Установка нш 50 на камаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Установка нш 50 на камаз

Механизм подъема и опускания платформы Камаз обеспечивает:

- подъем и опускание платформы;

- остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;

- автоматическое ограничение максимального угла подъема;

- автоматическое ограничение давления в гидросистеме.

Управление механизмом подъема и опускания платформы Камаз — электропневматическое дистанционное, переключателями, установленными на щитке приборов в кабине водителя.


Техническая характеристика механизма подъема Камаз

Модель автомобиля-самосвала: Камаз-55111 / Камаз-55102

Отбор мощности - От коробки передач через коробку отбора мощности

Передаваемая мощность (средняя), Вт (л. с.) - 8826(12) / 8826(12)

Давление масла в гидросистеме. кПа (кгс):

- номинальное .13730(140) / 13730(140)

- максимальное, ограничиваемое предохранительным клапаном 19613(200) / 19613(200)

Время рабочего хода (подъем нагруженной платформы) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 об/мин, - 18/16

Время холостого хода (опускание платформы после разгрузки), с - 18/16

Расход топлива на 100 рабочих циклов, л - 5,5 /—

Передаточное число, коробки отбора мощности . 0,59 / 0,59

Общее передаточное число от коленчатого вала двигателя к ведомому валу гидронасоса . . 1,26 / 1,26

Тип насоса - НШ 32-Л-2

Подача насоса при частоте вращения вала насоса 1900. 2000 об/мин, л/мин - 56 / 56

Рекомендуемая частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин - 2200. 2500

Число ступеней (выдвижных звеньев гидроцилиндра) - 3 / 5

Диаметр выдвижных звеньев гидроцилиндра, мм:

первого – 95, второго – 75, третьего - 56

Рабочий ход выдвижных звеньев гидроцилиндра, мм:

первого – 1100, второго – 1140, третьего – 1160, общий - 3400

Максимальное усилие [давление масла в гидросистеме 13730 кПа (140 кгс/см2)] при выдвижении звеньев, кН(тс):

первого - 97,1(9.9) / 217(22,14)

Гидравлический механизм подъема Камаз состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, крана управления, клапана ограничения подъема платформы, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмо- и гидроприводов.

Кроме указанных унифицированных узлов, механизм подъема платформы автомобиля-самосвала Камаз-55102 имеет запорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа, и гидрораспределитель, направляющий поток масла в гидроцилиндр тягача или в гидроцилиндр прицепа. Распределитель прикреплен к крану управления.


Рис.1. Коробка отбора мощности Камаз

1 — пробка; 2 и 21 — прокладки; 3 — ось промежуточной шестерни: 4 и 16 — шайбы; 5 и 23 — подшипники; 6 — промежуточная шестерня; 7 — упорное кольцо; 8 — шайба стопорная; 9— гайка; 10 и 12 — кольца; 11 — компенсатор; 13 — установочный винт, 14 — картер коробки отбора мощности; 15 — пружина; 17 — корпус пневмоцилиндра; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — поршень; 20 — насос НШ32-Л-2; 22 — полумуфта; 24 — шестерня

Коробка отбора мощности Камаз с масляным насосом (рис.1) предназначена для отбора мощности от коробки передач и прикреплена к картеру коробки с правой стороны.

Между фланцами картера коробки отбора мощности и коробки передач Камаз установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых осуществляется регулирование зацеплении зубчатых колес. В случае необходимости замены прокладок их общая толщина «должна быть сохранена.

Коробку отбора мощности Камаз можно включать только при давлении воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 490 кПа (5 кгс/см8) и при выключенном сцеплении.

Масляный насос — шестеренного типа. Для обеспечения нормальной работы насоса и увеличения срока его службы необходимо тщательно фильтровать заливаемое в бак масло.


Рис. 2. Гидроцилиндр механизма подъема платформы Камаз-55111

1 — опора гидроцилиндра; 2 — вкладыш; 3 — гайка; 4 — шаровая головка; 5 — стопорная шайба; 6 и 10 — упорные кольца; 7 — обоймы грязесъемника; 8 — чистильщики: 9 — шайбы; 11— защитные кольца; 12 — манжеты: 13 — проставки; 14 — плунжеры; 15 и 19 — разрезные кольца; 16 — корпус гидроцилиндра; 17 — патрубок; 18 — полукольца, 20 — полукольцо обоймы; 21 — хомут: 22 —днище гидроцилиндра; 23 — болт

Гидроцилиндр (рис.2 и 3) механизма подъема Камаз — телескопический, одностороннего действия. В корпусе гидроцилиндра Камаз размещены выдвижные звенья, ход которых ограничивается стопорными кольцами.

Направление выдвижных звеньев обеспечивается в нижней части направляющими, а в верхней части — латунными втулками, которые удерживаются стопорными кольцами.

Для увеличений долговечности гидроцилиндра Камаз наружные поверхности выдвижных звеньев обработаны накаткой, покрыты хромом и отполированы.


Рис.3. Гидроцилиндр механизма подъема платформы Камаз-55102

1 — цапфа; 2 — проставка; 3 — защитное кольцо; 4 — грязесъемник; 5- опора гидроцилиндра; 6 — шаровая головка; 7 — вставка; 8 — вкладыш; 9 — стопорный винт; 19-кольцо крепления шаровой головки; 11 — стопорное кольцо направляющей втулки; 12-направляющая втулка; 13 — манжета; 14 — стопорное верхнее кольцо, 15 — корпус гидроцилиндра, 16 — выдвижные звенья; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — направляющее полукольцо; 19 — стопорное нижнее кольцо: 20 —- днище гидроцилиндра; 21 сливная пробка

Выдвижные звенья уплотнены резиновыми манжетами, расположенными между проставками защитными кольцами. От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена грязесъемниками.

В верхней части гидроцилиндра Камаз в последнем плунжере закреплена шаровая головка, сферическая часть которой образует подвижное соединение с опорой гидроцилиндра.

Вкладыш из порошкового материала позволяет обеспечить работу этого соединения без периодического смазывания. На автомобиле Камаз-55111 имеется еще одна шаровая головка, закрепленная в днище гидроцилиндра.

К корпусу гидроцилиндра (см. рис.2) Камаз-55111 приварен патрубок с резьбовым концом, а к корпусу гидроцилиндра (см.рис.3) автомобиля Камаз-55102 — штуцер и цапфа для закрепления его на раме. Резьбовые отверстия патрубка и штуцера предназначены для подсоединения маслопровода высокого давления.


Рис.4. Кран управления Камаз

1 — корпус; 2, 10, 16, 19 и 21 — штуцера: 3 — уплотнительные кольца неподвижных соединений: 4. 17 — седла клапанов: 5 и 18 — клапаны; 6 и 13 — мембраны: 7 и 15 — толкателя 8 и 14— крышки пневмокамер; 9 и 12—пружины; 11 — уплотнительные кольца соединений; 20 — предохранительный клапан; Б — дренажное отверстие, В — буртик

Кран управления Камаз (рис.4) служит для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма. Клапан ограничения подъема платформы соединяет напорную и сливную магистрали при достижении платформой максимального угла подъема.

Электропневмоклапаны Камаз обеспечивают подвод воздуха от пневмосистемы автомобиля к пневмокамерам, установленным на коробке отбора мощности, кране управления и распределителе прицепа.


Рис.5. Запорное устройство Камаз

1 — корпус запорного устройства тягача; 2 и 6 - пружины; 3 и 4 — шарики, 6 — гайка; 7 — корпус запорного устройства прицепа, 8 — заглушка прицепа, 9 — заглушка тягача

Запорное устройство Камаз (рис.5), предназначенное для соединения гидросистемы автомобиля-тягача с гидросистемой прицепа, состоит из двух корпусов 1 и 7, один из которых соединен с нагнетательной магистралью, а другой — с нагнетательной магистралью прицепа.

При работе тягача Камаз с прицепом обе части соединены между собой гайкой 5. Шарики 3 и 4 запорных клапанов отжаты от опорных поясков. При работе без прицепа необходимо отсоединить его от магистрали.

Для этого нужно отвернуть гайку, шарики под действием пружин перекроют отверстия в корпусах, что предотвратит вытекание масла из гидросистемы.

Масляный бак — штампованный, состоит из двух половин. В верхней половине расположены заливная горловина и фланец крепления фильтра, а в нижней — отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой, и всасывающий патрубок.

В заливной горловине установлена фильтрующая сетка. Горловина закрыта резьбовой крышкой с указателем уровня масла и отверстием, сообщающим полость бака с атмосферой.

Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке заливной горловины предусмотрена волосяная набивка. На сливной магистрали к фланцу прикреплен фильтр масляного бака.


Принцип работы механизма подъема и опускания платформы Камаз


Рис.6. Схема механизма подъема платформы Камаз-55111

1, 4 и 19 — электропневмоклапаны; 2 — кран управления; 3, 17 и 20 — пневмокамеры; 5 — источник тока напряжением 24 V; 6 — предохранитель. 7 — выключатель коробки отбора мощности; 8 — переключатель подъема и опускания платформы, 9 — контрольная лампа переключении коробки отбора мощности, 10—гидроцилиндр; 11 — клапан ограничения подъема платформы; 12 — предохранительный клапан фильтра; 13 — фильтр, 14 — масляный бак; 15 — масляный насос; 16 — коробка отбора мощности; 18 —предохранительный клапан гидросистемы; 1 — опускание платформы; 11 — подъем платформы

Последовательность операции при подъеме и опускании платформы Камаз-55111 следующая (рис.6).

Для включения коробки отбора мощности выключите Сцепление и поставьте выключатель 7 в положение «Включено» (при этом загорится контрольная лампа 9).

Ток через термобиметаллический предохранитель 6 поступает к обмотке электромагнита электропневмоклапана 19, сердечник которого, перемещаясь, открывает клапан.

Воздух из ресивера Камаз поступает в полость пневмокамеры 17 коробки отбора мощности. При включении сцепления масляный насос 15 начинает работать.

Масло из бака 14 через всасывающую и нагнетающую полость насоса поступает по трубопроводу в кран управления 2, а затем сливается в бак. Такая циркуляция масла способствует его разогреву в зимнее время, что улучшает условия работы гидросистемы механизма подъема.

Для подъема платформы Камаз переведите переключатель 8 в положение 11 . При этом ток проходит через обмотки электропневмоклапанов 1 и 4, сердечники которых, перемещаясь, открывают клапаны.

Воздух из ресивера подается к пневмокамерам 20 и 3 крана управления 2. Масло из крана управления поступает по трубопроводам в гидроцилиндр 10.

Под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются, поднимая платформу Камаз. По мере подъема платформы гидроцилиндр наклоняется; при достижении максимального угла подъема корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный винт клапана 11 ограничения подъема платформы, и масло через клапан сливается в бак.

Подъем платформы прекращается.Для остановки платформы Камаз в промежуточном положении в процессе подъема или опускания переведите переключатель 8 в нейтральное положение. При этом электропневмоклапаны 1 к 4 выключаются, воздух выходит из рабочих полостей пневмокамер 20 и 3 в атмосферу.

Магистраль гидроцилиндра закрывается, а нагнетающая полость крана управления сообщается со сливной магистралью, и масло от насоса сливается через кран управления в бак.

Для опускания платформы Камаз переведите переключатель 8 в положение I. Ток поступает к обмотке электропневмоклапана 1, сердечник которого, перемещаясь, открывает клапан.

Воздух из ресивера поступает в пневмокамеру 20 крана управления. Через кран управления масло сливается из гидроцилиндра в бак.

По окончании опускания платформы Камаз необходимо установить выключатель 7 в положение «Выключено» (предварительно выключив сцепление).

При этом масляный насос прекращает работу. Следует отметить, что опускание платформы возможно как при работающем насосе, так и в том случае, когда масляный насос уже отключен, т. е. выключатель 7 установлен в положение «Выключено».

Принцип работы механизма подъема и опускания платформы Камаз-55102 аналогичен принципу работы механизма подъема и опускания платформы Камаз-55111.


Рис.7. Схема механизма подъема платформы Камаз-55102

Для подъема платформы прицепа Камаз (рис.7) после включения коробки отбора мощности включите переключатель 22 (при подъеме платформы тягача он должен быть выключен); при этом загорится контрольная лампа 21.

Ток поступает к обмотке электромагнита, сердечник которого, перемещаясь, открывает электропневмоклапан 19, воздух из ресивера поступает в пневмокамеру 16 гидрораспределителя, магистраль гидроцилиндра тягача перекрывается, и открывается проход маслу в гидроцилиндр 1 (см. рис.7) прицепа.

Дальнейшие операции по подъему и опусканию платформы прицепа Камаз аналогичны операциям по подъему и опусканию платформы тягача.

По окончании работы механизма подъема платформы прицепа необходимо выключить переключатель 22, при этом погаснет контрольная лампа 21. Возможна только поочередная работа гидроцилиндров тягача и прицепа.

Проверка состояния и правильности регулирования клапана 4 ограничения подъема платформы Камаз: клапан должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника; регулировочный винт 2 должен быть застопорен контргайкой 3.

Не допускайте искривления штока клапана, течи масла из-под уплотнения штока и по резьбовым соединениям трубопроводов.

При правильно отрегулированном угле подъема платформы Камаз стопорные пальцы платформы должны свободно входить в отверстия в кронштейнах надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой угла подъема платформы.

Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвал Камаз-55111 выполните следующее:

- отверните контргайку регулировочного винта;

- вверните регулировочный винт в шток до отказа;

- поднимите платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно входят в отверстия кронштейнов надрамника, и застопорите платформу в этом положении стопорными пальцами;

- выверните регулировочный винт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра и застопорите контргайкой.

Расстопорите платформу, опустите и вновь поднимите ее. Убедитесь, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев с осями отверстий в кронштейнах надрамника.

Стрела прогиба страховочного троса должна составлять 35. 50 мм. При иной величине стрелы прогиба отрегулируйте длину троса, для чего ослабьте затяжку зажимов троса.


Рис.8. Механизм ограничения подъема платформы Камаз-55102

1 и 4 — регулировочные болты; 2 и 5 — контргайки; 3 — рычаг; 6 — пружина; 7 — ось; 8 — ограничительный клапан; 9 — гидроцилиндр

Для регулирования угла подъема платформы Камаз-55102 проделайте такие операции:

- поднимите платформу налево на угол 48. 50° и установите под нее технологический упор;

- отверните контргайку 5 (рис.8) регулировочного болта 4 и выверните или вверните болт настолько, чтобы гайку;

- таким же образом регулировочным болтом отрегулируйте величину опрокидывания платформы направо, вновь поднимите платформу и убедитесь, что подъем ее ограничивается углом, равным 48. 500.

Обратите внимание на положение рычага 3 при опущенной платформе. Он должен прижиматься пружиной 6 к регулировочному винту клапана 8. В противном случае отрегулируйте натяжение пружины.

Можно ли поставить НШ 50.( Кун Метал фах 1600)стоит ли ?

Мужики. Нужен совет: ( кун Метал фах 1600 ) хочу поставить нш 50, стоит ли ?

КОММЕНТАРИЕВ (11)
Макс Мартын 19 марта 2020 Николай Миранов 19 марта 2020 Азат Исмагилов Николай Миранов 19 марта 2020


Сергей Болгов 19 марта 2020 Азат Исмагилов Сергей Болгов 19 марта 2020 Лёша Шамиданов 19 марта 2020 Алексей Стенников 20 марта 2020 Алексей Танакин 20 марта 2020 Алексей Мышковец 21 марта 2020 Алексей Сыромятников 21 марта 2020


Владимир Доброцветов 21 марта 2020

Похожие посты

Экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго думает кун?
  • Автор: Никита Шурмин
  • 13 февраля 13:21
  • 17 комментариев

Всем привет. Подскажите пожалуйста, экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго подумает кун?

Мтз 92п с куном метал фах 800кг, насос нш 32 Почему трактор поднимает только пол ковша,а полный нет ? Если поменять нш 32 на нш 50 будет ли рвать магистраль?
  • Автор: Алексей Кожевников
  • 14 октября 2020
  • 24 комментария

Мужики, всем доброго здоровья. Вопрос такой: мтз 92п с куном метал фах 800кг насос нш 32 трактор недавно приобрёл опыта нет гружу песок навоз земля пол ковша поднимает полный не идёт, хочу нш 32 на нш 50 поменять. Не будет ли магистраль рвать? Всем спасибо

Консультация инженера-гадравлика
  • Автор: Денис Толстошеев
  • 11 сентября 2019
  • нет комментариев

Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне получить консультацию по теме гидрокомпонентов? Интересуют вопросы, связанные с диагностикой гидравлической системы и в целом с покупкой гидронасосов / гидромоторов /гидрораспределителей, подбором аналогов и тд. Не хочется ошибиться в выборе, а опыта очень мало, не знаю на что обращать внимание.

Почему трактор МТЗ тянет в сторону, в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор, а может нш плохо качает?
  • Автор: Александр Александр
  • 18 июля 13:30
  • 6 комментариев

Доброго времени суток. Подскажите, почему трактор МТЗ тянет в сторону в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор а может нш плохо качает

Погрузчик мтз 82п, Почему копает слабенько, особенно, когда жарко. Для замены нш 100 на аксильно поршневои. нужны ли какие переходники?
  • Автор: Алексей Кожевников
  • 11 июля 17:00
  • 6 комментариев

Мужики, всех с праздником, днём рыбака. Есть вопрос: купил экс погрузчик мтз 82п, копает слабенько, особенно, когда жарко. Хочу поменять нш 100 на аксильно поршневои. Нужны ли какие переходники или нет? Спасибо.

Проблема с рулевым управлением Мтз 82. Почему при работе с куном, при подъёме груза подклинивает, руль не проворачивается? Мост старого образца.
  • Автор: Игорь Трофимов
  • 05 мая 11:50
  • 19 комментариев

Доброго времени суток) проблема с рулевым управлением Мтз 82. Работаю с куном, при подъёме груза подклинивает. Руль, если тяжелое что ни будь поднимаешь, вообще заклинивает и пока не совершишь движение, не проворачивается. Без груза все хорошо. Что может быть? Мост старого образца, установлен гору.

Какой кун на трактор лучше приобрести либо метал фак т219, либо большая земля лайт?
  • Автор: Евгений Смалько
  • 24 апреля 16:00
  • 18 комментариев

Мужики всем привет. Хочу приобрести кун на трактор конечно цены атомные и злые как собаки но ни куда не дется. Рассмотрел много чего и решил либо метал фак т219 либо большая земля лайт цена плюс минус 20 тысяч. Кто что посоветует какой лучше взять.

Какой Кун возможно установить на Трактор Т-28? Рама довольно таки толстая, как в Мтз.
  • Автор: Владимир Александров
  • 13 апреля 17:40
  • 19 комментариев

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста опытные Трактористы, какой Кун возможно установить на Трактор Т-28. Может кто видел, слышал? Рама довольно таки толстая, как в Мтз.

Какой фирмы лучше приобрести новый кун 0.8 на мтз?
  • Автор: No Name
  • 11 апреля 14:55
  • 29 комментариев

Привет всем, есть желание приобрести на мтз новый кун 0.8,какие фирмы хорошие, скажите пожалуйста, по железу качественные были и конечно цены не космические , и где приобрести в Уфе, или в Челябинске?

Как переоборудовать мтз с нш-32 на 50(круглый)? Может продаются готовые патрубки?
  • Автор: Игорь Трофимов
  • 06 апреля 17:30
  • 7 комментариев

Всем доброго времени суток) у кого есть опыт переоборудования мтз с нш-32 на 50(круглый).может продаются готовые патрубки? буду благодарен советам

Насос НШ-50 ВМЕСТО НШ-32 НА МТЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Еслс кто нибудь ставил насос НШ-50 НА мтз-80 расскажите как работал его привод.Ничего не своротило?Есть желание поставить нш-50 на экскаватор погрузчик МТЗ,для ускорения его работы.Проблемы нет не в чем,увеличу диаметр труд заменю шланги на дтовские. Вопрос выдержит ,не выдержит

Поделюсь своим опытом по замене нш 32 на 50. Было давно точно не помню но кажется патрубки подачи масла в нш 50 толще приходится заменять. И разницы как бы не заметил а нш новый был. Потом через некоторое время заменили распределитель с ремонта то же гидравлика не в дугу. А потом в комплекте поменяли и поставили новый нш 32 и новый распределитель вот тогда я почувствовал мощь гидравлики. Но это только мой случай смотрите сами. Вывод что много и от распределителя зависит. можете 50 кинуть а дело было в распределителе

Еслс кто нибудь ставил насос НШ-50 НА мтз-80 расскажите как работал его привод.Ничего не своротило?Есть желание поставить нш-50 на экскаватор погрузчик МТЗ,для ускорения его работы.Проблемы нет не в чем,увеличу диаметр труд заменю шланги на дтовские. Вопрос выдержит ,не выдержит

Тоже хочу решить такую проблему,заготавливаю штуцера и другие прибамбасы, распределитель хочу поставить МР-80

ставил работает нормально поворот стрелы стал шустрее работать надо обратку от р 80 потолше масло не успевает уходить рвет крышку алюминевую или давит прокладку создаваемое давление у всех насосов одинаково что у нш10 что у нш 100 разница сколько масла он перекачивает за минуту

Поделюсь своим опытом по замене нш 32 на 50. Было давно точно не помню но кажется патрубки подачи масла в нш 50 толще приходится заменять. И разницы как бы не заметил а нш новый был. Потом через некоторое время заменили распределитель с ремонта то же гидравлика не в дугу. А потом в комплекте поменяли и поставили новый нш 32 и новый распределитель вот тогда я почувствовал мощь гидравлики. Но это только мой случай смотрите сами. Вывод что много и от распределителя зависит. можете 50 кинуть а дело было в распределителе

Я пробовал ставить и новый распределитель Р-80 и новый насос НШ-32 чуть получше работает, но очень медленно, весь Р-80 в масле. Сегодня грузил песок в Камазы, так при температуре 29 градусов вообще мычит если ковш переднего погрузчика чуть полнее зачерпнулся и не поднимает, приходилось отсыпать. Так, что всё равно надо переходить на НШ-50. Кстати разговаривал с машинистом Терекса, там два насоса 2*80 л/мин=160л/мин. Так вот считайте сами соотношение 160/32= -это более, чем в пять раз и естественно все рабочие органы работают быстрее в 3 раза это точно. Почему никто не хочет поделиться опытом или никто с форума этим не занимался. Приобрёл экскаватор-погрузчик с 4 летней эксплуатацией и когда искал и разговаривал с продавцами, то все продают именно по этой причине, что нет ни какой производительности!

Насосы НШ их виды и технические характеристики

Насос НШ – это гидравлический агрегат шестеренного или шестеренчатого типа. Устройства такой конструкции широко применялись в советской технике (трактора МТЗ 80 и 82) и поэтому получили широкое распространение в нашей стране. На базе насосов НШ и по сей день работает множество устройств.

НШ

Принцип действия

Насос построен на базе двух шестерёнок, они расположены друг на против друга плотно прилегая как к корпусу, так и друг к другу. Вращаясь шестеренки переносят масло в полостях зубьев из зоны всасывания в зону нагнетания. Для более подробного изучения перейдите по ссылке: Шестереночный насос устройство.

Маркировка насосов НШ

В связи с широким распространением и множеством моделей и модификаций у гидравлических насосов НШ появилась своя специальная маркировка, с помощью которой можно с легкостью определить, что за агрегат перед вами и какую мощность от него ожидать. В качестве примера возьмем одну из маркировок НШ, рассмотрим каждую часть и определим что она означает. Пример: «НШ-10У-3 Л»

Пойдем по порядку по обозначениям с лева на право:

Модели и их технические характеристики

Существует несколько модельных рядов насосов, основное их подразделение на группы обусловлено рабочими объемами.

Насосы НШ 4

Данная линейка представлена следующими агрегатами НШ 4-4, НШ4Г-3, НШ4К-3. В линейке присутствуют как левосторонние, так и правосторонние агрегаты. Устройства этой линейки получили широкое распространение благодаря сельскохозяйственной технике. В качестве рабочей жидкости они использую моторные масла.

Для устройств типа НШ4К-3 и НШ4Г-3 в зависимости от времени года используют следующие марки масел: летом М10В2, а зимой М8Г1 или М8Г2;

Для агрегатов марки НШ4-4 используются следующий перечень масел: М8В1, М8В2, М8Г1 М8Г2, МГЕ-46В, И-30А, И-40А, И-50А.

Обратите внимание что крепеж агрегатов НШ4-4, НШ4К-3, НШ4Г-3 к приводу производится по средствам четырех болтов. Они обязаны быть надежно завинчены, желательно применение контрогаек. Гидролинии подводятся к насосу с помощью фланцев, оборудованных уплотнительными кольцами.

Таблица 1

В таблице не представлены левосторонние агрегаты так как их характеристики ничем не отличаются.

Насос НШ 6

Текущая линейка представлена следующей парой агрегатов: НШ6Г-3 и НШ6-3. Так же в линейке присутствую и их левосторонние аналоги (К маркировке добавляется буква «Л»). Их рабочий объем составляет 6,3 см3, номинальное давление принимает величину 16МПа. Их назначением является нагнетание рабочей жидкости в гидравлические системы тракторов, сельхозмашин и других различных агрегатов.

Таблица 2

Насос НШ 8

Таблица 3.

Насос НШ 10

Насос получил две различные комплектации НШ10-3 и НШ10-4. Рабочий объем насосов составляет 10 см3 и подает номинальное давление НШ10-3 16 МПа а НШ10-4 20 МПа. Также НШ10-3 получил четыре заводских модификации такие как НШ10Д-3, НШ10В-3, НШ10Г-3, НШ10У-3. Выпускаются как левого таки правого вращения.

Таблица 4.

Мало для НШ10-3 и модификаций: Летнее М10В2, зимой М8Г1 и М8Г2.

Мало для НШ10-4: М8В1, М8В2, М8Г1 М8Г2, МГЕ-46В, И-30А, И-40А, И-50А.

Насос НШ 14

Данный агрегат получил три модификации НШ14Г-3, НШ14В-3, НШ14Д-3. Рабочий объем равен 13,75 см3, при номинальном давлении 16 МПа. Применение свое нашел в тракторах следующих моделей: МТЗ-1221, МТЗ-1521 (с 1998 г.), МТЗ-1022 (с 2001 г.).

Мало которое рекомендуемо для заливки в НШ14-3 и модификаций: Летнее М10В2, зимой М8Г1 и М8Г2.

Таблица 5.

Насос НШ 16

Насос получил четыре модификации: НШ16Г-3, НШ16В-3, НШ16Д-3, НШ16Е-3. Рабочий объем равен 15,6 см3, номинальное давление 16 МПа. Мало для НШ16-3 и модификаций: Летнее М10В2, зимой М8Г1 и М8Г2. Применяется на следующих тракторах: МТЗ-1221 и МТЗ-1521. Выпускаются как правого так и левого вращения.

Таблица 6.

Насос НШ 32

Представлен в двух модификациях НШ32-4 и НШ32А-3 которые в свою очередь существуют и левого и правого вращения. Рабочий объем насоса 32 см3 выдает на выходе номинальное давление в размере 20 МПа. Данный вид устройств применяется на великом множестве различных техник и машин. Устройство такова рода стоит даже на КАМАЗе, ЗИЛе и автомобиле нива.

Таблица 7

Насос НШ 50

Две марки левосторонних и правосторонних агрегатов: НШ50-4 и НШ50А-3. 50 см3 рабочий объем, номинальное давление 16 – 20 МПа. Ставится на такие тракторы как ДТ, машины МАЗ и БелАЗ.

Таблица 8.

Мало для НШ50А-3 и модификаций: Летнее М10В2, зимой М8Г1 и М8Г2.

Мало для НШ50-4: М8В1, М8В2, М8Г1 М8Г2, МГЕ-46В, И-30А, И-40А, И-50А.

Насосы НШ 71 и НШ 100

Четыре марки левосторонних и правосторонних насосов НШ100-4, НШ100А-3, НШ71-4 и НШ71А-3. Рабочий объем 100 и 71 см3. Номинальное давление 20 и 16 МПа.

Таблица 9.

Насос НШ 250

Две марки левосторонних и правосторонних насосов НШ250-4, НШ250А-4. Рабочий объем равен 250 см3, а номинальное давление равняется 25 МПа. Применяется на следующей технике: Т-330, Т-500, Т-25.01, Т-35.01, Т-50.01.

Какого вращения НШ 32 на газ 3309?

Коробка отбора мощности (КОМ) устанавливается на правый боковой люк Коробки Переключения Передач автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308, 5-и ступенчатую КПП автомобилей ГАЗ-3307, и служит для привода насоса НШ-32 (НШ-50) правого вращения.

Какого вращения НШ 32 на газ 53?

Коробка отбора мощности (КОМ) 53Б-4202010 устанавливается на правый боковой люк 4-х ступенчатой коробки передач автомобилей ГАЗ-53 и ГАЗ-3307, и служит для привода насоса НШ-32 (НШ-50) левого вращения.

Какого вращения стоит насос НШ 32 на мтз?

На тракторе МТЗ-80, МТЗ-82 установлен шестеренный насос НШ 32-2 (ГОСТ 8753-71) правого вращения.

Как узнать какого вращения НШ 32?

Какого вращения НШ на Камазе?

НШ 32 правого вращения.

Какого вращения НШ 32 на газ 3307?

Коробка отбора мощности (КОМ) 4509-4202010 устанавливается на правый боковой люк коробки передач автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308, а также на 5-и ступенчатую коробку передач автомобилей ГАЗ-3307, и служит для привода насоса НШ-32 (НШ-50) правого вращения.

Как опустить кузов на газ 53?

Для приостановки подъёма кузова, нужно нажать на педаль сцепления, либо перевести рычаг управления в нейтральное положение. Во время работы двигателя и КОМ, рычаг управления перевести в положение «опустить», при этом кузов опускается.

Какой гидро насос стоить на мтз 80?

В состав каждого трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 входит насос шестеренчатый высокого давления. Он является частью стандартной комплектации. Без насоса нш не обходятся и другие виды сельскохозяйственной, дорожной, строительной, рабочей городской техники.

Какое давление создает насос НШ 32?

Какого вращения НШ 32 на Юмз?

На данном тракторе установлен насос нш-32 левого вращения, который мы и будем заменять на новый.

Какие бывают насосы НШ?

Конструктивно шестеренные насосы НШ делятся на плоские, круглые и универсальные насосы НШ. А так же шестеренные насосы НШ бывают правого и левого вращения, и односекционными, двухсекционными и трехсекционными (последние два вида называются тандемом или спаренным НШ).

Как определить вращение вакуумного насоса?

Какого вращения НШ 10 на мтз 82?

В гидравлике системы рулевого управления трактора МТЗ 82 применяется шестеренчатый масляный насос дозатор НШ 10 левого вращения.

Какой НШ стоит на Зил 130?

КОМ ЗИЛ-130 предназначен для отбора мощности от коробки передач с приводом на насос НШ-32.

МАЗ-500 и МАЗ-54323: Установка коробки отбора мощности и насоса НШ-32

В процессе работы, появилась возможность получить дополнительный объем заказов. Для этого, стало необходимо оснастить тягач гидравлической системой, чтобы можно было цеплять самосвальный полуприцеп. Устанавливать систему на стороне выходило не дешево, поэтому все пришлось ставить самому.

1. Установка коробки отбора мощности и насоса НШ-32

Сначала, как водится, нужны необходимые агрегаты. Внушало оптимизм то, что при переоборудовании МАЗ-5549 в седельный тягач, привод гидравлики при очередном ремонте КПП был снят, но не выброшен.

Сделав инвентаризацию обнаружил, что привод и все шланги лежат на месте и просто надо слить масло из КПП, снять с правой стороны крышку заглушку, а на ее место закрепить коробку отбора мощности и насос НШ-32 - это и было сделано.

Следующим шагом, необходимо было переустановить клапан управления подъемом кузова. На старое место установить его было нельзя, так как мешало седло. Пришлось установить его с возможностью подсоединения к нему гидравлического шланга для подсоединения к гидросистеме полуприцепа.

Когда удобное место было найдено, то с помощью дополнительного кронштейна, закрепил кран управления подъемом кузова. Осталось определиться с расширительным баком для масла, т.к. гидроцилиндр установленный на полуприцепе был внешне в два раза больше чем на МАЗ-5549.

Для этого, штатный бак для масла несколько модифицировал. Отрезал одно донышко болгаркой (со стороны слива масла в бак), свернул из 3 мм стали трубу и удлинил стандартный бак в три раза с приваркой к нему ранее отрезанного днища.

После примерки на раму, пришлось переносить назад и заднее крепление маслобака. После чего, осталось лишь обвязать все гидравлическими шлангами, что и было сделано. Запитать маслонасос с бака не представляло труда, подошёл стандартный шланг запитки от МАЗ-5549.

Сверху насоса установлен шариковый обратный клапан, а от него до клапана управлением подъемом кузова установил стандартный гидравлический шланг. А вот обратку, от клапана управления подъемом кузова до маслобака, пришлось несколько раз перегибать по месту снаружи маслобака по причине невозможности провести его аналогично самосвалу МАЗ-5549 внутри рамы.

Для соединения гидравлической системы полуприцепа с клапаном управления подъемом кузова, использовал длинный шланг с быстроразъемным соединением соответствующей длины с расчетом поворота тягача и полуприцепа.

Осталось подсоединить трубки управления включением насоса и опусканием кузова. Сделал это по старому, чтобы не было отличий от схемы включения МАЗ-5549.

После залития масла в маслобак, попробовал поднять кузов в различные положения: частично и полностью. Все работало хорошо, видимых проблем замечено не было. Можно начинать работать.

2. Эксплуатация и проблемы

На первых порах, никаких сюрпризов гидравлика не преподносила. Практически, разницы с одиночным самосвалом никакой не было, хотя нагрузка повысилась в два раза. Ведь это не 6 кубовый кузов. В полуприцеп легко входило около 20 кубометров песка. Единственное, что немного напрягало, так это время, за которое гидравлика поднимала кузов в верхнее положение.

Это навело на мысль, что нужно поставить более мощный насос. Подходил идеально НШ-50, поэтому и решил переделать на него. Сейчас, правда, уже точно не помню, переделывал ли флянцы патрубков подсоединения к насосу или они подошли без переделок. С более мощным насосом, подъем кузова стал производиться куда как динамичнее.

С течением времени, возникла еще одна проблема, которая первоначально никак себя не проявляла. Заключалась она в следующем: если при погрузке, песок был очень мокрый и на переднюю часть кузова его насыпали с горкой, то кузов не поднимался дальше первого штока, а при повторном спуске и поднятии, он вообще не хотел подниматься по причине нагрева масла.

Дважды менял масляный насос, но проблема не исчезла. Поэтому, выкинув лопатой килограмм 300 с переднего борта, я спокойно разгрузился и сделал вывод, что нечего жадничать и к переднему борту много грузить.

Проработал так года 2, а потом увидел МЗКТ-65151 «Волат» с поднятым кузовом и внимательно посмотрел на его гидравлику. Увидел, что на этом грузовике применяется не шестеренчатые насосы, а аксиально-поршневые как на автокранах.

То есть, если бы я это знал, то наверняка бы поставил к себе на грузовик такой же насос. Ситуация такая, на мой взгляд, случается только при перегрузе и размещении гидроцилиндра подъема кузова под кузовом, а не перед передней стенкой.

Впоследствии, приходилось устанавливать также гидропривод на МАЗ-54323 и надо сказать, что гидропривод на КПП ЯМЗ-238 устанавливается аналогично КПП ЯМЗ-236. Бак гидропривода размещал на поперечине крепления бардачка, посередине рамы.

Для подключения воздуха к коробке включения отбора мощности и спуска кузова, использовал КамАЗовские пневмоклапана на 24 вольта. Все работало аналогично и больших неудобств не доставляло.

Какого вращения НШ 32 на газ 3309?

Коробка отбора мощности (КОМ) устанавливается на правый боковой люк Коробки Переключения Передач автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308, 5-и ступенчатую КПП автомобилей ГАЗ-3307, и служит для привода насоса НШ-32 (НШ-50) правого вращения.

Какого вращения НШ 32 на газ 53?

Коробка отбора мощности (КОМ) 53Б-4202010 устанавливается на правый боковой люк 4-х ступенчатой коробки передач автомобилей ГАЗ-53 и ГАЗ-3307, и служит для привода насоса НШ-32 (НШ-50) левого вращения.

Какого вращения стоит насос НШ 32 на мтз?

На тракторе МТЗ-80, МТЗ-82 установлен шестеренный насос НШ 32-2 (ГОСТ 8753-71) правого вращения.

Как узнать какого вращения НШ 32?

Какого вращения НШ на Камазе?

НШ 32 правого вращения.

Какого вращения НШ 32 на газ 3307?

Коробка отбора мощности (КОМ) 4509-4202010 устанавливается на правый боковой люк коробки передач автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308, а также на 5-и ступенчатую коробку передач автомобилей ГАЗ-3307, и служит для привода насоса НШ-32 (НШ-50) правого вращения.

Как опустить кузов на газ 53?

Для приостановки подъёма кузова, нужно нажать на педаль сцепления, либо перевести рычаг управления в нейтральное положение. Во время работы двигателя и КОМ, рычаг управления перевести в положение «опустить», при этом кузов опускается.

Какой гидро насос стоить на мтз 80?

В состав каждого трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 входит насос шестеренчатый высокого давления. Он является частью стандартной комплектации. Без насоса нш не обходятся и другие виды сельскохозяйственной, дорожной, строительной, рабочей городской техники.

Какое давление создает насос НШ 32?

Какого вращения НШ 32 на Юмз?

На данном тракторе установлен насос нш-32 левого вращения, который мы и будем заменять на новый.

Какие бывают насосы НШ?

Конструктивно шестеренные насосы НШ делятся на плоские, круглые и универсальные насосы НШ. А так же шестеренные насосы НШ бывают правого и левого вращения, и односекционными, двухсекционными и трехсекционными (последние два вида называются тандемом или спаренным НШ).

Как определить вращение вакуумного насоса?

Какого вращения НШ 10 на мтз 82?

В гидравлике системы рулевого управления трактора МТЗ 82 применяется шестеренчатый масляный насос дозатор НШ 10 левого вращения.

Какой НШ стоит на Зил 130?

КОМ ЗИЛ-130 предназначен для отбора мощности от коробки передач с приводом на насос НШ-32.

Запись №1. Установка ГОРУ (дозатора). Зиловский насос и рулевой кардан.

Всем привет, не было времени заполнять дальше, и вот наконец нашел. Так как его до сих пор не удалили из сайта, можно начинать вести историю модернизации.
Все кто когда нибудь сталкивался с тракторами Т-40 знают их 2 главных недостатка: это маленькая и не удобная кабина и гидравлическая система. Начнем с последнего. У т-40 на усилитель рулевого управления и главную навеску работает один насос нш-32, и для того что бы обезпечить равномерное распредиление жидкости в двух направлениях, применена такая штука, как делитель потока. Вещь крайне ненадежная и не долговечная. От него и главные проблемы с гидроусилителем руля. Поэтому попробуем показать и расказать, как от этого избавится.
Шел второй год после покупки, стало ясно что родной гур на этом тракторе ни к черту, да и сама система гидравлики с одним насосом, достаточно капризна и не долговечна. Начали штурмовать интернет, так как дозаторы вещь дорогая, искали более дешевую альтернативу, которая выражалась в гуре от зила, но в последний момент бате случайно предложили б\у дозатор от болгарской кары. Благо у нас был знакомый спец по гидравлике, которые проверил его, поменял ремкомплекты и пожелал удачи. Обошелся он нам тогда в 400 грн, против 2500+ новые дозаторы.

Но так как замена гура дозатором это лишь часть решения проблемы, мы пошли более кардинальным путем, и выбросив делитель потока, принялись устанавливать насос гура от зил 130. Для этого был сделан съёмный шкив на родной шкив коленвала, а так же переточен под вал насоса алюминиевый шкив из домашнего склада, дабы соблюсти одинаковый профиль ремня (А). Ну и сам насос с помощью не хитрой площадки был установлен возле генератора.

Забыл самое главное, для управления колесами с помощью насоса-дозатора нам нужен силовой цилиндр. Который так же был найден на домашнем складе, это цилиндр подъема кузова от трактора т-16, закреплен таким не хитрым способом. И вместо двух рулевых тяг от родного гура, осталась одна, разрезанная и удлинена с помощью проточенной полуоси уаз.

Вот как бы и все, дозатор крепится на стойку родного гура, вал подгоняется по месту. Фильтр в зиловском бачке уже установлен, объема бачка хватает вполне для такого дозатора и цилиндра, остается все соединить рвд и готово к использованию) По оборотам, с краю в край получилось 1.7 оборота, не надо пугаться, это не мало когда работаешь на тракторе, а в поле даже многовато, но меньше нельзя, потому что слишком резким будет руль на больших скоростях.

Ну и об недостатках, они чуток есть, именно в использовании такой схемы как сделали мы, вообще руль легкий и крутится пальцем, но когда холодно, масло густеет и давление в системе вырастает, он ставится чуток тяжелее, до прогрева масла. А все почему? Потому что цилиндр чуток маловат для таких нагрузок и для его работы нужно чуть больше давления, а вся тайна в том, что в насосе зила давление ограничено в 60-70 атмосфер, дабы избежать протечки сальников гура, и когда на холодном масле давление достигает при повороте руля этой границы, начинает срабатывать клапан и руль тяжелеет. Решение этой проблемы, разобрать насос и убрать пару шайб, именно они ограничивают давление, которое без них можно поднять вплоть до 110 атмосфер, так как этот же насос устанавливается на камаз, и там без одной шайбы уже давление 80 атмосфер. Но все никак руки не дойдут его разобрать, значит и так устраивает)

Ну и на счет зиловского карданчика, здесь все просто, мы оставляем родной рулевой вал, только снимаем сами вилки с крестовинами. Вырезы под клин нужно заварить сваркой, так как клин зиловского карданчика меньше чем родной, а потом прорезать новый паз, под меньшый клин. Диаметры валов идентичны. Вот собственно и все. Почему стоит сделать такую переделку, потому что родные крестовины без подшипников качения, и даже без втулок, просто метал крестовины по металу вилки, и если предыдущий владелец забывал прошприцевать этот узел, то с него ничего хорошего уже не осталось, как это было у меня. А зиловские крестовинки как раз уже на подшибниках качения и достаточно долговечны.

Ну и конечно видео, сдесь есть и не большой обзор трактора, и обзор системы ГОРУ и видны карданчики от зила, и само собой как стал рулится трактор после установки насоса-дозатора

Установка нш 50 на камаз

А як на рахунок того, що р-80 пропускає через себе 80 літрів масла в хвилину, а нш-50 качає 107 літрів масла в хвилину. Масло не гріється.

Поставь нш 100 и не парся

А какой распределитель у вас стоит?

Привет, р80 , синего цвета . Проблем не было ,работает отлично

По саляре расход увеличится, оно на глаз не видно будет. 50 литров в минуту вместо 32. Круглые насосы намного лучше, работают больше, да, и стоит он дороже, работает насос лучше всего на 46 масле

@Aхметгараев точнее МГЕ46В, масло для гидростатических передач, в комбайны заливают в гидравлику. Оно на морозе сильно не густеет, и при нагреве не жидеет

Я вмгз залил, согласен с тобой в всем. А 46 масло это какое?

У меня юмз стагометам и стоит нш32 плоский и работаю уже 10лет, включаешь рычаг и переключаешь рычаг кпп, и готова будет до прицепа, ну нш50, нш32 разница только при подъёме, мощность одинаковый, у меня стагомет поднимает 1,5тонн на холостых а нш 32, и нш50 тоже так поднимает только чуть быстрее Разница только это

Привет, правильно. Мне не надо чтоб больше по весу поднимало, а чтоб быстрее. Я и это имел ввиду. А мощность на подъем по весу, хватает

С 50 веселее работать с куном однозначно, без Куна не стоит 50 ставить. 4-5 лет работаю с куном на нш 50 👍

Привет, согласен с вами. с куном нш 50 хорош, но без куна нш 32 самое то.

Поставите нш-50 будет шустрее работать, но и нагрузка на двигатель увеличится

Привет, да работает шустрее, и движок чувствует в малых оборотах.

Я конечно сам не делал, но нш40 становится на мтз без переделок. Писали в группе в одноклассниках КУНисты СТОГОМЁТЧИКИ УСЛЫШТЕ УВИДЬТЕ ЧТО НШ40 становится на фланци от 32 без переделок. Запомнил от того что у самого КУН на мтз только насос круглый стоит и вот думаю 40 влепить когда этот умрет.

@Aхметгараев думаю под заказ сейчас есть все. Вопрос только в цене!

Привет, вот я сам лично слышал по нш 40, но в магазинах не встречал.

По входу подскажите, вы обрезали уголок, который шёл на 32? Подобрали флянец на нш50 и сееденили силиконовым патрубком, кстати как ходит такое соединение?

@Aхметгараев распред болгарский с джойстиком установил, флянцы купил только отверстия у них малы расверлил под 17мм думаю должно хватить, или ещё побольше нужно? Выход на 14 вход на распред с на 12 что получится посмотрим

@Aхметгараев спасибо добрый человек

@Дмитрий Юдин на гидробак вход подходит прямой флянец от нш 32, а другие покупаешь под нш 50, флянцы нш32и нш 50, отличаются.

@Aхметгараев на флянцах резьбовые выхода? На годробак от чего флянец подошёл, заранее спасибо

Привет. Я вообще ни чего не резал, просто купил новую прямую чтоб не резать старый (вдруг надо будет обратно ставить, все таки первый опыт). А такая силиконовый уголок есть в магазины.. Все покупал в магазине Камаз, на опакторном даже не мучайся искать то одно не то другое. Вот пока что все работает на сегодняшний день.

По моему ты мне писал как поставить насос нш50 на мтз если я не ошибаюсь

Привет, скорее всего да, потому что я ходил год ставить или не ставить.. И у многих я спрашивал как более удачно поставить. Чтоб переделки были по минимуму. Спасибо всем что помогали.

А с какой скоростью крутиться штатный НШ? какие у него обороты по отношению к двигателю?

@Данила Шпак вот смотря по видео примерно посмотри., когда прибавили газ на тракторе, это 1500 оборотов по тахометр трактора. Для мтз самое то нш 50. Когда нш была новая прям трактор чувствовал нагрузку, но сейчас этого уже нет. Нш 50 (плоская) качеством не блещет, по этому когда денег будет хотим нш 50 круглую ставить.. Вот тогда можно конкретно сравнить что к чему

@Aхметгараев, интерестно понимать какая производительность у гидросистемы мтз со штатным НШ. я вот знаю например что вом крутиться либо 1000, либо 540 оборотов, поэтому не трудно высчитать расход, в случае использования автономной маслостанции через вом. Вопрос для меня сейчас очень актуальный, так как приходиться разрабатывать шнекороторную навеску,а производительноть толком не известна

Привет, Я уже читал это где то, а сейчас не помню, но у меня все ещё как с завода, не трогали не чего.

Я на свой т40 буду устанавливать нш50!)

На т40 почти все нш 50 ставят)

А спрашивается нах нш50 нужен там нш32 за глаза.

с плугом лучше 32-й, а с погрузчиком 50-й

@Алексей поработай на МТЗ с Кун ом,с нш50 тогда напиши мне

@Руслан Сайфуллин у нас в колхозе даже нш46 никто никогда не колхозил на кун ибо рабочего нш32 хватает с головой

@Алексей не умничай народу виднее, Что лучше, всегда в колхозе на МТЗ с Кун ом со стогометом переделывали на нш 50

@Aхметгараев все равно распределитель останется узким местом

А есть ещё помошнее чем нш 50? Заранее благодарю

Это не мощность, литраж прокачиваемого Масла. и чем больше насос, тем мощнее должен быть мотор

@Hz dz поставь себе нш 50, шустрее работает.. Смотри видео по внимательней,там я специально показал цифры, чтоб боле понято было при выборе между нш 50 нш 32 Я поставил нш 50 плоскую и то работает в 2 раза быстрее чем нш 32 (цифры показал на видео, смотри обязательно) ещё можно ставить нш 50 круглую, ещё мощнее говорят, вот как раз собираюсь летом поставить и сравнить, больше не для себя даже а в научных целях и показать. Удет смысл или нет. А так мне нш 50 в полное устраивает.. Нш 100 это уже по моему перебор, ставишь нш 50 и радуешься.

@Aхметгараев а минус есть какой нибудь от нш 100 на МТЗ? Хотелось бы что бы Кун побыстрее поднимался итд

Привет, ну для мтз нш 50 и это много, можно поставить на вом нш 100, обычно такие на эксковаторах стоят

Здравствуйте! А как быть с флянцем под выход?, там ведь нужна проточка под резиновое колечко? Как сделать этот флянец на нш 50. Скажите пожалуйста очень нужнооо! Заранее спасибо!👍

@Aхметгараев рахмет большой. Здоровья и удачи вам)

Привет, флянцы есть заводские, я покупал на камазовском магазине все есть

Нормально но 50 круглый ещё лучше.

А какая разница круглый или плоский? Что тот что этот за оборот 50 гр.выдает.

@Ильясов Ибрагим спасибо ,взаимно)

@Aхметгараев Удачи вам.

Здравствуйте ,да мы вот как деньги будут поставим круглый ,для сравнения что да как)

Привет 50й хорошо но когда едишь гружоный с прицепом и не выключаешь насос или с плугом расход топливо сильно заметно и при подъеме плуга трактор сильно чувствует нагрузку и жедательно ставить трубку от насоса к распреду .А насчет круглова 32 он очень Хороший прям для МТЗ и намного быстрее плоского подънемает .

@Aхметгараев Намного тише гидравлика работает .

Ааа ,я понял в место рвд ,я и не знал что туда трубу ставят, с завода тоже на рвд идёт, спасибо тогда будем думать.

@Aхметгараев Да Я не за силиконавую говарил а где давление у меня такая стояла сразу гудит и создает вибрацию а трубку поставил сразу тишина .

Читайте также: