Установка нш 10 на газель

Обновлено: 02.07.2024

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

ГАЗель с откидной платформой

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Кузов самосвала

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Мини-самосвал

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Как переделать своими руками

Владелец может сделать ГАЗель-самосвал своими руками; для этого потребуются материалы:

  • стальной швеллер типа 10У или 10П;
  • 2-звенный гидравлический цилиндр от тракторных прицепов;
  • электрический стартер от легкового автомобиля или грузовика с рабочим напряжением 12 В;
  • концевые переключатели сигналов торможения от автомобилей ВАЗ;
  • реле управления стартером (от любой легковой машины);
  • шестеренный гидравлический насос НШ10;
  • шлицевая втулка для привода помпы;
  • шаровой распределительный кран типа Д15;
  • шкив привода водяного насоса от автомобиля УАЗ (2 шт.);
  • ремень привода генератора от легкового автомобиля (2 шт.);
  • подшипник передней ступицы от машин ВАЗ 2108/09;
  • топливный бак от пускового двигателя трактора;
  • различный крепеж.

После подготовки материалов следует разработать схему или чертежи переделки ГАЗели в самосвал. Документацию можно поискать в открытых источниках, поскольку изготовление самосвала из ГАЗели своими руками выполнено не одним десятком владельцев.

Часть подготовленных деталей потребуется доработать или изготовить самостоятельно, поэтому необходимо заранее изыскать токарный или фрезерный станок.

Для привода насоса используется электрический двигатель, но возможно подключить агрегат к коробке передач или штатному насосу гидравлического усилителя.

Схема грузовика-самосвала

Для сборки ГАЗели-самосвала своими руками есть пошаговая инструкция с рекомендациями:

  1. При использовании гидравлического цилиндра от прицепа требуется обеспечить частоту вращения помпы в 4 раза ниже числа оборотов электрического стартера. Применение цилиндров от полноразмерных самосвалов ЗИЛ или ГАЗ требует увеличения подачи жидкости. В этом случае передаточное отношение подбирается опытным путем.
  2. Между шкивами насоса и двигателя устанавливается ременная передача, тип ремня зависит от конфигурации ручья шкива. Возможно использование зубчатых ремней от привода газораспределительного механизма двигателя. Натяжение регулируется при помощи ролика, установленного на эксцентриковой опоре. Допускается применение цепного привода, в этом случае натяжение изменяется изменением числа звеньев цепи.
  3. Поскольку шестеренный насос не имеет подшипниковых опор, то он не подходит для использования в механизмах с боковым упором. Для самостоятельного монтажа агрегата требуется изготовить и установить подшипниковый узел. Аналогичные элементы требуется изготовить и для электрического стартера. При установке узлов без доработок они быстро изнашиваются.
  4. Из швеллера необходимо изготовить лестничную раму, на которую будет опираться стандартная бортовая платформа кузова. На раме требуется предусмотреть силовую поперечину, к которой крепится шток гидравлического цилиндра. Противоположная сторона устройства фиксируется на отдельном кронштейне, который приваривается или крепится болтами к раме грузовика. Взаимное расположение кронштейна, цилиндра и рамы кузова должно обеспечить подъем платформы на угол не менее 50°.
  5. Чтобы сделать самосвал из ГАЗели, потребуется установить на задней части рамы специальные серьги, в которых размещаются опоры грузовой платформы. Механизм должен быть прочным, чтобы выдерживать вес кузова с полной нагрузкой. Рекомендуется установить в этих точках пресс-масленки, которые позволят проводить периодическое обслуживание узла.
  6. На раме автомобиля или кузова требуется установить концевые переключатели, которые используются для отключения питания электропривода насоса в крайних положениях. Места монтажа определяются опытным путем; точки установки не должны размещаться в местах, заливаемых грязью или водой.
  7. Для питания электрического стартера необходимо установить отдельную силовую проводку, которая идет к штатной батарее автомобиля. Возможна установка индивидуального аккумулятора в кабине или внутри рамы, что позволит снизить длину кабелей и потери напряжения в них.
  8. Между рамами автомобиля и кузова устанавливаются резиновые демпферы, снижающие шум при движении порожнего самосвала. Также устанавливаются направляющие элементы, изготовленные из стального уголка. Детали необходимы для устранения колебаний самосвальной платформы при движении автомобиля.
  9. Топливный бак от пускового двигателя используется как резервуар для рабочей жидкости. Узел размещается внутри рамы, соединяется с насосом при помощи металлических или резиновых магистралей. Для заправки используется индустриальное масло для гидравлических систем.
  10. В гидравлической системе требуется предусмотреть установку обратного клапана, предотвращающего слив масла из полости цилиндра под давлением. Элемент обеспечивает безопасность эксплуатации, поскольку при обрыве питающей магистрали или выходе из строя насоса не происходит резкого падения платформы на раму грузовика.
  11. Кнопка включения втягивающего реле электрического мотора выводится в салон автомобиля. После ее нажатия в гидравлике создается давление, затем требуется вручную открыть шаровой кран, установленный на раме, и начинается подъем кузова. Задний борт платформы предварительно откидывается, при движении с грузом он запирается штатными фиксаторами.

Самодельная откидная платформа

Сколько стоит переоборудование

Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая стоимости самого грузовика. Существуют частные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб. При обращении в специализированные фирмы цена переоснащения составит 150-200 тыс. рублей и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта транспортного средства. Цена нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Некст, достигает 1,07 млн. руб.

Самосвальный кузов на газель – своими руками, переоборудование, комплект для самостоятельного монтажа, пошаговая инструкция, как сделать, чертежи

Самосвал на газель с 402 моторм — бортжурнал ГАЗ Газель 2000 года на DRIVE2

Мотор 402. На головку, на две боковых шпильки, повесил кронштейн крепление гура маз(краз)
только заменил на нем 2х ручековый шкив на шкив с одним ручьем. Насос новый нш32 гидросила. привод будет ремнем с коленвала.



Далее сварил тройник на выход с насоса. На одном конце установлен шаровый кран. кран закрыт — масло идет в гидрораспределитель, затем в бак. кран открыт — масло идет в бак, минуя распред. Тем самым, при откр. кране снимаю нагрузку с мотора и не нужно скидывать ремень. Привод крана тросиком жалюзи уаз бобик. Он с фиксатором.



ручка тросика жалюзи. кран открыт


кран закрыт, масло идет через распределитель


кран закрыт, распределитель вкл

Распределитель использовал с т-16. Распределитель 2х секционный. Без фиксатора положения рычага. Распределитель установил слева на траверсу крепления кпп. Сделал прорезь в салоне и установил ручку из квадратной трубы 15*15. Разумеется все покрасится, установится наболдашник на ручку и пыльник.






Бак самодельный, дел по месту. установил вместо аккума, а аккум убрал вниз. Другого места под бак не нашел, т.к. насос стоит высоко, а масло почему-то самотеком снизу вверх не бежит). Под бак и аккум сварил кронштейн из трубы 20*40, который закрепил на старое крепление планки аккума и лонжерон кабины.


Ну и сам кузов. Надрамник и опора кузова из 100 швелера. Шарнир поворотный — туба в трубе. Цилиндр подъема 4 штовый с газона. Подробные фото добавлю чуть позже





В принципе все. Осталось повесить ремень и протянуть шланги. Ждемсъ, когда владелец авто получит зарплату. Когда все доделаю — отчет с меня с видео.
Успеха всем!

сварочные работы по самосвалу — бортжурнал ГАЗ Газель самосвал 2006 года на DRIVE2

Подрамник сварили из жесткой профильной трубы 80*80мм, толщина стенки 4 мм.


гидроцилиндр Газ 53 4-х штоковый



угол подъема получился достаточно крутой



рычаг распределителя в салоне

Долго думали от какого насоса все это будет работать, решили попробовать запитать от насоса гидроусилителя руля. был куплен насос с креплением для него, новый ремень, все встало болт он. Шланги высокого давления были изготовлены на заказ в МАЗ сервисе. Все собрали, обвязали, проверили, залили масло в расширитель, запустили мотор, жмем рычаг распреда и чудо, идет подъем, ничего нигде не бежит…




Как переделать газель на самосвал схема – самосвальный кузов своими руками

Как оформить переоборудование газели в самосвал

Сразу необходимо выяснить, что считается изменением?

Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей.

(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г.

Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал.

А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова?

И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер.

Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки.

Многие автомобилисты, решившие переоборудовать свой автомобиль, будь то удлинение рамы и установка более габаритного кузова, или например, переоборудование в эвакуатор, нередко сталкиваются со сложностями.

Если раньше процедура внесений изменений в конструкцию ТС была относительно несложной, то с 1 января 2018 года процедура значительно усложнилась.

Ранее владельцу машины или его доверенному лицу достаточно было сразу придти в технический отдел ГИБДД и подписать заявление на переоборудование.

Под переоборудованием транспортного средства понимают внесение изменений в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные, например, тип транспортного средства, или производится замена номерных агрегатов.

ГИБДД держит такие изменения под особым контролем.

Изменения должны быть произведены на станции технического обслуживания, имеющей право на соответствующий вид изменения конструкции, что подтверждается соответствующими бумагами.

Для того чтоб переоборудовать «Газель» в самосвал, клиент должен, во-первых, предоставить сам автомобиль.

Это позволит почти в два раза (в зависимости от модели) увеличить количество перевозимого груза.

Сейчас вопрос в первую очередь о первичной перерегистрации автомобиля без цистерны.

Переоборудование грузового автомобиля в самосвал

  • Все документы для регистрации переоборудования + диагностическая карта в ПОДАРОК
  • (заключение, протокол, заявление-декларация, сертификаты СТО)

В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня.

В некоторых случаях спешка не уместна, т.к.

есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием.

Мы поможем вам сэкономить силы и средства!

г. Вологда, ул. Челюскинцев 32

  • Заявка на переоборудование (Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС)
  • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
  • Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС
  • Сертификат на услуги ТО и ремонта ТС
  • Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями
  • Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
  • СБКТС

Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой договора и могут быть в любое время изменены ООО «Некст», без предварительного уведомления.

Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

Как узаконить переделки?

Самосвал на газель с 402 моторм — logbook GAZ Gazelle 2000 on DRIVE2

Мотор 402. На головку, на две боковых шпильки, повесил кронштейн крепление гура маз(краз)
только заменил на нем 2х ручековый шкив на шкив с одним ручьем. Насос новый нш32 гидросила. привод будет ремнем с коленвала.



Далее сварил тройник на выход с насоса. На одном конце установлен шаровый кран. кран закрыт — масло идет в гидрораспределитель, затем в бак. кран открыт — масло идет в бак, минуя распред. Тем самым, при откр. кране снимаю нагрузку с мотора и не нужно скидывать ремень. Привод крана тросиком жалюзи уаз бобик. Он с фиксатором.



ручка тросика жалюзи. кран открыт


кран закрыт, масло идет через распределитель


кран закрыт, распределитель вкл

Распределитель использовал с т-16. Распределитель 2х секционный. Без фиксатора положения рычага. Распределитель установил слева на траверсу крепления кпп. Сделал прорезь в салоне и установил ручку из квадратной трубы 15*15. Разумеется все покрасится, установится наболдашник на ручку и пыльник.






Бак самодельный, дел по месту. установил вместо аккума, а аккум убрал вниз. Другого места под бак не нашел, т.к. насос стоит высоко, а масло почему-то самотеком снизу вверх не бежит). Под бак и аккум сварил кронштейн из трубы 20*40, который закрепил на старое крепление планки аккума и лонжерон кабины.


Ну и сам кузов. Надрамник и опора кузова из 100 швелера. Шарнир поворотный — туба в трубе. Цилиндр подъема 4 штовый с газона. Подробные фото добавлю чуть позже





В принципе все. Осталось повесить ремень и протянуть шланги. Ждемсъ, когда владелец авто получит зарплату. Когда все доделаю — отчет с меня с видео.
Успеха всем!

Как сделать самосвальный кузов на газель своими руками видео

Газель самосвал делаем сами:) | Автор топика: Ivan

Ребята всем привет я новичек в газельках.

И хочу сделать самосвал она у меня старушка 93 года 402 двигатель вожу стройматериалы по городу и хочу послушать советы бывалых кто чем может помочь я с Новошахтинска Ростовская область.

Nikolay (Aifric) да не проблема нада кпп с окном для вом ставиш насос золотник и цилиндр кузов сам вариш

Ivan (Atula) спасибо а я уже начал думать что ни кто ни чего не подскажет 🙂

Ivan (Atula) а можно электро насос поставить что бы на кпп не искать?

Nikolay (Aifric) нет надо большая мощность

Ivan (Atula) а мне говорили можно стартером крутить это как?

Ivan (Atula) или только через коробку нужно как то у меня есть 32 ой насос его хватит?

Nikolay (Aifric) хватит32

Ivan (Atula) а как стартером его крутить я так и не понял?

Nikolay (Aifric) Стартером через резиновую муфту

Ivan (Atula) окай 🙂

Andrey (Bhusana) Насос от аппарели ставиш и всё смотри http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/zers/2/jour..

Yury (Cynwal) на двигатель примудрил нш-10.

включается через электромуфту, которую крутит ремень вентилятора. Три года - полёт нормальный.

Rem (Nahla) а существуют ли готовые кит комплекты чтоб переделать в самосвал? ну или хотя бы заготовки?
и еще такой вопрос, место установки цилиндра почти у всех ближе к задним фарам, так же нагрузка больше на цилиндр, или есть ошибка в моём ходе мыслей?

Andrey (Bhusana) Иван, Гидравлическая станция для гидроцилиндров одностороннего действия.
Напряжение: 12V
Мощность: 2, 0 кВт
Расход: 2, 6 см3
Время непрерывной работы: 2 мин.
Бак 6 л.
Общая длина: 57 см.
Производство: Германия
Отлично подходит для переоборудования газелей в самосвал.
Станция совместима с гидроцилиндром отечественного производства от ГАЗ 53. http://cargolift39.ru/

Andrey (Bhusana) Гидравлическая станция для гидроцилиндров одностороннего действия.
Напряжение: 12V
Мощность: 2, 0 кВт
Расход: 2, 6 см3
Время непрерывной работы: 2 мин.
Бак 6 л.
Общая длина: 57 см.
Производство: Германия
Отлично подходит для переоборудования газелей в самосвал.
Станция совместима с гидроцилиндром отечественного производства от ГАЗ 53. http://cargolift39.ru/

Viktor (Fayyaz) Aleksei, Алексей, ну в реале 3 тонны поднимает,? и все же, как вы считаете есть разница между муфтой и коробкой отбора мощности??

Vadim (Avani) А нельзя кпп от газ 53 поставить

Tags: Как сделать самосвальный кузов на газель своими руками видео

Ремонт кузова и рамы Газель. Ремонт своими руками Газель. Полезные советы газель. Вам всем спасибо за просмо.

клуб ГАЗелистов россии | Автор топика: ♥Павел

Друзья, коллеги вопрос такой? -планирую усилить термо будку и раму на газель 3 м.чем и как лучше усилить? Всю работу буду делать сам.Какие нюансы могут возникнуть? Какой материал понадобится.? Чем усилить раму.

Виталий (Shubhakara) добрый вечер коллега. Мой совет раме не чего ни будет если не перегружать. А вот будку обязательно усиль косынками на каждую поперечену. И гоняй не горюй. Удачи брат.

Иван (Coen) купи иномарку)))

Виталий (Shubhakara) дай ему денег

Иван (Coen) так заработает

Иван (Coen) приедь кто делает усиление каркасы тенты узнай подскажут

Виталий (Shubhakara) на твоём совете не за работаешь

Иван (Coen) да все уж изжило себя.как усилить да как сделать.инфы тонны.

Виталий (Shubhakara) если там тонны дай совет коллеги на 1кг.

Иван (Coen) приедь кто делает усиление каркасы тенты узнай подскажут

Иван (Coen) за спрос денег не берут

Иван (Coen) нормальные ребята все подскажут

Виталий (Shubhakara) мне это не надо. Я это всё прошол через свои руки. И подсказал. Читай выше что хочет коллега. А не прикалывайся и не высказывай умную чушь

Иван (Coen) ты много подсказал браво

МИША (Helicia) я живу в посёлке где почти у каждого газель и не меньше гектара земли мы выращиваем помидоры и возим их на москву из под волгограда ну вообщем тоннаж превышает более3.5 тонн поэтому покупая газель её усиливаем раму и подрамник делаем это так снимаем кузов или будку на раме сразу под аммортизаторами вставляем уголок не меньше сотки длина уголка где то около метра очень часто под грузом ломает эти места взади под подрессорниками есть подушки вовнутрь между ними вставляем трубу чтобы рама под грузом не сложилась трубы две одна под передними подрессорниками другая под задними ну и подрамник это швеллер срезаешь старые крепление ложишь швеллер привариваешь размер швеллера 150 ну и колёса качай 5 атмосфер не меньше выгрузил спусти ну вроде всё удачи будут вопросы отвечу

Сергей (Nabirye) Хорошо написал

МИША (Helicia) приезжая на оптовку в москву с помидорами вряд стоит больше двухсот газелей вот и перенимаем друг у друга опыт лучше всего усиливают дагестанцы

♥Павел (Nickie) Может у кого есть фото усиленной рамы и кузова..скиньте в группу.

МИША (Helicia) я сфотаю на днях

♥Павел (Nickie) Хорошо. буду ждать.

Евгений (Harbuu) а не проще побольше машину взять и не морочиться, раз постоянный перегруз

самодельная гидростанция уаз, газель (как соединить нш 10 и стартер).

Саш добрый вечер смотрел твоё видео про УАЗик самосвал, заморочился себе сделал тоже самосвал из уазика только на три стороны,у меня вопрос груженый тоны полторы - две кузов поднимает на один шток и все,пустой полностью на три ,что не так привод от стартера мтз,реле на кнопку на 30 ампер,напиши пожалуйста или если Можна скинь номер телефона есть вайбер,вацап, инстаграм,фейсбук одноклассники,телеграмму.

Василий Барвих

Здорово, если нш левый то стартер правый?

Куаныш Каржаудыулы

Бра́т размер даи

Владимир Резник
Файзулла Касимов

Твою станцию не оформят стартер не конает.кондер тоже

Непростая жизнь Шахтера с Урала

Если нет переходной муфты, головка TOREX на20 в помощь также пиваришь цена вопроса копейки.

Денис Сотник

Саня привет подскажи пожалуйста на газель какой цилиндр подьёма лучше поставить. Заранее спасибо
И ещё вопрос если стартёр крутит вправо то насос идёт противоположного вращени??в лево?

Саша Ситников

Здравствуйте. Стартер от чего.?

Сельский men

Так на уаз 3303 есть смысл ставить подъемник? Сколько он везёт? 1 тонну. С ГИБДД(пост прям в селе у меня с ространснадзором) платить только будешь, у меня такой уаз и на него заказы тяжело найти. 1 тонну никому не интересно, когда Камаз 2,5 т. руб. за 10 тонн. (Волгоград). Вчера керамзит отвез куб. Так рессоры почти прямые. Двигатель 417 я перебрал сам, все новое, но для него тонна это предел, больше будешь возить, все накроется медным тазом. Плюс данной машины в полном приводе, отключаемом.

Sunnat Boboev

Скажите пожалуйста стстир 10 час работает или нет я хочу поставит на прес станок

Юнусоff блог

Саня,жигулевский стартер пойдет под гидростанцию на уаз самосвал?скажи пожалуйста.ЛАЙК

Алексей Сабуров

Саня привет подскажи пожалуйста из какого металла делал подрамник на газель и как крепил к раме?

Алексей Сабуров

Саня в какой области живешь

Александр А

Про вилы насмешил. Парень тебе с этим болтом пацанов в 90х разводить, а не в гараже работать.

Сеновозку 2-3 тонны сена поднимет?

Jandos Asan

Александр Здраствуите! я с Қазақстан, делаю самосвал в первый, посаветуй какой лист толщины на пол стелить желательно? Спасибо!

Ахмед Сулейманов

Как можно узнать осилит ли эта система 3 тонны или нет?

Ахмед Сулейманов

Эта система осилит 3 тонны?

злой гений

Хоть один нормальных парнишка , объяснил что да как !

Bair Syrempilov

Привет, а можно не трясти камерой? А то как современные боевики смотришь на грани головокружения и рвоты.

Самодельная Гидростанция На Газель Стыковка Нш 10 И Стартера

Здесь Вы можете скачать Самодельная Гидростанция На Газель Стыковка Нш 10 И Стартера. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню самодельная гидростанция на газель стыковка нш 10 и стартера размером 22.50 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Yor Bizdan Ketti Ketti

Антонов Поверь В Мечту Минус

Д1А Уьду Денош Г1Айг1Ане

Самодельная Гидростанция На Газель Стыковка Нш 10 И Стартера

San Bandan Gittin Gideli

Ансамбль Калина Самара

Бозам Дилам Гирифта Гирям Ихтиёри Нест

Прокачка От Барта

Release Garcello Fnf

Over The Top Feat Drake Smiley

Штуцер И Тесак 3

Bokep Nenek Nenek

Сборник Ремиксов 80 90

Nega Unga Quloq Solmading Qochib Ketaylik Dedi Axir

Книга Иова Протоиерей Олег Стеняев Ветхий Завет

Sounemot De Aquella Unica Vez

Михаил Козаков Читает Стихи

Hebt Gröne Meier Musik

Танишларимни Ярми Душман Ярми Дуст

Еда И Мозг Дэвид Перлмуттер Слушать Онлайн

Le Bonheur Tout Simplement Gregory Lemarchal

Дискотека Муз Тв Золотые Хиты 2020

Рустам Гоипов Мр3 Туйдан Rustam Goipov

Максим Вердикт Тотальный Игнор

Про Маму На Даргинском

Акафист И Молитва Царственным Страстотерпцам

Eliza Elizalovechild Wasn T Looking Servantjazz 26Th Feb 2018

Отец Демон 2 Месть Хентай

Александр Барыкин И Гр Карнавал Концерт 1982

Levi Akerman Twixtor

Туған Күнге Тілек Прикол

Скачивают

Tom Der Reimer Op 135A

Linus And Lucy Transition From Break Back To Opening Music Piano With Rebecca Bogart

Cintron Band Song For My Father Wmv

Mun Paniya Mudhal Malaya Hd Status Tamil Fullscreen Landscape Hd Whatsapp Status Atf Edits

Loewe Tom Der Reimer Op 135A

Love Me Anyway Pink And Chris Stapleton Sydney Sterlace Cover With Vocal Coach Debbie Monroe

Love Me Anyway Pink Featuring Chris Stapleton Hannah Thomas Cover

Diy Boho Gypsy Bracelet Part 1

C Loewe Tom Der Reimer Op 135A

21 Сентября 2019 Г

Genshin Impact Part 1

21 Сентября 2019 Г Честный

Popipopi El Regreso

Tullio Forlenza F Liszt Mephisto Walzer N 3 S 216

Марафон Пока Бока 3 0 1 Этап

Un Mentado Ariel Camacho

Symphony No 8 In D Minor 2

Floss Part 3 Wind Catcher Dream Catcher Tree Chair

Anbe Nee Maila Kuila Alaiya Malaya Puthenrala Love Feel Song Whatsapp Status Video Tamil

Постройка Газель самосвал "Выпуск №12"НШ-10 и электромуфта

Странно, как вы искали и ничего не нашли. Много умельцев уже давно выложили видео о подобных сборках. Я года 3 назад мазду титан делал и года 4-5 назад делал газель. И полностью показывал внутрянку. Вариантов полно как можно сделать. У вас мне кажется очень сложно. Но надеюсь у вас послужит, проработает.

Подскажите а заместо натяжонки со стороны рулевой колонки не захимичить?

мы делали проще. ставили насос от гур. распределитель и бак всего то делов. насос все время крутится. дает 110 атмосфер. и не кого колхоза.

Подскажите пожалуйста а насос от гура сколько может кг поднять,уменя газель и насос газели или другой надо

Здравствуйте, делаю такую же конструкцию, привод НШ через электромуфту. Разобрав кондиционер и рассмотрев внутренности увидел что там нет такого как у Вас упорного подшипника в который упирается вал. Теперь думаю что делать, будет работать без него или нет! Получается там выступ вала упирается в алюминиевую стенку без подшипника! Если само примежуточное соединение сделать герметичным и залить в него какого нибудь масла чтобы вал вращался в масле и вот думаю будет с таким решением это всё работать или пустая трата время, как Вы считаете?
Спасибо!

@Боловинщина Понял, спасибо!

​@Андрей М Так и на моём нет, я приварил шайбу на вал чтобы вал не проходил сквозь подшипник крышки, присмотритесь внимательно!

@Боловинщина Да, на шкиве стоит подшипник, всё верно, я имел ввиду на самом валу для упора, получается между приваренной втулочкой для НШ и корпусом крышки, т.е. вал как бы упирается буртиком в саму крышку, так вот на некоторых компрессорах есть этот подшипник а на моём нет, вот какая проблема!

Не понял где нет подшипника? Подшипник стоит в крышке на которой находится сам шкив, на валу полюбому напресована косая алюминиевая шайба которая ходит по поршням в компрессоре, вот эту шайбе спресовывайте и лепите дальше!

Какая ширина ремня

Игольчатый подшипник реально долго не выдержит.но год точно протянет.и ремень будет рвать как люди и говорят

На кондере он постоянно маслом смазывается а тут он можно сказать на сухую работает.литол и т.д не очень помогает.лучше ставить закрытый подшипник ,токарь легко такой установит

Что это вы подшипнику так мало жизни дали? На кондиционере минимум 5 лет ходит.

400 км проехал пока вроде всё норм! Видео монтировать некогда

Две ошибки в Вашей конструкции. 1-Насос с муфтой нужно соединять через подшипники. Нагрузка там большая-будет разбивать вал насоса и рвать в сварке. Привод НШ-10 решает эту проблему. 2-на клиновой ремень нужно натяжитель ставить шкивом из нутри. Я делал так же , как Вы. Ремень за один день порвало в клочья.

на клиновой ремень, если насос под генератором, надо ставить натяжитель как на видео-снизу, натяжитель надо ставить после ведущего шкива. надеюсь понятно объяснил.

@Боловинщина А я и не говорил, что электромуфты не работают. Бюджетно и ремонтопригодно-вопрос спорный. Я считал-что бы повесить насос на двигатель и подключить по деньгам выходит примерно 8 тысяч. И 2-3 дня работы. На моем Ниссан Атласе, на видео он есть, стоит электронасос купленый на приемке металлолома за 2 тысячи и установлен за пол дня. Отработал 4 года-никаких проблем, хотя он в плачевном состоянии. Для себя вполне нормально. На продажу ставлю новые или немного б/у, проверив и отрегулировав насос.

@Тов. Сталин Сколько смотрел людие ездят с НШ от электромуфты, и ничего работает! И бюджетно и ремонтопригодно, а электростанция затратно, и как вы сами сказали в комментариях к одному из ваших видео (там их больше нет) (((

@Боловинщина Работа у меня такая-самосвалы делать. 5 лет этим занимаюсь. Та Газель, где рвало ремень, была одна из первых. И единственная с 402 двигателем. Сам пытался вспомнить, как я там реализовал натяжение, но не вспомнил. На 406 генератор до конца вниз опускал а сверху насос ставил. Возможно что и на 402 так же делал. Машина та находится в соседнем городе и пару лет назад хозяин звонил и жаловался, что ремень рвет раз в месяц. Просил его подъехать и посмотреть-никак не доедет. От таких насосов я отказался по 2 причинам. 1-была одна жалоба, что на 406 двигателе при подъеме 2 тонн пробуксовывает ремень, если поднимать на холостых. На оборотах-нормально. 2 причина-маневренность. Я делаю самосвальные установки с гидростанцией. Могу их ставить на любую Газель не зависимо от двигателя. Да и устанавливать их очень просто. Даже гидробак не нужен. Два шланга гидравлических и два провода-один к АКБ, другой в кабину на кнопку. Электрику и гидравлику делаю за 3-4 часа.

@Тов. Сталин Поживём увидим! Откуда у вас такие познания? У вас то стоит электростанция)) просто интересно посмотреть на вашу систему где ремень рвало

Постройка Газель самосвал "Выпуск №12"НШ-10 и электромуфта

Странно, как вы искали и ничего не нашли. Много умельцев уже давно выложили видео о подобных сборках. Я года 3 назад мазду титан делал и года 4-5 назад делал газель. И полностью показывал внутрянку. Вариантов полно как можно сделать. У вас мне кажется очень сложно. Но надеюсь у вас послужит, проработает.

Подскажите а заместо натяжонки со стороны рулевой колонки не захимичить?

мы делали проще. ставили насос от гур. распределитель и бак всего то делов. насос все время крутится. дает 110 атмосфер. и не кого колхоза.

Подскажите пожалуйста а насос от гура сколько может кг поднять,уменя газель и насос газели или другой надо

Здравствуйте, делаю такую же конструкцию, привод НШ через электромуфту. Разобрав кондиционер и рассмотрев внутренности увидел что там нет такого как у Вас упорного подшипника в который упирается вал. Теперь думаю что делать, будет работать без него или нет! Получается там выступ вала упирается в алюминиевую стенку без подшипника! Если само примежуточное соединение сделать герметичным и залить в него какого нибудь масла чтобы вал вращался в масле и вот думаю будет с таким решением это всё работать или пустая трата время, как Вы считаете?
Спасибо!

@Боловинщина Понял, спасибо!

​@Андрей М Так и на моём нет, я приварил шайбу на вал чтобы вал не проходил сквозь подшипник крышки, присмотритесь внимательно!

@Боловинщина Да, на шкиве стоит подшипник, всё верно, я имел ввиду на самом валу для упора, получается между приваренной втулочкой для НШ и корпусом крышки, т.е. вал как бы упирается буртиком в саму крышку, так вот на некоторых компрессорах есть этот подшипник а на моём нет, вот какая проблема!

Не понял где нет подшипника? Подшипник стоит в крышке на которой находится сам шкив, на валу полюбому напресована косая алюминиевая шайба которая ходит по поршням в компрессоре, вот эту шайбе спресовывайте и лепите дальше!

Какая ширина ремня

Игольчатый подшипник реально долго не выдержит.но год точно протянет.и ремень будет рвать как люди и говорят

На кондере он постоянно маслом смазывается а тут он можно сказать на сухую работает.литол и т.д не очень помогает.лучше ставить закрытый подшипник ,токарь легко такой установит

Что это вы подшипнику так мало жизни дали? На кондиционере минимум 5 лет ходит.

400 км проехал пока вроде всё норм! Видео монтировать некогда

Две ошибки в Вашей конструкции. 1-Насос с муфтой нужно соединять через подшипники. Нагрузка там большая-будет разбивать вал насоса и рвать в сварке. Привод НШ-10 решает эту проблему. 2-на клиновой ремень нужно натяжитель ставить шкивом из нутри. Я делал так же , как Вы. Ремень за один день порвало в клочья.

на клиновой ремень, если насос под генератором, надо ставить натяжитель как на видео-снизу, натяжитель надо ставить после ведущего шкива. надеюсь понятно объяснил.

@Боловинщина А я и не говорил, что электромуфты не работают. Бюджетно и ремонтопригодно-вопрос спорный. Я считал-что бы повесить насос на двигатель и подключить по деньгам выходит примерно 8 тысяч. И 2-3 дня работы. На моем Ниссан Атласе, на видео он есть, стоит электронасос купленый на приемке металлолома за 2 тысячи и установлен за пол дня. Отработал 4 года-никаких проблем, хотя он в плачевном состоянии. Для себя вполне нормально. На продажу ставлю новые или немного б/у, проверив и отрегулировав насос.

@Тов. Сталин Сколько смотрел людие ездят с НШ от электромуфты, и ничего работает! И бюджетно и ремонтопригодно, а электростанция затратно, и как вы сами сказали в комментариях к одному из ваших видео (там их больше нет) (((

@Боловинщина Работа у меня такая-самосвалы делать. 5 лет этим занимаюсь. Та Газель, где рвало ремень, была одна из первых. И единственная с 402 двигателем. Сам пытался вспомнить, как я там реализовал натяжение, но не вспомнил. На 406 генератор до конца вниз опускал а сверху насос ставил. Возможно что и на 402 так же делал. Машина та находится в соседнем городе и пару лет назад хозяин звонил и жаловался, что ремень рвет раз в месяц. Просил его подъехать и посмотреть-никак не доедет. От таких насосов я отказался по 2 причинам. 1-была одна жалоба, что на 406 двигателе при подъеме 2 тонн пробуксовывает ремень, если поднимать на холостых. На оборотах-нормально. 2 причина-маневренность. Я делаю самосвальные установки с гидростанцией. Могу их ставить на любую Газель не зависимо от двигателя. Да и устанавливать их очень просто. Даже гидробак не нужен. Два шланга гидравлических и два провода-один к АКБ, другой в кабину на кнопку. Электрику и гидравлику делаю за 3-4 часа.

@Тов. Сталин Поживём увидим! Откуда у вас такие познания? У вас то стоит электростанция)) просто интересно посмотреть на вашу систему где ремень рвало

Насос НШ: технические характеристики, установка, принцип работы

Насос НШ

Насос НШ представляет собой гидравлический шестеренчатый агрегат. Оборудование этого типа сконструировано для обеспечения подачи масла в двигатель.

Масляный насос НШ используется вместе с насосом дозатором МТЗ в составе двигателей тракторов и погрузчиков , а так же широко используется в конструкции моторов строительной техники.

Все модели насосного оборудования способны работ при температуре окружающей среды от -50 до +60 градусов Цельсия. КПД таких агрегатов достигает значения от 85 до 90%.

Содержание статьи

  • Принцип работы
  • Маркировка. Направление вращения
  • Модельный ряд и характеристики
  • Установка
  • Стоимость насосов НШ

Принцип работы

Гидравлический насос НШ работает по принципу классического шестеренчатого насоса. Он состоит из герметичного корпуса, внутри которого находится рабочий орган – шестерни. В каждом насосе этого типа установлено не менее двух шестерен.

Принцип работы НШ

При подаче питания на привод насоса НШ начинает вращаться ведущая шестерня, которая через зубчатое соединение вращает ведомую.

Подавляющее большинство современных насосов НШ выполнено по принципу внешнего зацепления шестерен, но встречаются модели со внутренним типом зацепления.

Благодаря внутреннему типу зацепления появляется возможность уменьшить габаритные размеры и шум при работе насоса, но вместе с этим падает подача.

Независимо от типа конструкции насос шестеренный НШ и с внешним, и с внутренним зацеплением работает по одному и тому же принципу, основанному на изменении объема рабочей камеры.

Когда масло попадает на всасывающий патрубок оно подхватывается шестернями. Попадая в зону зацепления шестерен объем камеры уменьшается, а давление увеличивается.

Когда шестерни прокручиваются далее и выходят из зацепления, то объем камеры увеличивается и находящееся в ней масло освободившимся давлением выталкивает в напорную магистраль. Далее цикл повторяется.

Маркировка. Направление вращения

Благодаря наличие маркировки каждая отдельная модель легко идентифицируется. В общем случае маркируются насос следующим образом

НШ – 32А- 3 ЛТ , где

НШ – расшифровывается как насос шестеренчатый
32 – рабочий объем агрегата (от 4 до 250 см 3 ), в данном случае 32 см 3
А – конструктивное исполнение. Зависит от маркировки завода изготовителя.
3 – исполнение насоса по давлению. Если 3, то номинальное давление 160 кгс/см 2 , максимальное 210 кгс/см 2 . Если 4, то номинальное давление 200 кгс/см 2 , максимальное 250 кгс/см 2 .
Л – направление вращения. Л – левое, т.е. против часовой стрелки. Если направление вращения отсутствует, тогда насос вращается по часовой стрелке.
Т – климатическое исполнение. Т – тропический климат, У – умеренный климат (может не указываться).

Как определить направление вращения.

Изучив маркировку Вы легко ответите на этот вопрос. Если насос крутится по часовой стрелки, то такое направление вращения принято считать правым. В маркировке насоса оно указывается буквой П, либо не указывается.

Если насос вращается против часовой стрелки, то такое направление вращения принято считать левым. В маркировке оно указывается буквой Л.

Но что если маркировка насоса затерта или её невозможно разобрать на уже долго работающей и вышедшей из строя модели?

Для того, чтобы определить какое вращение у насоса НШ необходимо поставить его на ровную поверхность валом вверх так, чтобы всасывающий патрубок был расположен в вашу сторону.

направление вращения НШ

Узнать всасывающий патрубок можно по указанной рядом с ним стрелке направления течения рабочей среды или надписи ВХОД.

Насос с правым направлением вращения если вал ротора находится левее линии симметрии всасывающего патрубка.

Насос с левым направлением вращения если вал ротора находится правее линии симметрии всасывающего патрубка.

Технические характеристики

Благодаря несложной конструкции и большой надежности насос шестеренчатый НШ повсеместно используется в составе различной техники и выпускается широким модельным рядом.

Могут быть изготовлены как левого, так и правого исполнения.

Технические характеристики насосов НШ меняются в зависимости от конкретной модели и объединено представлены в таблицах каждого модельного ряда.

Насосы НШ 4

Насосы НШ 4 используется в системах подачи масла для двигателей тракторов, бульдозеров, сельскохозяйственной технике и автомобилей. Они устанавливаются в гидравлическую систему двигателя.

Технические характеристики насосов НШ 4 представлены в таблице

МодельДавление, МПаПодача, л/минЧастота вращения, об/мин
НШ 4-4 20 10,5 3200
НШ 4Г-3 16 6,3 2400
НШ 4К-3 16 6,3 2400
Насосы НШ 6

Номинальный рабочий объем для каждой модели серии составляет 4 см 3 . Масса агрегатов этой серии составляет 1,7 кг.

Насосы НШ 6 устанавливается в гидравлической системе тракторов и другой сельскохозяйственной технике. Технические характеристики насоса НШ 6 представлены в таблице.

Основные технические характеристики насосов НШ 6 представлены в таблице

МодельДавление, МПаПодача, л/минЧастота вращения, об/мин
НШ 6-3 16 16,3 2400
НШ 6Г-3 16 16,3 2400

Насос НШ 8

Номинальный рабочий объем для каждой модели серии составляет 6,3 см 3 . Масса агрегатов этой серии составляет 1,45 кг, а потребляемая мощность составляет 6,8 кВт.

Насос НШ 8 устанавливается для создания давления до 16 Мпа в гидравлических системах тракторов, а также различных сельскохозяйственных машин.

Технические характеристики насосов НШ 8 представлены в таблице

Номинальный объем рабочей камеры для модельного ряда серии составляет 8 см 3 . Масса одного агрегата равна 1,45 кг.

Насос НШ 10 устанавливается для создания давления в гидравлических системах рулевого и навесного оборудования тракторов, погрузчиков а также различных сельскохозяйственных машин.

Сводные технические характеристики насосов НШ 10 представлены в таблице

МодельДавление, МПаПодача, л/минЧастота вращения, об/мин
НШ 10-4 20 21 3200
НШ 10Д-3 16 21 2400
НШ 10В-3 16 21 2400
НШ 10Г-3 16 21 2400
НШ 10Н-3 16 21 2400
Насос НШ 14

Номинальный объем рабочей камеры для модельного ряда серии составляет 10 см 3 . Масса одного агрегата не превышает 3 кг.

Насосы НШ 14 и 16 устанавливаются в гидравлические системы рулевого управления тракторов марок МТЗ-1221, МТЗ 1022 и МТЗ -1521 производства Минского тракторного завода.

Технические характеристики насосов НШ 14 и НШ 16 расположены в таблице.

МодельДавление, МПаПодача, л/минЧастота вращения, об/мин
НШ 14Г-3 30,3 16 2400
НШ 14Д-3 30,3 16 2400
НШ 14В-3 30,3 16 2400
НШ 16-3 34,4 16 2400
Насос НШ 32

Номинальный объем рабочей камеры для модельного ряда НШ 14 составляет 13,7 см 3 , для НШ 16-3 объем камеры равен 15,6 см 3 . Масса одного агрегата из каждой модельной линейки не превышает 2,5 кг.

Насосы НШ 32 и 50 устанавливаются в гидравлические системы рулевого управления самосвалов завода им. Кирова, погрузчиках, выпускаемых Львовским заводом, а так же разнообразных тягачах.

Технические характеристики насосов НШ 32 и НШ 50 представлены в таблице.

МодельДавление, МПаПодача, л/минРабочий объем камеры, см 3
НШ 32-4 20 68,6 32
НШ 32-3 16 68,6 32
НШ 50-4 20 68,6 50
НШ 50-3 16 68,6 50
Насос НШ 100

Насосы НШ 71 и 100 устанавливаются в гидравлические системы рулевого управления, также навесного оборудования тракторов марок К-700А, К 701, К-702, К-702М, К-703 Петербуржского тракторного завода.

Технические характеристики насосов НШ 71 и НШ 100 сведены в таблице.

МодельДавление, МПаПодача, л/минРабочий объем камеры, см 3
НШ 71-4 20 123,1 71
НШ 71-3 16 121,8 71
НШ 100-4 20 173,4 100
НШ 100-3 16 173,4 100

Номинальное давление на выходе, которое насос НШ способен обеспечить зависит от конструктивных особенностей модели и может находится в диапазоне от 16 до 21 Мпа для моделей с индексом 3 и от 20 до 25 Мпа для моделей с индексом 4.

Установка насоса НШ

Перед тем как начать монтаж оборудования убедитесь, что направление вращения вала шестеренного насоса НШ совпадает с направлением вращения привода.

Насос шестеренчатый НШ предусматривает крепление к корпусу привода с помощью болтов (или шпилек) и гаек. Для исключения развинчивания резьбового соединения предусмотрите установку контргаек или гроверов.

В месте соединения с гидролинией под насос нш – всасывающий и напорный патрубки необходимо установить прокладки для обеспечения герметичности этих соединений.

Со стороны всасывающей линии не рекомендуется устанавливать какую-либо арматуру, например, краны, фильтры и т.д. Кроме того всасывающая линия должна быть как можно более короткой с минимальным количеством изгибов.

Со стороны напорной линии рекомендуется предусмотреть место для монтажа манометра для контроля падения давления в системе.

Для контроля чистоты перекачиваемой оборудованием жидкой среды рекомендуется установить фильтр тонкой очистки в месте заливки масла в систему. Ведь перекачиваемой насосом НШ масло служит не только рабочей средой, но и смазывает подшипники оборудования.

Проводя монтаж или демонтаж насоса НШ, или замену масла необходимо следить за чистотой. Загрязненное масло может привести к появлению задиров на поверхности подшипников и к дальнейшей поломке оборудования.

Стоимость насосов НШ

Технические характеристики насосов НШ и область их применения красноречиво говорят о их огромном распространении и высокой эффективности. Если все это обобщить то получается, что.

Достоинства:
низкая стоимость;
простая конструкция;
ремонтопригодность;
возможность работы с широким диапазоном вязких сред;
высокая частота вращения;
надежность.

Недостатки:
невозможно регулировать рабочий объем;
повышенные требования к качеству изготовления шестерен.

Читайте также: