Установка пневмоподвески на форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Гарантия 2 года
Сертифицированный сервис
Купить в кредит

Форд Транзит (Ford Transit V363), а так же Форд Транзит Кастом (Ford Transit Custom V362).

  • Описание
  • Информация
  • О системе управления 2K "ЭКСПЕРТ"
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Описание

Такая система позволяет сделать автомобиль, оборудованный пневмоподвеской, более устойчивым и менее склонным к раскачиванию за счет того, что пневморессоры во время движения не соединены между собой.

Система относится к высокоэффективному уровню, поскольку имеется возможность полностью независимого управления левой и правой пневморессорой за счет чрезвычайно надежных пневмоэлектрических клавиш. Так же важно отметить, что система лишена компонентов с низкой отказоустойчивостью (электромагнитные клапаны, датчики, ресиверы, в которых часто скапливается влага и либо замерзает зимой, либо вызывает коррозию компонентов).

Если вам потребуется выровнять перекос из-за неравномерной загрузки грузового отсека, вы просто поднимаете или опускаете нужную сторону автомобиля путем использования отдельных клавиш для левой и правой стороны.

После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении.

Грузоподъемность Форд Транзит определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать вам ее увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была некомфортной и вызывала массу неприятностей.

После установки пневмоподвески, вы сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение груженого автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы.

Будет исключена так же и поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.

Информация

Грузоподъемность определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была не комфортной и вызывала массу неприятностей.

Наша пневматическая подвеска превосходит все имеющиеся аналоги на рынке и позволяет использовать грузоподъемность вашего автомобиля «по-максимуму»!

Данный комплект эффективно помогает:

  • устранить последствия перегруза автомобиля
  • устранить боковые крены
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
  • исключить поломку рессор
  • исключить пробои подвески и продлить ее ресурс
  • повысить комфорт при езде с тяжелым грузом

Установка комплекта вспомогательной пневмоподвески от компании Пневмопродукт позволит:

  • устранить последствия перегруза автомобиля;
  • перевозить больше груза без потери управляемости;
  • устранить боковые крены;
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям;
  • исключить поломку рессор;
  • исключить пробои подвески и продлить ее ресурс;
  • повысить комфорт при езде с тяжелым грузом;
  • сократить ударные и вибрационные нагрузки на кузов, груз, пассажиров;
  • значительно снизить валкость;
  • предотвратить пробои в подвески.

Комплект пневмоподвески для Форд Транзит включает в себя:

  • Высококачественные металлические кронштейны, выполненные из российской ОЦИНКОВАННОЙ стали толщиной 5, 6, 8, и 16 миллиметров.
  • Высокопрочный и современный крепеж с классом прочности 8.8 и 10.9.
  • Две пневматические рессоры максимальным диаметром 218 миллиметра со встроенным резиновым отбойником, разработанных специально для этого комплекта.
  • Электрический компрессор с небольшими габаритами и высокой производительностью.
  • Панель управления с двумя фирменными манометрами (10 бар) с люминофорным покрытием и кнопками управления для крепления в специальный карман слева от руля.
  • Воздушная трубка диаметром 6 миллиметров и длиной 20 метров.
  • Высококлассные нержавеющие воздушные фитинги.
  • Монтажный набор со вспомогательными компонентами, инструкция по установке на русском языке.

Наши комплекты выгодно отличаются своей продуманностью, отсутствием не надежных узлов, применением компонентов от известных производителей.

После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении, сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение загруженного автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы.

Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля.

А еще будет исключена поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.

О системе управления 2K "ЭКСПЕРТ"

Так же предусмотрена возможность использовать компрессор для подкачки шин путем присоединения воздушного шланга непосредственно к компрессору системы.

В состав такой системы управления входят:

  • Электрический компрессор. Мы используем проверенные временем компрессоры BERKUT PRO17. В зависимости от модели оборудуемого автомобиля, может поставляться со специальным кронштейном для крепления в определенное место, или без него, когда есть возможность крепления в имеющийся в автомобиле отсек при помощи входящего в комплект крепежа.
  • Панель управления. Панель управления состоит из двух наших фирменных манометров, произведенных немецкой фирмой WIKA по специальному заказу, и двух высококачественных пневмоэлектрических клавиш, которые производятся в США на заводе NORGREEN и не имеют аналогов. При нажатии клавиши вверх, внутри неё замыкается электрический контакт и одновременно с этим открывается воздушный канал. Включается компрессор и воздух проходит через клавишу в сторону соответствующей пневморессоры. При нажатии клавиши вниз воздух из пневморессоры выходит через отверстие в клавише наружу. В момент использования клавиш управления манометры показывают давление в пневморессорах.
  • Вспомогательные элементы. Вместе с системой управления поставляются такие вещи как электрическая проводка с предохранителем и клеммами для подключения и необходимый крепеж для самостоятельного монтажа.

Преимущества системы управления серии 2K «ЭКСПЕРТ»:

Одним из главных преимуществ такой системы управления является реализация двухконтурного управления без применения воздушного ресивера и электромагнитных клапанов, с которыми всегда возникают проблемы.

Пневмоподвеска своими руками. Часть 1.

Решил я самостоятельно собрать заднюю пневмоподвескиу. Толчком к этому послужили ослабшие рессоры.
Почему решил делать сам а не купить готовый монтажный комплект? Потому что это выходило в 2 раза дешевле и потому, что решил заложить более весомый запас прочности.

Начал с демонтажа буфера.
Резьба там М8

Потом прошёлся метчиком на М10, так как резьба была проржавевшая из-за неиспользования её.

Приступил к разметке элементов.
Металл выбрал потолще. Под лонжероны 10 мм, а на ось 8 мм.
Черчежи выкладываю уже финишные. Так как начинал с ошибок.

Запасы металла и краски у меня имелись

Начинал делать детали до ремонта лонжеронов, поэтому опорную часть на лонжероны делал длиннее, чтобы не проминало болячки.

Сверлил сначала 5 мм, потом 8, потом 10 и где надо 12. Для сверления 10 и 12 использовал малооборотистую дрель, чтобы не палить сверла.

Потом начал наводить красоту. Можно было и прямоугольными деталями оставить, но я решил подзаморочиться

Далее самая сложная деталь. Подогнать идеально по диаметру оси. У меня она 83 мм.
Для этого отрезной диск доточил до такого диаметра и перенёс контур на деталь. Потом отпилил максимум лишнего, а далее выбирал зачистным диском.

Потом зачистил все до блеска от ржавчины

Начал примерять и понял, что крепёжное осевое отверстие и крепёжные отверстия подушек не совпадают, поэтому пришлось переделывать этот элемент.
Вымерял лазерным невилиром☝️

Вдобавок подушки не помещаются из-за магистрали трубкок, идущих на заднюю печку.

Поэтому трубки пришлось максимально оттягивать назад

Для этого нарезал резьбу М6 в новой за платке и прикрутил шпильку.

Опорную деталь переделал немного иначе.
Сместил центральное отверстие на 12 мм

Но оказалось, что не вту сторону 🤗😁. опять пересверливал😕 и сразу уже покрасил

По месту разместил и приварил крепежную пластину.
Пользовался струбциной, чтобы не увело при сварке!

Вот только немного странно, что с другой стороны получилось иначе

Зачистил и покрасил.

Ford Transit 2004, двигатель дизельный 2.4 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2012


Ford Escape, 2001


Ford Focus, 2003


Ford Focus, 2008

Комментарии 17

👍 Красавчик! За чертежи отдельный респект. Единственное сомнение вызывает нижнее расположение фитингов. Спустя год какие плюсы и минусы? Трубки не переламывает?

За прошедший год эксплуатации никаких недочетов не выявлено. Система работает исправно. Единственный минус — стала более жесткая задняя подвеска. Чаще всего я езжу пустой или вожу детей. Ещё и спина стала болеть. Поэтому спускаю баллоны почти в ноль. Так делать не советуют, чтобы резина не протиралась. Но комфортнее на рессорах. Подушки накачиваю по необходимости — тут они выручают.

Так второй лист рессоры убери. Наши одинарные листы на тонну груза расчитаны.

Пневмоподвеска для Газель\Форд транзит\MB спринтер

Вот задумался над установкой пневмоподвески на заднюю часть. Много слышал, что на газели и форды устанавливают, интересно узнать ваше мнение, на какие положительные моменты стоит рассчитывать.

seregafoton так какие плюсы от нее? И еще один момент, многие ставят баллоны между мостом и рамой, а смысл. на сколько мне известно форды с завода устанавливают пневмо, только их в продаже я не видел! Волнует еще такой вопрос, как качать эти подушки, нужен значит компрессор, ресивер.

MakS
так какие плюсы от нее? И еще один момент, многие ставят баллоны между мостом и рамой, а смысл. на сколько мне известно форды с завода устанавливают пневмо, только их в продаже я не видел! Волнует еще такой вопрос, как качать эти подушки, нужен значит компрессор, ресивер.

Макс, лично у меня, вот какие соображения были.
Я всегда по 2.5 тонны тягаю. "Родные" рессоры, конечно-же такой вес - не держат. Нужно усилять. вопрос - чем? Лишних листов накидать? Так когда пустой идёшь - эти лишние листы , всю душу вытрясут. Вот я и хотел. Подушки поставить, а рессоры - заводские оставить. Типа, когда порожняком идёшь - то на рессорах, а гружёный - ещё и подушки подкачиваешь, в помощь рессорам.
Для этого нужно. Мощный электрокомпрессор, ресивер, регулировочный клапан, кран и две подушки. (ну мож ещё чёнить. по мелочи, я толком не прикидывал)
Готовых комплектов - нет (по крайней мере - у нас в Пензе). Это меня и остановило.
Кароче. втыкнул я в задние рессоры по два листа дополнительных на каждую сторону. и успокоился. (трясёт конечно. - но не смертельно).

Отредактировано seregafoton (2010-01-26 13:09:30)

seregafoton вот и я задумался, у меня стояло 2 родные рессоры, я подкинул еще 2, от газели. задок, когда пустой-деревянный, аж скачет. Так тут на днях груженый шел 2,6 и в яму попал, газелевская рессора в хлам, аж подкрылку размолотило. задумался о подушках, все равно деньги тратить!

Ну, с 2.6. - не мудрено рессору сломать. ))) Ты особо тяжестями-то не увлекайся. Рессоры-то фигня, а вот колёсико если на скорости стрельнет. - это уже намного хуже. (у тебя-ж вроде , задний мост "односкатный").
А насчёт подушек. Да я фиг знает. С подушками конечно поинтересней. но с рессорами - намного проще и дешевле помоему. )))

Да это ты верно говоришь, я только сегодня видел газельку в кувете, хорошо снег удержал, люди тоже целы (маршрутка на межгороде). У меня сзади спарка.

Вот такая подвеска ставится на транзиты с завода, кстати запчасти у нас в Воронеже на нее есть, а транзитов нет!!

MakS
Вот такая подвеска ставится на транзиты с завода

Судя по схеме, она вообще без рессор. Только подушки.

seregafoton именно, я такую же хочу.

2-2.5 тонны, как чаечка идет, но порожняком этоже пипец, прыгает как коза. пневмо гада замутить

Отредактировано Бродяга (2013-10-29 01:21:59)

Как то у дома увидел старенький Спринтер с белорусскими номерами с скворечником, разговорились на почве скворечника, оказалось что с заде пневмо подвеска ставили в Питере. Компрессора нет, говорит что делает так, грузится доезжает до ближайшего шина монтажа и накачивает подвеску или просит воздух у грузовиков для этого возит с подкачку.

У нас , возле соседнего дома, тоже интересный аппаратик стоит. Газель (старушка) , ещё с 402 мотором. На заднем мосту подушки стоят. Но там как-то по хитрому. через систему каких-то рычагов (или тяг) сделано. Мы с Сашей (ХАМяком) давно уже вокруг неё ходим. облизываемся. всё никак хозяина выцепить не можем, что-б поподробней расспросить, рассмотреть и зафоткать. Снаружи - только подушки видны, а что-бы всю конструкцию увидеть - нужно под машину залезть. а без хозяина - чота как-то не "айс". (могут неправильно понять). Вобщем дрУги. - "как только. - так сразу". Мне самому интересно аж жуть как)))

Бродяга
Я вот по поводу эл.компрессора, может встанет какой другой маленький компрессор, на то место где в стандарте ГУР стоит. и ремни же стандартные, 1370 кажется
Я бы и от ГУРа отказался, всеравно сопливит зараза, а ремков у нас нормльных нету. Кто что думает?

ИМХО. ГУР, на российском автомобиле который по размерам меньше ЗиЛа - это глупость и дополнительный источник "потенциальной поломки".
Я на Газели, лучше КРУГЛЫЙ ГОД буду не такой уж тяжёлый руль (даже при 2.5 тонны загрузки) крутить без ГУРа. чем ОДИН раз встану посередь трассы в сорокоградусный мороз. с поломкой этого ГУРа, или его гидронасоса.)))))))
Но и компрессор я бы не стал вместо ГУРа ставить. Сам подумай Макс, нафиг он нужен? Тормоза у тебя не пневматические. а держать постоянно "молотящий" компрессор из-за задней пневмоподвески - бессмысленно. Хорошего электрокомпрессора - вполне достаточно будет. Главное - сделать так, что-б он работал по принципу - давление упало, он сам включился и подкачал.
А ещё проще. - клавиша и манометр. Видишь "мало воздуха" - включил. накачалось - выключил. (если утечек нигде нет - то не так уж часто этим заниматься придётся)

В-455
Компрессора нет, говорит что делает так, грузится доезжает до ближайшего шина монтажа и накачивает подвеску или просит воздух у грузовиков для этого возит с подкачку.

Тож зачёт (в некотором роде), . но не вариант. Компрессор надо иметь свой.

Пневмоподвеска На Форд Транзит Своими Руками

Монтаж пневмобаллонов на заднюю ось, первое впечатление при эксплуатации.

Пневмоподвеска Форд Транзит для задней оси, правильная установка на уставшие рессоры

Форд Транзит идеальная пневмоподвеска своими руками часть.3 готова

Пневмоподвеска Форд транзит ч.2 своими руками. Лёгкий путь.

В данной части видео нашего проекта по устройству пневмоподвески на Ford Tranzit, мы раскидав магистраль и узлы на полу очевидно видем .

Установка пневмоподвески Ford Transit

Базовый комплект хелперов пневмоподушек для Ford Transit Наша молодая команда профессионалов компания занимается проектированием, .

Пневмоподушки на Форд Транзит (Ford Transit FWD).

Установка пневмоподвески на Форд Транзит

Установили пневмохелперы на заднюю ось переднеприводного автомобиля Форд Транзит с одноконтурным управлением подушками Наша молодая .

Пневмоподвеска для Форд Транзит

Вспомогательная, двухконтурная пневмоподвеска для Ford Transit от компании КомТранс. Санкт-Петербург, Московское шоссе 13Ж 334-53-24.

Установка пневморессор пневмоподвески Ford Transit

Установка пневморессор на Ford Transit в Киеве , пневмоподвеска на Ford Transit . Если вас интересует ремонт авто, или ищите СТО Киев, а также .

Пневмоподвеска, варианты подключения

Пневмоподвеска на Форд Транзит! Поменяли подушку!

Заменили пневморессору на Форде и купили новые шины Кама Евро 131 модель! Переходим в режим поиска грузов!

Пневмоподушки - универсальные пневмоэлементы Арайд для любого транспорта | факты и мифы

Первая часть видео об универсальных пневмоподушках, которые мы используем в производстве комплектов пневмоподвески. Все честно и как есть.

Установка комплекта пневмоподвески на Ford Transit

Наша молодая команда профессионалов компания занимается проектированием, разработкой, изготовлением и установкой систем пневмоподвески .

Пневмоподвеска для Форд Транзит с управлением из салона.

Очередное небольшое видео про установленную пневмоподвеску для Форд Транзит. Этот комплект давно производится нашей компанией и получил .

Пневмоподвеска задней оси Установка Ford Transit

Пневмоподвеска на любой автомобиль в ФТ-СЕРВИС 303-66-66 Наши пневматические комплекты способны помочь в решении многих задач, а именно: .

Пневмоподвеска своими руками. 35 минут жесткого технопорно.

Пошаговая установка пневмоподвески на Дайхацу Копен.

Пневмоподвеска задней оси Ford Transit 2017

Обзор комплекта пневмоподвески задней оси Ford Transit 2017 Aride 24010.

Пневмоподвеска для задней оси Форд Транзит с передним приводом

КАК ОБШИТЬ ФОРД ТРАНЗИТ? | ДЕЛАЙ САМ | ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ 2020 г.

Данное руководство поможет самостоятельно обшить свой фургон, без потери времени на экспериментах. Видео инструкция по обшивке, поможет .

Ford transit 470 на пневмоподвеске

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?

Обзор пневмоподвески на Ford Transit

Обзор одного из самого продаваемого нашего комплекта пневмоподвески на задний мост автомобилей Ford семейства Transit. Наша молодая команда .

Пневмоподвеска на грузовой Форд Транзит

Демонстрация установки комплекта пневмоподвески на Ford Transit 2019-го (с 2001 г.в.) Благодаря увеличенным пневмоподушкам, Вы сможете .

Купил и помог установить пневмо-подвеску на FORD TRANSIT.

Пневмоподвеска Форд Транзит

Установили наш комплект пневмоподвески на задний мост автомобиля Форд Транзит с управлением подушками из салона автомобиля Наша молодая .

Пневмоамортизаторы своими руками -установка

Пневмоамортизаторы своими руками -установка.Часть 2 Пневмоподушки на задний мост.

Пневмоподвеска для Форд Транзит

Пневмоподвеска для Форд Транзит Форд Транзит (Ремонт и сервис) Запчасти новые и БУ. ДВС КПП и другое. Ремонт запчасти и сервисное .

Пежо Боксер 3 задняя пневмоподвеска своими руками.

Пневмоподвеска Форд Транзит

Посетите наш сайт - avtoservis.vov.ru.

Пневмоподвеска для Форд Транзит

Пример установки пневмоподвески на Форд транзит.

Пневмоподвеска Форд Транзит

Установка пневмоподвески на задний мост автомобиля Ford Transit с подкачкой подушек через ниппеля. Наша молодая команда профессионалов .

пневмоподвеска на Ford Transit киев

Пневмоподвеска своими руками с датчиком положения кузова для комфорта и грузов - Citroen Jumpy

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использования

Уже полгода пользую пневмобаллоны в задних пружинах, очень доволен. Делюсь своими мыслями по этому вопросу.

Пневмоподвеска Форд транзит

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

ПРУЖИНЫ или ПНЕВМО | КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБКУ

Приветствие и мифы о пневмоподвеске

Обсудим преимущества пневматической подвески.

Установка пневмоподвески Арайд (Aride) Mercedes Sprinter W906, 309 - 319

пневмоподвеска на Ford Transit

Работа пневмоподвески установленной на Ford Transit

Установка производилась в нашем техцентре.

Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ SKITTLES ВЕСОМ 78 КИЛОГРАММ.
Редакция. News: сутки за шутки, взрыв в Воронеже, Месси ушёл из Барсы
✅В Чернобыль на ЭЛЕТРО-САМОКАТАХ ⚡ Нелегалка в Припять через Зону Отчуждения ☢ Приколы на пути в ЧЗО
Зачем так изуродовали Мерседес AMG?
BAD ROOM №90 [КОРЕЙКА ДАША МАКСИМ]
14.08.2021 Манчестер Юнайтед — Лидс Юнайтед. Лучшие моменты матча
Пока есть КАБАЧКИ, хлеб на даче НЕ ПОКУПАЮ
ВОЙНА В РИНГЕ! Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев
ЕГОР ШИП - любил Валю Карнавал? Обида на Крида, Милохин разочаровал / 50 вопросов
Что было на самом деле / Провокативная терапия Собчак
Александр Циберкин: гормональная норма (Kuji Podcast 104)
ЗАПОРОЖЕЦ - СОВЕТСКИЙ РОЛЛС РОЙС
Как мы СПАСАЛИ ЁЖИКА, ЗАСТРЯВШЕГО в БАНКЕ.. + КОНКУРС
Resumen de Deportivo Alavés vs Real Madrid (1-4)

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Характеристика

Пневматическая являет собой разновидность подвески, при помощи которой возможна регулировка дорожного просвета. Такая система широко используется на коммерческом транспорте. Производители постепенно уходят от архаичных многолистовых рессор в пользу пневмобаллонов. Сейчас таковыми оснащаются все полуприцепы и большегрузные автомобили. Что касается мелкого коммерческого транспорта (до трех тонн и ниже), здесь пневмоподвеска встречается реже. Виной тому сильное удорожание автомобиля – система намного сложнее, нежели винтовые пружины и рессоры. Как устроена пневмоподвеска, расскажем ниже.

О конструкции

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Воздушные баллоны. Действуют по принципу пружин и рессор – удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Как выглядят пневматические баллоны на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять форму, тем самым, корректируя клиренс.
  • Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объём от 3 до 10 литров. При установке пневмоподвески на «Форд Транзит», рекомендуется использовать 10-литровый ресивер. Обычно его располагают в кузове либо в кабине. Отметим, что бюджетная пневмоподвеска, на «Форд Транзит» устанавливаемая, может не включать данные элементы (ресиверы). Что касается компрессора, он является основной составляющей системы. Без него работа подвески просто невозможна. Работает агрегат от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определённого давления.
  • Воздушные магистрали. По ним воздух двигается под давлением от компрессора на исполнительные устройства.
  • Электронные датчики. Отслеживают положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, баллоны могут подкачиваться в определенный момент, делая авто более устойчивым на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но подобная электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще это удел автомобилей бизнес- и премиум-класса.

Чем актуален ресивер?

Выбирая комплектацию пневмоподвески на «Форд Транзит», не стоит экономить на данном элементе. Устройство позволяет хранить воздух под давлением в течение долгого времени. При необходимости поднять авто, воздух из ресивера быстро (в течение 4-5 секунд) пополняет камеру пневмобаллона. Последний становится более твердым, а клиренс – увеличивается. В случае отсутствия ресивера закачка воздуха будет производиться напрямую в подушки. Но это очень долго и вредно для компрессора. При частом использовании он может попросту сгореть.

Преимущества

Как ведет себя «Форд Транзит» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегруза автомобиля. Это боковые крены, поломка рессор и пробои подвески. Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая соприкосновение рамы с коренным листом рессоры. Что еще говорят про «Форд Транзит» на пневмоподвеске отзывы? Также автомобиль становится более комфортным. Подушка плавно гасит колебания и удары при наезде на неровности. По этой причине часто производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» микроавтобус.

Все же основной фактор, который толкает владельцев на установку пневмоподвески в «Форд Транзит», это увеличение грузоподъемности. И с этой задачей баллоны, по отзывам, справляются «на отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, а клиренс остается прежним.

Недостатки

Почему пневмоподвеска на грузопассажирский «Форд Транзит» и другие модификации не ставится с завода? Один из негативных факторов – низкая ремонтопригодность. В случае поломки баллона (а это разгерметизация), его нужно менять целиком. Компрессор тоже трудно поддается ремонту. Да и сама система не из дешевых. Во сколько обойдется установка пневмоподвески на «Форд Транзит»? Цена самого бюджетного варианта начинается от 20 тысяч рублей. Полный комплект можно установить за 100 тысяч.

Какую выбрать?

Установка

Как производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» своими руками? Отметим, что для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Рассмотрим самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» (цена комплекта – от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры. В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель. На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена. Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты.

Продлеваем ресурс

Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом. С понижением температуры резина становится твердой и даже при отсутствии грязи начинает «съедать» сама себя. Силикон создаст некую прослойку, что обеспечит свободный ход составляющим пневмоподушки.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска, как и для чего ее устанавливают на «Форд Транзит». Судя по отзывам, многие остаются довольны данным выбором. Пневмоподвеска улучшает устойчивость автомобиля на дороге и увеличивает грузоподъемность, что особо актуально в коммерческой деятельности.

Пневмоподвеска

Комплект на спарку доступен в том числе с пневморессорой Pega (Турция), в этом случае цена комплекта 44 000 руб.

Полный комфортный комплект.

пневморессоры Continental (Германия),

кронштейны крепления пневморессор,

пневматические трубки 6/4 мм,

компрессор VIAIR 100C или Berkut Pro 17,

крепежные кронштейны компрессора,

панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами "вверх-вниз",

инструкция по монтажу,

компрессор

mv2_d_3024_4032_s_4_2.jpg/v1/fill/w_187,h_249,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180829_162612.jpg" alt="Пневматическая подвеска EuroAir для Ford Transit" width="" height="" />

mv2_d_3024_4032_s_4_2.jpg/v1/fill/w_187,h_249,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180829_162711.jpg" alt="Пневмоподвеска Форд Транзит" width="" height="" />

mv2_d_4032_3024_s_4_2.jpg/v1/fill/w_187,h_140,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180829_163351.jpg" alt="Пневмоподвеска Ford Transit" width="" height="" />

mv2_d_4032_3024_s_4_2.jpg/v1/fill/w_187,h_140,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180829_162941.jpg" alt="Пневмоподвеска EuroAir для Ford Transit" width="" height="" />

mv2_d_3024_4032_s_4_2.jpg/v1/fill/w_143,h_191,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180829_163126.jpg" alt="Пневмоподвеска EuroAir и VB-Airsuspension" width="" height="" />

mv2_d_3452_2832_s_4_2.jpg/v1/fill/w_174,h_143,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/20180829_164108.jpg" alt="Пневмоподвеска для Форд Транзит" width="" height="" />

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси
VB-FullAir 2C

Предназначена для установки на автомобили Ford Transit V363 (с 2014 г.)

Артикул: 1050619200 (без Ad-blue)
1050619201 (c Ad-blue)
для Transit V363 задний привод и 4х4
(только для фургона)
Артикул: 1050618202
для Transit V363 передний привод 290-310
(только для фургона)
Артикул: 1050618200
для Transit V363 передний привод 330-350
(только для фургона)

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Артикул: 1050620203
для Transit V363 спарка фургон
(ожидается)
Артикул: 1050620200
для Transit V363 спарка шасси

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Пневмоподвеска на Форд Транзит V363

Считается, что лёгкие коммерческие транспортные средства, к которым относятся и разновидности Форд Транзит, наиболее всего подходит под условия эксплуатации на отечественных дорогах. Несмотря на невысокую стоимость в сравнении с другими авто, всё же грузоподъёмность Форд Транзит V363 остаётся спорным вопросом. Следует отметить, что вес изотермического фургона, включая холодильную установку у представленной модели, довольно большой. Многие владельцы коммерческих автомобилей для повышения рентабельности грузоперевозок пытаются использовать возможности транспортных средств по максимуму, что сказывается на быстром износе штатной подвески и её элементов.

Для решения этих проблем, была разработана дополнительная пневмоподвеска для Форд Транзит V363 на заднюю ось, с помощью чего достигается поперечная устойчивость даже при отсутствии штатных стабилизаторов.

Пневмосистема позволит решить такие проблемы, как:

плохая устойчивость и управляемость транспортного средства;

низкий уровень комфорта передвижения и безопасности;

пневмоподвеска на Форд Транзит V363 предотвратить появление продольного и поперечного крена;

малый дорожный просвет;

быстрый износ штатных элементов подвески.

Принимая решение установить пневмоподвеску на Ford Transit V363 (с 2014 г.), предлагаем обратить внимание на следующие варианты системы:

вспомогательная пневмоподвеска EuroAir для задней оси для переднеприводных фургонов и шасси, а также спарка, заднеприводных и полноприводных транспортных средств (представлена в базовой и комфортной комплектации);

автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C задней оси для заднеприводных и полноприводных фургонов, фургонов спарка/шасси, а также переднеприводных фургонов 290 – 330.

Приобретая пневмоподвеску для Ford Transit V363 той или иной версии, обязательно проконсультируйтесь со специалистом, который поможет подобрать подходящий вариант, а также подробно расскажет о том, как осуществляется установка подобной системы. Процедура установки, которую можно провести не только в специализированных автосервисах, но и самостоятельно, не требует внесения изменений в конструктив кузова, что позволяет избежать ряда хлопот и сэкономить время.

Один раз приобретённая пневматическая подвеска избавить от множества проблем и существенно увеличит возможности малотоннажных коммерческих транспортных средств.

Пневмоподвеска на Ford Transit

Среда, 25 сентябрь 2019, 17:46 2702 Пневмоподвеска на Ford Transit

Для людей, которые занимаются грузовыми и пассажирскими перевозками автомобиль становится вторым домом. Зачастую, в рейсах проводишь больше времени, чем хотелось. Поэтому важно оборудовать машину так, чтоб было максимально комфортно и водителю, и пассажирам.

Укачивания, потряхивания, завалы — привычные атрибуты в поездках. Для того чтоб избежать вышеперечисленные неудобства водители дополняют штатную пружинную подвеску на пневматическую.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска — это вспомогательная подвеска, в которой используются пневмобаллоны. При помощи подачи и откачки воздуха в пневмоподушках автомобиль изменяет свой дорожный просвет.

Дополнительными элементами пневмоподвески являются ресивер, компрессор и блок управления.

Виды пневмоподвески

  1. Одноконтурная система — устанавливается на одну ось автомобиля. Как правило, используется на грузовых автомобилях. Задняя пневмоподвеска увеличивает грузоподъемность и не дает кузову просесть.
  2. Двухконтурная — может применяться как на одной, так и на двух осях. Когда происходит установка на одну ось каждое колесо регулируется по отдельности. Если на двух — задняя и передняя пневмоподвеска управляются так же, как на одноконтурной системе.
  3. Четырехконтурная — самая сложная система, при которой каждое колесо управляется по отдельности с помощью блока управления и дополнительных датчиков контроля.

Чтоб установить пневмоподвеску не нужно «изобретать велосипед». Все детали разрабатываются индивидуально под каждую модель автомобиля. Если вы решили купить пневмоподвеску без предварительной консультации специалиста, на это стоит обращать особого внимание, поскольку в пневмоподвеске важны малейшие детали и, например, пневмоподвеска форд транзит для полного привода не подойдет на передний.

При наличии навыков и понимания как устроен автомобиль, монтажные работы займут 4-6 часов. В комплект поставки входит инструкция по установке пневматической подвески, однако лучше обратится к специалистам и установить пневмоподвеску на Форд Транзит, которые дают гарантию на свою работу.

Пневмоподвеска на Ford Transit

Пневмоподвеска на транзит устанавливается только на заднюю ось. Это дает машине повышенную грузоподъемность без увеличения нагрузки на кузов и тормозную систему. Для улучшения характеристик возможно изготовить подвеску для передней оси под заказ.

Цена пневмоподвески начинается от 20 000 рублей. Конечная стоимость зависит от выбранного типа подвески и ее системы управления.

Пневмоподвески на Форд


Установка пневмоподвески на фото




Характеристики пневмоэлементов на Транзит задний привод:

Подушка имеет троекратный запас прочности.

Купить пневмоподвеску на Форд Транзит 2015-2016 задне приводная версия можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте. С подробностями установки вы можете ознакомиться во вкладке «Установка».

Перечень систем управления, применяемых для данной модификации находится во вкладке «Рекомендуемые товары» или в разделе «Системы управления пневмоподвеской» на главной странице сайта.

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Ford Kuga, 2012


Ford Focus, 2012


Ford Mondeo, 2012


Ford Focus, 2012

Комментарии 22

подскажи, на пневмоподушках были какие либо обозначения?

Я брал специально комплект для транзита. Дорого шо капец((
На самом деле подушки можно подобрать как и все комплектующие, но там посадочные кронштейны на мост и в раму достаточно сложной формы. Низ попроще, верх посложнее. Но если задаться целью, то все можно сделать. Разница в ходу — просто космос.Отличается очень сильно

самое сложное это подобрать подушки, остальное найдется)))

Я могу измерить диаметр и высоту в спущенном полностью и накачанном состоянии.

если не сложно можно и измерить.какое давление максимально?

slaventiy83

подскажи, на пневмоподушках были какие либо обозначения?

Шикарно! Как теперь машина на ходу себя ведёт?

Разница существенна. Как в поворотах, так и по плохой дороге. Уверено четко, тихо…

Спасибо. Я как увидел Ваш первый пост про пневмоподвеску и ссылку, решил и себе это дело приобрести, вот завтра должны тр. компанией прислать. Значит не зря купил, после НГ буду ставить.

Ничего сложного в установке. Абсолютно.)) Главное теплый гараж, инструмент и желание)

Я уже почитал инструкцию, морально готов))). Смотрю, Вы тоже щепетильны на счёт качества работ.

С друзяками своими…сами делаем всё. А никто так не сделает как сам)

Спасибо. Я как увидел Ваш первый пост про пневмоподвеску и ссылку, решил и себе это дело приобрести, вот завтра должны тр. компанией прислать. Значит не зря купил, после НГ буду ставить.

Я пока без манометров соберу, так как с комплектом управления не получилось заказать, чего-то не срослось у продавца по ценам. Я так понял, что раньше комплект (без управления) стоил 18 000 руб, а на момент заказа, когда я платил, он уже стоил 31 300 руб. Ничё так подорожание))). Определяться продаваны с ценами на управление, тогда и дозакажу.

Преимущества установки пневмоподвески на «Форд Транзит»

Форд Транзит является излюбленным автомобилем грузового типа в России. Он обладает высокой грузоподъемностью, очень комфортный. Модификации автомобиля бывают разными. Как правило, на задней оси располагаются пружины, но многие предпочитают усовершенствовать транспортное средство, для этого необходимо купить пневмоподвеску на Форд Транзит и установить ее самостоятельно или в СТО.

Для чего нужна пневмоподвеска на Форд Транзит

Пневмоподвеска на заданий привод Форда Транзит используется, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Также она помогает уменьшить расходы на ремонтные и сервисные работы, благодаря чему грузоперевозки становятся более рентабельными.

Также многие решают купить пневмоподвеску на Форд, так как она исключает раскачивание и проседание кузова при больших нагрузках. Срок эксплуатации рессор и различных креплений значительно увеличивается. Управлять транспортным средством становится комфортнее и легче, в том числе и когда автомобиль передвигается до отказа нагруженный чем-либо.

После того как осуществлена установка пневмоподвески на Форд Транзит, вес транспортного средства перераспределяется, из-за чего разгружается рессор и крепежи. За счет того, что регулируется давление воздуха оборудования, можно выбрать подходящий режим функционирования в зависимости от того, насколько загружен транспорт.

Как осуществляется установка

Установка пневмоподвески на Форд – это процедура, по монтажу дополнительного оборудования, которая не требует вносить серьезные изменения в саму конструкцию транспортного средства. Подушки устанавливают между мостом и рамой посредством специальных кронштейнов. В салоне транспортного средства монтируют управляющий блок.

Задняя пневмоподвеска на Форд Транзит устанавливается быстро и просто. Для монтажа требуется обычный комплект инструментов и навыки ремонта автомобиля как у начинающего. Если нет возможности самому установить такое оборудование, то можно обратиться к специалисту.

Преимущества

Пневмоподвеска на Форд Транзит обладает множеством преимуществ. Согласно отзывам владельцев транспортных средств, благодаря монтажу подвески такого типа устранились последствия из-за перегрузок машин. В частности это касается пробоев в подвесках, кренов набок, неисправности рессор. Что касается первого варианта, то в данном случае баллоны выступают в качестве буферной части, поэтому они не допускают того, чтобы рама соприкасалась с листом рессоры.

Кроме того, транспортное средство после установки пневмоподвески становится комфортнее. За счет подушек погашаются вибрации с большой амплитудой, различные удары, если машина наезжает на кочки или ямы. Из-за таких причин многие предпочитают монтировать пневмоподвеску на микроавтобус Форд Транзит.

Но самое главное преимущество, которым руководствуются водители такого автомобиля, желающие установить пневмоподвеску, это значительное повышение показателя грузоподъемности. Причем баллоны отлично справляются с такой функцией, согласно отзывам владельцев транспортных средств. На рессоры нагрузка будет по минимуму, а клиренс останется таким же.

Но нужно учитывать, что стоимость на такое оборудование выше, чем на стандартное. Вот почему компании-производители не устанавливают его сразу прямо на заводе. Это связано с удорожанием модели автомобиля. Сама система является недешевой, а ремонтировать ее самому достаточно сложно, для этого понадобится опытный специалист.


Видео установленной задней пневмоподвески на Форд Транзит двускатный задний мост:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Другие примеры установки: Наши работы

Купить пневмоподвеску Форд Транзит

Комплекты пневмоподвески Ford Transit

Наш автосервис предлагает купить пневмоподвеску на Форд Транзит в Москве напрямую от фирм-производителей. В каталоге представлены надежные и практичные образцы товаров, которые обеспечат бесперебойную работу транспортного средства.

В основе всех комплектов пневмоподвески есть следующие компоненты:

  • воздушные баллоны. Гасят колебания, удерживая вес машины подобно пружинам и рессорам. Заполнены воздухом под давлением и меняют форму, корректируя клиренс;
  • компрессор. Закачивает воздух в ресивер, работает от напряжения 12 вольт, выключается автоматом в случае достижения необходимого давления;
  • воздушные магистрали. Являются каналами для движения воздуха на дополнительные устройства от компрессора;
  • электронные датчики. Следят за положением и наклоном кузова, обеспечивая устойчивость машины на дороге.

Грузопассажирский Форд Транзит с пневмоподвеской менее подвержен последствиям перегрузок – боковым кренам, пробоям подвесок и поломке рессор. Воздушная подушка позволяет плавно гасить колебания и удары, в случае езды по неровной поверхности.

Установка пневматической подвески

Одним из основных факторов, стимулирующих владельцев на установку пневмоподвески на Ford Transit является повышение грузоподъемности транспортного средства. Для автомобилей коммерческого типа данный критерий, наряду с безопасностью, является едва ли не определяющим.

«МадиАвто» работает без посредников и потому цена пневмоподвески для Форд Транзит вместе с установкой значительно ниже среднерыночных показателей стоимости услуги в столичном регионе.

Важно отметить, что осуществляя монтаж устройства, нет необходимости для переделки ходовой. Специалисты компании досконально знают особенности процесса, что дает возможность быстро и качественно разместить пневмоподвеску на задней оси (наиболее популярный вариант установки).

Записывайтесь на обслуживание на любую удобную дату с помощью онлайн-формы на сайте или по телефону. Мы порадуем вас безупречным сервисом и привлекательной ценой комплекта пневмоподвески.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ ВАШЕГО FORD TRANSIT

Преимущества пневмоподвески позволяют широко использовать ее на автомобилях для решения самых разнообразных задач: для обеспечения комфорта и безопасности, для корректировки управляемости, расширения возможностей передвижения в сложных дорожных условиях, а также в зимнее время года.

1. Устраняет негативные последствия перегруза автомобиля.
2. Позволяет изменять жесткость подвески.
3. Обеспечивает более комфортное передвижение по дорогам с неровным покрытием.
4. Увеличивает тяговую силу передней оси у переднеприводных автомобилей.
5. Уменьшает парусность (чувствительность к боковому ветру).
6. Увеличивает устойчивость автомобиля.
7. Компенсирует провисание рессор задней оси.
8. Значительно снижает износ элементов подвески.

Преимущества пневмоподвески перед штатной рессорной подвеской Ford Transit:

Адаптивность

Пневмоподвеска дает широкий диапазон настройки жесткости, клиренса и увеличения допустимой нагрузки на ось.

Управляемость

Большинство пневмобаллонов имеет прогрессивную характеристику – чем больше они сжимаются, тем выше становится их жесткость. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший диапазон рабочих характеристик пневмоподвески.

Настраиваемость

Каждый водитель имеет собственное видение того, как его автомобиль должен ехать и управляться. С пневматической подвеской эти пожелания могут быть легко реализованы без замены компонентов подвески. Изменяя давление в системе, Вы можете добиться того, что один и тот же автомобиль будет мягким и комфортным, жестким и собранным или выбрать нечто среднее.

Практичность

Пневмоподвеска позволяет более полно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает перегруз автомобиля без ущерба комфорту и безопасности водителя и окружающих. Это свойство особенно актуально для легких коммерческих грузовиков и фургонов.

Надежность

Надежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока-пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмобаллон не трется о кузов и элементы подвески, не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен «пережить» автомобиль.

Все эти преимущества позволяют широко использовать пневмоподвеску на автомобилях для решения самых разнообразных задач: для обеспечения комфорта и безопасности, для корректировки управляемости, расширения возможностей передвижения в сложных дорожных условиях, а также в зимнее время года.

Использование пневмоподвески актуально в следующих случаях:

При этом установка пневмоподвески окупается уже через 20 000 км пробега.

На автомобилях с листовыми рессорами, пневматические элементы устанавливаются между несущей частью автомобиля и задним мостом. Эти пневматические рессоры уменьшают нагрузку на штатные листовые рессоры.

Мы устанавливаем только специально разработанные для коммерческих микроавтобусов Ford Transit системы VB-SemiAir, которые не нарушают изначальную конструкцию подвески и являющуются вспомогательным оборудованием.

VB-SemiAir поставляется в виде двухобъемной системы, т.е. система имеет два независимых контура с отдельным управлением каждой пневмостойкой.

Отсутствие перетекания воздуха из одного пневмобаллона в другой в поворотах положительно сказывается на управляемости и к тому же появляется возможность компенсировать неравномерную загрузку давлением в пневмостойке.

Стоимость пневмоподвески для Ford Transit составляет 11 385 360 руб.

Стоимость работ по установке и подключению составляет 1 584 000 руб.

Пневмоподвеска Пневмопродукт

Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, при этом пневморессоры накачиваются с помощью внешнего компрессора через входящие в комплект ниппели.

ЦЕНЫ!



Базовый комплект пневмоподвески для Форд Транзит включает в себя:
  • оцинкованные металлические кронштейны, изготовленные из высококачественной стали марки 09Г2С;
  • комплект высокопрочного крепежа;
  • пневматические рессоры 218 мм со встроенным резиновым отбойником;
  • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 10 м)
  • комплект воздушных фитингов, тройник и два ниппеля;
  • инструкция по монтажу.
Полный комплект дополнительно включает в себя:
  • мощный и надежный электрический компрессор;
  • эргономичную панель управления с двумя манометрами с люминофорным покрытием и кнопками управления для крепления в «штатный» карман слева от руля;
  • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 20 м).
Установка вспомогательной пневматической подвески эффективно помогает:
  • бороться с боковыми кренами при движении;
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
  • перераспределить нагрузку со штатных рессор на пневморессоры;
  • продлить ресурс подвески и сэкономить на ее ремонте;
  • значительно повысить комфорт при езде с тяжелым грузом
  • исключить поломку рессор;
  • регулировать дорожный просвет.

Грузоподъемность а/м Ford Transit определена заводом-изготовителем и не возрастает при установке дополнительной пневмоподвески, однако вы сможете комфортно и безопасно эксплуатировать машину под нагрузками близкими к предельным.

Так-же вы можете смонтировать комплект самостоятельно.

Информация о пневморессорах

К сожалению, на рынке довольно большое количество недобросовестных продавцов, которые завышают характеристики предлагаемых пневморессор в виду отсутствия для покупателя достаточного количества информации в свободном доступе.

Разумеется, техническое описание от производителя отсутствует, либо имеется в весьма сомнительном виде.

Не будем оспаривать возможность появления таких вариантов, а просто посмотрим реальную техническую документацию от всемирно известного производителя Firestone на типы пневморессор, выпускаемых большинством производителей, таких как Continental, Good Year, Vibracoustic, и мн. др. Имеется в виду, что один и тот же тип пневморессоры выпускается несколькими марками.

На графиках четко показано, при каком давлении поднимет пневморессора определенный вес на определенную высоту.

За высоту принято считать размер пневморессоры вместе с крышками.

Например, пневморессора тип 26 (в нашей номенклатуре обозначаемая как 218) при давлении 7 Бар и нагрузке почти 14 Кн (около 1400 килограммов) будет иметь высоту 130 миллиметров. Эта высота принята нами как средняя, при которой допускается эксплуатация пневмоподвески.

Иными словами, грузоподъемность пневморессоры (несущая способность) зависит от того, какой вес вы планируете на нее возложить и на какую высоту поднять. При этом следует учитывать, что при давлении 8 Бар тот же груз пневморессора поднимет на высоту 160 миллиметров.

А если те же параметры перенести на пневморессору меньшего диаметра, например как на первом графике типа 224 (в нашей номенклатуре обозначается 203), то при давлении 8 Бар 1400 килограмм будут подняты на высоту 118 миллиметров.

Так же следует учесть, что помимо пневморессор, в работе подвески принимают участие и штатные упругие элементы (пружины, листовые рессоры).

Помните, что ни производитель пневморессор, ни материал, из которых они изготовлены, не влияют на несущую способность так, как физические параметры изделия, такие как диаметр и высота.

Наша задача не только улучшить характеристики работы подвески автомобиля, но и избежать вреда для нее от самой пневмоподвески, что не редко можно наблюдать когда организации с малым опытом работы в данной области применяют пневморессоры чрезмерно большого диаметра, и, сами того не зная, увеличивают нагрузку на задний мост автомобиля в области соединения корпуса редуктора с осевой частью моста, что в свою очередь может привести к печальным последствиям.

Вывод из всего описанного простой: обращайтесь к специалистам.

© 2007-2020 DELTA-S Engineering
Холодильное климатическое технологическое оборудование в Пятигорске

Читайте также: