Установка мультируля на шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Octavia

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Octavia

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Octavia

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Octavia

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Octavia от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Octavia

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 4 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Octavia

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Octavia

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Octavia антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Octavia

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Octavia

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Octavia

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Octavia

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Octavia

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Octavia

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Octavia

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Octavia

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Octavia

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Octavia

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Octavia

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Octavia

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Octavia

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Octavia

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Octavia

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Octavia?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Дооснащение Skoda Octavia от Киберкар прокачает базовую комплектацию!

Легендарная Шкода Октавия – самая популярная модель бренда. Она выпускается в кузовах лифтбек и универсал, с дизельным или бензиновым двигателем, передним приводом или 4 WD. Приятный дизайн, современное техническое оснащение, приемлемая стоимость – то, что нужно для активного водителя. Базовая комплектация дает определенные возможности, но они крайне ограничены, поэтому тюнинг Skoda Octavia от компании Киберкар будет актуальным для каждого.

Мы предлагаем современные решения для улучшения технических характеристик, расширения потенциала мультимедиа и повышения комфорта салона. Также наши клиенты могут воспользоваться уникальными инженерными разработками специалистов Киберкар, которых нет больше нигде. Если вы откладываете тюнинг Шкода Октавия, так как переживаете о сохранности дилерских гарантий – можете быть спокойны. Обращаясь в Киберкар за любым видом модернизации, вы продолжаете обслуживаться у официального дилера на прежних условиях, при этом приобретаете гарантийный срок на все наши новшества. Это возможно, благодаря щадящему подходу к Octavia A7. Тюнинг сохраняет родную прошивку и оснащение. Мы используем их в качестве базы для улучшений.

Работаем со всеми модификациями Шкода и подберем для вас оптимальный вариант в соответствии с пожеланиями. Возможно, используя тюнинг Шкода Октавия А7, вы хотите сделать из штатного монитора, который простаивает без дела, современный планшет со свободным доступом в интернет, или обеспечить пассажирам веселое времяпрепровождение в пути. Может быть, вам нравится драйв спортивных автомобилей, но расставаться с любимой Шкодой нет желания. Безопасная парковка, полный контроль за дорожной обстановкой, удобный салон – все это дает тюнинг Шкоды Октавия 1 8 tsi. Полную информацию о нашем предложении, сроках и ценах вы можете узнать у оператора.

Можем заверить, что вам не придется расставаться с машиной надолго! Например, чип-тюнинг Октавия Тур выполнят всего за пару часов, полная шумоизоляция занимает до 10 часов, более трудоемкие процедуры – до нескольких дней.

Что может улучшить тюнинг Шкода Октавия А7 1 8 Турбо?

Если вы мечтаете прокачать стандартный функционал автомобиля, но не знаете, с чего начать – обращайтесь к специалистам компании Киберкар! Мы подберем комплекс усовершенствований, которые полностью удовлетворят ваши пожелания. Установленный на Шкода Октавия 1 8 тюнинг позволяет приблизить возможности штатного монитора к современному смартфону: ваша любимая навигация, неограниченный доступ к кино и музыке. А если установить дополнительные мониторы в подголовники передних сидений, то пассажиры тоже не заскучают в дороге. Детям можно включить мультфильм или даже скачать игру – сенсорная консоль позволяет поиграть в удовольствие.

Не менее интересны варианты дооснащения, которые позволят придать эффектности вашему авто. Тюнинг Skoda A7 от Киберкар поможет и в этом! Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, но ваше прибытие не останется незамеченным. Вы почувствуете себя за рулем спортивного авто и испытаете настоящий драйв. А для тех, кто желает получить реальный эффект, предлагаем заказать чип-тюнинг Шкода Октавия Тур. Специалист изменит настройки центрального процессора таким образом, что машина станет заметно мощнее, а заправляться вы будете реже.

В нашем арсенале множество вариантов для дооснащения салона. Тюнинг Шкода Октавия 1 8 Турбо включает установку предпусковых подогревателей и удаленного запуска. После их монтажа вы забудете, что такое замерзший автомобиль, холодный салон и ранние подъемы. Заводите и глушите мотор из любой точки планеты или поставьте таймер для периодического прогрева! Специальная система прогрева обеспечит постоянное поддержание оптимальной температуры масла в системе, и двигатель не замерзнет, прослужит дольше. Камера заднего вида – необходимая опция для точных маневров. Если вы чувствуете неуверенность на парковке или уже портили кузов из-за неаккуратного выезда задним ходом – воспользуйтесь подсказками. Линии интеллектуальной разметки укажут, как двигаться, и вам не придется бесконечно оборачиваться в заднее окно и пользоваться неинформативными зеркалами. Картинка выводится на стандартный дисплей, поэтому тюнинг авто минимален. Но вы удивитесь его эффективности!

Надоело, что пассажиры сильно хлопают дверьми? Установите бесштыревые доводчики! Незаметный механизм автоматически поставит дверь в правильное положение. Чтобы создать полную тишину в салоне и защититься от внешних шумов, Киберкар выполнит полную шумоизоляцию. Тюнинг Шкода в этом случае заключается в обработке частей кузова премиальными материалами, которые также дают эффект теплоизоляции и снижают вибрационное воздействие. Вы будете комфортно чувствовать себя в пробке, спокойно общаться по телефону, смотреть кино или даже проводить рабочие встречи в мессенджерах. Если хотите сэкономить на кузовном ремонте, закажите оклейку антигравийной пленкой. Можно защитить от сколов весь кузов или отдельные участки. А чтобы подготовить машину к продаже или просто привести в ухоженный вид – приезжайте на ответственный детейлинг авто. В Киберкар выполнят апгрейд вашей Шкоды с гарантией безопасности!

Установка мультируля, замена подрулевого блока и доработка шлейфа Skoda Octavia A5 FL.

@Андрей Ветров отличная реакция . 5к0-953-549 AH или 5к0-953-549 AE вроде так.

ГлЯнул я видео, там я произнёс номер блока)))

Отвечу позже. Пока не могу посмотреть.

Скажи пожалуйста, у меня последняя буква на блоке В, что это означает? Что поддерживает и где вообще можно добыть информацию.

Если не ошибаюсь, то обозначение функционала, мультируль круиз максидот.
В интернете есть информация, надо просто поискать

Можно поставить мультируль на дорест Шкоду?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подойдёт такой мультируль на шкоду октавию тур?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста работали в данном случае кнопки бортового на стрекозе? Планирую поставить мультируль но без максидота понял из видео шо справа кнопки на руле не будут работать теперь назрел вопрос будут кнопки БК на стрекозе работать при такой комбинации?

Кто такой макси дот.

С этого видео прошло 2 года но все же где видео про максидот?=)

Видоса про максидот нету))) есть только запись в бж на Д2, как это все происходило)))
Ссылка есть в шапке профиле.(вроде так называется))))

Здравствуйте как можно с вами связаться хотел задать пару вопросов если можно? Проконсультироваться

Привет. Откройте профиль, в шапке будут ссылки на соц. Сети. Пишите.

как я понимаю, у вас была комплектация без максидота, без мультируля, и с аудиосистемой SWING

Да, все верно. Остальное ставил своими силами.

Подскажите подойдет такой руль, на октавию а5 до рестайлинга 2007 года

Где продолжение видео? Тоже хочу поставить мульти руль. Какой шлейф необходимо поставить, какой номер?

@Эдуард Каламанди шлейф до работал, не покупал новый

Bushuev Pavel переделал старый, этотв смысле поставили руль без кнопок обратно? Или я не правильно понял?

Я не помню)) да и не заморачивался, переделал старый, и все огонь))) продолжения не было))) и машину уже почти год в других руках)

Что надо снять - не снял, а наснимал какого-то говна, еще и шепчешь себе под нос. Удали, непозорься.

Я снял то, что хотел снять. Если Вам не нравиться- не смотрите.

Привет, подскажи на октавии а5 фл порвался шлейф, купил новый подрулевой блок аналог , его после установки тоже кодировать придется?

Bushuev Pavel спасибо , попробуем

Привет. Ну, я думаю стоит залезть в блок, через диагностику, посмотреть какая кодировка там) но в идеале снять со старого кодировку, и новый закодировать этим кодом)

Год прошёл а видео всё нет 👎

Bushuev Pavel Спасибо 🙏

@Что Где Когда? www.drive2.ru/l/528730128981689523/

Bushuev Pavel Добрый день) На Д2 не был(( Дайте ссылку пожалуйста

Его и не будет. Если вы такой внимательный, почему не увидели в блоге авто на Д2 запись про установку максидота?

Добрый день! Очень жду видео по установке панели приборов Макси-дот.

@Dimas 92 болеруха штатная

@Bushuev Pavel а что за магнитола?

Тот момент, когда у тебя уже почти такой руль (трехспицевый с подрулевыми) поставил прошлый хозяин.
Единственное не понимаю. Зачем было включать зажигание при снятом руле и подушке? Неужели после установки нельзя было это сделать?

@Bushuev Pavel Спасибо) Сейчас, пробегусь погляжу, оценю)
Красотка, сейчас на драйве глянул!! В самую грязюку не залезал на ней еще? )

@Карл Великолепный спасибо)) буду стремиться к лучшему)

@Карл Великолепный классная)))
Мою наверно видел)) ссылки есть)

@Bushuev Pavel Да, согласен расход на полном приводе увеличится.
У меня после чипа, примерно на 1.5/2 литра аппетиты у моей малышки возрастали. Думаю с установкой муфты халдекса, ну больше 15 вряд ли съест. А так, по трассе, если круиз настроен на 110 км 7-8 литров, иногда меньше.
Ps. Подписался на вас потому, ну как бы, машины то почти у нас одинаковые . Может так случится, что и подскажем друг другу что нибудь полезное. А так, большой удачи в продвижении контента. ))

Замена и установка, а также особенности мультируля на Шкода Октавия А7

Мультируль для Шкода А7 – рулевое колесо, оснащенное множеством кнопок, выполняющих различные функции. Раньше водителям предлагался прибор только с кнопкой сигнала, современные автовладельцы могут управлять большинством автомобильных систем, не отрываясь от руля, а главное, не отвлекаясь от дороги.

Что он из себя представляет

Внешне мультируль для Шкода Октавия А7 мало чем отличается от обыкновенного рулевого колеса – немного габаритами, наличием кнопок по бокам. Основная разница скрыта внутри: блоки функциональных кнопок, шлейф и провода, обеспечивающие передачу информации.

Кнопки на мультируле на Октавиа А7 позволяют регулировать параметры аудиосистемы, навигатора, телефона, бортового компьютера, управлять круиз-контролем, переключать передачи. Современная многофункциональная деталь преображает интерьер автомобиля, расширяет возможности водителя.

Местом для расположения кнопок управления служат спицы или боковые части. Каждый блок соединяет и активирует однопроводная шина, включающая командную линию и плюсовой провод. Шина соединяет мультируль с бортовым компьютером, центральным дисплеем. Вывод информации на приборную панель является самым удобным, так как не отвлекает внимание водителя во время движения.

Вид спереди мультируля на Шкода Октавия А7

Вид спереди мультируля на Шкода Октавия А7

Замена и установка мультируля на Шкода Октавия А7

Важно знать

Замене руля на Шкода Октавия А7 на мультируль предшествует приобретение самого агрегата, шлейфа, максимального гейта. Стоимость составляет примерно 22 тыс. рублей.

Перед покупкой следует убедиться в совпадении направляющих, рисок, в том, что модель подходит для автомобиля. Процедура замены не сложная, поэтому нет смысла платить денежные средства мастеру.

При установке мультируля на Шкода Октавия А7 следует придерживаться следующей последовательности:

  1. Соблюдение безопасности – скидывание плюсовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Снять верхнюю крышку, потянув вверх край, расположенный ближе всех к рулевому колесу. После щелчка можно смело тянуть вверх, снятие неизбежно.
  3. Включить зажигание с целью обеспечения свободного полного поворота рулевого колеса. Выворачиваем агрегат в любую сторону под углом 90 градусов.
  4. Освободить защелку, фиксирующую подушку безопасности.
  5. Отщелкнуть одну сторону подушки, затем повернуть рулевое колесо на величину развернутого угла.
  6. Далее следует освобождение второй защелки и отведение в сторону препятствия в виде подушки.

Внизу находится 2 разъема: желтого и черного цвета. Первый питает подушку, второй предназначен для блока питания мультируля. Отсоединение желтого разъема требует оттягивания белого флажка в свою сторону. Черный разъем оснащен маленькой кнопочкой, на которую следует нажать тонкой отверткой, что обеспечит отсоединение. Теперь подушку можно убрать.

Вид сбоку мультируля на Шкода Октавия А7

Вид сбоку мультируля на Шкода Октавия А7

12-ти лучевой битой нужно открутить болт, расположенный в середине руля. Обязательно нужно сделать метки на месте расположения старого агрегата, что значительно упростит установку мультируля на Октавиа А7 .

Обратная последовательность: нужно вкрутить болт, соединить разъемы, разместить и зафиксировать подушку безопасности. По ранее нанесенным отметкам устанавливаем новое рулевое колесо. Резьбу-крепление следует обязательно обработать фиксатором, исключающим самостоятельное раскручивание.

Установка мультируля на Шкода Октавия А7 процедура не сложная, не требующая больших временных затрат, набор инструментов минимальный. Фронт работ: снять старую модель, удалить подушку, установить новый руль, подключить необходимые разъемы, защелкнуть Airbag, подключить коробку. Вышеописанная последовательность подходит для устранения неисправностей, замены рулевого колеса на более современную версию, самостоятельного выполнения ремонтных работ.

Установка мультируля, замена подрулевого блока и доработка шлейфа Skoda Octavia A5 FL.

@Андрей Ветров отличная реакция . 5к0-953-549 AH или 5к0-953-549 AE вроде так.

ГлЯнул я видео, там я произнёс номер блока)))

Отвечу позже. Пока не могу посмотреть.

Скажи пожалуйста, у меня последняя буква на блоке В, что это означает? Что поддерживает и где вообще можно добыть информацию.

Если не ошибаюсь, то обозначение функционала, мультируль круиз максидот.
В интернете есть информация, надо просто поискать

Можно поставить мультируль на дорест Шкоду?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подойдёт такой мультируль на шкоду октавию тур?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста работали в данном случае кнопки бортового на стрекозе? Планирую поставить мультируль но без максидота понял из видео шо справа кнопки на руле не будут работать теперь назрел вопрос будут кнопки БК на стрекозе работать при такой комбинации?

Кто такой макси дот.

С этого видео прошло 2 года но все же где видео про максидот?=)

Видоса про максидот нету))) есть только запись в бж на Д2, как это все происходило)))
Ссылка есть в шапке профиле.(вроде так называется))))

Здравствуйте как можно с вами связаться хотел задать пару вопросов если можно? Проконсультироваться

Привет. Откройте профиль, в шапке будут ссылки на соц. Сети. Пишите.

как я понимаю, у вас была комплектация без максидота, без мультируля, и с аудиосистемой SWING

Да, все верно. Остальное ставил своими силами.

Подскажите подойдет такой руль, на октавию а5 до рестайлинга 2007 года

Где продолжение видео? Тоже хочу поставить мульти руль. Какой шлейф необходимо поставить, какой номер?

@Эдуард Каламанди шлейф до работал, не покупал новый

Bushuev Pavel переделал старый, этотв смысле поставили руль без кнопок обратно? Или я не правильно понял?

Я не помню)) да и не заморачивался, переделал старый, и все огонь))) продолжения не было))) и машину уже почти год в других руках)

Что надо снять - не снял, а наснимал какого-то говна, еще и шепчешь себе под нос. Удали, непозорься.

Я снял то, что хотел снять. Если Вам не нравиться- не смотрите.

Привет, подскажи на октавии а5 фл порвался шлейф, купил новый подрулевой блок аналог , его после установки тоже кодировать придется?

Bushuev Pavel спасибо , попробуем

Привет. Ну, я думаю стоит залезть в блок, через диагностику, посмотреть какая кодировка там) но в идеале снять со старого кодировку, и новый закодировать этим кодом)

Год прошёл а видео всё нет 👎

Bushuev Pavel Спасибо 🙏

@Что Где Когда? www.drive2.ru/l/528730128981689523/

Bushuev Pavel Добрый день) На Д2 не был(( Дайте ссылку пожалуйста

Его и не будет. Если вы такой внимательный, почему не увидели в блоге авто на Д2 запись про установку максидота?

Добрый день! Очень жду видео по установке панели приборов Макси-дот.

@Dimas 92 болеруха штатная

@Bushuev Pavel а что за магнитола?

Тот момент, когда у тебя уже почти такой руль (трехспицевый с подрулевыми) поставил прошлый хозяин.
Единственное не понимаю. Зачем было включать зажигание при снятом руле и подушке? Неужели после установки нельзя было это сделать?

@Bushuev Pavel Спасибо) Сейчас, пробегусь погляжу, оценю)
Красотка, сейчас на драйве глянул!! В самую грязюку не залезал на ней еще? )

@Карл Великолепный спасибо)) буду стремиться к лучшему)

@Карл Великолепный классная)))
Мою наверно видел)) ссылки есть)

@Bushuev Pavel Да, согласен расход на полном приводе увеличится.
У меня после чипа, примерно на 1.5/2 литра аппетиты у моей малышки возрастали. Думаю с установкой муфты халдекса, ну больше 15 вряд ли съест. А так, по трассе, если круиз настроен на 110 км 7-8 литров, иногда меньше.
Ps. Подписался на вас потому, ну как бы, машины то почти у нас одинаковые . Может так случится, что и подскажем друг другу что нибудь полезное. А так, большой удачи в продвижении контента. ))

Установка мультируля, замена подрулевого блока и доработка шлейфа Skoda Octavia A5 FL.

@Андрей Ветров отличная реакция . 5к0-953-549 AH или 5к0-953-549 AE вроде так.

ГлЯнул я видео, там я произнёс номер блока)))

Отвечу позже. Пока не могу посмотреть.

Скажи пожалуйста, у меня последняя буква на блоке В, что это означает? Что поддерживает и где вообще можно добыть информацию.

Если не ошибаюсь, то обозначение функционала, мультируль круиз максидот.
В интернете есть информация, надо просто поискать

Можно поставить мультируль на дорест Шкоду?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подойдёт такой мультируль на шкоду октавию тур?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста работали в данном случае кнопки бортового на стрекозе? Планирую поставить мультируль но без максидота понял из видео шо справа кнопки на руле не будут работать теперь назрел вопрос будут кнопки БК на стрекозе работать при такой комбинации?

Кто такой макси дот.

С этого видео прошло 2 года но все же где видео про максидот?=)

Видоса про максидот нету))) есть только запись в бж на Д2, как это все происходило)))
Ссылка есть в шапке профиле.(вроде так называется))))

Здравствуйте как можно с вами связаться хотел задать пару вопросов если можно? Проконсультироваться

Привет. Откройте профиль, в шапке будут ссылки на соц. Сети. Пишите.

как я понимаю, у вас была комплектация без максидота, без мультируля, и с аудиосистемой SWING

Да, все верно. Остальное ставил своими силами.

Подскажите подойдет такой руль, на октавию а5 до рестайлинга 2007 года

Где продолжение видео? Тоже хочу поставить мульти руль. Какой шлейф необходимо поставить, какой номер?

@Эдуард Каламанди шлейф до работал, не покупал новый

Bushuev Pavel переделал старый, этотв смысле поставили руль без кнопок обратно? Или я не правильно понял?

Я не помню)) да и не заморачивался, переделал старый, и все огонь))) продолжения не было))) и машину уже почти год в других руках)

Что надо снять - не снял, а наснимал какого-то говна, еще и шепчешь себе под нос. Удали, непозорься.

Я снял то, что хотел снять. Если Вам не нравиться- не смотрите.

Привет, подскажи на октавии а5 фл порвался шлейф, купил новый подрулевой блок аналог , его после установки тоже кодировать придется?

Bushuev Pavel спасибо , попробуем

Привет. Ну, я думаю стоит залезть в блок, через диагностику, посмотреть какая кодировка там) но в идеале снять со старого кодировку, и новый закодировать этим кодом)

Год прошёл а видео всё нет 👎

Bushuev Pavel Спасибо 🙏

@Что Где Когда? www.drive2.ru/l/528730128981689523/

Bushuev Pavel Добрый день) На Д2 не был(( Дайте ссылку пожалуйста

Его и не будет. Если вы такой внимательный, почему не увидели в блоге авто на Д2 запись про установку максидота?

Добрый день! Очень жду видео по установке панели приборов Макси-дот.

@Dimas 92 болеруха штатная

@Bushuev Pavel а что за магнитола?

Тот момент, когда у тебя уже почти такой руль (трехспицевый с подрулевыми) поставил прошлый хозяин.
Единственное не понимаю. Зачем было включать зажигание при снятом руле и подушке? Неужели после установки нельзя было это сделать?

@Bushuev Pavel Спасибо) Сейчас, пробегусь погляжу, оценю)
Красотка, сейчас на драйве глянул!! В самую грязюку не залезал на ней еще? )

@Карл Великолепный спасибо)) буду стремиться к лучшему)

@Карл Великолепный классная)))
Мою наверно видел)) ссылки есть)

@Bushuev Pavel Да, согласен расход на полном приводе увеличится.
У меня после чипа, примерно на 1.5/2 литра аппетиты у моей малышки возрастали. Думаю с установкой муфты халдекса, ну больше 15 вряд ли съест. А так, по трассе, если круиз настроен на 110 км 7-8 литров, иногда меньше.
Ps. Подписался на вас потому, ну как бы, машины то почти у нас одинаковые . Может так случится, что и подскажем друг другу что нибудь полезное. А так, большой удачи в продвижении контента. ))

Снятие и установка рулевого колеса Skoda Octavia

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоединение провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Шкода Октавия

2. Снимите модуль подушки безопасности.

Снятие модуля подушки безопасности Шкода Октавия

Снятие модуля подушки безопасности Шкода Октавия

3. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса, удерживая колесо от проворачивания.

Ослабление затяжки болта крепления рулевого колеса Шкода Октавия

Примечание:

Зафиксировать рулевое колесо Шкода Октавия от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ а замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

4. Вверните болт крепления рулевого колеса на несколько оборотов и резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.

5. Полностью выверните болт крепления рулевого колеса.

Снятие болта крепления рулевого колеса Шкода Октавия

6. Снимите рулевое колесо Шкода Октавия с рулевого вала.

Снятие рулевого колеса Шкода Октавия

7. Установите рулевое колесо и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При каждом снятии рулевого колеса заменяйте болт его крепления. Смажьте резьбу болта анаэробным герметиком.

У владельцев Шкод новая мания: все массово ставят новый модный руль от Рапида. Фото

У владельцев Шкод новая мания: все массово ставят новый модный руль от Рапида. Фото

В этом году компания Skoda вывела на российский рынок "абсолютно новый" Rapid. За такую формулировку ей серьезно досталось от автовладельцев. Дело в том, что по технике и тем более платформе это прежний лифтбек. Да и по кузову легко угадываются панели предшественника.

Однако в салоне действительно он стал новым. И главное, что сразу бросается в глаза - новый двухспицевый мультируль. В Европе он уже появился на Октавии нового поколения, но в России Рапид стал первопроходцем. Выглядит он современно, к тому же многие отмечают его по-немецки выверенную эргономичность.




Забавно, но трехспецевый руль теперь является опцией и предоставляется за доплату.

В итоге у владельцев других моделей Шкода началась мания на установку данного руля на свой автомобиль. И как выяснилось, сделать это оказалось не сложно и не дорого.

К примеру владелец Кодиака под ником shak-yura на drive2 установил его на Кодиак. Из нюансов это лишь неработающая кнопка "меню", и то сделать ее дело времени, пишет автор.



Конечно же устанавливают его на уходящую Октавию - интерьер сразу преображается. Автовладельцы жалуются, что не работает лишь кнопка обогрева руля и на дисплее выводится соответствующая ошибка. Однако с мультимедиа сам обогрев включается.


Вероятно, вскоре мы его увидим и на Кароке.

Отметим, что такой новый оригинальный руль стоит порядка 22 тыс рублей (конечно же с подушкой безопасности) что очень недорого. Подобных объявлений в интернете уже масса, что говорит о высоком спросе.

Установка мультируля и круиз контроля на Skoda Yeti

Многие из автомобилей производства Volksawgen, Skoda, Seat в начальных комплектациях не имеют кожаной отделки руля, не говоря уже о кнопочном управлении на рулевом колесе (так называемая опция "мультруль"). Лично от себя могу заметить, что одна и та же машина, с кожаным рулевым колесом и без него, воспринимается абсолютно по разному, и как можно догадаться, с кожей - намного приятнее ездить и управлять автомобилем!

Нет ничего сверхсложного в том, чтобы заменить базовое рулевое колесо, отлитое из полиуретана, на руль с кожаной отделкой и кнопками управления бортовым компьютером и мультимедийной системы на нём. Более того, вместе с этим можно даже доустановить систему круиз-контроля, которая поддерживает заданную скорость во время движения.

Большое заблуждение среди автомобилистов заключается в том, что большинство из них уверены, что круиз-контроль можно ставить только на автомобили с автоматической КПП. На самом деле это не так, и круиз-контроль можно установить и на автомобили с механической коробкой передач. Именно такой случай мы опишем в нашей сегодняшней работе, которая так и называется:

Замена базового рулевого колеса из полиуретана на мультируль с кожаной отделкой и установка функции круиз-контроля на примере Skoda Yeti 1,6 MPI (CWVA) с МКПП 2014 года выпуска.

Для вашего удобства, команда VAGdrive оформила все выполненные работы на видео:

Тот Skoda Yeti, с которым проводились работы, изначально был собран на заводе в комплектации Active, а значит у него стоял обычный полиуретановый (не кожаный) руль и простая "стрекоза" (блок подрулевых рычагов, был без кнопок управления круиз контролем и бортовым компьютером:

1_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Предварительные работы и заказ комплектующих:

Первое, что нужно сделать - это определить какой именно подрулевой блок установлен на автомобиле. Это нужно для того, чтобы установить правильный мультируль и заказать подходящий блок подрулевых переключателей с функцией управления круиз-контролем. Для этого используем ВАСЮ диагноста, который может с точностью определить какой блок стоит на автомобиле. Так в нашем случае стоял подрулевой блок с номером 5K0 953 569 AF

Согласно общедоступной информации, данный блок поддерживает только круиз-контроль. Мультируль с кнопками данный блок не поддерживает:

2_Skoda_yeti_steering_wheel_modul.jpg


Соответственно нам нужно подобрать блок, который поддерживает и мультируль и круиз контроль. Вот список подходящих блоков:


Из наличия был найден и заказан блок с номером: 5K0 953 569B

Соответственно для реализации задуманного были приобретены следующие позиции:

1) Кожаный мультируль Skoda нового поколения: 5L0 419 091Q
2) Подрулевой блок с поддержкой мультируля и круиз контроля: 5K0 953 569B
3) Шлейф для подушки (необходим для поддержки кнопок на руле): 5JA 971 584

4_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Установка мультируля, круиз-контроля и кодирование функций

1) При проведении любых работ с электрической сетью автомобиля, всегда нужно обесточивать систему автомобиля. Для этого просто скидываем клемму с аккумулятора.

  • 12-ти гранная звезда М12 с воротком
  • Набор бит torx

5_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Когда подушка окажется у вас в руках, можно аккуратно отсоединить от неё все разъёмы и отложить в сторону.

  • убедиться, что колеса стоят ровно;
  • установить ключ с 12-гранной звездой M12 и открутить фиксирующий болт;
  • руль должен стоять ровно, как колеса;
  • нужно одной рукой держать руль, а другой откручивать болт;
  • потом аккуратно (не поворачивая) нужно потянуть руль на себя.


Далее снимаем верхний кожух рулевой колонки. Для этого просто отщелкиваем его рукам по краям. Нижний кожух держится на 2-х болтах c тыльной стороны и на 1 болте снизу. Откручиваем их и снимаем нижний кожух.

Теперь у нас есть доступ к подрулевому блоку. Чтобы его снять необходимо отщелкнуть 2 разъема, идущих к нему. После чего старый блок отщелкивается и вынимается.

Теперь необходимо понять, идет ли к нашему подрулевому блоку сигнальный провод от "мозгов" машины. Для этого берем черный контактный разъем, снимаем с него кожух и смотрим на 5 пин. Если он есть, то все отлично, можно перемотать статью до момента установки нового блока.

Скорее всего его там нет и придется тянуть провод из моторного отсека (где стоит блок управления двигателем) до подрулевого блока. Немного забегу вперед и скажу, что вся процедура занимает не больше часа, так что это не самое страшное, что может быть. В нашем случае как раз 5 пина не оказалось, поэтому пришлось тянуть провод:

7_Skoda_Yeti_cruise_control_pin.jpg


Процесс протягивания провода до ЭБУ двигателя можно разделить на следующие этапы:

1) Открываем капот и снимаем пластиковую часть жабо. Для этого нам потребуется пластиковая ваговская лопатка и руки:

8_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


2) Есть несколько способов добраться до блока ЭБУ. Мы выбрали самый простой - открутить верхнюю часть моторного щита, который крепится с помощью 2 болтов TORX и сдвинуть его в сторону двигателя:

9_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


После этого мы сможем получить доступ к блоку ЭБУ, чтобы вытащить его наружу для того, чтобы подвести к нему провод и запиновать его.

3) Можно проводить провод от подрулевого блока до блока управления двигателем. Для этого над педалями есть технологичекое отверстие с резиновой заглушкой (канал для проводки), через которое, параллельно штатной косе, можно протянуть этот провод обычной проволокой.

4) После того, как провод будет протянут, необходимо запиновать его в 23 свободный разъем расположенный на ЭБУ (актуально для двигателя 1,6 MPI, для других двигателей возможны варианты и эту информацию нужно уточнять). Дальше можно все крепить и собирать назад:

10_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Теперь можно приступить к установке нового подрулевого блока и руля к нему. Здесь ничего сложного нет, просто ставим новый блок заместо старого, крепим кожухи обратно, ставим и затягиваем новый руль:

11_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Осталось подсоединить новый шлейф к подушке. Для этого берем подушку и вынимаем старый шлейф. На его место ставим новый по той же логике:

12_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Теперь осталось поставить подушку на место, предварительно зафиксировав разъемы в подрулевом блоке. Для этого аккуратно одеваем подушку на посадочное место и двумя руками сильно надавливаем на нее резким рывком. После этого подушка должна защелкнуться:

Осталось все закодировать и поехали проверять работу:

14_Skoda_Yeti_cruise_control_multi_steeringwheel.jpg


Кодировки несложные. Чтобы прописать мультируль и блок круиза необходимо подключить Васю диагноста, далее:

1) Заходим в Блок 01 (Электроника двигателя ) -> Кодирование -> 11463 -> Выполнить
2) Заходим в Блок 16 (Электроника рулевой колонки ) -> Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт 2 -> Активируем в бите 4-7 (Круиз контроль управление через сигнал поворота) -> Выполнить

Вот и все. Круиз контроль и мультируль на Skoda Yeti установлены.
Всю установку и настройку выполнял наш коллега и отличный электронщик, Евгений из VAG78. Вот ссылка на его услуги и на отчет его работ: https://vagdrive.com/threads/660/

Желаем вам удачи в задуманном и помните, что нет ничего невозможного!

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Подогрев руля на Skoda Octavia A5 своими руками

Что потребуется?

Морозостойкий шлейф длиной 1 м и не шире 15 мм. Я использовал шлейф Nicomatic 127PW08D FFC, который используют владельцы Рено Меган для ремонта своих рулей. Мне с трудом удалось найти эту шутковину в продаже, поэтому телефоны продавца привожу на фото. Цена – 813 руб.

Нефиксируемая кнопка парктроника с подсветкой и индикатором включения VAG 1Z0 919 281 BREH (840руб) + разъем для кнопки VAG 4D0 971 636 B (379руб) + пины VAG N 907 647 01 (6шт, 78руб).

Реле 23.3777 для задних противотуманных фонарей ВАЗ. Цена – 160 руб.
Провода автомобильные разные (бесплатно) + предохранитель на 7,5 А (45 руб).

Лента из ткани черная клейкая, для внутренней проводки, в салоне VAG 000 979 950. Цена – 325 руб.

ИТОГО стоимость необходимых запчастей – 2640 руб

Схема подключения.

Схема подключения обогревателя руля приведена ниже. На вход 1 реле подается постоянный плюс,
например с прикуривателя, а на вход 6 реле плюс подается обязательно с отключаемого питания. Такая схема
обеспечит защиту аккумулятора от разряда – когда отключится зажигание, триггер отключит реле и
соответственно обесточит обогреватель.

Подготовительный этап. Снятие руля и контактного кольца.

Демонтаж руля выполнить не сложно, необходимо иметь инструмент и знать порядок разборки. Например, в этом видео показано, как снять руль.
Перед снятием руля не забываем установить передние колеса прямолинейно!

Видео как снять руль на автомобиле Шкода

После снятия руля, отщелкиваем верхний кожух рулевой колонки, откручиваем 3 самореза нижнего кожуха и снимаем его. Далее откручиваем саморезы и снимаем «улитку»(контактное кольцо руля).

1-й этап. Монтаж нагревательного элемента.
Снимаем кожаную оплетку руля, для этого в одном месте аккуратно разрезаем центральную нить и выдергиваем ее по всему ободу руля. Боковые нити оплетки не трогаем!

Кнопки мультируля и их основание тоже демонтируем.

Полностью снимаем кожаную оплетку с верхней части руля, оплетку снизу спиц оставляем приклеенной. Это облегчит обратный монтаж.


В качестве нагревательного элемента я использовал, как писал выше, медный лакированный провод диаметром 0,15мм от трансформатора ТВК110 от старого лампового телевизора. Предварительно я посчитал, сколько метров провода понадобится, и какой ток будет течь через этот провод.

Методика расчета несложная:

1. Замерить длину окружности вокруг ободка руля, у меня получилось 104мм.
2. Выполнить разметку шага намотки по всему ободу руля, я брал с шагом 8мм, на спицах руля разметку не наносим.
3. Измерить и посчитать сопротивление 1 м провода, это значение понадобится для дальнейших расчетов. Я измерил сопротивление провода на куске в 3 метра и поделил его на 3, получилось 0,27 Ом на 1 метр.
4. Считаем общую длину провода, который понадобится для намотки, по формуле длина_одного_витка * кол_витков, у меня получилось примерно 12 метров (см.фото ниже).
5. Считаем сопротивление провода, у меня получилось 0,27 Ом * 12м = 3,24 Ом.
6. Вычисляем по закону Ома силу тока и электрическую мощность, у меня получилось 4,4 A и 63,36 Вт.

Приступаем к намотке провода, стараясь наматывать его с ровным шагом.

Нагревательный провод вывел и завел прямо через мягкий материал руля. Сопротивление провода получилось 3,7 Ом, чуть больше расчетного.

Приступаем к монтажу кожаной оплетки. Толстой синтетической нитью сшиваем разрез. Не забываем наносить клей на обод руля в процессе натягивания оплетки.

На готовом руле пропечатывается и прощупывается медный провод, поверхность руля стала слегка рифленой. На мой взгляд, это даже приятно на ощупь. 🙂

2-й этап. Монтаж дополнительного шлейфа.

Так как в существующем шлейфе не оказалось свободных дорожек, пришлось установить в контактное кольцо дополнительный шлейф Nicomatic 127PW08D FFC.

Аккуратно снимаем верхнюю крышку

Существующий шлейф легко демонтируется из посадочных мест. Воспользуемся этим, чтобы установить дополнительный шлейф без полного демонтажа существующего шлейфа. Необходимо прокрутить кольцо так, чтобы освободить центральный конец шлейфа.

Дополнительный шлейф имеет 8 дорожек – задействуем по 4 дорожки для плюса и минуса электропитания обогревателя.

Вставляем начало дополнительного шлейфа с проводами в центральное гнездо кольца и аккуратно прокручивая кольцо доводим дополнительный шлейф до вывода из кольца.

Обрезаем дополнительный шлейф по месту и распаиваем его дорожки, аналогично противоположному концу.

В крышке контактного кольца сверлим 2 отверстия диаметром, равным диаметру используемых проводов.

На завершающем этапе устанавливаем крышку кольца на место и проверяем работу шлейфов, вращая кольцо по часовой стрелке и в противоположную сторону. В каждую из сторон должно быть по 2,5 оборота.

По окончании тестирования не забудьте установить кольцо в средней точке вращения.

Руль и контактное кольцо руля устанавливаются на место в обратном порядке. Не забудьте про совмещение меток при установке руля. В случае если на крепежном болте руля фиксирующее покрытие пришло в негодность, можно намотать на болт сантехническую ленту фум, после чего затянуть болт.

3-й этап. Монтаж схемы управления.

Все детали схемы управления обогревателем я разместил в нише за блоком управления климатической установки, места хватило с избытком. Чтобы открыть нишу, необходимо поддеть плоской отверткой и отщелкнуть декоративную накладку вокруг климата и магнитолы. Откручиваем 4 самореза климат-контроля и вынимаем его. Все соединения проводов на реле под пайку, так как мне не удалось найти контактной колодки для реле 23.3777.

Читайте также: