Установка накладок на ковролин рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

Устанавливаем накладки на ковролин Рено Каптур

Некоторые модели оснащены специальными пластиковыми накладками порогов. Яркий тому пример – бюджетный седан Киа Рио. В любой комплектации этого авто предусмотрена защита коврового покрытия. Но не в автомобилях концерна Рено. Столкнувшись с эксплуатацией данных автомобилей начинаешь обращать больше внимания на мелкие недостатки, которые сложно выявить в салоне. Многие предпочитают не устанавливать накладки на ковролин Рено Каптур, полагаясь на наличие резиновых ковриков в салоне. Но они имеют довольно маленький борт, в итоге значительная часть пыли и грязи попадает на ковролин. Он, из-за своей структуры отчищается довольно проблематично, и на нем остаются мелкие частицы и пыль. Избавиться от этого помогают специальные накладки. Их задача – закрыть промежуток между ковриком и накладками порогов. И теперь при попадании грязи можно просто протереть ее влажной тряпкой.

Накладки на ковролин для Рено Каптур продаются комплектом. Изделия полностью пластиковые. Толщина немного меньше оригинальных деталей, но при этом они достаточно гибкие, чтобы можно было легко осуществлять монтаж. Детали комплекта:

  • Перед левая сторона
  • Перед правая сторона
  • Зад левая сторона
  • Зад правая сторона
  • Тоннель со стороны водителя
  • Тоннель со стороны переднего пассажира

1

2

Это наиболее оптимальный комплект. Данные детали позволяют закрыть все внешние пороги, куда обычно попадает пыль и грязь.

3

Монтаж начинается со снятия порогов и резинки уплотнителя.

Затем необходимо расположить детали таким образом, чтобы выштамповки совпали с рельефом кузовных деталей.

4

5

Для установки панели со стороны тоннеля необходимо просто приподнять пластик и подсунуть панель в образовавшуюся щель.

6

Необходимо устанавливать детали как можно ровнее, чтобы они не деформировались.

7

Для установки накладок на водительском месте необходимо демонтировать рычаги для открытия капота и люка заливной горловины бензобака. Они снимаются довольно легко. Но в некоторых случаях может возникнуть сложность, поэтому необходимо при помощи плоской отвертки потянуть их, как рычагом. Это происходит из-за того, что рычаги обработаны специальной усадочной смазкой, которая может сильно загустеть со временем. Какие-либо защелки на них отсутствуют.

9

10

Аналогичным образом устанавливаются накладки для задних пассажиров. После этого коврики Рено Каптур устанавливаются на место.

Устанавливаем накладки на ковролин Рено Каптур

Некоторые модели оснащены специальными пластиковыми накладками порогов. Яркий тому пример – бюджетный седан Киа Рио. В любой комплектации этого авто предусмотрена защита коврового покрытия. Но не в автомобилях концерна Рено. Столкнувшись с эксплуатацией данных автомобилей начинаешь обращать больше внимания на мелкие недостатки, которые сложно выявить в салоне. Многие предпочитают не устанавливать накладки на ковролин Рено Каптур, полагаясь на наличие резиновых ковриков в салоне. Но они имеют довольно маленький борт, в итоге значительная часть пыли и грязи попадает на ковролин. Он, из-за своей структуры отчищается довольно проблематично, и на нем остаются мелкие частицы и пыль. Избавиться от этого помогают специальные накладки. Их задача – закрыть промежуток между ковриком и накладками порогов. И теперь при попадании грязи можно просто протереть ее влажной тряпкой.

Накладки на ковролин для Рено Каптур продаются комплектом. Изделия полностью пластиковые. Толщина немного меньше оригинальных деталей, но при этом они достаточно гибкие, чтобы можно было легко осуществлять монтаж. Детали комплекта:

  • Перед левая сторона
  • Перед правая сторона
  • Зад левая сторона
  • Зад правая сторона
  • Тоннель со стороны водителя
  • Тоннель со стороны переднего пассажира

1

2

Это наиболее оптимальный комплект. Данные детали позволяют закрыть все внешние пороги, куда обычно попадает пыль и грязь.

3

Монтаж начинается со снятия порогов и резинки уплотнителя.

Затем необходимо расположить детали таким образом, чтобы выштамповки совпали с рельефом кузовных деталей.

4

5

Для установки панели со стороны тоннеля необходимо просто приподнять пластик и подсунуть панель в образовавшуюся щель.

6

Необходимо устанавливать детали как можно ровнее, чтобы они не деформировались.

7

Для установки накладок на водительском месте необходимо демонтировать рычаги для открытия капота и люка заливной горловины бензобака. Они снимаются довольно легко. Но в некоторых случаях может возникнуть сложность, поэтому необходимо при помощи плоской отвертки потянуть их, как рычагом. Это происходит из-за того, что рычаги обработаны специальной усадочной смазкой, которая может сильно загустеть со временем. Какие-либо защелки на них отсутствуют.

9

10

Аналогичным образом устанавливаются накладки для задних пассажиров. После этого коврики Рено Каптур устанавливаются на место.

РЕНО КАПТУР устанавливаем накладки на ковролин.

Они золотые чтоли, комплект конченой пластмассы 10 рублей. Пусть волосня торчит.

я за 5 покупал значит цены выросли доллара вырос.

Не понимаю зачем все пластиком залипить,чтоб все разом потом заскрипело,а какой там ковролин не пофиг ли,5 лет откатал продал,или всю обделать для второго владельца, еще в пленку ее обтени в круг,лкп слабенькое же!

У меня тоже все чисто,но пластик он даже на вид дешманский,плюс ко всему все в пластике как в какой то банке,ну это сугубо мое мнение!

Я в первую очередь делал для себя для удобства что бы салон машины было удобно мыть чистить и пылисосить. Я люблю что бы было всегда все окуратно чисто и красиво.

Педальный узел и ниша ног задних пассажиров - четко, а пороги я бы не стал так защищать - велик риск попадания туда песка, абразива и стирания краски. Целесообразнее наклеить на пороги бронепленку потолще.

Ааа, ну тогда отлично!

Тут пороги хорошо закрыты и всегда чистые так что все хорошо год проездил уже

КОЛХОЗ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. 😂😂😂

что за целофан на полу у водителя? Как защита отработала за год? Сильно царапается?

За год отработала нормально выглядит идеально. А целофан это с завода так и не убрал его.

Резиновые коврики потом не влазят нормально. Складки образуют

У меня все резиновые коврики встали на свои места без всяких складок. Так как сама пластмасса тонкая и прилагает к ковролину в плотную.

У Креты с завода пластик идёт в этих местах.

Зато на капоте нет утеплителя,а ещё в базе у Кареты нет даже кондиционера,а ещё нет шумки вообще,а ещё допы навешивают на это унылое говно,а ещё багажник гниёт,а ещё моторы задираются,продолжать? И все равно берут,удивляет меня наш народ.

Видать тут реношники решили удешивить машину, хотя на Ладе весте св кросс то же пластик идет на порогах на ковролине.

Интересно посмотреть как выглядит этот пластик после некоторого времени эксплуатации . сам он не потрется.

нет не потерся все нормально тряпочкой протираю вид отличный.

Кто дизлайки ставит зависники которые не хера не умеют диванные эксперты так завидуйте молча.

То же себе там же заказал хорошие накладки, а ковролин да действительно говно в каптюре.

Зачем это нужно было? 12лет на логане, весь ворс целый, не протертый. Для будущего хозяина машину бережете))

@Shuravi45 пришёл мой каптюр экстрим, но взял автомат)). Теперь буду себе такое ставить).

@Воспитанный Человек бери хорошая машина

@Shuravi45 если так то конечно. Я вот тоже хочу взять каптюр, но на механике, экстрим.

Нет для себя. Ковролин там ужасный и говенный как можно видеть на видео я салон пропылесосел раза четыре а он уже весь скатался и полез клочками. А где двери там постоянно ногами шоркатся будет особенно когда ребетишки будут туда суда там скакать. У меня в опеле асте j там ковролин был отличный и я там не чем не заморачивался, а здесь реально говенный ковролин вот и пришлось заморочиться.

РЕНО КАПТУР устанавливаем накладки на ковролин.

Они золотые чтоли, комплект конченой пластмассы 10 рублей. Пусть волосня торчит.

я за 5 покупал значит цены выросли доллара вырос.

Не понимаю зачем все пластиком залипить,чтоб все разом потом заскрипело,а какой там ковролин не пофиг ли,5 лет откатал продал,или всю обделать для второго владельца, еще в пленку ее обтени в круг,лкп слабенькое же!

У меня тоже все чисто,но пластик он даже на вид дешманский,плюс ко всему все в пластике как в какой то банке,ну это сугубо мое мнение!

Я в первую очередь делал для себя для удобства что бы салон машины было удобно мыть чистить и пылисосить. Я люблю что бы было всегда все окуратно чисто и красиво.

Педальный узел и ниша ног задних пассажиров - четко, а пороги я бы не стал так защищать - велик риск попадания туда песка, абразива и стирания краски. Целесообразнее наклеить на пороги бронепленку потолще.

Ааа, ну тогда отлично!

Тут пороги хорошо закрыты и всегда чистые так что все хорошо год проездил уже

КОЛХОЗ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. 😂😂😂

что за целофан на полу у водителя? Как защита отработала за год? Сильно царапается?

За год отработала нормально выглядит идеально. А целофан это с завода так и не убрал его.

Резиновые коврики потом не влазят нормально. Складки образуют

У меня все резиновые коврики встали на свои места без всяких складок. Так как сама пластмасса тонкая и прилагает к ковролину в плотную.

У Креты с завода пластик идёт в этих местах.

Зато на капоте нет утеплителя,а ещё в базе у Кареты нет даже кондиционера,а ещё нет шумки вообще,а ещё допы навешивают на это унылое говно,а ещё багажник гниёт,а ещё моторы задираются,продолжать? И все равно берут,удивляет меня наш народ.

Видать тут реношники решили удешивить машину, хотя на Ладе весте св кросс то же пластик идет на порогах на ковролине.

Интересно посмотреть как выглядит этот пластик после некоторого времени эксплуатации . сам он не потрется.

нет не потерся все нормально тряпочкой протираю вид отличный.

Кто дизлайки ставит зависники которые не хера не умеют диванные эксперты так завидуйте молча.

То же себе там же заказал хорошие накладки, а ковролин да действительно говно в каптюре.

Зачем это нужно было? 12лет на логане, весь ворс целый, не протертый. Для будущего хозяина машину бережете))

@Shuravi45 пришёл мой каптюр экстрим, но взял автомат)). Теперь буду себе такое ставить).

@Воспитанный Человек бери хорошая машина

@Shuravi45 если так то конечно. Я вот тоже хочу взять каптюр, но на механике, экстрим.

Нет для себя. Ковролин там ужасный и говенный как можно видеть на видео я салон пропылесосел раза четыре а он уже весь скатался и полез клочками. А где двери там постоянно ногами шоркатся будет особенно когда ребетишки будут туда суда там скакать. У меня в опеле асте j там ковролин был отличный и я там не чем не заморачивался, а здесь реально говенный ковролин вот и пришлось заморочиться.

РЕНО КАПТУР устанавливаем накладки на ковролин.

Они золотые чтоли, комплект конченой пластмассы 10 рублей. Пусть волосня торчит.

я за 5 покупал значит цены выросли доллара вырос.

Не понимаю зачем все пластиком залипить,чтоб все разом потом заскрипело,а какой там ковролин не пофиг ли,5 лет откатал продал,или всю обделать для второго владельца, еще в пленку ее обтени в круг,лкп слабенькое же!

У меня тоже все чисто,но пластик он даже на вид дешманский,плюс ко всему все в пластике как в какой то банке,ну это сугубо мое мнение!

Я в первую очередь делал для себя для удобства что бы салон машины было удобно мыть чистить и пылисосить. Я люблю что бы было всегда все окуратно чисто и красиво.

Педальный узел и ниша ног задних пассажиров - четко, а пороги я бы не стал так защищать - велик риск попадания туда песка, абразива и стирания краски. Целесообразнее наклеить на пороги бронепленку потолще.

Ааа, ну тогда отлично!

Тут пороги хорошо закрыты и всегда чистые так что все хорошо год проездил уже

КОЛХОЗ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. 😂😂😂

что за целофан на полу у водителя? Как защита отработала за год? Сильно царапается?

За год отработала нормально выглядит идеально. А целофан это с завода так и не убрал его.

Резиновые коврики потом не влазят нормально. Складки образуют

У меня все резиновые коврики встали на свои места без всяких складок. Так как сама пластмасса тонкая и прилагает к ковролину в плотную.

У Креты с завода пластик идёт в этих местах.

Зато на капоте нет утеплителя,а ещё в базе у Кареты нет даже кондиционера,а ещё нет шумки вообще,а ещё допы навешивают на это унылое говно,а ещё багажник гниёт,а ещё моторы задираются,продолжать? И все равно берут,удивляет меня наш народ.

Видать тут реношники решили удешивить машину, хотя на Ладе весте св кросс то же пластик идет на порогах на ковролине.

Интересно посмотреть как выглядит этот пластик после некоторого времени эксплуатации . сам он не потрется.

нет не потерся все нормально тряпочкой протираю вид отличный.

Кто дизлайки ставит зависники которые не хера не умеют диванные эксперты так завидуйте молча.

То же себе там же заказал хорошие накладки, а ковролин да действительно говно в каптюре.

Зачем это нужно было? 12лет на логане, весь ворс целый, не протертый. Для будущего хозяина машину бережете))

@Shuravi45 пришёл мой каптюр экстрим, но взял автомат)). Теперь буду себе такое ставить).

@Воспитанный Человек бери хорошая машина

@Shuravi45 если так то конечно. Я вот тоже хочу взять каптюр, но на механике, экстрим.

Нет для себя. Ковролин там ужасный и говенный как можно видеть на видео я салон пропылесосел раза четыре а он уже весь скатался и полез клочками. А где двери там постоянно ногами шоркатся будет особенно когда ребетишки будут туда суда там скакать. У меня в опеле асте j там ковролин был отличный и я там не чем не заморачивался, а здесь реально говенный ковролин вот и пришлось заморочиться.

Մեկնաբանություններ

Они золотые чтоли, комплект конченой пластмассы 10 рублей. Пусть волосня торчит.

Shuravi45

3 ամիս առաջ

я за 5 покупал значит цены выросли доллара вырос.

Не понимаю зачем все пластиком залипить,чтоб все разом потом заскрипело,а какой там ковролин не пофиг ли,5 лет откатал продал,или всю обделать для второго владельца, еще в пленку ее обтени в круг,лкп слабенькое же!

Андрей Иванов

9 ամիս առաջ

У меня тоже все чисто,но пластик он даже на вид дешманский,плюс ко всему все в пластике как в какой то банке,ну это сугубо мое мнение!

Shuravi45

9 ամիս առաջ

Я в первую очередь делал для себя для удобства что бы салон машины было удобно мыть чистить и пылисосить. Я люблю что бы было всегда все окуратно чисто и красиво.

Педальный узел и ниша ног задних пассажиров - четко, а пороги я бы не стал так защищать - велик риск попадания туда песка, абразива и стирания краски. Целесообразнее наклеить на пороги бронепленку потолще.

Андрей Николаев

Տարի առաջ

Ааа, ну тогда отлично!

Shuravi45

Տարի առաջ

Тут пороги хорошо закрыты и всегда чистые так что все хорошо год проездил уже

КОЛХОЗ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. 😂😂😂

что за целофан на полу у водителя? Как защита отработала за год? Сильно царапается?

Shuravi45

2 տարի առաջ

За год отработала нормально выглядит идеально. А целофан это с завода так и не убрал его.

Резиновые коврики потом не влазят нормально. Складки образуют

Shuravi45

2 տարի առաջ

У меня все резиновые коврики встали на свои места без всяких складок. Так как сама пластмасса тонкая и прилагает к ковролину в плотную.

У Креты с завода пластик идёт в этих местах.

Грифон

7 ամիս առաջ

Зато на капоте нет утеплителя,а ещё в базе у Кареты нет даже кондиционера,а ещё нет шумки вообще,а ещё допы навешивают на это унылое говно,а ещё багажник гниёт,а ещё моторы задираются,продолжать? И все равно берут,удивляет меня наш народ.

Shuravi45

2 տարի առաջ

Видать тут реношники решили удешивить машину, хотя на Ладе весте св кросс то же пластик идет на порогах на ковролине.

Интересно посмотреть как выглядит этот пластик после некоторого времени эксплуатации . сам он не потрется.

Shuravi45

2 տարի առաջ

нет не потерся все нормально тряпочкой протираю вид отличный.

Кто дизлайки ставит зависники которые не хера не умеют диванные эксперты так завидуйте молча.

То же себе там же заказал хорошие накладки, а ковролин да действительно говно в каптюре.

Зачем это нужно было? 12лет на логане, весь ворс целый, не протертый. Для будущего хозяина машину бережете))

Воспитанный Человек

2 տարի առաջ

@Shuravi45 пришёл мой каптюр экстрим, но взял автомат)). Теперь буду себе такое ставить).

Shuravi45

2 տարի առաջ

@Воспитанный Человек бери хорошая машина

Воспитанный Человек

2 տարի առաջ

@Shuravi45 если так то конечно. Я вот тоже хочу взять каптюр, но на механике, экстрим.

Shuravi45

2 տարի առաջ

Нет для себя. Ковролин там ужасный и говенный как можно видеть на видео я салон пропылесосел раза четыре а он уже весь скатался и полез клочками. А где двери там постоянно ногами шоркатся будет особенно когда ребетишки будут туда суда там скакать. У меня в опеле асте j там ковролин был отличный и я там не чем не заморачивался, а здесь реально говенный ковролин вот и пришлось заморочиться.

Убери эту страшную оплётку, сруля!

Андрей Николаев

Տարի առաջ

Ты что, у таких товарищей - у всех дакая дичь на руле.

Алексей Шишкин

2 տարի առաջ

Это утеплитель на зиму 😀👍. Тоже не люблю худые рули, хотя в Каптюре как по мне - удобный

Shuravi45

2 տարի առաջ

ну так то мне с ней удобней.

Ковролин действительно дрянь

Под порогами сгниет все

Андрей Николаев

Տարի առաջ

Дак тогда надо наклеить бронепленку, а сверху уже порог, и вообще огонь! Только пороги тогда уж алюминиевые, а то пластиковые смотрятся дешманом немного, или вообще только пленкой ограничиться. Дёшево и сердито!

Саша Дол

2 տարի առաջ

У меня на дустере , накладка метал . На заднем бампере установлена с салона , никаких ржавчин 👌

Shuravi45

2 տարի առաջ

Sandrik1976 понятно буду периодически заглядывать хотя у карту та пороги защищены грязь и вода на них не попадает.

Александр Н

2 տարի առաջ

Я на Сандеро поклеил хромовые пороги.Через пол года смотрю ржавая вода из под них вытекает.Снял нафиг, а под ними лежит ржавчина.Она просто на краске лежала , стер и все .Но со временем она сожрала бы пороги

Юрий Куляпин

2 տարի առաջ

Интересно крылья из пластика?

Удобней накладки ставить пользуюсь пластиковым съёмником для велосипедных шин, он с небольшим крючком, резинку порога приподнять и вести вдоль накладки и можно не поправлять потом, полезная штука, особенно когда будете заново их ставить после наведения марафета пылесосом.

Oleg Fron

2 տարի առաջ

Там и съемника не надо, резинка поднимается, ставится без мытарств, потом одевается резинка и дополнительно ещё прижимает.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

РЕНО КАПТУР устанавливаем накладки на ковролин.

Они золотые чтоли, комплект конченой пластмассы 10 рублей. Пусть волосня торчит.

я за 5 покупал значит цены выросли доллара вырос.

Не понимаю зачем все пластиком залипить,чтоб все разом потом заскрипело,а какой там ковролин не пофиг ли,5 лет откатал продал,или всю обделать для второго владельца, еще в пленку ее обтени в круг,лкп слабенькое же!

У меня тоже все чисто,но пластик он даже на вид дешманский,плюс ко всему все в пластике как в какой то банке,ну это сугубо мое мнение!

Я в первую очередь делал для себя для удобства что бы салон машины было удобно мыть чистить и пылисосить. Я люблю что бы было всегда все окуратно чисто и красиво.

Педальный узел и ниша ног задних пассажиров - четко, а пороги я бы не стал так защищать - велик риск попадания туда песка, абразива и стирания краски. Целесообразнее наклеить на пороги бронепленку потолще.

Ааа, ну тогда отлично!

Тут пороги хорошо закрыты и всегда чистые так что все хорошо год проездил уже

КОЛХОЗ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. 😂😂😂

что за целофан на полу у водителя? Как защита отработала за год? Сильно царапается?

За год отработала нормально выглядит идеально. А целофан это с завода так и не убрал его.

Резиновые коврики потом не влазят нормально. Складки образуют

У меня все резиновые коврики встали на свои места без всяких складок. Так как сама пластмасса тонкая и прилагает к ковролину в плотную.

У Креты с завода пластик идёт в этих местах.

Зато на капоте нет утеплителя,а ещё в базе у Кареты нет даже кондиционера,а ещё нет шумки вообще,а ещё допы навешивают на это унылое говно,а ещё багажник гниёт,а ещё моторы задираются,продолжать? И все равно берут,удивляет меня наш народ.

Видать тут реношники решили удешивить машину, хотя на Ладе весте св кросс то же пластик идет на порогах на ковролине.

Интересно посмотреть как выглядит этот пластик после некоторого времени эксплуатации . сам он не потрется.

нет не потерся все нормально тряпочкой протираю вид отличный.

Кто дизлайки ставит зависники которые не хера не умеют диванные эксперты так завидуйте молча.

То же себе там же заказал хорошие накладки, а ковролин да действительно говно в каптюре.

Зачем это нужно было? 12лет на логане, весь ворс целый, не протертый. Для будущего хозяина машину бережете))

@Shuravi45 пришёл мой каптюр экстрим, но взял автомат)). Теперь буду себе такое ставить).

@Воспитанный Человек бери хорошая машина

@Shuravi45 если так то конечно. Я вот тоже хочу взять каптюр, но на механике, экстрим.

Нет для себя. Ковролин там ужасный и говенный как можно видеть на видео я салон пропылесосел раза четыре а он уже весь скатался и полез клочками. А где двери там постоянно ногами шоркатся будет особенно когда ребетишки будут туда суда там скакать. У меня в опеле асте j там ковролин был отличный и я там не чем не заморачивался, а здесь реально говенный ковролин вот и пришлось заморочиться.

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4x4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Устанавливаем накладки на крылья и ковролин Рено Дастер

Накладки на арки Рено Дастер

Duster 1

В материале разберем, зачем используются на Рено Дастер накладки на крылья, что нужно знать об установке таких накладок, зачем их устанавливать на ковролин, а также как уберечь кузов от ржавчины, образующейся вследствие слишком плотного прилегания хромированной пластины багажного отделения.

Накл-и на крылья Renault Duster

Накладки на крылья Duster

Накл-и на крылья Renault Duster

Зона передних колес Рено Дастер сконструирована таким образом, что при передвижении камни, брызги грязи и воды остаются на кузове, дверях и арках, постепенно стирая и повреждая лакокрасочное покрытие, что в дальнейшем провоцирует появление сколов и коррозии.

С данным явлением можно бороться несколькими способами:

  • Установка увеличенных брызговиков. Рестайлинговая модель оборудована ими с завода, поэтому установка еще более крупных защитных деталей испортит внешность Дастера. Увеличенные брызговики
  • Увеличение порогов (стальных и силовых). Главный недостаток такого варианта – ухудшение проходимости в условиях бездорожья. Увеличенные металлические пороги
  • Поклейка защитной пленки на проблемные поверхности. Наиболее действенный вариант – оклеивание непосредственно после покупки. Клеем защитную плёнку
  • Монтаж расширителей арок, защитных накладок для дверей и крыльев Рено Дастер. Вариант позволяет владельцу не только защитить кузов, но еще и улучшить вид машины. Защитные накл-и
  • Если не хотите сверлить кузов или крепить защиту стекольным клеем, наиболее удачный способ крепления – с помощью двустороннего скотча. Такой вариант уместен для комплектов среднего размера, поскольку большие накладки, прикрепленные на двустороннюю клейкую ленту, могут отпасть.

Установка

Накладки на ковролин Рено Дастер

Пластиковые накладки на ковролин позволяют ускорить процесс уборки внутри салона, а также защитить тканевые поверхности от налипших и втоптанных в ворс загрязнений.

Полный комплект защиты представлен передними и задними накладками, а также корпусом для центрального тоннеля.

накл-и на ковролин Renault Duster

Процесс установки деталей на Рено Дастер описан на примере аксессуаров производства АртФорм. Способ крепления – липучки, которые прочно фиксируют защиту и предотвращают смещение. Для каждого элемента предусмотрена инструкция по установке. С помощью готовых отверстий переднюю защиту можно зафиксировать штатными заглушками. Защитные накладки плотно прилегают к поверхностям и соответствуют формам салона.

накл-и на ковролин Renault Duster

Прежде чем приступать к установке защиты, уберите с ковролина все загрязнения.

Последовательность монтажа для Renault Duster:

Устраняем проблему с хромированной пластиной на крышке багажника

Одной из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы, состоит в том, что ржавчина появляется в местах плотного прилегания накладки к двери багажника Дастер.

Заключение

Накладки на Рено Дастер – это, в первую очередь, надежный способ защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений вследствие попадания камней и грязи на кузовную поверхность. Защита для ковролина позволяет упростить процесс уборки в салоне, так как пластиковые накладки протирать проще, чем убирать грязь, которая налипает на ворс ковролина.

Провести монтаж защитных элементов можно самостоятельно.

Читайте также: