Установка пневмоподвески на форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг Форд Фокус

Форд фокус - машина, растущая популярность которой дает основания уподобить ее легендарной ВАЗовской «копейке». Это значит, что через некоторое время, когда рынок подержанных авто наполнится недорогими и многочисленными «Фокусами», нас ждет взрыв самодеятельного технического тюнинга Фордов.

В связи с этим считаем своим долгом напомнить: наращивание мощности снижает экономичность, экологичность и срок службы автомобиля. Однако если вы решились, начинайте «плясать от печки». То есть кидайте в топку побольше топлива - авось часть высвобождающейся энергии удастся утилизировать.

Первым делом замените топливный насос Ford Focus на более производительный. Поставьте регулятор давления, рассчитанный на большую производительность мотора. Следом потребуется увеличение диаметров топливоподающих форсунок. Наверняка понадобится тюнинговый распредвал с особыми фазами газораспределения.

Теперь цилиндры. Сечение впускных и выпускных каналов потребует дозированного увеличения. Атмосферному давлению неплохо бы помочь путем установки турбины или компрессора. Легкие кованные поршни в комплекте с кольцами, а также коленвал увеличенной амплитуды движения шеек, а также удлиненные шатуны и специальные вкладыши - обязательны.

Конечно, провести такой тюнинг Форд Фокус своими руками не просто - тем более что повышение мощности двигателя требует перекройки трансмиссии и замены большинства узлов подвески, но смелые и инициативные - мы уверены - обязательно найдутся.

Шлите нам рассказы с фотографиями об удачах и недоработках самостоятельного тюнинга Форд Фокус, и мы обязательно познакомим наших читателей с вашим опытом.

А пока - рассказ о наиболее ярких примерах самодеятельных переделок Форда Фокуса.

Турбина для Ford Focus

Знатоки говорят: компрессор лучше. Имея ременной привод (турбина приводится в действие давлением выхлопных газов), компрессор быстрее реагирует на команды с водительского места. Тем не менее, актуальность турбонаддува еще никто не отменил.

Турбины для Фокусов выпускаются в изобилии, потому с установкой проблем не возникает. Сложно найти подходящий вариант перепрошивки электронного блока управления работой мотора. Не оставляйте надежды, пока стендовая мощность двигателя не увеличится максимально.

Само собой разумеется, «медаль» турбирования Ford Focus имеет две стороны. С одной мы получаем значительное увеличение мощности, что приятно радует. А со второй - выход из строя стандартных узлов автомобиля, неспособных справляться с увеличившимися нагрузками.

В первую очередь страдает штатное сцепление. Проблема довольно просто решается заменой «родного» узла на пятилепестковую металлокерамику. Со стандартной поршневой дела обстоят посложнее.

Пневмоподвеска возможна и Ford Focus

Установка на Форд Фокус пневмоподвески вместо обычной гидравлический поможет добиться желаемого результата. С выдумкой подойдя к способу и месту крепления элементов подвески, можно заставить Focus практически лечь на асфальт (есть, есть такая пагубная мода).

Но не стоит забывать, что при стремящемся к нулю клиренсе Ford Focus даже «разлегшегося полицейского» переехать проблематично. Да основная цель операции по снижению «роста» машина - улучшение управляемости на поворотах - может оказаться недостижимой из-за невозможности совершать резкие маневры. Любой крен заставит кузов высекать из асфальта искры.

Встречают по одежке. Тюнинг кузова и салона ФОРД.

Внешность автомобиля - это первое, что бросается в глаза. Привычный кузов Ford «раздувается» при помощи накладных жестяных элементов, которые при определенной сноровке можно сделать своими руками, однако лучше приобрести готовые: известные фирмы Италии и Бельгии предлагают шикарные комплекты тюнинговой кузовщины. Пренебрегать такими предложениями - неразумно.

Очередь за бамперами, подгоняемыми под новый размер. Считается допустимым заимствование передней решетки и противотуманных фар у Fiesta ST, однако уважающие себя и машину тюнингаторы предпочитают покупать изделия профессиональных специалистов по преображению авто.

Задний бампер придется поискать. Хюндай Акцент - не слишком завидный донор, однако воспользоваться его бампером все же можно. В крайнем случае. Разброда и шатаний в стилистику фордовского облика чужеродная деталь не внесет. Но только скульптурно совершенные формы способны улучшить изначально неплохой внешний вид машины.

Дополняем облик Фокуса небольшим спойлером в виде козырька, и тем самым существенно изменим срез крыши. Завершает перевоплощение удлиненный капот и зеркала, позаимствованные у BMW M5. В результате получается автомобиль, в котором с трудом можно узнать Форд Фокус.

Салон Форд Фокус как зеркало души

Комфорт салона и яркость его цветового оформления способны стать залогом успешного преображения автомобиля. Решение колорита в спокойных светло-голубых тонах придает салону прохладную загадочность и выраженную индивидуальность. Окрашиваем переднюю панель и все консоли в голубой цвет. Такой тюнинг своими руками можно выполнить не то чтобы совсем без труда, но с обязательным удовольствием.

Отличным решением для сидений становится замена стандартных чехлов на авангардный крой с применением голубой «змеиной» кожи. В том же стиле реализуем покрытие пола и обшиваем потолок.

Спокойные цвета не для вас? Вы предпочитаете агрессию и драйв? Ярко-красный салон, обшитый алькантарой - то, что вам нужно.

Свежую ноту в тематику оформления автомобильного салона можно внести карточными мастями.

Глубина внедрения самостоятельно разработанного дизайна салона ограничивается только полетом фантазии и толщиной кошелька. Истинных энтузиастов тюнинга Форда Фокуса ничто не сможет остановить.

По главной улице - с оркестром!

Музыка должна звучать! В бездне этих слов порой тонут суммы, достаточные для постройки яхт экстра-класса. Однако мы не призываем к расточительности. Только разумный, рациональный подход.

Первым делом удаляем штатную мультимедийную начинку авто и начинаем, так сказать, с нуля.

Во главе армии звука помещаем DVD-ресивер достойной марки, работающий на базе современного и прогрессивного процессора.

Трехкомпонентная фронтальная акустика комплектуется с учетом гармоничности звучания музыки любого жанра. Динамики низких частот встраиваются в двери и передние стойки. Установка абсолютно всех динамиков реализуется при помощи алюминиевых колец.

А как же тылы? Их прикроют двухполосные коаксиальные спикеры, обеспечивающие отличное звучание средних и высоких частот. Низкочастотную компанию им составляют два вуфера. Задние динамики располагаются таким же способом, как и фронтальные, то есть в дверях и на стойках.

В роли центрального нападающего выступает низкочастотный громкоговоритель, удобно расположившийся на месте, предназначавшемся верхнему «бардачку».

Сабвуфер впереди - один, но зато какой! Алюминиевая рама, обшитая 35- и 20-миллиметровой фанерой, рабочий объем в 25 литров поможет ему раскрыть все свои возможности.

Работающие в тандеме, два усилителя «по-честному» делят между собой нагрузку. Четырехканальное электронное устройство направляет все свои силы на обслуживание звукового фронта. Плотная поддержка тылов и задействование серьезного сабвуфера доверено уже пятиканальному усилителю.

Марку устанавливаемых в машину мониторов следует подбирать с особым тщанием. Условия эксплуатации нежной, чувствительной к вибрации и пыли электроники требуют особой прочности и надежности от всех компонентов видеосистемы.

В переднюю панель удобно встраивается устройство с выдвижным экраном. В связи с тем, что это место не предназначено для такого «парня», необходимо сместить кнопку «аварийки», дабы доступ к ней оставался свободным. Для того чтобы пассажиры, сидящие на заднем сиденье, не чувствовали себя обделенными, на потолке монтируется дополнительный монитор.

Наличие широкоформатного экрана на раме заднего окна при открытом багажнике превращает автомобиль в мини кинозал для всех, кто в этот момент находится рядом. Кто сказал, что машина не может петь? Может, да еще как! Главное научить ее этому при помощи профессиональной звуковой аппаратуры.

Пневмоподвеска своими руками чертежи. Пневмоподвеска своими руками

5 этапов установки пневмоподвески своими руками
Пневмосистема для компрессора: собираем своими руками
Пневмосистема для компрессора: собираем своими руками
пневмоподушки

Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет полуавтоматично или полностью без применения физических усилий. Речь идёт о замене рессор, пружин и торсионов на пневмобаллоны, в которых нагнетаемый из системы сжатый воздух выступает в роли упругого элемента. Несмотря на все достоинства данного элемента, пневмоподвеска своими руками может создаваться только при наличии базовых навыков по ремонту авто. Процесс сопряжён с определёнными сложностями и новичок с этим явно не справится.

Устройство пневмоподвески

Конструкция каждой пневматической подвески представлена ресивером, управляющим блоком, системой распределения воздуха и компрессором. Для повышения комфорта водителя подвески могут быть с автоматическим или ручным управлением.

  1. Автоматическая пневмоподвеска предполагает самостоятельный подбор высоту дорожного просвета электроникой с учётом таких факторов, как ускорение, скорость, наклон. Ориентир в данном случае направлен на высокие показатели аэродинамичности. Центр тяжести снижается, поэтому управляемость машиной существенно увеличивается.
  2. Ручное управление требует инициативы водителя при выборе высоты клиренса относительно дороги. Ручная настройка также возможна по отношению к жёсткости подвески, если её конструкция предполагает наличие амортизаторных пневматических стоек.

5 этапов установки пневмоподвески своими руками

Модификации

Существует три модификации пневматических подвесок:

  1. Одноконтурные варианты предназначены для установки на одну ось и обеспечивают одинаковое давление в обеих подушках на ней, поскольку компрессор и баллоны располагаются на одном контуре.
  2. Двухконтурные модификации также устанавливаются на одну ось, но по сути это две одноконтурных подвески, благодаря которым удаётся регулировать высоту передней и задней части автомобиля относительно друг друга. Основной недостаток заключается в крене машины, поскольку между двумя колёсами, которые идут по внешнему радиусу, наблюдается разница давления.
  3. Четырёхконтурные варианты считаются лучшими, поскольку для управления используются четыре отдельных клапана для каждого колеса, датчики давления и микрокомпьютер. Следовательно, проблема с креном в данном случае исключена, поскольку подушка устойчиво держит необходимое давление.

Преимущества и недостатки пневмоподвески

Благодаря положительным свойствам пневматической подвески наблюдается тенденция по её установке как на прицепные и грузовые транспортные средства, так и на легковые автомобили. Преимущества тюнинга авто пневмоподвеской представлены следующими возможностями:

  1. Управление высотой дорожного просвета. Это улучшает управляемость при любых дорожных условиях. Пружины при этом не нужно менять на более мягкие и длинные либо короткие и жёсткие.
  2. При большой загруженности можно исключить просадку, поскольку благодаря регулировке высоты и жёсткости можно добиться постоянного качества езды.
  3. Управляемость существенно улучшается, также пневмоподвеска компенсирует разницу между жёсткими и мягкими пружинами посредством регулировки давления.
  4. При езде на неровной дороге сглаживаются колебания кузова.
  5. Возможна установка пневмоподвески на любой автомобиль.

Это интересно: Объем двигателя Volkswagen Tiguan: какой лучше

Преимущества существенные и их немало, однако, стоит знать и о недостатках:

  1. Плохая устойчивость к дорожным реагентам и морозам, которые существенно сокращают эксплуатационный срок подвески.
  2. Уровень ремонтопригодности стремится к нулю, поэтому выход из строя одного из элементов требует полной замены подвески.
  3. Стоимость по сравнению с традиционными амортизаторами намного выше.

Когда нужен ремонт пневмоподушек – признаки неполадок

Как говорилось выше, пневмоподушки являются основными элементами пневмоподвески, и их количество и качество имеют непосредственное влияние на свойства последней. При этом, чем больше воздуха в них, тем выше будет посадка автомобиля, кроме того, за счет этого также поднимается и его центр тяжести. А при независимом управлении давлением появляется возможность увеличения и хода сжатия, что даст возможность опускать нужное колесо.


Из всего перечисленного следует: главным признаком того, что необходим ремонт пневмоподушек, является снижение центра тяжести машины, другими словами, автомобиль «садится» и не поднимается даже при заведенном моторе. Но так как они редко выходят из строя все сразу, то машина может «садиться» только на одно колесо, а при заведенном двигателе от него раздается характерный свист. Разберемся, что же предпринять в такой ситуации.


Сборка пневмоподвески

Поскольку пневматическое устройство своими руками является только подвидом, установка возможна уже на существующую подвеску авто. Суть установки заключается в замене упругих элементов пневматическими баллонами, следовательно, провернуть такую схему модернизации можно на любой машине. Остаётся узнать, как сделать пневмоподвеску своими руками и как её установить.

5 этапов установки пневмоподвески своими руками

Необходимые инструменты, материалы и оборудование

Оборудование в данном случае стандартное и каждый водитель им располагает, если периодически сталкивается с необходимостью ремонта:

  • герметик;
  • нож;
  • молоток;
  • металлическая щётка;
  • болгарка.

5 этапов установки пневмоподвески своими руками

Пневмоподвеска своими руками стоит из следующих комплектующих:

  • комплект стоек, даже если установленные на данный момент надёжные;
  • ресивер (можно сделать его для пневмоподвески своими руками и не покупать);
  • подушки пневмоподвески;
  • компрессор;
  • несколько разных фитингов и ПВХ-трубок диаметром 6 и 8 мм;
  • электромагнитные клапаны в количестве двух пар;
  • подойдёт любой отделитель масла и влаги;
  • манометр;
  • блок управления.

5 этапов установки пневмоподвески своими руками

Сборка передней подвески

Стоит отдельно рассмотреть технологию установки задней и передней подвески, поскольку в случае с последней схема более сложная.

  1. Сбейте колпачок со стойки и зачистите слой лакокрасочного покрытия с помощью УШМ.
  2. Запрессуйте переходник на стойку и добавьте под него проставочные кольца, чтобы повысить мягкость.
  3. Выберите фитинги или трубки небольшого диаметра и поднесите их к отверстиям для подачи воздуха в переходнике.
  4. Установите пневматическую подушку на стойку. Произвести расчёт высоты отбойника следует заранее, в противном случае пружинка может выйти из строя после первого же сильного удара на дороге.
  5. Воспользуйтесь герметик и медную пресс-шайбу для герметизации соединения.
  6. Зафиксируйте опорный подшипник на стойке так, чтобы шток не поворачивался внутри амортизатора при повороте рулевого колеса.
  7. В гнездо подушки подключите трубку для воздуха.
  8. Теперь можно устанавливать готовую конструкцию.

Это интересно: Какой штраф за летнюю резину зимой

5 этапов установки пневмоподвески своими руками

Сборка задней подвески

Поэтапная процедура сборки задней подвески выглядит следующим образом:

  1. Обрежьте немного пружинную чашку и удалите покрытие краски.
  2. До конца штока стойки необходимо нарезать резьбу под пневматику.
  3. С целью герметизации установите пресс-шайбу и далее надевайте пневмоподушку на шток.
  4. Для достижения особой плавности движения можно не устанавливать отбойник, что даст сильное опущение задней части авто.
  5. Запрессуйте пневматическую пружину до конца амортизатора.
  6. Выполните подводку воздуха.

Сборка пневмосистемы

Первым звеном в пневмосистеме будет точка подключения компрессора к воздушной магистрали. Дальше автор решил установить кран — он нужен для того чтобы дальнейшем проверять герметичность системы.

Cоветуем: Как хранить саморезы, чтобы было удобно? Делаем органайзер из пластиковых заглушек

После крана идет угол под 90 градусов, потом идет первый переходник, который будет подходить к воздушному и масляному фильтру. После фильтра снова идет переходник, а после него — тройник.

Пневмосистема для компрессора: собираем своими руками

От этого тройника будет идти первый выход на воздушный шланг. Этот шланг автор планирует использовать только для накачивания колес и продувки деталей или еще чего-либо.

Пневмосистема для компрессора: собираем своими руками

Также после тройника автор решил установить кран, чтобы масло с лубрикатора не тянуло обратно на шланг.

Пневмосистема для компрессора: собираем своими руками

После крана идет переходник, потом — лубрикатор. После него идет еще один переходник, угол на 90 градусов и второй выход на шланг. Этот шланг будет предназначен уже для подключения пневмоинструмента.

Cоветуем: Самодельный мини гриндер на базе точильного станка

Пневмосистема для компрессора: собираем своими руками

Установка пневмоподвески на автомобиль

Перед тем, как установить пневмоподвеску своими руками, удалите стойки с автомобиля. Навыков новичка в данном случае будет достаточно – просто поднимите авто с помощью домкрата и следуйте поэтапному процессу:

  1. Используйте существующие отверстия для установки стойки или сделайте новые при необходимости.
  2. Снимите резинки и для обеспечения подачи воздуха протяните трубки, далее их необходимо зафиксировать по отношению к кузову с помощью хомутов.
  3. Закрепите ресивер на специальном кронштейне возле бензобака.
  4. Выведите по рулевым тягам трубки от подушек и заведите в моторный отсек. Сделайте разводку в две стороны – на клапан ресивера и клапан сброса.
  5. Соедините пневматику с тумблерами блока управления.

Управление подвеской

Блок управления с 8 кнопками отвечает за управление пневмоподвеской. Каждая кнопка отвечает за конкретную стойку или за амортизаторы в комплексе. Для получения данных с каждой подушки обязательно установите контроллер в салон машины. Ориентируясь на дорожную ситуацию, вы сможете сокращать или увеличивать давление воздуха в подушке для уменьшения или, соответственно, увеличения клиренса.

Соответствующая кнопка на контроллере позволит отключить пневмпоподвеску при необходимости. Показатели высоты просвета станут сразу же средними и подушки активируют работу стандартных пружинных амортизаторов.

Управление пневмоподвеской

Контроллер пневмоподвески, установленный в салоне машины

Любая качественная пневмоподвеска снабжается контроллером, который устанавливается в салоне. На его дисплее водитель может видеть как давление как в пневмоподушках, так и в ресивере. Единицы измерения давления автовладелец может выбрать по своему усмотрению. Блоки управления качественных четырёхконтурных подвесок позволяют водителям выбирать из нескольких предустановленных режимов с определённым клиренсом (в частности, у пневмоподвески Air-Lift, о которой речь шла выше, таких режимов 8). Выбрать необходимый режим водитель может буквально одним щелчком кнопки.

Отдельные объемы заполнения воды или объемы переполнения, температуры и скорости потока в каждом средстве определяются оператором путем ввода пароля стороннего пользователя. Автоматическое управление машиной для производства соков, управление большинством операций и операций на компьютере — в соответствии с указанной программой с центральной панели управления. Человеческий оператор выбирает рецепт и запускает программу, которая контролирует все производственные процессы. Оператор проверяет ход всех процедур и проводит лабораторные испытания, решает нестандартные условия и обеспечивает подготовку сырья для производства сусла.

Более того, со временем водителю вообще не потребуется щёлкать кнопками, так как система постепенно «изучит» машину, «привыкнет» к условиям её эксплуатации, к стилю вождения автовладельца и будет сама держать оптимальное давление в пневмоподушках.

Отключение пневмоподвески производится с того же контроллера. При отключении система устанавливает среднюю величину дорожного просвета, после чего пневмоподушки начинают работать как обычные пружинные амортизаторы.

Перед началом ручных операций. Подготовка солода на фрезерной машине Смешивание солодового солодового солода с теплой водой. Нагрев и время заправки резервуара Процесс выпекания или вливания, включая все управление насосом Фиксация закрытия Сушильный бункер с хмелем Падающий прыжок Окунание Охлаждение молодого пива и слив солода из тумана из фильтра. Вся канализационная канализация. . Программа контроля работает на чешском, русском и английском языках. Мы также можем адаптировать программу к другим языкам.

Описание аппаратного и программного обеспечения

Автоматический процесс производства пива специально разработан для удовлетворения требований конкретного пивоваренного завода и требований пользователя. Автомат включает в себя следующие элементы. Оригинальная операционная системаПараметры для пользовательских длин и рабочих процессовПоддерживаемые рецепты для нескольких видов пива. Специальное пиво 14 °.

Установка пневматической подвески Ford Focus ST


Установка пневматической подвески автомобилей Ford Focus ST в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Focus ST - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Focus ST

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Focus ST

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Focus ST

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Focus ST

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: