Установка накладок на педали ауди

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка Audi Virtual Cockpit, накладок на педали и подстаканника с крышкой на Audi A6 C8

Установка Audi Virtual Cockpit, накладок на педали и подстаканника с крышкой на Audi A6 C8

В этой записи мы хотим рассказать об установки Audi Virtual Cockpit, накладок на педали и подстаканника с крышкой на Audi A6 C8.

Ниже представлены фото автомобиля до, в процессе и после установки.

Audi Virtual Cockpit представляет собой полностью цифровую приборную панель, ориентированную на все потребности водителя. Audi заменяет традиционные спидометр и тахометр на приборной панели настраиваемыми цифровыми циферблатами, расположенными прямо в поле зрения водителя. Адаптивный TFT-экран включает всё - от музыкальных плейлистов до информации о расходе топлива и карт навигации. Дисплей оснащается матрицей с диагональю 12,3 дюйма предоставляет информацию в высоком разрешении.Графика отображения исключительно четкая и подробная.

Фото ДО и ПОСЛЕ установки Audi Virtual Cockpit:

ДО установки

ПОСЛЕ установки Audi Virtual Cockpit (цифровая приборная панель)

Audi Virtual Cockpit позволяет водителям изменять размер и внешний вид инструментов, глубину и объем отображаемой информации.

Система работает в трех режимах: Classic, RS Sport или RS Performance.

Ниже представлены фотографии отображения всех 3-х режимов:

RS Performance

Audi Virtual Cockpit (цифровая приборная панель) является одной из наиболее изысканных и необходимых для дооснащения опций, которая дает не только подробную информацию для водителя в поле зрения, без отвлечения от вождения, но и существенно меняет внутренний интерьер. В дополнение к подробной статистике эффективности использования топлива, виртуальная кабина также предоставит информацию о том, что вы слушаете в средствах массовой информации и с кем разговариваете по телефону.

Комплект алюминиевых накладок на педали включают в себя:

—— подставка для левой ноги.

Фото ДО и ПОСЛЕ установки комплект алюминиевых накладок⏬

ДО установки

ПОСЛЕ установки

Также в дополнение были установлены хромированные накладки на кнопки электрорегулировки передних сидений

После установки хромированных накладок - сцепление подошвы обуви с педалями значительно улучшается.

Также внутренний вид автомобиля приобретает более спортивный вид.

Фотографии до и после установки подстаканника с крышкой:

До установки

Установлен подстаканник с крышкой

При дооснащении автомобилей мы используем только оригинальные запасные части и аксессуары. Наши мастера постоянно и своевременно проходят обучение по автомобилям VAG группы.

Установка накладок на педали ауди

Предлагаю вашему вниманию очередной отчёт о дооснащении моей машины.
В рамках этого отчёта я расскажу, как своими руками заменить накладки на педали в стиле моделей Audi RS. Педали устанавливались на автомобиль с автоматической коробкой передач.

Время, затраченное на работы:
Работы занимают минут 15-20 не более. Если у вас получится быстро одеть накладки, то ещё быстрее.

Запчасти:
8T1 723 173 – накладка на педаль газа;
8K1 864 777 A4PK – накладка для упора ноги;
4F1 721 891 – накладка на педаль тормоза.
Стоимость – около 7 тыс. руб.

Сложность работ:
Я оцениваю эту работу как очень простую.

План установки:
1. Сразу хочу извиниться за то, что в этот раз сделал мало фотографий. Я не думал, что эта тема вызовет интерес. Но в теме «Всякие полезности и красивости» посетители попросили подготовить фотоотчёт, поэтому я решил описать весь план работ. Фото нет, поэтому буду стараться описывать всё словами;

2. Снимаем накладку с педали тормоза (с педали газа ничего снимать не надо, так как на ней накладки просто нет). Для этого тянем её на себя в месте, указанном стрелками (см. Рис. 1);


Рис. 1.

3. Одеваем на освободившееся место новую накладку. Одевать её нужно, начиная с нижней части, так как в верней части нет резиновой кромки, зацепляющейся за края педали. Чтобы упростить процедуру установки, некоторые рекомендуют погреть педали в горячей воде. Не вижу в этом смысла, так как всё и так просто ставится. Чтобы надеть резиновую кромку на педаль, используем гвоздик. Для этого вставляем его под кромку с обратной стороны накладки и, надавливая рукой на накладку, обводим по контуру. Убеждаемся, что края накладки полностью накрывают педаль с обратной стороны;

4. Моем от грязи, если она есть, педаль газа. Накладку на делать газа одеваем аналогично описанию в п.3. Единственная разница – одевать накладку нужно, заводя её край с правой части. Применяя гвоздик, надеваем кромку накладки на педаль;

5. Снимаем накладку упора ноги. Для этого
a. снимаем и отводим вверх место крепления обшивки над ногами водителя в месте разъёма VAG-COM;
b. отдираем её в месте, указанном стрелкой (см. Рис. 2). Держится она на пистонах, поэтому усилие требуется небольшое;
c. в некоторых отчётах написано, что для снятия накладки упора ноги нужно снимать обшивку слева от неё. Делать это не нужно, так как после отдирания её с пистонов, тянем её правый край (указан на Рис. 2 стрелкой) на себя на 90 градусов и аккуратно снимаем. По-другому её не снять, так как на левой части упора есть «губа» («губа» отмечена на Рис. 3 красным овалом), которая выполняет роль зажима, зацепляющегося за обшивку слева.

6. Ставим накладку упора ноги от модели RS на место. Для этого толкаем её левый край под обшивку слева так, что обшивка зашла в зацепление с “губой” на упоре. Убедившись, что “губа” зашла в зажим, давим на накладку так, чтобы она встала на место крепление пистонов. После этого ставим на место обшивку над ногами водителя в месте крпеления разъёма VAG-COM.

Если всё сделали правильно, то получится вот так (см. Рис. 4).

Выводы:
Смотрятся педали теперь более презентабельно. С них очень просто смывать грязь. Пластиковые со временем царапаются и уже не очищаются.

Установка накладок на педали автомобиля

Тюнинг автомобиля – не столько прокачка технических и скоростных характеристик, в первую очередь это забота о комфорте водителя и пассажиров. Один из таких инструментов – накладки на педали авто. Они повышают имидж автомобилиста, дизайн салона и продлевают срок службы педалей транспортного средства.

Как установить накладки на педали автомобиля

Преимущества накладок на педали

Накладки на педали разных видов помогут водителю-новичку отличить газ от тормоза, что очень важно при выездах на оживленные магистрали. Они защищают ноги водителя от соскальзывания в самый неподходящий момент. Да и заводское покрытие переключателей сохранится дольше. Накладки могут помочь обновить дизайн старых моделей автомобилей. В первую очередь то касается экземпляров с отслужившим или стертым покрытием педали. Да и вообще такие украшательства делают автомобиль более стильным и безопасным.

Виды накладок

Классификация накладок широкая. Различают их по совместимости с автомобилями – универсальные, которые подходят всем автомобилистам и единичные для какой-то одной модели или производителя авто. Универсальные накладки – головная боль для водителей. Им предстоит не ошибиться с размером и подумать, как вставить крепежные элементы в изделие без особого вреда для внешнего вида. А в единичных вариациях все уже предусмотрели. Осталось установить и наслаждаться. На рынке присутствуют металлические и пластиковые накладки для педалей. Предпочтительные приобретать первые, так как они сохраняются нетронутыми большее время.

Металлические накладки на педали

Пластиковые аналоги же разрушаются гораздо быстрее. Здесь работает формула – 1 металлическая накладка заменит 2-3 пластиковых. Автопроизводители предпочитают комплектовать педали резиновыми накладками. Они очень непрактичны в эксплуатации, подвержены высокой впитываемости влаги и быстро изнашиваются. Поэтому их необходимо избегать при выборе вещей для своего авто. Лучше всего приобрести алюминиевые накладки для педалей. Алюминий лёгкий, меньше подвержен коррозии и более долговечен. Литые накладки незаменимы для условий города.

Тонкости установки

Педальные адаптеры не очень привередливы к эксплуатации. Их легко установить автомобилисту-новичку. Существует несколько способов установки, которые зависят от материала, который выбрал автомобилист. Это может быть специальный клей, двусторонний скотч, особые защелки или болты. Скотч или клей прочно фиксируют детали на новом месте жительства. Прежде чем тронуться в путь, необходимо подождать некоторое время для застывания состава. Среди таких вариантов – пластик, дерево, резина и т. п. Металлические накладки фиксируют с помощью защелок и болтов. Это спасение в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро выехать срочно. В отличие от клеевых составов, выжидание не требуется. Можно сразу испытывать. Кроме того, их легко подогнать под размер вашей штатной накладки без серьёзного ущерба. Недостаток такого метода – трудоёмкость. Он неприемлем для гарантийных автомобилей, ведь штатные педали придётся сверлить. А это непростая задача для автовладельца-новичка.

Процесс установки

Что понадобится для работы

Набор инструментов зависит от материала накладок и вида их соединения с педалью. Для деревянных или пластиковых изделий он сводится к кисточке, баночке с клеем. Если же речь заходит о болтах, то в ход идут различные сверла и шуруповерты. В редких случаях нужны обезжириватели.

Заключение

Работа потребует усердия и терпения, так как накладка должна плотно прилегать к штатной педали автомобиля. Любые ошибки чреваты дискомфортом для шофёра и даже аварийной ситуацией на дороге. Если нет уверенности в успехе, то доверьте это дело мастеру-профессионалу.

Виды накладок на педали, их выбор и установка

Дата публикации: 11 января 2018 .
Категория: Автотехника.

Самая сложная задача, с которой сталкивается новичок водитель – не путать педали тормоза и газа и правильно нажимать на них. Однако выполнение подобных манипуляций часто осложняется тем, что нога не всегда попадает точно по нужному рычагу, а иногда и вовсе соскальзывает. Такая, казалось бы, незначительная проблема может стоить человеку жизни, если он не успел своевременно надавить на тормоза. Поэтому и «чайники» и опытные водители предпочитают устанавливать в авто специальные накладки на педали.

Автомобильные накладки на педали

Благодаря этим незамысловатым изделиям поверхности рычагов получают противоскользящий рельеф, соответственно обеспечивается более прочное сцепление между самой педалью и ногой человека. Кроме этого, накладки на педали автомобиля обычно шире, поэтому управлять авто становится намного легче. Еще одно преимущество – установить изделие можно самостоятельно, подобрав правильную модель.

Виды накладок

Выделяют несколько разновидностей накладок на педали авто:

  • Универсальные. Такие модели подходят почти для всех марок авто. Они отличаются низкой стоимостью, однако в этом случае автовладельцу придется самостоятельно подбирать размер изделий и «подгонять» их в соответствии со штатными устройствами.
  • Специализированные (оригинальные). Это модели, которые предназначены для конкретной марки машины. В этом случае все крепежные элементы, как и сами насадки, полностью отвечают форме педалей и могут быть без лишних проблем установлены за несколько минут.

Оригинальные накладки

Второе отличие изделий заключается в материале, из которого они изготовлены. Исходя из этого, накладки бывают:

  • Пластиковыми. Такие изделия славятся своей недолговечностью. Кроме этого пластиковое покрытие очень быстро стирается, и накладка перестает выполнять свою главную функцию.
  • Резиновыми. Модели этого типа пользуются популярностью благодаря тому, что они лучше удерживают ноги водителя на нужных педалях. Однако резиновые накладки тоже скоропостижно выходят из строя. При выборе таких насадок стоит проверить, чтобы материал был мягким, тогда изделие прослужит дольше.
  • Металлическими. Такие насадки изготавливаются из фрезерованного или литого алюминия (больше всего подходят для постоянной эксплуатации в городских условиях) и отличаются долгим сроком эксплуатации. При необходимости металлические накладки можно «подогнать» под нужный размер. Единственный недостаток таких изделий – более сложная установка.

Резиновые и металлические

Также в продаже встречаются модели с подсветкой. Такие изделия могут быть изготовлены из любого материала. Удобство накладок этого типа заключается не только в том, что водитель получает дополнительное освещение, которое не режет глаза, но и в придании эффекта неоновой подсветки салону авто.

Светящиеся накладки

Накладки продаются, как комплектом, так и поштучно. Последний вариант больше подойдет тем автовладельцам, в чьих машинах стерлась только одна педаль. Цена вопроса зависит от материала изготовления и того, специализированное изделие или универсальное.

Краткий обзор и стоимость

Если говорить о ю универсальных моделях, то их цена может значительно отличаться.

Наименование Особенности Стоимость, руб
Накладки с рельефом и овальными элементами Изготовлены из алюминиевого сплава. Комплект из 3 шт (для акселератора, тормоза и сцепления). 300
Sparko Urban Style Изготовлены из алюминия с резиновыми овальными противоскользящими элементами. Комплект для МКПП. 1 000
Накладки Type R с подсветкой Изготовлены из алюминия. Светят бирюзовым светом. 800

Для сравнения, резиновые и пластиковые изделия обойдутся от 100 до 300 рублей. А если говорить о специализированных накладках, то их стоимость может составлять от 2 000 до 7 000 рублей. Например, комплект оригинальных насадок MZ313904 для Mitsubishe Lancer будет стоить 7 100 рублей. Хотя некоторые ограничиваются и копией специализированных изделий EVO X за 570 рублей.

Однако при покупке неоригинальных или универсальных накладок нужно быть готовым к тому, что перед тем как их ставить, скорее всего, придется произвести некоторые доработки.

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

Поэтому, говоря о том, как должна происходить установка накладок на педали будем рассматривать только вариант «на болты». Для самостоятельного монтажа потребуется:

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

Установка накладок

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

В заключении

Разумеется «подгонять» изделия стоит в последнюю очередь, так как в этом случае насадки прослужат меньше. Поэтому перед тем, как установить накладки на педали, стоит подобрать оптимальную модель. Слишком широкие изделия выбирать не стоит. Некоторые полагают, что в этом случае нажимать на педали будет удобнее, однако это не так. Вместо этого есть риск постоянно надавливать сразу на два рычага. Поэтому стоит отдать предпочтение моделям, между которыми есть небольшое расстояние.

Универсальная алюминиевая накладка на коврик под педали автомобиля, или подпятник. Мини-обзор

Как установить накладки на педали автомобиля


Накладки на педали разных видов помогут водителю-новичку отличить газ от тормоза, что очень важно при выездах на оживленные магистрали. Они защищают ноги водителя от соскальзывания в самый неподходящий момент. Да и заводское покрытие переключателей сохранится дольше. Накладки могут помочь обновить дизайн старых моделей автомобилей. В первую очередь то касается экземпляров с отслужившим или стертым покрытием педали. Да и вообще такие украшательства делают автомобиль более стильным и безопасным.

Накладки на педали


9626 Установка накладок на педали

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

12.08.2019 . . Как вы думаете, почему даже если на своей машине пересесть на место пассажира, а за руль посадить друга и немного проехаться, то у вас будут ощущения, что вы пересели на машину выше классом? Будет казаться, что машина стала мягче и комфортней. Если не верите — попробуйте. Это получается потому, что пассажир чувствует машину только своей пятой точкой, сидящей на мягком сиденье, и ногами, стоящими на мягком полике. А водителю постоянно нужно держать руль, нажимать на педали и рычагом КПП переключать передачи. Получается, что у водителя происходит больший контакт с кузовом автомобиля, и через него он получает больше вибраций от дороги и двигателя. Отсюда больше усталости и дискомфорта.

А теперь посмотрите на нашу педаль сцепления. Мало того, что она полностью пластмассовая и не гасит вибрацию от дороги и двигателя, а только усиливает из-за маленькой массы Вибрация Педали Сцепления Так ещё и не удосужились одеть на неё резиновую накладку. Вроде помню зимой, когда ботинки в снегу, даже нога с педали соскакивала. А летом, если одеть туфли на тонкой подошве и целый день поездить по центру города, то к вечеру чувствуется, что ступня побаливает в месте соприкосновения с педалью. И заметил, что в этом месте педалька начинает стираться, и пластмасса становится тоньше. Со временем кончик может отломиться и придётся покупать новую педаль. Ешё в самом начале хотел чего нибудь придумать, сходить в магазин и посмотреть, не подходит ли чего от советского автопрома, но всё забывал.

Но на днях не поленился и конкретно поехал в магазин смотреть накладки на педали. Оказывается от ВАЗ 2110 накладки на педали один в один как наша на педаль тормоза. А вот на педаль сцепления, она той же формы, но размер накладки точно совпадает с размером педали. Поэтому натянуть будет проблематично. Педаль должна быть чуть меньше размера накладки. Но, прикинув к носу, подумал, что педаль пластмассовая, и обточить её по периметру на миллиметр не составит труда. В общем купил две накладки, по карточке со скидкой вышло по 21 руб. каждая. Подточил немного болгаркой педаль сцепления, сточил остатки сварки на педали тормоза и натянул новые мягкие резиновые накладки. Под накладку педали газа (на ней нога постоянно стоит) подложил кусок от утеплителя для труб, как в видео Двигатель в Грязи. Педаль стала мягкой — понравилось, вибрации почти не стало. Потом этот утеплитель вставил и под накладку педали сцепления и тормоза. Короче комфорта теперь стало ещё больше.

Перейти на главную

Виды накладок

Классификация накладок широкая. Различают их по совместимости с автомобилями – универсальные, которые подходят всем автомобилистам и единичные для какой-то одной модели или производителя авто. Универсальные накладки – головная боль для водителей. Им предстоит не ошибиться с размером и подумать, как вставить крепежные элементы в изделие без особого вреда для внешнего вида. А в единичных вариациях все уже предусмотрели. Осталось установить и наслаждаться. На рынке присутствуют металлические и пластиковые накладки для педалей. Предпочтительные приобретать первые, так как они сохраняются нетронутыми большее время.

Пластиковые аналоги же разрушаются гораздо быстрее. Здесь работает формула – 1 металлическая накладка заменит 2-3 пластиковых. Автопроизводители предпочитают комплектовать педали резиновыми накладками. Они очень непрактичны в эксплуатации, подвержены высокой впитываемости влаги и быстро изнашиваются. Поэтому их необходимо избегать при выборе вещей для своего авто. Лучше всего приобрести алюминиевые накладки для педалей. Алюминий лёгкий, меньше подвержен коррозии и более долговечен. Литые накладки незаменимы для условий города.

Особенности современного устройства

Одним из последних полезных изобретений, касающихся автопроизводства, считаются накладки на педали, которые обладают рядом полезных качеств. Небольшое приспособление достаточно функционально, так как при любой непогоде нога не сможет соскользнуть. Расположенные на поверхности резиновые вкрапления создают надёжное сцепление между подошвой обуви и поверхностью педали. Кроме того, их наличие придаёт салону автомобиля более привлекательный вид. Стоит отметить, что педали автомобиля могут быть украшены совершенно различными устройствами, которые имеют оригинальный стиль, цветовую гамму и фактуру.

Преимущества

Накладки на педали обладают множеством важных преимуществ, главное из которых — это создание надёжного противоскользящего рельефа, что в любую непогоду создаст прочное сцепление между педалью и ногой. Кроме того, накладки в своём большинстве имеют широкую поверхность, которая уменьшает возможность промахнуться в сложной ситуации, когда водитель теряется от неожиданности. Наряду с обеспечением надёжного уверенного нажатия, автовладелец получает повышенную безопасность при управлении машиной.

Недостатки

Как и любой другой элемент декора, накладки имеют некоторые недостатки: нельзя сказать, что они слишком существенные, однако для установки нового тюнингованного девайса во всех педалях придётся сверлить отверстия. Эта процедура не слишком трудоёмка, она займёт у автолюбителя около 30 минут свободного времени. Ещё есть один небольшой минус, скорее эстетический, нежели практический — садясь за руль в грязной обуви, накладки, естественно, также пачкаются и теряют свой привлекательный внешний вид.

Функция подсветки

На авторынке или в специализированном магазине можно приобрести накладки с функцией подсветки. К эстетической функции добавится практическая: непривычный красивый элемент декора увеличит в салоне количество освещения, которое не будет мешать водителю в управлении машиной и «бить в глаза» другим пассажирам. Снизу будет располагаться мягкая подсветка, которая позволит легче скоординировать движения.

Накладки с подсветкой

Комплектация

Накладки на педали — это прорезиненные пластины, имеющие своеобразную форму. Автопроизводители предусмотрели различные наборы девайсов, которые рекомендуется покупать в зависимости от модели или марки собственного автомобиля. Для средства передвижения, на котором установлена автоматическая коробка переключения передач, набор состоит из двух элементов: одна накладка на педаль тормоза, а другая — для газа. Что касается механических КПП, то для них дополнительно комплектуется ещё одна накладка на сцепление.

Крепление

Как могут крепиться накладки

Тонкости установки

Педальные адаптеры не очень привередливы к эксплуатации. Их легко установить автомобилисту-новичку. Существует несколько способов установки, которые зависят от материала, который выбрал автомобилист. Это может быть специальный клей, двусторонний скотч, особые защелки или болты. Скотч или клей прочно фиксируют детали на новом месте жительства. Прежде чем тронуться в путь, необходимо подождать некоторое время для застывания состава. Среди таких вариантов – пластик, дерево, резина и т. п. Металлические накладки фиксируют с помощью защелок и болтов. Это спасение в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро выехать срочно. В отличие от клеевых составов, выжидание не требуется. Можно сразу испытывать. Кроме того, их легко подогнать под размер вашей штатной накладки без серьёзного ущерба. Недостаток такого метода – трудоёмкость. Он неприемлем для гарантийных автомобилей, ведь штатные педали придётся сверлить. А это непростая задача для автовладельца-новичка.

Процесс установки

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

Это интересно: Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Поэтому, говоря о том, как должна происходить установка накладок на педали будем рассматривать только вариант «на болты». Для самостоятельного монтажа потребуется:

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

Виды накладок на педали, их выбор и установка

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

Накладки и от чего скрипят тормозные колодки

Качество фрикционных накладок определяется коэффициентом трения. Многие производители автомобильных деталей желают приблизить такой коэффициент к константе. Однако не у всех это получается, так как это не несложная задача. Множество современных тормозных накладок работают с коэффициентом трения, который равен 0.35 — 0.45.

Можно отметить, что существенно уменьшенные или завышенные параметры могут говорить о том, что ход торможения небезопасен. В случае со уменьшенными параметрами трения фрикционные показатели могут вести к повышению времени торможения, что отрицательно сказывается на безопасном вождении.

Если параметры завышенные, то с момента торможения до блокировки колес уменьшается диапазон влияния на педаль. В итоге блокирование ведет к тому, что колеса начинают юзить или скользить.

Каждая фирма, которая занимается производством подобных фрикционных накладок, располагает особыми смесями. Они приготавливаются по собственной рецептуре. В составе особой смеси может быть больше пятнадцати составляющих. Если поменять процент того или иного составляющего, то можно увидеть, как изменяются свойства тормозных накладок. Основным составляющим смеси является армирующий элемент, именно он оказывает влияние на такие параметры готовых изделий, как прочность, термостойкость и на стабильность.

Многие спрашивают, почему происходит скрип тормозных колодок, из-за чего требуется их замена? Ответ здесь не будет однозначным, так как причин довольно много. Иногда скрип раздается даже на новом транспортном средстве. Основной причиной подобного скрипа считается применение не очень качественного материала для производства тормозных колодок. В результате необходима замена изделий.

Следующее основание состоит в том, что диски не соответствуют применению тормозных колодок. Различные изготовители применяют отличительные материалы, которые могут быть несовместимы с дисковым материалом.

Кроме таких причин есть и другие, в частности, обычная приработка новейших тормозных колодок. В этом случае скрип проходит достаточно быстро. Чтобы такого не происходило, специалисты советуют выполнять удаление притирочного слоя.

При эксплуатации автомобиля в зимний период или в дождливую погоду ноги водителя могут соскальзывать с педалей управления из-за того, что на подошвы обуви налипают снег или грязь. Для того, чтобы избежать соскальзывания и для лучшего контакта ног с педалями управления и полом устанавливаем накладки на педали сцепления лада 2113, тормоза, «газа» и напольную плату. Комплект накладок

1 – элементы крепления; 2 – накладки на педали сцепления и тормоза; 3 – набор инструментов для монтажа; 4 – накладка на педаль «газа»; 5 – напольная плата.

Накладки на педали сцепления и тормоза одинаковые. Накладка состоит из алюминиевой опорной площадки, резиновой подушки и стальных пластины и кронштейнов

Накладка педали «газа» состоит из алюминиевой опорной площадки, резиновых подушки и уплотнителей, стальных пластины, ленты и кронштейна

Накладка педали сцепления ваз 2114 (тормоза) в сборе

Устанавливаем накладку педали газа (для наглядности операции показываем на снятой педали).

Снимаем опорную площадку и подушку с пластины.

Прикрепляем ленту к пластине винтами.

Приложив пластину с лентой к педали «газа»,…

…оборачиваем ленту вокруг педали.

Освободив два самоклеящихся уплотнителя от защитной пленки, вставляем их в зазоры между педалью и пластиной.

Вводим выступ кронштейна в один из пазов ленты так,…

…чтобы при нажатии на кронштейн натяжение ленты было максимальным, а отверстия пластины и кронштейна совместились.

Шестигранником затягиваем винт крепления кронштейна к пластине.

Прикладываем опорную площадку с подушкой к пластине и закрепляем винтами.

Педаль «газа» с накладкой. Для установки накладки на педаль сцепления ваз 2113 (тормоза)…

…шестигранником отворачиваем два винта крепления опорной площадки к пластине.

Снимаем опорную площадку и подушку с пластины. Отвернув два винта (без пружин) крепления верхнего кронштейна к пластине,…

Надеваем пластину с боковыми и нижним кронштейнами на педаль.

Прикладываем верхний кронштейн…

…и шестигранником заворачиваем винты крепления кронштейна к пластине. Затягиваем винты крепления верхнего и нижнего кронштейнов к пластине.

Прикладываем опорную площадку с резиновой подушкой к пластине и закрепляем винтами. Пластину опорной площадки можно также прикрепить к педали, просверлив в педали отверстия.

Для этого снимаем резиновую накладку педали. Подкладываем под педаль брусок для упора…

…и прикладываем к педали пластину (без кронштейнов).

Шилом, входящим в комплект, размечаем через отверстия в пластине места для сверления педали.

Сверлом диаметром 5 мм сверлим отверстия в педали… …и рассверливаем отверстия в пластине. ВНИМАНИЕ Чтобы избежать задевания педалей друг о друга, расстояние между накладками должно быть не менее 20 мм. Устанавливаем опорную площадку с пластиной на педаль и закрепляем винтами с гайками. Напольную плату крепим к резиновому коврику. Для этого,…

…установив плату на коврик, шилом прокалываем в нем отверстия для установки винтов.

Прикрепляем плату с подушкой к коврику винтами с гайками.

Установленные напольная плата и накладки на педали ваз 2115.

Установка педали газа на Тигуан

1. Откручиваем два пластиковых винта, снимаем накладку за педалями.


2 . Снимаем заглушку с винта крепления и головкой Torx 30 или ключом на 10 выворачиваем сам винт.


3. Отжимаем фиксаторы. Как видно на фото они разнонаправленные. Берем тонкую отвертку и начинаем с дальнего. Под углом вводим в паз, нажимаем и тянем педаль вверх. Переходим к ближнему — жмем вбок.

Как самостоятельно сделать адаптацию педали тормоза на авто с ABS: простой способ

Примерно после 30 000 км на новом автомобиле заметил, что былая эффективность тормозов пропала, педаль стала более мягкой, чтобы останавливаться как раньше нужно сильнее утапливать педаль в пол. Изначально списал это на колодки, которые начали стираться, и на эффект привыкания (всегда сначала кажется “ВАУ”, постепенно привыкаешь и хочешь больше, лучше, быстрее).

Тормоза осматриваю регулярно, но вот на 50 000 км решил снять колодки, почистить суппорта, плоскости прилегания, нормально осмотреть внутреннюю колодку. Собственно, как и предполагалось после внешнего осмотра без разбора, остаток колодок ещё приличный, примерно 50-60% спереди и около 40 сзади (задние стираются быстрее из-за автоматической функции просушки тормозных дисков).

После осмотра задумался – педаль всё-таки не такая как была раньше, ватная, неужели в систему попал воздух, ведь колодки точно не причём, при таком остатке никакой разницы в работе педали быть недолжно, особенно на современном автомобиле? Но так как прошло уже 3 года, решил, что заменить тормозную жидкость будет не лишним. Купил оригинальную жидкость и решил ничего не выдумывать, заменить жидкость по старинке самостоятельно (“Качай! Держи!”).

Сделал замену, жидкость действительно уже выглядела не очень свежо, НО проблема осталась , педаль как была ватная, так и осталась. Набрал товарищу, который работает на СТО и попросил сделать фото из их сервисной программы, где описано, как нужно осуществлять замену тормозной жидкости (главное вовремя начать читать инструкцию). Программа, если не ошибаюсь, называется ELSA.

Собственно, последним пунктом рекомендаций по замене тормозной жидкости числится “затормозить до срабатывания ABS” . Нужно это для того, чтобы систем получила данные при экстренном торможении и выставила актуальное для текущего состояния тормозов давление в системе.

Однако есть способ куда проще, его мне также подсказали в сервисе. При этом уточнили, что данную процедуру на некоторых авто с ABS, требуется выполнять даже после снятия клеммы с аккумулятора (что я делал несколько раз) .

  1. после замены тормозной жидкости, снятия клеммы или при другом обстоятельстве, после которого не нравится поведение педали тормоза;
  2. садимся за руль сильно утапливаем педаль в пол;
  3. держим и запускаем двигатель;
  4. после того, как подключится усилитель тормозом додавливаем педаль и держим её в полу 3-4 секунды;
  5. отпускаем.

После этого стоит быть внимательным, так как тормоза начнут схватывать намного раньше. По ощущениям прямо как с завода. Лично у меня сложилось впечатление, что педаль проснулась, при этом судя по всему езжу со сброшенной адаптацией я давно, причиной всему адекватный стиль вождения без экстренных торможений.

Металлические накладки на педали


Как показало сравнение деталей для Шкода Йети и Тигуана, различие состоит в наклейке Шкода, причем с обратной стороны сохраняется оригинальная наклейка с номером VW для Тигуана. Приятным бонусом может служить стоимость запчастей для Шкоды, которые могут быть ниже до 50%. Поэтому советуем уточнять цены по обоим кодам

Фото педалей




Замена площадки для отдыха левой ноги

  1. Выворачичиваем винт слева
  2. Сдвигаем накладку вверх и вынимаем
  3. Ставим новую накладку в обратном порядке.


Установка педали газа на Тигуан

1. Откручиваем два пластиковых винта, снимаем накладку за педалями.


2 . Снимаем заглушку с винта крепления и головкой Torx 30 или ключом на 10 выворачиваем сам винт.


3. Отжимаем фиксаторы. Как видно на фото они разнонаправленные. Берем тонкую отвертку и начинаем с дальнего. Под углом вводим в паз, нажимаем и тянем педаль вверх. Переходим к ближнему - жмем вбок.


Так выглядит ответная часть для фиксаторов в полу.


4. Снимаем разъем с педали.

5. В обратном порядке ставим новую.

Замена накладки педали тормоза

На педали тормоза меняется только накладка. Фиксаторы и ответная часть на фото ниже.



Аналог от Skoda





Авторы


Олег
(oleg3110_78)


(arknn)

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Здравствуйте! При всем уважении к Вам. сайт отличный, много полезной информации, фото, ссылок. но не без косяков. Собрался ставить по вашей инструкции металлические накладки на педали от Шкоды - все написано пошагово, а информации про отсоединение электронной педали - ни слова. не сложно это сделать, но. тем не менее! Какой-нибудь "автолюбитель" вырвет ее. )))

28.11.2013 Сергей К.:

Всего не предусмотришь, по умолчанию я считаю, что человек минимальные навыки "прямых рук" должен иметь, иначе все описывать замучаешься.

Педали газа от тига (2013 г.) и от шкоды отличаются не только наклейками. Сам недавно поставил и был неприятно удивлен, тк визуально они отличаются существенно. Могу сфоткать оригинальную педальку тигуана.

13.08.2013 Сергей К.:

На сайте реальное фото. На одной той же детали две наклейки ВАГ и Шкода. Сфоткай - будет интересно. Особенно сам номер ВАГовский не забудь

5L1 064 200 Skoda подходит для Tiguan МКПП 100 %.
У меня номера в комплекте были такие:
Педаль газа - 5N1 721 503 AF
Накладка педали тормоза - 1K0 721 131
Накладка педали сцепления - 1K1 721 601

21.06.2013 Сергей К.:

Добрый денек! Может дурацкий вопрос, но тем не менее, накладки от шкоды ети 100% подойдут на тигуан?

Установка оригинальных спортивных педалей на VAG (PQ35)

Сегодня я расскажу вам, как установить оригинальные накладки на педали из нержавеющей стали на Skoda Yeti. На самом деле данная инструкция подходит почти для всех автомобилей pq35.

Сам комплект накладок из нержавейки с педалью газа имеет каталожный номер: 5L1 064 200
В него входят 2 накладки на педали (сцепление и тормоз) и педаль газа.
Также отдельно необходимо заказать накладку для отдыха левой ноги: 1K1 864 551 SUB

Теперь можем приступить к установке этого комплекта.

Для начала, снимаем накладки на педалях тормоза и сцепления. Для этого просто поддеваем их сбоку и руками тянем на себя. Направляющие накладок аккуратно выскочат из пазов:

После этого можно снимать подставку под левую ногу. Для этого необходимо:

1) Снять ручку открывания капота. Чтобы это осуществить, необходимо полностью открыть водитескую дверь, максимально поднять ручку вверх (в сторону открывания капота) и с ее обратной стороны, подцепив отверткой, вытащить скобу (расположение показано на рисунке):

KGB_G5_install_Skoda_Fabia_7850.jpg

После того, как сняли скобу просто снимаем ручку и откладываем.

2) Теперь необходимо снять левую накладку порога и получить доступ к винту, который крепит подставку под ногу к кузову:

20180717_160238.jpg

3) Отверткой под торкс аккуратно откручиваем этот винт, после чего старую подставку можно демонтировать, сдвинув ее вверх.

20180717_160426.jpg

4) По направляющим надеваем новую подставку под левую ногу, сверху вниз и закручиваем винт:

20180717_160444.jpg

Теперь можно приступить к установке накладок на педали сцепления и тормоза. Для этого достаточно вставить резиновые направляющие накладок в посадочное отверстие педалей и сильно надавить на каждую из них. После этого желательно еще на каждую педаль надавить ногой до того момента, как накладки ровно встанут на свои места и не будут "ходить" из стороны в сторону:

Нам осталось установить педаль газа, а чтобы демонтировать старую педаль необходимо:

1) Поддеть и отщелкнуть отверткой кожух, который находится слева под педалью, под которым находится болт:

20180717_161433.jpg

2) Открутить болт
3) Теперь самое неприятное. Педаль снизу крепится на 2 защелки. Соответственно в основании педали есть 2 небольших туннеля, черекз которые эти защелки необходимо "отщелкнуть". Вообще у ВАГа для этого есть специальный инструмент-скоба:

e112654s-960 (1).jpg

Но, скорее всего, у вас его нет и придется воспользоваться длинной плоской отверткой. Отвертку вставляем по направляющим и отгибаем фиксаторы. Как они расположены можно увидеть на новой педали.

9112654s-960.jpg

Для начала вставляем отвертку в левую защелку и надавливаем на правый борт. После того, как педаль выскочит с левой стороны, подкладываем под нее что-нибудь и вставляем отвертку в правый тоннель:

9912654s-960.jpg

Теперь просто надавливаем на отвертку.Педаль должна выскочить. После этого, отщелкиваем аккуратно разъем, который находится в задней части педали и вытаскиваем педаль:

20180717_162158.jpg

Новую педаль ставим в обратной последовательности и просто защелкиваем ее сверху на фиксаторы:

Читайте также: