Установка окон на опель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Активация авто закрытия окон с помощью Ор-Сом (на примере Опель Zafira B и Опель Astra H)

Жмем кнопку «Диагностика»


Выбираем модельный год автомобиля


Выбираем модель


Выбираем вкладку «Кузов»


Здесь выбираем вкладку «REC»


Жмем кнопку «Программирование»


Жмем «Програмирование вариантов конфигурации».
Вот тут то нам и понадобится наш ПИН-Код! Вводим его в появившемся окошке.


Синим обведено место для ввода Вашего четырехзначного ПИН-Кода.
Появится похожее на это окошко.


Жмем кнопку «Следующий»


Во вкладке «Комфортное закрытие окон» выбираем «Присутствует»


Жмем на финальную кнопку «Программировать»
Ждем ещё несколько секунд… Нам пишут, что всё в порядке!
Выходим из программы и выключаем зажигание… Достаем ключ из замка… Жмем на кнопку закрытия и держим… Окошко закрывается. Радуемся!!

Снятие и установка дверных стекол

Правый датчик отличается от левого - не перепутайте их при установке.

  1. Высверлите заклепки крепления заднего направляющего желоба стеклоподъемника к внутренней панели двери и извлеките желоб из дверной рамы через отверстие.
  1. На м оделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Установите стекло так, чтобы болты крепления его к регулятору были видны через отверстия в двери. Выверните болты.

A. Схема крепления стекла передней двери
1 - Винты крепления стекла к регулятору
2 - Направляющий желоб стекла

B. Извлечение стекла передней двери

  1. Установка производится в обратном порядке. Установите новые заклепки крепления направляющего желоба. Болты крепления стекла к регулятору на первом этапе следует затянуть от руки, перед окончательным затягиванием болтов стекло следует полностью поднять, затем опустить в соответствующее положение.

Задние двери (включая фиксированную форточку)

  1. Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Полностью опустите стекло.
  3. Аккуратно вытяните резиновое уплотнение из заднего направляющего желоба стекла, затем выверните винт крепления верхнего направляющего желоба. При помощи ключа типа TORX, через отверстия во внутренней панели двери, выверните винты крепления нижнего направляющего желоба.

1 - Вкладыш направляющего желоба
2 - Направляющий желоб
3 - Уплотнитель
4 - Фиксированное стекло

  1. Поднимите фиксированное стекло вверх и снимите его с двери.

Порядок высвобождения стекла задней двери из направляющего желоба регулятора стеклоподъемника

Ввиду ограниченности проема, возможно, придется частично снять уплотнение и переместить стекло стеклоподъемником.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка дверных стекол" для Opel Astra

Замена бокового стекла на Opel Astra J GTC Замена стекла задней двери Opel Zafira B Замена бокового зеркала OPEL Astra H

Установка камеры заднего вида

Наконец-то дошли руки до установки камеры заднего вида и до бортового журнала вообще. Надо отметить, что это была первая моя полностью самостоятельная работа в области электрики и электронных дел, ибо в электротехнике я - славный рукожоп!

Так вот, после покупки и знакомстве с "Одуванчиком" стало ясно, что вместо штатного головного устройства был установлен (перед продажей в официальном салоне) многофункциональный комбайн! Ну, а раз так, то грешно ж не воспользоваться всеми теми спиночесалками, которыми он оснащён. Одной из спиночесалок оказалась возможность обозревать предбамперной пространство при движении задним ходом. Правда для этого требовалось установить камеру заднего хода, ибо с салона её тут не стояло.

Любопытство в автомагазинах закончилось на втором же продавце: за камеры просили от 1200 рублей и выше. Но мы же не унываем… Тоже мне, проблема )) Да я пережил миллениум и конец света 21 декабря 2012 года! Неужто не переживу этот момент? и полез на "АлиЭкспресс". Поиски были на редкость короткими и весьма удачными. Почти сразу же я отыскал камеру для Опелей-всех-Мастей, которая была интегрирована в корпус фонаря подсветки номерного знака.

Ожидание составило около двух недель. После получения камеры (с комплектом проводов), изделие было опробовано на домашнем телевизоре, чем весьма немало удивило серую электрокошку.


В один из тёплых и недождливых деньков было принято решение установить сей девайс на место. Побросал в сумку необходимый инструментик и потопал на парковку.

Как оказалось, проще всего установить камеру на место. Тут всё элементарно: отжимаем упругий стопор правого плафона, поддеваем его чем-либо тонким-плоским и — вуаля! Плафон повисает на проводе. Проворачиваем патрон лампы на четверть оборота и разъединяем патрон и плафон. Заодно можно оценить исправность ламп подсветки номерного знака. В моём случае они оказались перегоревшими, причём обе. Пришлось заменить.


Обратная установка ещё проще — даже не глядя плафон ставим на место и защёлкиваем. Вот только, сдаётся мне, совсем не глядя вытащить плафоны не получится. А как же менять сгоревшие лампы, например, унылым осенним днём?


Для размещения проводки — придётся удалять часть обшивки багажника. Прежде всего — фронтальную её часть. Наверное, можно сделать иначе, демонтировав задний бампер. Но мне этого совсем не хотелось, предпочёл действовать "с другой стороны".

Как видно на фото — накладка держится на закладных фиксаторах. Поэтому, для снятия, руками поддеваем края — возле решётчатой части — и тянем вперёд. Так отщёлкиваются боковые фиксаторы. Затем я отогнул уплотнитель багажной двери и, потянув накладку вверх, выщелкнул верхние фиксаторы. Ну, а потом уже снизу, засунув руки между кузовом и накладкой — выщелкнул и остальные два. Как видно — ничего не повредилось, хотя пару раз было такое ощущение. Кстати, при обратной сборке проверьте — не осталось ли фиксаторов в кузове? Если есть — подденьте их отвёрткой и установите в пластиковую панель. В кузове они и сами защёлкнутся.


После удаления накладки — под ней обнаружится тёмный а-ля войлок. Если его снять с направляющих — то под ним обнаружится несколько окон. С помощью жёсткой проволоки — через эти окна можно вполне успешно завести проводку камеры.

Что касается способов подключения, то их — мне встретилось — несколько видов. Но настоятельно рекомендовали подключаться через пятиконтактное реле, чтобы не было ряби и дрожания при заведённом двигателе. Забегая вперёд отмечу: во время тестирования камеры я её подключал и через реле, и напрямую к фонарю заднего хода, и при заведённом двигателе, и при заглушенном — никакой ряби не отмечалось. Ну, разве что секундная задержка и серый экран — при включении задней передачи — при прямом подключении к фонарю заднего хода. Правда, я не знаю, насколько это критично для видеокамеры?


К слову, с покупкой реле могу отметить любопытную особенность: его — реле — легко можно купить в любом автомагазине, торгующем запасными частями для отечественных авто (ВАЗ и иже с ними); но в "иномарочных" магазинах можно даже не спрашивать! ))

В расположении фонарей заднего хода тоже есть своя особенность: на трёхдверной "Корсе" фонарь только один и располагается в правой фаре.


Поэтому вопрос "По какому борту тянуть проводку" даже не поднимался. Справа же, в нише, располагается компрессор и органайзер. Если их вынуть — то откроется вполне приличное пространство, которое позволяет манипулировать с проводами. Для подключения к проводу фонаря заднего хода необходимо в колодке найти синий провод с жёлтой полоской. Именно на нём появляется "Плюс" при включении задней передачи.


К слову, сама колодка имеет откидную крышку. Правда, мне это не дало никаких преимуществ — извлечь из колодки контакт я не сумел, как ни пытался. (


Провозившись минут сорок — плюнул и потопал к смотрителям парковки с вопросами об электрической розетке. Как оказалось, у них вполне законно и удобно можно подключиться к напруге 220В. Ну, а раз так — то не стал изобретать "лисапет" — взял паяльник; зачистил провод и припаял к нему ответвление. Место пайки аккуратненько заизолировал.

Точно также поступил и с проводом "Постоянные +12В". Тут надо отметить, что "постоянных" на выключенном Опеле надо ещё поискать ))) Ну, а если на заведённом, то тут всё просто — подцепился к проводам, питающие воздушный компрессор. Он-то всегда подключен, когда работает двигатель. А большего и не надо. Получившиеся соединения изолируем, фиксируем от смещения и размещаем так, чтобы нигде ничего не тёрлось и не бренчало.

Изначально собирался проложить видеокабель вдоль крыши, как уже делали до меня. Снял накладку задней стойки — она просто выщёлкивается из пазов и повисает на ремне безопасности заднего пассажира. Даже открутил откидную ручку и взялся, было, за накладку центральной стойки.


К слову о накладке. Перед тем, как снимать её — надо поднять регулируемую часть в крайнее верхнее положение. Иначе она цепляется за нижнюю часть и вытащить её не получится. В верхней части накладка входит в монтажные отверстия крыши с помощью двух "клыков". Поэтому, вначале, высвобождаем внизу с боков фиксаторы (по одному с каждой стороны) и отводим накладку на себя. Затем — слегка отогнув край обивки крыши — немного пошатывая и отводя низ на себя — вынимаем накладку из верхних отверстий.


Здесь у меня внеслись коррективы в работу. Дело в том, что с правой стороны располагается очень мелкий фиксатор, который у меня слетел и завалился за обшивку центральной стойки. А без него накладка очень сильно болталась. Пришлось снимать порог (просто выщёлкивается, если потянуть вверх) и отгибать накладку центральной стойки. Ну, а после того, как я достал этот фиксатор, задумался: "Порог я уже разобрал. Центральная стойка тоже разобрана. Бардачок — знаю, как вынимается. Протяну-ка я видеокабель понизу". Словом, так и сделал — уложил кабель в лоток, вместе со жгутом других проводов.

Добравшись до бардачка — выкручиваем четыре болта и вынимаем ящик полностью. Для того, чтобы видеокабель не болтался — в нескольких местах прихватил его к штатным жгутам. Для подключения видеокабеля к головному устройству используется соединение "тюльпан". Правда, при условии, что этот "тюльпан" входит в комплект входов-выходов с распайкой по колодке (поставляется вместе с "головой"). У нас с собой было )) Поэтому подключения трудов не составило. Пришлось вынуть магнитолу со своего места и подключить колодку-распайку.


После сборки салона пришлось немного повозиться с настройками магнитолы, но это уже технические мелочи.

Самостоятельно выбираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра и др.



Также приходится зачищать и припаиваться к контактным дорожкам от замка зажигания. Процесс очень сложный и требует профессионализма , так как при снятии руля можно получить много проблем с СИМ блоком. У нас все получилось отлично, все работает, не одно система ошибок не выдала.

Установка сигнализации с запуском на Opel

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can-Lin модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Установка сигнализации на Opel Astra H

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Процесс установки сигнализации на Astra H

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

2. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки. Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА ! ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Затем повторить это для другой стороны

5. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его

6. Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35

Затем вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его в положение «Зажигание», поддеваем отверткой пластиковый фиксатор и снимаем СИМ-модуль вместе с замком зажигания в направлении стрелки

7. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их

8. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная.

9. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы!

10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5 ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Сигнализация на Opel Astra H

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место

13. Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H (если в автомобиле нет датчика дождя), в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком

14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры

15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель

16. Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом

17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой

18. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх

19. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера!

20. Подключаем питание сигнализации 21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.

23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн

24. В случае установки автозапуска на Opel Astra H с АМКПП (Easytronic) необходимо имитировать нажатие педали тормоза. Сделать это можно по схеме 1.

25. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника

26. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H

27. Программируем CAN-модуль:

28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Проверка работоспособности

Вариант 1

  • Откройте окно водителя или переднего пассажира
  • Поставьте сигнализацию на охрану (см. пункт «Работа брелка»)
  • Через 15 секунд помашите рукой в районе зеркала заднего вида или откройте дверь ключом
  • Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация от датчика объема

Если этого не произошло, то Вы что-то сделали неверно.

Вариант 2

  • Поставьте сигнализацию на охрану (см. пункт «Работа брелка»)
  • Через несколько минут откройте дверь ключом
  • Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация на размыкание концевика двери

Если этого не произошло, то Вы что-то сделали неверно.

Opel Astra Cosmo › Бортжурнал › Установка GSM-сигнализации с автозапуском на Easytronic

Решил установить сигнализацию с автозапуском, а точнее в моем случае — автозапуск с сигнализацией. Т.к. в приоритете был автозапуск. Изучив рынок авто сигнализаций, сузил круг поиска между Starline и Pandora. Pandora, конечно, понравилась больше функционалам и исполнением. Но и цена как правило на аналогичные решения выше. Привлекла линейка Pandect с встроенными GSM-модулями (x-3110, x-1900, x-1800). Очень удобно на расстоянии иметь телеметрию и возможность управлять некоторыми функциями автомобиля с телефона. В процессе поиска и изучения подвернулось очень выгодное предложение на комплект x-3110. Думал недолго, выбрал его.
В комплекте имеется сам базовый блок миниатюрного размера, брелок, блок реле, концевик капота, Bluetooth-метка которую можно использовать, как иммобилайзер.

Так же вместо метки можно использовать смартфон с Bluetooth. Очень неплохо, т.к. Astra H нет в списке бесключевого обхода. И поэтому ключ приходится похоронить в машине ( в обходчике DI-02).

Устанавливать систему решил сам. Изучив карты установок разных производителей и прочесав интернет, определился как буду подключать. Кстати, так же помогла запись в БЖ Alex-klg

Да и вообще большую часть информации можно взять из CAN-шины, и по ней же управлять. Поэтому аналоговых подключений к штатной проводке минимум. Перед установкой, подключил блок к ПК и с помощью Alarm Studio настроил базовые параметры для Astra H. Особых сложностей с подключением не возникло. Провода под капот, для сирены и датчика температуры двигателя, протягивал через штатный уплотнитель за бачком ОЖ. Почти все подключения выполнил на разъеме CIM-модуля.

Т.к. у меня робот, одно подключение в левом пороге, для имитации нажатия педали тормоза при автозапуске. + одно подключение блокировки. Получилось две блокировки одна по CAN, вторая — аналоговая. Больше всего пришлось повозится с автозапуском и его настройкой. Стоит сказать, что в режиме «Робот» или АКПП пока не получилось заставить работать автозапуск. Но в режиме МКПП все работает отлично. Не знаю в чем проблема. Автозапуск отлично работает как с брелка так и с приложения телефона. Приложение может подключаться к базовому блоку, как через сеть GSM, так и через Bluetooth.

Теперь буду пользоваться и тестировать.

PS Перевел автозапуск в режим «Робот». Пришлось по аналоговому входу брать сигнал с ручника(в разрыв с диодом). Теперь автозапуск работает как на АКПП.

Замена батарей

При первых признаках плохой работы ключей — низкая дальность срабатывания, срабатывание через раз и т.д. рекомендуется сначала заменить батарею. Кроме того, производитель советует это делать не реже 1 раза в 2 года для всех ключей (дяже для неиспользуемых).

Складной ключ

Ключ открывается очень просто, никаких инструментов не нужно. Ключ раскладывается, пальцем поддевается выступ и тянется вверх, как показано на фото. После чего заменяется старая батарейка на новую CR-2032

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.



Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

  1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
  2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.



Салон автомобиля Опель

Как установить окно пластиковое

Как установить окно пластиковое

При установке окон учитывают важные правила. Они заключаются в правильных замерах, монтаже и дополнительном оборудовании. Чтобы евроокно было качественно установлено, соблюдаются все нормы ГОСТа. Если изучить правила, то проблем не возникнет. Кроме того, получится сохранить часть бюджета, так как замена стеклопакетов, стоит денег. Данная статья расскажет о том, как установить окно пластиковое правильно.

Из чего состоит пластиковое окно

Сперва, следует разобраться из чего состоит пластиковое евроокно. Каждая составляющая несет в себе особенности. Устройство пластиковых окон:

  • рама;
  • створка;
  • импост;
  • штапик;
  • стекло;
  • различная фурнитура;
  • утепление

Монтаж рамы

Основная часть всей конструкции, это рама. Ее размеры соответствуют оконному проему. Профиль имеет от 3 до 7 воздушных камер. Их выбирают в зависимости от региона проживания. Так, жителям северного региона лучше отдать предпочтение пятикамерным, они сохраняют тепло в доме. Трехкамерные, выбирают в южных регионах.

Под створкой понимают часть окна, которая открывается. Ее структура соответствует раме Створкой может быть полноценное евроокно или форточка. Они оснащены и дополнительной фурнитурой, которая позволяет открываться на проветривание.

Пластиковая система называется импостом. Он разделяет раму на несколько частей. Например, в одном стеклопакете располагается одно или больше стекол, пластиковое расстояние между ними и носит название импост.

Стеклопакет прилегает к профилю за счет штапика. Это пластиковая прокладка с резиновым основанием. С его помощью, окно не пропускает холодный воздух.

Различная фурнитура обеспечивает открытие и закрытие. Существует два вида: поворотная и поворотно-откидная. Первая позволяет только открывать евроокно. Вторая, выводит в режим проветривания. К выбору фурнитуру нужно подходить тщательно. Некачественные образцы доставят множество хлопот хозяину.

Этапы установки пластиковых окон своими руками

Замеры окна

При установке профиля, нужно придерживаться правил. Весь процесс поделен на несколько этапов. Делают замеры, произвести демонтаж старой конструкции, после чего установить новую. Правильная установка пластиковых окон процесс трудоемкий, но результат скажет сам за себя.

Замеры

Перед началом замер, очищают проем от штукатурки. Она исказит полученные результаты. Замеры проводятся несколько раз, а затем выбирается наименьший результат. Ширину определяют, измерив дистанцию между откосами. Затем измеряют длину, дистанцию между откосом в верхней части и подоконником.

При определении ширины окна, учитывают и зазоры. Они отнимаются от измеренной ширины. От длины отнимается два зазора и высота самого профиля.

Чтобы измерить ширину подоконника, к цифре проема добавляется размер вылета, минус ширина рамы. Для водоотлива, добавляется 5 см, чтобы сделать загиб. Учитывают и наличие утеплителя или облицовки.

Заказ окна

Заказ евроокна

После того, как все замеры сделаны, можно приступать к заказу евроокна. Готовые чертежи со всеми длинами приносят к производителю, который подбирает вариант в соответствии цены и качества.

Существует два способа монтажа пластиковых окон. Первый подразумевает, что стекло вытаскивают перед установкой евроокон, а потом вставляют обратно. Второй, рассчитан на то, что профиль устанавливается вместе со стеклами.

Нет оптимального варианта выбора. Способы имеют минусы. Можно повредить стекло, при вставке в профиль. Но стекла можно повредить и в том случае, если они будут сразу вставлены, из-за большого веса.

Подготовительные работы

К подготовительной работе следует приступать только после того, как будут заказаны окна. Первым делом, необходимо убрать мебель, или закрыть ее пленкой.

При необходимости, из панелей достаются стеклопакеты. Для этого, вынимают вертикальные и горизонтальные штапики. Их нумеруют, для правильной сборки в дальнейшем. Затем, наклоняют раму и достают стекло. С навесов снимают заглушки и откручивают все болты. Для снятия окна, ручку переводят в режим проветривания.

Демонтаж старого окна

Демонтаж старого окна

Процесс демонтажа проводят непосредственно перед установкой новой системы. Для этого следуют порядку:

  1. Удаляют уплотнитель и термоизоляцию.
  2. Откосы очищаются от штукатурки.
  3. Подоконник снимается и чиститься бетон, который находится под ним.
  4. Все поверхности обрабатываются грунтовкой.

Старые евроокна обычно выбрасываются, поэтому раму можно распилить и вырвать всю панель вместе с крепежами.


Проверка уровня установленного окна в трех плоскостях


Установка стекол

Монтаж металлопластиковых окон начинается с установки деревянных клиньев. Именно на них устанавливается конструкция. При необходимости, ее можно будет вовремя выровнять. Следует проверить уровень установленного окна в трех плоскостях. Для этого используют лазерный уровень и отвес. Обычный пузырьковый уровень дает погрешности.

Если при установке окон ПВХ никаких перекосов не произошло, приступают к закреплению его анкерами. Для этих целей используют перфоратор. Закрепляют нижние анкеры, проверяют систему и фиксируют оставшиеся точки.

Водоотлив

Перед установкой водоотлива, клеят прокладку из гидроизоляционной ленты. Следующий шаг заключается в монтаже подставки и прокладки из компрессионной полосы. Если такой прокладки нет, вместо нее используют монтажную пену. В противном случае, водоотлив будет дребезжать при сильном ветре или дожде.

Отлив заводится под профиль или крепится к нему саморезами. Он должен размещаться с уклоном от евроокна, чтобы вода стекала вниз.

Предотвратить попадания влаги внутрь, поможет обработка всех швов и мест соприкосновения герметиком.

Монтаж отлива

Прокладка гидроизоляции

Крепление отлива

Сборка окна

После того, как профиль зафиксирован в стене, начинают установку стеклопакетов. Она происходит в четыре этапа:

  1. Стекла вставляются в штапики, которые защелкиваются с характерным звуком.
  2. Проверяются все створки. При правильной сборке, евроокно не сможет самостоятельно закрываться или открываться.
  3. По всему периметру заделываются швы полиуретановой пеной. Она должна немного выступать после высыхания. Тогда, их можно аккуратно срезать.
  4. Все швы проклеиваются пароизоляционной лентой.

Важно! Швы заполняют пеной не больше чем на 90%.

Монтаж подоконника

При монтаже пластикового механизма, необходимо помнит о подоконнике. Он устанавливается по следующей инструкции:

  1. Подрезать подоконник, он должен входить в проем и упираться в профиль. Зазор в 1 см, позже закроется откосами.
  2. По сам подоконник устанавливают деревянные клинья. Его наклоняют на небольшое расстояние в сторону помещения

Установка подоконника

Чтобы пена уселась, на подоконник ставят что-то тяжелое. Утяжелитель убирают, когда засыхает пена.

Основные ошибки при установке пластиковых панелей своими руками

При сборке пластикового профиля в первый раз, допускаются ошибки. Лучше изучить их перед установкой, чтобы не столкнуться или вовремя предотвратить. Распространенные ошибки связаны с неправильными замерами проема или самого окна при покупке.

Размер окна выбран неправильно

Все замеры проводятся тщательно и несколько раз. Малейшие погрешности приведут к тому, что вся система не сможет долго прослужить.

Если конструкция выбрана меньшего размера, со временем в помещение начнет попадать лишняя влага. При этом, евроокно не будет удерживать тепло в комнате.

Слишком большая конструкция не оставит места для слоя изоляции. Это значит, что неправильные замеры не позволят установить стеклопакеты правильно.

Размер окна выбран неправильно

Некачественная подготовка оконного проема

Хорошую сцепку монтажная пена образует только с вычищенная подложка. Необходимо избавится от мусора и пыли.

Старый уплотнитель, также убирается. В противном случае, пена не прикрепится и панель будет собрана неправильно.

Игнорирование термоизоляции стены

Термоизоляция играет важную роль при сборке евроокон. С ее помощью тепло остается в помещении, а холодный воздух не поступает внутрь.

Если термоизоляцию игнорировать, все преимущества системы ПВХ будут перечеркнуты. Этому вопросу стоит уделить должное внимание. В особенности, это касается жителей северного региона. Ведь, от сильного ветра и холодной погоды, евроокно никак не защитит.

Неправильное расстояние между оконной рамой и откосом

Такая ошибка приведет к тому, что будет выполнено некачественное уплотнение. Чтобы этого не произошло, соблюдают прописанные нормы в расстояниях. Между откосом и рамой остается 3-4 см. Расстояние между рамой и наличником составляет не больше 1,5 см.

Некачественная подготовка оконного проема


Неправильное расстояние между оконной рамой и откосом

Неправильный размер подоконной планки


Неправильный размер подоконной планки

Подоконная планка важная часть конструкции. К ней крепится отлив и подоконник. Если ее не будет, или ее размер окажется неправильным, установка водоотлива будет невозможна. Это приведет к частому увлажнению профиля и стены. Под оконную раму сможет попасть вода. В таком случае может начаться коррозия дюбелей.

Некачественное крепление окна ПВХ к стене

Чтобы самому установить пластиковое окно, необходимо также знать о правилах крепления. Оно может осуществляться в середине стены, рядом с изоляцией или в плоскости термоизоляции.

В данном случае, разница заключается в самой стене.

  1. В однослойной стене, крепления находятся в середине.
  2. Система крепится рядом с изоляцией в двухслойной стене.
  3. Для трехслойной, характерно расположение креплений в периметре изоляции.

Недостаточное количество креплений к стене

Недостаточное количество креплений, также отрицательно скажется на состоянии конструкции. Со временем, панель изменит свое положение. Нарушится процесс конденсации. Сильный ветер будут способствовать деформации рамы.

Недостаточно монтажной пены

Отсутствие достаточного количества монтажной пены приведет к тому, что панель будет плохо зафиксировано в проеме. Со временем, оно изменит свое положение, что доставит множество проблем владельцу.

Кроме того, пена способствует удержанию температуры в помещении и не допускает влагу. Стоит помнить, что пена должна покрывать проемы на 90%.

Большое ее количество, также, отрицательно скажется на результате.

Отсутствие изоляционной ленты

Изоляционная лента существует нескольких видов. Они классифицируются по погодным периодам и другим особенностям.

Отсутствие изоляционной ленты приведет к тому, что швы со временем будут продуваться и пропускать влагу. Это значит, что система не будет выполнять своих функций.

Отсутствие изоляционной ленты

Заключение

Намного лучше доверить вставку пластиковых окон профессионалам. Но если такая возможность отсутствует или есть желание самому заняться этим делом, правильная последовательность действий приведет к желаемым результатам.

Стоит помнить, что замеры выполняются тщательно, а сама установка под полным соблюдением инструкции. Незначительная, на первый взгляд, деталь, испортит саму конструкцию.

Монтаж ПВХ окон своими руками

Конструкция пластиковых окон

Окна одного производителя с разным количеством камер в профиле

Окна одного производителя с разным количеством камер в профиле

Строение металлопластикового окна

Строение металлопластикового окна

Строение окна

Чтобы понимать о чем идет речь в описании процесса монтажа, необходимо знать, как называется каждая составляющая конструкции.

Из чего состоит пластиковое окно

Из чего состоит пластиковое окно

Внизу на наружной стороне рамы (той, которая обращена на улицу) есть дренажные отверстия, которые закрыты специальными колпачками. Через них выводится на улицу конденсат, образующийся внутри из-за разницы температур на улице и в помещении.

Дренажные отверстия

Дренажные отверстия

Как сделать замер пластикового окна

При заказе окон у вас потребуют шесть размеров: высоту и ширину окна, длину и ширину подоконника и откоса. Чтобы правильно все измерить, необходимо определить, с четвертью у вас сделан у вас оконный проем или без.

Проем с четвертью (четвертной) и без

Проем с четвертью (четвертной) и без

Осматриваете проем. Если наружная часть окна уже, проем с четвертью. В этом случае измерения делают по самому узкому месту: проемы редко имеют идеальную геометрию, потому измерять придется в нескольких точках. Находите самое маленькое значение, прибавляете к нему 3 см. Высоту передаете так, как есть.

Еще при заказе вам нужно будет указать, сколько и каких частей будет в вашем окне: есть или нет глухарь, где он расположен, сколько створок, с какой они стороны, как должны открываться. Потребуется указать тип фурнитуры (проветривание, микропроветривание).

Подготовка

Подготовка проема к установке

Подготовка проема к установке

Если есть слишком большие выбоины или каверны, их лучше замазать цементным раствором. Чем ровнее будет проем, тем проще пройдет монтаж. При рыхлом материале стен, их можно обработать связующими составами: проникающими склеивающими грунтовками.

Как правильно установить: выбор метода установки

Есть две разные методики: с распаковыванием (разборкой) окна и без нее. При распаковывании в раме насквозь сверлят отверстия, через них вбивают в стену анкера. Это метод сложнее, но крепление надежнее.

Это крепеж, который чаще всего используют монтажники. Как на мой взгляд, выглядят неубедительно

Это крепеж, который чаще всего используют монтажники. Как на мой взгляд, выглядят неубедительно

Если окно очень не хочется разбирать, можно монтировать и на пластину, но использовать не узкие и тонкие, а толстые и широкие, которые еще часто применяют при монтаже стропильной системы.

Ниже смотрите эмоциональное и доходчивое видео, в котором рассказано почему лучше использовать анкера.

Установка пластиковых окон своими руками: пошаговая инструкция

Монтаж с распаковкой

Установка пластиковых окон своими руками начинается с измерений. Замеряйте раму и оконный проем, убедитесь, что они совместимы. После можно приступать к работе. Начинается процесс с разборки (распаковки) окна ПВХ. Вот действия по шагам:

        1. Снимаете створку окна:
          • Закрываете окно (ручка повернута вниз).
          • Снимаете пластиковые накладки на обоих петлях. Они поддеваются отверткой.
          • На верхней петле есть штифт, который обеспечивает подвижное соединение. Он находится по центру и немного выступает. На него надавливают до тех пор, пока он не утопится (можно взять металлическую пластинку, упереть ее в штифт и слегка стукнуть по пластине). Снизу штифт выдвинется. Теперь его можно захватить бокорезами или плоскогубцами и, потянув вниз, вытащить.
          • Придерживая створку вверху, открываете замок. Для этого ручку ставим в горизонтальное положение. Отклонив верхнюю часть немного на себя, приподнимаете створку, снимая ее с нижнего штифта.

        • В щель между штапиком и рамой вставляется что-то узкое и прочное. Если нет специального инструмента, лучше всего использовать небольшой шпатель. Разборку начинают с одной из длинных сторон.
        • Шпатель уголком аккуратно загоняют в щель и понемногу отодвигают им штапик в сторону от рамы.
        • Не вынимая инструмент, немного продвигаются вдоль, снова отодвигая в сторону штапик.
        • Так проходят по всей длине. В результате штапик уже почти отделен, его просто вынимают.
        • С короткой стороной все проще: поддевается освободившийся край и поворотом шпателя вынимается из паза. Беретесь за освободившийся край рукой и тянете вверх.

          Освобожденную раму по наружному периметру оклеивают специальной самоклеящейся лентой. Ее установка рекомендована ГОСТом. С ней окно не так выстывает.

        О том, как правильно поставить подоконник при монтаже пластикового окна смотрите видео. Секретов много.

        Последними устанавливаются или заделываются откосы. По этому поводу еще одно видео.

        Монтаж без распаковки

        Основные тонкости описаны выше, так что эта глава небольшая. Начинается установка по этому варианту с монтажа крепежных пластин. Они есть двух видов: П-образные и линейные. Важно выбрать наиболее надежные из толстого металла.

        Два вида пластин для монтажа пластиковых окон

        Два вида пластин для монтажа пластиковых окон

        Их устанавливают на такое же расстоянии, как и анкера: по 150-250 мм от края и не более 700 мм между средними. Прикручивают их просто саморезами к профилю.

        Крепление пластины к профилю

        Крепление пластины к профилю

        Затем установка пластиковых окон своими руками с монтажными пластинами идентична описанному выше, начиная с момента выставления окна по уровню в проеме. Только крепят не раму, а пластины и не на анкера, а на дюбель-гвозди. Сверлят отверстие, отгибают пластину, вставляют дюбель, поставив пластину на место закручивают дюбель. Далее все действия идентичны.

        Теперь понятно, почему монтажники предпочитают их: уходит приличный кусок работы с разборкой, анкерением и т.д.: саморезы закрутить намного проще. Правда, если взять мощные пластины, они будут крепко держать. Не хуже, чем анкера. Например такие, как в видео.

        Читайте также: