Установка листвы на мерседес 124 дорестайл

Обновлено: 02.07.2024

Замена переднего бампера и восстановление листвы + покраска

Из-за отсутствия некоторых элементов листвы и присутствия разбитого бампера встал вопрос о замене и покраске деталей.
Листву на заднюю правую дверь(1000р.) нашел на сайте олдмерин, а два банана(1000р) у себя в иваново. Бампер купил новый, готовый под покраску за 3400р.+ лыжа 600р.
По одному из элементов листвы подобрали краску RM. Красить решил в родной цвет.
Так как листва на 124-м покрыта полуматовым лаком, то встал вопрос где его взять. Ни в одной конторе у нас в городе такого не нашел. Хотел попробовать матирующую добавку, но ее тоже нигде нет. На подборе сказали смешать глянцевый лак с матовым 1/1.
Сначала были сомнения, но после покраски результатом остался доволен.
Красил в гараже. Пистолет профессиональный Hvlp, правда дюза 1,4 для нанесения базы великовата. Думаю из-за этого оттенок получился чуть темнее оригинального. Но это не критично, т.к. перекрашивалась вся листва и бампер. Лак brulex hs.
Здесь на сайте нашел таблицу с пистонами для листвы, с помощью которой заказал нужные в exist. Перед установкой листвы приклеил на нее двухсторонний скотч 3м самый узкий, вдоль верхней кромки. После установки элемента на место снимал защитную пленку со скотча и плотнее прижимал деталь к кузову.

Mercedes-Benz E-class 1991, engine Gasoline 2.3 liter., 132 h. p., Rear drive, Automatic — body work

Comments 4

месяц-два займусь данными работами и что-то, но хорошее получится!

Благодарю. Думаю в ближайший

Дружище, подскажи как правильно краси бампер и крыло, раньше ни разу этим не занимался, а вот сейчас думаю самое оно попробовать. Желательно конкретно: инструменты такие-то, материалы такие-то, условия и порядок сякие. Буду признателен.

Материалы:
Грунт mipa 2k 4:1
База rm с подбора( к ней дают растворитель)
Лак акриловый brulex hs
Обезжириватель
Универсальный растворитель.
1. Крылья:
При покупке уже были в катафорезном(черного цвета)грунте. О чем свидетельствовала наклейка на нем. Но чтобы отличить его от обычного транспортировочного положил на крыло тряпку смоченную растворителем. Белая тряпка осталась чистой. Значит грунт действительно не транспортировочный и на него можно наносить свой.
Предварительно осмотреть деталь на предмет повреждений: вмятин или глубоких царапин. Если таковые имеются, то зачисттить эти участки до металла 120 наждачкой и нанести шпатлевку.
Шлифуем катафорезный грунт 320 наждачкой. Плоские поверхности орбитльной шлифмашинкой с мягкой подошвой, остальное вручную. Но без фанатизма, чтобы не протирать до металла в местах изгибов.
Готовим 2к грунт. Для этого удобно использовать мерные стаканчики, которые продаются в автоэмалях. Заливаем его в бачок пистолета через фильтр.
Обдуваем деталь обдувочным пистолетом, чтобы убрать пыль после шлифовки. Протираем салфеткой липучкой. Затем протираем спец салфеткой смоченной обезжиривателем.
Наносим первый слой грунта. Как только он заматовеет, наносим следующий слой. Как только мы все хорошо укрыли грунтом оставляем его сохнуть.
Я шлифовал грунт на следующий день на сухую. Сначала 320 потом 400 и 600 наждачкой. После также как и катафорезный грунт обдувал поверхность протирал липучкой и обезжиривателем непосредственно перед нанесением базы.
К базе с подбора дают растворитель и инструкцию по нанесению. У меня было написано: 3 мокрых слоя и один сухой.
Наносим первый слой базы(мокрый), это значит давление на пистолете поменьше, а подача материала побольше. Не надо сразу стараться перекрыть грунт. Далее первый слой матовеет, наносим следующий. Последний слой сухой, т.е. давление побольше, а подача материала меньше, факел тоже больше. Это для того чтобы попасть в цвет, чтобы частички металлика не утонули в базе. Но в итоге с такой схемой в цвет я не попал и он получился немного темнее. На втором крыле попробовал постепенно переходить от мокрого слоя к сухому и держать пистолет с каждым слоем все дальше от детали. И такая схема сработала, цвет попал в точку.
После нанесения последнего слоя базы ждем минут 20(зависит от температуры окружающей среды). База должна заматоветь. В незаметном месте можно потрогать деталь пальцем, база не должна липнуть. Можно наносить лак.
Слишком поздно наносить лак не стоит, т.к. база пересохнет и лак впоследствии будет отслаиваться.
На банке с лаком есть рекомендации по нанесению: давление и т.д. Наносим первый слой лака. Ждем 10 минут, наносим второй. Давление на пистолете побольше, факел тоже. Пистолет держим строго перпендикулярно окрашиваемой поверхности.
Для нанесения базы в пистолете использовал дюзу 1.2, для лака и грунта 1,4.
Вот и вся процедура. Не претендую на истину, т.к. я не автомаляр. Занимаюсь отделкой мебели и технологии с автомобилями отличаются.

Mersedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер..

Ну а что вы хотели, - машине столько лет! И хуже видели, и даже мой авто сейчас не лучше этого, не смотря на то, что 97 год. Вообще, могу уверенно сказать что могло быть хуже!

Аж на слезу пробило.

Был у меня 320С ,машина бомба ,сейчас таких не делают

Труха, авто клиент помойки, причем очень давно.


Утраченные технологии

Утраченные технологии

Ответ на пост «Люди не хотят работать за 80 тысяч рублей в селе»

Встретился мне в комментариях, очень интересный индивид. Человек считает, что люди с маленькой заработной платой глупы/ленивы и при желании заработать можно везде. Я живу в селе в Крыму, неподалёку городок Саки. Спросила соседей, людей не ленивых и не идиотов. Сколько они зарабатывают?

Медицинская сестра в санатории (1категория и опыт работы)18к. Медицинская сестра без опыта 14к. Продавец в продуктовом магазине 1.2к смена 12часов. Продавец на рынке 400р в день. Работник в поле 1-1.5к (можно и больше, но здоровье оставишь там). Кладовщик 25к. Рабочий на заводе 26к.Учитель в школе 23к (с классным руководством и всеми возможными нагрузками). Администратор автошколы 17к. Инженер КИПиА(может не правильно назвала) 34к. Врач 22к.

Так же дополню, работы именно в селе нет совсем. Есть работа в полях, но она очень тяжёлая физически и здоровье подрывает очень быстро. Есть работа в ближайшем городке, но её очень мало и зп выше 30к не найти.

Спасибо за внимание.

Добавлю. Для любителей рассказать "переезжай в другой регион/город". Для того чтобы переехать нужны деньги, особенно переехать семьёй, их негде взять людям с зарплатой в 20к." Получил новую профессию" Образование тоже не бесплатное. И ещё это пост не нытья "пожалейте нищету из глубинки", я хотела донести, что люди живут бедно не потому что глупы/ленивы, а потому что тут очень мало работы и возможностей отсюда выбраться тоже не много.

Вот так надо делать, когда хочешь спать ночью

Отомстил за всех

Мои кубики пресса

Мои кубики пресса

Развязка

Развязка Комментарии на Пикабу, Внезапно, Баня, Скриншот

Мама Юмор, Собака, Картинка с текстом

Отдых

Всем приветы, отдыхал в Затоке, на пляже в песке люди оставили кусок трубы отломаной от зонтика, ну я его и нашёл) не делайте так. Где-то сантиметр в мясо вошёл, кровищи как с свиньи стекло. А так море супер)) Всем хорошего окончания лета.

Отдых Отдых, Травма, Пляж, Песок, Рана, Затока, Несчастный случай

Чёртов доставщик!

Чёртов доставщик!

Собирать людей со странным смехом в одном месте, не лучшая идея :D

Да на самом деле

Да на самом деле


Диалектика

Диалектика

Ответ на пост «Кавказская пленница»

Напомнило. Давно уже. Как то к нам в отдел пришла молоденькая юрист. Красный диплом, спортсменка, разве что не комсомолка. Зарема, симпатичная татарочка. Небольшого роста, худенькая девочка, с виду подросток, черные как смоль волосы и поразительно огромные глаза. Плюс к этому мастер спорта международного класса по стендовой стрельбе. Мужским вниманием совсем не обделена. В скором времени завязался роман с капитаном ОМОНа. Высокий, богатырского сложения Сергей сгребал Зарему одной рукой и нес как ребенка. Было потешно наблюдать за этой парой. Все в отделе ждали единственного, когда начнут разносить пригласительные на свадьбу. О семье Заремы мало что было известно. Мама работала педагогом в средней школе. Отец - водителем дальнобойщиком.

А вот дедушка оказался у Заремы ярым "меджелисовцем" более того идейным мусульманином крымскотатарского народа со всеми тараканами в голове.

В один из дней, человек восемь приезжают к Зареме домой и ставят перед фактом. Вот есть жених, сын там какого-то имама или как их там.

Короче, ты должна выйти за него замуж. Естественно.

- Я не скот, чтобы меня кому бы то ни было отдавать.

- Да ты иди дочка, подумай. Мы же для тебя стараемся, резюмировал дедушка в каракулевой папахе. Закрыли Зарему в комнате, сами на кухне обсуждали предстоящею свадьбу по всем традициям крымскотатарского народа.

Зарема в порыве отчаяния и страшной злобы, звонит Сергею, что родственники ее захватили в заложники.

Через десять минут группа быстрого реагирования выносят дверь вместе с коробкой. Охуевшие в прямом смысле родственники лежат на полу распластанные ласточкой.

Скандал был страшный. Зареме родственники наложили анафему, или как там у них это называется. Чтобы замять скандал с меджелисовцами, Сергей уволился.

Свадьбу они все же сыграли. Уехали. Даже не знаю где они сейчас. Дело было еще когда Крым был украйнским.

Как снять листву с мерседес 124 видео

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

W124 Как прикрепить листву №13

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Покраска листвы Mercedes

Как снимать / ставить хром на листве мерседес 124.

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

Демонтаж пластмассовой части порога(листвы) на W124

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Как снять дверные ручки на Мерс w124

Установка крыльев на W124 от E500

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Подготовку кузова к покраске я решил начать со снятия листвы с дверей.

Широкие молдинги снимаются следующим образом:

— Откручиваются два винтика с обратной стороны передней двери

— Откручивается один винтик обратной стороны задней двери

— Нижняя часть листы отщелкивается с усилием на себя

— Далее верхняя часть сдвигается: с передних дверей назад, а с задних назад

— Молдинги с передних крыльев и задний маленький "банан" отщелкиваются с усилием на себя.

Дальше оцениваем состояние дверей и крыльев под листвой. У меня на удивление там оказалось все сухо и очень даже прилично.

как приколхозить листву W124?

если коротко-клей для вклейки стёкол, всё остальное -сверху кнопка поиск, с 2006 тёрли по 5 раз в год, .

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

Может кто сталкивался? Варианты "сверли и сажай на клёпки" либо "саморезами насквозняк" отпадают сразу

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

наверное удивлю. двери под листву и без, не отличаются. есть один нюанс, но к креплению листвы он отношения не имеет.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Соглашусь с Алексеем - сами меняли узкий молдинг на широкий, никаких трудностей не было.

Я ставил, делая собственные крепления. покупал алюминиевый профиль 10х10 мм, вставлял его в П-образный паз посередине листвы (закрепляя его с боков саморезами), далее через снятую обивку двери изнутри прикручивал. Снизу примерно так же. Снаружи ничего не видно (собственно, просто листва, без болтов, клепок и т.д.), лежит без зазоров+ хрен оторвёшь (для чего собственно и делалось).

W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан

А вот тут вы зря.
Передние крылья действительно отличаются.
Во-первых, на дорестайловых под верхним молдингом ровная плоскость, а на рестайле есть желобок, как на двери.
Во-вторых, загнутая внутренняя кромка арки на дорестайле широкая (примерно 1-1,5 см шириной) и загнута под прямым углом, а на рестайле кромка завальцована под острым углом и она уже.

Еще для установки порогов надо отверстия на днище сверлить.

Во всем остальном по кузову отличий нет.

По теме: не создавайте себе проблем и не занимайтесь херней, поставьте на оригинальные клипсы.
Если для вас новые дорого, то купите верхние клипсы б/у, а нижние хотя бы наполовину разбавьте новыми.
"Бананы" можно на саморезы со стороны арки прикрутить.

А вот тут вы зря.
Передние крылья действительно отличаются.
Во-первых, на дорестайловых под верхним молдингом ровная плоскость, а на рестайле есть желобок, как на двери.
Во-вторых, загнутая внутренняя кромка арки на дорестайле широкая (примерно 1-1,5 см шириной) и загнута под прямым углом, а на рестайле кромка завальцована под острым углом и она уже.

Еще для установки порогов надо отверстия на днище сверлить.

Во всем остальном по кузову отличий нет.

По теме: не создавайте себе проблем и не занимайтесь херней, поставьте на оригинальные клипсы.
Если для вас новые дорого, то купите верхние клипсы б/у, а нижние хотя бы наполовину разбавьте новыми.
"Бананы" можно на саморезы со стороны арки прикрутить.

я знал что прав=))

А вот тут вы зря.
Передние крылья действительно отличаются.
Во-первых, на дорестайловых под верхним молдингом ровная плоскость, а на рестайле есть желобок, как на двери.
Во-вторых, загнутая внутренняя кромка арки на дорестайле широкая (примерно 1-1,5 см шириной) и загнута под прямым углом, а на рестайле кромка завальцована под острым углом и она уже.

Еще для установки порогов надо отверстия на днище сверлить.

Во всем остальном по кузову отличий нет.

открыл программку.
крылья отличаются до 91-го года и после. как раз наверное исключительно из-за кромки арки. по креплению молдингов отличий нет. а листву начали ставить с июня 89-го.
ну и с поворотником и без конечно же разные номера. всего в программе 8 номеров. по четыре правых и левых.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Как снять листву с мерседес 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер..

W124 Как прикрепить листву №13

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Покраска листвы Mercedes

Подготовку кузова к покраске я решил начать со снятия листвы с дверей.

Широкие молдинги снимаются следующим образом:

— Откручиваются два винтика с обратной стороны передней двери

— Откручивается один винтик обратной стороны задней двери

— Нижняя часть листы отщелкивается с усилием на себя

— Далее верхняя часть сдвигается: с передних дверей назад, а с задних назад

— Молдинги с передних крыльев и задний маленький "банан" отщелкиваются с усилием на себя.

Дальше оцениваем состояние дверей и крыльев под листвой. У меня на удивление там оказалось все сухо и очень даже прилично.

Теперь изучаю вопрос закупки всего нового крепежа, (больше 100 ед.)

В следующей серии будем снимать накладки порогов…

Как снимать / ставить хром на листве мерседес 124.

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер..

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

Демонтаж пластмассовой части порога(листвы) на W124

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Как снять дверные ручки на Мерс w124

Установка крыльев на W124 от E500

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Сборка Porsche, плохая аэродинамика и шесть дверей: мифы и факты о Mercedes Е-Klasse W124


Точкой отсчета в извечном противостоянии двух титанов немецкого автопрома можно считать выход первого Mercedes S-класса с последующим дебютом «семёрки» BMW E23. Затем поединок продолжился в других классах – сначала между «ешкой» W123 и пятой серией BMW (E12), после чего в битву включились «сто девяностый» и «трёшка» Е30. Однако тяжелее всего пришлось Мерседесу с индексом W124, ведь за свое десятилетие он сражался сразу с парой «пятёрок» – Е28 и E34 соответственно. Сегодня мы будем вспоминать настоящие факты и правдоподобные легенды, связанные с историей и особенностями первого автомобиля из Штутгарта, который, как вы наверняка знаете, стал первым официальным Е-классом.

Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.


Предсерийные прототипы нового Мерседеса тут же попали в прицел объективов автомобильных журналистов

Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.

Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.


На фото: Серийный 230Е образца 1985 года

При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки. Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.

При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.



​«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».

Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцев

Спустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию

И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).



Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США


Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ​


И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана

Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.


На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»

В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.

К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).


При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL».


Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак.



До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника

Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!

Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.

В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года.


Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию

И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек».

Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…​

Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала.


Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.


Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.

Интригующий Мерседес 124 — линейка автомобилей всех времен

в124 черный

Мерседес 124 - история длиною в 12 лет, новые технологии, дизайн, популярность и востребованность. История, которая положила начало поколению E класса. История, о которой не уставали говорить.

Этапы развития Мерседеса 124

Mercedes benz в период с 1984-1996 создал целую серию 124 автомобилей и все они имели успех. W124 был в кузове седан и предназначался для смены не менее популярного W123. Mercedes C124 - автомобиль в кузове купе. А 124 - кабриолет.
S124 производился в кузове универсал. Его выпуск был самым долгим. В 1996 г с конвейера сошел последний автомобиль мерседес S124, тем самым завершив производство линейке 124-ых.
Однако, в Индии из готовых машинных комплектующих W124 продолжали собирать E220 и Е250 Дизель вплоть до 1997 г.

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды.
Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)

серый в124

У Мерседес w124 ширина молдингов стала шире. Один из минусов такого дизайнерского решения было частое воровство. Они легко снимались и в последствие получили название «листва» (обдирать листву).
Поверх листвы установили узкие накладки серебряного цвета, которые зрительно шли по всему периметру автомобиля. Бампера и корпус боковых зеркал окрашивали в цвет машины. На ручки дверей устанавливали накладки из хрома, а лобовое и заднее стекла оформляли в рамку фиолетово цвета.

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

w124

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого.
Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии. Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел.
Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи. Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

Модификации двигателя 124 технические характеристики

Линейке 124 было чем удивить. На момент производства модельный ряд занимал лидирующие позиции. Всего за 12 лет появилось 14 разных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые непременно вошли в историю автомобильного бизнеса Mercedes w124 e500 (мерседес волчок) и AMG w124 e60.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

124 мерседес в деревне

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч.
Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.
В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна.
По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

W124 e60 amg

С этими проблемами Вы можете столкнуться

Неисправности в КЕ-Jetronic

У большинства моделей 124 до рестайлинга устанавливалась система впрыска КЕ-Jetronic, после рестайлинга производители Мерседес заменили ее на электронную LH-Jetronic. Несмотря на это, система КЕ-Jetronic часто встречается и имеет ряд проблем. Во-первых, она уязвима ко времени, как любое другое устройство, во — вторых, она не терпит грязи в топливе.
Ке Джетроник требует больших усилий по ремонту, поэтому в первую очередь проверьте дозатор топлива и блок предохранителей. Дозатор топлива — распределяет топливо из форсунок. Регулировка дозатора может быть выполнена самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в W124 Блок комфорта

W124 Блок комфорта самая сложная система электроники, которая связывает центральный замок со стеклоподъемниками боковых стекол. Иными словами, при закрытии Lock машины, реле передает управление блоку и происходит закрытие стеклоподъемников. Стоит заметить, что данный функционал работает лишь со штатной сигнализацией. В большинстве случаях, при новой сигнализации W124 Блок комфорта не перенастраивается. Если у Вас стоит штатная система, то стоит обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они перегорели и необходимо их поменять.

Неисправности в центральном замке

Центральный замок — очень удобная функция, которая до сих пор остается в ТОПе востребованных опций. На фоне ослабленных со временем аккумуляторов в линейке 124, многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если автомобиль не заводится.

Есть 2 варианта:

  1. Открытие центрального замка вскрытием (снимите резинку, подложите тряпку, потяните рамку стекла сверху, нажмите проволокой на кнопку центрального замка)
  2. Подзарядить аккумулятор (поднимите машину, установите + на стартер)

Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?

Характеристика для W124.

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Важно знать: кондиционер не включится, если фреон ниже или выше нормы. Будьте внимательны, по этой же причине выходит фреон и придется заправлять кондиционер повторно.

Неисправности в работе темпомата

Сначала проверьте на работоспособность основные элементы системы, возможно, где-то отсоединился разъем.

  • Снимите обшивку под рулем (там находится электронный блок управления регулятора скорости движения)
  • Отсоедините коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять разболтовку, нужно расшифровать маркировку колес. К примеру, если указано: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6.

  • 6 — ширина диска (дюймы)
  • 17 — диаметр диска (дюймы)
  • ET30 — вылет или вынос диска

5/112 — разболтовка, при этом:

  • 5 — количество болтов
  • 112 — диаметр болтов

Проблемы в АКПП

Чтобы отрегулировать автомат турбодизель, необходимо сначала наладить трос от педали газа. Он должен быть хорошо натянут и взаимодействовать с тросом от АКПП. После, необходимо откорректировать барашек, который находится перед тросиком коробки (если закручивать, то передачи переключаются раньше, если выкручивать — позднее).

Где находится реле перегрузки?

За аккумулятором находится пластиковый черный щиток, за которым можно найти реле перегрузки.

Как сменить экологический класс?

Раньше, при постановке на учет, если не было информации об экологическом классе, в ПТС ставили признак — 0 экологический класс. Сменить данную ошибку можно только в таможенном органе.

Задняя подвеска w124 как снять рычаги?

Если Вам необходимо снять одновременно пару рычагов, домкратом через деревянный брусок зафиксируйте нижний рычаг задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть зафиксирована на подставках и снимите необходимое колесо.

Что нужно знать при выборе мерседеса 124

Во-первых, определитесь какой мерседес Вы хотите: до рестайлинга, после рестайлинга или мерседес Е класса. Их функционал, экстерьер и интерьер различны.
Важно найти машину с наилучшим кузовом, так как с годами он гниет, а ремонт займет много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 восприимчива к Российским дорогам.
Устроить машине краш тест и удостовериться в ее ходовых качествах. А, при покупке лучше сразу поменять масляный фильтр и предохранители.

Особенность ходовой части W124

В задней части кузова W124 имеется 5 рычагов, благодаря им задняя подвеска W124 стала более маневренной. Спереди амортизатор отделили от пружин, поэтому передняя подвеска восприимчива к Российским дорогам.
У универсала 124 сделали возможность регулирования высоты задней части, чтобы автомобиль при различных нагрузках не проседал.
Во всей линейке после рестайлинга 124 стоит усилитель рулевого устройства и тормозная система АБС. В большинстве версий установлен задний привод.

Отзывы владельцев Мерседес 124

По отзывам мерс автолюбителей, оценки распределись следующим образом

  • Надежность, оценка +9
  • Управляемость, оценка +6
  • Дизайн, оценка +3
  • Салон, оценка +3
  • Динамика, оценка +3
  • Шумоизоляция, оценка +2
  • Ликвидность, оценка +2
  • Багажник, оценка +1
  • Обзорность, оценка +1
  • Экономичность, оценка +1
  • Подвеска, оценка +1
  • Коробка передач, оценка −1
  • Качество окраски, оценка −1

W124 1995 года выпуска

  • Плюс: Надежно, комфортно, сильно, солидно
  • Минусы: Большая цена на оригинальные запчасти — бампера, отбойники, катализатор

Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg

брабус 124

Знаменитая тюнинг компания Brabus, которая не в первый раз занималась доработкой моделей Мерседеса, предлагала множества вариантов w124 brabus объемом двигателей от 3,5 до 7,3 литра. Первый достаточно быстро ушел с производства и на сегодняшний день считается редкостью из всех версий, созданных Брабус.

Брабус 7.3 — мощность 530 л.с., разгон 4,5 секунд до 100 км/ч и максимальной скоростью 307 км/ч.
ce 300 w124 coupe (мерседес 124 купе) — версия, которая запомнила всем под названием се 300 Hammer. Данный тюнинг мерседес 124 осуществила компания AMG. 124 мотор в 381 лошадиную силу разгонял автомобиль за 5 сек. до 100 км/ч. Максимальная скорость — 300 км/ч.

Цена на Мерседес 124

Цена на автомобиль W124 колеблется в достаточно широком диапазоне от 30 000 рублей до 430 000 рублей. На mercedes c124 — от 150 000 — 599 000 рублей. Это связано не только от состояния машины, но и с годом выпуска, так как 12 лет производства, 2 рестайлинга не могут не повлиять на цену.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

Запчасти и аксессуары для транспорта - листва мерс

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (9) (1)
    (5) (1)
    (2) (1)
    (2)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Как Снять Листву Мерседес 124

Mercedes 124. 12 лет истории, новые технологии, дизайн, популярность и актуальность. История, которая ознаменовала начало поколения класса Е. История, о которой не нужно было говорить.

Этапы развития Mercedes 124

Мерседес 1984-1996 гг. Создал серию из 124 автомобилей, все из которых были успешными. W124 был седаном и должен был быть заменен столь же популярным W123. Мерседес С124. купе. И 124 является кабриолетом.
S124 был изготовлен в универсале. Его выпуск был самым длинным. В 1996 году последний Mercedes S124 сошел с конвейера, завершив тем самым выпуск 124-й линии.
Тем не менее, в Индии W124 продолжал собирать E220 и E250 Diesel из готовых деталей машин до 1997 года.

Изменения во внешности Mercedes 124 до рестайлинга и после

Mercedes 124 приобрел не только передовые технологии, но и дизайнерские инновации, удвоив их.
Еще до первого рестайлинга W124 выглядел гораздо более впечатляюще, чем его предшественники. Длина W124 увеличена. Производители автомобилей установили только 1 стеклоочиститель на переднее ветровое стекло, что не сказалось на качестве его функциональности и добавило тепла в систему омывателя стекла.

Современный кузов 124 появился. Пластмассовое литье было размещено на бампере и сбоку от машины. Это решение было принято не с целью радикального изменения дизайна автомобиля, а ради улучшения аэродинамики. Благодаря этому нововведению воздушный поток распределялся исключительно на автомобиль, шум от переднего ветра был сведен к минимуму, и в целом Mercedes 124 снизил расход топлива. Вес машины увеличился, например, на е320, который весил 2040 кг, против 200 Д. 1910 кг.

Mercedes C124 может похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы задние пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Молдинги были размещены на машине, как W124. Основное отличие от Mercedes w124: молдинги были значительно шире и окрашены в цвет.

Первый рестайлинг (период 1889-1893)

Mercedes w124 имеет более широкую ширину литья. Одним из недостатков этого дизайнерского решения была частая кража. Они были легко удалены и впоследствии названы «листьями» (шелушение листьев).
Узкие кусочки серебра были размещены над листьями, которые визуально обошли весь периметр машины. Бамперы и корпус бокового зеркала окрашены в цвет машины. Хромированные дверные ручки были установлены на дверные ручки, а переднее и заднее стекла были окрашены в пурпурный цвет.

Второй рестайлинг (1893-1896 гг.)

Второй рестайлинг внес фундаментальные изменения на протяжении 90-х годов. Некоторые утверждают, что это совпадение, но некоторые убеждены в намеренном изменении и признании W124 в качестве автомобиля E-класса.

На 124 машинах они начали включать модифицированную решетку радиатора в капот. Принцип был похож на Mercedes S. Class A новый значок марки Mercedes был установлен сверху. Цвет лампочек по углам был изменен на желто-оранжевый, а сам корпус был прозрачным. Бампер бампера был окрашен в цвет машины, а задняя часть была расширена до колесных арок. Крышка багажника и задние фонари также изменились. Колеса были оснащены новым дизайном чехлов и логотип Mercedes был нанесен на колеса.

Особенности интерьера Mercedes 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 был практически неотличим от предшественников. Среди нововведений складные задние подголовники для улучшения видимости при движении назад. Подголовники управляются специальной кнопкой, установленной на передней части консоли.

Рестайлинг Mercedes 124 дизайнеров подчеркивал престиж и удобство. Мы установили новые стулья, добавили натуральное дерево в двери и детали торпеды. Приборная панель была впечатляющей, машина в целом выглядела очень дорого.
Задний ряд сидений у Mercedes w124 наклонен для увеличения вместимости багажа. Функциональность салона была близка к универсалу S124.

Система безопасности автомобиля изменилась. После рестайлинга была добавлена ​​еще одна передняя подушка безопасности. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открыть без ключа. Они добавили электро-стекло и дверной свет, который активируется при открытии. Автомобиль был оснащен двухсторонним климат-контролем и памятью регулировки сидений.
Особое внимание можно уделить W124 Sportline. В этом варианте осуществления рулевое колесо и ручка коробки передач выполнены из кожи. 15-дюймовые шины, жесткая подвеска и меньший пробег типичны для спортивных автомобилей. В дополнение к 4MATIC, W124 Sportline был также доступен в других версиях линии 124.

Модификации двигателя 124 Технические характеристики

Линия 124 была чем-то удивительным. Во время производства правитель был лидером. Всего за 12 лет появилось 14 различных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые, безусловно, вошли в историю автомобильного бизнеса. Mercedes w124 e500 (поворотный стол Mercedes) и AMG w124 e60.

Mercedes w124 e500 или верх Mercedes

Впервые в 90-х годах компания mb прибегла к помощи извне, создав собственные машины. Это было замечательное сотрудничество между двумя крупными компаниями Mercedes-Porsche. Вместе они разработали самый мощный спортивный автомобиль W124 того времени. Mercedes E500 W124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако Porsche только что разработал двигатель для новой версии, Mercedes взял на себя все остальное. Именно поэтому эта модификация считается детищем Mercedes.

Двигатель 124: V-образный двигатель, 124 восьмицилиндровый, 326 л.с., объем 5 литров, автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км / ч за 6,1 с, максимальная скорость 250 км / ч.
Mercedes e500 показал улучшенные тормоза, контроль тяги ASR, двойной катализатор повышения давления, новый электронный впрыск и подвеску спортивного автомобиля.
На внешней стороне Mercedes w124 e500, которые были установлены в нижнем переднем бампере, были легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и удлиненные колесные арки (колесная база 2800 мм).

Видео: Как Снять Листву Мерседес 124

Размеры Mercedes e500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника составляет 520 литров

Mercedes w124 e500 включал в себя кондиционер, обрезанные кресла в маленькой клетке и окно с электроприводом для окон водителя и пассажира.
По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил сказочных денег и имел прозвище. проигрыватель Mercedes, его цена составляла десятки тысяч долларов. Теперь спиннинговую версию Mercedes можно приобрести в районе 500 000 рублей.

W124 e60 amg

Вы можете столкнуться с этими проблемами.

Неисправности в KE-Jetronic

Большинство из 124 моделей имели систему впрыска KE-Jetronic, установленную до рестайлинга; после рестайлинга производители Mercedes заменили его на электронный LH-Jetronic. Несмотря на это, система KE-Jetronic является распространенной и имеет ряд проблем. Во-первых, он уязвим во времени, как и любое другое устройство, а во-вторых, он не несет грязи в топливе.
Ke Jetronic требует капитального ремонта, поэтому сначала проверьте дозатор топлива и предохранитель. ТРК. распределяет топливо из форсунок. Дозатор можно отрегулировать самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в блоке комфорта W124

W124 Комфортный блок. это самая совершенная электронная система, которая соединяет систему центрального замка с подъемниками боковых окон. Другими словами, когда машина заблокирована, реле передает блок управления и окна закрываются. Следует отметить, что эта функциональность работает только со стандартными системами сигнализации. В большинстве случаев с новой системой сигнализации W124 блок комфорта не перенастраивается. Если у вас есть штатная система, вы должны обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они сгорели и требуют замены.

Неисправности в центральном замке

Центральный замок. очень удобная функция, которая все еще остается в ТОПе запрошенных опций. На фоне ослабленных батарей на линии 124 многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если машина не запускается.

Есть 2 варианта:

  1. Открываем центральный замок, открываем его (снимите ластик, наденьте тряпку, потяните за верхнюю часть стеклянной рамы, нажмите кнопку троса центрального замка)
  2. Зарядите аккумулятор (поднимите машину, установите ее на стартер)

Сколько фреона требуется для заправки кондиционера в W124?

Особенность для W124.

  • Хладагент: R134a
  • Количество хладагента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Неисправный круиз-контроль

Сначала проверьте работу основных элементов системы, возможно, разъем где-то отсоединился.

  • Снять крышку рулевого колеса (имеется электронный блок управления скоростью)
  • Отключите коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять структуру болтов, вам необходимо расшифровать маркировку колес. Например, если указано: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66,6.

  • 6. ширина диска (дюймы)
  • 17. диаметр диска (дюймов)
  • ET30. Привод на взлет или на вынос

5/112. рисунок болтов, с:

  • 5. количество болтов
  • 112. диаметр болта

Проблемы с автоматической коробкой передач

Чтобы настроить автоматический турбодизель, сначала необходимо отрегулировать трос от педали акселератора. Он должен быть тугим и взаимодействовать с кабелем от автоматической коробки передач. После этого необходимо отрегулировать барашек, который находится перед кабелем коробки (если вы крутите, передачи переключаются раньше, если вы крутите. позже).

Где реле перегрузки?

За аккумулятором находится пластиковый черный экран, на котором можно найти реле перегрузки.

Как изменить экологический класс?

Ранее при регистрации, если не было информации экологического класса, свойство было установлено в экологическом классе TCP. 0. Эту ошибку можно изменить только в таможенном органе.

Как Снять Листву Мерседес 124

Задняя подвеска w124 как убрать рычаги?

Если вам необходимо одновременно снять пару рычагов, проткните через деревянный блок, зафиксировав нижний рычаг на задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть закреплена на опорах, а желаемое колесо должно быть удалено

Что нужно знать при выборе Mercedes 124

Сначала решите, какой Mercedes вы хотите: до рестайлинга, после рестайлинга или класса Mercedes E. Их функциональность, внешний вид и интерьер разные.
Важно найти автомобиль с лучшим кузовом, потому что он гнил на протяжении многих лет, а ремонт занимает много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 чувствительна к российским дорогам.
Проведите краш-тест и проверьте его работоспособность. И, купив, лучше сразу заменить масляный фильтр и предохранители.

Характеристики шасси W124

В задней части W124 имеется 5 рычагов, что делает заднюю подвеску W124 более маневренной. Передний амортизатор был отделен от пружин, поэтому передняя подвеска восприимчива к российским дорогам.
Вагон 124 позволял регулировать заднюю высоту, чтобы предотвратить провисание машины при различных нагрузках.
После всего рестайлинга 124, есть усилитель руля и тормозная система ABS. Большинство версий имеют задний привод.

Отзывы владельцев Mercedes 124

  • Рейтинг надежности 9
  • Управляемость 6
  • Дизайн, оценка 3
  • Салон, рейтинг 3
  • Динамика, оценка 3
  • Звукоизоляция, рейтинг 2
  • Рейтинг ликвидности 2
  • Багажник, рейтинг 1
  • Видимость, оценка 1
  • Рентабельность, рейтинг 1
  • Подвеска, 1 класс
  • Редуктор рейтинг.1
  • Качество цвета.1 сорт

1995 W124 выпуск

  • Плюс: надежный, удобный, долговечный, долговечный
  • Минусы: отличная цена на оригинальные запчасти. бампера, сколы, катализатор

Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg

Известная тюнинговая компания Brabus, которая не была первой, кто участвовал в доработке моделей Mercedes, предложила множество вариантов wrabbit w124 с объемом двигателя от 3,5 до 7,3 литра. Первый вышел из производства довольно быстро и сегодня считается редкостью всех версий, созданных Brabus.

Brabus 7.3. 530 л.с., 4,5 секунды разгон до 100 км / ч и максимальная скорость 307 км / ч.
ce 300 w124 coupe (mercedes 124 coupe). версия, которую все помнят под именем ce 300 Hammer. Этот тюнинг Mercedes 124 был сделан AMG. 124 двигателя на 381 лошадиных силах разогнали автомобиль за 5 секунд. до 100 км / ч. Максимальная скорость составляет 300 км / ч.

Цена на Мерседес 124

Цена на W124 варьируется в широких пределах от 30 000 рублей до 430 000 рублей. На мерседес с124. от 150 000. 599 000 руб. Это связано не только с состоянием машины, но и с годом выпуска, так как 12 лет выпуска 2 рестайлинга не могут повлиять на цену.

Читайте также: