Установка пневмоподвески на ауди а6 с6

Обновлено: 30.06.2024

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Алексей, хозяин этого Audi Allroad 2004 года выпуска, называет себя фанатом Audi. До полноприводного универсала у него была S8 2001 года выпуска с "автоматом" и бензиновым мотором 4.2. Почему пришлось отказаться от спортивного седана и что нужно понимать, выбирая немолодой Allroad, – в рассказе хозяина машины:

– После S8 захотелось комфорта, экономичности и проходимости. Предыдущая машина была хороша, быстра и удобна, но вылазки на природу или просто езда по трассе приносили дискомфорт. Все-таки S-версия, подвеска занижена. Плюс мотор 4.2 с его "аппетитом".


На замену сперва искал не столько Allroad, сколько рестайлинговый универсал A6 C5 с дизелем 2.5, "механикой", полным приводом. "Живых" не нашел. В итоге попался этот рестайлинговый Allroad 2004 года выпуска с пневмоподвеской.


Многие боятся "пневмы", но здесь ничего страшного нет, все можно купить и отремонтировать. Самая дорогая деталь – это компрессор. На "бэушном" рынке его можно найти за 100-150 долларов. К слову, с подвеской у меня все в порядке: поднимается, опускается – все четко.



Правда, при езде на скорости заднюю часть машины начинало раскачивать, поэтому пришлось заняться задними амортизаторами. Благо, можно отдельно снять пневморукав от стойки и поменять либо восстановить. Попробовал тот и другой вариант. Сначала купил две "бэушные" стойки за 140 долларов, поскольку новые есть только китайские и их нельзя ставить, а оригинал стоит больше 500 долларов за стойку. Для машины таких годов это нецелесообразно.


На "бэушных" стойках отъездил два месяца – они вытекли. Нашел мастера, который занимается восстановлением амортизаторов, он "оживил" старые стойки, все стало хорошо.


При покупке был еще один нюанс: если выставить "климат" на максимум, то на пассажирской стороне была "африка", а с водительской – холод. Это "болезнь", дело в моторчике заслонки. Поменял – проблема ушла.


Понятно, что машина не новая, были "косяки", но не настолько критичные, чтобы на ней нельзя было двигаться. После покупки еще поменял "расходники" – ориентировочно получилось 100 долларов с учетом масла. Затем купил резину – в общем, стандартный набор.


Мотор здесь, как уже сказал, 2,5-литровый дизель. Это рестайлинговая машина, потому и двигатель B-серии, она считается более надежной. Например, исправлена система смазки. Если заливать нормальное топливо, не заправляться на непонятных АЗС, то и с топливной системой проблем не будет.


Конечно, разница после S8 чувствуется: у нее было 360 сил, а тут – 180. Но мне хватает. Зато расход по бортовому компьютеру на трассе 6-7 литров, а по городу – 10-11. На S8 в городе было 20 литров 95-го, а если "кочегарить", то могло быть и больше 25. По трассе получалось минимум 8. Конечно, можно было найти еще более экономичный автомобиль, но я фанат Audi.


"Механика" здесь шестиступенчатая, по ней вопросов нет, все включается. Но есть небольшие удары при начале движения – я связываю это с задним редуктором. На СТО мои прогнозы подтвердились, редуктор надо менять. К сожалению, пока я не нашел подходящий – он специфический. Есть в продаже под дизель 2.5, но он несовместим с моей коробкой. Видел подходящий за 100 долларов, но это большая цена – думаю, за 30-40 можно найти.


По комфорту эта машина меня вполне устраивает. Из-за "пневмы" по трассе ехать очень комфортно, ямы "проглатываются", ничего не чувствуешь. Стыки на бетонке вообще идеально проходит. В лесу, на минимальном бездорожье тоже без проблем – нет психологического барьера, когда боишься что-то зацепить.



Покупкой я доволен, но со временем начинают вылезать косяки по кузову. Без этого никак. Еще когда выбирал машину, понимал, что кузов C5 у нас в идеале не найти. На моей машине по днищу все красиво, но есть стандартные "жуки" на дверях.


С пластиком в салоне тоже есть возрастные проблемы. Кнопки начинают просто вытираться, например. Комплектация в целом здесь не максимальная, но и не самая бедная: есть кресла с памятью, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, зеркал и сидений, штатные ксеноновые фары.



Перед покупкой я и так знал об Allroad много, но решил еще почитать и посмотреть материалы в Интернете. Большинство YouTube-блогеров критикуют эту машину. Но нужно понимать: если берешь машину дешево, то не нужно ждать сверхвещей – это "дрова". Машина будет постоянно сыпаться и ломаться – в таких случаях люди "пневму" выкидывают, моторы перебирают. Понятно, что будет один негатив.


Но если можно выделить на покупку автомобиля чуть больше денег, то есть шанс взять хорошую машину и кайфовать. Лично я искал машину последних годов выпуска, чтобы она была рестайлинговая, с исправленными косяками. Мой бюджет был в районе семи тысяч долларов.


С каким мотором лучше брать? Если смотреть дизели, то это 2.5 B-серии. "Механика" или "автомат" – кому что больше нравится.


Бензиновых моторов несколько, один из них 4.2, почти такой же, как был у меня на S8. Двигатель хороший, особенно если не "упилен". Но есть вопрос с расходом топлива. 2.7 битурбо едут хорошо и весело, но, опять же, нужно искать не "упилка". Стоят две турбины на каждую головку блока цилиндров, и ремонт турбин – это очень дорогостоящее удовольствие. Там дело может дойти и до снятия мотора с машины. Я остановился на дизеле, потому что накатался на моторе 4.2.

Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro

В России нынешняя модель Audi A6 allroad продаётся с апреля 2012 года. На выбор — версия с 245-сильным турбодизелем V6 3.0 TDI или машины с 310-сильным компрессорным V6 3.0 TFSI. Пневмоподвеска и «робот» S tronic — начальное оснащение. Цены — 2 536 000 и 2 638 000 рублей соответственно. А в Европе дополнительно доступны ещё две модификации с дизелем V6 3.0 TDI — с 204 и 313 силами.

Меня всегда тянуло спросить владельцев редких автомобилей, почему они сделали такой выбор. Универсал Audi A6 allroad, конечно, не стремится в Красную книгу, но и на улицах его встречаешь нечасто. За последние три года у нас купили 814 машин. С озвученным вопросом я обратился к владельцам Олроудов второго и третьего поколений. Если кратко изложить услышанное, то получится, что allroad купили за его уникальность, за сочетание практичного кузова и убаюкивающей пневмоподвески. Многие попросту не видят смысла в большом кроссовере или внедорожнике, а способностей Олроуда хватает на достижение разных целей. А один владелец так и вовсе жёстко послал меня с расспросами, мол, нечего рекламировать allroad, их и так на дорогах всё больше. И теперь я понимаю этих людей и готов подписаться под каждым их словом.

Обычный универсал Audi A6 Avant хорош по-своему — он лёгок на вид, стремителен. Но удивительно, как же легко псевдовнедорожная бижутерия изменила саму суть внешности. Пластиковые накладки на колёсных арках и порогах, секции на бамперах из нержавеющей стали спереди и сзади, имитирующие защиту (но они даже под днище не заходят), рыцарский щит решётки радиатора — от образа Аванта не осталось и следа! Смотришь на грозный, в нужной пропорции раздобревший allroad и мысленно дорисовываешь картину 105-миллиметровой танковой пушкой или, на худой конец, 30-миллиметровой 2А42, торчащей из крыши. И цвет тут ох как в тему!

Но в салоне — сплошь легковые ощущения. Сесть можно так, что кресло будет стоять практически на полу. Выдвинуть руль на себя (колоссальные диапазоны регулировки позволяют), вытянуть ноги — словно ты очутился в спортивном купе. И даже если задрать кузов в максимально высокое положение, геометрия посадки не даст обмануть чувства. Людям, которым не по душе внедорожники из-за особенностей посадки, allroad может показаться изящной альтернативой — едешь на автомобиле с кроссоверным дорожным просветом, но не создаётся впечатление, что ты управляешь маленьким грузовиком.

И не сказать, что Audi A6 allroad сильно уступает тому же кроссоверу Q7 в плане внутреннего пространства. Да, «кью-седьмой» заметно длиннее (5086 против 4940 мм), что сказывается на разнице в объёме багажного отделения — оно у Олроуда составляет 565–1680 л, тогда как у пятидверки Q7 этот показатель равен 775–2035 л. Зато, например, на заднем ряду ширина салона на уровне локтей у Олроуда равна 1491 мм против 1475 мм у «кью-седьмого». К тому же у Олроуда от подушки переднего кресла до потолка вмещается 1046 мм (у Q7 — 1003), а сзади аналогичный показатель достигает 985 мм (у «кью-седьмого» — 990). Если же забыть о цифрах, то можно констатировать, что в Audi A6 allroad тесно быть не должно — ни ногам, ни плечам, ни голове.

В наших широтах универсал allroad нового поколения днём с огнём не сыщешь, а те, что попадаются на глаза, чаще всего турбодизельные. Сами понимаем, такой вариант актуальнее для покупателей. Доступнее при покупке, дешевле в эксплуатации, но при этом дизель V6 3.0 не только экономичнее бензиновой «шестёрки» 3.0 TFSI, но и заметно тяговитее её (580 Н•м против 440). Но в пресс-парке таких машин нет вовсе — только 310-сильные версии. Такой Олроуд нам и достался — с компрессорным мотором, преселективной роботизированной коробкой передач S tronic и не самой богатой комплектацией.

Механические регулировки кресел, салонное зеркало без функции автозатемнения, мультимедийный комплекс с базовым дисплеем (тот, который с «зернистой» графикой) и отсутствием USB-разъёма. Но очарование Олроуда кроется не в этих мелочах. Эпицентр удовольствия, Мекка наслаждения — пневмоподвеска. Как же мягко едет allroad, как равнодушен он к дорожным невзгодам, как заботливо он относится к своим пассажирам. Это, если хотите, представительский универсал Audi A8 — уровень комфортабельности подвески близок к тому, что дарит одноимённый седан. Тот же Q7 со своими неподрессоренными массами ощущается на дороге менее нежным, даже если он тоже оснащён пневмоподвеской.

Почти любое асфальтовое полотно без крупных неровностей allroad превращает в гладильную доску. В Олроуде для пассажиров не существует такого понятия, как микропрофиль, — бугорки и шероховатости подвеска разглаживает так, как нож размазывает кусок масла по хлебу. Даже в наиболее жёстком режиме dynamic подвеска глуха и слепа к мелким неровностям. Ямы и колдобины побольше выделяются на слух, но толчки и удары не проходят ни на пол, ни на подушки кресел. Трамвайные пути можно проходить ходом — кузов лишь качнётся влево-вправо. Всемогущая подвеска? Есть прокольчик — когда большие колёса проваливаются в дыру в асфальте с острыми краями, стойка плотно и с неприятным металлическим лязгом отрабатывает на отбой.

Мягкая подвеска — неважная управляемость? Отнюдь! Стоит побыстрее зайти в вираж, как allroad вмиг становится собранным, крены оказываются заметно меньше, чем ты ожидаешь. И общий язык с автомобилем находится быстро — это не классический кроссовер с высоким центром тяжести, где водитель чаще всего пребывает в информационной изоляции. В Олроуде хорошо чувствуется предел его возможностей, ясно ощущаются переходные процессы в движении, нарастание или провал усилия на руле происходят тогда, когда нужно. Постоянный полный привод на укатанной снежной дороге позволяет получать удовольствие от понимания самого процесса. Давишь на газ украдкой — универсал поедет сначала нейтрально, а потом начнёт расширять траекторию. Если же подкинуть поленьев в топку порезче, то после скоротечного сноса allroad начнёт скользить задней осью. И занос можно держать сколько угодно — алгоритмы работы трансмиссии quattro понятны.

А в сочетании с пневмоподвеской полноприводная система расширяет возможности водителя. Не предавайтесь сладким иллюзиям — с такой короткоходной подвеской, красивыми бамперами и трансмиссией без понижающего ряда allroad не тянет на серьёзного проходимца. И всё же замечу, что подготовлен универсал ровно настолько, насколько это нужно подавляющему числу покупателей. Мы имели счастье поездить на Олроуде по заваленной снегом Москве и по нечищенным дворам Москвы и Подмосковья. Были ситуации, когда застревали так, что двигаться можно было в режиме максимальной высоты lift (+45 мм, итого — около 180 мм), а выбирались из снежно-ледяного плена минут по 40. Ничего, выползали своими силами и даже без запаха подпалённых сцеплений. Нужно ли потенциальным владельцам большее?

Вот шестицилиндровый мотор 3.0 TFSI, который превращает массивный универсал (1930 кг) в ракету, кажется точно излишним. Стрелка секундомера побежала, прошло 5,9 с — а вы уже безмятежно рассекаете по шоссе со скоростью 100 км/ч. Модели Opel Insignia OPC Sports Tourer с 325-сильным мотором нужно больше шести секунд. И характер у V-образного агрегата Audi взрывной, буйный — в ответ на удар по педали газа седоки в салоне получают мощный толчок в спину. Только и успевай следить за спидометром, по которому стрелка бежит, словно ошпаренная. И к «роботу» нет претензий. Он интеллигентен на малых скоростях и в дорожных заторах, плавно меняет передачи при спокойной езде, а в режиме S молниеносен и резок. Семидиапазонный S tronic прыгает по своим ступеням, как аргали по горам, — быстро, без суеты. Решительно невозможно ездить только в режиме efficiency, когда мотор почти перестаёт отзываться на подачу топлива.

Да, allroad уже не тот. Машина первого поколения полностью оправдывала своё название — с клиренсом 208 мм, демультипликатором, короткими свесами. И слово Allroad тогда писали с большой буквы, не с маленькой, как нынче. Но даже сейчас я недоумеваю — почему Олроудов на наших дорогах так мало? За 2012 год приобрели всего 299 машин. Ведь это самый универсальный универсал! Комфортабельный, просторный, мощный, полноприводный, едет не по-кроссоверному легко и воздушно, а под брюхом — честные 180 мм дорожного просвета. Но Audi Q7 всё равно почти в 10 раз популярнее (2760 штук за 2012-й), будучи дороже. Может, всё оттого, что Q7 банально крупнее и им легче сгонять простых смертных с левой полосы шоссе? Шутка, конечно, но.

Новый «внедорожный» Audi A6 получил «дополнительный» дорожный просвет


Компания Audi раскрыла подробности о модели следующей генерации. У этого «приподнятого» универсала пневмоподвеска.

Новое поколение седана Audi A6 было представлено ещё в конце февраля 2018 года. Чуть позже, в апреле, немецкая компания показала и обычный универсал A6 Avant. Теперь, спустя больше чем год, настал черёд версии A6 Allroad. Её можно отличить от обычного «сарая» по наличию пластикового обвеса по периметру. Он может быть либо чёрным, либо окрашенным в цвет кузова.

2020-audi-a6-allroad-quattro (8)

2020-audi-a6-allroad-quattro (9)

Салон имеет комбинированную обивку: сиденья отделаны кожей и тканью. У заднего дивана трёхсекционная спинка, разделенная в пропорции 40:20:40. Уже базовая комплектация предполагает наличие электропривода пятой двери. Объём багажника такой же, как и у A6 Avant: 565 литров, а со сложенными задними сиденьями он вырастает до 1 680 литров.

2020-audi-a6-allroad-quattro

У «внедорожной» версии нового Audi A6 пневмоподвеска (начиная с базовой версии). Дорожный просвет в базовом положении равен 139 мм. Этот показатель на 45 мм больше, чем у обычного универсала модели. Если автомобиль движется со скоростью больше 120 км/ч, расстояние до земли сократится до 124 мм. В режиме Offroad (можно использовать на скорости до 80 км/ч) кузов приподнимается до 169 мм. А Lift даёт возможность увеличить дорожный просвет до максимальных 184 мм, но это возможно только на скорости до 35 км/ч.

2020-audi-a6-allroad-quattro (2)

Audi A6 Allroad оснащается системой контроля кренов кузова и функцией помощи при спуске с горы: она автоматически ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч и заставляет автомобиль тормозить выборочно либо всеми, либо одним из колёс, чтобы осуществить безопасный съезд.

На рынок Европы новинка выйдет до конца текущего месяца. Стартовый ценник в Германии составит 61,5 тыс. евро (что эквивалентно более 4,5 млн рублей по актуальному курсу). В дальнейшем «внедорожные» универсалы появятся и других рынках, ожидается также расширение линейки: в неё войдут версии с бензиновыми двигателями. Напомним, у седана А6 в гамме есть бензиновый турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), идущий в паре семиступенчатым «роботом» S tronic.

Фотоотчет Замена балонов пневмоподвески Ауди А6 Allroad C5 (Audi A6 (4B) 2,5tdi. фотоотчет)


начинаем процесс демонтажа;снимем колесико"процедуру описывать не стану"
и демонтируем болт крепления вехних рычагов"на всякий случай перед ремонтом запаситесь двумя такими новымиболтамис гайками"бывает,что очень сильно они закисают и иногда приходитя прибегать к сверлению


благополучно его открутив,откручиваем стойку амортизатора снизу-


затем,снимаем сверху панель-


под которой,прячутся нужные нам три болта,которые крепят стойку сверху-


и демонтируем стойку не забыв открутить трубку подачи-



снимаем верхнюю опору-



стойка осталась в таком виде-


открутили гайку крепления верхней подушки амортизатора и сняли её-


затем металическую шайбу-


убираем старый балон со стойки-


место посадки балона на стойке хорошенько вычищаем,и смазываем"мы для этого применяем жидкий силикон"-


так-же смазываем уплотнительное кольцо на новом балоне-


и собираем всё в обратной последовательности,но уже с новым балоном-




и вот она,наша красотищщщ -


но это ещё не всё, в комплекте с балонами, будут поставляться два вот таких штуцера, на подачу-


так вот, потрудитесь заменить их до установки стойки на место,а то потом очень там неудобно ,
ставим стойки на место,все прикручиваем,и с механической частю закончили,переходим к электронной-точнее к адаптации всего этого хозяйства

нам потребуется ваг ком,сойдет и 311.
для начала читаем ошибки по пневмоподвеске,если их нет то переходим к адаптации:
садимся в машину подключаем ваг ком,закрываем все двери. это обязательно. заходим в пневму с кодом-31564,"двигатель работает" далее-адаптация,в каналах;1.2.3.4,нужно прописать значение 402мм,а в канале-5 прописать 1!
всё получилось?вот и здорово. Всем удачи

Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года).

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Audi Allroad 4BH

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмостойки Audi Allroad A6 (4FC6);
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди Олроуд А6;
  • компрессор пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6);
  • пневмобаллоны Ауди Аллроад А6;
  • пневмоамортизаторы Audi Allroad A6 (4FC6);
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Аллроад А6 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Аллроад А6

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Allroad A6 (4FC6) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди Аллроад А6 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди Олроуд А6, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Установка пневмоподвески на ауди а6 с6

Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Какие есть ошибки в блоке пневмоподвески?? Наличие любой ошибки кроме "не выполнена базовая установка" не разрешит сделать адаптацию.

Сегодня делал адаптацию на А8 2005 года рождения.


Группа: Real User


Всем доброго времени суток. Методом экспериментов удалось произвести адаптацию пневмоподвески на ауди A6 C7 4G Allroad 2012 года.

Эксперименты проводил на VCDS версии 19.6.1, капот открыт, коробка на нейтрали, с электроручника снято, двигатель заведён, двери закрыты, в салоне никого нет.

1. Заходим в 34 блок пневматическая подвеска, удаляем все ошибки, список должен быть пуст, ну или максимум что может висеть, если уже все испортили, это - "Регулируемое положение не запрограмировано"

Заводские размеры мне неизвестны, приблизительно 395 мм спереди и 390 мм сзади. Как и на любой пневме, можно завысить или занизить уровень. Я делал на 420 по всем колёсам, соответственно из полученного рулеткой размера вычитал 25 мм спереди, 30 мм сзади и вводил значения в соответствующую строку.

Надеюсь кому-то пригодится. Прошу прощения за плохое качество фото материала.

Дополнительное оборудование на Audi A6 С7/4G 2011-2018 года

Система "Start/Stop" выключает двигатель автомобиля при остановке и переключении селектора АКПП в нейтральное положение.

Программное включение опций

Для автомобиля Audi A6 предлагаем включить ряд опций, которые требуют программной активации. Примечание: Стоимость.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Оригинальные веерные форсунки омывателя лобового стекла на Audi A6, которые обеспечивают экономию и равномерное.

Клавиша запирания автомобиля изнутри

Клавиша запирания автомобиля изнутри для Audi A6 4G на одну из пассажирских дверей. Данная функция (Safe) позволяет пассажиру.

Система удержания автомобиля Audi Hold Assist

Функция Hold Assist для Audi A6 помогает при управлении автомобилем на крутых подъемах. Hold Assist предотвращает скатывание.

Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Крепление ISOFIX для детского кресла в автомобиле ауди это специальные скобы, расположенные под спинкой сиденья.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №7 | Audi-Rus.RU

Virtual Pedal: открытие багажника взмахом ноги

Опция Virtual Pedal позволяет открывать багажник направленным взмахом ноги под задний бампер. Не придется ставить.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №8 | Audi-Rus.RU

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида на Audi A6 с функцией автоматического затемнения позволяет водителю избежать ослепления солнечными.

Рулевое колесо

Многофункциональный руль на Audi A6 позволяет управлять информационно-развлекательными системами автомобиля без.

Круиз-контроль для автомобиля с кузовом Sedan с электрической регулировкой руля

Круиз-контроль на Audi A6 - система удержания и корректировки заданной скорости при движении по трассе или шоссе.

Камера заднего вида

Оригинальная камера заднего вида для Audi A6 4G или Audi A7 4G. Завод производитель изготавливает камеры, которые устанавливаются.

Система распознавания дорожных знаков

Для правильной работы системы распознавания дорожных знаков на Audi A6 / Audi A7 / Audi A8 потребуется установка систем.

Оригинальный видеорегистратор Audi на 2 камеры

Оригинальный видеорегистратор Audi - комплект передний + задний. Необходим для видеозаписи ситуаций впереди и позади.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №14 | Audi-Rus.RU

Парковочный ассистент с датчиками cпереди и сзади

Парктроник на Audi A6 позволяет быстро и безопасно припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Система.

Автодоводчик дверей

Оригинальные Доводчики дверей на Audi A6 исключают неплотное закрытие дверей и предотвращают "хлопанье", что оказывает.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №16 | Audi-Rus.RU

Ассистент переключения дальнего света

Ассистент переключения дальнего света на Audi A6 позволяет, во время движения за городом, не отвлекаться на переключение.

Дополнительное оборудование Audi A6 - Фото №17 | Audi-Rus.RU

Комфортный ключ Audi A6

Система комфортный доступ предоставляет бесключевой доступ Audi A6. Вы сможете заводить, открывать и закрывать автомобиль.

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

Устанавливаемое дистанционное радиоуправление HOME LINK предоставляет вам полезную возможность, сидя в автомобиле.

Электроскладывание наружных зеркал

Audi RUS предлагает установить наружные боковые зеркала на Audi A6 со следующими функциями: - Электрорегулировка;- Обогрев;-.

Не настроено изображение

Обогрев задних сидений

Предлагаем установить обогрев сидений на Audi A6, наличие которого очень важно в холодны зимний период времени, так.

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) Audi A6

Для буксировки автомобилей, транспортировки трейлеров и прицепов требуется установить фаркоп на Audi A6. Съемное.

Обогрев передних сидений

Садиться на промерзшее кресло совсем не приятно. Чувство, которое испытывает водитель или пассажир при посадке.

Электропривод крышки багажника

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки.

Предпусковой подогреватель Webasto

Система Webasto для Audi A6 и Audi A7. Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину.

Информационная система водителя с цветным дисплеем

Предлагаем вам установить панель приборов на Audi A6 с бортовым компьютером и цифровыми обозначениями взамен штатной.

Электропривод передних сидений

С помощью электрических регулировок сидений на Audi A6 появляется возможность изменять положение передних сидений.

Память положения сидений

Опция память положения сиденья для Audi A6 – это функциональное дополнение для автомобиля, помогающее в считанные.

Камеры обзора 360°

Камеры обзора на Audi A6, устанавливаемые по периметру, позволяют контролировать все происходящее вокруг автомобиля.

Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Представляем вашему вниманию систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов на Audi A6, которая способна.

Передние сиденья с системой вентиляции

Система кондиционирования сидений закачивает охлажденный воздух под обивку сиденья и равномерно распределяет.

Кронштейн под I-Pad для задних пассажиров

Оригинальный кронштейн (подготовка под I-Pad) устанавливается на спинку переднего сиденья и подключается к бортовой.

Дополнительное оборудование на Audi A6 из производственной линейки устанавливается опционально, не входит в базовую комплектацию. Компания Ауди предлагает выбрать конфигурации для дооснащения автомобиля в процессе эксплуатации, с учетом индивидуальных требований и для достижения максимального комфорта от каждой поездки.Оригинальное оборудование решает простые задачи, помогает в управлении и сочетает множество функций.

Полезным вариантом дооснащения является установка системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов на пути, которая заранее оповестит вас о находящемся в непосредственной близости к дороге пешеходе. Система комфортный ключ обеспечит без контактное открывание дверей, фаркоп позволит транспортировать прицеп или другой автомобиль.

Основной перечень дополнительного оборудования, которое можно установить на Ауди А6 в сервисном центре Audi RUS, представлен в данной категории. Наши специалисты также проводят программное включение опций, рестайлинг Audi A6, установку навигационных и мультимедийных систем. Информация по ним размещена на соответствующих страницах - мультимедиа и навигация, узнать подробности и заказать дополнительное оборудование на Audi A6 вы можете позвонив нам по номеру 8 (800) 250 66 08 .

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт и замена пневмоподвески Audi A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд)

Ремонт и замена пневмоподвески Audi A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд)

Если вы ищите, где можно выгодно и качественно выполнить ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд ) в Москве, Техцентр М1 рад предложить свои услуги. Наши мастера обладают высокой квалификацией и легко справятся с любыми работами по диагностике и замене элементов подвески. Техцентр М1 специализируется на ремонте всех моделей и модификаций автомобилей Ауди. Мы расположены в СВАО Москвы, недалеко от метро Алексеевская и ВДНХ.

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

Цены на ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad

Причины неисправности пневматичской подвески

Требуется наличие квалифицированных специалистов и специальное оборудование. Все это есть в Техцентре М1, куда вам следует обратиться при любых неисправностях автомобиля. Приезжайте и мы выполним качественный ремонт пневмоподвески Ауди А6 Олроуд - быстро, эффективно, по выгодной цене. Наш автосервис оснащен современным оборудованием гарантирующим обнаружение и исправление неисправностей любого уровня сложности.

Есть достаточно много причин неисправной подвески, это может быть вышедший из строя компрессор или пневмостойка, на которую приходится основная динамическая нагрузка при движении. Частой проблемой также является поломка пневмобаллонов, предназначенных для удержания воздуха в системе и способствующих правильной работе подвески. Они начинают пропускать воздух вследствие частых наездов на кочки и резких виражей. Если автовладелец длительное время будет игнорировать первые признаки разгерметизации баллона, это может привести к такой серьезной поломке как перегрев пневмокомпрессора. Мастера Техцентра М1 быстро и эффективно выполнят ремонт пневмостойки, пневмобаллонов и других узлов и систем подвески Ауди А6. Звоните нам прямо сейчас и записывайте автомобиль на диагностику или ремонт пневмоподвески Ауди А6 Олроуд, цена на который вас приятно удивит.

Обслуживаемые модели автомобилей

Ремонт пневмоподвески Audi A6 allroad quattro (C5)

Audi A6 allroad quattro (C5)
05.2001 - 10.2005
1 поколение
Универсал

Ремонт пневмоподвески Audi Audi A6 Allroad Quattro (C6)

Audi A6 Allroad Quattro (C6)
05.2006 - 03.2012
2 поколение
4F5 (универсал)

Ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad Quattro (C7)

Audi A6 Allroad Quattro (C7)
04.2012 - 03.2019
3 поколение
4G5 (универсал)

Ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad Quattro (C8)

Audi A6 Allroad Quattro (C8)
06.2019 - н.в.
4 поколение
(универсал, гибрид)

Гарантия на все виды ремонтных работ

В Техцентре М1 вам помогут вернуть пневмоподвеску Ауди в рабочее состояние. Наши мастера проведут ремонт или полную замену пневмоподвески Ауди Олроуд. Все виды работ выполняются по выгодной стоимости, на профессиональном оборудовании, в точно обговоренные сроки и с обязательной гарантией. Востребованной услугой также является замена пневмоподвески на пружинную Ауди Олроуд. У нас можно недорого купить оригинальные и не уступающие им в качестве аналоговые запчасти, необходимые для ремонта пневмоподвески. Техцентр М1 специализируется на обслуживании автомобилей Ауди всех поколений, модификаций и типов двигателей. Наши мастера имеют большой опыт и без труда справятся с самой сложной задачей, поэтому мы не боимся давать гарантию на выполненную работу. Не пытайтесь решить проблему неисправной пневмоподвески самостоятельно, для этого требуются серьезные профессиональные навыки и специализированное оборудование. Доверьте ремонт Техцентру М1 и мы вернем вам комфорт и удовольствие от вождения.

Как заменить подвеску Ауди А6 в сборе.

Данная инструкция поомжет нам произвести замену передней подвески в автомобиле Ауди А 6 самостоятельно, без помощи специалистов.

Как заменить подвеску Ауди А6 в сборе.

Для того, чтобы выполнить работу самим, нам нужен набор инструментов.

Возьмём: домкрат, смотровую яму(там будем работать), ключ жидкий, головки на шестнадцать и восемнадцать, молоток.

Так же понадобится съёмник рулевых с лапой, которая поможет произвести замену пружин.

Также потребуется прокачка ароматизатора.

После того, как мы заменим рычаг и ароматизаторов, нам нужно будет сделать развал схождения.

Болты на колесе немного ослабьте. Далее установим авто на домкрат, а под остальные колёса, нам нужно будет подставить противооткатники. Колесо переднее демонтируем.

Далее нам нужно очистить болты и гайки от загрязнений. Обязатлеьно почистите пазы сверху.

Сравните пазы с левой и правой стороны, один будет очищенный, другой нет.

Поможет очистить - жидкий ключ.

Обратите внимание, что для того, чтобы заменить подсветку определённого метода нет. Начинать вы можете абсолютно с любой стороны.

Выкрутите болты, которые крепят суппорт и скобу, суппорт тормозной нам нужно будет далее выкрутить, а также диск тормозной. Далее нам нужно взять проволку и суппорт вывезить на кузов.

С помощью ключа мы ослабим гайки, а также болты, которые крепят подвеску переднюю. Обстучите детали с помощью молотка.

Гайки, которые крепят рычаги верхние, нам нужно будет выкрутить . Болт прокрутим,а после с помощью молотка мы выбьем.

Болт в период эксплуатации может закисать, вы можете прогреть кулак поворотный.

Болт в начале не доставайте, посмотрите выходит ли он сам или нет.

Болт ароматизатора с помощью ключа мы выкрутим. Болты, гайки, которые крепят тягу тоже выкручиваем.

После рычаги нижние нам нужно будет выкрутить, для этого освобождаем всё от гаек крепления. После нам нужно установить съёмник.

Теперь мы можем снять болт, который располагается на верхнем рычаге, после тоже самое проделываем и с нижними рычагами. Для того, чтобы окончательно выкрутить болт, нам нужно немного постучать молотком. Кулак поворотный подопрём упором.

Рычаги нижние следующим действием нам нужно демонтировать. Для того, чтобы выкрутить задний рычаг, нам нужно подрамник опустить.

В процессе работы, мы провели небольшую диагностику салентблоков, который располагаются в подрамнике.

Теперь мы возьмёмся за болт и немного опустим его вниз. Рычаг возвращается в начальное положение. Новый болт, нам нужно закрутить в подрамник по максимуму.

Для того, чтобы нам в дальнейшем подрамник не опускать вниз, нам нужно установить болты обратной стороной. Нужно сделать так, чтобы гайка смотрела вниз.

Далее рулевой наконечник демонтируем.

Теперь нам нужно выкрутить болты, которые расположенные по верху, после палец нужно выбить. Теперь ослабляем контрольную гайку.Таким образом мы сняли рычаги и стабилизаторы.

Теперь нам нужно демонтировать стойку. Под капотом найдие болты крепления стойки и достаньте её.

После того, как мы стойку сняли, нам нужно стойку разобрать. Гайки крепления выкрутили и снимем чашку, которая крепится на стойке.

Далее нам нужно стянуть пружину, специальными стяжками. Чтобы сжать пружину, нам нужно приложить огромные усилия. После этого возьмём головку на восемнадцать, а гайку ароматизаторов откретить. Для того, чтобы шток не прокручивался, нам нужно будет его придержать с помощью шестигранного ключа. Опору, пружины демонтируем.

Посмотрите в каком состоянии находятся отбойники. Так мы и разобрали. Для того, чтобы выполнить сборку, нам нужно начать со стойки .

Далее прокачиваем ароматизатор. Отбойник на чашу устанавливаем. После устанавливаем пружину.

далее собираем чашу верхнюю, для этого убираем рычаги и на место устанавливаем новые.

Читайте также: