Установка пневмоподвески на паджеро спорт 3

Обновлено: 02.07.2024

Установка пневмоподвески на паджеро спорт 3

какой производительности ставить компрессор и обьем рессивера с учетом дудки?)

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

КватрОвый
спасибо))))) я эту ссылку найти не мог)))) я у них был. меня на том спорте даже прокатили))
но тут бяда в том что они мне счет на 46 тыр выкатили плюс еще работа на 20.

пневмоэлементы у них -16000 (сделай сам) и 26000 (подогнанные на спорт)).

а пневмоэлемент от лиаза - 900 рублей.
вот убей не пому чем они отличаются.

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Решается установкой правильных пружин и амортизаторов (бюджет до 7 500 руб).

Пневмо подвеска далеко не самое надежное и простое устройство в автомобиле.
На эту тему можно говорить очень долго, но у меня есть опыт эксплуатации пневмо подвесок и для себя я вывод сделал - кафно!
Надеюсь, ты это поймешь заочно.

а можно подробнее?))

про дудку понятно) есть варианты за 1000р прям с компрессором))) есть камазовские с рессивером) к ним компрессор нужен)) они подороже)

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Dimmm писал(а): КватрОвый писал(а):
я вывод сделал - кафно!

а можно подробнее?))

в аир райде их элементы тоже поколхозному выглядят.

цена ЛиАЗовского 900 р. уменяйся))) да и автобусы то с ними как то ездял. а у них нагрузка на порядок больше)))

все возможно)))) поэтому я пока и не поставил)) а хотел обсудить))

цены на замену от мастерской Снупера)
а на запчасти цены на экзисте посмотри))) или у Слевановски) он тоже барыжит)) не забывай про кризис. от прошлых цены раза в полтора выросли.

Пневмоподвеска на L200

Задняя пневмоподвеска на mitsubishi l200

Задняя пневмоподвеска на mitsubishi l200

Следует признать, что пневмоподвеска L200 – весьма распространённая тема на форумах владельцев японского внедорожника. Мысль о том, что можно повысить ходовые качества автомобиля и его проходимость, управляя клиренсом, не вставая с водительского кресла, для многих выглядят привлекательно. Но всё ли так замечательно на самом деле? Постараемся разобраться.

Из чего состоит пневмоподвеска

Начнём с того, что компаниями, официально поставляющими на рынок различные комплекты для тюнинга Л-200, предлагается только задняя пневмоподвеска на Mitsubishi L200. В такой комплект входят:

  • пневмоопоры с количеством секций от одной до трёх;
  • система крепежа, с помощью которой производится монтаж пневмоопор на автомобиль.

Что до системы подачи воздуха и регулировки положения подвески, то её приходится приобретать отдельно. Такой комплект должен состоять из следующего.

  1. Нагнетающего компрессора, обеспечивающего давление, необходимое для функционирования всех элементов пневматической подвески.
  2. Пневмораспределителя. В зависимости от конструкции, он может устанавливаться непосредственно в кабине либо, если устройство оснащено дистанционным управлением, в любом другом удобном для компоновки месте.
  3. Ресиверов, сводящих к минимуму нежелательные пульсации сжатого воздуха.
  4. Датчиков и манометров, которые контролируют давление в системе.
  5. Аварийных клапанов, сбрасывающих избыточное давление воздуха.

Шланги подбираются с учётом характеристик приобретаемых комплектов пневмоподвески Mitsubishi L200 и управляющего контура. Добросовестный производитель, в обязательном порядке, прилагает к своей продукции подробную инструкцию по установке. Её можно произвести самостоятельно либо обратившись в специализированные центры.

Нюансы установки

При монтаже пневмоопор не возникает особых проблем, поскольку для их размещения не требуется вносить изменения в конструкцию подвески. Детали ставятся враспор между коренным листом рессоры L200 и лонжероном рамы. Что до остального оснащения, то его, как правило, закрепляют на раме, но при сверлении отверстий и прокладке шлангов следует проявить максимум аккуратности и терпения.

Местами придётся проложить термоизоляцию, пластиковые и резиновые прокладки. Если выполнить работу спустя рукава, то шланги быстро перетрутся, а удары, вибрации, высокая температура быстро приведут в негодность довольно дорогостоящее оборудование.

Заранее продумайте место, где удобнее всего установить пневмораспределитель. Одним из подходящих для этого вариантов является центральная консоль, проходящая над коробкой передач. У неё есть три важных преимущества:

  • туда несложно подвести шланги, исключив возможность их повреждения другими деталями;
  • пневмораспределитель не станет помехой для управления автомобилем;
  • прибор управления будет доступен, и воспользоваться им не составит проблем.

Но возможен и бюджетный вариант, в котором пневмораспределитель отсутствует. В этом случае об удобствах придётся забыть и для изменения клиренса стравливать давление из системы придётся через ниппель вручную.

Лифтинг

Если вы намерены серьёзно увеличить дорожный просвет автомобиля, то придётся задуматься и о приобретении новых амортизаторов, с увеличенным ходом. Целесообразнее всего в этом случае предварительно произвести на L200 Mitsubishi лифт подвески. Это позволит избежать дополнительных сложностей, вроде увеличения сверхдопустимой нагрузки на амортизаторы и места их крепления.

Лифт Л200

Лифт Л200

Если работа выполнена правильно, то плавность хода машины, как на трассе, так и по пересечённой местности, существенно улучшится. Автомобиль увереннее будет держать дорогу. У владельца появится возможность изменять клиренс в пределах от 50 до 150 мм, а может и более. Здесь уже всё зависит от устройства амортизаторов и пневмоопор.

Переделка передней подвески

К разочарованию владельцев популярной модели, комплекты для передней подвески, аналогичные тем, что поставляются для заднего моста, в продажу не поступают. А ведь совершенно очевидно, что переделка только задней подвески – это полумера, не позволяющая в полной мере повлиять на работу ходовой части Мицубиси L200. Осознавая это, многие автовладельцы пускаются на поиски собственных решений. Находят ли они их? Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Одним из возможных вариантов является установка на передний мост пневмоопоры CONTITECH-975N или её аналогов, изготавливаемых другими производителями. Поскольку эти детали изначально предназначены для установки на грузовые автомобили, важно учитывать следующее.

  1. Их параметры далеки от оптимальных. О том, что с помощью подобных элементов удастся обеспечить нормальную работу подвески, можно судить лишь со слов людей, выполнивших подобную переделку на свой страх и риск.
  2. Габариты пневмоопор этого типа не позволяют произвести монтаж без внесения серьёзных изменений в конструкцию ходовой части. В частности, подбирать другие амортизаторы. Автор проекта с пневмоопорами CONTITECH-975N, согласно имеющейся в сети информации, использовал сдвоенные амортизаторы (по два на каждую сторону) от ВАЗ 2121. Как нетрудно догадаться, предварительные расчёты никто не выполнял, и всё делалось по наитию да на глазок.

По этим причинам однозначно утверждать, что подобные изменения пойдут автомобилю действительно во благо, нельзя. Ведь для подтверждения результатов нужны хоть какие-то эксплуатационные испытания. Особую обеспокоенность вызывают шаровые опоры, имеющие ограничения по углу отклонения пальца от оси. Если чрезмерно увеличить ход подвески, их может просто вырвать. Исходя из вышесказанного, разумно будет ограничиться установкой оборудования на задний мост.

Преимущества установки пневмоподвески

Автовладельцы, ранее не интересовавшиеся проблемами установки пневмоподвески на Мицубиси L200, наверняка зададут резонный вопрос: а зачем это надо? Определённый смысл в подобном переоснащении автомобиля есть. Среди доказанных преимуществ можно выделить эти.

  1. Снижение нагрузок на детали задней подвески и продление их ресурса. Особенно это касается режимов движения автомобиля с полной загрузкой.
  2. Повышение комфортности движения на дорогах с хорошим покрытием и бездорожье. Машина меньше раскачивается из стороны в сторону. Быстрее гасятся вертикальные колебания кузова.
  3. Улучшение проходимости. Особенно это касается случаев, когда пневма L200 устанавливается одновременно с лифт-комплектом. Возможность автоматически изменять клиренс при движении автомобиля по бездорожью часто оказывается очень полезной.

А вот рассчитывать на увеличение грузоподъёмности не стоит. Всё упирается в параметры мостов и ступичных подшипников, которые и определяют максимально допустимый предел.

Продукция зарубежных фирм стоит немалых денег. Тем, у кого существуют финансовые ограничения, рекомендуем обратить внимание на продукцию компании Aride, крупнейшего отечественного производителя элементов пневмоподвеске. В её каталоге представлены комплекты для переоснащения различных машин. В том числе и для Mitsubishi L200. Это проверенный на деле вариант.

Особенности установки пневмобаллонов серий L и L-PRO в заднюю подвеску автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и следующих поколений

Я стал горячим поклонником пневмобаллонов в задней подвеске автомобилей еще будучи владельцем кросовера Hyuyndai Santa Fe 1 поколения. Пересев на "настоящий внедорожник" Mitsubishi Pajero Sport, я почти сразу понял, что и на Паджере пневмобаллоны помогут решить проблемы с пробоями подвески, перегруза кормы автомобиля (про прицепы не пишу, потому что ни разу их не таскал). Сначала я интегрировал в Паджеру снятые с СантаФе пневмобаллоны AirSpring, но выходящий вбок ниппель со временем пережевало витками пружины, и они сдулись… Я начал мониторить рынок пневмохелперов, и узнал про новые российские пневмобаллоны BlackStone и про их новую усиленную серию L, которые я и установил в весной в 2016 году. В процессе эксплуатации я сформулировал для себя основную идею долгой службы пневмобаллонов: они должны быть накачаны до такой степени, чтобы, раздувшись, касаться пружин, но не продавливаться между их витками, т.е. давление в баллонах должно быть примерно 1,0-1,5 атм. При мЕньшем давлении при сжатии подвески происходит залом стенок баллона и, со временем, в местах заломов резина "съедается" до появления сквозных дыр. Именно это у меня и произошло в поездке осенью 2016 года, и домой я вернулся на одном баллоне и на одном амортизаторе…

Надо отдать должное генеральному директору ООО "Блекстоун" Эльдару Губайдуллину, который предоставил мне на ресурсные долговремененные испытания комплект пневмобаллонов — новый баллон взамен "съеденного" также был предоставлен мне безвозмездно.

Со временем изменилась концепция поездок с дальних путешествий на частые поездки на стройку дачи, когда мне приходилось возить на дачу стройматериалы, зачастую и достаточно тяжелые: мешки с гравием, строительными смесями, плиткой, кирпичами. Благодаря баллонам, достаточно было чуть увеличить давление, чтобы компенсировать просадку задней части авто и выровнять автомобиль относительно уровня дороги.

Я продолжал радоваться где-то до прошлой осени, а потом произошло вот что: еще осенью 2016 года я заметил, что на левом баллоне появились протёртости, тогде еще внешне почти незаметные:

А вот что стало со временем:

Надо сказать, что периодически я контролировал давление в баллонах путем как визуального осмотра, так и с использованием манометра, так что валить на то, что я не следил за баллонами от слова "совсем" неправильно. По-хорошему, надо сразу выводить манометр в область щитка с приборами, как я сделал для контроля напряжения на резервном аккумуляторе, но в 2016 году для этого не было никаких условий: в торце баллона был ниппель для подкачки — и всё, т.е. все пневмомагистрали надо было колхозить самому ОТ и ДО. Моих скромных умений хватило на то, чтобы вместо ниппеля вкрутить штуцер типа "ёлочка", обжать его рукавом высокого давления (маслобензостойкий шланг) и вывести шланги в багажник (это уже потом баллоны BlackStone стали комплектоваться фитингами Камоцци и пневмошлангами… но об этом чуть позже). А потом получилось так, что на оставшийся в живых правый баллон легла повышенная нагрузка, наступила зима, давление в баллоне еще упало, я забил на всё это дело чтобы не было перекоса на упавшую левую сторону — в результате правый баллон тоже сжевало. Может быть, если бы не ковидла и последовавшие карантикулы, правый баллон можно было бы спасти, но обещанные в марте на замену новые баллоны серии L-PRO приехали лишь в конце лета, к этому моменту правый баллон тоже "дал дуба":

Где-то неделю назад наконец пришло извещение, что долгожданные новые баллоны наконец приехали, с радостью бегу забирать посылку и посмотреть что за новые баллоны приехали. Надо сказать, что парни в BlackStone провели серьезную работу как в технологии и конструкции, так и в области маркетинга и учли пожелания покупателей: теперь баллоны сразу комплектуются необходимыми фитингами и трубками, теперь собрать герметичную систему без особых проблем можно и самому, в чём я и поспешил убедиться:

Казалось бы, вот она, сладкая халява — на, бери, ставь, сбылась мечта любого блохера, ведь даже сам Еликов не брезгует теперь проплаченными постами в Инстаграм, но тут я начал думать, как я буду ставить новые баллоны вместо уже стоявших, и вот что получается: я выводил пневмошланги через сквозное отверстие в промежуточной опоре, которая в свою очередь крепилась к кузову на трех болтах:

В результате четырехлетней эксплуатации могу с уверенностью сказать, что моя схема установки в отличие от вариантов вывода шланга вниз оказалась работоспособной, утечек воздуха через торец баллона не было. При вывешенной на подъемнике подвеске сам баллон висел на толстом шланге, и после вставал по центру благодаря приваренным "лапкам".

В новой же серии L-PRO изначально предполагается жесткое крепление баллона к опорной поверхности двумя входящими в комплект шпильками М10, и вот тут начались проблемы: расстояние между шпильками — 60 мм, в пром. опоре диаметр самого стакана ровно 60 мм, т.е. закрепить баллоны к стакану никак не получится…

Эльдар Губайдуллин прислал мне видео с рекомендациями по креплению баллонов к нижней чашке пружины:

Вроде бы вот оно — решение, но побегав по автосервисам, нигде плазменного резака я не нашел, а весь прикол в том, что прорезать надо не только саму чашку пружины, но и стенку усилителя под ней, которая приварена ровно по центру чашки, т.е., даже вывесив мост и открутив панару и поперечный стаб, электродрелью просверлить там отверстие без огромной кучи матюгов не представляется возможным :(

Уже позже я придумал, как можно было обойти все траблы и вкорячить баллоны, но у меня было еще одно соображение — мне надоело карабкаться в задранную на 2 дюйма машину! Тупо просто надоело, то ли возраст уже пришел, то ли что, но за прошедшие годы я не видел дорог, где я не проехал бы, если бы машина не была так сильно задрана. Одно дело что у меня стояли усиленные пружины Айронман, так их еще подпирали надутые баллоны, так что от земли до задней арки был целый метр. Да, углы съезда-въезда на градус-другой на задранной машине больше, но за последние годы мне эти градусы нигде не пригодились (то ли ездить научился, то ли бездорожье стал выбирать себе по зубам). Я уже не раз высказывался у себя в блоге о том, что с радостью отказался бы от колес 33" (285х75х16) в пользу 31.8" (265х75х16), а для этих колес такой гиперлифт совсем не нужен, что я наблюдал, катаясь зимой на 265-ой резине.

Я много размышлял и сравнивал — что проще: городить весь этот огород с установкой баллонов и снова мучиться каждый раз садясь в машину, или привести параметры подвески к стоку, просто убрав из пружин подпорки в виде пневмобаллонов и установив на место отбойники от Газели, как это сделал Дэн Белый Волк. И вышло так, что если отбросить моральные обязательства, то привести подвеску к стоку сильно проще!

В результате зад машины просел относительно переда на пару сантиметров, но меня это более чем устроило. Подкрутить торсионы или даже снять проставки на верхних шаровых — это я уже решу по месту, когда полезу опускать переднюю часть автомобиля. Пасьянс сошелся, стёртая 33-я резина докатывает последний сезон, следующую я буду покупать уже в 265-ом размере, так что хватит, похоже, я наигрался в джипера, меня и так всё устраивает.

Еще раз отмечу: все мои мысли никак не связаны с плохим качеством продукции ООО "Блекстоун"! Речь идёт о личных возрастных особенностях восприятия, не более. Для тех же, кто решится на установку новых баллонов на свои Паджеро/Монтеро Спорты 1 и следующих поколений у меня есть рецепт как обойти все траблы и не карабкаться в авто без помощи табуретки: крепить баллон к нижней чашке я продолжаю считать не самой удачной идеей (хотя и вполне успешно реализованной), но можно СОВСЕМ УБРАТЬ промежуточную опору MB891216 и установить на её место проставку по типу тех, что ставят на колесные диски для увеличения колеи, но делать эту проставку не из металла, а… из толстой резины 30-50 мм! Плюсы этого решения: резину гораздо проще пилить обрабатывать, для чего достаточно электролобзика и перьевых сверел под дерево. Проблему задирания сверх всякой меры поможет также замена баллонов L-PRO высотой 230 мм на LE-PRO высотой 175 мм, но, боюсь, что, после отправки обратно в адрес ООО "Блекстоун" новых и не прошедших испытания баллонов, больше на халяву баллонов на испытания я больше не увижу. Эх, не вышел из меня проплаченный блогер…

В любом случае, я благодарен Эльдару Губайдуллину и всему коллективу ООО "Блекстоун" за предоставленную возможность протестировать пневмобаллоны серий L и L-PRO. Было очень приятно, что можно было решать технические проблемы в онлайне и в позитивном ключе. Классные ребята и баллоны — рекомендую всем!

Установка пневматической подвески Mitsubishi Pajero Sport


Установка пневматической подвески автомобилей Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Pajero Sport - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero Sport

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Pajero Sport

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Pajero Sport

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Pajero Sport

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Представьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.

Представители Mitsubishi объясняют, что внешность у «спортивного» Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Я пообщался с владельцами пятидверок Pajero Sport второго поколения, просканировал тематические форумы. Случаи отказов основных узлов и агрегатов единичны, и они не носят систематический характер, но по многим другим аспектам претензий у людей достаточно. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) и на коррозию, которая порой появляется на почти новых машинах.

Кроме того, судя по словам владельцев, неплохо бы доработать конструкцию рулевой рейки и её опор, которые постоянно издают посторонние звуки. Кто-то недоволен слабенькой передней подвеской, которая проседает при небольших пробегах даже по относительно ровным дорогам, а кому-то не хватает качественной отделки салона и добротной шумоизоляции. Сетуют также на то, что у бака нет сливной пробки, и на частую неисправность механизма крепления запасного колеса (то, что оно под днищем, — отдельная беда). Даже турбодизелю 2.5 досталось: не всех устраивает высоковатый расход топлива на шоссе, значительно отличающийся от паспортного.

Но специалисты российского офиса Mitsubishi лишь разводят руками — никаких доработок по конструкции и технической начинке не проводили. Многое, что нуждается в модернизации, ждёт своего часа — появления машины третьей генерации, которая должна выйти на рынок через пару лет. А пока придётся довольствоваться тем, что есть: неудобством посадки за рулём из-за нерегулируемой рулевой колонки по вылету, сильными вибрациями рычага раздаточной коробки и грубыми манерами на асфальте. Рулём, который делает аж 4,2 оборота от упора до упора, ты просто обозначаешь направление — ни о каком точном управлении речь не идёт. Плюсуйте сюда сильные крены, излишнюю жёсткость подвески, удары, приходящие на руль, и смещение с траектории на прямой дороге с неровностями. Удовольствие ниже среднего.

Моторы знакомы не один год. Это четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая «шестёрка» 3.0 (222 силы и 281 Н•м). С V6 внедорожник чуть быстрее и удобнее в управлении тягой, но это не стоит его прожорливости, повышенного транспортного налога и заметно меньшей тяги по сравнению с дизелем. Особенно это заметно на бездорожье, где Pajero Sport свой в доску. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прёт этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать всё дальше, выбирать пути посложнее. Даже если вы не фанат офроуда, Pajero Sport доставит вам это специфическое удовольствие.

Однако, судя по опросу, лишь 18% владельцев выбрали Pajero Sport за его продвинутую полноприводную трансмиссию. Ещё 13% людей купили его за надёжность. Но основная причина покупки — Pajero Sport идеально подходит для российских дорог, как ответили 63% респондентов. А так как в ближайшие десятилетия ситуация с нашими дорогами кардинально едва ли изменится, то и в будущем японцы могут рассчитывать на высокий спрос со стороны россиян. Тем более что модернизированный Pajero Sport оценивается в 1 319 000–1 599 900 рублей (в начале этого лета цены были выше на 20–30 тысяч рублей). Это, к примеру, заметно ниже цены на главного конкурента — пятидверку Chevrolet Trailblazer 2.8 (180 л.с., 440–470 Н•м), которая стоит в России от 1 444 000 до 1 650 000 рублей.

Установка пневмоподвески на паджеро спорт 3

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3 2019 (Митсубиси Паджеро Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3 2019 (Митсубиси Паджеро Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3 2019 (Митсубиси Паджеро Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3 2019 (Митсубиси Паджеро Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Для того, чтобы достойно сделать полную шумоизоляцию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3 2019, необходимо полностью разобрать салон и снять все обшивки для свободного доступа к обрабатываемой поверхности. Наша работа будет состоять из трёх этапов: сначала мы возьмёмся за двери, далее аккуратно перейдём на пол и багажное отделение и закончим шумоизоляцией потолка. Приступаем.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajero Sport 3 2019

Когда мы сняли обшивку, то в очередной раз убедились в присутствии полного отсутствия родной шумоизоляции на всём дверном каркасе, на каждой двери. Это просто немыслимо, надо срочно исправлять эту унылую ситуацию.

Голая передняя дверь Mitsubishi Pajero Sport 3

Голая задняя дверь Mitsubishi Pajero Sport 3

Первым слоем на внешнюю сторону металла наносим флагманский вибродемпфер Dark серии от ComfortMat. Проходим им всю поверхность. Таким образом на данном этапе нивелируются вибрации.

Шумоизоляция передней двери Mitsubishi Pajero Sport 3 в 1 слой

Шумоизоляция задней двери Mitsubishi Pajero Sport 3 в 1 слой

Листы Dark серии - это топовые материалы на мастичной вибропоглощающей основе, «сваренные» по новой технологии низкотемпературного смешения компонентов, которая позволяет добиться колоссального результата при минимизации веса получаемого материала относительно других производителей.

Вторым слоем поверх первого используем исполинский шумопоглощающий материал Vision Black на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем. Он на достойном препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.

Шумоизоляция передней двери Mitsubishi Pajero Sport 3 в 2 слоя

Шумоизоляция задней двери Mitsubishi Pajero Sport 3 в 2 слоя

Далее начинаем орудовать уже с первым слоем внутренней части двери - демпфируем третьим слоем с применением того же топового материала Comfort Mat D серии, создавая тем самым закрытый объём внутри дверного каркаса.

Шумоизоляция передней двери Mitsubishi Pajero Sport 3 в 3 слоя

Шумоизоляция задней двери Mitsubishi Pajero Sport 3 в 3 слоя

Для достижения максимального результата в шумопоглощении мы начинаем обеспечивать двери финальным аккордом - четвёртым слоем с применением нового материала Comfort Mat Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Затем окончательно контролируем и используем дверные обшивки. На передовую тут выходит наш любимый и знакомый вибродемпфер D серии. Используем его по всей обшивке первым слоем. По факту это 5й слой.

Шумоизоляция обшивки Митсубиси Паджеро Спорт первым слоем

И завершающим реверансом победное знамя над шумами и вибрациями поднимает шестой слой - материал UltraSoft 10. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Шумоизоляция обшивки Митсубиси Паджеро Спорт вторым слоем

Все нанесённые шесть слоёв образуют несокрушимый панцирь на пути вибрациям и шумам и ставят жирную точку на всех их попытках проникновения в салон автомобиля. Шумоизоляция дверей Митсубиси Паджеро Спорт 3 готова, переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола и колесных арок Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумоизоляцию всего пола автомобиля Mitsubishi Pajero Sport мы начинаем с организации доступа к металлу, для этого разбираем салон. Перед нами в голом виде предстаёт родной заводской металлический пол, напрочь лишённый какой-либо защиты… Приступаем делать своё дело.

Авангардом заступает наш любимый виброматериал D серии. Практикуем его по всей поверхности пола, колёсных арок, боковин, не пропуская при этом каждый видимый голый участок.

Шумоизоляция пола Mitsubishi Pajero Sport 3 первым слоем

Шумоизоляция арок Mitsubishi Pajero Sport 3

Употребляя определённую технологию по нанесению этого флагманского материала, мы добились отличного «сцепления» наносимых листов с кузовом автомобиля, что всегда приводит к максимальной эффективности.

Процесс шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport 3

Поверх первого слоя мы наносим мощнейший материал Integra. Это эксклюзивный материал от российского производителя ComfortMat, являющийся самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Нанесению вторым слоем подвергается полная поверхность всего пола, колёсных арок и багажного отделения, без компромиссов.

Шумоизоляция пола Mitsubishi Pajero Sport 3 вторым слоем

Шумоизоляция колёсных арок Mitsubishi Pajero Sport 3 в 2 слоя

Задействуя такую бомбическую смесь использованных материалов мы окончательно на ноль помножили все попытки проникновения паразитических шумов в салон автомобиля нашего клиента. Шумоизоляция целого пола и арок Митсубиси Паджеро Спорт 3 закончена, и мы переходим к заключительному этапу.

Шумоизоляция потолка (крыши) Mitsubishi Pajero Sport 3

Дабы надёжно защитить крышу автомобиля от назойливых вибраций, особенно от барабанной дроби дождя, добираемся до голого металла, чтобы применить наши флагманские материалы.

Снятая обшивка потолка открыла ситуацию вокруг родной шумоизоляции: здесь она есть, но всего небольшой прямоугольный кусок войлока, не подкреплённый никаким вибродемпфером.

Голый потолок Mitsubishi Pajero Sport 3

Снимаем родную «шумку» и приступаем. Первым слоем, как и всегда, демпфируем всю поверхность потолка нашим флагманом D серии. Материала не жалеем, уделяем внимание каждому участку, оставляя при этом рёбра жёсткости, где располагаются технологические отверстия для крепления обшивки.

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Pajero Sport 3 первым слоем

Далее на подмогу рвётся новый топовый потолочный материал Felton того же производителя. Это в корне новый материал, который «варится» из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Материал также защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Применяем его также по всей поверхности.

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Pajero Sport 3 вторым слоем

Такое двухслойное сочетание задействованных материалов бескомпромиссно обеспечивает мощной преградой защиту от нападок в салон данного автомобиля посторонних неприятных шумов. Шумоизоляция крыши нового автомобиля Паджеро Спорт закончена.

Когда полная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3 2019 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу, а также качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке салона. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый японец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.



Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками пневмоэлемента см. Гарантия На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.


Очистите верхнюю и нижнюю посадочные площадки для установки пневмоэлемента. Если скорость больше, автоматически устанавливается уровень StraКen. Активация режима подъема автомобиля для смены колеса.

Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой. В случае необходимости прокладки пневмомагистрали внутри салона или кабины автомобиля следует наметить места входа магистрали, подготовить пространство вокруг для удобства монтажа, при необходимости просверлить отверстие, а после монтажа обеспечить герметизацию проходного отверстия. Резьбовые соединения пневмомагистрали Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты не менее слоев или резьбового герметика не входит в комплект поставки.

Рекомендованный пост

При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя. Монтаж комплекта Монтаж пневмомагистрали Если комплект пневмоподвески используется без компрессорной системы управления, необходимо выбрать место на автомобиле для установки ниппеля подкачки воздуха.

Пневмоподушка Паджеро Спорт.

Рекомендуется расположить его в легкодоступном удобном месте, например в бампере, рядом с бензобаком или в салоне кабине автомобиля. Для установки клапана подкачки необходимо просверлить в основании отверстие диаметром 10 мм и зафиксировать в нем клапан при помощи гаек.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Протяните трубку пневмомагистрали от клапана подкачки к местам установки пневмоподушек с небольшим запасом около 20 см , используя для крепления трубки пластиковые хомуты-стяжки. Для разветвления пневмомагистрали используется фитинг тройник.

Следует тщательно проверять длину трубки перед резом. Не закрепляйте пневмолинии на трубках тормозной системы автомобиля — это может привести к их повреждению! Места трубки наиболее подверженные пескоструйному воздействию от колес следует защитить гофрой. Монтаж пневмоэлементов Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту для герметизации резьбового соединения.


При установке углового фитинга необходимо расположить его выводом воздуха наружу пневмоэлемента. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем. Стандартная схема монтажа пневмомагистрали Клапан подкачки Тройник 2.


Соберите пневмоэлементы как указано на рисунке. Для крепления пневмоэлемента используйте сверху болты 5 с шайбами 7. Демонтируйте детали обшивки багажного отсека для доступа к болтам крепления подрамника автомобиля. Поддомкратьте подрамник и выкрутите болт крепления подрамника. Очистите верхнюю и нижнюю посадочные площадки для установки пневмоэлемента. Установите пневмоэлемент в сборе с верхним кронштейном шпилькой на место штатного болта крепления подрамника и затяните из салона гайкой 8 и шайбой 9.

Установите нижний кронштейн на рычаг подвески, расположив его выступом в пазу рычага. Выровняйте соосно нижнюю крышку пневмоэлемента с нижним кронштейном. Закрепите снизу рычага пневмоэлемент болтом 6 с шайбой 7 через пластину 4.

Повторите пункты для противоположной стороны автомобиля. Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля. Диагностика системы на утечки воздуха Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания.

Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек в основном — это резьбовые соединения.

Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение х часов положение ГОСТ.

Мальцев Игорь

Эксплуатация и обслуживание Регулировка давления в пневмоэлементах осуществляется с помощью внешнего компрессора через ниппель подкачки, либо с помощью бортовой компрессорной системы. Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах — 0,5 бар.

Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя. Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками пневмоэлемента см. Не превышайте максимальное рабочее давление в системе! Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Для продления срока службы пневмоэлементы рекомендуется промывать не реже чем 1 раз в месяц.

Активация режима подъема автомобиля для смены колеса.


Lade — постоянный и самый малый дорожный просвет. StraКen — автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет. Offroad — автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет. Поворотный переключатель для выбора дорожного просвета. Органы регулировки дорожного просвета Для установки требуемого дорожного просвета необходимо, чтобы поворотный переключатель 6 рис.


Если он утоплен, нажмите его. Установите требуемый дорожный просвет и утопите переключатель. Переключатель 6 фиксируется в позициях 3 и 4. Если требуется установить уровень 2 или 5 поверните переключатель на соответствующую позицию.

В этих позициях переключатель не фиксируется. Выбор уровней 2 или 5 можно отменить, если повернуть переключатель опять в эту же позицию.


Приведенные величины действительны для неподвижного автомобиля. При движении эти величины могут вследствие регулирования уровня варьироваться. Для активации режима подъема автомобиля для смены колеса остановите автомобиль и затяните стояночный тормоз.


При последующем нажатии клавиши ограничение скорости снимается. При этом следует дополнительно уменьшить давление на педаль газа.


Ограничение скорости способствует повышению безопасности движения по плохим дорогам. Перед выездом на обычные дороги с нормальным покрытием выключайте ограничение скорости. Чтобы активировать режим подъема автомобиля для смены колеса, необходимо остановить автомобиль и оставить включенным зажигание.


После активации этого режима можно выключить зажигание. При активном режиме подъема автомобиля для смены колеса регулирование дорожного просвета невозможно во избежание изменения уровня автомобиля при установленном под автомобиль домкрате. При этом сохраняется ранее установленный уровень.

Паджеро Спорт 3

pajero-sport-flagman

pajero-sport-3-6

Сразу отмечу, что данная статья и видеоотчет в первую очередь предназначены для тех, кто задумывается о переходе с П4 на Паджеро Спорт 3, в отчете мы постоянно сравниваем эти два автомобиля. Если вы владелец Паджеро Спорт предыдущего поколения, возможно вам тоже будет интересно почитать/посмотреть, однако, не имея опыта реального вождения старой модели, каких-либо выводов и сравнений с предшественниками мы не делали. По традиции на тест-драйв я пригласил своего друга Мурата, тем более он еще водит Паджеро 4, что дало нам возможность сравнивать поведение этих автомобилей на одном и том же участке дороги.

Отдельная благодарность нашему постоянному поставщику тестовых автомобилей Евгению Шумкову и компании ТЕРРА МОТОРС, и сыну Игорю за помощь в подготовке видеоролика.

О старом Паджеро Спорт 2

Машину рассматривал еще в далекие времена перехода от Тойота Кэмри к Тойота Харриер. Взгляд падал на Паджеро 2 и Паджеро Спорт, первый не вписывался в бюджет, а второй практически не был представлен на рынке Казахстана. В ощущениях тех времен осталось мнение о плохой динамике, усеченном СуперСелекте и скромном багажнике.

Больше особого внимания на Спорт я не обращал, будучи владельцем Паджеро 4, и только выход в 2016 году нового Паджеро Спорт 3 заставил меня снова посмотреть на эту модель. В первую очередь, как я уже отмечал ранее, в силу начинки данного аппарата. Обновленный Паджеро Спорт оснащен так, как должен быть оснащен флагман в модельном ряде, а флагманом должен был стать Паджеро 5.

Практически все, что можно найти в современном автомобиле, в зависимости от комплектации, есть в Паджеро Спорт 2016. Добавить ночное видение, распознавание дорожных знаков, пневму, вентиляцию сидений и уже можно делать сравнительные таблички с премиум сегментом. Неожиданно. Особенно учитывая рамную конструкцию и мост сзади.

Паджеро Спорт был ориентирован на свою группу почитателей, которым требовалась повышенная неубиваемость машины на бездорожье, которым независимая подвеска П4 и несущий кузов возможно не внушали доверия. В моем понимании Паджеро Спорт хорош для тех, кто вынужден выбираться на бездорожье на регулярной основе, безусловно эти люди имеют полное право получить максимум комфорта, но получить такой список оснащения от Mitsubishi для меня было неожиданно.

Паджеро Спорт 3

Паджеро Спорт 3

Паджеро Спорт 3

Но зауженная корма, вертикальные фонари, врезавшиеся глубоко в корпус и почти треугольный третий ряд стекол на мой взгляд не совсем соответствуют целевому назначению. Хотя многим нравится.

Паджеро Спорт 3

Паджеро Спорт 3

По непонятной традиции тест-драйвы от ТЕРРА МОТОРС почти всегда выпадают на ухудшение погодных условий, в этот раз был осенний дождь, прогноз обещал снег, но, к счастью, обошлось без белых мух. Из-за плохой погоды пришлось брать машину через неделю еще на пару часов, доснять, что не успели в первый раз.

Сейчас предлагаю посмотреть наш видеоотчет, а далее добавлю несколько комментариев из того, что не вошло в видео.

Мы не стали тестировать внедорожные качества Паджеро Спорт, так как возможности его достаточно хорошо известны, да и были ограничения условиями договора, но наличие SuperSelect, жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала, клиренса в 218 мм говорят сами за себя. Гибкие настройки электроники тоже не будут лишними.

С одной стороны можно сказать, что машине на бездорожье скоростные показатели не так важны, с другой стороны позиционирование автомобиля меняется, и если Mitsubishi рассчитывает на городских жителей, то для них поведение автомобиля в дорожном потоке играет немалую роль.

Кто в конкурентах Паджеро Спорт 3

Это первый опыт такого длинного видеообзора, поэтому судите строго, чтобы избежать ошибок в будущих отчетах.

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Читайте также: