Установка метана на шевроле лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Перевод седана Лачетти с бензина на газ Расход газа Шевроле Лачетти после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Лачетти расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лачетти без дозаправки.

Расходы Лачетти на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 9.8 5.7 7.2
1.6 Механика 95 9.2 5.9 7.1
1.6 Автомат 95 11.4 6.1 8.1
1.8 Механика 95 9.9 5.9 7.4
1.8 Автомат 95 12.2 6.8 8.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Лачетти на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 10.8 6.3 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
1.6 Механика СНГ 10.1 6.5 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.5 6.7 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
1.8 Механика СНГ 10.9 6.5 8.1 3 478 ₽ 1 782 ₽
1.8 Автомат СНГ 13.4 7.5 9.7 4 136 ₽ 2 134 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
1.6 Механика 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
1.6 Автомат 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
1.8 Механика 5 217 ₽ 2 686 ₽ 2 531 ₽ 11 130 ₽ 5 731 ₽ 5 399 ₽
1.8 Автомат 6 204 ₽ 3 194 ₽ 3 010 ₽ 13 235 ₽ 6 815 ₽ 6 420 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Лачетти, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Лачетти для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Лачетти, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 60 л.
1.6 Механика 60 л.
1.6 Автомат 60 л.
1.8 Механика 60 л.
1.8 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Лачетти с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
1.8 Механика 54 л.
1.8 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Шевроле Лачетти 2004…2013 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Chevrolet Lacetti с заводским ГБО 4-го поколения

GM Uzbekistan выпускает автомобили Lacetti специально адаптированные к работе на двух видах топлива - бензине и сжатом природном газе (метан)

Lacetti газобаллонное оборудование ГБО

В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.

Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.

Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.

Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку.

Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.

Безопасность газобаллонного оборудования

Цельнометаллический 90-литровый баллон типа СПГ-1 поставляется на конвейер завода итальянской компанией Faber. В соответствии со стандартами безопасности GM на Chevrolet Lacetti устанавливается газовый баллон с двумя горловинами и дублирующими друг друга предохранительными клапанами.

На одной горловине устанавливается электромагнитный и ручной клапаны, имеющие несколько предохранительных устройств, которые срабатывают при превышении пороговых значений температуры (108 °C) или давления (340 атмосфер) внутри баллона.

Дополнительно внутри предохранительного устройства имеется клапан, который перекроет выход газа из баллона в случае обрыва газовой трубки высокого давления или резкого изменения давления в газовой магистрали.

Электромагнитный клапан обеспечивает герметичность баллона пока автомобиль не использует СПГ-топливо. Подача газа в магистраль открывается за 1 секунду до переключения на газовое топливо.

Газовый баллон и редуктор при включении и выключении зажигания отпираются и запираются автоматически

На второй горловине устанавливается дублирующее предохранительное устройство, установка которого обязательна в соответствии с глобальными требованиями безопасности General Motors.

Трубки газовой магистрали имеют толщину стенок 1,08 мм и выдерживают на разрыв 1300 бар давления

Подкапотное оборудование поставляется итальянской компанией Landi Renzo, часть комплектующих производится на совместном предприятии «Узавто-Ланди Рензо».

Расход в городском цикле метана составляет 10 м³/100 км, то есть объема баллона достаточно для пробега 230 км в городе.

Цена Chevrolet Lacetti c ГБО 4 поколения

Заводское оснащение газобаллонным оборудованием предлагается только для базовой комплектации SX (первая позиция: кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, стальные диски R15).

Chevrolet Lacetti / GentraНовая цена
Lacetti SX L3-15 (1 позиция)
МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15
Опции: C60 RRL JL9 UPX
114 449 000 сум

Напомним, что с июля 2017 года автомобили производства GM Uzbekistan реализуются только через единый портал продаж.

Как ставить газ

Как ставить газ

Так как одноклубники один за другим наступают на грабли у нерадивых установщиков! Выкладываю пример установки ГБО на Лачетти, как оно должно по науке быть на нашем авто!
Привожу пример рекомендуемой НАМИ установки на примере машины SergP, на которую мы сегодня установили ГБО Лачетти-вагон двигатель 1.8Общий вид двигателя после установкиТолько торчащие вертикально красненькие форсунки да газовый фильтр, говорят о том что в систему было вмешательство мастера, все остальное скрыто в гофры и не отличается от штатной проводки.

Как ставить газ

Вот так НАДО подключать форсункиОбратите вниамние никаких «переплетенных кос» и «соплей» все спрятано и закреплено. Никакие вибрации не приведут к обрыву или перетиранию провода.

Как ставить газ

Как и говорил форсунки должны стоять вертикально

Именно так они будут служить долго и так как надо. Обратите внимание на аккуратность подключения.

Как ставить газ

Вот где прячется редуктор

Утверждаю именно впереди под заливной горловиной омывателя стекол МЕСТО для редуктора в нашем авто. Здесь он стоит вдоль оси движения, плюс обслуживать его просто и удобно.

Как ставить газ

И еще пример упаковки газовой проводкиКАк я и говорил все упаковано в гофры, вмешательство мастера выделено красными линиями, эта машина проедет первую 1000 км, гофры припадут пылью, как и штатная проводка и бьюсь об заклад вы не найдете где проводка стоящая с завода, а какую ставили мы.
В белых прямоугольных коробочках на гофре — предохранители в пластиковых корпусах, тут их место, тут их легко и просто обслуживать.

Установка ГБО на Chevrolet

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Chevrolet Lacetti. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
в Краснодаре

ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Установим ГБО на Chevrolet Lacetti за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Chevrolet Lacetti!

Автомобиль марки Chevrolet Lacetti ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Chevrolet

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Chevrolet Lacetti

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка метана на шевроле лачетти

Продажи автомобилей Lacetti с газобаллонным оборудованием (ГБО), работающим на сжатом газе (метане), начнутся в Узбекистане осенью, сообщили «Газете.uz» в пресс-службе СП GM Uzbekistan. Наши корреспонденты заглянули под капот и в багажник нового автомобиля, чтобы узнать его особенности и основные отличия от стандартной Lacetti.


Поставщиками ГБО, устанавливаемого на заводе GM Uzbekistan, выступают итальянская компания Faber (баллоны) и узбекско-итальянское СП «Узавто-Ланди Рензо» (комплектующие подкапотного оборудования).

Первичная установка ГБО, испытания двигателя для определения мощности и крутящего момента, а также калибровка электронного блока управления газовой системой были выполнены в компании Landi-Renzo (Италия).

Параметрические испытания автомобиля и ресурсные испытания усиленного двигателя были проведены в GM Korea, в Узбекистане прошли ускоренные ресурсные испытания с общим пробегом 30 тысяч км.


Установленная на Lacetti система отвечает требованиям Правил ЕСЕ R110 (Европейской Экономической комиссии ООН) и одобрена корпорацией General Motors. На автомобиль также получен сертификат одобрения типа транспортного средства агентства «Узстандарт».

Особенности ГБО на Lacetti

Рабочее давление 200 атм
Объем газового баллона 90 л
Поколение ГБО 4-е (система распределенного впрыска газа)
Переключение с бензина на газ автоматическое при выполнении следующих условий: температура двигателя — более 40 градусов Цельсия, обороты двигателя — от 1600 об/мин, по прошествии 30 сек. с момента запуска
Переключение с газа на бензин, когда закончился газ автоматическое
Пробег на одной заправке газового баллона при скорости 90 км/ч — 280 км, в городском цикле — 230 км

Машина оснащена специально адаптированным компанией GM PowerTrain Uzbekistan 1,5-литровым двигателем для работы на газе. Он имеет усиленную (для работы в условиях повышенных температур) цилиндро-поршневую группу и клапанный механизм. Это позволяет увеличить ресурс двигателя при его эксплуатации на газе.


Подкапотное газовое оборудование включает в себя манометр, газовые трубки высокого давления, газовый фильтр, газовую инжекторную рейку с датчиком давления, заправочное устройство, газовый редуктор и ЭБУ газовой системы.


Газовая инжекторная рейка с датчиком давления.



Кроме того, для улучшения устойчивости и управляемости получившего прибавку в весе автомобиля усилены детали ходовой части — амортизаторные стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие. Нет смысла говорить, что при установке ГБО на частных предприятиях такие серьезные изменения не производятся.


Особое внимание разработчики уделили безопасности. Газовый баллон и редуктор при включении и выключении зажигания отпираются и запираются автоматически. Основной электромагнитный и дополнительный клапаны баллона оснащены предохранительными устройствами, срабатывающими при повышении температуры и давления. В случае обрыва газовой трубки высокого давления баллон автоматически запирается.


Газовый баллон, закрепленный на раме производства СП «Уз-Ханву Инжиниринг» . Слева — дублирующий температурный клапан, справа — вентиль, слева и справа — вентиляционные шланги.

В GM Uzbekistan подчеркивают, что на всех этапах производства автомобиля производится строгий контроль качества, с итоговой проверкой на утечку газа и диагностикой всех систем. Гарантия предоставляется на срок один год или 20 тысяч км пробега на весь автомобиль, включая газобаллонное оборудование.


Переключатель вида топлива с индикатором уровня газа в баллоне.

При покупке автомобиля клиенту предоставляются все необходимые документы: копии сертификата соответствия газовых баллонов и сертификата соответствия на подкапотное оборудование (редуктор, клапан и манометр), акт об установке ГБО и счет-справка с отметкой, что на машине установлено ГБО.

Комплектация и цены

Комплектация Цена (МПК)*
SX / MT (1,5 л) 32 001 500 сумов
CDX / MT (1,5 л) 37 126 630 сумов

*Оплата по международной пластиковой карте по курсу ЦБ на день оплаты.

Покупатели могут оформить предзаказ автомобиля во всех дилерских предприятиях GM Uzbekistan.



По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах.

Установка ГБО метан на Chevrolet Lacetti

И стабильность в работе: В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное chevrolet лачетти метан это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не.

chevrolet лачетти метан

Установленная система Уровень сервиса Для меня ГБО уже не новость — езжу на газе уже chevrolet лачетти метан 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали.

chevrolet лачетти метан

Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Полная заправка р.

chevrolet лачетти метан

При покупке хозяин сразу предупредил что на пробеге он ещё не менял ГРМ chevrolet лачетти метан посоветовал его сразу поменять предупредив о последствиях. По приезду начал активно шарить форумы на тему "гнет ли клапана двигатель с объёмом 1.

chevrolet лачетти метан

Заказал в магазине ремень помпу и ролики. Продавец посоветовал ремень фирмы контитеч, но почему то не сказал что есть комплект с роликами.

chevrolet лачетти метан

Далее выбирал ролики предложили 3 фирмы и выбор пал на ролики по средней цене — Chevrolet лачетти метан, так как раньше не имел дело с запчастями на иномарки.

Так же купил сразу помпу, но фирму не chevrolet лачетти метан По своей тупости не стал ехать в СТО и решил поменять с братом у него раньше была такая же только года….

Сразу после замены не накидывая ремень привода решили проверить и как только завели двигатель услышали посторонний звук звук точно словами описать не смогу … Очень похоже было на то что ремень терется о кожух, а временами было слышно что-то похожее на поломанный подшибник.

chevrolet лачетти метан

Chevrolet Lacetti с заводским ГБО 4-го поколения

chevrolet лачетти метан

Зачем все эти сложности, уж лучше пропан чем стоять в сто-метровой очереди вместе с городскими "пазиками" где-то за городом на метановую заправку Правда там стоит обычный газовый. У меня машина на метане. В очередях на заправке не стою, так как есть знакомые и пускают без chevrolet лачетти метан Теперь о плюсах и минусах: Система управления двигателем chevrolet лачетти метан под местные условия, включая качество топлива.

Chevrolet Lacetti Второй год на метане)))

Безопасность газобаллонного оборудования Цельнометаллический литровый баллон типа СПГ-1 поставляется на конвейер завода итальянской компанией Faber. Сказал а спасибо: В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии.

Особо актуальный способ сейчас это chevrolet лачетти метан на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много — сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном.

Chevrolet Lacetti CNG


Каждый автомобилист стремится сократить эксплуатационные затраты на автомобиль. При относительно небольших пробегах этот вопрос задают себе малое число автомобилистов, а вот когда, к примеру, на автомобиле приходится проезжать многие километры, день за днем, этот вопрос часто встает на первое место. Наиболее реальная альтернатива бензину или дизельному топливу - газ. И, как зачастую можно увидеть, автовладельцев не пугает даже потеря гарантии на автомобиль в случае установки газобаллонного оборудования вне авторизированных центров. И главная причина этого- сокращение затрат на топливо для автомобиля почти в два раза!

На автомобилях применяется два вида газа- метан (сжатый природный газ) и пропан - бутановая смесь (сжиженный нефтяной газ). Для автомобилей их главное различие состоит в давлении газа внутри баллона и соответственно типах применяемых баллонов. Метан находится в баллоне в газообразном состоянии под давлением 200 атмосфер, а пропан- бутановая смесь - в жидком состоянии и под давлением до 16 атмосфер.

Преимущества серийной установки газобаллонного оборудования
Предусмотреть все особенности установки и настройки газобаллонного оборудования на автомобиле может только серийный выпуск двутопливного автомобиля автопроизводителем. Ведь автопроизводитель в процессе подготовки такого автомобиля к производству способен учесть все аспекты. Так поступили и специалисты АО «Дженерал Моторс Узбекистан» в процессе проработки проекта по серийной установке газобаллонного оборудования для сжатого природного газа на автомобиль Lacetti

Устанавливается оборудование мировых лидеров в области газобаллонного оборудования. Это две итальянские компании, известные каждому человеку, когда- либо сталкивающимся с газовыми системами для автомобилей. Это компания Faber, поставляющая газовые баллоны, и Landi Renzo- системы подкапотного оборудования. Обе эти компании присутствуют на рынке газобаллонного оборудования более 45 лет.

- Для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля, существенные изменения были внесены в конструкцию двигателя. На автомобиль устанавливается двигатель, с измененной цилиндро-поршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами- то есть те самые детали, выход из строя которых является самым большим страхом всех владельцев газобаллонных автомобилей. Изменению подверглась и ходовая часть автомобиля, в частности устанавливаются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия, чашки задней подвески, пружины.

- Защита от коррозии обеспечивается обработкой всех технологических отверстий, в том числе для прокладки газовых трубок, еще на этапе сварки и покраски кузова. Поэтому покупателю такого автомобиля не следует переживать из-за вероятности возникновения очагов коррозии после установки ГБО. Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля, в лонжероны устанавливаются специальные стальные втулки для предотвращения деформации самих лонжеронов;

- Для обеспечения безопасности устанавливается не имеющий аналогов в Узбекистане тип баллонов- с двумя горловинами. Это цельнометаллический баллон типа СПГ-1, объемом 90 литров. На одной горловине устанавливается электромагнитный и ручной клапан, имеющий несколько предохранительных устройств, срабатывающих при повышении давления внутри баллона свыше 340 атм, или температуры свыше 108 о С. Дополнительно внутри клапана есть клапан, который перекроет выход газа из баллона в случае резкого перепада давления внутри газовой трубки высокого давления- такое может произойти только в случае ее обрыва. После восстановления целостности газовой магистрали работоспособность клапана будет восстановлена. Еще одним обязательным элементом обеспечения безопасности является наличие электромагнитного клапана, который открывает подачу газа из баллона за 1 секунду до переключения автомобиля на использование газового топлива. Таким образом, газ остается запертым в баллоне все то время, пока автомобиль не готов переключиться на газовое топливо.

- Все элементы газобаллонного оборудования имеют запас прочности, так, к примеру, устанавливаемые на автомобиль газовые трубки имеют толщину стенок равную 1,08 мм, в то время как многие частные предприятия по переоборудованию автомобилей ставят трубки с толщиной стенок около 0,4 мм. Таким образом, трубка, устанавливаемая на автомобиль Ласетти в заводских условиях способна выдержать на разрыв 1300 бар, в то время как обычные качественные трубки рассчитаны выдержать около 1000 бар.

- С целью обеспечения наилучшего качества сгорания топливной смеси была осуществлена настройка данной модели как на автополигонах, так и на стендах. Для подтверждения соответствия условиям эксплуатации автомобиля в Узбекистане были осуществлены ездовые испытания в Республике Узбекистан с применением местных видов топлива- как бензина, так и газа.

Tashqi ko`rinish

Avtomobilning tashqi ko‘rinishini italiyalik mutaxassislar yaratgani tufayli, u juda kuchli taassurot tug‘diradi. Bu modelning asosiy xususiyati silliq, dumaloqlashuvchi chiziqlardir, ular tufayli mashina aslidagi holatiga nisbatan ancha kattaroq va keng hajmli bo‘lib ko‘rinadi. Bunda, uning tashqi ko‘rinishi ancha qimmat toifadagi avtomobillarga xos bo‘lgan jo‘shqinlik va ulug‘vorlik bor. Tashqi ko‘rinishining barcha detallari, 15-dyuymli disklardan tortib yon oynalarining o‘ziga xos shakligacha, a’lo sifati va Italiyaga xos nafisligi bilan ajralib turadi.

Ichki ko`rinish

Chevrolet Lacetti ning ichki ko‘rinishi sodda ko‘rinuvchi hashamatdorligi bilan ajralib turadi. Bir xil rang tuslariga ega bo‘lgan sifatli bezatish materiallari shinam muhitni yaratadi, va salonning hajmini kengaytirib ko‘rsatadi. Barcha zarur boshqarish elementlari bo‘lgan oqilona jamlangan panel, teri qoplangan qulay rul, chiroq bilan yoritiladigan ichki bo‘limi, konditsioner, o‘ziga xos uslubda yasalgan spidometr – mashinaning a’lo butlanishi va jihozlanishining namoyon bo‘ladigan kichik bir qismidir.

Safarda qulay yurish uchun avtomobil tirgak osti bokslari, tokchalar, axlat tashlanadigan cho‘ntaklar va tagliklar bilan jihozlangan. Old oynasidan a’lo ko‘rish imkoniyati sababli unda yurish xavfsiz bo‘ladi, motorning shovqinsiz ishlashi va shovqindan yaxshi izolyatsiyasi esa unda yurishni yanada qulayroq qiladi.

Установка ГБО на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Установка ГБО на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

xqDxvFc

-год выпуска: 2008;-объём двигателя: 1.8л.;
-мощность ДВС: 122 л. с.;
-количество цилиндров: 4;
-ЭБУ ГБО: OSCAR-N;
-форсунки: Valtek;
-ред: Tomasetto Alaska Sup;
-баллон: торроидальный 42 л.

Установка ГБО в Киеве на автомобиль Chevrolet Lacetti 1.8 (Шевроле Лачетти) представляет собой установление в подкапотное и багажное отделение газобаллонного оборудования позволяющего автомобилю передвигаться на двух видах топлива. В монтаж входит: установка баллона, установка заправочного устройства, укладка пластиковой магистрали, установка в подкапотное пространство редуктора, и в конечном итоге присоединение проводки. Во время установки все места, где проходило засверливание, обрабатываются мастикой и мовилем, во избежание коррозии. После установки проводится настройка ГБО на Chevrolet Lacetti 1.8 (Шевроле Лачетти), всех параметров, и регулировка газовых карт после заправки автомобиля газом. В данном случае, с автомобилем Шевроле Лачетти 1.8 проводилась установка ГБО 4 поколения Киев цена которой находится в разделе «Стоимость»

Установка ГБО на Chevrolet Lacetti 1.8 (Шевроле Лачетти) заняла 1,5 рабочих дня, система после настройки и калибровки работает четко и без перебоев, клиент остался доволен, и это главное! Занимаясь установкой ГБО в Украине уже более 5 лет, мы имеем хорошую клиентскую базу и установили ГБО более чем на 5 000 тыс. автомобилей. Работая напрямую с польскими и итальянскими заводами газобаллонного оборудования, мы ручаемся за его качество и производительность. Установить ГБО в Киеве с нашей помощью это выгодно, Вы получаете гарантированное качество и обслуживание ГБО как в Киеве, так и в других городах Украины.

Читайте также: