Установка рейлингов на ссангйонг актион нью

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Исполнение желаний, установка рейлингов

Доброго времени суток, дорогой читатель!
Наконец исполнил свою давнюю мечту. Купил и установил рейлинги на "Волка". Эта мысль меня посещала с момента покупки. Вообще, изначально хотелось найти в максимальной комплектации. Но тут, как говорится на рынке б/у автомобилей, уже смотришь в первую очередь на состояние авто, а не на цвет и комплектацию. Но мне повезло в целом с комплектацией. Не смотря, что комплектация Original, но в моем авто есть полный пакет безопасности, система помощи при трогании в гору и ESP. Все остальное как и у всех.
Так как есть мысль установки бокса на крышу, в силу семейных обстоятельств, хотелось пойти по штатному решению, рейлинги, потом аэродинамические поперечнны и потом бокс. Ставить просто поперечнны, не хотел в силу того, что они цепляются за стойки и что бы кто не говорил, хоть проклеивай пленкой, натирает лкп авто, что не есть хорошо. Плюсом рейлингов, является то, что машина выглядит более полноценно. А то вид, как будто крыша кастрированная.
Теперь к теме установки. Ставил сам, помучился часа 4, но все сделал. Первым делом, необходимо снять козырьки, плафоны, ручки. Потом отстегнул стойки боковые, далее отщелкнул облицовку в багажнике и опустил потолок.

Затем нашел точки где сверлить крышу.

Затем вытащил молдинги крыши. Направляющая их была приклеина герметиком. Странное конечно решение. Обычно все это дело на защёлках. Но да ладно.
Затем сверлим крышу по меткам. Сверло использовал 6,5. Честно говоря, было страшно. Но, глаза бояться, а руки делают. Затем применяем рейлинги. Так как, рейлинг имеет 6 шпилек, то нужно размечать и крышу. Для этого наклеил строительный скотч, примерил рейлинг и отметил для двух шпилек место сверления. После обработал места засверла. Молдинги не брал под рейлинги, использовал родные. Для этого примерил по месту, где нужно балгаркой отпелить. Далее, натягиваем их по направляющим на место. Отверстия залил герметиком как снаружи, так и внутри. Гаек и шайб не было, потому что покупал б/у рейлинги, поэтому заехал в строительный и купил оцинкованные гайки самоконтриещиеся и шайбы. Гайки используются М6. Шайбы брал широкие. Затем затягиваем в несколько этапов и после того как закрутил, протянул по всему периметру. И снова засиликонил.

Потом собирал в обратной последовательности все.
По итогу, вид стал просто бомбический. Знаю, что надо бы найти спойлер на хлопушку, но тут подумаю. В целом очень доволен. На следующий день, помыл машину, и проверил на протечки, все огонь. Не течёт.
В общем как-то так, всем спасибо за внимание и до новых встреч. Надеюсь будет скоро новое приображение)

Топ-9 багажников на SsangYong: виды, характеристики и отзывы

В местах соприкосновения с крышей опоры отделаны прорезиненным материалом — она не выходит за размеры рейлингов. При растягивании геометрия лапы не изменяется. Резиновый крепеж плотно притягивает конструкцию к машине, не оставляя зазоров.

багажник на крышу ssangyong

Багажник на крышу SsangYong — это возможность обеспечить дополнительный отсек для хранения багажа. Основного отделения может быть недостаточно для поездки на дачу или долгого путешествия, когда нужно увезти с собой как можно больше вещей.

Модели из эконом сегмента

Модели различаются по разным параметрам — способы крепления, виды, стоимость.

3 место — Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Это новая версия модели «Муравей». Конструкция легко собирается и прикручивается при помощи ключей-шестигранников (они поставляются в комплекте). Дуги сделаны из качественного пластика, невосприимчивого к скачкам температуры. В местах стыковки с грузом материал имеет рифленую структуру, чтобы не допустить скольжения. С торцов установлены заглушки.

Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Модель выделяется на фоне конкурентов не только благодаря надежной конструкции, но и из-за внешнего вида: плавные линии по бокам, аэродинамика, мягкий пластик.

Бренд Lux
Направление Universal
Фиксация Вокруг проема
Выдерживает До 75 кг
Протяженность 130 см
Изготовление опоры Из резины и пластмассы
Материалы Алюминий
Тип D-LUX 1

На короб можно приделать замки. Внутренности механизма для них не входят в комплект поставки, но их можно докупить отдельно. Стоимость от 3 500 рублей.

2 место — багажник на крышу Inter для SsangYong Kyron 1 2005-2007, аэродинамические дуги

Продукты из серии специализированных багажников Inter считаются новинкой для рынка. Модель отлично сочетается с кузовом автомобиля, выделяется надежностью и дешевизной.

багажник на крышу Inter для SsangYong Kyron 1 2005-2007

Багажник на крышу Inter для SsangYong Kyron 1 2005-2007

В комплект поставки входят 2 коробки. Первая — опоры с адаптерами для конкретного автомобиля, вторая — поперечины.

Компания Inter
Применение Universal
Крепеж Вокруг проема
Вес До 75 кг
Длина 130 см
Опора состоит из Пластмасса, эластичная резина
Материалы Алюминий
Вид Inter

1 место — Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Багажник на крышу SsangYong Actyon выделяется на фоне конкурентов не только своей практичностью, но и интересным внешним видом. Дуга отделывается специальной резинкой, предназначенной для противостояния скольжения. С торцов имеются пластиковые заглушки.

Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Производитель Lux
Вариация Universal
Установка При помощи выемки на проеме
Масса До 75 кг
Длина 130 см
Из чего Эластичная резина, пластмасса
Поперечина Алюминий
Опора D-LUX 1

Багажники по средней цене

Средний сегмент рынка рассчитан на массового потребителя.

3 место — багажник на крышу SsangYong Actyon/Actyon Sports 1

Багажник на «Саньенг Актион» на крышу состоит из 2 поперечин, в комплект с которыми включены крепежи для обхвата дверного проема или посадочных мест (если такие имеются в модели автомобиля). Система Inter оснащена опорами с резиновой подошвой и большим диапазоном регулировки, чтобы продукт мог быть установлены практически на любой автомобиль.

багажник на крышу SsangYong Actyon:Actyon Sports 1

Багажник на крышу SsangYong Actyon:Actyon Sports 1

Покупатель может подобрать один из типов крепежей:

  • D-1 предназначен для гладкой крыши, обхватывает дверной проем. В проеме должен иметься Г-образный изгиб, рекомендуется перед покупкой проверить совместимость.
  • С-15 для крыши, на стандартные места фиксации системы type С-15 (нужно проверить, имеются ли разъемы для изделия).
  • D1 Euro характеризуется суженной лапкой, благодаря чему багажник устанавливается не на саму крышу, а на упор рядом с молдингом (аналогично нужен проем с изгибом).

Характеристики комплектов поперечин для SsangYong :

  • изготавливаются из стали, профиль трубы — квадратный, материал покрывается черным полимером;
  • изготавливаются из алюминия, имеют аэродинамический профиль и покрываются анодированной серебристой краской.

В поставку входит полный комплект фиксации для гладкой крыши (через дверной проем или при помощи стандартных мест типа С-15) с тремя разновидностями болтов (М5, М6 и М8). Также в коробке находится 2 перекрытия, обтекатели, замок и ключи (2 штуки).

2 место — багажник на крышу SsangYong New Actyon «Атлант»

Дополнительные багажники часто приводят к внешнему шуму и создают аэродинамическое сопротивление, а оно повышает расход топлива. В среднем сегменте можно найти модель «Атлант». Она лишена привычных недостатков. Аэродинамические дуги и опоры типа Е помогают нейтрализовать сопротивление и «гудение». Не рекомендуется нагружать более 75 кг. Однако опоры способны выдержать до 120 кг массы, если распределить ее равномерно по всей поверхности.

багажник на крышу SsangYong New Actyon «Атлант»

Багажник на крышу SsangYong New Actyon «Атлант»

Дуги фиксируются на опорах Е-типа с оригинальной конструкцией (выделяются повышенной аэродинамикой). Вверху они оборудованы Т-образным слотом для установки насадок под крепление велосипеда или лыжного комплекта. На каждой стойке имеется крышка, закрывающая корпус на специальный замок.

Фирма «Атлант»
Вариация Universal
Монтируется Вокруг проема
Масса До 75 кг
Протяженность 126 см
Опоры произведены Пластик и резина
Поперечины состоят из Алюминия
Опора «Атлант»

В стандартный комплект багажника на крышу SsangYong New Actyon входят

  • адаптеры;
  • опоры Е-типа;
  • поперечные дуги из аэродинамического профиля.

Стоимость комплекта от 5-5,5 тысяч рублей.

1 место — багажник на крышу SsangYong Kyron внедорожник 2005-2014 «Люкс Хантер»

Модель «Люкс Хантер» фиксируется на распоре рейлингов на крыше, практически на одном уровне с ними. Решение позволяет равномерно распределить нагрузку и установить конструкцию максимально близко к поверхности автомобиля.

багажник на крышу SsangYong Kyron внедорожник 2005-2014 «Люкс Хантер»

Багажник на крышу SsangYong Kyron внедорожник 2005-2014 «Люкс Хантер»

В местах соприкосновения с крышей опоры отделаны прорезиненным материалом — она не выходит за размеры рейлингов. При растягивании геометрия лапы не изменяется. Резиновый крепеж плотно притягивает конструкцию к машине, не оставляя зазоров.

Опоры прочно цепляется за рейлинг, поперечины не выходят за пределы багажника. На всех опорах имеется замок, который не позволит злоумышленникам добраться до груза. С багажником продаются поперечины AeroTravel в аэродинамической форме крыла, благодаря чему обеспечивается беспрепятственное передвижение на больших скоростях. Модель не издает лишний шум, не встречает сопротивления, которое способно увеличить расход топлива.

Бренд Lux
Формат Universal
Монтаж На рейлинги
Везет До 80 кг
Протяженность 130 см
Изготовление опоры Пластик и резина
Материалы Сталь
Тип Hunter

Багажник на крышу SsangYong Kyron способен выдержать до 80 кг груза (рекомендуемая масса), а максимальная допустимая нагрузка — 140 кг.

Модель багажника позволяет установить аксессуары иностранных или отечественных брендов (боксы, фиксаторы для лыж или велосипедов, грузы, корзины и др.). Материалы (пластик и резина) соответствуют интернациональным стандартам. Благодаря снятию регулировочных шайб осуществляется установка на рейлинги большей толщины.

Стоимость модели от 5,5 тысячи рублей.

Премиум-класс

Дорогой сегмент рассчитан на водителей, которые решили не экономить на аксессуарах для автомобиля и часто пользуются дополнительным багажником.

3 место — багажник на крышу SsangYong New Actyon FicoPro

Модель FicoPro для рейлингов. Опоры изготавливаются из серебристого алюминия. Установка производится путем зажима на рейлингах, ширина каждой дуги — 8,5 см. Благодаря аэродинамическим трубкам при движении нет привычного гудения. Опоры нейтрализуют сопротивление, поэтому расход топлива не повышается. В комплект поставки входят:

  • 2 перекладины;
  • 4 крепления;
  • ключи от замка в 2 экземплярах;
  • шестигранный ключ для установки конструкции;
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.

багажник на крышу SsangYong New Actyon FicoPro

Багажник на крышу SsangYong New Actyon FicoPro

Поставляет FicoPro
Разновидность Universal
Способ установки На рейлинги
Выдерживает До 75 кг
Протяженность 130 см
Опора произведена из Пластик и резина
Материалы Алюминий
Вид FicoPro

Стоимость — от 7,4 тысяч рублей.

2 место — багажник на крышу SsangYong Actyon New LUX «Элегант»

Багажник LUX «Элегант» выделяется благодаря соотношению цены и качества. Модель фиксируется на рейлинги. Алюминиевые опоры серебристого цвета будут контрастировать с автомобилем. Крепятся стойки на рейлинги методом зажима, в комплект входят 2 дуги (120 см в длину) и 2 опоры.

багажник на крышу SsangYong Actyon New LUX «Элегант»

Багажник на крышу SsangYong Actyon New LUX «Элегант»

Бренд LUX
Направление Universal
Монтаж На рейлинги
Можно поместить До 75 кг
Длина 120 см
Составляющие опоры Пластик и резина
Поперечина Алюминий
Опора «Элегант»

Багажник на крышу автомобиля SsangYong Actyon состоит из дуг аэродинамического профиля. Благодаря этому удается подавить шум при езде и нейтрализовать повышенное сопротивление, которые влияет на расход топлива. Стоимость от 5,5 тысяч рублей.

1 место — багажник на крышу SsangYong Actyon Sport Cruzber

Стальные модели от испанского производителя Cruzber. Гальванизированные поперечины дополнительно покрываются черным пластиком. Это надежно защищает конструкцию от ржавчины, а также не позволяет грузу деформироваться от потертостей.

багажник на крышу SsangYong Actyon Sport Cruzber

Багажник на крышу SsangYong Actyon Sport Cruzber

Фирма Cruzber
Применение Universal
Крепеж На рейлинги
Нагрузка До 75 кг
Длина 130 см
Изготовление опоры Пластик и резина
Материалы Гальванизированный материал
Тип Cruzber

Крепеж изготавливается под тип кузова. Дополнительно можно купить замки, чтобы исключить доступ злоумышленникам. Стоимость от 8 тысяч рублей.

ssangyong actyon new 2011 дорестайл поддержка can шины StarLine 96

Добрый день!
При настройке сигнализации с компьютера на данный автомобиль выбрал библиотеку can модуля для комплектации с кнопкой start-stop (на моём авто ключ зажигания). Некоторые сигналы с can шины s96 воспринимает (информация о пробеге, obd ошибки, педаль тормоза). Может быть всё же можно сделать библиотеку для данного автомобиля, хотя бы чтобы считывались обороты двигателя (для автозапуска) и было нормальное управление световыми сигналами?
Контроль работы двигателя с контрольной лампы не работает на данной сигнализации, мотор работает секунду и глохнет. В момент когда отключается стартер контрольная лампа промаргивает на 0.5 секунды видимо поэтому выключается поддержка зажигания. Пробовал использовать сигнал с форсунки тоже не получилось (мотор дизель).
ЦЗ и поворотники подключены по аналогу к управлению ЦЗ вопросов нету, но световая индикация работает только при постановке/снятии с охраны, при работе турботаймера индикации нет.

Ответы 6

Две недели назад брал обороты по can на прошивке от kyron. Зажигание видел с перебоями. От других санг енгов прошивки ни чего не видели (с разными подключениями к can). Я брал в обд 6 и 14 пин. Мотор бензин. Аналоговый контроль тоже плохо работал.

E96 v2 BT. Контроль зажигания по сигналу генератора не работает((( совсем! может проблема в прошивке? голову уже сломал. На А91 всё было норм. Как быть? Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel. МАСТЕРА. Откликнитесь!

Первое и главное - правила форума не рекомендуют писать в чужих темах, а создавать свои, тем более - по другим сигналками другим машинам. Читаем внимательно раздел 2 https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Второе - системы шестого поколения изначально не были предназначены для САМОустановки - это совсем другой уровень и проводокрутство по МУРЗИЛКАМ из интернета если чем-то и закончится, то работой системы на уровне систем охраны 3-4 поколения. И не более. Реализовать весь потенциал поколения-шесть возможно только руками и головой установщика с опытом и знаниями.

Контроль зажигания по сигналу генератора не работает

контроль наличия/отсутствия зажигания делается по цепи ЗАЖИГАНИЯ.

По цепи лампы ЗАРЯДА (если такой проводок есть в фишке на генераторе) - делается КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора (завелось/незавелось). Он работает адекватно, если на вход сигнализации ПРИ НЕЗАВЕДЕНННОМ моторе поступает НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после пуска - НЕ МЕНЕЕ 10 вольт. Если у Вас на выбранном Вами проводе другие уровни напряжений - винить сигнализацию нельзя.

Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel.

Чтобы реализовать ЗАПУСК - надо:

1) корректно продублировать замок зажигания силовыми проводами сигнализации. При ошибках запуска может не быть

2) коррректно сделать ОБХОД иммо машины. Если мозг двигателя не получит разрешения на пуск мотора - запуска не будет

3) корректно подключить как минимум цепи сигнализации: "контроль работы мотора", "контроль тормоза", "контроль ручника", "контрль зажигания", "контроль капота", а на машинах с МКПП еще и "контроль дверей". При ошибках в этих подключениях - запуска или не будет или он будет работать со сбоями и глюками.

Если используется CAN- подключение и что-то НЕ РАБОТАЕТ через CAN из заявленного на сайте, то это неработающее запрещается в настройках CAN и делается обычным аналоговым проводным подключением к низовым цепям в авто, которые надо найти с приборами в руках.

Ну извините - какие ворпосы - такие и ответы. Если же у Вас всё-таки проблемы только с с сигналом "завелось-незавелось", то есть не знаете - куда и как подключить серо-черный провод сигнализации (если из CAN статус не читается), тем более, что А91 наверняка ставилась АНАЛОГОВЫМ подключением без CAN, то как вариант можно поискать сигнал ТАХО в разъеме мозга двигателя. Правда для этого нужен Осциллограф.

Ну или смотреть вотметром - что в той точке , куда был примотан серо-черный провод А91. И писать сюда - чято намерили при незаведенном моторе (зажигание включено) и при заведенном.

Дизельные корейцы - непростое поле для установки сигнализации даже профессиональным установщиком с опытом и знаниями, вооруженным до зубов всякими приборами и инструментами.

Если так и не найдте походящего сигнала - орратитесь к такому установщику ВЖИВУЮ с автомобилем - он поможет.

Извините если я немного отошел от правил форума, не со зла. А по поводу установки.

1. can сдесь ничего не видит, поэтому подключено аналогом

2. На 4й провод приходит

0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.

3. Машина с автоматом, концевики все подрублены и работают адекватно,

4. Обход иммо реализован, (т.к. заводится же и потом глохнет)

5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.

ps. Тему можно и перенести куратором если она не на месте.Еще раз извиняюсь если кого обидел, надеюсь на помощь😎

2. На 4й провод приходит

0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.

а) Что это за четвертый провод? Что из проводов сигнализации подключено к цепи с таким сигналом в машине? Как запрограммирован этот провод сигнализации - на исполнение какой функции? (шестое поколение - любой из входов может быт ПЕРЕНАЗНАЧЕН. ) Это ВХОД КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА? Точно? Его назначение не сменено? А како-нить другой вход по запарке не назначен на то же самое? Я если честно - не знаю - что будет делать сигналка, если ей ДВА входа назначат в качестве входа контроля и на один из них ничего не подадут. Ну не делал я так даже для экспериметат.

б) Что в настройках CAN-адаптера сигнализации? Там ВЫКЛЮСЧЕНО чтение шины CAN (выбран вариант - БЕЗ CAN)?

в) какой вариант контроля работы мотора выбран в блоке настроек сигнализации, касающихся автозапуска? Там выбрано "ГЕНЕРАТОР+"/"лампа заряда"?

5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.

Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина.

Где-то есть ошибка. Где именно - по интернету не видно. ВНИМАТЕЛЬНО просматривайте все настройки, от выбора назначения входов-выходов, до настроек автозапуска и настрроек CAN-адаптера, который не используется.

На 4й проводе (согласно схеме) - вход + контроль запуска двигателя. Проверил - не продублирован)))

Турботаймер работает - значит сигнал поддержания работы идёт на силовое реле, И реле подключено правильно.

"Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина. "

тут не так. машина завелась, работает как надо, но по истечение ТОГО САМОГО времени (от 1 сек до 6) вырубает именно ЗАЖИГАНИЕ а НЕ СТАРТЕР, стартер отрабатывает как нужно

Читайте также: