Установка qd32 на уаз хантер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

ЗМЗ-5143

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

OM616

OM616

Можно то можно, но если поставить слишком мощный двигатель на уаз, то при резком старте может «порвать» коробку, раздатку, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного. Поэтому необходимо подобрать такой вариант, чтобы и двигатель отличался надежностью, и чтобы переделок было минимум. В идеале — чтобы все, кроме собственно мотора осталось прежним. А таких двигателей в массе своей уже гораздо меньше, а лучшие из них — японские. Хантер с завода комплектуется коробкой передач Dymos (даймос).

Но, замена двигателя на импортный — не означает только на японский. Прекрасный тому пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

Удивительно, но по ощущением тяга у него нормальная, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то в районе 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход составляет в районе 10 литров на «сотню», причем к качеству солярки данный агрегат не особо требователен.

1KZ-TE

1KZ-TE для уаз hanter

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

Nissan Qd-32 и Td 27

Вот еще пара японских движков от Nissan. Стоимость этих двигателей примерно одинакова и составляет порядка 80 тыс. рублей, так что решать вам, какой из них ставить. TD 27 — тяжелый и шумный, но это потому, что блок цилиндров и головка чугунные, зато двигатель очень надежный. Мощность же Qd-32 гораздо выше, поэтому обычно в паре с ним ставят коробку и раздатку «Atlas». Некоторые умудряются поставить ещё двигатели 3L и даже 5L от тойоты, но тут уже нужны не уазовские мосты, нужны мосты от Nissan Terrano. Qd-32 имеет множество модификаций, его мощность варьируется в пределах 135-150 л.с. и крутящий момент составляет примерно 330-350 Нм. Так же, как и Td 27 он является полностью чугунным.

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

отверстия под новый мотор в колоколе сцепления уаз hunter

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
  5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

УАЗ Буханка с мотором QD32 от Nissan Atlas


Вариантов с переработками и тюнингом УАЗ Буханка в сети – пруд пруди. И вот, в интернете появилась новая инструкция от одного из автослесарей. Он решил сделать для себя надежный автобус, который не станет ломаться, и рекомендует свои наработки тем, кто уже устал от постоянных ремонтов Таблеток с моторами УМЗ-417, -421 и другими.

Механик все рассказал на канале «Свободное движение». В процессе доработки от демонтировал с УАЗ Буханка родной движок, трансмиссию и раздаточную коробку. Вместо них он установил купленный атмосферный двигатель QD32 и трансмиссию от Nissan Atlas.


Относительно впечатлений, то динамики для автобуса более чем хватает. Трогаться приходится со II скорости. Дело в том, что I передача слишком короткая (грузовая), зато она прекрасно проявляет себя в лесу.

Чтобы установить новый двигатель, он был вынужден сделать короткий задний и длинный передний кардан. Впрочем, это никак не проявилось на работе и вибраций нет. Сверху им была установлена траверса КПП.


Несмотря на то, что многие механики при подобных изменениях сдвигают задний мост, он этого делать не стал. Колеса он выбрал именно под «патроловские» мосты с малолистовыми рессорами, которые у него в планах на будущее.

После этого была продемонстрирована трансмиссия и указано, что все функционирует на тросах с Nissan Atlas, тогда как переключатель использован от модели Ford Transit. Руль установлен от Toyota Hilux, тогда как рулевой редуктор – от Nissan Atlas.


По словам автослесаря, больше всего ему докучает вибрация, которая проявляется в работе дизеля, так как в УАЗ-2206 она особенно сильна. Бензиновый двигатель подобных неудобств не доставлял. С другой стороны, расход горючего составил 12 литров.

Установка qd32 на уаз хантер

Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
Установочный комплект - комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Тип 1.
Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T - 140.000 рублей.
Версия QD32T - 146.000 рублей.

Тип 2.
Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T - 150.000 рублей.
Версия QD32T - 156.000 рублей.

Тип 3.
Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T - 165.000 рублей.
Версия QD32T - 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов - простейший.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T - 154.000 рублей
Версия QD32 - 166.000 рублей
Версия QD32T - 162.000 рублей

УАЗ-"буханка".
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

УАЗ-Патриот
Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T - 120.000 рублей
Версия QD32 - 125.000 рублей
Версия QD32T - 123.000 рублей

Отец, сын и два УАЗа. Часть 204. Новое Сердце для ТэР3ика. Ставим QD32.

Эволюция спортивного трофийного болида предполагает отпиливание всего лишнего и упрощение существующего. И еще когда только ТэР3ик попал в наши руки была мысль поставить ему новое Сердце, турбодизельное. Тем более что в Зёбрике это решение в виде TD27T себя оправдало на все 100%.
ТэР3ик (ТР-3) будет полегче Зёбрика (ТР-1), но и жизнь у него посложнее. :)
Потому в итоге остановились на QD32 (естественно в механическом варианте, без электроники). Тем более что один широко известный в узких кругах мастер из Йошкар-Олы неплохо готовит эти двигатели, а другой из Ижевска умеет делать переходные колокола для них. И они вместе смогли сделать решение под нашу трансмиссию. И все это в течение месяца. Нам ведь надо было успеть все это внедрить к Motive Gear "Притяжение", которое проходило 19 августа.
Ну а дальше по порядку:

Из ТэР3ика был аккуратно извлечен заслуженный V6 3VZE от Toyota:

Пока ждали QD32 — удалили всю лишнюю проводку, переделали топливные магистрали и сделали новую приборку:

И вот оно приехало. Новое турбодизельное Сердце:

Поскольку трансмиссию решили оставить ту, что было, то с коробки сняли родной колокол:

И на его место установили переходной на QD32:

Дальше тот же гусак помог внедрить QD32 в ТэР3ика:
И вот тут особо хочется отметить как приятно работать с Мастерами. И колокол и двигатель состыковались точно и с первого раза. Никаких "доработать напильником". :).

Вопрос опор решали стандартно. Болгаркой и сваркой.
В качестве подушек решили использовать родные от предыдущего движка. Тем более, что они отлично вставали в лапы QD32. Дальше "дело техники" и в итоге сварганили вот такие ответные опоры на раму:

Прикрутили, прихватили, обварили, покрасили. И вот уже движок отцеплен от гускака и уютно улегся на ложе.

Что не удалось повторить из предыдущего решения (но это пока), так это механический компрессор. Пришлось раскошелиться. :)

Долго искали вариант установки в салоне. В итоге удалось компактно разместить основной и резервный компрессора за сидушкой штурмана:

И когда все основные компоненты разместили пошло "пришивание сосудов".
Много чего пришлось переделать по электрике:

Вместе с 3VZ-E было удалено более 5 кг проводов и прочей, теперь уже лишней электрики :)

Японские инженеры тоже знают толк в унификации (по крайней мере в прошлом веке), и приемная труба тойотовского 3VZ-E имеет одинаковый фланец с ниссановским QD32. Так что из старого колена и обрезков сварили выпускное колено для перехода к существующему выхлопному тракту:

QD32 — это турбодизель. А он по определению не громкий. Потому решили не заморачиваться с глушителем и сделать прямоток. Окончание выхлопа сделали из трубы от ЗИЛа:

Это три реинкарнации глушителей для ТэР3ика:

В итоге пришли к минимализму:

Дособирали систему охлаждения и воздухозабора, решили добавить немного цвета :)

Ну и конечно не могли все это сразу не испытать. Пусть и на асфальте: :)

А потом ТэР3ик поехал на MG. О том, что там было чуть попозже.
Но одно можно сказать точно — по результатам гонки к новому Сердцу претензий нет. ;)

Установка qd32 на уаз хантер

Прошло менее двух лет, а УАЗ, стоящий передо мной, оставшись практически неизменным внешне, в сущности, превратился в нечто принципиально иное, еще сильнее отличающееся от тех машин, что сходят с ульяновского конвейера. В сентябре 2005 года, готовя о нем первый материал, я нарек его «Серым волком» (хозяин, Владимир Боклащук, зовет его просто «Серым»), а теперь считаю, что из джипа получился более серьезный off-road хищник. Опытный, матерый, конструктивно почти законченный.

В данном случае колесо плотно стоит на поверхности. Самоблокирующиеся колесные дифференциалы в условиях диагонального вывешивания не помощники, поэтому, рассчитывая на отличную проходимость, необходимо позаботиться о больших ходах подвески. Кстати, обратите в

От наших автогигантов можно бесконечно долго ждать совершенствования их продукции. То, понимаешь, пеняют на технологическую невозможность внесения каких бы то ни было изменений, то жалуются на отсутствие средств, в чем винят конкуренцию со стороны импортного second-hand. А иной раз просто ссылаются на совершенство собственных изделий, в которых нет смысла что-либо дорабатывать. Но мы-то знаем, какие из ворот наших заводов выходят, с позволения сказать, машины.

Знает как никто другой об этом и Владимир Боклащук. Брал-то он в 2002-м свой УАЗ-315192 новым. Сам разбирал-перебирал, сам лифтовал и корректировал некоторые вещи, не вяжущиеся с представлениями об УАЗе, как о серьезном проходимце. С тех пор «Серый» прошел испытание не одним трофи-рейдом, из которых самый тяжелый — «Золотая бочка Ладога». Естественно, соревнования и просто поездки по бездорожью не могли не указать Владимиру пути дальнейшего развития тюнинга своего внедорожника. Около полугода назад УАЗ встал на вынужденный, длительный прикол.

Впрочем, понятие тюнинг тут если и уместно, то лишь в самом глобальном своем смысле, какой давно принимается во внимание за рубежом, а у нас можно говорить лишь об осторожных попытках осуществлять то, что иным отечественным автомобилям остро необходимо.

— Родной 2,9-литровый мотор для бензинового, конечно, обладает неплохой тяговитостью, но это если в грязи по щиколотку. А когда падаешь в колею, близкую к ураловской или проваливаешься в болото, то ощущаешь уже резкую нехватку тяги на низких оборотах. Двигатель приходится раскручивать, что при наличии у меня обоих самоблокирующихся межколесных дифференциалов, да и без них иногда тоже, приводит к поломке полуосей. Нельзя, разумеется, сбрасывать со счетов и ужасный аппетит ЗМЗ. Сам посуди, под двадцатку на сотню по городу и трассе. А в грязи расход топлива уходит за все мыслимые пределы.

По большому счету богатой альтернативы в поиске дизеля Владимир создавать себе не стал. Отмел сразу и серию L, и отечественный 514-й, приняв к рассмотрению ниссановский TD27 и грузовой тойотовский B в любом из его видов. Правда, последний вскоре также выпал из списка интересов. Цена на него переваливает за 80 тыс. руб., в то время как TD можно приобрести за «полтинник». Но ни тому, ни другому дизелю было не суждено попасть под капот УАЗа.

— QD32 приобрел, в общем-то, случайно. В очередной фирме мне сказали, что есть альтернатива «тэдэшке». Глянул — снаружи оба дизеля абсолютно идентичны. А в атмосферном варианте (другой меня категорически не устраивал) пятьсот кубиков объема дают дополнительные 25 «лошадок», пренебрегать которыми, конечно же, глупо. Ну а решающим фактором при покупке стала стоимость, такая же, как и у TD.

На втором этапе лифта подвески крепления передних амортизаторов пришлось перенести вниз

Super Swamper Radial TSL — отличная болотная «резина». Но в сибирских условиях для нее трудно найти среду применения

Коробкой передач и «раздаткой» владелец УАЗа также видел исключительно японские агрегаты. Но тут, мы уже об этом писали, существует серьезная проблема — вывод переднего кардана осуществляется по левой стороне, а редуктор в ульяновском мосту расположен справа. И есть только одна КП, что предполагает отечественный вариант компоновки — с полноприводного Atlas. Удача улыбнулась Владимиру, такой моноблок он нашел. Предстояло всего лишь внедрить силовую установку на УАЗ.

В принципе, уазовский простор под капотом не создает таких трудностей, как узенький моторный «бардачок» «шестьдесят девятого». И все же здесь есть определенные ограничения, обходить которые приходится прямо-таки творческими путями, ювелирно распределяя имеющееся пространство. Так, очень уж не понравилась Владимиру получаемая в итоге развесовка по осям. QD32 тяжелее ЗМЗ на 60 кг. Не много, но на бездорожье каждый килограмм, «положенный не туда», может ухудшить проходимость. Хотел сдвинуть двигатель сантиметров на пять назад, да понял, что задний кардан в ходе такой компоновки получается совсем коротким.

Единственная деталь под капотом, при установке QD32 выполненная не Владимиром — шланг высокого давления, связавший ниссановский гидроусилитель с уазовским рулевым редуктором, который пришлось заказывать на стороне

А вот по вертикали моторный уазовский отсек предоставил массу возможностей для экспериментов по установке силового агрегата. Причем без них концепция дизельного УАЗа вырисовывалась, мягко говоря, далекая от образа честного проходимца. QD32 оказался отнюдь не маленьким по росту и если по своему поддону картера, сев на штатные места, еще входил над мостом, то коробка с «раздаткой» висели под рамой неприлично низко. Таким своим расположением трансмиссия фактически ставила точку на использовании УАЗика как полноценного внедорожника. Поэтому Владимир принял решение поднять всю силовую установку. Далось это, прямо скажем, болезненно, поскольку пространство между рамой и днищем салона на УАЗе рассчитано исключительно на компактную родную «четырехступку», а громоздкий ниссановский моноблок «попросил» раздвинуть столь узкую щель. В дело, как и раньше при обрезке кузова по периметру, пошла «болгарка». Только на сей раз отрезные круги вгрызлись в тоннель пола под передней панелью. Прорезанный люк, прикрытый потом листами дюралюминия, не критично сузил пространство в районе педалей и вообще не сказался на общем объеме салона. Вместе с тем коробка теперь высовывается из-под рамы всего на 5 см.

Единственная деталь под капотом, при установке QD32 выполненная не Владимиром — шланг высокого давления, связавший ниссановский гидроусилитель с уазовским рулевым редуктором, который пришлось заказывать на стороне

По двигателю еще пришлось подбирать радиатор по причине того, что родной «кудэшный» оказался чересчур высоким и на штатных уазовских местах сидел непозволительно низко. От «Газели» встал в самый раз. Естественно, не обошлась инсталляция без дополнительного электрического вентилятора.

Громоздкая КП все-таки определила своими габаритами некоторую проблемку. Кардан от 3160, подошедший, на удивление, точь-в-точь, после первых же прыжков на бездорожье эпилептически забился. Пришлось мост все же разворачивать ему навстречу, а сам кардан резать и укорачивать.

Еще до установки японских агрегатов Владимиру пришлось работать над лифтом. Напомним, что первая его конфигурация выглядела следующим образом: спереди были полуторасантиметровые проставки в серьгах, сзади двухсантиметровые между пакетами рессор и чулками. Возможность установки 33-х колес, главным образом, обуславливалась подрезкой арок. Но перед «Ладогой», желая поставить шины диаметром в 36 дюймов, Владимир был вынужден устанавливать проставки в задних серьгах и дополнять металлическими брусками крепление рессоры-мост. В результате лифт подвески вырос до 60 мм.

Задний мост на пять градусов развернут навстречу кардану

Тогда же в полный голос заявило о себе желание как-то в сторону увеличения плавности хода подкорректировать подвеску. Владельцам УАЗов хорошо известна способность машины вытрясать душу даже на низком по вертикальному профилю ступняке. Первый вариант изменения этого, ставшего притчей во языцех, качества от известной схемы не оставлял камня на камне. Создатель упругими элементами видел только пружины. Правда, в итоге он все же пришел к комбинации последних с рессорами, ибо применение одних пружин создает сложности по внедрению продольных рычагов и реактивных тяг. К тому же, как считает Владимир, жесткие рычажные связи ограничивают артикуляцию мостов. А с рессорами.

Проставки над рессорными серьгами, понадобившиеся при установке 36-х Simex, косвенно помогли и при смене агрегатов. Во всяком случае, при их наличии можно иметь уверенность, что трансмиссия не будет контактировать с земной твердью

Словом, пружины, подобранные от ВАЗ-21099, как самые в нашем отечестве длинные, были поставлены таким образом, чтобы при ходах отбоя интенсивно, борясь с упругостью рессор, выдавливать колесо вниз. Владимир не мерил ходы, однако по приблизительным прикидкам они составляют около 600 мм и ограничителем здесь выступают амортизаторы Monroe Adventure. Что касается обычных дорожных условий, то. это мы обязательно проверим.

Заключительным этапом в установке силового агрегата стала организация привода механической лебедки от Safari. УАЗ получил ее еще в прошлой бензиновой жизни и, поставив дизель, Владимир не собирался отказываться от такого отличного тяглового инструмента.

Для получения реверса и вывода карданного вала из коробки отбора мощности вперед пришлось самостоятельно делать промежуточный редуктор

— Тогда мне пришлось делать коробку отбора мощности, комбинируя элементы стандартной ульяновской «раздатки». Сейчас, найдя лючок для КОМа в атласовском агрегате (на грузовике она существует для привода различного спецоборудования через шестеренчатый насос), я решил, что и в данном случае не придется снова переходить на электрическую лебедочную тягу. В общем-то, можно было выполнить привод в гидроварианте с использованием российских комплектующих, но я пошел механическим путем. Нашел на разборках коробку отбора мощности, у которой, увы, выход осуществляется назад. Потом создал промежуточный (прямой) редуктор с реверсом, которым вывел кардан вперед.

Пару слов нельзя не сказать о Super Swamper Radial TSL, что в размерности 33х14,5-15 являет собой классический пример «резины» для болота. По городу и трассе на такой передвигаться загляденье. Очень хорошо она ведет себя на мягких грунтах, где надо пройти по верхам. Даже в мокром снегу, когда с единицей давления в колесах УАЗ никак не хотел буровить целину, на спущенных до 0,2 атмосферы шинах довольно легко оперся на рыхлую основу. Тем не менее Владимир хочет вернуться к проверенным Simex Extreme Trekker. Болот в наших краях не так уж и много, а в колее или глинистом месиве Super Swamper бессилен.

Несмотря на короткую поездку, все же удалось выяснить некоторые принципиальные качества, полученные УАЗом в ходе столь глобального агрегатного тюнинга. Так, салон не сотрясается от возросших вибраций, рычаг и педали на холостых оборотах не отбивают чечетку. Да и тише, кажется, стало.

Радиатор по причине нехватки места по вертикали заимствован у «Газели»

Привод сцепления (тут Владимир говорит, что над ним еще надо работать) при трогании слишком жестко соединяет диск с маховиком. Чтобы не допустить удара, педалью нужно работать с высокой точностью. Правда, дальнейший перебор передач ничем не выдает того, что двигатель и коробка здесь установлены не на заводе. Хотя лично я с непривычки не в состоянии был сразу попасть в третью. Но, что интересно, алгоритм включения передач развернут лишь «продольно» — местами поменялись четные и нечетные ряды, в поперечном же направлении рычаг ходит как и ранее (напомним, что у ГАЗ-69 с TD27T рычаг по-японски был «развернут» к пассажиру).

Ну и тянет, конечно, QD не в пример лучше, чем бензиновый ЗМЗ. На четвертой легко ускоряется с тридцати, требуя включить пятую. Мои наблюдения владелец подтвердил внедорожной практикой. Там, где отечественный агрегат требовал первую или вторую пониженную, атмосферный дизель спокойно идет на верхних рядах. Запас крутящего момента для уазовской полной массы, как у «седельной головы», идущей без полуприцепа. С соответствующей, естественно, экономичностью — даже при том, что точные замеры пока не проводились, на глазок 32-й потребляет не более 13-14 литров на сотню.

По плавности хода можно сказать только одно — она значительно выше, чем в стандартном виде. Очевидно, свою роль здесь играют мягкие Super Swamper, однако Владимир отмечает, что и на жестких диагональных Simex его машина вела себя значительно лучше, чем УАЗ со штатной подвеской. Аналогии с длинным Safari или Land Cruiser, понятное дело, неуместны. Дает о себе знать и короткая ульяновская база, и оставшиеся полными рессорные пакеты. Но джип уже не козлит на ступняке, а довольно приличные ямы на нем можно проходить полным ходом без потери контакта колес с опорной поверхностью.

В общем-то, в нынешнем своем виде УАЗ — законченная, готовая к употреблению в любых условиях машина, требующая лишь незначительной коррекции по некоторым своим составляющим. «Добить» привод сцепления, установить вместо «мягких» хотя бы одну принудительную блокировку, поменять шины. Собственно, мелочи, которые сделают облик внедорожника более цельным. И еще дальше отдалят этот hand made от того, что мы привыкли понимать под определением УАЗ.

Установка двигателя QD32T в УАЗ Хантер 31519

Итак, для установки двигателя от Mercedes-Benz нам прежде всего будет нужен сам двигатель. В моем случае выбор пал на шести-цилиндровый атмосферный ОМ-603.912 объемом 3 л. и мощностью 112 л.с. Аргументы в выборе мотора были следующие. Во-первых, полностью механический ТНВД и нет ни какой электроники. Для УАЗа и его эксплуатации, это несравненный плюс. Во-вторых, не такой старый, как предыдущая 616-617 серия моторов, а значит запчасти не будут проблемой, хотя пока и на старую серию особых проблем нет. И в-третьих, рядная шестерка — это, на моей памяти, самый сбалансированный по вибрациям и крутящему моменту двигатель. А вибрации и тяга мотора на всем диапазоне оборотов — это далеко не маловажный параметр. Почему не выбрал турбированный вариант? Ответ на самом деле прост. Зачем УАЗу нужна такая мощность? Рвать всю его не очень то и надежную трансмиссию? Да и турбина, это лишние дорогостоящие детали которые тоже выходят из строя и не любят резких перепадов температур, как например сходу залететь в брод и получить трещину в чугунном корпусе самой турбины.

УАЗ ⇒ Дизеля для УАЗов: -модели, проблемы и решения.

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

  • Перейти на страницу:

Я попробую посоветовать. УАЗик машина очень хорошая,но дизеля я лично ни разу на них не видел. А что если за теже деньги поискать яповский УАЗик.

Ну например паджеро,L 200,Делика,ну вобщем япия их тоже выпускает,в огромном кол-ве в том числе и европа есть.А собственно для каких целей нужна машинка? Я в своё время тоже стоял перед выбором,УАЗ или . В итоге победила Мицубиси Делика. Она более комфортабельный трактор нежели УАЗ Так что смотри выбирай,если хочешь я на Делике покатаю,а чего мелочиться ещё на 66ом,на МАЗе с п/п,на ДТ 75,на Волге,ну ещё много чего есть так что пиши если что.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: А вообще если не хочешь Япа то смотри здесь https://www.gaz66.ru/forum3/index.php

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: А почему бы не Патриот, они тоже с дизелями есть.

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Стартер от мерседес

Мой стартер после нескольких ремонтов, ушел в металолом. Давно на просторах инета, находил видео о замене стартера на мерседесовских дизелях, на газелевский ну и решил попробовать обратную замену. При сравнении стартеров, выяснилось что на шестерне мерсо стартера на один зуб больше. Расстояние между зубами такое же как и на нашем. Диаметр шестерни тоже чуть больше. Втягивающее расположено по другому. Рассуждать я не стал, а сразу приступил к установке. Проблем с установкой не возникло.


Стартер от дизельной шестерки мерседес ОМ603, крутит наш мотор так, как будто вывернуты свечи

————— Дополнение! Стартер доработал напильником по фланцу. (Первый раз поставил криво и не заметил) и болгаркой сточил шестеренку примерно на милиметр.


Суб січня 03, 2015 23:16

Если хочете получить наиболее правильный совет, то желательно дополнить свой вопрос: какие параметры авто для Вас первоочередные и какими Вы можете пожертвовать(одному подавай максимум драйва и пофиг ресурс, другому — наоборот), ну и т.д. В каждом из перечислиных Вами двигателях есть свои преимущества и недостатки.

В мерсомоторах я еще не силен, но по отзывам гуру ситуация примерно такая:

ОМ 616 плюсы: надежность(голова-чугун), большой ресурс, небольшие размеры, умеренная масса, доступность запцацок и не сложен в ремонте, недорог в приобретении и содержании, . минус: маломощный, довольно древний(найти в хорошем состоянии проблематично), сальниковая набивка, правильная инсталляция в УАЗ или ГАЗ — трудоемкая.

ОМ 617 плюс: надежность(голова-чугун), большой ресурс, довольно тяговитый, доступность запцацок и не сложен в ремонте, недорог в содержании. минус: большая длина агрегата, большая масса, довольно древний(найти в хорошем состоянии проблематично), сальниковая набивка, правильная инсталляция в УАЗ или ГАЗ — еще более трудоемкая чем 616-й.

ОМ 602 более современен, быстроходен, не мало турбоверсий, в санйонговском исполнении или при использовании поддона и маслоприемника от санйонга намного легче «поженить» мотор с передним мостом, масса и габариты меньше 617-го, но есть и некоторые минусы: дюралевую ГБЦ лучше не испытывать перегревом, из-за наличия гидрокомпенсаторов в приводе клапанов необходимо использовать более качественные масла чем в 616или617, при обрыве цепи ГРМ приходится менять ГБЦ, ну и средняя цена за него выше чем за моторы предыдущего поколения хотя ресурс движков 602-й версии в большинстве уже движется к «закату» — года как никак.

П.С. Для своего кAROкадила взял 616-й 91-го г.в. от МВ-100, думаю для перемещения «экпедиционника» 75-ти кобыл будет достаточно, да и трансмиссия не будет перегружена излишней мощностью — значит меньше вероятность отказа авто в пути, а в соревнованиях и гонках этот автомобиль учавствовать не будет. Еще плюс движка от «мурзика» это более «продвинутый» ТНВД с высотным корректором, увеличеный масляный поддон(почти 8 л), маслоприемник установен уже в центре поддона, т.е. на крутых подъемах масляного голода уже не будет. Вот примерно так я делал выбор двигателя.

Установка ом 602 на уаз

первый запуск уаз ом 602

УазТех: Установка om602, 2.9 атмо, на ГАЗель 2705

УазТех: om602 2.5л.

УазТех: Установка om603 на УАЗ 452 с 5ти ступенчатой КПП

УазТех: Установка om616 с мкпп 5ступ на УАЗ 469, ЧАСТЬ 1

УазТех: Установка om603 на УАЗ 469 с КПП Mercedes и РК Nissan

ДВС ОМ602.940 Сняли головку блока

Как мы OM602 заводили. Готов к установке на УАЗ. Ч1

Стыковка двигателя om605 и КПП от УАЗ(Часть 2)


При установке «чужого» двигателя, в любом авто возникают многочисленные сложности с его размещением… вот и УАЗ не исключение. Будь то старенький 469 или только что выпущенный ХАНТЕР, ЕСТЬ РАЗЛИЧИЯ! Основная проблема размещения ОМ602 — габариты. Пяти цилиндровый мерсодизель длиннее любого ЗМЗ.

Опишу свой вариант! Нюансы установки 602го дизеля на УАЗ Хантер с корейской кпп Dymos!

1. Убираем кпп Dymos в чулан, поскольку на сегодняшний день, нет переходной плиты Даймос/ом602. Никто ещё не заморочился, а жаль! 2. Выбираем любую отечественную кпп УАЗ… я купил, что было в магазине, а именно 5ти ступенчатую АДС.


3. Приобретаем кожух (колокол) сцепления мерседес.


4. Покупаем переходную плиту Мерседес/Уаз. В интернете сейчас они есть.


5. Рабочий цилиндр сцепления ом602.


6. Если Ваш двигатель работал с АКПП (как в моём случае), то необходимо найти ещё сцепление НЕ ДЕМПФЕРНОЕ маховик, корзину, диск сцепления, выжимной подшипник, и выжимную вилку. Теперь всё собираем воедино.

Раздатка Следующим шагом — Соединение Коробки АДС с раздаткой от Даймоса. Эта раздатка отечественная, но отличается от простой раздаточной коробки более низким уровнем шума! Управляется она одним рычагом, а не двумя как в старой раздатке. И меньшим размером подшипника, которым эта РК соединяется с корпусом КПП.

7. Для соединения РК от Даймос и КПП АДС необходимо выточить проставку на подшипник. Но можно поставить обычную раздатку… так проще.

8. Фланец по которому движется выжимной подшипник, если он стальной, нужно проточить под мерседесовский выжимной! Если чугунный, как был на моей АДС, то нужно полностью новый выточить! Потому как чугун хрупкий и толщина остаётся не достаточная. Его просто сломает! Любой нормальный токарь поймёт что надо сделать.

Теперь когда всё собрали воедино… начинается эпопея установки…

Нужно изготовить (сварить) на раму, новые крепления для подушек двигателя. И лапы для самого двигателя (если хотите конечно) Я решил сделать другие. Подушки советуют использовать от 123го Мерса от 617го дизеля!

По принципу установки, я пошел трудным путём. Решил уместить дизель под капотом, но позже это вылилось в большие трудовые и финансовые затраты… ОБЪЯСНЯЮ

! Мотор длинный, для родного радиатора не остаётся места, я купил от волги 3102 и установил его внутрь уазовской «морды». Так же для экономии места, снял с мотора вентилятор охлаждения и муфту привода. На установленный волговский радиатор поставил электровентилятор от газели, подключив его через реле.

При такой компоновке, раздатка оказалась смещена к «морде» на 4,5 — 5 см. А отсюда вытекает ещё добрая кучка переделок. выточил проставку на задний кардан и укоротил передний кардан. Переварил отверстия под рычаги КПП и РК.

НАМНОГО ПРОЩЕ ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ РАЗДАТКИ! ОСТАВИВ ЕЁ НА МЕСТЕ И КАРДАНЫ НА МЕСТЕ. ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЁТСЯ ВЫРЕЗАТЬ ЧАСТЬ ПЕРЕГОРОДКИ В МОТОРНЫЙ ОТСЕК, ЧТОБ ВСТАЛ МОТОР. И СВАРИТЬ НОВЫЙ КОРОБ. ЭТО ПРОЩЕ… И МЕНЬШЕ ПЕРЕДЕЛОК БУДЕТ

УАЗ Буханка 1995

В этой части я бы хотел рассказать о том, что будет нужно для установки дизеля от Mercedes-Benz на УАЗ. Хотел-бы заострить свое внимание на деталях, ведь как еще говорил, по моему, Гёте, дьявол скрывается именно в них, а в отчетах, что я читал ранее, на деталях никто и не заострял свое внимание, что в свою очередь порождает много вопросов, что, от чего, и какой каталожный № у той или другой детали. На эти вопросы, в этой части отчета, я и постараюсь подробно ответить.

Итак, для установки двигателя от Mercedes-Benz нам прежде всего будет нужен сам двигатель. В моем случае выбор пал на шести-цилиндровый атмосферный ОМ-603.912 объемом 3 л. и мощностью 112 л.с. Аргументы в выборе мотора были следующие. Во-первых, полностью механический ТНВД и нет ни какой электроники. Для УАЗа и его эксплуатации, это несравненный плюс. Во-вторых, не такой старый, как предыдущая 616-617 серия моторов, а значит запчасти не будут проблемой, хотя пока и на старую серию особых проблем нет. И в-третьих, рядная шестерка — это, на моей памяти, самый сбалансированный по вибрациям и крутящему моменту двигатель. А вибрации и тяга мотора на всем диапазоне оборотов — это далеко не маловажный параметр. Почему не выбрал турбированный вариант? Ответ на самом деле прост. Зачем УАЗу нужна такая мощность? Рвать всю его не очень то и надежную трансмиссию? Да и турбина, это лишние дорогостоящие детали которые тоже выходят из строя и не любят резких перепадов температур, как например сходу залететь в брод и получить трещину в чугунном корпусе самой турбины.












Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan


Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья.

Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто.

Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

СВАП – распространенное в автомобильных кругах слово, которое означает замену двигателя или коробки передач. Это может быть замена на более мощный агрегат для увеличения мощности или установка оригинального мотора, когда старый выходит из строя. СВАП для УАЗ Патриот чаще всего подразумевает установку импортного двигателя вместо штатного

Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.


Двигатель TD 27t устанавливают на УАЗ Патриот и Газель

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

  • Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
  • Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили(УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
  • В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газелине придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
  • В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
  • В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
  • В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
  • В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
  • В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
  • Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега.С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Видео: УАЗ Патриот с японским мотором 5VZ-FE с АКПП

Чаще всего автолюбители хотят поставить на УАЗ Патриот мотор V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой фирмы надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тыс. км. При бережном уходе они могут служить хозяину 1 млн. км. Проще всего найти мотор в своем городе на авторазборе или в интернете. Можно заказать контрактные запчасти из Японии, многие фирмы на Дальнем Востоке занимаются поставками.

Некоторые компании предоставляют гарантию на агрегаты. Перед покупкой вы не можете проверить работоспособность мотора, поэтому лучше покупать у поставщика, дающего гарантию.

Двигатель от Тойота на Уаз Патриот – преимущества и недостатки

Двигатель от Тойота на УАЗ Патриот

Двигатель от Тойота на УАЗ Патриот

Самые популярные бензиновые двигатели Тойота для УАЗ Патриот:

  • 1UZ 4 л;
  • 3UZ 4,3 л;
  • 5VZ 3,4 л;
  • 1JZ 2,5 л.

Наиболее популярные дизельные двигатели Тойота:

  • 1KZ 3 л;
  • 1KD 3 л;
  • 5L 3 л.

Перед покупкой силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится количество лошадиных сил в вашем авто. Swap УАЗ Патриот вам нужно будет зарегистрировать в МРЭО. Если мощность станет слишком большой в результате этой процедуры, вам могут отказать в регистрации. Это грозит штрафом при осмотре сотрудником ГАИ или при продаже авто.

Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона.
  2. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  3. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  4. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями.
  5. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  6. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  7. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

Двигатель V8 на УАЗ Патриот от ГАЗ 53 – преимущества и недостатки при установке

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе.

С новым движком V8, Патриот работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗовский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Преимущества и недостатки установки двигателя от Ниссан на УАЗ Патриот


Двигатель от Ниссан на УАЗ Патриот

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин.

Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  • Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  • Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности. Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Установка двигателя Каминз на УАЗ Патриот – преимущества и недостатки

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением. Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Инструкция по замене и регистрации двигателя УАЗ Патриот в ГИБДД

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Полезные советы по СВАПу двигателя на УАЗ Патриот

На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

Что нужно поменять одновременно с двигателем:

  • Рулевой редуктор;
  • Радиатор;
  • КПП или траверса с тоннелем;
  • Карданные передачи;
  • Электропроводка и ЭБУ;
  • Системы выпуска отработанных газов.

Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

Читайте также: