.

Потенциал для тюнинга

После этого можно перейти к замене бампера на новый аналог. Также отлично будут смотреться новые литые диски и тонировка. Новые пороги сделают авто более привлекательным и удобным.


Тюнинг двигателя и улучшение его показателей работы Это самый важный этап тюнинга, от которого будет зависеть эффективность всех предыдущих операций.

Именно улучшение технических характеристик авто позволит ему обрести второе дыхание.

Для Ford Scorpio тюнинг двигателя будет следующим. Если двигатель является инжекторным, то в этом случае проводят перепрошивку электронного блока.

Таким образом, можно добиться улучшения впрыска и выхлопов. А вот, что касается кардинальных замен двигателя и его доработок, то они не всем будут по карману. Оригинальные детали на Форд стоят недешево, как и на все марки американских автомобилей. Да и цилиндры доработать не так просто, но попробовать стоит.


Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.

Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

Scorpio I

История возникновения

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Подвеска и тормоза

Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.

Силовая установка

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.

Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 16 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.

Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.

Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.

Бензиновый V6 2.9 (Cosworth) v-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ одной цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOA, система питания: инжектор.


Бензиновый V6 2.9 (Cosworth) V-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ двумя цепями, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOB, система питания: инжектор.

Кузов

Scorpio выпускался с кузовами седан (1990—1994), универсал (1992—1994), хэтчбек (1985—1994). Дверей у Scorpio четыре плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари. Производился как с левым, так и с правым расположением руля.

Комплектация

В базовое оснащение входила система ABS, что было бесспорной новинкой по меркам середины 80-х. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденья складывалась по частям, соответственно объём багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.

Стоимость Ford Scorpio I 2,8 Ghia (150 л.с.) в Германии в 1986 году начиналась от 39 565 DM.

Рестайлинг 1992

Ford Scorpio (1992—1994) хэтчбек

в 1992 году Scorpio I перенёс один большой рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность, и одновременно появился кузов универсал.

Ford Scorpio (1992—1994) седан

Ford Scorpio (1992—1994) универсал

Merkur Scorpio



1. Идентификация автомобиля

Scorpio II

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2,3 л. (147 л.с.) составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Доплата за 4-ступенчатый автомат составляла 2 850 DM.

Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98,578 автомобилей.

  • 4-дверный седан Scorpio II (ноябрь 1994 г. — июнь 1998 г.)
  • 5-дверный универсал Scorpio II (ноябрь 1994 г. — июнь 1998 г.)

Доплата за кузов универсал не требуется

Ford Scorpio II после рестайлинга 1998

Рестайлинг 1998

в 1998 году Scorpio II перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность. Изменения в облике были очень незначительными.

Спрос на автомобиль остался на прежнем низком уровне, и летом 1998 года Scorpio был снят с производства.

2. Техническое обслуживание

3. Двигатели

4. Система охлаждения

5. Топливная система

7. Коробки передач

13.5.1. Снятие и установка обивки потолка

Винты крепления потолочных ручек, креплений ремней безопасности и солнцезащитных козырьков

9. Рулевое управление

10. Подвески

11. Тормозная система

Сильные стороны тюнинга солидного автомобиля Форд Скорпио

Тюнинг автомобилей Форд Скорпио, которые выпускались девять долгих лет, для многих владельцев этих машин стал увлекательным делом, и далее поговорим об этом подробнее.

Форд Скорпио дает нам понять, какой была бы Волга, если бы ее придумали немцы. Это просторный автомобиль с большим багажником, достаточно престижный в свое время, выносливый и тяговитый. К сожалению, у этих машин есть еще одно сходство – и та, и другая порядком устарели. Поэтому тюнинг автомобилей Форд Скорпио должен быть направлен в первую очередь на модернизацию.

Начнем с устранения врожденных недостатков Скорпио, например, — слишком легкая задняя часть. Поэтому в антикрыле машина нуждается очень сильно, равно как и в широких задних колесах. Редуктор заднего моста (унаследованный от Гранады, но облегченный) склонен к разбалтыванию. Рекомендуется заменить его на гранадовский.

На заметку

У передней подвески своя проблема: если под капотом тяжелый V6, передние колеса приобретают отрицательный развал из-за деформации стаканов амортизаторов. Решается эта проблема установкой распорки.

Салон первого поколения Скорпио тоже требует вмешательства. В первую очередь, модернизируется приборная панель, руль и динамики в передних дверях. Приборная панель – не паханое поле для творчества. Ее размеры позволяют сделать очень многое:

  • изменить форму с помощью стекловолокна;
  • сделать светодиодную подсветку приборов;
  • вынести на панель дополнительные приборы и подиумы для высокочастотных динамиков (в просторечии, пищалок);
  • обтянуть кожей или флокировать;
  • стандартный руль сменить на более интересный тюнинговый.

На заметку

Тюнинг автомобилей Форд Скорпио редко касается двигателя и трансмиссии, так как стоимость оригинальных запчастей и работ по их установке превышает стоимость данного подержанного авто, а чугунные головки блока цилиндров плохо поддаются портингу.

Модернизацию тормозов выполняют, учитывая вес автомобиля. Их можно сделать мощнее и надежнее. Уже в базовой комплектации у Скорпио и передние, и задние тормоза дисковые, но вентилируемые – только передние.

Можно сделать вентиляцию задних тормозов и установить многопоршневые механизмы большего размера. Также извечная проблема Скорпио – гидромуфта привода вентилятора, часто выходящая из строя. Чтобы избежать перегрева, рекомендуем заменить вентилятор на электрический спаренный.

За что любят Скорпио?

В далеком 1985 году большой и красивый Форд Скорпио был недосягаемой мечтой отечественных автолюбителей, следивших за мировым автопромом. Разумеется, были и другие машины, но эта выгодно отличалась от остальных. Если мы посмотрим на конкурентов Скорпио, то увидим, что они несколько опаздывают как по дизайну, та и по техническому оснащению.

На заметку

Самый достойный конкурент Форда Скорпио – Опель Омега. Однако немецкая машина появилась несколько лет спустя, поэтому сравнивать эти два флагмана не совсем корректно. На свое время Форд выглядел даже несколько по-новаторски, особенно в кузове хетчбэк с его выпуклым стеклом.

Поклонники «скорпиона» влюбились в эту машину раз и навсегда. У нее оказались превосходные характеристики безопасности, а мощные моторы после советских малолитражек просто приводили в восторг. Большая и мощная машина с просторным салоном в девяностых стала бестселлером на отечественных авторынках.

Потенциал для тюнинга

Абсолютно любой автомобиль можно доработать и видоизменить. Но с одними моделями легко работать, а с другими сложнее. Многое зависит от того, насколько хорошо поработал автор оригинального дизайна. Если автомобиль представляет собой абсолютно законченную форму, то менять что-либо становится очень тяжело. Любое вмешательство выглядит инородно или еще хуже – нелепо.

На заметку

У Форда Скорпио дела с изменением дизайна обстоят весьма проблематично. Форма настолько выверена, что переменами легко внести дисгармонию. Тем не менее, есть отдельные места, которые можно менять относительно безболезненно.

Если говорить о внешности, то поменять можно рельеф капота, форму головной оптики, зеркала, колесные диски и покрышки. С бамперами несколько сложнее. Можно, разумеется, устанавливать готовые обвесы, но нельзя сказать, что любые из них смотрятся удачно.

Аэродинамический пластик сделает из Скорпио если не профессионального спортсмена, то крепкого физкультурника, — энергичный стиль ему явно подходит.

Скорее всего, не один из предлагаемых бамперов по большому счету не будет выглядеть лучше родного. С этим можно поспорить, но в данном случае речь идет о вкусе. Наверняка кому-то нравится Скорпио в агрессивном обвесе, иначе бы никто не занимался внешним спортивным тюнингом этой машины.

Другое дело – колеса. Даже немного увеличив стандартный диаметр, сразу получаем эффект – Scorpio становится похожим на гепарда, готовящегося к прыжку. И если под капотом 3-литровый двигатель, то этот «прыжок» обещает быть стремительным.

Стильные диски с низкопофильной резиной и лаконичный обвес не привнесут в образ Скорпио радикальных изменений, но зато сделают его более элегантным.

Кстати о двигателях, которые устанавливались на «скорпионах». Все они довольно прожорливы и в свете теперешних цен на топливо могут привезти своих хозяев на паперть. Установка газобаллонного оборудования, как минимум, четвертого поколения уменьшает стоимость километра практически вдвое. В просторном фордовском багажнике поместится полноценный цилиндрический баллон и при этом несильно пострадает внутреннее пространство.

Если под капотом инжекторный мотор, то перепрошивка ЭБУ даст серьезное улучшение впрыска. Топливо будет сгорать практически полностью, соответственно, улучшится КПД двигателя, а также выхлоп. Производить замену двигателя особого смысла нет, поскольку она экономически нецелесообразна.

В рамках внешнего тюнинга можно сосредоточиться на покраске. Современные ЛКМ, используемые автомалярами, дадут поклонникам Скорпио новое прочтение этой модели. Помимо интересных оттенков, попробуйте поиграть с переходами от одного цвета к другому. Эта машина является отличным «холстом» для таких экспериментов.

При желании из недорогого подержанного Форда Скорпио первого поколения можно сделать весьма комфортный и симпатичный автомобиль. Разумеется, придется потратиться, но ведь тюнинг старых авто – это, прежде всего, хобби.

Тюнинг форд скорпио – осуществляем вместе своими руками + видео | tuningkod




Форд Скорпио дает нам понять, какой была бы Волга, если бы ее придумали немцы. Это просторный автомобиль с большим багажником, достаточно престижный в свое время, выносливый и тяговитый. К сожалению, у этих машин есть еще одно сходство – и та, и другая порядком устарели. Поэтому тюнинг автомобилей Форд Скорпио должен быть направлен в первую очередь на модернизацию.

Начнем с устранения врожденных недостатков Скорпио, например, — слишком легкая задняя часть. Поэтому в антикрыле машина нуждается очень сильно, равно как и в широких задних колесах. Редуктор заднего моста (унаследованный от Гранады, но облегченный) склонен к разбалтыванию. Рекомендуется заменить его на гранадовский.

На заметку

У передней подвески своя проблема: если под капотом тяжелый V6, передние колеса приобретают отрицательный развал из-за деформации стаканов амортизаторов. Решается эта проблема установкой распорки.

Салон первого поколения Скорпио тоже требует вмешательства. В первую очередь, модернизируется приборная панель, руль и динамики в передних дверях. Приборная панель – не паханое поле для творчества. Ее размеры позволяют сделать очень многое:

  • изменить форму с помощью стекловолокна;
  • сделать светодиодную подсветку приборов;
  • вынести на панель дополнительные приборы и подиумы для высокочастотных динамиков (в просторечии, пищалок);
  • обтянуть кожей или флокировать;
  • стандартный руль сменить на более интересный тюнинговый.

На заметку

Тюнинг автомобилей Форд Скорпио редко касается двигателя и трансмиссии, так как стоимость оригинальных запчастей и работ по их установке превышает стоимость данного подержанного авто, а чугунные головки блока цилиндров плохо поддаются портингу.

Модернизацию тормозов выполняют, учитывая вес автомобиля. Их можно сделать мощнее и надежнее. Уже в базовой комплектации у Скорпио и передние, и задние тормоза дисковые, но вентилируемые – только передние.

Можно сделать вентиляцию задних тормозов и установить многопоршневые механизмы большего размера. Также извечная проблема Скорпио – гидромуфта привода вентилятора, часто выходящая из строя. Чтобы избежать перегрева, рекомендуем заменить вентилятор на электрический спаренный.

За что любят Скорпио?

В далеком 1985 году большой и красивый Форд Скорпио был недосягаемой мечтой отечественных автолюбителей, следивших за мировым автопромом. Разумеется, были и другие машины, но эта выгодно отличалась от остальных. Если мы посмотрим на конкурентов Скорпио, то увидим, что они несколько опаздывают как по дизайну, та и по техническому оснащению.

На заметку

Самый достойный конкурент Форда Скорпио – Опель Омега. Однако немецкая машина появилась несколько лет спустя, поэтому сравнивать эти два флагмана не совсем корректно. На свое время Форд выглядел даже несколько по-новаторски, особенно в кузове хетчбэк с его выпуклым стеклом.

Поклонники «скорпиона» влюбились в эту машину раз и навсегда. У нее оказались превосходные характеристики безопасности, а мощные моторы после советских малолитражек просто приводили в восторг. Большая и мощная машина с просторным салоном в девяностых стала бестселлером на отечественных авторынках.

Полезно также почитать: Стилистическая и практическая часть тюнинга импортных и отечественных автомобилей

Потенциал для тюнинга

Абсолютно любой автомобиль можно доработать и видоизменить. Но с одними моделями легко работать, а с другими сложнее. Многое зависит от того, насколько хорошо поработал автор оригинального дизайна. Если автомобиль представляет собой абсолютно законченную форму, то менять что-либо становится очень тяжело. Любое вмешательство выглядит инородно или еще хуже – нелепо.

На заметку

У Форда Скорпио дела с изменением дизайна обстоят весьма проблематично. Форма настолько выверена, что переменами легко внести дисгармонию. Тем не менее, есть отдельные места, которые можно менять относительно безболезненно.

Если говорить о внешности, то поменять можно рельеф капота, форму головной оптики, зеркала, колесные диски и покрышки. С бамперами несколько сложнее. Можно, разумеется, устанавливать готовые обвесы, но нельзя сказать, что любые из них смотрятся удачно.


Скорее всего, не один из предлагаемых бамперов по большому счету не будет выглядеть лучше родного. С этим можно поспорить, но в данном случае речь идет о вкусе. Наверняка кому-то нравится Скорпио в агрессивном обвесе, иначе бы никто не занимался внешним спортивным тюнингом этой машины.

Другое дело – колеса. Даже немного увеличив стандартный диаметр, сразу получаем эффект – Scorpio становится похожим на гепарда, готовящегося к прыжку. И если под капотом 3-литровый двигатель, то этот «прыжок» обещает быть стремительным.


Кстати о двигателях, которые устанавливались на «скорпионах». Все они довольно прожорливы и в свете теперешних цен на топливо могут привезти своих хозяев на паперть. Установка газобаллонного оборудования, как минимум, четвертого поколения уменьшает стоимость километра практически вдвое. В просторном фордовском багажнике поместится полноценный цилиндрический баллон и при этом несильно пострадает внутреннее пространство.

Если под капотом инжекторный мотор, то перепрошивка ЭБУ даст серьезное улучшение впрыска. Топливо будет сгорать практически полностью, соответственно, улучшится КПД двигателя, а также выхлоп. Производить замену двигателя особого смысла нет, поскольку она экономически нецелесообразна.

В рамках внешнего тюнинга можно сосредоточиться на покраске. Современные ЛКМ, используемые автомалярами, дадут поклонникам Скорпио новое прочтение этой модели. Помимо интересных оттенков, попробуйте поиграть с переходами от одного цвета к другому. Эта машина является отличным «холстом» для таких экспериментов.

При желании из недорогого подержанного Форда Скорпио первого поколения можно сделать весьма комфортный и симпатичный автомобиль. Разумеется, придется потратиться, но ведь тюнинг старых авто – это, прежде всего, хобби.

Читайте также: