Установка навигации на ауди q5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Audi MIB - информационно-развлекательная и навигационная система Ауди

Audi Q7 4M дорест с навигацией (до 20 19 г)
Audi Q5 FY с 2018 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A6c7 A7 — Рестайлинг с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux
Audi A4 c 2016 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A5 c 2017 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi TT 8S с 2016 года и разъемом 2USB/Aux *
Audi A3 с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
- ----------------------------------------------------------------------------
На автомобили с MIB2 p / MIB2+ - Audi Q8 / A6c8 / A8 D5 / Q7 4M рест до 2020 года - 35.000- 4 5.000 рублей
- ----------------------------------------------------------------------------
Для систем с 2021 года с MIB3 - опция не доступна.

* Если у Вас в подлокотники 1 USB/Aux и надпись Charge Only - Вам потребуется дополнительно заменить на USB2/Aux 20 .000 рублей к цене.

Снятие блокировки изображения TV/DVD / Видео при движении

Узнать цену разблокировки Вашего авто Вы можете запросив информацию по VIN.

Установка системы MIB II Q5 (навигация)

от 105 .000 ( без замены дефлетора ) до 140.000 рублей (без virtual cockpit)

от 135.000 ( с доработкой дефлектора ) до 1 70.000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A4, A5 B9 8W (навигация)

265 .000 рублей FULL MIB + (с новой virtual cockpit)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 20.000 рублей

145 .000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A6/A7 (навигация)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 25.000 рублей

Дополнительно: Возможен вывод навигации на спидометр для ресталинговых автомобилей с цветной приборной панелью.

Установка системы MIB II TT 8S (навигация)

от 3 0.000 рублей ( Навигация )

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) от 15.000 до 35.000 рублей

Громкая связь BT - от 17 .000 рублей

В подарок - Опция камеры POI ГИБДД !!

цена по запросу - необходимо заполнить форму ниже указав свой VIN

Навигация на Audi TT 8S FV с 2015 модельного года

Установка навигации MIB 2 на Audi A3 8V

1 00 .000 рублей (без virtual cockpit)

Навигация Audi A8 D4 (с 201 1 по 2017 модельный год)

Цена 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

(Время установки 6 часов )

Варианты установки Я .Android в Audi Q7 4M, Q5 FY, A5, A4 B9, TT, A3:

Основной мастер блок Я .Android " MIB2 Android 8 " - 52.90 0 рублей

Итого: 64.56 0 рублей под ключ с установкой

Основной мастер блок Я .Android MIB2 Android 8 - 52.90 0 рублей
Блок Я .Android для Virtual Cockpit - 35 200 руб

Итого: 9 3. 460 рублей под ключ с установкой

Блок Я .Android с VI 10.1 + Aux USB

Цена от 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

Активная выхлопная система создает потрясающий звук спортивного выхлопа.


Цена вопроса:
Audi, Porsche, BMW, VW, Mercedes и другие авто с 2008 года .

С одним излучателем - 64.500 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
С двумя излучателями - 92.000 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
Получить больше информации по продукту на @iXsoundPRO

Отправка комплектов по все России за наш счет до пункта выдачи СДЭК !

AUDI Q7 4M - ЦИФРОВОЙ ТВ ТЮНЕР

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки на пульте дистанционного управления или кнопки на обшивке крышки багажника.
Вам больше не придется выходить из салона, чтобы открыть - закрыть багажник для пассажира.

ADD-ON FOR CARPLAY - USB ANDROID BOX

Отображения POI камер и радаров ГИБДД по GPS координатам на экран MIB II " Q7 /Q5/A5/A4/A6/A7/TT/A3 " - 3 000 рублей

Перепрограммирования цифровой приборной панели в

Audi SQ7 , TTS, S4, S5, SQ5, S3 Virtual Cockpit

3000 рублей

После активации S Style появляется возможность выбора между классическим и спортивным отображением спидометра.

Audi Q7 , A4B9 - Закрытия автомобиля при работающем двигателе - с помощью системы бесключевого доступа или с кнопки блокировки на ключе зажигания.

Контроль давления в шинах на приборной панели (virtual cockpit)

5 00 рублей

Деактивация режима старт-стоп Q7/A4 /A5 /A6/A7


Теперь авто заводиться с выключенным режимом Start-Stop. Что стало гораздо удобнее.

Включение опции управления DRL Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

(ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

Опция второго телефона - MIB II Audi Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Можно подключить одновременно два мобильных телефона или использовать в качестве второго телефона SIM карту MMI. Более подробное описание опции Вы можете посмотреть нажав на " эту ссылку ".

1000 рублей

MIB II Audi изменение заставки на SQ7 , S4, S5, TTS

Audi Q7 анимированный логотип SQ7 на спидометре

Активация таймера круга Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Увеличение продолжительности индикации указателя поворота с 3 до 5 при кратковременном нажатии

Активация акселерометра

Тест стрелок комбинации приборов при включении зажигания

10 00 рублей

Опция модема для Audi Connect и Online Traffic для MIB2 High

Q7, A4, A5, Q5, TT, A3

Опция модема позволяет подключить Ваш мобильный телефон по WiFi к MMI MIB II как источника интернет-трафика для функций Audi Connect без SIM карты в слоте MIB. Установка данной опции возможна только на автомобили с навигацией MIB2 High.

Навигация и Андроид в Audi Q5 8R (B8) + камера заднего вида в Ауди

Вы требовательны к деталям и стремитесь к совершенству во всем? Тогда Audi Q5 — ваш идеальный выбор. Правда нельзя назвать совершенной мультимедиа начинку в салоне этого автомобиля. Она немного устарела, по сравнению с новым кузовом, в котором есть интересные опции, такие как Audi Virtual Cockpit, проекция на лобовое стекло, современная навигация Audi MIB2. Сегодня речь пойдет об Audi Q5 I поколения, в кузове 8R 2008—2017 г.в.

Этот автомобиль приехал к нам в установочный центр КарИнжиниринг для дооснащения опциями:
— камера заднего вида на Audi Q5;
— Яндекс Навигатор с пробками.

Решений на данный автомобиль несколько:

Виды дооснащения Audi Q5 8R навигацией

Попробуем разобраться в вариантах дооснащения мультимедиа на Ауди Ку5 8Р.

Первый вариант, это оригинальная навигация для Ауди Ку5 8Р. Преимуществ здесь немного и один из них — это надежность и оригинальная графика меню. Из минусов – неудобная навигация Ауди. Ввод адреса осуществляется с помощью джойстика, путем выбора букв в карусели меню. Пробки есть, но не актуальные. Алгоритм ведения маршрутов сильно отличается от Яндекс Навигатора. Свежие карты навигации – но все равно не будет многих домов на карте и свежепостроенных развязок. Эти карты навигации больше подойдут для поездок по Европе.

Второй вариант, это неплохой бюджетный вариант вывода картинки со смартфона на штатный монитор, подробнее тут . Здесь можно вывести на штатный экран Audi Q5 Яндекс Навигатор с пробками, видео с телефона. Из минусов – это управление только со штатного телефона, то есть управлять штатным джойстиком не представляется возможным. Также телефон нужно держать постоянно в вертикальном положении для того, чтобы картинка разворачивалась на весь экран автомобиля. Если экран выключился на телефоне – картинка перестала транслироваться на монитор авто. Аналогично происходит при поступлении входящего вызова на телефон – транслирование прекращается.

Третий вариант. Хороший Android в Audi Q5 8R первого поколения. Это корейское, надежное оборудование, которое не подведет. Но один важный минус – это старый штатный экран, который остается и картинка будет зернистой в разрешении 480 на 234 точки. Зернистость эту заметить можно будет при просмотре карт Яндекс Навигатора. Шрифт будет расплывчатый в нумерации домов и названии улиц. Еще один минус – это цена. Стоимость подобного решения начинается от 60 т.р.

Четвертый вариант, это замена заводского монитора, на Android экран размером 8.8 дюймов с сенсором, то есть можно будет управлять мультимедиа с помощью нажатий на экран. Здесь мы сохраняем полностью штатную стилистику меню – радио, автомобильный настройки и прочее. Но также добавляется возможность воспользоваться полноценным функционалом Андроид в Ауди Ку5 и удобной навигацией Яндекс.

Собственно говоря, мы пошли по пути добавления экрана на Android и сейчас посмотрим, что из этого получилось.

Выглядит очень впечатляюще. Монитор стал шире, лучше, но при этом вписывается в общую концепцию автомобиля. Стилистика меню «Ауди карусель». Есть также вариации с монитором 10.25 дюймов.

Яндекс Навигация на Audi Q 5 теперь у нас на борту. Можно задавать голосовые команды и прокладывать маршруты. Помощник Алиса, также поможет найти ближайшую заправку, обмен валюты, магазин и торговый центр. Увеличивать или уменьшать картинку, а также карты на мониторе можно с помощью двух пальцев – здесь есть емкостный мультитач.

Актуальность Яндекс Навигатора в России остается непоколебимой. Есть свои минусы в этой программе, но тем не менее для крупного мегаполиса, где активно развивается строительство новых дорог, вводятся новые маршруты движения, в том числе и односторонние. А за кирпич сейчас у нас строго наказывают…

Голосовые подсказки в навигаторе Audi Q5 работают приглушением общего фона звука в радио, в штатные динамики. Звук в колонки, при просмотре видео с внешних носителей, например, флэшки или жесткого диска, можно вывести в штатные колонки, при переключении звука в режим AUX. При этом видео показывается в движении, на скорости.

Из развлекательных программ здесь есть возможность просмотра Youtube или интернет телевидения в Ауди через программу Лайм ТВ.

Навигация в Audi Q5 B9 (Android мультимедиа)

Сколько людей, столько и мнений. Равно как и о вкусах не спорят. При установке системы Android в Audi Q5 B9, мнения разделились. Кто-то не желает менять монитор на неоригинальный, который больше размером. Кто-то хочет расширить функционал уже штатного монитора, не меняя его.

В прошлый раз, мы установили вместо штатного монитора 7 дюймов, большой монитор диагональю 10,25 дюймов с системой Андроид. Посмотреть можно здесь.

Основная опция – то ради чего производилась установка, это удобный Яндекс Навигатор с пробками для Audi Q5 2017, 2018, 2019 г. Адрес можно вводить с помощью голоса, задав голосовую команду помощнику Алисе. А с помощью мультитач панели, сенсорного стекла, установленного в автомобиле мы можем увеличивать карты с помощью двух пальцев в навигаторе на Ауди Ку5 Б9.

Кроме удобной навигации от Яндекс, у нас есть возможность скачать из Play Market любую навигационную программу. Их различное множество: Навител, Google Maps, TomTom, СитиГид, ПроГород, Waze, 2Gis и многие другие.

Все программы, которые доступны у нас, структурированы в одной папке. Любые приложения можно загрузить: почта, интернет-радио, парковки Москвы, Skype, Антистрелка и др.

В навигационном блоке Андроид происходит настоящая борьба. И действительно Google и Яндекс сильно конфликтуют и не могут ужиться в одной тарелке. После работы программы OK Google бывает периодически не работает голосовой ассистент Алиса. Странно. Чем гуглу не нравится Алиса?) OK Google работает отлично, можно задавать любые голосовые команды – найти нужное заведением, магазин или автозаправку. Вы можете определиться, что удобнее для вас в пользовании, и задать необходимые права в настройках операционной системы.

Кстати, главная менюшка системы Android 10, Q10 выполнена в стилистике CarPlay для Audi Q5 B9. Это простая, информативная и интуитивно понятная графика, которая не отвлекает водителя во время езды. А что думает Вы? Напишите в комментариях

В пробках можно интересно провести время в автомобиле, посмотреть любимые программы телепередач или видеоролики в Youtube. Это доступно в движении, на ходу, то есть нет никаких блокировок.

Весь этот функционал мы интегрировали в штатный монитор Ауди. Сохранили все штатное что было. Добавили полезные функции. И самое важное для новых автомобилей – это сохранение дилерской гарантии. Мы не вмешались в проводку, не порезали провода, подсоединились фишка к фишке на штатное оборудование в автомобиле. Имеем все необходимые сертификаты.

Центральный установочный центр находится в Москве по адресу м.Юго-Западная Никулинская д.23 к.4 стр.1

Если Вам нравится данная опция, нажимайте кнопку "Нравится", подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль! Подписчикам на установочные работы скидка 30%!

Установка навигации на ауди q5

навигационно мультимедийным блоком на базе Андроид

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и голосового управления
**
*** Новая система перехватывает штатное сенсорное управление и в любой момент можно пользоваться как штатной системой, так и новой, при этом звук идёт в штатную акустическую систему!

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Галерея картинок

Телевидение

Яндекс навигатор

Ютуб на штатном мониторе

Медиа контент

Наши клиенты

О системе

Доработка штатной системы Audi Q5 2ого поколения FY 2017+
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Audi

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Установка навигации на ауди q5

Это пересобранные карты MMI3GP от Audi для установки на RNS850.
Карты устанавливаются в режиме обновления "Пользователем" с принудительным указанием обновления всех компонентов. Этот режим будет всегда доступен у Вас без необходимости включать его в инженерном (зеленом) меню. Процесс установки стандартный, много раз описан на форумах, я подробно описывал ранее здесь.
Активатор Власова, установленный на предыдущих картах, не слетает и продолжает работать.
Ошибки после обновления уже известные, как и методы борьбы с ними. У меня появилась только одна ошибка "03276".

Как известно компоненты из оригинальных карт Audi, содержащие данные о POI не работают полнофункционально в RNS-850, в связи с чем, при сборке карт используются соответствующие компоненты из оригинальных карт VW. Эти компоненты обеспечивают отображение POI на карте, а так же ручной и голосовой поиск объектов POI.

В настоящий момент времени существует две сборки карт 8R0060884HQ версии 6.32.1:
- Первая сборка 21_VW_8R0060884HQ_6.32.1 собрана с использованием данных POI, позаимствованных из оригинальных карт VW_7P6051236BJ_ 6.28.2.
- Вторая сборка 2021_VW_8R0060884HQ_6.32.1_Release_2 собрана с использованием данных POI, позаимствованных из оригинальных карт VW_7P6051236BM_6.30.1.

При установке второй сборки карт 2021_VW_8R0060884HQ_6.32.1_Release_2 поверх первой 21_VW_8R0060884HQ_6.32.1 можно сократить время установки до 30 минут, обновив только POI. Для этого установить в "Д" ("Y") не все, а только 6 обновляемых компонентов: LIT3GP_ECE (0); LIT3GP2_ECE (0); LIT3GP3_ECE (0); LIT3GP4_ECE (0); SDS3GP_ECE (0); PKG (0).

При установке любой версии поверх моей самой первой сборки карт 20-21_VW_8R0060884HF_6.31.1, нужно предварительно удалить эти карты через инженерное (зеленое) меню.

При возникновении ошибок во время обновления, либо после обновления перед последующей повторной установкой карт рекомендуется удалить «криво» установленные карты через инженерное (зеленое) меню.

Удаление карт через инженерное (зеленое) меню выполняется в разделе /nav/databaseupdate, нажав "Delete database (win need reboot)". Подождать 30-60 сек. с момента нажатия, пока скрипт удалит карты, и перезагрузить RNS вручную нажав одновременно 3 кнопки Phone+Nav+ЦентральнаяКрутилка. Далее, после перезагрузки как обычно устанавливаем карты.

Ссылка на скачивание первой сборки карт с MEGA:
Maps 6.32.1 8R0060884HQ RNS 850.rar
MD5: 77EC59E0FF9F77E7BA32B0FBE5F55DFE

Ссылки на скачивание второй сборки карт:
Maps 6.32.1 8R0060884HQ Release 2 RNS 850.part1.rar
MD5: D15DB05AC97EDDFE33FB937226D7F1C6
Maps 6.32.1 8R0060884HQ Release 2 RNS 850.part2.rar
MD5: 9BF47B7EAE1EA3E123C10E979DBA2FE2

Ссылка на скачивание второй сборки карт с Torrent:
Maps 6.32.1 8R0060884HQ Release 2 RNS 850

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q5 (Ауди Ку5)


Обновление версии ПО автоматической коробки переключения передач ZF Audi Q5 со старой версии 1002 до самой актуальной 1003. В результате обновления прошивки блока АКПП Q5 повышается плавность переключения передач, они становятся практически незаметными, уменьшаются рывки. В то же время переключения происходят динамично, без "задумчивости".




(* Более объемный и чистый звук по сравнению с обычной настройкой)









ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI Q5 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop + Улучшение звука MMI" AUDI Q5 в Перми

7000 руб. 5000 руб.
Регулировка (настройка) актуатора / регулятора давления наддува v465 на Audi Q5 2.0 TFSI 7000 руб. 5000 руб.

Прошивка рулевой рейки в стиле S Q5 8000 руб. 5000 руб.

Обновление прошивки АКПП ZF, 4500 руб. 3000 руб. (S-TRONIC 4000 руб.)

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.
Откат прошивки двигателя 2.0 TDI по дизельгейту Audi Q5 6500 руб. 4000 руб.

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Вникаем в причины обновлений кроссовера Audi Q5

Пятидверка Audi Q5 — самый популярный среднеразмерный кроссовер в премиум-сегменте. В 2011 году в России реализовали 4880 машин. Для сравнения, Mercedes GLK разошёлся тиражом 3456 штук, а BMW X3 — 2205.

У одних — двигатель пьёт масло вёдрами, у других — замена или подшипников «робота» S tronic в гарантийный период, или вовсе самой коробки. Узлы и агрегаты у владельцев современных автомобилей Audi нарекания вызывают. Особенно жарко на форумах обсуждаются турбомоторы и роботизированные коробки передач S tronic с их проблемами. Кроссовер Audi Q5, разумеется, фигурирует в этом списке, но после планового обновления причин для недовольства у обладателей таких машин должно быть меньше. На зависть хозяевам дорестайлинговых автомобилей модернизированные паркетники претерпели множество изменений.

На модификацию 2.0 TFSI начали ставить восьмиступенчатый «автомат» взамен семидиапазонного «робота» S tronic ещё до рестайлинга, но только сейчас у нас появилась возможность спросить о причинах такой рокировки. Разумеется, специалисты Audi, что были на презентации в Мюнхене, ничего не слышали о проблемах «эс-троника», а владельцы машин с такой коробкой передач, по их мнению, всем довольны. Представитель команды маркетологов уверял, что замена «робота» случилась не из-за его ненадёжности. Немцы просто решили посмотреть, какие будут отзывы у владельцев модификаций 2.0 TFSI с «автоматом».

Инженеры Audi говорили яснее. Они тоже не признались в грехах роботизированной коробки передач, но заявили, что нынешний восьмиступенчатый «автомат» ZF уже настолько эффективен с точки зрения экономии топлива, что им вполне можно заменить S tronic. А по плавности смены диапазонов «робот» заметно уступает традиционному агрегату. Однако ставить крест на «эс-тронике» никто не собирается — уже идут работы по созданию «робота» нового поколения, которым будет комплектоваться и следующий «ку-пятый».

Вся линейка моторов состоит из новых или обновлённых двигателей, и отрадно то, что россияне на себе ощутят все переделки. Модернизированный турбодизель 2.0 TDI выдаёт теперь 177 сил и 380 Н•м вместо 170 и 350 соответственно. Дизельный V6 3.0 также прибавил в отдаче — до 245 л.с. и 580 Н•м (было — 240 и 500 соответственно). Менее мощный агрегат по-прежнему может составить пару с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» S tronic, а трёхлитровому доступен лишь с «эс-троником». Самый производительный агрегат на тяжёлом топливе ставится на версию SQ5 TDI — битурбодизель V6 3.0, выдающий 313 «лошадей» и 650 ньютон-метров.

Столь мощных бензиновых моторов у Q5 нет. Зато вместо тандема атмосферной «шестёрки» 3.2 (270 л.с., 330 Н•м) и «робота» появился трёхлитровый V6 TFSI (272 силы, 400 Н•м) с приводным нагнетателем и восьмиступенчатым «автоматом». «Четвёрка» 2.0 TFSI — тоже новая. Отдача — 225 сил и 350 Н•м. Агрегат оснащён комбинированным впрыском, доработанными системой вентиляции картера, геометрией поршневых колец для снижения потерь на трение, а также интегрированным в блок выпускным коллектором с водяной рубашкой. Всё это не только должно снизить расход топлива, но и уменьшить расход масла на угар.

Каков же был соблазн прыгнуть в тёмно-синий кроссовер Audi SQ5 TDI! А когда автомобиль завели и из выпускных патрубков полилось низкочастотное бульканье… Но сила воли привела меня к наиболее актуальной для российского рынка версии — 2.0 TFSI с «автоматом» (такие машины бывают ещё с ручной коробкой передач). Внутри — почти никаких изменений. Широчайший диапазон регулировки рулевой колонки и кресла водителя, легковая посадка, информативные приборы, простор и ощущение качества — всё знакомо. А новые руль, блок управления MMI и отделка «под металл» кнопок на дверных панелях на впечатление не повлияли.

С 225-сильным мотором автомобиль снаряжённой массой 1830 кг едет напористо. Наполняя салон высоким «металлическим» звуком, агрегат 2.0 TFSI позволяет чувствовать себя уверенным на любых скоростях до 150 км/ч. В городе можно перемещаться, подавая топливо в цилиндры в небольших количествах. Ведь пик момента приходится на 1500–4500 об/мин. Нужно только привыкнуть к малой чувствительности педали газа в начале хода. У «четвёрки» богатые «низы», заметное оживление с 3000 об/мин и задорный характер вплоть до 6000 об/мин. Вспомнить о том, что это всего лишь двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами, заставляет безлимитный автобан — после 150 км/ч динамика набора скорости бледнеет.

Восьмиступенчатый «автомат» ходит в фаворитах у инженеров неспроста — экономить топливо его научили с особым пристрастием. Восьмая передача включается уже на 80 км/ч, но можно выбрать режим движения Efficiency, в котором высший диапазон активизируется уже на 70 км/ч, а на полу появляется небольшая вибрация от того, что автомобиль едет почти на холостых оборотах. Смены ступеней происходят плавнее, чем у «робота» S tronic, а в пробке «автомат» реже путается в частоколе передач.

Но в скорострельности с «эс-троником» автоматическая коробка сравниться не в силах. В обычном режиме на кикдаун «автомат» реагирует с задержкой в пару секунд — ему же приходится прыгать с восьмой аж на третью ступень! Спортивный режим кардинально ничего не меняет: пусть у коробки передач остаётся не восемь, а семь передач, но ускорение наступает с заминкой. И когда ты уже вовсю шпаришь по прямой, а стрелка тахометра рьяно устремляется к красной отметке, «автомат» всё равно делает всё плавно. По паспорту реформенный Q5 2.0 TFSI стал даже динамичней (7,1 с в разгоне до сотни вместо 7,2), но ощущения говорят об обратном.

Точно так же работает автоматическая коробка на машинах с V6 3.0 TFSI. Но флегматичность «автомата» нивелируется зарядом — 272 «лошади» и 400 ньютон-метров с 2150 до 4780 об/мин. Спурт до сотни такой Q5 исполняет за 5,9 с, во что я охотно верю. Этот мотор прекрасно справляется с полноразмерным «ку-седьмым», а Q5 с ним превращается в спорткар. Под металлический звон, смешанный с еле уловимым воем нагнетателя, автомобиль впечатляюще устремляется вперёд: что с места, что со средних скоростей. Мощность, тяга — всего в изобилии, даже когда стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Но за всё придётся платить: за полноценное пользование своим потенциалом «шестёрка» требует свыше 18 л топлива на 100 км.

Владельцы дореформенных кроссоверов на подвеску особо не жалуются, хотя тяжело не признать Audi Q5 жестковатым автомобилем. После обновления, как говорят немцы, изменился в сторону комфортабельности баланс подвески. Но на ходу я так и не понял, что имели в виду создатели. «Ку-пятый» едет столь же плотно, подробно повторяя профиль полотна. А на тех редких выбоинах и колдобинах, что попадаются на немецких дорогах, своих пассажиров Q5 хорошенько встряхивает. Можно, конечно, поэкспериментировать с режимами работы мехатронного шасси Audi drive select. Но излишнее внимание к дорожным невзгодам остаётся в любом режиме — меняется только насыщенность трансляции.

Вот управляемость и ощущение от неё заметно меняется от выбранного режима шасси. К примеру, в «Комфорте» активно ездить тяжело — кузов сильно кренится, а рулевое колесо становится почти невесомым, что не позволяет быстро идентифицировать снос передней оси. В режиме Dynamic всё это исчезает: кроссовер становится собранным, монолитным, но на руле появляется навязчивая тяжесть. Как и в случае со многими моделями Audi, оптимальным режимом мы с коллегой посчитали Auto. Или, например, Individual, в котором можно отдельно зажать подвеску, не утяжеляя рулевое колесо.

И вот, наконец, дошла очередь до того самого тёмно-синего кроссовера с шильдиком SQ5 TDI. Атмосферу «заряженного» автомобиля поддерживают 20-дюймовые колёса, квартет выпускных патрубков, а внутри — скошенный по хорде руль, кресла с выраженной боковой поддержкой и металлические накладки на педалях. И ты уже веришь, что это генератор адреналина, несмотря на то, что перед тобой стоит дизельный кроссовер.

О том, что под капотом упрятан дизель, говорят соответствующие шильдики и запах выхлопных газов с кислинкой. Агрегат с двумя турбокомпрессорами работает почти тихо, в салоне — ни намёка на вибрации. Вибрируешь ты сам — от волнения. Как-никак, SQ5 — первый кроссовер Audi, над которым серьёзно трудились специалисты отделения quattro GmbH. Это первая «эска» в образе паркетника!

Я надолго запомню, как в спинку кресла тебя неистово впечатывают 650 Н•м, как спокойно кроссовер набирает 250 км/ч и непоколебимо едет по прямой на такой скорости. А как замечательно хорош «автомат»! Восемь ступеней он меняет мягко и почти незаметно, но стоит выставить режим S, как сонливость улетучивается, а на подачу топлива коробка реагирует почти мгновенным понижением диапазона. И связь по педали с силовым агрегатом жёстче, яснее.

И жёсткость подвески воспринимается в таком «ку-пятом» иначе — она здесь по делу, как слова, которых из песни не выкинешь. У SQ5 TDI шасси занижено на 30 мм, перенастроена эластокинематика. Несимметричный полный привод подразумевает наличие 60% тяги на задней оси в обычных условиях. Но не обольщайтесь — автомобиль едет собранней своих «собратьев» без литеры S в названии, меньше кренится, чуть лучше тормозит, но не более того. А на пределе у SQ5 недостаточная поворачиваемость проявляется ещё ярче. Да и предел этот не так уж и далёк — шины сдаются под натиском почти двух тонн.

Возможно, это показательно, но самое яркое впечатление у меня связано не с динамикой или управляемостью версии SQ5 TDI, а с её… синтетическим звуком. В выпускную систему встроена акустическая мембрана с электронным управлением. В режиме мехатроники Dynamic в салон передаётся глубокий, мощный, но чуть приглушённый рёв мотора, который слышен во всём диапазоне работы агрегата. Даже не задумываешься о происхождении этого звука — так сладок он! Это вам не безалкогольное пиво, которое не бывает вкусным.

Но пока желание овладеть модификацией SQ5 TDI не овладело вами, огорчу — подобных машин российский рынок не увидит. И дорог будет дизельный автомобиль, и «битурбошестёрка» его слишком требовательна к качеству топлива. Зато россияне получат Audi SQ5 с бензиновым наддувным мотором, но когда — неизвестно. Обычные «ку-пятые» можно будет заказать с сентября 2012 года. И пусть цены немного увеличились на все варианты, но широкий выбор модификаций и всесторонняя одарённость не дадут Audi Q5 потерять звание самого популярного премиум-кроссовера в классе. Этот титул Q5 держит за собой последние несколько лет. И кого волнует, что моторы обожают масло, а S tronic не претендует на образец надёжности?

Паспортные данные

Audi Q52.0 TFSI3.0 TFSISQ5
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм462946294644
Ширина, мм189818981911
Высота, мм165516551624
Колёсная база, мм280728072807
Колея передняя/задняя, мм1617/16141617/16141638/1632
Снаряжённая масса, кг183019151995
Полная масса, кг236524502530
Объём багажника, л540–1560540–1560540–1560
Двигатель
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателембитурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно6, V-образно
Число клапанов162424
Рабочий объём, см³198429952967
Макс. мощность, л.с./об/мин225/4500–6250272/4780–6500313/3900–4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1500–4500400/2150–4780650/1450–2800
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/60 R18235/60 R18255/45 R20
Дорожный просвет, мм200200170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч222234250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,15,95,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,611,4нет данных
— загородный цикл6,96,9нет данных
— смешанный цикл7,98,57,2
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7575нет данных
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо

Техника

За кадром

Простая математика. Считаем обновления в Audi Q5


Российский авторынок бьется в ценовых конвульсиях с самого начала пандемии. Все, кто присматривался к новинкам в этом году, уже выработал антитела на дилерский дефицит и ежемесячное повышение цен. Поэтому стоимость обновленного Audi Q5 вряд ли кого-то шокирует. Поэтому сфокусируемся на другом — пересчитаем все изменения, которые получил рестайлинговый кроссовер.

1. Внешность и оптика

Кричащих изменений в экстерьере Q5 вы не найдете, но при желании отличить ее от прошлой версии можно без труда. Во-первых, как минимум по двум новым цветам кузова (глубокий синий и хаки). Во-вторых, появились новые линии по кузову — изломы на капоте, трапециевидные вставки воздухозаборников, восьмиугольная решетка радиатора в форме пчелиных сот и, конечно, новая передняя оптика. Причем в зависимости от комплектации меняются и декоративные элементы кузова. Например, версия Sport подарит пакет глянцевых накладок, где весь хром заменен на черный.

<p>Восьмиугольная решетка радиатора стала более узкой и широкой. А боковые воздухозаборники увеличились в&nbsp;размерах и получили трапециевидные вставки.</p>

Оптика в Q5 светодиодная, но за доплату можно поставить матричные фары как у A5, A7 и A8. Форма задних фонарей осталась прежней, но внутри расположились органические светодиоды OLED, которые могут подсвечиваться по отдельным сегментам, меняя рисунок. То есть владелец может выбрать, каким узором будут светить фонари его Q5. Заднюю оптику вообще будто наделили легким интеллектом: достаточно приблизиться к машине, как фонари начинают приветственно подсвечивать силуэт кроссовера.

2. Что нового в салоне

У водителя Q5 опционально есть своя виртуальная приборка, где можно выбрать графический стиль оформления с разными шрифтами и иконками. В центре салона расположился 10-дюймовый экран с новой мультимедийной системой MMI, которая уже знакома нам по младшим седанам Audi. Все переключения происходят со звуковым откликом.

<p>Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1 дюйма входит в стандартное<br /> оснащение Audi Q5. А вот за цифровую приборку придется доплатить.</p>

Компоновка верхней части приборов не изменилась. Под дисплеем также располагается кнопочный блок климата и блок настроек двигателя и парковочных ассистентов. Единственное, что исчезло из интерьера, так это шайба управления MMI. Теперь все настраивается исключительно пальцами через экран. Вместо шайбы появился маленький бардачок, в который не влезает и средний смартфон. Разместить в нем можно разве что ключи или какую-то мелочь.

В зависимости от комплектации новая ниша может быть с крышкой или без. В это место хорошо бы встала беспроводная зарядка, но инженеры Audi решили, что бесполезный ящик лучше. Тем более, что зарядка уже есть в выдвижной полке под подлокотником. И надо признать, это единственное место в машине, куда можно свободно положить телефон. Расчет, видимо, на то, что водитель не будет трогать его в дороге, а воспользуется беспроводными системами CarPlay или Android Auto.


Мэтт Доннелли 1 июня 2018 Самолет, тряска и две тонны кожи. Тест-драйв Audi Q5

А если задвинуть выдвижную полку с зарядкой, на свет появятся два подстаканника, в один из которых встроена функция подогрева и охлаждения. В моем случае там постоянно стояла бутылка с водой, поэтому телефон был просто недоступен для рук. Но если бы он лежал перед глазами в нижней нише, было бы спокойнее. В интерьер новой Q5 также добавили новые варианты отделки: карбон и кожа разных цветов, а также несколько видов контрастной прострочки. Массаж, конечно, тоже есть, но только для передних пассажиров и за доплату. В салоне Q5, кстати, стало тише — двойные стекла и ламинированное лобовое стекло в базовой версии делают свое дело.








3. Динамика и «мягкий» гибрид

Все силовые установки второго поколения Q5 работают по системе мягкого гибрида. Это когда с помощью электромотора можно запасать и расходовать энергию, что позволяет экономить топливо и сглаживать работу ненавистной большинству водителей системы «старт-стоп». И действительно, у Audi Q5 в такой конфигурации двигатель глушится и заводится мягче, нет раздражающих рывков и задержек при трогании с места. «Мягкий» гибрид также позволяет экономить топливо при хорошей динамике. Заявленный расход у бензиновой Q5 составляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

<p>Задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом. Это позволяет создавать различные варианты световой анимации.</p>

При этом динамика кроссовера совсем не пострадала — до 100 км/ч с места Audi разгоняется за 6,3 секунды. Но вот парадокс: на Q5 совсем не хочется ездить быстро. Кроссовер располагает к спокойной, размеренной езде — хорошо держит дорогу и предсказуемо ускоряется. Никаких кренов в поворотах, но на торможении придется сконцентрироваться. Педаль тормоза мягкая, к такой деликатности надо привыкнуть.

4. Пневмоподвеска и системы-помощники

За дополнительные деньги в Audi Q5 можно поставить пневмоподвеску. И если кто-то скажет вам, что это ненужная опция, то знайте: все ровно наоборот. Да, такая подвеска обойдется в 117 400 рублей, но удовольствия она добавит гораздо больше. Ее преимущества хорошо чувствуются на плохой дороге: мелкие неровности незаметны, машина просто плывет по гравию, не сбавляя хода. В меню доступно несколько режимов высоты клиренса, но выставить собственную цифру руками нельзя, только выбрать из предложенных пяти положений. Самый низкий режим — погрузочный — опускает машину на 5 см по сравнению со стандартным положением.

<p>Для обновленного Audi Q5 предлагают два новых цвета кузова:&nbsp;зеленый (district<br /> green) и синий (ultra blue). И это&nbsp;помимо 10 основных цветов. Опционально есть черный стайлинг-пакет внешней отделки.</p>

Для Audi Q5 за доплату предлагают много водительских ассистентов. Причем можно выбрать именно то, что хочется, а не брать все системы в одном пакете. Удержание полосы и адаптивный круиз-контроль активируются кнопками на двух маленьких рычагах слева от руля. Line Assist не держит машину в центре полосы как идеальный автопилот, а срабатывает только при попытке пересечь разметку. Если, ради эксперимента, ненадолго опустить руки и дать системе поработать самой, то соседи по потоку решат, что у водителя проблемы с вестибуляркой. Но Q5 быстро заставит вас вмешаться, сенсорные датчики почувствуют отсутствие рук на руле, и звуковой сигнал напомнит, что надо взять управление на себя. Если этого не произойдет, Line Assist выключится, а Audi рискует уехать в кювет.

Адаптивный круиз будет хорош на загородной трассе, когда можно выставить скорость и дистанцию до впереди едущего автомобиля и спокойно беседовать с пассажирами или наслаждаться любимой музыкой из доступных опционально колонок Bang&Olufsen. Без участия человека тормозит Q5 плавно и заранее, ход набирает тоже очень спокойно.








5. Новая цена

Audi Q5 получил и совсем новую цену. В 2019 году, когда еще не было пандемии, перебоев с поставками и остановок заводов, цены на Audi Q5 стартовали с 3 млн рублей. Максимальную версию можно было найти и за 3,5 млн. Конечно, там не было мягкого гибрида, дизайнерской оптики, вороха систем безопасности, да и моторы были другие.

Сегодня стартовый ценник на новую Q5 составляет уже 4 445 000 рублей. За эти деньги в бензиновой машине будут 19-дюймовые диски, светодиодная оптика, обогрев передних сидений, климат, парковочный ассистент, обычный круиз и камера заднего вида. Уже в базовое оснащение обновленного Q5 также входит и система выбора режимов движения Audi Drive Select, позволяющая изменять ключевые параметры автомобиля. Водитель может выбирать до семи профилей, включая внедорожный и вседорожный.

<p>Audi Q5 стандартно предлагается с 19-дюймовыми дисками. Но для заказа доступны и диски диаметром в 20 дюймов.</p>

Максимальная цена досталась дизельной версии в комплектации Sport — 5 142 000 рублей. Но и это не предел, потому что есть целый список дополнительных опций, включая пневмоподвеску, системы-помощники, панорамную крышу, матричные фары, проекционный дисплей и многое другое, что без труда поднимает цену до 6 млн рублей. Но даже с такой стоимостью Audi Q5 остается хорошим предложением в своем классе.

Читайте также: