Установка mib 2 audi a6 c7

Обновлено: 05.07.2024

Audi A6(С7)-2018м/г - замена магнитолы RMC на MIB-2 High с LTE и поддержкой функции "Audi Smartphone" в VAG-Coder.ru

Компания "VAG- C oder", кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) - может предложить расширенный функционал своей деятельности и может выполнять работы по диагностике, ремонту, доустановке оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG - Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
Так, что - всем ВЭЛКАМ!

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Ауди A6(С7)-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел заменить штатную магнитолу "Radio Media Concert" (RMC) на максимальную мультимедийную информационно-навигационную систему "Audi MMI Navigation Plus" (MIB-2 High) с LTE и поддержкой функции "Audi Smartphone".
Были выполнены работы по доустановке оригинальной магнитолы MIB-2 High с LTE, с выводом изображения навигационных карт на дисплей в панель приборов и заменой штатного разъема AMI на разъемы USB с поддержкой функции "Audi Smartphone" - зеркалирования картинки с экрана смартфона на экран магнитолы.
Все функции новой доустановленной мультимедийной информационно-навигационной системы "Audi MMI Navigation Plus" (MIB-2 High) с LTE и функцией "Audi Smartphone" заработали в полном объеме.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi A6(С7)-2018м/г по доустановке оригинальной мультимедийной информационно-навигационной системы "Audi MMI Navigation Plus" (MIB-2 High) с LTE и поддержкой функции "Audi Smartphone" в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Audi MIB - информационно-развлекательная и навигационная система Ауди

Audi Q7 4M дорест с навигацией (до 20 19 г)
Audi Q5 FY с 2018 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A6c7 A7 — Рестайлинг с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux
Audi A4 c 2016 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A5 c 2017 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi TT 8S с 2016 года и разъемом 2USB/Aux *
Audi A3 с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
- ----------------------------------------------------------------------------
На автомобили с MIB2 p / MIB2+ - Audi Q8 / A6c8 / A8 D5 / Q7 4M рест до 2020 года - 35.000- 4 5.000 рублей
- ----------------------------------------------------------------------------
Для систем с 2021 года с MIB3 - опция не доступна.

* Если у Вас в подлокотники 1 USB/Aux и надпись Charge Only - Вам потребуется дополнительно заменить на USB2/Aux 20 .000 рублей к цене.

Снятие блокировки изображения TV/DVD / Видео при движении

Узнать цену разблокировки Вашего авто Вы можете запросив информацию по VIN.

Установка системы MIB II Q5 (навигация)

от 105 .000 ( без замены дефлетора ) до 140.000 рублей (без virtual cockpit)

от 135.000 ( с доработкой дефлектора ) до 1 70.000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A4, A5 B9 8W (навигация)

265 .000 рублей FULL MIB + (с новой virtual cockpit)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 20.000 рублей

145 .000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A6/A7 (навигация)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 25.000 рублей

Дополнительно: Возможен вывод навигации на спидометр для ресталинговых автомобилей с цветной приборной панелью.

Установка системы MIB II TT 8S (навигация)

от 3 0.000 рублей ( Навигация )

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) от 15.000 до 35.000 рублей

Громкая связь BT - от 17 .000 рублей

В подарок - Опция камеры POI ГИБДД !!

цена по запросу - необходимо заполнить форму ниже указав свой VIN

Навигация на Audi TT 8S FV с 2015 модельного года

Установка навигации MIB 2 на Audi A3 8V

1 00 .000 рублей (без virtual cockpit)

Навигация Audi A8 D4 (с 201 1 по 2017 модельный год)

Цена 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

(Время установки 6 часов )

Варианты установки Я .Android в Audi Q7 4M, Q5 FY, A5, A4 B9, TT, A3:

Основной мастер блок Я .Android " MIB2 Android 8 " - 52.90 0 рублей

Итого: 64.56 0 рублей под ключ с установкой

Основной мастер блок Я .Android MIB2 Android 8 - 52.90 0 рублей
Блок Я .Android для Virtual Cockpit - 35 200 руб

Итого: 9 3. 460 рублей под ключ с установкой

Блок Я .Android с VI 10.1 + Aux USB

Цена от 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

Активная выхлопная система создает потрясающий звук спортивного выхлопа.


Цена вопроса:
Audi, Porsche, BMW, VW, Mercedes и другие авто с 2008 года .

С одним излучателем - 64.500 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
С двумя излучателями - 92.000 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
Получить больше информации по продукту на @iXsoundPRO

Отправка комплектов по все России за наш счет до пункта выдачи СДЭК !

AUDI Q7 4M - ЦИФРОВОЙ ТВ ТЮНЕР

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки на пульте дистанционного управления или кнопки на обшивке крышки багажника.
Вам больше не придется выходить из салона, чтобы открыть - закрыть багажник для пассажира.

ADD-ON FOR CARPLAY - USB ANDROID BOX

Отображения POI камер и радаров ГИБДД по GPS координатам на экран MIB II " Q7 /Q5/A5/A4/A6/A7/TT/A3 " - 3 000 рублей

Перепрограммирования цифровой приборной панели в

Audi SQ7 , TTS, S4, S5, SQ5, S3 Virtual Cockpit

3000 рублей

После активации S Style появляется возможность выбора между классическим и спортивным отображением спидометра.

Audi Q7 , A4B9 - Закрытия автомобиля при работающем двигателе - с помощью системы бесключевого доступа или с кнопки блокировки на ключе зажигания.

Контроль давления в шинах на приборной панели (virtual cockpit)

5 00 рублей

Деактивация режима старт-стоп Q7/A4 /A5 /A6/A7


Теперь авто заводиться с выключенным режимом Start-Stop. Что стало гораздо удобнее.

Включение опции управления DRL Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

(ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

Опция второго телефона - MIB II Audi Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Можно подключить одновременно два мобильных телефона или использовать в качестве второго телефона SIM карту MMI. Более подробное описание опции Вы можете посмотреть нажав на " эту ссылку ".

1000 рублей

MIB II Audi изменение заставки на SQ7 , S4, S5, TTS

Audi Q7 анимированный логотип SQ7 на спидометре

Активация таймера круга Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Увеличение продолжительности индикации указателя поворота с 3 до 5 при кратковременном нажатии

Активация акселерометра

Тест стрелок комбинации приборов при включении зажигания

10 00 рублей

Опция модема для Audi Connect и Online Traffic для MIB2 High

Q7, A4, A5, Q5, TT, A3

Опция модема позволяет подключить Ваш мобильный телефон по WiFi к MMI MIB II как источника интернет-трафика для функций Audi Connect без SIM карты в слоте MIB. Установка данной опции возможна только на автомобили с навигацией MIB2 High.

Установка mib 2 audi a6 c7

Автопроизводители следуют новейшим достижениям в области мультимедийных девайсов. В связи с чем Audi переходит на установку головных устройств модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB).

Для автомобилей Ауди используются три разновидности MIB 2. Концерн Ауди разрабатывает MIB High «модульного конструктора Infotainment» или сокращённо MIB.

В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB 2.

Возможности головного устройства MIB High

MIB High имеет оптическую шину MOST. Разъем может не эксплуатироваться, если нужного оборудования нет.

  • дисплей 8" с разрешением 800х480 пикселей;
  • MIB Touch;
  • поддержка SIM c LTE;
  • карты Европы и РФ, изображение выводится на панель прибора;
  • жесткий диск 62 Гб;
  • навигация с трехмерным изображением объектов;
  • громкая связь блютуз;
  • DVD проигрыватель;
  • карты памяти 32Гб.

Дополнительно в MMI High входят Audi connect, тюнер, встроенный усилитель мощности.

Если MIB High имеет автотелефон блютуз онлайн, то в нем предусмотрена функция Audi connect;

Функционал головного устройства MIB High обеспечивает:

  • получение изображения высокого разрешения;
  • ускоряет воспроизведение;
  • потребляет меньше электроэнергии;
  • изображения объектов в системе навигации трехмерные;
  • воспроизводит видеофайлы.

Последняя опция присутствует только у варианта MIB High.

Штатная магнитола MMI Audi A6 3G+

Возможности оригинальной системы Audi A6 MMI 3G+:

  • Mультимедиа на Андроид обеспечит воспроизводство мелодий с любых носителей. Поддержит самые ходовые навигационные системы РФ. Можно использовать предустановленный Навитель или загрузить другой навигатор с Play Market'a. Устройство коммутирует с видео разных форматов.
  • Экран изготовлен по технологии TFT диагональ 7". Встроенный блютуз и поддержка камеры нефронтального обзора, кнопки на руле встроены.
  • Предусмотрено голосовое управление MMI на нужном вам языке.

Мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля с навигацией включает необходимый набор функциональных опций.

Мультимедийная система Audi A6 MMI 3G контролирует звучание и просмотр видео. Ее потенциал значительно расширен по сравнению с ранее выпускавшимися устройствами. На дисплее отображается информация:

  • воспроизведение аудио и видео с носителей;
  • геолокация;
  • климатконтроль.

Головное устройство управляется кнопками на руле и работает совместно с камерой заднего вида.

Цена будет зависеть от выбранного варианта штатной навигации MMI 3G plus Audi A6 C7, например http://www.carengineering.ru/originalnaya-navigaciya-audia6-mmi.html.

Стоимость навигации Audi A6 MMI 3G Plus под SIM-карту и с поддержкой Google Earth приблизительно 70 тысяч рублей. Несколько дороже обойдется покупка навигации Audi A6 MMI MIB 2: 80-100 тысяч рублей.

Дешевле всего обойдется штатная навигация A6 MMI 3G+: 60 тысяч рублей.

Установка MMI 3G plus Audi A6 стоит от 15 тысяч рублей. В нее входят демонтаж старой системы, монтаж новой, программирование. Гарантия на автомобиль (если есть) сохраняется.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7

Установка мультимединой системы MIB2

В Этом посте опишем установку новой мультимедийной системы MIB2 для Audi A6 / A7 Facelift.

Данную систему можно также установить и на дорестайлинговую модель Audi A6 / A7.

Фотографий установки накопилось много поэтому в отчете будут как минимум автомобили: Audi A6 Facelift, Audi A7 Facelift, Audi A7 до Facelift.

Hазличия между системами (которая установлена с завода — RMC и которая устанавливается как опция — MIB2) очень большие. Стоит только взглянуть на экран базовой комплектации RMC: экран 6.5. дюймов, с огромными пикселями, что совсем не соответствует бизнес классу.

Первое, это какие преимущества вы получите после установки MIB2 системы на свой автомобиль:

  • Цветной TFT дисплей 8" c разрешением 800х480 точек;
  • 3D Навигационную систему с картами Европы и России;
  • жесткий диск для хранения навигационных данных и аудио- и видеоинформации (10 GB);
  • радио и CD-/DVD- проигрыватель с возможностью просмотра видео файлов в движении (по желанию);
  • два слота для карт SDXC (до 32 GB) с возможностью воспроизведения видео файлов;
  • Более прогрессивную систему голосового управления на русском языке;
  • Audi sound system;
  • интерфейс Bluetooth с возможностью потокового воспроизведения аудиофайлов;
  • сенсорная панель MMI touch®.

Процесс установки MIB 2 на Audi A6 / A7

Снимаем базовое головное устройство RMC.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 1

Вставляем новое головное устройство MIB — перед этим совсем немного изменив проводку.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 2

Заменяем стандартную клавиатуру на клавиатуру с TouchPad.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 3

Устанавливаем 8ми дюймовый монитор.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 4

Как мы видим разбор автомобиля при установке навигации MIB2 минимален (по сравнению с MMI — при правильной его установки).

Фотографии меню систем MIB2

Раздел меню CAR — выбор режима движения Audi Drive Select.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 5

Навигация — Москва — стандартные карты.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 6

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 7

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 8

Главное меню — выбор раздела.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 9

Разделы меню CAR.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 10

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 11

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 12

Раздел меню — Media.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 13

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 14

Раздел — Audi Connect.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 15

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 16

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 17

Теперь о самом главном — систему Audi MIB 2 до конца августа можно установить по цене всего лишь 125000 р* на рестайлинговые модели А6 / А7 Без звук.системы Bose, на дорестайлинговые по запросу. (с завода данная система стоит 175000 р + 35000 audi connect = 210000 рублей).

*количество комплектов ограничено!

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Audi A6 MMI 3g: личный опыт установки

  1. Красивая картинка на экране.
  2. Проигрывание музыки с SD.
  3. Интересный внешний вид навигации, с поддержкой конкретных городов.
  4. Проигрывание видео, в том числе – для детей.
  5. Отображение последних звонков с телефона, принятых и исходящих.
  6. Русский язык для всех контактов в телефонной книге.

Гугл карты на штатной основе стали одним из интересных плюсов именно для 3G+, после чего я потерял покой. Никаких особых проблем возникнуть не должно. Достаточно купить MMI для Audi A6 в предыдущей версии, но со свежими обновлениями, а затем поменять версию прошивки на то, что требуется взамен.


Из проведённой работы я получил дополнительные бонусы:

  • Благодаря современному меню стал лучше общий вид этого элемента.
  • Поддержка не только SD, но и USB.
  • Поддержка интернет-радио.
  • Ввод адресов на русском языке.
  • Голосовое управление на русском в Ауди А6 ММИ.

Мне модем для интернета не нужен, поскольку интернет раздаётся напрямую с телефона. Главное – сразу выбрать правильный вариант, найти инструкцию и полноценно следовать ей на протяжении всего процесса.

На что ещё обратить внимание при выборе MMI в Ауди?

Понравилась очень новая архитектура, которая носит название MIB Modularer Infotaiment Baukasten. Центральный компьютер размещают в районе перчаточного ящика. Вот что включает в себя начинка:

  1. Мулоьтимедиа.
  2. Голосовое управление.
  3. Телефонную связь.
  4. Навигацию.
  5. Управление радиоприёмником.

Можно точно сказать, что есть постоянная поддержка от производителя для поддержания систем в актуальном состоянии. На задних сиденьях теперь можно подключать любые дисплеи диагональю до 10 дюймов. Через WLAN экран подключается к информационно-развлекательной системе, навигации, бортовой сети.

Удобно то, что продажа старого оборудования может компенсировать до 80% затрат на проведение работ. Это упрощает ситуацию и на случай, если всё пойдёт не по плану. Вначале были некоторые опасения в том, что система вообще сможет нормально работать. Но ничего, после установки никаких проблем не возникало. Даже со штатной акустикой звук у нового оборудования значительно лучше.

Установка mib 2 audi a6 c7

Мои други..
Пришло время для «полит» информации. Отложите свои телефоны с чатами и вместе посмотрим в наше будущее и немецкое настоящее.
Вы слышали, что такое MIB, а что такое MIB II ? Нет ! В то время когда мы обсуждаем как установить карты для навигации и обновить прошивки у владельцев MMI 2-го и 3-го поколений, немецкие инженеры в ингольштадте не спали и внедряли новые новаторские решения для реализации своих самых смелых фантазий.
MIB – это не фильм «люди в черном» с его последующим продолжением, и не понятие (хотя по смыслу очень близкое) в среде программистов означающее Management Information Base (MIB, база управляющей информации) - виртуальную базу данных, используемая для управления объектами в сети связи, а немецкие инженеры под этим кодовым названием зашифровали головные устройства новой платформы Infotainment, так называемого «модульного конструктора Infotainment» или сокращённо MIB.

С еть обмена данными
Блок управления электронной информационной системы 1 J794 во всех исполнениях и вариантах MIB подключён к диагностическому интерфейсу шин данных J533 по шине CAN-Infotainment. CAN-Infotainment представляет собой высокоскоростную шину со скоростью передачи данных 500кбит/с. Дисплей MMI J685 и панель управления E380 впервые соединены с блоком управления электронной информационной системы 1 J794 по отдельной шине CAN. Это также высокоскоростная шина со скоростью передачи данных 500 кбит/с.
Если в автомобиле дополнительно устанавливается ещё какой-либо блок управления системы Infotainment, например усилитель Bang & Olufsen, то система дополняется шиной MOST.
Тем самым в одном автомобиле впервые могут быть установлены шины CAN-Infotainment и MOST одновременно.
Шина MOST представляет собой оптическую шину типа MOST150 со скоростью передачи данных 150 Мбит/с. При этом ведущим системным и диагностическим устройством шины MOST является блок управления электронной информационной системы 1 J794.
В результате наличия шин CAN-Infotainment и MOST разрыв кольца шины MOST больше не ведёт к полному отказу MMI, все функции, выполняемые непосредственно в самом J794, сохраняются. Но, например, воспроизведение звука через установленный внешний усилитель при этом происходить не будет.

MIB Entry Plus
Главное отличие MIB Entry plus от MIB Entry заключается в том, что у MIB Entry Plus имеется отдельная панель управления, установленная на центральной консоли, и отдельный дисплей
MMI. По своему базовому аппаратному обеспечению устройство идентично MIB Entry, но для клиента выглядит как MIB Standard без дополнительного оборудования.
Устройство MIB Entry plus отличается от MIB Entry наличием следующих компонентов:
• Устройство для чтения SD-карт с поддержкой файлов MP3 и WMA.
• Цветной дисплей TFT с разрешением 400 x 240 точек.
• Отдельная панель управления в центральной консоли.
Дисплей MMI на Audi A3 ’13 имеет диагональ 5,8 дюйма и выдвигается/убирается с помощью электропривода.
При приёме в диапазоне FM автоматически обновляется список радиостанций.
Для MIB Entry plus можно заказать дополнительное оборудование, а именно:
• Информационную систему водителя с монохромным или цветным дисплеем в комбинации приборов.
• Многофункциональное рулевое колесо.
Код комплектации MIB Entry plus — i7X.

Головное устройство MIB Standard по своим функциям и оснащению сравнимо с устройством Radio Media Center RMC. MIB Standard устанавливается в вариантах с навигационной системой и без неё.
БУ электронной информационной системы 1 J794 для MIB Standard всегда оснащается разъёмом шины MOST. Если в системе нет оборудования, требующего подключения по шине MOST, разъём остаётся свободным.

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (9S8) – можно ознакомиться (pps_628_virtual_priborn_panel_rus.pdf). Доступна только при комплектации MIB 2го поколения High.
********************************************************************************************************************************************************************************************
Комплектации AUDI (будет пополняться):

Для Audi A3 ’13 предлагаются три базовых варианта головного устройства:
Audi Radio, MMI Radio и MMI Navigation plus.
С технической точки зрения в варианте MMI Radio устанавливаются, три разных исполнения: MIB Entryplus, MIB Standard и MIB Standard с функцией навигации.
За термином Audi Radio скрывается исполнение MIB Entry.
Термин MMI Navigation plus обозначает самый высокий уровень технического оснащения и тем самым MIB High.

Более подробно вы сможете прочитать в программе самообучения 609 «Audi A3 ’13»

Для Audi Q7 клиенту предлагаются три варианта головного
устройства MMI:
• MMI Radio;
• MMI Radio plus;
• MMI Navigation plus.
С технической точки зрения MMI Radio и MMI Radio plus являются устройством MIB Standard поколения 2. MMI Navigation plus является устройством MIB High поколения 2.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017Электрика, электроника
  • Поиск
  • Реклама

Доустановка MIB2, carplay, android auto

  • Реклама


Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto


Ветеран Клуба

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto


Ветеран Клуба

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Доустановка MIB2, carplay, android auto

Всем привет. Настало время самого отчета об установке MIB2.

Нужные нам запчасти:

Подходят со всеми буквами от Фейслифтинга но я буду писать самые обновлённые/последние.

Приборка от А6/А7 Фейслифт
4G8 920 935 A под ACC дизель
4G8 920 935 B под ночную камеру и ACC
Если у вас модель S8, тогда приборку надо брать от S6 или RS6, так чтобы расход топлива хоть как-то правильно показывало. Они естественно идут под другими номерами.

Гейтвей 4G5 907 468 K или 4G8 907 468 K, 4G5 с МОСТ и 4G8 без МОСТ, оба подходят, 4G5 для MIB RMC, будет висеть ошибка по оптической шине.

Экран, тут короче засада, по этке номер экрана а на крышке пишут номер привода.
4G5 919 607 D

Усилок
BOSE 4G5 035 223 E без шума изоляции
BOSE 4G8 035 223 E под шума изоляцию
BANG 4G1 035 466 A/B Без шума изоляции
BANG 4G2 035 466 A/B с шума изоляцией

MIB2 сам блок, европейские марки
4G1 035 021 DAB + SIM
4G1 035 020 DAB
4G1 035 043
4G1 035 044 SIM

TV Тюнер
8V0 919 191 E и выше

CD ченжер 4M0 035 108

Антенны LTE если под SIM
на обе стороны 4M0 035 507
Кронштейн на левую сторону 4H0 035 525
Кронштейн для правой стороны не придусмотрен, надо колхозить.

AMI для Carplay и Androidauto 4G0 035 736 Надо колхозить, у самого он еще под подлакотником валяется.
Кабель по Этке 4G0 971 656 B

Кабель для монитора от А8 D3 MMI 3G HIGH или от A6 C7

Оптику радио 3GP кольцуем
Оптику гейтвея кольцуем в любом случае, не важно при какой букве 4G5 или 4G8.

Audi навигация MIB2 активация CARPLAY


Установка Audi MIB2 / - информационно-развлекательной и навигационной системы для Audi A6 C7/ Audi A7/ Audi Q7 4M/ Audi A4 / Audi A5 / Audi Q5 / Porsche Panamera / Macan / Cayenne . активация доп.опций. обновление оригинальных карт навигации 2019/2020. активация CARPLAY. так же установка MMI 3G и MMI 3G+. поможем с подбором запчастей для установки MIB2. MMI 3G+ (044)7879644 (029)6609936

A7 с тачпадом, 2013 год. Можноп оставить гугл карты? Обновить MMI до последней версии? Акустика босс. Какая цена? Какой район города?

2438899, добрый. Р-н новинки . Приезжайте все возможно. Нужно видеть что сейчас установлено. Записывайтесь по номеру 044 7879644 Дмитрий

А4 Б9 американка - язык на русский перевести сможете?

marseille_:

А4 Б9 американка - язык на русский перевести сможете?

Добрый. Какая мультимедиа?

Добрый день. audi q7 4m 2016 год. Закачать карты Минска, Беларуси? Цена вопроса?

Обращался к Дмитрию по поводу модификации MMI 3G High в MMI 3G Plus+.

Долго искал в интернете информацию, по поводу апгрейда моего головного устройства на уровень выше. Оказалось, что данную работу в РБ выпоняет только один человек. Все остальные предлагали полную замену устройства, что дороже в 2-3 раза по сравнению с программно-аппаратной модификацией.

И я не ошибся с выбором. Дмитрий действительно специалист и профессионал своего дела.

С самого начала, он рассказал мне, какие виды работ будут проводиться, какой функционал будет доступен после доработки.

Устройство необходимо было оставить на несколько дней, после чего в назначенное время: качественно и аккуратно, произвели инсталяцию и настройку уже новой, модицифицированной MMI.

Дмитрий рассказал и показал весь функционал новой мультимедиа системы. По всем интересующим меня вопросам, были даны ответы, а также рекомендации по эксплуатации авто.

Если вы ещё сомневаетесь, переходить ли на в MMI 3G Plus+, то однозначно могу сказать, что это того стоит. Современный интерфейс/графика, полноценное голосовое управление на русском языке, самые новые, актуальные карты Европы и СНГ, управление музыкой через Bluetooth, просмотр видео с SD, и многое другое.

Рекомендую Дмитрия, как отвественного, качественного специалиста. Данную работу он выполнил на 10 из 10!

Лучше переплатить за дизель. Все самое важное о "болячках" Audi A6 (C7)

"Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?".

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение "шестерки" выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели - его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.


Взять те же турбонаддувные "четверки" 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии "шестерки" с передним приводом (252-сильную, "совместимую" с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) - повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.


В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора - предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют "здоровьем" топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не "классический" Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.


Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что "пересыпка по кругу" стоит хороших денег даже при использовании "лицензии", а не "оригинала". При этом "стуки" игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. "По заводу", кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали - и тут вопрос в их качестве. Из "штатного" относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них - "глюки" электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с "рыжей чумой" быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих "шестерок".


Что в итоге?

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: