Установка рейлингов на ниву тревел

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Релинги

Дишит по всякому , для этого нужно покататься самому за рулём на длинной ниве. Эффект очень заметен если у тебя была 4 года короткая нива и сразу сел на длинную.Спустя год всё рано замечаю на больших кочках как корпус "гнётся" в разные стороны.
Потому как всё же корпус длинный и на мой взгляд усилен слабо. Но тем не менее корпуса выдерживают большие нагрузки, что подтвержает езда с полной загрузкой на охоту .

21042007107.jpg
alt="21042007107.jpg" />

Первое: релинги от Патриота, но, как оказалось они бывают двух типов - побольше и поменьше. Те, что поменьше встают лучше, меньше возни с установкой.
Когда я выбирал, мне примерили те, что поменьше, а привезли под заказ те, что побольше.
Как отличить: если поставить на крышу примерно на то место, где он должен стоять, то если зазор на средней опоре - значит меньшие, их меньше дорабатывать, если зазор на одной из крайних, то как у меня - пилить заметно больше.
Второе: лучше встают релинги от Кукурузера, но они новые вдвое дороже, а БУ я в Омске не нашел.
Третье - особенности установки: релинги выставляются на крышу и места опор обводятся белым (если машина не белая) смываемым маркером. Затем на наждачном станке постепенно все три опоры подтачиваются по форме крыши. У Патриотных релингов низ опор деревянный, сами сделаны из толстого и прочного стеклопластика.
Дерево при обработке почти полностью стачивается. Образовавшиеся пустоты заполняются смесью эпоксидного клея (у меня ушло шесть упаковок) с крупными опилками. Снова обрабатывается начисто по форме крыши.
Затем на места креплений на крыше наклеивается с запасом скотч, опоры релингов намазываются эпоксидным клеем, все ставится на место и притягивается скотчем (не крепом - он не держит). Это нужно для более точного прилегания опор релингов к крыше.
Остальное напишу позже - пока некогда.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 10 секунд:

После высыхания клея еще раз обводятся контуры опор релингов, освобождается потолочная обшивка вдоль бортов, снимаются релинги и в крыше сверятся отверстия по четыре (наверное, можно и больше) на опору на расстоянии от краев около 15 мм диаметром 3 мм.
Затем подбирабтся саморезы (наверное, можно и болты) длиной 70 мм (или 60, уже не помню, подбирались по месту) с шестигранной головкой и шайбой. Рассверливаются отверстия в крыше для свободного прохождения в них саморезов.
Два помошника устанавливают релинги по последним меткам и изнутри намечаются отверстия.
Далее сверлятся отверстия в опорах релингов, сначала малым сверлом, затем большими до тех пор пока саморезы не станут в них закручиваться. Затем изготавливаются из 3 мм стали прокладки между головками саморезов и крышей изнутри машины. Молотком им придается форма крыши в месте установки.
Релинги шпаклюются, шкурятся, красятся, сушатся (если требуется).
Намазываются герметиком опоры релингов и устанавливаются по меткам. Намазываются герметиком стальные прокладки, ставятся на место и все затягивается саморезами (они тоже смазываются герметиком). Излишки герметика удаляются.
Собирается потолок и все сушится.
Вот вроде и все.

Лада Нива Тревел. Подробный обстоятельный разбор отличий (все мелочи)

В обзоре первая новинка АвтоВАЗа этого года Лада Нива Тревел. Чтобы в большей степени оценить и понять изменения и доработки, я предлагаю сравнить Ниву Тревел с предыдущей моделью, на смену которой она и пришла. Шевроле Нива больше не будет производиться.

Внешний дизайн

Все изменения автомобиля Niva Travel относятся сугубо к ее внешнему виду. В техническом плане две этих машины совершенно идентичны. Почему так? Об этом чуть позже. Начнем с передней части автомобилей.

Передок

У Нивы Тревел совершенно новая архитектура передка. У нее новый капот, крылья, бампер и оптика. Оптика – это тот элемент, который в наибольшей степени привлекает к себе внимание. Сравним, что было и стало.

У предыдущей Нивы в люксовом исполнении блок фары черненые. Многие автовладельцы хвалили головной свет этого автомобиля. Ближний линзованный, дальний – обычный галоген. На Ниве Тревел используются классические блок фары рефлекторного типа с двумя зеркальными светоотражателями для ближнего и дальнего света. Дальний свет работает совместно с ближним.

Дневные ходовые огни являются обязательным атрибутом каждого современного автомобиля. У Нивы Тревел они расположены в блок фарах. Есть один интересный момент, связанный с алгоритмом их работы. Когда мы включаем поворотник, то отключается лампа ДХО, чтобы сигнал поворота был более выделен.

Представленные автомобили оба в люксовых комплектациях, поэтому на них установлены противотуманные фары. С виду одни идентичные. Но, как заверяет производитель, у Нивы Тревел они другого класса с более высоким коэффициентом герметизации. Теперь при преодолении бродов и водных преград якобы можно не беспокоиться о том, что внутрь корпуса попадет вода. На Trevel противотуманки установлены в облицовочные накладки, а в предыдущей версии они просто интегрированы в бампер.

На обновленной модели передний бампер комбинированный, центральная часть без покраски черного цвета. Боковые части окрашены в цвет кузова, а внизу контрастная серебристая вставка. Это стильно, красиво, но есть один вопрос. На старой Шеви Ниве нижняя часть бампера без окраса, это пластик, крашеный в массе. Что это означает?

Если вы его поцарапаете, то под верхним слоем пластик такого же цвета. Царапина не будет заметна. Я считаю, что это правильное практичное решение для автомобиля, ориентированного на эксплуатацию в условиях бездорожья. А вот у Нивы Трэвел мы видим серебристую вставку.

На прежней версии в бампере установлена 1 буксировочная проушина с правой стороны. Новинка имеет 2 симметричные проушины для буксировки. Поэтому, если вы где-то увязнете, то вытащить вас будет проще.

Радиаторная решетка выполнена в другом дизайне. Она большего размера, это плюс для обдува радиатора. Центральная часть капота имеет приподнятую выштамповку, добавляющую автомобилю мускулистости. Вообще, передок имеет больше прямых линий и углов, чем у предыдущей Нивы, на которой все более обтекаемое.

Боковая часть

Если говорить в целом про внешность версии Travel , то вначале, когда я первый раз увидел фотографию в Интернете, новинка показалась не очень красивой. Но, когда я увидел ее вблизи, то мое мнение изменилось в лучшую сторону. Рестайлинг пошел ей явно на пользу, она выглядит более стильно, современно. Предыдущая Нива, по моему мнению, уже потеряла актуальность.

В обоих вариантах по периметру кузова установлен защитный пластиковый обвес, окрашенный в цвет кузова. Но исполнен он несколько по-разному. На предыдущей модели молдинги арок колес более скругленные. На Тревел они имеют слегка овальную форму. Другие элементы пластиковой отделки дают иное общее восприятие боковой части автомобиля. Есть один момент, касающийся молдингов. На старой машине у основания молдингов арок колес есть неокрашенные черные вставки, а у новинки их нет.

На Ниве Тревел колесные диски нового дизайна, но обуты они в те же шины Пирелли Скорпион размером 215/65 R 16. В арках колес спереди и сзади в люксовой комплектации ставятся фетровые подкрылки и из мягкого материала. Спереди заводские брызговики. Дорожный просвет остался без изменений и составляет внушительные 220 мм.

Крыша

На крыше все идентично. В обоих вариантах устанавливаются заводские рейлинги с максимальной нагрузкой 75 кг. В передней устанавливается штатная активная антенна для корректной работы системы Эра Глонасс и головной мультимедийной системы.

Задняя часть

По задку автомобилей также есть несколько изменений. Основное – новые светодиодные фонари. Светодиоды использованы во всех секциях, смотрятся они действительно круто. В этом плане твердая пятерка. Еще меня радует тот факт, что это полностью отечественный продукт. Сделаны они в России компанией ОСВАР.

Светодиодные фонари на фоне классических с привычными лампами накаливания смотрятся более выигрышно. Они дают лучшую светимость и круче в плане стайлинга. Если у вас дорестайлинговая модель, то теперь вы можете произвести небольшой тюнинг автомобиля. Крепежи фонарей идентичные. По цене комплект светодиодных фонарей стоит примерно 16 тысяч рублей. Уже есть возможность их купить.

Niva Travel имеет новый задний бампер, который выполнен по аналогии с передним. У него неокрашенная центральная часть, боковые вставки в цвет кузова, внизу контрастный элемент под серебро. Детали по бокам – это не элементы дизайна, а вытяжные дефлекторы, многие называют их «жабрами». Предназначены они для естественной вентиляции салона, предотвращения конденсата на стеклах.

В плане функционала все схоже. Устанавливаются 4 датчика парктроника, но у Нивы Тревел они более незаметные. На предыдущей модели черные датчики на белом бампере выглядят несколько чужеродно. По центру номерного знака устанавливается камера заднего вида, проецирующая изображение на дисплей головной мультимедийной системы. На новой Ниве появилась дополнительная фишка – омыватель камеры, который работает синхронно с омывателем заднего стекла. Не берусь судить, насколько эта опция важна и полезна, но она здесь есть.

Антикоррозийная защита

Один из важных вопросов кузова любого автомобиля – коррозионная стойкость. На классической трехдверной Ниве, которая сейчас называется Niva Legend , нет ни одного кузовного элемента с цинковым покрытием. У этих сравниваемых моделей все гораздо лучше.

Здесь лицевые детали кузова, кроме капота и крыши, с односторонним цинкованием. Но элементы днища и порогов, которые в наибольшей степени подвержены агрессивному воздействию окружающей среды, с двухсторонним цинкованием.

Подкапотное пространство

В моторном отсеке все осталось без изменений. Хорошо это или плохо, каждый решит сам для себя. Свои плюсы и минусы здесь есть. Достоинства в том, что все давно хорошо изучено, отлажено в плане дефектов и неисправностей, недорого в обслуживании и содержании.

Минусы в том, что данный двигатель не обеспечивает этот автомобиль достойной разгонной динамикой, потребляет много топлива. По техническим характеристикам он не заслуживает особой похвалы. Но мы не увидим другого силового агрегата. Изменения автомобиля в техническом плане – это всегда огромные вложения. К тому же, сейчас полным ходом готовится к запуску в серию новая полноприводная Нива. Именно в нее идут основные деньги.

Интерьер

Салон Нивы Тревел не имеет отличий от прошлой версии автомобиля. Единственное, что стоит отметить – в кнопках используется подсветка другого цвета. Была зеленая, а теперь белая. Комплектация люкс, поэтому здесь большой набор приятных опций: противотуманки, обогрев ветрового стекла, передний сидений, кондиционер, 12-вольтовая розетка.

Мультимедийная система размером 7 дюймов с сенсорным экраном. По функциям все стандартно, есть штатная навигация. Рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Есть 2 подушки безопасности: в руле и на панели справа. По умолчанию устанавливается штатная охранная сигнализация.

Комплектации

У Нивы Трэвел планируется 5 вариантов исполнения:

  1. Классик.
  2. Комфорт.
  3. Люкс.
  4. Оффроад.
  5. Оффроад плюс.

На данный момент комплектация классик предлагается по цене 747 тысяч 900 рублей. Если доплатить еще 57 000 рублей, то можно купить версию «Комфорт». В ней будут 15-дюймовые литые диски, кондиционер, задние подголовники, подлокотник. Если добавить еще 86 000 рублей, то у нас будет комплектация «Люкс», в которой большой набор полезных опций и фишек.

Нива Тревел изменилась только внешне. В остальном – это тот же честный настоящий внедорожник с большим дорожным просветом, постоянным полным приводом, отличной подвеской и хорошей проходимостью.

Как вы считаете, уместно ли было появление этого автомобиля, нужны ли все эти доработки, или стоило изменить что-то другое? Все это напишите в комментариях. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые автомобильные обзоры.

Багажник на крыше

Багажник на крыше обеспечивает возможность транспортировки дополнительного груза или громоздких предметов (таких как велосипеды, доски для серфинга, байдарки, лыжи ит. д.), которые удобнее размещать снаружи, чем внутри автомобиля.

Разрешается использовать только специально предназначенные для установки на крыше багажники (информацию можно получить у официальных дилеров LADA).

ВНИМАНИЕ! В случае использования не одобренных АО «АВТОВАЗ» багажников, либо при установке багажника или загрузке багажа не по инструкции, гарантийные обязательства на возникшие в связи с этим повреждения автомобиля не распространяются.

Монтаж багажника на крыше

Багажник крыши необходимо крепить только в предусмотренные для этого места согласно таблице ниже.
Для версий автомобилей со штатными рейлингами: при монтаже багажника на продольные рейлинги старайтесь располагать его равноудаленно от опор рейлингов.
Для версий автомобилей с закладными гайками: для установки рейлингов необходимо демонтировать винты, установленные в гайки.

Крепление багажника

При монтаже багажника соблюдайте руководство по монтажу. входящее в комплект поставки.

ВНИМАНИЕ!
После демонтажа рейлингов необходимо во избежание коррозии кузова установить винты обратно в закладные гайки.
Резьбовые соединения багажника крыши необходимо регулярно проверять и по необходимости подтягивать. При движении по дорогам с плохим покрытием необходимо сократить интервал проверки резьбовых соединений.

Загрузка багажа на багажник крыши

Размещайте груз на багажнике крыши так, чтобы исключить его контакте панелью крыши, радиоантенной или открываемой дверью багажного отделения.

Груз должен быть распределен равномерно относительно площади багажника крыши и по возможности не превышать максимальную ширину багажника. Наиболее тяжелый багаж необходимо располагать как можно ниже.

Элементы багажника или багажа могут ухудшить прием передач радиовещания: по возможности располагайте багаж дальше от радиоантенны.

Груз на багажнике крыши должен быть надежно закреплен: при перевозке длинномерного груза дополнительно закрепите его ремнями к передней и задней частям автомобиля. Необходимо обозначать крупногабаритный багаж в соответствии с требованиями ПДД.

Чтобы избежать повреждения или потери груза во время движения. регулярно проверяйте надежность крепления груза.
При установке на багажник крыши дополнительных приспособлений для перевозки багажа, в т. ч. запираемого бокса, следуйте инструкциям их изготовителей. Обязательно убедитесь в том, что приспособления надежно закреплены на багажнике.

Допустимая нагрузка на крышу автомобиля является суммой масс багажника крыши и груза (масса и грузоподъемность различных моделей багажников крыши может значительно различаться).

Использование багажника крыши не увеличивает грузоподъемность автомобиля: общая масса пассажиров и перевозимого груза, включая груз и багажник на крыше, не должна превышать грузоподъемность автомобиля (в т. ч. допустимые осевые нагрузки и допустимую полную массу автомобиля).

Особенности эксплуатации автомобиля с багажником на крыше

При перевозке багажа на крыше автомобиля необходимо учитывать, что динамические свойства автомобиля в связи со смещением центра тяжести и увеличением аэродинамического сопротивления изменяются.

Обязательно соизмеряйте скорость и манеру вождения в соответствии с дорожными условиями. Рекомендованная максимальная скорость движения - не выше 120 км/ч.

Следует вести автомобиль особенно осторожно при сильном боковом ветре, а также при разъезде с проезжающими мимо крупными транспортными средствами. Управляйте автомобилем спокойно, избегайте резкого трогания с места и торможения, а также быстрого прохождения поворотов.

При движении по бездорожью максимальную нагрузку багажника крыши необходимо уменьшать на треть. Если высота груза на крыше превышает 0,5 м, необходимо более внимательно соразмерять скоростной режим с рельефом и состоянием дорожного полотна.

При монтаже багажника крыши и установки на него груза увеличивается габаритная высота автомобиля: это необходимо учитывать при движении в гаражах, тоннелях, под путепроводами и т. д.

Во избежание повреждений снимите багажник крыши перед въездом на автоматическую мойку (либо проконсультируйтесь с работниками мойки, чтобы определить, следует ли снять багажник крыши).

При движении даже с незагруженным багажником крыши увеличивается аэродинамическое сопротивление и возрастает расход топлива. Кроме того, возрастает уровень шума от багажника крыши. Поэтому сразу после использования багажник следует демонтировать с крыши.

Установка рейлингов на Ниву Шевроле

Дата публикации: 18 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что в салоне автомобиля становится недостаточно места, а в штатный багажник не вмещает крупногабаритный груз, который может понадобиться на даче, рыбалке или в походе. Решить эту проблему можно с помощью прицепа, который крепится к фаркопу, но этот метод обладает весомыми минусами. Во-первых, стоит такое удовольствие недешево. Во-вторых, прицеп необходимо регистрировать, а это, как известно, влечет за собой не только дополнительные финансовые затраты, но и необходимость ожидания в очередях. В-третьих, ездить с таким паровозом за спиной не самое легкое и приятное занятие.

Авто-бокс на рейлингах

Намного проще, дешевле и удобнее установить рейлинги на авто, стоимость которых составляет от 1 000 рублей. Но прежде чем перейти к рекомендациям по выбору, рассмотрим что именно собой представляют эти автомобильные аксессуары.

Что такое рейлинги

Рейлинги – это конструкция, которая представляет собой две металлические дуги, закрепленные на крыше автомобиля. С помощью этого незамысловатого приспособления появляется дополнительное место для перевозки крупного груза.

Сегодня существует два типа рейлингов:

  • Продольные («рельсы»). Обычно такие рейки устанавливаются на кроссоверы, внедорожники, минивэны и универсалы. Чаще всего продольные рейлинги идут в стандартной комплектации автомобиля, но также их можно установить как отдельный аксессуар. Для этого достаточно найти на крыше машины крепежные места, которые обычно закрываются заглушками.

Продольные рейлинги

  • Поперечные («шпалы»). Рейки этого типа предназначены для любого типа кузова. Поперечные рейлинги на машину бывают универсальными или специально разработанными для конкретной марки машины.

Поперечные рейлинги

  • Комбинированные. Такие конструкции включают продольные рейки и дополнительные поперечины. Они отличаются большей грузоподъемностью и надежностью, но стоят чуть дороже. Установка таких рейлингов производится также просто, как и обычных «рельсов».

Полезно! Дополнительные рейки в комбинированных моделях увеличивают общий вес конструкции, из-за чего расход топлива увеличивается почти на 15%. Поэтому лучше устанавливать поперечины, только когда это необходимо.

Автовладельцы отдают предпочтение продольным моделям, так как они обладают обтекаемой формой и гармонично смотрятся с машиной любого класса. Однако поперечные крепления также обладают рядом плюсов. Например, они позволяют перевозить длинномерные грузы.

Поэтому при выборе типа этого аксессуара стоит учитывать, что вы будете транспортировать на машине. Также рассмотрим особенности этих крепежных элементов.

Особенности и характеристики рейлингов

Перед покупкой рейлингов стоит учесть, что вес перевозимого груза не должен составлять более 50 кг. Чтобы транспортировать на таком внедорожнике как Нива Шевроле вещи большего веса, лучше установить силовой багажник, который позволяет провозить до 300 кг на крыше машины.

Рейлинги изготавливаются из стали, алюминия или металлопластика и покрываются сверху лакокрасочным или декоративным пластиковым составом.

Схема рейлингов для Нивы Шевроле

Если говорить о преимуществах рейлингов по сравнению с багажниками на крышу для Нивы Шевроле и других автомобилей, то стоит выделить следующие плюсы:

  • Их легко монтировать и демонтировать.
  • Благодаря обтекающей форме рейлинги не влияют на аэродинамику автомобиля.
  • Вес реек составляет не более 10 кг.
  • Стоимость рейлингов ниже, чем громоздких багажных отсеков (обычные продольные «рельсы» стоят порядка 5 000 -7 000 тысяч рублей, а комбинированные рейлинги с поперечными перекладинами обойдутся около 8 000 рублей).

Не смотря на простоту монтажа и остальные преимущества этих крепежных элементов, даже выбирая универсальные рейлинги на крышу автомобиля необходимо учитывать некоторые нюансы.

На что обратить внимание при выборе рейлингов для Нивы Шевроле

На авторынках представлен широкий ассортимент аксессуаров для автомобилей от разных производителей. Чтобы выбрать хорошие и надежные рейлинги на авто, следуйте рекомендациям:

  • Обратите внимание на инструкцию по эксплуатации, идущую в комплекте с рейлингами. Обычно там указывается, с какими марками машин эти элементы совместимы. Дело в том, что на разных автомобилях рейки фиксируются по-разному, поэтому если в перечне моделей авто вы не нашли свою машину, от такой покупки лучше отказаться.
  • Лучше выбирать рейки, которые изготовлены из стали или алюминия, металлопластиковые конструкции обладают меньшим сроком эксплуатации и не выдерживают нагрузок.

Полезно! Чтобы проверить прочность попробуйте легонько согнуть рейку в руке. Разумеется, она не погнется, но если элемент выполнен из некачественного материала, вы почувствуете как рейлинг «гуляет» в руке.

  • Обязательно уточните у продавца максимальный вес, который выдержат рейлинги и их устойчивость к климатическим условиям.
  • Обратите внимание на производителя реек. Сегодня лучшими и наиболее надежными считаются рейлинги Thule от шведской компании, занимающейся изготовлением качественных багажных систем для автомобилей. Также специально для Нивы Шевроле были разработаны рейки «Петройл» от компании «Петройл Тюнинг». Эти элементы подходят как для старых моделей внедорожников, так и для самых новых.

Если вы сомневаетесь в своем выборе – обратитесь к автодилеру и уточните у него наиболее подходящие модели рейлингов.

После приобретения поперечных или продольных реек на крышу автомобиля, перед каждым автолюбителем встает вопрос, как их правильно монтировать.

Как установить рейлинги на крышу авто

На заводе модели Нива Шевроле не комплектуются рейлингами, но под них делаются соответствующие отверстия. В установке этих элементов нет ничего сложного, и весь процесс детально описан в прилагаемой к рейкам инструкции. Однако перед монтажом необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Приложите купленные рейки к местам крепления и проверьте, что купленные аксессуары подходят. Если все хорошо можно нанести разметку.
  • Установка обязательно должна выполняться на чистом автомобиле. Точки контакта пластиковых изделий и крыши машины необходимо обработать праймером 94 или другой специализированной смазкой.
  • Следите за температурой окружающей среды. Рейлинги можно устанавливать при температуре не ниже +12 градусов.
  • После обработки поверхностей отвинтите крепления изделий и зафиксируйте их на водостоках машины. Это займет не более 10 минут даже у человека, не занимавшегося ранее подобной установкой.

Поперечные рейлинги, закрепленные на водостоке

После этого вам останется только придерживаться нескольким правилам, которые позволят продлить срок службы рейлингов:

  • Эксплуатировать рейки можно не ранее, чем через 1 день после установки.
  • Не «модернизируйте» металлические крепежные элементы.
  • Дверь не должна контактировать с защитной окантовкой обтекателя.
  • Старайтесь распределять груз равномерно.
  • Устанавливайте поперечные рейки максимально близко к силовым кронштейнам.

В заключении

С самостоятельной установкой рейлингов справится любой автолюбитель, но если вы боитесь рисковать, то в любом автосалоне вам без проблем предоставят такую услугу. Рейки на крыше автомобиля позволят перевозить доски, мелкую мебель и многое другое. Приобретя дополнительные крепежи, вы сможете также транспортировать велосипеды и прочий спортинвентарь.

Установка рейлингов на Ниву Шевроле

Те, кто сталкивался с нехваткой места штатного багажника Шевроле Нива при перевозке габаритных грузов, не раз задумывался об установке рейлингов на крушу. Они представляют собой металлические дуги, обрамленные декором. Помимо того, что рейлинги несут практическую функцию, они еще придают определенный стиль автомобилю. Некоторые топовые комплектации Шнив снабжаются ими с завода. Между тем, установка рейлингов на Шевроле Ниву возможна, и достаточно проста, так как завод-изготовитель предусмотрел ее возможность, подготовил места крепления кронштейнов.

Рейлинги установленные на Шниву

Процесс установки

Инструкция по установке рейлингов

Теперь о мелочах, которые радуют:

  • кронштейны достаточно плотно садятся по кузову.
  • при закрывании двери до кронштейнов не достают.
  • боялся что достанет до спойлера, но и тут всё продумано.
  • поставить одному поперечины на место очень проблематично… мало места для прикручивания крепежа.

Ну, и общий вид с установленными рейлингами без поперечин.

Установленные рейлинги на Шниву

С самостоятельной установкой рейлингов справится любой автолюбитель, но если вы боитесь рисковать, то в любом автосалоне вам без проблем предоставят такую услугу. Приобретя дополнительно перекладины, вы сможете перевозить доски, мелкую мебель и многое другое на крыше автомобиля. А если вы приобретете еще и крепления для лыж, велосипедов или кофр, то сможете увеличить свою мобильность, и гораздо комфортнее путешествовать.

Установка рейлингов на Ниву

Нива отличный автомобиль для своих целей при наличии необходимого уровня доработок для "себя", но… Багажника хватает только на перевозку сумок с едой и то не очень то и объешься с такого объёма :). Есть конечно прицеп, но его же ведь не потаскаешь в постоянку каждый день.
А тут ещё возникла потребность выдвигаться семьёй кататься на великах в разнообразных местах, а не только по дворам и подворотням возле дома.
Задача: перевозить по различным локациям 3 велика.
Решение: велокрепления на крышу к рейлингам.
Вариант отличный, но рейлингов то нет.

Тут на помощь приходят ребята с компании АПС-163.
заказал комплект рейлингов на Ниву 3Д

и поперечины с аэропрофилем

через 5 дней получил и поехал в гараж… "быстренько" их устанавливать.
Вооружился мануалами

и принялся за работу.
Согласно схеме установки

прикручиваются рейлинги к крыше через поперечину усилителей, для обеспечения доступа к внутренней стороне крыши нужно отстегнуть потолок и сверлить крышу, что же отлично, заодно сниму стёкла и проведу ремонт ЛКП под уплотнителями.
Сказано, сделано.

кромки живее всех живых, только слегка зачистить и подкрасить.
А вот теплоизоляция или что там АвтоТАЗ имел в виду, наклеивая эту перхоть мохнатую на крышу

явно должна кануть в небытиё, дабы не травить органы дыхания, то же самое относится и к презирвативоподобному потолку в дырочку, выжигающему глаза при каждом взгляде на него

по сему установка рейлингов плавно перетекает в поклейку шумоизоляции на крышу и установку нового жёсткого ворсового потолка.
После очистки потолка, вооружившись мануалами

приступил к разметке расположения отверстий на крыше

размесил шаблоны как показано в инструкции

наклеил на крышу малярный скотч

проверил попадают ли отверстия в усилители крыши, и оказалось что в дверях выходит промах, видимо кронштейны для ручек приварены со смещением.
Пришлось сместить расположение отверстий, для совмещения их с усилителями крыши.
и после окончательной примерки

безжалостно продырявил крышу

и окончательно прикрутил рейлинги

Казалось бы плёвое дело по установке рейлингов потянуло за собой немалый объём сопутствующих работ (замена потолка, шумоизоляция потолка, замена уплотнителей боковых стёкол, ремонт ЛКП).
Проведя в гараже пять вечеров, результатом проделанных работ остался доволен, машина теперь ещё больше радует глаз

и самое главное стала ещё более практичнее и полезнее в эксплуатации.

Лада 4x4 3D 1996, двигатель бензиновый 1.7 л., 40 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 1984
Лада 4x4 2121 Нива, 1987


Лада 4x4 2121 Нива, 1995


Лада 4x4 2121 Нива, 2021

Комментарии 27

А поперечные дуги, с креплением за водостоки, почему не рассматривались?

Прочность крепления достаточная для трёх велосипедов.

А поперечные дуги, с креплением за водостоки, почему не рассматривались?

Кстати от таких рейлингов на водостоки, эти водостоки выгибаются потом

Не знаю. На рабочих машинах такого не замечено.

Смотрел на такие, когда Нива была) Так и не добрался…

Зря, рейлинги хороши

Бля, не трави душу…Так и не доделал Нивушку… Хотя по сей день люди восхищаются той Нивой и матерят меня по чём свет!

Почему матерят? :D

За то, что продал)

Тяжелый случай… Интеллект улитки! Далее вступать с Вами в полемику не вижу смысла, да и не поймете Вы что это… p.s. выучите правописание на русском языке!

Комментарий просто блещет умом…

Говори что хочеш, а от фактов не уйдеш

Во первых, научитесь грамотно писать! Во вторых, какие факты?!

регистрировать в гаи надо? по аналогии с фаркопом, мать его…

По идее нет, так как:
Согласно п.3 Правил (Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 N 413), в случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренным настоящими Правилами, не требуется.
В соответствии с пунктом 77 технического регламента транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

По результатам испытаний продукции «Рейлинги и багажники автомобильные», а так же «Декоративные детали кузова» производства ООО «АвтоПолимерСервис» органом по сертификации ООО «Симбирский центр сертификации» г.Ульяновск, проводившим оценку соответствия продукции требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011, выданы:
1. Сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU.АИ24.В.00191/19 о соответствии требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011 и правилам Организации Объединенных Наций ЕЭК ООН №26-02 или 26-03 в отношении типов компонентов транспортных средств:
а) Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар (в том числе рейлинги крыши для легковых автомобилей) (п.97 Приложения №10 технического регламента ТР ТС 018/2011).
б) Багажники автомобильные (п.110 Приложения №10 технического регламента ТР ТС 018/2011).
2. Декларация ЕАЭС № RU Д-RU.АИ24.В.00827 о соответствии требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011 и правилам Организации Объединенных Наций ЕЭК ООН № 11-02 или 11-03, 26-02 или 26-03 и 61-00 в отношении типов компонентов транспортных средств: Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар (п.97 Приложения №10 технического регламента ТР ТС 018/2011.

Данные сертификаты подтверждают, что указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе транспортного средства, указанного в том же сертификате, а следовательно, согласно пункту 3 Правил (Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 N 413) выполнение процедур (действий), предусмотренных данными Правилами (в том числе выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства ), не требуется.

На основании вышеизложенного, убедительно просим Вас на приобретенную продукцию производства ООО «АвтоПолимерСервис», на весь период ее эксплуатации, сохранять товаросопроводительные документы, паспорта, инструкции и сертификаты соответствия (декларации соответствия).

Необходимы ли рейлинги на Ниву Шевроле?

Ранее мы рассматривали тему багажника на крышу автомобиля Нива Шевроле, в которой упоминалось коротко о таком устройстве, как рейлинги. Сегодня же мы уделим внимание данным элементам и рассмотрим все подробности их применения.

  • Осуществить повторную поездку за багажом, который не поместился первый раз;
  • Установить рейлинги.

Внешний вид устройства на крыше

Именно о рейлингах и расскажет данный материал. Рассмотрим, что же они собой представляют, для чего нужны, как осуществляется их монтаж, а также самые известные и популярные модели для Нивы Шевроле.

Рейлинги, а что это?

Довольно часто услышав новое слово, мы сразу же задумываемся, а что оно означает? Так, рейлинги представляют собой две дуги, которые крепятся преимущественно на крышу автомобиля Нива Шевроле. Они изготавливаются из стали, а поверху вскрываются либо лакокрасочными материалами, либо пластиковым декоративным материалом. Размещение этих устройств на крыше обуславливает придание автомобилю оригинальности и полной укомплектованности. Действительно, наличие рейлингов на крыше заметно меняет экстерьер автомобиля.

Эти дуги могут размещаться двумя способами:

  • Продольно;
  • Поперечно.

Изделия готовые к установке

Мы вернемся еще к детальному рассмотрению поперечных и продольных устройств, а сейчас рассмотрим, куда же монтируются дуги. Рейлинги на внедорожник Нива Шевроле монтируются на крыше в специальные места, которые называются водостоками. Очень важно чтобы изделие имело жесткое и основательное сцепление с крышей автомобиля, иначе перевозимые вещи или предметы попросту могут улететь вместе с рейлингами.

Если на автомобиле Нива имеются специальные ушки, к которым собственно и крепится багажник или рейлинги, то на внедорожнике современного класса таких ушек нет. Теперь производитель позаботился о том, чтобы все соединения были не на видном месте, а закрытыми и не имели открытого доступа для посторонних.

Сколько же по весу можно перевозить на рейлингах? Очень важный вопрос, так как зачастую автовладельцы, установив рейлинги, загружают их, как говориться, по полной. Этого делать нельзя, так как, перегрузив дуги, возникает риск повреждения креплений, что в итоге закончится проваливанием устройства на крышу. Таким образом, имеется предельно-допустимое ограничение для рейлингов на Ниву Шевроле, которое составляет 50 кг. Если же возникает необходимость перевозки более тяжелых грузов, то рейлинги здесь не помогут. Потребуется установка усиленного багажника, который позволит перевозить груз весом до 300 кг.

На дугах можно перевозить как объемные вещи массой до 50 кг, так и компактные грузы с точно таким же весом, только стоит учитывать при этом сопротивление. Чем больше по объему груз на крыше, тем соответственно и выше сопротивление автомобиля встречному ветру. А данный показатель напрямую влияет на расход топлива, поэтому важно учитывать этот момент.

В чем же преимущество рейлингов

Основным преимуществом данных устройств является их универсальность. Такие маленькие дуги позволяют перевозить груз на 50 кг больше. На дугах можно размешать вещи, предметы, мебель, велосипеды, палатки и т.п.

Багажник установленный с помощью рейлингов

Если говорить о стоимости, то рейлинги также намного дешевле багажников, что обусловлено минимальным наличием конструктивных деталей. Поперечные рейлинги будут стоить немного дороже, но незначительно. Ориентировочная стоимость изделий составляет от 5 до 7 тысяч рублей, в зависимости от завода изготовителя.

Как установить

С завода ни одна модель автомобиля Нива Шевроле не комплектуется данными видами устройств, кроме рестайлинговых. Таким образом, если возникает желание видеть рейлинги на крыше своего авто, то необходимо первоначально их приобрести. Для этого важно выбирать устройства именно для Шевроле Нивы, в противном случае они попросту не подойдут.

В комплекте с изделием обязательно должна быть инструкция, согласно которой не составит большого труда установить рейлинги на Ниву Шевроле. Если даже инструкция не прилагается, то всегда можно воспользоваться помощью из интернета. Чтобы установить дуги на крышу необходимо выполнить следующие мероприятия:

Так осуществляется крепление к кузову Шнивы

  1. Перед тем как устанавливать, необходимо примерить купленное изделие, возможно, оно не подойдет в места для установки. Если все подходит, то переходим к шагу номер 2.
  2. Монтаж устройств нужно производить в обязательном порядке на чистом автомобиле. Места, где будет осуществляться соприкосновение пластика изделия с крышей, нужно дополнительно обработать специальной смазкой. Для примера, можно воспользоваться праймером 94.
  3. Монтаж рекомендуется осуществлять при температуре не менее +12, а также на обезжиренную предварительно поверхность.
  4. Далее отвинчиваются все крепления изделия и фиксируются в водостоках автомобиля Нива Шевроле. Процесс установки занимает не более 10 минут, а пользы от устройства не перечислить.

На этом процесс монтажа можно считать завершенным. Поперечины, как и продольные дуги, имеют аналогичный процесс монтажа.

Рейлинги + поперечины

Как упоминалось выше, на стандартные продольные дуги нельзя укладывать длинномерные грузы. Для этого необходимо использовать поперечины. Иногда владельцы автомобилей приобретают два вида рейлингов и при потребности устанавливают необходимый вариант. Но вместо этого можно приобрести уже готовый комплект рейлингов, в который входят и поперечины, и продольные дуги.

В любом автомагазине имеется широкий ассортимент по выбору данных изделий. Наличие поперечины на крыше внедорожника можно назвать не только полезным, но и в некоторых случаях даже жизненно необходимым. Ведь благодаря их наличию на автомобиле можно перевозить различные длинномерные грузы, но не превышающие 4 метров в длину и с ограничением по весу до 50 кг.

Продольнык и поперечные рейлинги

Рейлинги, которые имеют в конструкции поперечины, являются более востребованными и практичными. Процесс демонтажа поперечины также прост, как и снятие обычных продольных дуг. Еще важный момент для тех, кто не желает переплачивать за топливо. Поперечины увеличивают расход топлива примерно на 15-20%, поэтому если нет потребности в их использовании, то лучше их снимать.

Петройл

Петройл тюнинг

При монтаже изделия нет необходимости различных видов механических воздействий на крышу авто (например, сверлений). Петройл Тюнинг гордится своей продукцией, поэтому дуги можно приобрести за 3500 рублей. Комплект не имеет поперечины, да и сделать их самостоятельно вряд ли удастся, так как конструкция поверхности дуг овальная.

Устанавливаем рейлинги на крышу Нива Шевроле

1

Рейлинги представляют собой две дуги, которые устанавливаются на крышу автомобиля. Они изготавливаются из крепкой стали и покрываются пластиком или прочным лакокрасочным покрытием. Помимо практичности, рейлинги способны изменить и внешный вид автомобиля, придать ему законченный вид.

Два способа установки.

Установка дуг производится двумя способами:

  • Продольно
  • Поперечно

Продольный вариант используется более часто, так как такая форма является более обтекаемой. Автомобиль встречает меньше воздушное сопротивление, а, следовательно, расход топлива практически не снижается. Но поперечная установка тоже имеет свои преимущества – благодаря такому расположению можно без дополнительных приспособлений перевозить длинномерные грузы.

2

Ранее для крепления багажника на автомобиле были специальные ушки, расположенные поверх дверей. Шевроле Нива относиться к современным транспортным средствам, где крепления для рейлингов скрыты. Они находятся под специальной заглушкой в районе водостоков. Но несмотря на то, что крепление осуществляется напрямую к кузову. Все равно у многих возникает вопрос о том, какая максимальная нагрузка возможна на рейлинги. Допустимая нагрузка на дуги составляет 50 килограмм. Если необходима перевозка более тяжелых грузов, то необходимо использование специальных креплений, позволяющих перевозить до 300 килограмм. При этом стоит понимать, что эти параметры небольшие. Из-за того, что перегруженная верхняя часть автомобиля ухудшает управляемость. Создается излишнее сопротивление воздушным потокам, снижая скорость и увеличивая расход топлива. А также создает риск опрокидывания автомобиля при повороте. Поэтому рекомендуется перевозить небольшие предметы, такие как велосипеды, палатки, небольшую мебель. И при этом соблюдать разумный скоростной режим. Так же можно дополнительно оборудовать на рейлинги дополнительные перемычки, чтобы установить багажник на крышу автомобиля Нива Шевроле.

3

Установка.

При покупке необходимо убедиться, что детали подходят именно для данного автомобиля. Потому что есть несколько основных типов креплений, несовместимых друг с другом. После этого необходимо выполнить несколько простых действий:

4

  1. Подготавливаем автомобиль Он должен быть чистым, места установки дополнительно обрабатываются силиконовой смазкой или праймером 94
  2. Монтаж необходимо проводить в теплом боксе или на улице при плюсовой температутре.
  3. Откручиваем крепления на рейлингах и устанавливаем их в водостоках автомобиля.

Поперечины.

5

Стандартные рейлинги предназначены для крепления специальных боксов. Для перевозки длинномерного груза необходимо дополнительно установить поперечные перекладины или сразу брать комплект рейлингов с перемычками.

Установка рейлингов на шевроле нива видео

Рейлинги Chevrolet Niva "L".Черный полимер.

Рейлинги Шеви Нива

Как сделать багажник своими руками?

Установка рейлингов на крышу транспортного средства. Придаем автомобилю Нива индивидуальный вид

Экспедиционный багажник на крышу автомобиля Лада 4х4 Нива своими руками.

Нива Шевроле рейлинги установка

Шевроле Нива установка рейлингов.

Рейлинги Нива Шевроле

Установка экспедиционника на шеви ниву

установка экспедиционного багажника от Тульской Внедорожной Мастерской на Шевроле Ниву

Установка антенны на автомобиль Шевроле нива

Рейлинги и поперечины. Нива шевроле. Рейлинги на ниву шевроле


Lada Largus Установка рейлингов "Стандарт"

Рейлинги Шеви Нива

Ранее мы рассматривали тему багажника на крышу автомобиля Нива Шевроле, в которой упоминалось коротко о таком устройстве, как рейлинги. Сегодня же мы уделим внимание данным элементам и рассмотрим все подробности их применения.

  • Осуществить повторную поездку за багажом, который не поместился первый раз;
  • Установить рейлинги.


Именно о рейлингах и расскажет данный материал. Рассмотрим, что же они собой представляют, для чего нужны, как осуществляется их монтаж, а также самые известные и популярные модели для Нивы Шевроле.

Рейлинги, а что это?

Довольно часто услышав новое слово, мы сразу же задумываемся, а что оно означает? Так, рейлинги представляют собой две дуги, которые крепятся преимущественно на крышу автомобиля Нива Шевроле. Они изготавливаются из стали, а поверху вскрываются либо лакокрасочными материалами, либо пластиковым декоративным материалом. Размещение этих устройств на крыше обуславливает придание автомобилю оригинальности и полной укомплектованности. Действительно, наличие рейлингов на крыше заметно меняет экстерьер автомобиля.

Эти дуги могут размещаться двумя способами:

Гораздо популярнее первый вариант, так как обтекаемая форма двух дуг дополняет любое транспортное средство. Второй вариант имеет свои отличительные особенности, и даже положительные качества. Благодаря рейлингам на крыше водитель всегда может быть уверен в своем автомобиле. Поперечины имеют отличительную особенность от продольных – благодаря их особенности конструкции имеется возможность перевозки длинномерных грузов.


Мы вернемся еще к детальному рассмотрению поперечных и продольных устройств, а сейчас рассмотрим, куда же монтируются дуги. Рейлинги на внедорожник Нива Шевроле монтируются на крыше в специальные места, которые называются водостоками. Очень важно чтобы изделие имело жесткое и основательное сцепление с крышей автомобиля, иначе перевозимые вещи или предметы попросту могут улететь вместе с рейлингами.

Если на автомобиле Нива имеются специальные ушки, к которым собственно и крепится багажник или рейлинги, то на внедорожнике современного класса таких ушек нет. Теперь производитель позаботился о том, чтобы все соединения были не на видном месте, а закрытыми и не имели открытого доступа для посторонних.

Сколько же по весу можно перевозить на рейлингах? Очень важный вопрос, так как зачастую автовладельцы, установив рейлинги, загружают их, как говориться, по полной. Этого делать нельзя, так как, перегрузив дуги, возникает риск повреждения креплений, что в итоге закончится проваливанием устройства на крышу. Таким образом, имеется предельно-допустимое ограничение для рейлингов на Ниву Шевроле, которое составляет 50 кг. Если же возникает необходимость перевозки более тяжелых грузов, то рейлинги здесь не помогут. Потребуется установка усиленного багажника, который позволит перевозить груз весом до 300 кг.

На дугах можно перевозить как объемные вещи массой до 50 кг, так и компактные грузы с точно таким же весом, только стоит учитывать при этом сопротивление. Чем больше по объему груз на крыше, тем соответственно и выше сопротивление автомобиля встречному ветру. А данный показатель напрямую влияет на расход топлива, поэтому важно учитывать этот момент.

В чем же преимущество рейлингов

Основным преимуществом данных устройств является их универсальность. Такие маленькие дуги позволяют перевозить груз на 50 кг больше. На дугах можно размешать вещи, предметы, мебель, велосипеды, палатки и т.п.


Форма рейлингов дополняет автомобиль Нива Шевроле, делает его более насыщенным, дополненным, завершенным и даже иногда уникальным. Они никогда не мешают, их всегда можно с легкостью в любой момент демонтировать. Если сравнивать рейлинги с багажником на крышу, то основным преимуществом первых перед вторым можно назвать малое сопротивление. Ведь форма обтекающих дуг практически не влияет на движение автомобиля и не тормозит его, чего не скажешь о багажнике. Еще один момент – это вес. рейлинги весят не более 10 кг, а то и того меньше, в зависимости от производителя. Таким образом, дуги на крышу являются лучшим решением для Шевроле Нивы. Багажник устанавливается в индивидуальных случаях.

Если говорить о стоимости, то рейлинги также намного дешевле багажников, что обусловлено минимальным наличием конструктивных деталей. Поперечные рейлинги будут стоить немного дороже, но незначительно. Ориентировочная стоимость изделий составляет от 5 до 7 тысяч рублей, в зависимости от завода изготовителя.

Как установить

С завода ни одна модель автомобиля Нива Шевроле не комплектуется данными видами устройств, кроме рестайлинговых. Таким образом, если возникает желание видеть рейлинги на крыше своего авто, то необходимо первоначально их приобрести. Для этого важно выбирать устройства именно для Шевроле Нивы, в противном случае они попросту не подойдут.

В комплекте с изделием обязательно должна быть инструкция, согласно которой не составит большого труда установить рейлинги на Ниву Шевроле. Если даже инструкция не прилагается, то всегда можно воспользоваться помощью из интернета. Чтобы установить дуги на крышу необходимо выполнить следующие мероприятия:


  1. Перед тем как устанавливать, необходимо примерить купленное изделие, возможно, оно не подойдет в места для установки. Если все подходит, то переходим к шагу номер 2.
  2. Монтаж устройств нужно производить в обязательном порядке на чистом автомобиле. Места, где будет осуществляться соприкосновение пластика изделия с крышей, нужно дополнительно обработать специальной смазкой. Для примера, можно воспользоваться праймером 94.
  3. Монтаж рекомендуется осуществлять при температуре не менее +12, а также на обезжиренную предварительно поверхность.
  4. Далее отвинчиваются все крепления изделия и фиксируются в водостоках автомобиля Нива Шевроле. Процесс установки занимает не более 10 минут, а пользы от устройства не перечислить.

На этом процесс монтажа можно считать завершенным. Поперечины, как и продольные дуги, имеют аналогичный процесс монтажа.

Рейлинги + поперечины

Как упоминалось выше, на стандартные продольные дуги нельзя укладывать длинномерные грузы. Для этого необходимо использовать поперечины. Иногда владельцы автомобилей приобретают два вида рейлингов и при потребности устанавливают необходимый вариант. Но вместо этого можно приобрести уже готовый комплект рейлингов, в который входят и поперечины, и продольные дуги.

В любом автомагазине имеется широкий ассортимент по выбору данных изделий. Наличие поперечины на крыше внедорожника можно назвать не только полезным, но и в некоторых случаях даже жизненно необходимым. Ведь благодаря их наличию на автомобиле можно перевозить различные длинномерные грузы, но не превышающие 4 метров в длину и с ограничением по весу до 50 кг.


Рейлинги, которые имеют в конструкции поперечины, являются более востребованными и практичными. Процесс демонтажа поперечины также прост, как и снятие обычных продольных дуг. Еще важный момент для тех, кто не желает переплачивать за топливо. Поперечины увеличивают расход топлива примерно на 15-20%, поэтому если нет потребности в их использовании, то лучше их снимать.

Петройл

Компания “ПетройлТюнинг” выпустила в продажу свои новые рейлинги для внедорожника Нива Шевроле. Эти рейлинги получили аналогичное название “Петройл” или даже “Петройл Тюнинг”. Главной особенностью изделия является то, что они подходят как для новых моделей автомобилей, так и для самых первых.

Петройл Тюнинг является отличным решением для вашего авто, так как при изготовлении – эти рейлинги проходят испытания, а все монтажные соединения вымеряются до максимальной точности. К тому же приятным дополнением от компании Петройл Тюнинг можно назвать широкую цветовую гамму из двух цветов: оксидированное покрытие и черный муар.


Рейлинги “Петройл тюнинг”

При монтаже изделия нет необходимости различных видов механических воздействий на крышу авто (например, сверлений). Петройл Тюнинг гордится своей продукцией, поэтому дуги можно приобрести за 3500 рублей. Комплект не имеет поперечины, да и сделать их самостоятельно вряд ли удастся, так как конструкция поверхности дуг овальная.

Читайте также: