Установка локеров на паджеро 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Защита колесных арок Паджеро.

Если говорить о передних колесных арках, то родная защита закрывает арки не более чем на 20-30 процентов от площади самих арок! А задние колесные арки на Паджеро выпуска с 2000 года и до наших дней вовсе не защищены от внешних атмосферных воздействий. На задней правой арке Паджеро установлена узкая пластиковая защита. По задумке конструкторов она должна защищать от грязи и соли топливозаливную горловину. Но с этой задачей она не справляется. Перейдя по ссылке можно увидеть как плохо работает оригинальная защита.

Защита колесных арок Паджеро

Задняя защита колесной арки Паджеро.

Паджеро защита колесных арок

Не лучше обстоят дела и с передними арками. Здесь колесные арки прогнивают у Паджеро в районе передних фар и сопряжения моторного щита с брызговиком. Результат постоянная грязь и соляные подтеки в моторном отсеке. Такие условия не могут не сказаться на ресурсе всех узлов и деталей находящихся в подкапотном пространстве. Это и преждевременный выход из строя электрических разъемов и ржавление практически всего крепежа. Страдает все от аккумуляторной батареи до трубок кондиционера.

Дополнительная защита колесных арок Паджеро избавляет от коррозии значительную часть кузова.

Если обобщать около половины неисправностей Паджеро третьего и четвертого поколений связано с коррозией деталей находящихся снаружи автомобиля и под капотом! Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем всем владельцам Паджеро как можно тщательнее и ответственно подходить к вопросу защиты их Паджеро от коррозии. Необходимым шагом в этом, установка дополнительной защиты колесных арок Паджеро. Полезно это делать как на машинах без следов коррозии так и на откровенно ржавых авто. В обоих случаях распространение химических реагентов с зимних дорог по кузову автомобиля заметно сократится.

Дополнительная защита колесных арок Паджеро. Установка.

Следует отметить, что наибольший эффект сохранения кузова получается при установке защиты колесных арок Паджеро после аникоррозионной обработки всего автомобиля. Но тем не менее, и отдельная установка подкрылок в состоянии замедлить процесс распространение ржавчины.

Подкрылки работают и как шумоизоляция.

Своей формой дополнительная защита колесных арок Паджеро полностью повторяет все изгибы поверхности арок именно поэтому смотрится она вполне эстетично и внушает доверие. Практика показывает, что под наши подкрылки не проникает грязь и песок даже спустя годы эксплуатации Паджеро. Все детали кузова находящиеся под ними надежно защищены.


Работает наша защита колесных арок Паджеро не только как инструмент борьбы с коррозией, но и как прекрасное средство шумоизоляции. Шум от вращения колес слышный в салоне Паджеро, практически исчезает вместе с установкой нашей защиты колесных арок. Как шумоизоляция работает и сам пластик подкрылок и воздушный зазор образованный между поверхностью дополнительной защиты и поверхностью самой арки. Это еще один плюс в пользу дополнительной защиты колесных арок Паджеро.

Тема: Шумоизоляция подкрылков Паджеро 4

. итак нами был опробован вариант установки подкрылков вкупе с виброшумоизоляцией. полны� � рабочий день мой был поглощен попыткой достигнуть наибольшего эффекта,за то теперь получив заслуженную благодарность от клиента готов с вами поделится тонкостями и особенностями.


. начну с пресловутой проводки из под капота в салон о которой многие спрашивали по причине того что часто нештатные отверстия в щите моторного отсека приводят к наводнениям. увы ..вот он штатный жгут проходящий за пластиковым подкрылком над водительским колесом.


сразу оговорюсь ,что мы тоже не часто,даже скорее очень редко пользуемся данным каналом проводки,поскольку за собственые проделанные отверстия мы отвечаем да и кабеля у нас гораздо толще потому и не позволяют сильные изгибы которые требуются уже в кикпанели творить,имею ввиду питание усилителя и тп.


если же задумались сами повозится с подобным проектом то приготовьте:
-резиновые перчатки поплотнее(смесь мастики и химреактивов опасна)
-побольше ветоши,чтобы смыть въевшуюся грязь в заводскую(надо отдать должное производителю)мастику которую на предварительной мойке арок и жидкость для движка не будоражит..
-уайтспирит -для смывки именно вышеописанной грязи
-ацетон-для подкрылков. он смоет штамповый блеск и придаст адгезивных свойств
-клей спрей для грунтовки под наклейку сплена
- ну и разумеется лопатку для раскатки вибропласта


КОЛЕСА СНИМАТЬ НЕ НАДО,ПРОСТО ВЫВЕШИВАЕМ ШТАТНЫМ ДОМКРАТОМ-специально опробовал!всё влезает и не создает особых припятствий


ну и. вот пред вами состояние подготовленной арки (взгляд от бампера)над передним левым колесом,но на снимке заводской кожух- подкрылок снят,вам этого делать не надо. просто наложите на него немного вибропласта дабы погасить барабанный отзвук


далее нарезав небольшими квадратами вибропласт разогреваем его посильнее,арку тоже прогрейте поплотнее,что бы мастика заиграла пузырьками.но греем именно сторону герметика а не фольгу.и плотно квадрат за квадратом укладываем поверхность от середины до порога(речь о переднем левом) и вот результат.


теперь приступаем к подкрылку.ОСТОРОЖНО пластик ведет от тепла,потому рекомендую работать используя колесо.ацетоном обезжириваем. можно и грубой наждачной бумагой. не помешает.


теперь наносим клей спрей. даем немно подсохнуть 5-7 минут и наклеиваем сплен.


ну и крепим согласно инструкции прилагаемой с подкрылками


ну я лично заклеил саморезы от греха подальше разогретым вибропластом


правую арку аналогично.


теперь переходим к задней правой арке.пожалуй самая кропотливая в работе из за наличия пластикового кожуха над топливопроводом


надо аккуратно нанести вибропласт связав его с аркой


ну а больше вроде никаких трудностей. а вот эффект со слов обладателя на высоте.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Уже многие заказали Mitsubishi ASX, из доп. оборудования менеджеры автосалонов предлагают локера.
А нужны ли они вообще? Может хватит и заводского антикора?
А если нужны то какие, какой фирмы?
Нужно ли дырявить кузов саморезами?

Выкладывайте фото установленных локеров или как их установить

По опыту эксплуатации LX считаю, что подкрылки надо поставить в передние и задние арки. Сам ставил при покупке у офф. диллера. Производитель не знаю кто, но российский. Подкрылки из арок не выпирают и внешний вид не портят. Преимущества:

1. Меньше шума при ударах об арки вылетающих из-под колёс грязи и гравия.

2. Некоторые ставят также противошумку между подкрылками и арками кузова, ещё более уменьшая шум.

3. Меньше коррозия арок, т.к. пластик защищает металл от пескоструя и химии.

4. Подкрылки ставились с помощью пластиковых пистонов без сверления и соответственно без использования саморезов.

Абсолютно верно, анкоррозионная обработка на японках хорошая, только она слабо противостоит "коктейлю Лужкова", как и всё остальное что с ним (коктейлем) соприкасается. Дерьмо, которым поливают зимой московские дороги, разъедает всё и вся, в том числе здоровье москвичей. А если ещё заводской антикор повреждён пескоструем или "гравийструем", то процесс ускоряется многократно.

Удары щебня и грязи, которые вылетают из-под колес и бьют внутри по аркам, гораздо приятнее на слух, если удар приходится по пластмассе, а не по железяке. Хотя, возможно, любители "металлической музыки" со мной не согласятся.

Конечно же, всё зависит от того сколько лет владелец намерен эксплуатировать новый автомобиль. Если пару лет, то возможно эти затраты и не нужны.

Зимой просто после покатушек в снегу нужно минимум раз в месяц снег снимать (например мойкой). При таком минимальном уходе антикор держится. Ну и к тому же не забывайте о гарантии Импортера на коррозию

Зимой просто после покатушек в снегу нужно минимум раз в месяц снег снимать (например мойкой).

Кроме того, на ещё одну полезную функцию локера указал Kampuchean.

И ещё раз хочу сказать про акустистический комфорт. Это особенно актуально в теплые периоды года - удары вылетающих из-под колёс предметов о пластик приятнее (мне во всяком случае), чем звон по металлу.

Когда в 2008 году покупал LX, то в арках колёс стояли заводские ФРАГМЕНТЫ защиты арок. Локеры, которые были поставлены у дилера при покупке (российского производства) сделаны таким образом, что частично заводятся за загибы в арке и местами фиксируются пистонами там, где это уже предусмотрено конструкцией автомобиля. Никакого сверления не надо. При этом края локеров из арки не выступают, а сами локеры стоят как прикрученные - всё очень эстетично. Не обязательно их ставить у дилера, просто если кто хочет, то может купить такие и поставить самому. На форуме Lancer-club наверняка есть тема про локеры, если это кому-то интересно. Насколько я помню такие локеры появились практически сразу с началом продаж LX, значит должны уже скоро появиться и для ASX.

Читайте также: