Установка навигации в ситроен с5

Обновлено: 28.06.2024

Установка навигации

Всем привет, решил поделиться со всеми своей радостью. Вот и я сделал еще одно улучшение своего автомобиля. А именно представился случай приобрести не очень дорого RT6, примерно на треть дешевле, чем можно было купить в России. Естественно я был не в силах отказаться. Один хороший человек в Беларуси помог в этом деле. Только не спрашивайте кто помог и за сколько купил. Он просил не называть имени, потому что его специфика в другой стезе. К тому же мой хороший знакомый привез ее ко мне в город. Считайте что так сошлись звезды на моем небосклоне.

В комплекте пришли сама магнитола, заводская рамка дисплея, соединительный кабель, GPS антена, кабель от разъема магнитолы до монитора, часть кабеля USB (тот о котором я спрашивал в предыдущем своем посту) и сам дисплей. Последний был от Пыжа, но с уже перепиленными ушами для установки в С5. Так же была сделана привязка к кнопкам на руле, обновлена прошивка и загружены последние карты. Над этим постарались друзья хорошего человека, за что им большое человеческое спасибо.
Я впервые сталкивался с такой работой, поэтому делал все так как считал нужным, а не так как надо. Поэтому просьба сильно не сосить меня за это. Итак, естественно начал все с разборки.

Сняв рамку, сразу снимаю боковинку панели приборов, передний плафон потолка и накладку передней правой стойки. В дальнейшем туда провел и установил антену GPS. Она на магните и поэтому прекрасно держится на крыше. Демонтировал магнитолу, блок климата вместе с рамкой и нижний бардачек. Так же снял пластик и кнопки ручника на тоннеле, потому что кабель USB я решил завести в подлокотник. Там и доступ к флешке будет и мешать не будет.

После установки антены GPS и прокладки кабеля USB, принялся подключать разъем на монитор. Провода были предусмотрительно подписаны. При монтаже все провода были аккуратно уложены и облачены в тряпочную VAGовскую изоленту, чтобы не тарахтели при езде.

Так же были подсоединены остальные компоненты. Монитор пришлось закрепить саморезами только внизу, вверху самоклейка на паролоне.

Ну естественно первое включение.

И остальная сборка.

При включении радио раздался пикающий звук. Здесь уже понадобился ноутбук и диагбокс. Проблема в том что нужно было прописать новый вин код в магнитолу, что и было сделано. Все заработало как надо, за исключением флешки. Ее читать устройство отказалось. Вторая флешка оказалась пригодной для чтения. Отсюда сделал вывод, что не каждая флешка съедобна, магнитоле понравился 10 класс. В итоге было потрачено 3-4 часа не спешной работы. Итог меня порадовал, наконец то можно будет избавиться от навигатора на панели приборов, который занимал часть обзора.

Обновление штатной навигации SMEG+

Daiver

Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
Карты версии Europe 2021.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп.

fAAAAgIdqOA-960.jpg.674a33cebe8b22159699c8fab8f43843.jpg

Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый.

8AAAAgIdqOA-960.jpg.6258d3eba579d3881a0ebf9074dbde3e.jpg

Начнётся процесс распознания флешки.

AQAAAgIdqOA-960.jpg.136c3e0186a213632ef1634674fc6f67.jpg

Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту.

AgAAAgIdqOA-960.jpg.59e4e4b424d6c8a92764ae66805faa68.jpg

Дальше выбираем пункт Карты.

SwAAAgIdqOA-960.jpg.380e43a2d2d3a32dc8990316974c1c39.jpg

И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать.

3QAAAgIdqOA-960.jpg.92efc967843bf795985d8bafc58f4e63.jpg

Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт.

awAAAgIdqOA-960.jpg.b0a9e748115c4a5ba892b2999a06389a.jpg

Выбираем нужные и жмём Закрыть.

Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе.

_QAAAgIdqOA-960.jpg.69319fd59af212eaec1e81373901c1dc.jpg

После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты.

GwAAAgIdqOA-960.jpg.9b0187daf35c6d4dc8f19094aee63b0c.jpg

При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
Собственно, получаем новые карты.

ewAAAgIdqOA-960.jpg.80eef13b15d3aabb94d2dc0a9fbc6030.jpg

Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой.

Пробег: 99573 км

Изменено 3 марта пользователем Daiver
Обновление карт

  • Like
    7

Клуб Любителей Ситроен: Навигация Citroёn C5 New. - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Навигация Citroёn C5 New. Оценка:

этими обещаниями (что карты вот-вот будут готовы) кормят уже около года. кстати, читал как-то обзор по С4 Пикассо (тест во Франции/Италии), так там говорили, что навигация, установленная в машине, "видела" только трассы, а когда был какой-то поворот на второстепенную догору, то система показывала, что машина едет через озеро :-))
по сабжу - выглядит, конечно, красиво, и жесткий диск приличный, и через носитель можно видео смотреть. но если говорить о самой навигации, то обычный навигатор хоть и выглядит колхозно, но с точки зрения фукциональности (а не понтов) получше будет ИМХО

Можете в разделе эксплуатация в тему про HPI зайти там ссылки где лежат карты может найдете чего.

1)Менеджер прав,что на большом качественном цветном экране все круче смотрится,но и доступно больше функций (кстати ,посмотрите у других производителей у них навигация еще дороже-доходит до 200-300тыс.рублей )
2) с этой опцией идет встроенный жесткий диск на который можно закатать 10гб mp3 и не париться с дисками
3)с этой опцией идет встроенный GSM телефон (там есть отделение для Sim карты +микрофон - заказываешь дополнительную симку у своего тлф. провайдера ,вставляешь симку в спец.разьем на панели и разговариваешь,отвечаешь на звонки,звонишь ,получаешь смс, можно создать телефонную базу - и будешь видеть кто звонит и компьютер может еще зачитывать кто звонит и т.п - и все это не отрываясь от руля и все прекрасно слышно из любой точки автомобиля , а сам мобильник тут не нужен ,в отличие от bluetooth )
4) с это опцией идет голосовое управление компьютером
5)можно подключить DVD +звук будет идти из штатных колонок и смотреть фильмы(поэтому покупать ДВД с экраном совершенно дурацкий вариант. качество не то)
6) с этой опцией будут в БУДУЩЕМ доступны функции Citroen online,Citroen emergency как в Европе- как автомобильная "горячая линия"-то есть вызов эвакуатора ,вы сообщите место ,где вы застряли и диспетчер вышлет вам подмогу из ближайшего доступного места около вашей аварии ,помощь при поломке,получить консультацию Ситроен из автомобиля,информация о пробках и т.п -достаточно просто нажать на соответствующие кнопочки на панели . думаю, что Ситроен наладит этот сервис и в России

и самое главное - карты России у Ситроен действительно планируются и будут(они не просто так предлагают для России навигационную систему,в отличие от других производителей ,у которых эта опция недоступна для России). Они уже сделали заказ поставщику . сами понимаете,что тут уже зависит от производителя карт (Navteq) насколько быстро они все сделают и от того ,что адаптация навигатора под всю Россию требуется время . важно еще качество.(а у Ситроен стоит очень качественная ,крутая навигационная система с голосовыми подсказками -сам пользовался ей в Европе)

через интернет можно обновлять программное обеспечение (прошивки)

карты примерно раз в квартал обновляются
периодически добавляются новые карты регионов и городов

Citroen C5 II с пробегом: окраска стала хуже, а салон испортился с рестайлом


Во втором поколении Citroen C5, несмотря на более привычный облик, не стал сильно ликвиднее первого. Народ отпугивает и гидропневматика, и моторы Prince, и коробки AL4 – и небезосновательно. Неужели с С5 все совсем плохо? Будем разбираться: в первой части сконцентрируемся на кузове, салоне и электрике, а во второй – на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

C5 второго поколения построен на той же платформе PF3, что и его предшественник, но отличий достаточно, даже если оставить смену дизайна на менее вызывающий. Основной кузов лифтбек сменился на более классический седан, универсал остался в гамме. Много изменений по подвеске: вместо странного сочетания из «псевдомакферсона» и конструкции на продольных рычагах на втором поколении – благородная комбинация из двухрычажки спереди и многорычажки сзади. Помимо гидропневматической версии теперь можно заказать и пружинный вариант, как у Peugeot 407.


В остальном все привычно: строго передний привод (даже на версии CrossTourer), поперечное расположение силового агрегата… Гамма моторов достаточно широкая – от 1,6 до 3-литровых V6, причем как бензиновых, так и дизельных. Коробки – механические, классические автоматы на 4 и 6 ступеней или роботы с одним сцеплением.

Таймлайн

15 января 2008 года. Модель представлена на Брюссельском автосалоне в кузовах седан и универсал. Доступны бензиновые моторы 1,8 EW7, 2,0 EW10 и 3,0 ES9, а также дизели 1,6 HDi 109 л.с. DV6DET4, 2,0HDi 136/140 л.с. DW10, 2,2 HDi 170 л.с. DW12 и 2,7 HDi 204 л.с. DT17. Автоматические АКП предусмотрены для бензинового мотора 2,0 (4-ступенчатая), а также для бензинового 3,0 и дизелей (6-ступенчатая).

Апрель 2009 года. Появление в линейке двигателей турбомотора 1,6 THP Prince 150 л.с. с механикой или 6-ступенчатой АКП.

Сентябрь 2009 года. Дизель 2,7 DT17 заменен на 3,0 DT20 в вариантах 210 и 240 л.с., сняты с производства моторы 2,2 DW12.

Октябрь 2010 года. Рестайлинг: фары со светодиодными ДХО, новый атмосферный базовый мотор 1,6 VTi 120 л.с., прекращение выпуска машин с мотором 1,8 EW7. Появление нового варианта с мотором 2,2 HDi новой серии DW12С мощностью 204 л.с. С мотором 1,6 VTi и базовыми дизельными 1,6 доступна роботизированная АКП EGS6.

Июль 2012 года. Второй рестайлинг. Обновления внешности. Обновлены мультимедийные системы.

Ноябрь 2013 года. Прекращение выпуска машин с 3,0 HDi.

Апрель 2014 года. Появление варианта C5 CrossTourer.

Ноябрь 2014 года. Снятие с производства бензиновых версий. Остались только дизельные моторы 2,0 BlueHDi и 2,2 BlueHDi.

Июнь 2017 года. Прекращение производства и продаж в Европе. Модель остается в продаже только в Китае.

Кузов

Внешние панели

В сравнении с прошлым поколением кузов сильно поменялся, но основные недостатки – те же. Оцинковка односторонняя наружная, что маскирует коррозийные проблемы до последнего. Слой краски стал чуть тоньше, поэтому сколов в среднем больше, чем раньше.

Основные проблемные места на кузове в плане коррозии – это передние крылья: они ржавеют изнутри, где ЛКП повреждается пескоструем, и облезают по кромке. Задние арки тоже корродируют, но они лучше защищены, и проблема проявляется реже. Вздутия на наружной поверхности – это почти 100% сквозные отверстия с внутренней стороны панели. Просто перекраской это уже не лечится.

Сколов обычно больше всего по рамке лобового стекла, по дверям и на порогах, но в большинстве случаев коррозия на них не появляется долго. Вокруг стоек боковых зеркал и у дверных ручек облезает краска, молдинги лобового стекла при повреждении крепежных клипс натирают стойки, забивается дренаж надмоторной ниши, ржавеют швы.

Капот алюминиевый и не только легкий, но и мягкий – сколы на нем возникают легко, зато коррозии можно не опасаться. Если же вы решите перекрасить капот из эстетических соображений, помните о том, что для окраски алюминия нужен специальный грунт.


Снизу

При неплохом внешнем виде осмотр снизу может расстроить: после десятка лет эксплуатации не защищенные антигравием поверхности днища кузова и арок покрываются множеством мелких очагов коррозии. Рыхлой ржавчины обычно еще нет, но антикор совсем не помешал бы, особенно в задней части кузова.

Особое внимание стоит уделить стальным трубкам гидравлики и сферам гидроаккумуляторов задней подвески: они быстро корродируют, а давление внутри – около 100 Бар, что немало. Много проблем гидравлической подвески машины связано именно с коррозией магистралей.

В задней части кузова универсалов обратите внимание и на полы багажника, они намокают из-за не очень удачных уплотнений задней двери и ржавеют изнутри. У машин с панорамной крышей и люками осмотрите переднюю арку и заднюю кромку порога, туда выведен слив.

Если днище машины грязное, то стоит заглянуть и под пластиковые накладки порогов. Хотя зона под ними неплохо вентилируется, и края крепежных отверстий клипс почти не корродируют, но замечено несколько случаев, когда пространство под накладкой было забито грязью и ржавчина серьезно повредила порог.

Найти машину без серьезных проблем по днищу можно, если авто из какого-нибудь южного региона, или хозяин сделал полноценный антикор с обработкой внутренних полостей.

Оборудование кузова

Крупные и низко расположенные бампера – первые в списке пострадавших от неаккуратного обращения, проломы переднего бампера и повреждения катафотов и нижней накладки у заднего довольно типичны. У боковых зеркал обычно отказывает механизм складывания, ломается ограничитель.


Система открывания капота – вообще сплошная головная боль: закисает трос, ломается ручка открывания в салоне и предохранитель открытия капота. Владельцы активно практикуют установку металлического крюка от Peugeot 407 вместо оригинального пластикового.

Поломки стеклоочистителей проходят по ведомству электрических поломок, ведь тут стоит мехатронная система с двумя отдельными мотоприводами. Ведущим является левый мотор, на нем расположена управляющая плата, в которой умирает микросхема TJA1020, в итоге перестают работать уже оба мотора.

В передних фарах применены линзы производства Valeo – если не использовать ДХО, то они выгорают за четыре-пять лет. Ходовые огни у Citroen C5 штатные, но на машинах выпуска до 2012 года реализованы обычной галогенной лампой ценой в 25 долларов за штуку, позже ставили светодиоды. Многие при отказе ламп просто включают ксенон днем, не подозревая о малом ресурсе линз. Задние фонари у универсалов могут пострадать от протечек: влага попадает на разъем, и он сгорает.


Основная претензия по механизмам дверей – к надежности тросов стеклоподъемника. При самостоятельной замене троса цена «вопроса» всего рублей 300, но в сервисе обойдется в сумму, на порядок большую. Замки вполне надежны, отказы крайне редки. Обратите внимание на стекла: если в дверях стоит «акустический» триплекс, то будет эмблема с ухом, такие стекла дороже обычных.


Салон

Материалы отделки до рестайлинга 2012 года однозначно качественнее, чем после, хотя в среднем интерьер сохраняет товарный вид тысяч до 200 пробега. Часто облезает краска на пластиковых накладках руля, что лечится оклейкой их пленкой или установкой алюминиевых от более дорогих комплектаций.



Поломки климатики связаны в основном с отказом платы блока контроля на машинах до 2012 года выпуска. Компрессор кондиционера служит менее 200 тысяч, часто уже к 150 отказывается холодить. Впрочем, не всегда причина именно в отказе компрессора: иногда теряют герметичность на стыках трубки системы. Зато заслонки и рычаги климатики почти не ломаются, хотя сам корпус печки очень похож на примененный в Peugeot 407, где проблем по этой части было много.

Если в комплектации есть функция массажа, проверьте ее на работоспособность – у многих она отказывала еще до сотни тысяч пробега или включалась только после изменения наклона спинки.

Машину не миновала беда с умиранием дисплеев, и порой дешевле купить б/у головное устройство или целиком приборную панель с цветным экраном, нежели искать и менять эти элементы по отдельности. Благо приборную панель с какой-нибудь дизельной английской «праворучки» можно заказать недорого на Ebay и поставить на бензиновую с заменой тахометра и перепрошивкой. А «методички» по замене мультимедийной системы есть на фанатских ресурсах и позволяют хорошо осовременить автомобиль, добавив функционала в виде навигации, камеры заднего вида и графического парктроника.

Электрика

У этого поколения Citroen электрическая система достаточно надежна, если не мыть подкапотное пространство. Страшные слова «BSM» и «BSI», от которых вздрагивают владельцы Peugeot 407 и старых С5, почти забыты, о них вспоминают в основном при установке нового оборудования, а не при поломках.


Остаются вопросы по качеству генераторов: у большинства вариантов есть обгонная муфта, которая требует замены через 120-150 тысяч пробега.

У машин с дизелями высокая нагрузка на аккумулятор, срок его службы не очень велик из-за повышенных токов потребления в простое. Слабые клеммы с быстрозажимом порой перегреваются. А варианты с дизельными моторами V6 имеют аккумулятор в багажнике и длинный «хвост» проводки на него, у которого достаточно интенсивно окисляются разъемы и подгорают контакты.


В силу насыщенности конструкции электроникой хватает и других проблем. Например, отказ микросхем и окисление платы в мотоприводе дворников, поломки вентиляторов радиатора (особенно на наддувных 1,6 моторах, где они стоят перед радиатором).

На машинах с гидропневматикой насос системы электрический (как и у «первого» С5), расположен он в нише правого переднего колеса. Сам по себе он герметичен и не боится воды, но вот проводка к нему иногда страдает. Коллектор мотора наглухо забивается графитом (продукт износа щеток), вызывая КЗ и перегорание предохранителя на 40А. К счастью, мотор насоса крепкий, и обычно помогает простая чистка, но порой приходится и подшипники менять.

Датчики высоты кузова есть почти у всех машин – они нужны не только для гидропневматики, но и для ксеноновых фар. Ресурс самих датчиков вполне приличный, пять-шесть лет и около сотни тысяч пробега. Раньше может сдаться проводка на них, а также могут закиснуть рычажки, которыми они связаны с подвеской.

Проводка вообще не относится к сильным сторонам С5: владельцы часто сталкиваются ее с повреждениями на АБС, а провода под капотом корродируют из-за рассыпающейся изоляции. Особенно часто, судя по отзывам, это происходит на машинах с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателем, причем в обоих случаях первым страдает жгут на форсунки.

Промежуточный итог

Кузов сохранил типичные проблемы первого поколения С5, но стал чуть менее долговечным из-за снижения качества окраски. Салон качественный, хотя и несколько испортился с рестайлингом. Электрика однозначно исполнена лучше, чем на предшественнике. На первый взгляд, всё неплохо, но самое интересное ещё впереди: во второй части мы изучим гидропневматику, моторы и коробки.

Установка навигации в ситроен с5

пр-кт Я.Купалы 63

(гостиница Турист)

1 этаж, офис 109

375 29 7-815-215

navigrodno

Citroen / Ситроен

  • Точная стоимость будет сформирована до начала работ.
  • Нашли, кто в Гродно легально с гарантией делает дешевле - я вам предоставлю лучшее предложение.
  • Мой сосед Вася делает это за пивас! Согласно законодательству, за возможный выход из строя вашей системы, сосед не отвечает.
  • Я работаю официально и несу полную ответственность за ваше авто.

Год выпуска авто: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Citroen / Ситроен:

• DS3 с 2011
• DS3 Cabrio с 2012
• DS4 с 2011
• DS5 с 2010
• Berlingo с 2012
• C3 с 2011
• C3 Picasso с 2012
• C4 с 2011
• C4 Cactus с 2014
• C4 Picasso с 2011
• C4 Grand Picasso с 2011
• C5 с 2011
• C8 с 2012
• Jumpy с 2012

Версия карт: v117 2020-1

Платформа: RT6 (RNEG2, eMyWay, Wip Nav+) / SMEG (SMEG+, SMEG+IV2)

Стоимость: 35-45р

Картографическое покрытие: Европа, Беларусь, Россия, Украина.

Список стран:

Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Голландия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канарские острова, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мадейра, Македония, Мальта, Молдова, Монако, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония

Важно: Минимальная версия программного обеспечения для RT6, необходимая для использования этих карт v2.10.
Если у вас более низкая версия программного обеспечения, мы можем предоставить необходимое обновление.

Проверить свою версию:

1. Нажмите и удерживаейте кнопку «SETUP»
2. Выберите « Radio-telephone diagnosis». Далее «UNIT description»
Отобразится версия вашего программного обеспечения.

Citroen

Citroen

© 2021 Навигация в Гродно | Минск удаленно | установка и обновление | Карты: ЛЕТО 2021 | iGo Primo Navitel Garmin TomTom Sygic

Установка навигации в ситроен с5

пр-кт Я.Купалы 63

(гостиница Турист)

1 этаж, офис 109

375 29 7-815-215

navigrodno

Citroen / Ситроен

  • Точная стоимость будет сформирована до начала работ.
  • Нашли, кто в Гродно легально с гарантией делает дешевле - я вам предоставлю лучшее предложение.
  • Мой сосед Вася делает это за пивас! Согласно законодательству, за возможный выход из строя вашей системы, сосед не отвечает.
  • Я работаю официально и несу полную ответственность за ваше авто.

Год выпуска авто: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Citroen / Ситроен:

• DS3 с 2011
• DS3 Cabrio с 2012
• DS4 с 2011
• DS5 с 2010
• Berlingo с 2012
• C3 с 2011
• C3 Picasso с 2012
• C4 с 2011
• C4 Cactus с 2014
• C4 Picasso с 2011
• C4 Grand Picasso с 2011
• C5 с 2011
• C8 с 2012
• Jumpy с 2012

Версия карт: v117 2020-1

Платформа: RT6 (RNEG2, eMyWay, Wip Nav+) / SMEG (SMEG+, SMEG+IV2)

Стоимость: 35-45р

Картографическое покрытие: Европа, Беларусь, Россия, Украина.

Список стран:

Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Голландия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канарские острова, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мадейра, Македония, Мальта, Молдова, Монако, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония

Важно: Минимальная версия программного обеспечения для RT6, необходимая для использования этих карт v2.10.
Если у вас более низкая версия программного обеспечения, мы можем предоставить необходимое обновление.

Проверить свою версию:

1. Нажмите и удерживаейте кнопку «SETUP»
2. Выберите « Radio-telephone diagnosis». Далее «UNIT description»
Отобразится версия вашего программного обеспечения.

Citroen

Citroen

© 2021 Навигация в Гродно | Минск удаленно | установка и обновление | Карты: ЛЕТО 2021 | iGo Primo Navitel Garmin TomTom Sygic

Жуткие истории: каких Citroen C5 II поколения надо бояться на вторичке

«Ситроен С5» пришел в Россию в 2008 году и, несмотря на кризис, неплохо продавался в нашей стране. Машина похорошела, но ликвиднее предшественника не стала.

Чем она отпугнула покупателей и есть ли плюсы у «Ситроен С5», ищем ответы в обзоре модели.

Недостатки кузова Citroen C5

«Ситроен С5» шел в Россию в двух вариантах кузова — универсал с объемом багажника 505/1462 л и седан с багажником 439 л. Внешность во втором поколении изменилась существенно, но болячки остались прежними. Кузов оцинкован только с наружной стороны — очаги коррозии становятся видны, когда изнутри все уже сгнило.

Также есть очевидные проблемы с толщиной ЛКП — сколов на передней части и вокруг лобового стекла избежать не удастся. Еще одна неприятность ожидает на днище автомобиля. Французы то ли не учли российские условия, то ли сэкономили на антигравии, но такое упущение оборачивается множественными очагами коррозии.

Фишки и минусы салона

Стиль салона Citroen C5 необычный и не каждому придется по душе, но материалы использованы дорогие: алькантара — на потолке, кожа — на сидениях и элементах торпеды. Кресла удобные, с массой регулировок. Сзади удобно лишь двоим пассажирам с ростом не выше 185 см.

Фишка «Ситроена» — неподвижная ступица рулевого колеса (руль вращается, а середина остается на месте). Идея необычная, но в реале неудобная: водитель путается в огромном количестве кнопок, и это мешает во время движения.

Мультимедиа у С5 неплохая, навигация работает исправно в России. Из недостатков салона отмечу быстрый износ чехла КПП, поломки климат-контроля (отъезжает плата) и дисплеев.

Двигатели и коробки Citroen C5

Разработчики Citroen C5 представили обширную линейку моторов. Но это для внутреннего рынка. В Россию попала лишь часть из них.

Самый популярный и самый проблемный — наддувный 1,6 Prince (150 л. с.) — страдает масложором, быстрым растяжением цепи ГРМ и поломками гидронатяжителей. Наиболее удачные двигатели — серии EW объемом 1,8 и 2,0 л. С ними особых проблем не наблюдается, масложор появляется после 200-250 тыс. км.

1,8 на 127 л. с. слабоват для автомобиля, так что двухлитровик на 143 л. с. был бы золотой серединой, если бы не горе-автомат AL4, который прилагается к движку. Коробка «умирает», когда ей вздумается, предугадать грядущую поломку невозможно.

Помимо автомата, у Citroen C5 есть надежная механика и не менее надежная японская АКПП Aisin на шесть ступеней.

Идеальный вариант для покупки — двухлитровый дизель DW10 на 138 л. с. с автоматической трансмиссией. Мотор старенький, показавший себя с хорошей стороны. Из возрастных «болячек» возможны неполадки свечей накала и ТНВД, но, если вовремя обслуживать автомобиль, поломок можно избежать.

Два типа подвески и их поломки

«Француз» предлагает два вида подвески — обычную и гидропневматическую. Первая — пружинная — досталась от «Пежо 407». Подвеска неприхотливая и хорошо подходит для российских условий.

Гидропневматика (с регулировками жесткости) более интересная. У нее сложнее конструкция, включающая семь гидроаккумуляторов с электронасосом и множеством трубок.

При эксплуатации придется столкнуться с течью трубок. Текут они к цилиндрам, к ГУРу. Чтобы отремонтировать течи в местах завальцовки, придется снять передний подрамник. В целях экономии можно восстановить старые трубки.

Гидроцилиндры «ходят» по 150-200 тыс. км, но, если правильно обслуживать гидроподвеску и не скупиться на нее, прослужат дольше.

Ходовая «Ситроен С5» имеет режим Sport, однако ждать спортивного характера и поведения на дороге не нужно. Это авто другого класса, и, если захотите погонять, при активных перекладках получите большие крены.

Проблемы «Ситроен С5» на вторичке

Купить «Ситроен С5» с пробегом можно в среднем за 468 тыс. рублей. При покупке смотрите на кузов автомобиля, тип коробки и подвески. Чтобы заранее отсечь провальные варианты, проверьте понравившиеся варианты на «чистоту».

Вот пример. Машина продается после трех и более владельцев, с дубликатом ПТС.

Жуткие истории: каких Citroen C5 II поколения надо бояться на вторичке

avto

«Ситроен С5» пришел в Россию в 2008 году и, несмотря на кризис, неплохо продавался в нашей стране. Машина похорошела, но ликвиднее предшественника не стала.

Чем она отпугнула покупателей и есть ли плюсы у «Ситроен С5», ищем ответы в обзоре модели.

Недостатки кузова Citroen C5

avto

«Ситроен С5» шел в Россию в двух вариантах кузова — универсал с объемом багажника 505/1462 л и седан с багажником 439 л. Внешность во втором поколении изменилась существенно, но болячки остались прежними. Кузов оцинкован только с наружной стороны — очаги коррозии становятся видны, когда изнутри все уже сгнило.

Также есть очевидные проблемы с толщиной ЛКП — сколов на передней части и вокруг лобового стекла избежать не удастся. Еще одна неприятность ожидает на днище автомобиля. Французы то ли не учли российские условия, то ли сэкономили на антигравии, но такое упущение оборачивается множественными очагами коррозии.

Фишки и минусы салона

avto

Стиль салона Citroen C5 необычный и не каждому придется по душе, но материалы использованы дорогие: алькантара — на потолке, кожа — на сидениях и элементах торпеды. Кресла удобные, с массой регулировок. Сзади удобно лишь двоим пассажирам с ростом не выше 185 см.

Фишка «Ситроена» — неподвижная ступица рулевого колеса (руль вращается, а середина остается на месте). Идея необычная, но в реале неудобная: водитель путается в огромном количестве кнопок, и это мешает во время движения.

Мультимедиа у С5 неплохая, навигация работает исправно в России. Из недостатков салона отмечу быстрый износ чехла КПП, поломки климат-контроля (отъезжает плата) и дисплеев.

Двигатели и коробки Citroen C5

avto

Разработчики Citroen C5 представили обширную линейку моторов. Но это для внутреннего рынка. В Россию попала лишь часть из них.

Самый популярный и самый проблемный — наддувный 1,6 Prince (150 л. с.) — страдает масложором, быстрым растяжением цепи ГРМ и поломками гидронатяжителей. Наиболее удачные двигатели — серии EW объемом 1,8 и 2,0 л. С ними особых проблем не наблюдается, масложор появляется после 200-250 тыс. км.

1,8 на 127 л. с. слабоват для автомобиля, так что двухлитровик на 143 л. с. был бы золотой серединой, если бы не горе-автомат AL4, который прилагается к движку. Коробка «умирает», когда ей вздумается, предугадать грядущую поломку невозможно.

Помимо автомата, у Citroen C5 есть надежная механика и не менее надежная японская АКПП Aisin на шесть ступеней.

Идеальный вариант для покупки — двухлитровый дизель DW10 на 138 л. с. с автоматической трансмиссией. Мотор старенький, показавший себя с хорошей стороны. Из возрастных «болячек» возможны неполадки свечей накала и ТНВД, но, если вовремя обслуживать автомобиль, поломок можно избежать.

Два типа подвески и их поломки

avto

«Француз» предлагает два вида подвески — обычную и гидропневматическую. Первая — пружинная — досталась от «Пежо 407». Подвеска неприхотливая и хорошо подходит для российских условий.

Гидропневматика (с регулировками жесткости) более интересная. У нее сложнее конструкция, включающая семь гидроаккумуляторов с электронасосом и множеством трубок.

При эксплуатации придется столкнуться с течью трубок. Текут они к цилиндрам, к ГУРу. Чтобы отремонтировать течи в местах завальцовки, придется снять передний подрамник. В целях экономии можно восстановить старые трубки.

Гидроцилиндры «ходят» по 150-200 тыс. км, но, если правильно обслуживать гидроподвеску и не скупиться на нее, прослужат дольше.

Ходовая «Ситроен С5» имеет режим Sport, однако ждать спортивного характера и поведения на дороге не нужно. Это авто другого класса, и, если захотите погонять, при активных перекладках получите большие крены.

Проблемы «Ситроен С5» на вторичке

Купить «Ситроен С5» с пробегом можно в среднем за 468 тыс. рублей. При покупке смотрите на кузов автомобиля, тип коробки и подвески. Чтобы заранее отсечь провальные варианты, проверьте понравившиеся варианты на «чистоту».

Вот пример. Машина продается после трех и более владельцев, с дубликатом ПТС.

avto

Авария произошла из-за столкновения. Пострадала правая часть капота.

avto


Степень повреждений неизвестна. Если удар был слабый и оригинальный ПТС поменян на копию из-за порчи или утери, машину можно взять, попросив у продавца скидку.

Стоит ли покупать Citroen C5 с пробегом

avto

Если вас не смущает низкая ликвидность и нюансы салона, Citroen C5 стоит рассмотреть к покупке. Это неплохой вариант для семьи, особенно в универсальном кузове. Главное — обходить стороной проблемные агрегаты и проверять историю эксплуатации.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к качеству французских автомобилей? Стали бы вы покупать Citroen C5 и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Установка навигации в ситроен с5

Ниже приведена процедура обновления прошивки вашего GPS-типа RT6.
Если вы не знаете тип своего GPS, перейдите в конец страницы.

Сначала мы определим, нужно ли обновлять прошивку нашего GPS:
- Нажмите клавишу SETUP в течение 5-10 секунд (ваш GPS должен быть функциональным),
- Выберите «Диагностика радиотелефона», затем подтвердите,
- Выберите «Описание устройства», затем подтвердите,
- Прочтите строку «Software Version Enclosure». Если версия программного обеспечения имеет тип RNEG2.21, 2.3X; 2.77 и 2.80 (ниже 2.86b), обновление может быть выполнено.

Как обновить прошивку:
Вы можете сделать это двумя способами: с помощью компакт-диска или USB-ключа (он должен быть не менее 8 ГБ и должен быть отформатирован в FAT32 только в этом формате).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: установка прошивки в автомобиле должна выполняться при работающем двигателе. Для гибридных автомобилей и «Stop & Start» отключите режим энергосбережения (ECO), чтобы система не заснула.
Не используйте систему на время обновления (навигацию, радио, мультимедиа, телефонию, Bluetooth или другие функции). Лучше всего отключить радио и отключить Bluetooth от вашего телефона.
Не удаляйте USB-накопитель до завершения процесса обновления.

Comment Identifier votre modèle GPS RT6 - Peugeot ou Citroën


WIP NAV + / CONNECT NAV + (RT6)Эта система распознается следующими элементами:- Он имеет джойстик, расположенный на центральной колонне между подлокотником и рычагом переключения передач.- Фасад не имеет алфавитно-цифровой клавиатуры- Карта загружается во внутреннюю память

СОВМЕСТИМОСТЬ

Peugeot 3008 (2012-->)
Peugeot 308 (2012-2013-->)
Peugeot 5008 (2012-->)
Peugeot 508 (2009-2014)
Peugeot 807 (2013-2014)
Peugeot Expert (2012-->)
Peugeot Partner (2012-->)
Peugeot RCZ (2012-->)



EMYWAY (RT6)Эта система распознается следующими элементами:- Элементы управления расположены на центральной колонке между рычагом переключения передач и подлокотниками.- Фасад с двумя колесами и 3 кнопками в центре NAV - TRAFFIC - PHONE

СОВМЕСТИМОСТЬ

Citroen DS3 (From 2011-2015)
Citroen DS3Cabrio (From 2012-2013)
Citroen DS4 (From 2011-2015)
Citroen DS5 (From 2010-2015)
Citroen Berlingo (From 2012-2015)
Citroen C3 (From 2011-2015)
Citroen C3Picasso (From 2012-2015)
Citroen C4 (From 2011-2015)
Citroen C4Picasso (From 2011-2013)
Citroen C5 (From 2011-2015)
Citroen C8 (From 2012-2014)
Citroen Jumpy (From 2011-2015)

Прикрепленная таблица для всех прошивок


Прошивка RT6 v2.31 __PeugeotCitroen__Multi
Прошивка RT6 v2.37 __PeugeotCitroen__Multi
Прошивка RT6 v2.77 __Peugeot / Citroen__Multi
Прошивка RT6 v2.86 __Peugeot / Citroen__Multi

Читайте также: