Установка рейлинги на лансер 9

Обновлено: 01.07.2024

Mitsubishi Lancer IX с пробегом: почти всегда битый кузов и бессмертная электрика


Японская машина должна быть качественной, не ломучей, выносливой. А ещё лучше – «вечной». За это ей прощают тесный салон, странную эргономику и дорогие запчасти. Кажется, Mitsubishi Lancer IX полностью соответствует всем этим стереотипам о «японцах». Или не совсем? Может, он всё-таки ломается? Будем разбираться постепенно, поэтому сегодня поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а чуть позже – о моторах и трансмиссии.

Что такое Lancer ?

И сторию девятого поколения Lancer принято отсчитывать от модели Mitsubishi Lancer Cedia, которую начали выпускать в двухтысячном году. Эта модель для японского и азиатского рынка неизвестна в Европе и США, но по конструкции от Lancer IX 2003 года не отличается. Конечно, у нее были другие силовые агрегаты и уровни оснащения, но, тем не менее, это одна и та же машина.

Со сроками окончания выпуска тоже не все однозначно. Обычно 2007 год значится последним модельным годом для «девятки», но попадаются экземпляры выпуска вплоть до 2010 года. А некоторое время Lancer IX и Lancer X продавали на российском рынке одновременно: после плохого старта «десятки» поставки девятого Lancer возобновили. Кстати, девятое поколение выпускается до сих пор — правда, только в Венесуэле, на заводе в городе Барселона (нет, это вовсе не та Барселона, о которой поётся в известной песне).

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia '2000–2003

Машина получилась простая и недорогая, конструкция мало отличалась от предшественника. И прозвище «японская девятка», намекающее на некоторую схожесть с ВАЗ 2109, она честно заслужила. Это была машина массовая, без каких-то изысков. Выпускали ее и в Японии, и в Индии, и на Филиппинах, и на Тайване, и в Таиланде, ну и, конечно, в Венесуэле.

Как и некоторые другие массовые и дешевые японские машины, Lancer IX стал базой для создания бескомпромиссного гоночного болида. Причём создавали его не только для омологации раллийной версии, но и как самостоятельную модель для фанатов скорости и драйва. Впрочем, о Lancer Evolution IX мы тут говорить не будем, все же эта машина сильно отличается от «гражданских» как по конструкции, так и по стилю эксплуатации, но помнить о том, что такая машина есть, обязан каждый владелец Lancer .

Техника

Если забыть про спортивный Evolution , то Lancer до жути скучен. Моторы только четырехцилиндровые, от 1,3 литра до 2,4 (самый распространённый – 1,6 л). Выбор трансмиссий неплохой: помимо «механики» и классического "автомата", можно было встретить и вариатор. Подвески типичные для машин начала двухтысячных: спереди – МакФерсон, сзади – простая многорычажка с продольным рычагом. Кстати, это плюс в сравнении с одноклассниками: у них в основном сзади стояла простая скручиваемая балка.

Простая электрика, простой салон, простая мультимедийная система… Единственная «перчинка» — полный привод на Cedia (только под заказ) да моторы GDI .

Впрочем, отсутствие климат-контроля и боковых подушек безопасности в недорогих комплектациях в те годы недостатком не считалось, а со своими функциями автомобиль всё же справлялся. В середине двухтысячных годов именно эта правильная скучность, имидж меганадежной японской машины и очень невысокая цена позволили продавать на нашем рынке совершенно не локализованную машину в огромных количествах. Много лет Lancer IX входил в число бестселлеров, а у «пацанов на районе» имел имидж «четкой тачки». И попутно держал первенство по угонам, порой опережая автомобили Toyota в этом сомнительном состязании.

Изначально на российском рынке машина попала в непростую ситуацию, ведь у нас в это время продавали похожую по стоимости, но чуть более крупную Carisma с европейского завода NedCars . На других рынках подобных сложностей не было: в США европейская Carisma не продавалась, в Японии – тем более. Но производство Carisma свернули уже в 2004 году, и Lancer остался единственным представителем марки в своем классе.

На фото: Mitsubishi Carisma

На фото: Mitsubishi Carisma '1999–2004

В годы «низкого доллара» в Россию привезли немало машин из США, отличить их достаточно просто: внешне они сильно отличаются от изящных российских тяжелыми бамперами, радиаторной решеткой и другой светотехникой. А под капотом у них чаще бывают более объёмные моторы (2 или даже 2,4 литра).

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia '2000–2003

Несмотря на кажущиеся тесноту салона и скуку, популярность модели была так высока, что после выхода десятого Lancer многие покупатели все равно стремились купить старую и надежную «девятку». И целых три года они существовали на рынке вместе. Lancer Classic (так стали официально называть Lancer IX ) сняли с производства только после того как он полностью устарел.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Надежность надежностью, а модель долго критиковали за высокую стоимость запчастей. Но не смотрите старые обзоры, сейчас эта претензия не особенно актуальна: с годами ценник на запчасти заметно снизился, и сейчас лишь отдельные узлы неприятно выделяются. Правда, среди них нет таких, что часто просят замены.

И всё же более чем десятилетний возраст большинства машин этого поколения уже сказывается на их состоянии. Осталось ли что-то от былого имиджа – читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

С точки зрения коррозионной стойкости кузов Lancer смотрится очень хорошо. Несмотря на невысокую цену машины и тонкий слой ЛКП, серьезных повреждений практически не встречается. Правда, только на не мятых и не битых машинах с хотя бы минимальным антикором. Плохо, что битых Лансеров много: «конкретные пацаны» обычно любят быстро и агрессивно ездить, а вот водить – далеко не всегда.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

С учетом того, что пластиковой защиты тут немного, множество деталей подвергается пескоструйной обработке постоянно. И всё же качество заводского антикора можно считать более чем удачным. Кстати, качество самого ЛКП изначально подвергалось критике: мелкие дефекты покрытия и подпленочная коррозия на свежих машинах встречались. Дефекты в своё время понемногу устраняли по гарантии при желании владельца, но сколы и точечные повреждения не разрастались. Поэтому хотя тонкий и мягкий слой краски легко поцарапать, быстрой коррозии можно не ждать. И это даёт возможность вовремя всё подкрасить и избежать возможной будущей коррозии повреждённых участков.

Основные уязвимые места – это задние арки. Начинается все с плохо защищенного шва внутри, и уже через пять-шесть лет можно увидеть следы повреждений на кромке. В месте стыка крыла и арки коррозия развивается и понемногу захватывает все большую площадь. Оцинковка постепенно заканчивается, и с кромки арки пузыри переползают на внешнюю поверхность крыла, обычно у задней двери. Внутри при этом обычно уже появляются дыры, и без серьезного ремонта с ввариванием ремкомплекта арки в этом случае не обойтись.

В запущенных случаях коррозия «цепляет» и заднюю часть порога под пластиковой накладкой. И следите за отверстием внизу арки, под резиновой заглушкой, от него тоже часто ползет коррозия. Предназначено оно для антикора и промывки полости порога, поэтому есть еще один повод снять заглушку и проверить полость.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Еще одним крайне неприятным очагом коррозии становятся накладки ограничителей открытия дверей. Коррозия под ними разрастается медленно, но внутренняя полость стойки кузова страдает значительно.

Небольшие дефекты на возрастных машинах встречаются и на кромке капота, и на стыках передних крыльев и стоек лобового стекла, в нижней части дверей, в багажнике и на швах днища. В большинстве случаев серьезных повреждений в этих местах пока нет, но осматривать их придётся.

Мелкие кузовные неприятности можно рассмотреть из салона. Например, корродируют крепеж сидений и ручки открывания багажника и лючка бензобака, причем они передают «эстафету» всем окружающим деталям.

Если внешние повреждения есть, не поленитесь снять напольный ковер, благо тут эта операция несложная — вдруг будет еще на что полюбоваться. Особенно вероятно встретить там «естественные» очаги коррозии на совсем уж старых машинах после эксплуатации в Москве и Петербурге.

Днище осмотреть не забудьте в любом случае: отличное внешнее состояние не гарантирует отсутствия коррозии снизу, особенно на швах в задней части кузова. Внимательно проверяйте стыки передних стоек кузова, они немного слабоваты, и коррозия швов встречается.

Отдельное внимание стоит уделить задней панели и крышке багажника: фонари со временем разбалтываются в креплениях и прогрызают в ЛКП царапины. Если задние фары болтаются, то самое время их снять, вымыть панель, зачистить повреждения, нанести новый слой антикора и заменить втулочки за номерами MR 551 466 и MU 810 528 (это верхние и нижние соответственно).

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

И передний, и задний бамперы склонны к просаживанию креплений, так что лучше всего вовремя менять клипсы боковых креплений и поднимать шайбами задние и передние крепежи. Обратите внимание на «ушки» бамперов: следы восстановления говорят о том, что машину, скорее всего, слегка били. Пластик неплохо выдерживает такие удары, при которых уже страдают усилители бампера и наконечники лонжеронов, но вот «ушки» спереди отламываются.

Если спереди через решетки бампера или даже снизу под ним торчит что-то вроде трубы, то это не кузовные проблемы, это развалилась передняя реактивная тяга. Понятно, что владелец такой машины явно о ней не очень заботится.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Если вдруг вы видите следы снятия капота на машинах с моторами 2,0 или 2,0Т, не пугайтесь: многие владельцы приподнимают его заднюю часть для улучшения воздухообмена в подкапотном пространстве на лето, потому это не обязательно следы ДТП.

Передняя и задняя оптика сделана из слишком мягкого и дешевого пластика, и затертые фары – типичная проблема при пробеге за сотню тысяч. Поэтому замена на «альтернативу» — явление частое и тоже не всегда говорит о возможных ДТП в прошлом.

У задней оптики еще часто ломают уголки при неаккуратном снятии.

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

Отдельное внимание надо обратить на следы эксплуатации «гонщиками». Я не про распорку под капотом — она у 2,0 вообще штатная деталь, да и на 1,6 многие ставили для улучшения управляемости, и это действительно помогает. Я говорю про следы вытянутости у чашек подвески и следы камней на днище. На машинах с мотором 1,3 л тоже такое бывает, имидж – великая штука. Ну и, разумеется, стоит поискать следы замен кузовных деталей и ДТП: эти машины бьют часто и сильно. Кстати, кузов для легковушки на удивление прочный, он неплохо переносит серьезные удары о деформируемые препятствия.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Основная претензия к салону – это очень странные эргономические параметры. Если ваш рост больше 175 см, то вам будет крайне неуютно и спереди, и сзади. Поверьте, Solaris куда просторнее. Регулировок руля недостаточно, а согнутые ноги и коленка, бьющаяся о центральную консоль — типичная поза для водителя этой машины. Кстати, это тоже напоминает о ВАЗ-2109.

Распространенная беда салона – заедающий или оборванный трос привода заслонки температуры печки на машинах без автоматического климат-контроля. Таких абсолютное большинство, и плохая подача горячего воздуха в ноги – не редкость. Причем на заднем ряду зимой бывает не то что неуютно — там иногда нужны валенки. В остальном все довольно просто и вполне качественно.

Конечно, есть жалобы на "сверчки", ведь пластмасса в основном жесткая, и со временем салон разбалтывается. Порой рвутся или просто лохматятся тросы стеклоподъемников.

Часто можно встретить неработающий кондиционер. Причина кроется, как ни странно, в моторном отсеке: трубка системы кондиционирования расположена низко и часто протирается о нештатную защиту картера.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–10

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer '2003–2005

Вопросы могут возникнуть к качеству материалов салона: покрытия протираются, особенно плохо это выглядит в случае с серебристыми вставками на руле и центральной консоли. А ещё в пластик и ткань въедается пыль, но тут хорошо помогает химчистка.

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer '2005–2010

Перешитая кожей передняя панель почти наверняка говорит о том, что машина была бита. Даже если внешне все отлично и отверстия в передних крыльях и в усилителе крыла совпадают, перешитая панель должна насторожить. Оригинальная деталь стоит слишком уж дорого, с праворульных машин не подходит, поэтому «стрельнутую» панель перешивают, причём часто как раз кожей, похожей на оригинальный пластик.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Тут полное соответствие стереотипам о «вечности» и «сверхнадёжности». Из минусов отмечу разве что ресурс генератора, который явно ниже среднего. Уже после сотни тысяч километров можно получить изношенные токосъемные кольца и щетки, а после 150 тысяч – ещё и подшипники. Менять лучше сразу всё, тем паче, что система достаточно простая и легко ремонтируется.

Перегорающие лампочки вроде как к серьезным проблемам никак не отнести, разве что кое-где лампы просто так не заменить, и для этого нужен будет паяльник…

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у Lancer отличается тем, что требует неожиданно трепетного отношения . Закисания тормозных механизмов, коррозия цилиндров, ранняя коррозия тормозных трубок и повреждения датчиков АБС – вечные спутники «девятки».

Датчики ломают обычно в сервисе, а за остальными узлами нужно просто ухаживать лучше, чем обычно. Смазку и очистку направляющих и замену пыльников направляющих нужно производить на каждом ТО, а замену пыльников цилиндров и очистку полости – на каждом втором-третьем.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Ресурс колодок и дисков вполне приемлемый — во всяком случае, на машинах с мотором 1,6 л. Оригинальные компоненты ходят обычно не меньше 30-40 тысяч километров. Хватает и качественного неоригинала, причем с ценой чуть выше «жигулевской».

Подвеска на оригинальных компонентах может пройти до первых серьезных ремонтов 100-120 тысяч километров в нормальных городских условиях. На грунте она радует энергоемкостью и прочностью, но если часто «отжигать» по грунтовкам, да еще с полной нагрузкой, то амортизаторы потекут еще при пробегах до 50 тысяч. А потом можно готовиться к «перетряске» каждые тысяч 40-50 километров, причем установка оригинальных компонентов большего пробега от ремонта до ремонта не обеспечит.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Передние ступичные подшипники – слабое место, они плохо переносят ударные нагрузки и боятся излишней затяжки гаек полуосей. В городе они честно отходят свои сотню-полторы, но если машина «купалась» в глубоких лужах или ездила по грунту и грязи, то уже после 50-70 тысяч они начинают подвывать. Цена деталей невелика, там стоит подшипник NTN , но замена стоит недешево.

Сзади ресурс подвески сильно зависит от нагрузки и дорог. Как обычно, самый прочный сайлентблок стоит на продольном рычаге, самый слабый – у верхнего «линка». Ресурс до первых ремонтов обычно составляет от 50 до 120 тысяч километров, в городских условиях он примерно совпадает с ресурсом основных узлов передней подвески.

Рулевое управление на свежих машинах страдало в основном из-за неудачной прокладки трубопровода высокого давления ГУРа и высокой цены детали. Сейчас его цена начинается от пяти тысяч рублей, узел освоен в ремонте, и особых сложностей с ним не возникает. Просто если жидкость начинает пропадать, ищите место утечки и устраняйте неисправность вовремя.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Насос надежный, если, конечно, не ездить без жидкости. А вот рейка после сотни тысяч километров будет стучать, это почти неизбежно. Ремонтируется она хорошо, но в большинстве случаев цена ремонта сопоставима с ценой контрактной или восстановленной: порядка 10-15 тысяч рублей. Со стуком она может работать долго, но нужно следить за состоянием пыльников: они склонны рваться, после чего коррозия добивает рейку очень быстро, буквально один зимний сезон – и готовьтесь к замене вала и всех втулок.

Что дальше?

А ведь не так уж всё и плохо, как думаете? Хотя, конечно, гораздо интереснее узнать, как себя будут вести моторы и коробки Лансеров с пробегом. Об этом мы расскажем во второй части нашего обзора.

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Рейлинги для Mitsubishi Lancer

В прошлом году покупал себе Atlant, надеялся что понравятся, но нет. Внешне говно, качество изготовления тоже… Подгонять надо индивидуально под автомобиль, свистит и гудит на скорости выше 60 км.

Сегодня распаковал Yakima и сразу видно что качество другое, подгонять ничего не надо, поставил и поехал. Ни сколько не жалею что взял именно его.

    Визуальный эффект:

У меня стоит WhispBar. Мне больше понравилось как выглядят (не торчат нигде). Брал 1,5 года назад (только поперечины).

    Установка:

Lux! Удобные в установке (барашками) и ширина профиля стандартная для разных креплений.

У меня Whispbar в штатные места. Смотрятся очень хорошо, не гудят на скорости, но стоят «космос».

Напишите свой отзыв о рейлингах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

OEM Suzuki

15 августа 2021, 21:47

15 августа 2021, 21:46

У рулевых реек OEM Honda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:44

У ремня ГРМ LADA Деталь появился первый отзыв!

Kia

15 августа 2021, 21:44

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

15 августа 2021, 21:44

У карданного вала SAT только 20 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:44

У ШРУСа ССД появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:42

У масел АКПП Petro Canada только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:39

У воздушных фильтров OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:39

У гаечных ключей YATO только 15 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:28

У комплекта ремня ГРМ Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

Ford

15 августа 2021, 20:19

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

15 августа 2021, 19:41

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 19:09

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Toyota

Toyota Land Cruiser

15 августа 2021, 15:50

15 августа 2021, 15:22

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 14:53

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

Полуось

15 августа 2021, 13:23

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Камера заднего вида

Камера заднего вида

15 августа 2021, 07:33

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

14 августа 2021, 22:49

Блокираторы

14 августа 2021, 19:22

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

14 августа 2021, 15:39

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 01:59

У шин Continental уже 500 голосов!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:30

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 23:57

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей рейлингов для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рейлингов из таких стран как: США, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге рейлингов для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие рейлинги выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Whispbar. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рейлинги LUX - 25%.

Замыкает тройку фирма ATLANT с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге рейлингов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Whispbar получили 1 место, оценка PR - 100. Учитываются данные из 11 отзывов и 33 голоса.
  2. LUX заняли 3 место, с оценкой PR - 92. На основе из 11 отзывов и 109 голосов.
  3. ATLANT - 5 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 25 отзывов и 82 голоса.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие рейлинги предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Установка обвеса на Лансер

Вот так выглядел Лансер перед установкой обвеса.


Для начала были сняты передние брызговики


Также был снят задний бампер (на на самом деле снимать его было вовсе и необязательно). Снят он был для облегчения процесса установки парктроника

Вот так выглядит наш Лансер без установленного бампера (слева под фарой вы можете увидеть связку проводов, выведенных с блока управления парктроником)


Далее, непосредственно процесс подготовки юбок обвеса. (А также подготовки заднего спойлера)

На юбки наносим двухсторонний скотч, для лучшего прилегания к кузову кромок деталей. (О том что необходимо обезжирить поверхность мы даже и не упомянаем)




Далее наносим стекольный герметик на накладки



Параллельно с этим уже были просверлены отверстия под датчики парктроника в заднем бампере


Далее вставляем датчики, и устанавливаем бампер на штатное место



Одновременно с этим просверливаем отверстия под задний спойлер. Не забываем подготовить отверстие и под жгут для поключения стоп-сигнала на спойлере.





После того, как отверстия просверлены их обязательно необходимо загрунтовать (и по возможности, подкрасить)


Далее устанвливаем спойлер и подключаем стоп-сигнал к штатному разъему.



Ну что, а теперь перехожим непосредственно к процессу установки, пока не высох наш герметик

Начнем с передней юбки:


При этом не забываем снимать защиту с двухстороннего скотча.


Теперь боковые юбки обвеса Лансер 9



Ну и зданюю юбку обвеса:




Обязательно на время высыхания герметика, зафиксировать обвес с помощью малярного скотча.


Багажник у Мitsubishi Lancer 9

Вместительный багажник – это большой плюс для любого легкового автомобиля. Многие автолюбители при выборе машины уделяют особое внимание этой детали и очень часто она становиться решающей. Современные авто в среднем оборудованы багажниками с объемом от 300 до 500 литров и эти показатели можно неплохо увеличить, если сложить задние, пассажирские сиденья. Митсубиси Лансер 9 не является исключением и эта часть автомобиля (в зависимости от комплектации) равна 285 – 475 литров.

Размеры багажника Mitsubishi Lancer

Размеры багажника

Как увеличить объем

Самый легкий и простой способ увеличить объем багажника Мitsubishi lancer 9 (универсал) – сложить сиденья сзади. Для этого не надо иметь специальных навыков, опыта и особых знаний. В седане можно сменить запасное колесо на менее габаритную докатку, убрать пенопласт.

Некоторые автолюбители решаются на инженерный тюнинг, который помогает реально увеличить габариты без жертв в виде запаски. Но стоит помнить, что при этой процедуре не желательно:

  • производить манипуляции, которые впоследствии могут привести к отказу в гарантийном ремонте;
  • трогать силовые детали кузова, нарушать жесткость;
  • снимать бампер, элементы обшивки, чтобы не испортить пломбы;
  • менять внешний вид снаружи и изнутри, все должно соответствовать заводу;
  • вносить изменения в уровень свеса кормы;
  • уменьшать клиренс.

Багажник Лансер 9

Скрытые резервы можно обнаружить под щитком из пластика и в других на первый взгляд незаметных местах, главное внимательно приглядеться и провести диагностику пространства.

Также можно перенести багажник на крышу с помощью специальных конструкций, которые помогают располагать и удерживать некоторое количество, не уместившегося груза и перевозить вещи, которые в обычный багажник не войдут из-за своих некоторых особенностей.

Как сделать автоматическое открытие багажника

Чтобы облегчить эксплуатацию авто можно автоматизировать открытие/закрытие крышки багажника. Добавить функцию можно в автосервисе или самостоятельно в гаражных условиях.

Предварительно необходимо приобрести в любом автомагазине или на интернет сайтах:

  • электростеклоподъемники в комплекте – 2 шт, в пределах 2500 рублей;
  • модуль закрытия стекол – 550 рублей;
  • кнопка открытия багажника – 60 руб.

Подключается конструкция по очень простой схеме: к поперечине за спинкой крепиться задний конец рельсы стеклоподъемника. В балке на которое клеиться стекло проделывается отверстие для гайки М6 и прикручивают ЭСП.

Чтобы открытие/закрытие происходили полноценно, и не было перекоса крышки необходимо использовать именно два электростеклоподъемника. Рабочая кнопка устанавливается на пульте или в салоне, нажимая на нее, багажник закрывается или открывается автоматически. Также необходимо модернизировать замок.

Что делать если багажник не открывается

Бывают неприятные моменты, когда багажник не открывается и случиться это может с каждым. В первую очередь многие жалуются на то, что не могут засунуть ключ в замок. Чаще всего такая проблема связана с проникновением грязи в область личинки. В этом случае можно попробовать обработать внутренности конструкции WD, но лучше всего разобрать систему и хорошо ее прочистить изнутри.

Если замок окончательно сломался то, тогда придется пробираться к нему со стороны салоны, чтобы произвести полную замену и разблокировать крышку, предварительно необходимо аккуратно снять обшивку.

В холодное время года замок замерзает и это также может стать причиной его нежеланием открываться с первого раза. Для таких случаев желательно всегда с собой носить специальную жидкость для размораживания системы. Также можно поместить автомобиль на 20 минут в теплый бокс/гараж и проблема решиться сама собой.

Неисправности замка лучше всего разрешать сразу, чтобы в критической ситуации, когда необходим, домкрат, канистра, запаска, инструменты не пришлось его ломать или вызывать дорогостоящий эвакуатор.

Как поменять упоры багажника, крышку багажника, обшивку

Поменять упоры багажника, которые перестали полноценно выполнять возложенную на них функцию достаточно просто. Первоначально необходимо снять старые детали и на их место установить новые. Лучше приобретать оригинальные, родные упоры так, как могут возникнуть проблемы с размерами и установка сильно усложниться.

Крышка багажника меняется следующим образом:

  • отсоединяются клеммы аккумулятора;
  • снимается обивка;
  • отсоединяются патроны обоих фонарей, трос от замка, трос от держателей;
  • выворачиваются 4 болта петель, которые крепятся к крышке;
  • новый элемент устанавливается в обратном порядке.

Обшивка крышки багажника лансер 9

Обшивка багажника меняется следующим образом:

  • снимается крышка области, где расположена запаска;
  • убирается задняя облицовка, при этом необходимо очень аккуратно отнестись к специальным пистонам, иначе их придется менять;
  • с боку убираются все пластмассовые держатели.

После того, как все элементы удалены поверхность обезжиривается и проводится монтаж новых деталей в обратном порядке. Во время этой процедуры можно провести установку заднего вида, чтобы впоследствии не повторять весь процесс заново.

Особенности

Многих автовладельцев интересует почему попадает вода в багажник Митсубиси Лансер 9. В основном эта проблема происходит в машине, у которой прогнила задняя арка. Но часто встречаются случаи, когда вода проникает в багажник через молдинги снизу стекла, прогнившие швы или через уплотнитель фонарей.

Чтобы увеличить место для перевозки грузов и обеспечить себе возможность транспортировать крупногабаритные вещи можно приобрести багажник на крышу:

  • рейлинг – продольные дуги для крепления основной конструкции, благодаря им, вес распределяется максимально равномерно;
  • универсальный – монтаж проводится с помощью опор, скоб-зацепов, поперечных реек, марка авто может быть любой, то есть если вы поменяете машину, этот багажник подойдет на другую модель;
  • экспедиционный – многофункциональная конструкции, которая не только помогает перевозить различное снаряжение, добычу на охоте/рыбалке, но и защищает крышу от веток и может служить опорой для дополнительного освещения;
  • для транспортировки спортивного инвентаря;
  • мягкие/жесткие боксы.

Багажник на крышу

Багажник – это важная деталь автомобиля, которая предназначена для комфортной перевозки различных вещей, рассады, небольшой бытовой техники, детской коляски, велосипедов, игрушек. Также он незаменим для транспортировки сумок с продуктами, хранения инструмента, канистры, запасного колеса, троса и многого другого, что может пригодиться в дороге.

Обвес на митсубиси лансер 9: накладки на пороги, брызговики


Пару месяцев назад были куплены передние оригинальные брызговики под обвес MZ380274EX, лежали ждали своего часа), сегодня время пришло…20 минут и они на месте.
В комплекте инструкция, 2 брызговика, 6 саморезов и 6 креплений куда будут вкручиваться саморезы…
Теперь хоть не так будет грязно)))

Обвес на митсубиси лансер 9: накладки на пороги, брызговики

Обвес на митсубиси лансер 9: накладки на пороги, брызговики

Обвес на митсубиси лансер 9: накладки на пороги, брызговики

Ранее Замена шлейфа SRS на Лансер 9 Далее Коврики в салон СРТК

Акции

Все товары по акции

Рем. комплект турбокомпрессора GT28

Бампер задний MILLER ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114

Фильтр воздушный салонный LGR ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/ с кондиционером PANASONIC

Капот AVR ВАЗ Гранта, Калина-2

Внешний тюнинг для Mitsubishi Lancer 9: как правильно обвесить автомобиль?

Установка дополнительных конструкционных аксессуаров на автомобиль производится для увеличения мощностного потенциала или эстетичности. Конструкция Лансер 9 предусматривает установку обвесов по всему периметру кузова – в зависимости от функционального предназначения на авто возможен монтаж следующих элементов тюнинга:

  • Накладки на бампера или пороги – аксессуары, изготовленные из твердых материалов: пластика или резины, предназначение которых заключается в разрежении встречных воздушных потоков при движении транспортного средства. Установка накладок и порогов позволяет улучшить управляемость при вхождении авто в повороты и устранить эффекты воблинга и вибрации во время крейсерской скорости. Также установка данных элементов позволяет подчеркнуть детали кузова;
  • Дефлекторы и козырьки на лобовые стекла – элементы используются для предотвращения попадания влаги внутрь салона через приоткрытые стекла и снижают шум ветра. Для полноценного функционирования необходимо выбирать дефлекторы с достаточной площадью изделия – в противном случае эффективность тюнинга будет низка;
  • «Юбки» – аэродинамический элемент, который монтируется к нижней части бампера, что позволяет отводить воздушные потоки от днища автомобиля. Установка «юбки» позволит снизить отрицательное давление под транспортным средством, в результате чего увеличится прижимная сила при эксплуатации авто на высоких скоростях. Устанавливать «юбки» рекомендуется совместно со спойлером;
  • Рейлинг – опорные балки с фиксирующими кронштейнами под багажные боксы на крышу машины. Монтаж рейлинга позволит увеличить багажную площадь автомобиля и обеспечит возможность перевозить крупногабаритные вещи. Рейлинг должен учитывать геометрию и материал крыши авто и минимизировать нагрузку на опорные стойки;
  • «Реснички» под фары и защитные сетки – несут как эстетическую, так и функциональную ценность. Реснички предназначены для корректировки светового пучка блок-фар, а защитные сетки предотвращают повреждение оптики элементами дорожного покрытия. Оба типа обвесов также подчеркивают стилистику транспортного средства, позволяя выделить авто из серой массы;
  • Спойлер – аэродинамический элемент, необходимый для увеличения прижимной силы. Установка спойлера позволит добиться увеличения максимальной скорости и управляемости транспортного средства. Аксессуар рекомендуется устанавливать совместно с «юбкой» на передний бампер и аэродинамическими накладками;
  • Кузовные панели – готовые обивки на кузов автомобиля, имеющую отличительную конструкцию и архитектуру от стокового аналога. Монтаж готовых кузовных панелей позволяет отрегулировать клиренс, воздухозаборники и прижимную силу, благодаря чему поведение автомобиля можно откалибровать под стиль вождения владельца.

Обратите внимание! Установка аэродинамических обвесов кузова будет обоснована при регулярной эксплуатации Лансер 9 по автомагистралям и междугородних трассах.

Ощутимая польза данного тюнинга наблюдается при достижении скорости от 120 км/ч и в условиях городского трафика монтаж аэродинамических конструкций будет не обоснован. Также для достижения максимального эффекта от тюнинга необходимо устанавливать полный комплект обвесов: кузовных панелей, спойлеров и «юбки» на бампер – в противном случае эффективность элементов будет снижена.

Что подойдет для Лансер 9: стоимость и артикулы популярных обвесов

Подбирать комплектующие для кузовного тюнинга желательно исключительно по VIN-номеру транспортного средства или путем проверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя. Конструкция кузова может Митсубиси Лансер 9 отличается по году выпуска, в результате чего тип и количество фиксирующих кронштейнов на раме или кузове может отличаться.

Тип обвеса Производитель Артикул Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
Аэродинамические накладки AD-Tuning RBLR9-RA Седан 2003-2008 3500
Аэродинамические накладки AD-Tuning 9 03-06 AD Хэтчбек 2003-2008 3600
Дефлекторы HEKO 23332 Седан 2004-2008 2700
Дефлекторы HEKO 23338 Хэтчбек 2004-2008 2850
«Юбка» Novline RDHL055 Седан-хэтчбек 2003-2008 4200
Защитные сетки на фары Novline MN161297WA Седан 2003-2008 2100
Защитные сетки на фары SIM SMILAN0022 Хэтчбек 2005-2009 1700
Рейлинг Mont Blanc MB747020 Седан 2004-2008 5000
Спойлер Novline 439100470 Седан 2006-2009 4500
Кузовная панель (под спорт) MV-ART MT-004 Седан-хэтчбек 2003-2008 12500
Кузовная панель (охлаждающая) MV-ART MVA-ML9S2 Седан-хэтчбек 2003-2008 14500

Важно знать! Подтачивать или переваривать обвесы, влияющие на аэродинамические характеристики транспортного средства, строго не рекомендуется: возможен срыв элементов тюнинга или изменение поведения автомобиля при достижении крейсерской скорости. В случае приобретения несовместимой детали, запчасть желательно вернуть в магазин.

Читайте также: