Установка молдингов лада калина 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Фонарь задний с проводами на ВАЗ Калина 2, Гранта 2 (универсал)

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.

Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.

Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.

Лада Калина Кросс › Бортжурнал › Снятие и окраска пластика обвеса Калина Кросс

Доброго времени суток, коллеги. После этой зимы состояние внешнего пластика удручало. Совсем побелел, местами раскрошился и откололся. Вроде бы и на скорость не влияет, но… Плюс скотч отклеился почти везде да и вообще… Поехал на рынок, посмотрел и купил 3 баллона краски для бампера (краска грунт для пластика, самую дешевую купил за 170 руб баллон), обезжириватель, скотч 3 мотка по 5 метров, 2 салфетки с активатором адгезии и шкурку (600-800) и выделил для всего действа целый день (в итоге еле хватило 2 выходных) В общем ничего сложного. Главное условие — делать нужно в теплую погоду обязательно, тогда отрывая накладки (прямо руками отрывать, предварительно прорезав скотч — я это делал скидочной картой Лента ))) места крепления клипс в накладках не ломаются, в общем, если решиться — боятся нечего. 1. Проходим карточкой по периметру и отделяем остатки скотча. 2. Снимаем задний и передний бампера. Не обязательно, но у меня была такая проблема — не откручивались гайки, которыми крепились накладки на бампера. Гайки прикипели и болты проворачивались в своих местах. Кто это придумал — надеюсь икал без остановки. Вот нахрена там это делать — достаточно было только клипс. К стати, накладки на бампера — без скотча. Половину гаек срезал дремелем, заменил, сами болты залил космофеном в посадочных местах. Часа 3 провозился с этим. Неприятно паразили дырки под эти болты в бамперах — культура и технология ВАЗа нилицо… 3. Руками отрываем накладки на дверях, крыльях и порогах. Все клипсы останутся в посадочных местах, их я удалял уже в последнюю очередь перед установкой пластика обычным «клоподером». 4. Остатки скотча удалял «леденцом», проблем не было, следы удалил обезжиривателем. 5. Весь пластик отмыл губкой и содой — хорошо заматировалось, даже шкурка была не нужна (но 800кой я все же потом прошелся). Резинкой (от старого коврика) удалил скотч на пластике. 6. Растрескавшиеся и расколовшиеся накладки отдал в «бамперсервис», все сделали за 3 часа. 7. Обезжирил и покрасил из баллончика. В 3 слоя с промежуточной сушкой 20 минут. По мне так получилось неплохо, прямо как с завода. Все бросил и ушел домой — устал.
На следующий день осталось только собрать. Однако решил снять подкрылки, посмотреть что там и как, потратил еще пару часов, но можно было и не снимать — все там было хорошо. Наклеиваем скотч по периметру пластика, проходим салфетками по местам его приклеивания к кузову, даем 10 минут и собираем. В сборке ничего сложного, устанавливаем новые пистоны, наклеиваем скотч и готово. Здесь ничего нового.

К стати, на аналогичном Кроссе 17 г.в. таких проблем с пластиком нет и приклеен он хорошо…

Результат меня порадовал, окрашенный пластик уже пережил несколько моек и никак при этом не пострадал.

ПС Почему то в телефоне не осталось окончательного фото авто, только одной крашеной детали. Выложу позже.

СОВСЕМ НЕ ДОРОГО

На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер. Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.

На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.

А теперь — прочь экономику! Три дня за рулем новых Kalina — и даже автор в возрасте «сильно за сорок» отдает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу». Повышенная проходимость, нестандартная внешность, толковая подвеска. Драйв, наконец!

Просто «Калина»-универсал показалась какой-то пенсионерской, несмотря на 16‑клапанный мотор. И что-то подсказывает: душевное спокойствие, уют и комфорт покупатели будут искать в машинах других автопроизводителей.

Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные автомобили.

Решил рассказать и я про свои не менее интересные доработки. Начать стоит с того, что мне очень нравится Kalina Cross — это действительно удачный аппарат у ВАЗа, который подходит всем категориям людей, чего не скажешь о Калине первого поколения, но ситуация сложилась так, что пришлось покупать Б/У Калину первого поколения вместо нового авто.

Честно говоря, не пожалел и первые полгода катался и практически ничего с ней не делал, пока не зарегился на D2. Поднабравшись опыта, знаний и советов решился на преображение машинки. Переделки должны были состоять из двух частей — внешние изменения и изменения технические.

Было решено пересадить машинку на подвеску Калина Кросс. Так начался этап закупки материалов, который продолжался три месяца.

— Колесные диски K&K Kalina Sport 14” 5’5 J 35 ET. — Резина Кама-Евро 236 185/65/R14.

21900-2902821-00 — Опора передней стойки 2190 21900-2902821-10 — Опора передней стойки в сборе для а/м с электр.усилителем руля

На этом этап технический закончился, а может и нет — периодически приходят какие то идеи))

Теперь визуальные преобразования. Прошу заметить, что большинство улучшайзингов происходят только с использованием заводских комплектующих (в т.ч. и наклейки на стойки дверей)

Перво-наперво добавил машинке рейлинги, с ними авто несколько брутальнее.

После накладка на бампер.

Далее следовала установка молдингов. 21900-8212141-00 — Молдинг двери 2190 передний левый. 21900-8212140-00 — Молдинг двери 2190 передний правый. 21900-8212151-00 — Молдинг двери 2190 задней левый. 21900-8212150-00 — Молдинг двери 2190 задней правый.

тюнинг кузова, салона и двигателя

Первый автомобиль Лада Калина в кузове универсал, был выпущен довольно давно, и его дизайн, уже значительно устарел. Поэтому, инженерами было принято решение, провести некоторые внешние и внутренние доработки. После проделанной работы, в свет вышла Лада Калина 2, в обновленном кузове универсал.

Но, несмотря на проведенные модификации, многие владельцы данного автомобиля проводят индивидуальный тюнинг. Как именно, давайте рассмотрим в данной статье.

Кузов

В принципе, Лада Калина 2, выпускается с завода уже с тюнингованными бамперами, которые отлично дополняют ее внешний вид. Поэтому, менять их, особого смысла нет. Для улучшения внешнего вида, можно поставить более изящные колесные диски. Можно выбрать не только другой дизайн дисков, а и немного увеличенный размер.

На некоторых кузовах универсал, устанавливается спойлер. Конечно, с его установкой могут возникнуть некоторые проблемы. Это связанно с вертикальным расположением крышки багажника. В отличии от данного кузова, Калина хэтчбек, имеет срез крышки багажника, немного под углом, что способствует нормальной установке спойлера. Такой тюнинг, не несет никаких улучшений, кроме визуальных.




Поскольку речь идет о бюджетном кроссовере, а точнее даже об универсале с увеличенным клиренсом, то ждать высоких цен на новинку не стоит. Производитель позиционирует свою разработку как кроссовер для тех, кто не может позволить себе тратить большие деньги на зарубежные модели.

Многие изначально ожидали, что Лада Калина Кросс обойдется примерно в пятьсот тысяч рублей. Однако не стоит забывать, что примерно столько стоит . Потому ориентировочная цена на данный момент составляет от 400 до 450 тысяч рублей .

Согласитесь, ценник установлен интересный и многообещающий. В особенности, если взять во внимание комплектацию, которую предложит АвтоВАЗ уже в базовом исполнении.

Калина 2

Это автомобиль отечественного производителя АвтоВАЗ. Характеризуется стильным дизайном. В автосалонах представлен большой ассортимент расцветок данной марки. Новую машину можно приобрести примерно за 475 200 рублей.

Калина 2

Описание технических и эксплуатационных характеристик Калины 2 приведено ниже:

  • Кузовная часть выполнена в универсальном стиле.
  • Для работы необходим бензин типа АИ-95.
  • Имеется коробка передач механического типа с пятью ступенями.
  • Мощность транспортного средства – 87 л.с.
  • Объем силового агрегата равен 1596 куб.см.
  • Машина пятидверная.
  • Емкость для топлива рассчитана на 50 литров.
  • Модель переднеприводная.
  • Вес достигает 1160 кг.
  • Литраж багажного отделения – 355.
  • Колесная база составляет 247,6 см.
  • Разгоняется авто до требуемой скорости за 12,2 сек.
  • Кузов имеет высоту 150,4 и длину 408,4 см.
  • Дорожный просвет высотой 16 см.
  • В машину помещается 4 пассажира и водитель.
  • Топливо расходуется каждые 100 км в количестве 7 литров.

Салон Калина 2

К плюсам данной марки автомобилисты относят:

  1. Отличный дизайн.
  2. Упругий руль.
  3. Хорошую подвеску.
  4. Тихую работу двигателя.
  5. Удобное управление.

Из минусов пользователи отмечают такие:

  • Отсутствие датчика температуры.
  • Печка дает недостаточно тепла.
  • Плохая тактильная связь при движении по снегу либо грязи.
  • Шумная работа дворников.

Комплектация

Максимальное оснащение позволит получить в этом бюджетном кроссовере весь набор опций, который только может сейчас предложить АвтоВАЗ. Но все же куда интереснее узнать, что войдет в базовое оснащение. Ведь от этого зависят затраты на опционные компоненты, за которые приходится доплачивать отдельно. Это, как вы понимаете, будет непосредственно влиять на итоговую стоимость кроссовера.

Итак, в базовое оснащение Лада Калина Кросс войдут такие компоненты:

  • две фронтальные подушки безопасности
  • системы безопасности BAS и ABS
  • регулируемый по углу наклону руль
  • электроусилитель для руля
  • центральный замок с функцией дистанционного управления
  • подогрев для передних сидений
  • подголовники для заднего ряда
  • климатическая система
  • электростеклоподъемники, но только на передние двери
  • рейлинги для крыши
  • легкосплавные диски радиусом пятнадцать дюймов.

Как видите, у Kalina Cross даже начальная комплектация выглядит очень богато. А потому не каждый покупатель сочтет необходимым брать еще что-нибудь опционно.

Интерьер

Стоит отметить, что при создании интерьера разработчики не прикладывали слишком много усилий. Это становится заметно сразу, как только заглядываешь во внутрь российского бюджетного кроссовера.

Почему все очевидно? Да потому что интерьер повторяет почти в точности своего донора в лице обычной . Разумеется, просто переносить салон инженеры и дизайнеры посчитали недостаточным, а потому внесли в него некоторые изменения и краски.

Итак, отныне салон хоть и похож на обычный «калининский» интерьер, зато имеет интересные яркие вставки на руле, дефлекторах вентиляции оранжевого цвета. В аналогичном цветовом исполнении сделали декор для сидений машины. Теперь находиться внутри стало интереснее за счет ожившего интерьера. Кстати, в салоне стало еще и тише, поскольку отныне у Lada Kalina Cross предусмотрена дополнительная шумоизоляция.

Внутри отечественного кроссовера без труда поместится водитель и еще четыре пассажира. Пространства на заднем диване вполне достаточно, о все же максимальный комфорт обеспечивается тогда, когда сзади находятся двое. Плюс кроссовер не может похвастаться большим запасом свободного места в ногах для задних пассажиров, а потому высоким и длинноногим здесь придется сложнее.

Что касается багажного пространства, то в своем обычном положении кроссовер Лада Калина Кросс может разместить 355 литров багажа. Если сложить задний ряд сидений, тогда пространство увеличится практически в два раза — до показателя в 670 литров свободного багажного пространства.

Чем Lada Kalina Cross отличается от универсала

Самый важный вопрос: чем же модель Кросс отличается от универсала, и может ли она быть полноприводной?

К сожалению, АвтоВАЗ никогда не производил серийно легковые автомобили 4х4, конечно, если не брать в расчет внедорожники Нива.

Kalina Cross – это переднеприводный авто, но с несколько повышенной проходимостью, улучшенными техническими характеристиками.


Итак, модификация Лада Калина Кросс от Universal отличается:

  • наличием более широких дверных молдингов;
  • усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • передаточным числом в главной паре трансмиссии;
  • более высоким клиренсом;
  • усовершенствованными амортизаторами;
  • другими пружинами подвески.


На порогах и колесных арках Кросс установлен защитный пластиковый обвес, а еще на двери багажника прикреплен шильдик с названием модели.

Уже в базе автомобиль комплектуется 15-ми литыми колесными дисками, универсал же в базовой комплектации оснащается «штамповкой» R14.

Читайте также: