Установка рейлингов на сузуки эскудо

Обновлено: 05.07.2024

Установка рейлингов.

Всем привет)
Озадачилась установкой рейлингов, договорились с другом, когда ставить будем и вот наступил он, день Х)
На самом деле, я почему-то предполагала, что это всё будет несколько попроще, но нет, с Эскудо "просто" ничего не бывает))
Итак, начали мы просто с примерки:

Закрепили на саморезы, вот так должно будет выглядеть:

Ещё раз сверились по всем замерам, чтобы всё стояло ровно, затем началось всё самое интересное — разбор салона, чтобы снять потолок:

Сверлим отверстия в намеченных местах, спереди это оказалось гораздо тяжелее из-за жесткости и толстого слоя металла, несколько свёрел были сломаны в процессе, но это незначительные потери:

Все отверстия закрываем герметиком и подготавливаем шпильки для крепления. Герметик брали для стёкол японский, он для этих дел лучший))

Ну и заключительный этап, сама установка:

Лишнее со шпильки срезали, поставили колпачки, собрали обратно салон и наконец-то ву-аля, хоть уже и ночью:

Моему счастью нет предела прям, следующий этап — установка поперечин и дополнительного света)

Suzuki Escudo 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Suzuki Escudo, 1998


Suzuki Escudo, 1998


Suzuki Escudo, 1997


Suzuki Escudo, 1997

Комментарии 13

Так что имей ввиду, передние крепления надо закреплять непосредственно за крышу первого слоя. Иначе начинает течь.

Судорожно начала соображать, но тут же успокоилась, мы именно так и сделали))

Надо тоже установить, А как понять:"первый слой"?

Классно смотрится, поперечины и багажник наверх или капсулу ))))

Завтра постараюсь поставить поперечины и да, ищу капсулу)))

Я себе тоже рейлинги ставил сам. В одно время крыша подтекала спереди, пока не закрепил сами рейлинги к первому слою крыши и не промазал герметиком для стекол.

У меня этого герметика там, как говорится, "от души" прям))) сегодня дождь был, ночь простоял, подтеков нет, полет нормальный)) надеюсь, что и дальше так будет)

это лишний повод для гайцов остановить и поковырять мозги.

Причем повод явный, из далека заметны, а еще с учетом номеров другого региона, потенциально прибыльный.

Не забывай что все машины таможенные на таможен Владивостока — это для гайцов практически официальный повод проверить распил-не распил, таможен полностью или с ограничениями и.т.д.

а когда поездка дальняя — потерять час или два — зачастую равно не выспасться или выехать позже и попасть в трафик с фурами.

я уже не говорю что сбивается ритм и заряженность — один вопрос когда мчишь и радуешься, а другой — когда тебя на солнцепеке пару часов помариновали …

Спасибо за совет! Я обязательно подумаю над этим)

Не слабо заморочились !
Тру жип !

Спасибо!)
Готовимся к поездке ;)

Я бы люстру в поездку не ставил

Почему? Наоборот, как раз-таки именно перед поездкой и хочу успеть поставить)

Штатные рейлинги

думаю буду делать сам - подсмотрю как устроено крепление - куплю профиль и сварю по своим размерам и расчетам - благо сварка на работе имеется . Мне друзья вчера то же самое посоветовали - зачем говорят тебе что-то покупать когда можно купить профилей и самому все рассчитать с учетом своих потребностей
вот только подсмотреть бы у кого - думаю дело времени .

Rockfire
Старожил

Ответ: рейлинги

dolly-grip
Местный

Ответ: рейлинги

а есть тут люди с опытом в этом деле ?
что касается специфики самой крыши - думаю все решаемо креплением и его подгонкой
крепления насколько я видел если что можно купить оттдельно

зы сегодня проверил свои рейлинги -раскачал за них кузов - показалось что они плохо прекручены к крыше - машина только из салона - сталкивался ли кто с подобным , и может снять нашлепки посмотреть- подтянуть Подскажите кто сталкивался

Продвинутый новичок

Ответ: рейлинги

Крышечки пластиковые на релингах снимаются (отщёлкиваются) просто потянув, покачивая. Релинг - алюминиевая трубка , в которую вставлено пластиковое крепление на два болта (с каждой стороны). Или не пластиковое - но впечатления особой надёдности не производит. Гаечки откручиваются, из крыши торчат болты, на которые можно поставить лапки багажника. Болты тонкие, M6, вроде - поэтому и крепление покачивается. Хотя, если поставить алюминиевую корзину - держаться должно.

Был случай, неудачно съехал в темноте на обочину (грузовик объезжал) - и машина начала сползать с насыпи. Если б вовремя не привязали за релинг к грузовику - кувыркнулся б метра на три о_О. Выехал сам, но стропа не резиновая - джимника прилично накренило. При этом релинг чуть похрустел, и после того случая как раз ощущение того, что он шатается. И тем не менее - попробуйте за релинг не раскачать, а крепко наклонить машину - силу приложить надо. Так что крепления на крыше, особенно при их правильном использовании (под вертикальной нагрузкой) выдерживают вполне приличный вес.

Сейчас решаю задачу багажника на крышу - есть обычный жигулёвский, на релинги вырежу хомуты из стальной полосы с резиновой подкладкой, к которым болтами прикручу багажник за штатную резьбу на поперечинах. Постановка-снятие - не сложнее, чем конструктивно предусмотрено.

Багажник для Escudo. Что предпочесть?

Большое всем спасибо за инфу. Заказал Туле в Екзисте. Пока решил ограничиться только 2-мя дугами. В крайнем случае, буду изобретать подкладки под опоры стоек для большего распределения нагрузки.

З.Ы. А про дельтапланы меня правильно посчитали. :)

palych/kolski2003/dscn0312.jpg</a>
здесь примерно 70-80 кг. с ЭТИМ на крыше я фигачил по убитой проселочной дороге совершенно не думая о том что на крыше - у результате где-то на особо крутом ухабе чуть-чуть замял крышу - просто небольшая вмятина размером с опору дуги даже краска не треснула. Если ехать хоть чуть-чуть более аккуратно этого бы не было (собственно с этим грузом я проехал в общей сложности 4000 км)
Так вот: там две дуги terzo.
Thule ИМХО не хуже а крепления ИМХО лучше (см по ссылке выше), думаю с ними крыша бы не пострадала.
кстати хинт: если брать туле то можно заказать не обычные тулевские дуги а &quot;особо прочные&quot; - чуть ли 4 мм толщиной. А можно их отдельно а упоры атеровские - сечение должно быть стандартное. можно палки 160 а можно 180 а можно 200 - думай что тебе надо.
А на боевую машину я думаю сам делать &quot;трофический багажник&quot;, крепление пока не придумал но думаю будет &quot;сквозь&quot; крышу привинчиваться непосредственно к усилителям крыши.

Перцу нужно дельтапланы возить на крыше. Поэтому и вопрос про четыре дуги, как я понимаю.

Сам озабочен тем же самым,ибо двух дуг имхо мало.

А кто-нибудь ездил на Эскуде с прицепом? Или мож видели кого? Коробка автомат.<BR>

Дуги Атера Дуги атера Бюджетный вариант Относительно того-же туле недорого.
Опыт юзания 2 года. Нравится. Нареканий нет.
Размер сечения дуги стандартный должна навесуха подходить и от других систем.

Максимум что грузил это три
полногабаритных двери на дачу старые вез.
Килограмм за 100 наверное.

Паспортная нагрузка у ВСЕХ багажниеков 50КГ.
Ставить дуги советую максимально ближе к стойкам кузова.

Минус атеры это довольно узкая и маленькая по площади
плошадка опоры (если брать вариант на витаровские водостоки)
без подушек. Плюс такой конструкции это то что она запихивается
под резину водостока и стоит практически на сварном шве крыши и борта и не перекрывает водосток крыши.
Я туда вырезал пластиковые подкладочки из пивной
бутылки. Что-бы краску не царапало.

У дуг крепеж удачный. Поставить-снять несколько минут. Есть замки на крепеже.

Отдельно покупал еще корзину Атеровскую.
Вобщем зря. Так и висит на стене в гараже. Что то так и не понадобилась реально ниразу.

Крепеж корзины к дугам неудачный: вопервых явно хлипковат, вовторых неудобен, втретьих высокий - корзина высоко над дугами.
Так что корзину атеровскую брать не советую.

Опыт использования верхних багажников Киа Рио - две поперечины Thule с креплением за дверной проем и желобки водостоков на крыше. Плюс вские уголочки на поперечины для притягивания груза к ним, ремни с замозахватывающим замками, резиновая сетка, корзина (за три года так и не удосужился вынуть ее из коробки и собрать - не пригодилась ни разу). Сейчас не помню, но что-то в общем вышло долларей более 300 вроде за все.
Брал на Профсоюзной улице возле м. &quot;Академическая&quot;
Перевозил за один раз по 35 листов ондулина - [strong]более 200 кг [/strong]будет (лист весит 6 кг).
Всего нужно было перевести 70 листов за 40 км. В первую ходку хорошо, но решил несколько пошире раздвинуть перекладины и при раздвижке плохо затянут переднюю перекладину. Там крепеж такой - Г-образная в сечении резиновая подушка цепляет за желобок водостока, а крюкообразная губа затягивается за дверной проем. В движении резинка сползла в наружную сторону и продавила немного боковой скат крыши. Краска не повредилась, место практически неремонтопригодное, только шпаклевка, не стал заморачиваться - так шрамик и остался. Если не глядеть, то незаметно :-))
Перевозил по сотне трехметровых вагонок и по 30 4-метровых обрезных досок 15х2.5х400. Только следил за надежностью крепежа. никаких больше неприятных последствий не было

В принципе крепеж удобный, уголковые кронштейны, ремни и сетка - вещи очень полезные. Гудит, конечно, но не так, чтобы очень сильно, не так, как давно на Москвиче советская корзина. Можно взять и аэродинамические перекладины, но не особо нужно. Снимаются одеваются быстро и возятся в багажнике.

Сузуки ГВ 5 дв. Перекладины Montblanc на рейлинги на крыше. Ничего пока существенно тяжелого и длинномерного не перевозил, но убедился, что крепеж на Монблане хреновый - при раскрутке можно запросто потерять выпадающие гайки, болты, какие-то еще железочки. Раскручивая, рассыпал механизм, потом собирал. Это серьезный минус. Жалею, что купил у дилера вместе с машиной (на перекладинах кроме Montblanc написано еще и Suzuki, лучше бы брал в Туле, там и персонал симпатичный - ребата, когда брал на Рио, сами все прикрутили, показали, наклеечки приклеили - вот передняя перекладина, вот задняя.

В общем, я бы взял Туле.

Я бы выбрал вариант 2 и груз крепил бы по возможности ближе к краям - что бы дуги не прогибались. хотя я не в курсе что за груз.

Штатные рейлинги

отдам черные, заглушки только 3 из 4 где то посеял, побежал смотреть в экзист почем они.

Upd - не буду меняться, заглушки стоят 23,90 $шт. если только на разборе найду подешевле.

Тагир
Бывает здесь
Rockfire
Старожил
Tosha
Осваивающийся
Осваивающийся

Ответ: рейлинги

Я возил на крыше велик (около 14 кг), который там хорошо качался. Так что спальник, конечно, устроить можно. Но все зависит от веса, роста и количества спящих.
Будет ли вам там вообще удобно?

Tosha
Осваивающийся

Ответ: рейлинги

Я имел ввиду - реально ли Джимнику без ущерба для себя выдерживать нечто подобное?
http://www.autohome.spb.ru/tendeaconfronto.html

андрей_самара
Наш человек

Ответ: рейлинги

паспортная максимальная нагрузка 30 кг. Да и визуально крыша как фольга.

Ветеран

Ответ: рейлинги

я возил более 50кг.

Tosha
Осваивающийся

Ответ: рейлинги

объясните пенсионеру поподробнее про 30 кг.. ((

андрей_самара
Наш человек

Ответ: рейлинги

А что тут объяснять, в паспорте написано возить сверху не более 30 кг. Народ вон возит и более 30 но я чёт не хочу- железо кузовное у джимика тонюсенькое, зимой в снега возил с собою лапату, ну так после очередных раскопок стал засовывать ее в багажник и случайно легонько стукнул черенком о заднюю стойку, так на ней вмятина образовальась. Блин у меня на руке от такого удара синяка бы не было, а тут вон как.

Егор2
Старожил

Ответ: рейлинги

Поставил недавно поперечины на рейлинги - монблан.
Сразу залез на крышу и походил по ним. поперечины гнутся - но держат. Рейлинги - даже не напряглись. Единственное обстоятельство - надо ставить поперечины поближе к месту крепления рейлинга к крыше. Вес у меня 65 кг.

Так что я думаю, что спальное место на крыше организовать можно без проблем, но на одного и девок не водить )))))))))))

Tosha
Осваивающийся

Ответ: рейлинги

спасибо всем кто откликнулся. ))

Syao Pin
Наш человек

Ответ: рейлинги

рейлинги вкручены в ребра жесткости.
По заверению Зоркого Сокола - весьма знающего человека в части жестянок и разобравший джимник от и до - рейлинги Джимника выдержат сам Джимник.

Я так понимаю, что вес в 35 кг япошки придумали, чтобы машина не слишком на крышу переворачивалась при движении.
Мне так думается, что в статике на Джимник можно вьючить хоть команду по регби, предварительно утромбовав их в палатку :hilarious:

Установка рейлингов на сузуки эскудо

logo

То-ли вопрос, толи повествование. Что за манеры?

Особенно порадовало: "Как ведет себя авто,или какие другие пружины нужны." - в чем смысл этого предложения? Вот вариант ответа, как я его вижу, интерполируя на свою машину - ведет отлично, можно от Прадо, а теперь додумывай, что я имел в иду, при этом не солгав ни слова.
Буду считать, что все-таки это были вопросы.
В чистом виде по дромовскому рецепту (я так понял имеются в виду чертежи Spiny) делали очень многие, всех перечислять нет смысла. В дальнейшем, из-за возрастающих потребностей, лифтовка дорабатывалась и величина лифта росла.
Положительных моментов в лифтовке с заменой пружин больше, чем в лифтовке за счет вкладки проставок, например растут ходы подвески. Отрицательные - дороже, чем только проставки.
Машина у каждого будет себя вести по разному, ибо разные требования, разные амморты (газо-масло / масло / разные производители и т.д.) разная масса машин, разные обвесы (бампера/лебедки) и прочее. Как ведут себя конкретные машины с конкретным железом написано в той-же самой теме, где и чертежи лежат - бери и читай, или лень немногим более 300 страниц осилить?
Большой совет, прежде чем лифтовать, надо поставить конкретную задачу: что нужно получить от машины в результате переделки и чем готов для этого пожертвовать! Иначе никогда не получишь результата, который тебя устроит. А лифт только ради лифта - пустая трата времени и денег.
П.С. есть смысл почитать по Якутску у кого-чего установлено на эскудо.я1.ру

махнемся на лифтованый ?)

двиг 1.6, лифт 5 см, 95 г. рождения, все своё родноё)

да самое поганое, что

он судя по написанному был в поиске, слова правильные просматриваются ("чертежи с ДРОМа", "пружины от CR-V" и т.д.) но походу это не помогло, или вроде понял, чего надо но читать всё и отфильтровывать нужное от флуда лень было.

гражданский лифт посоветуйте

Благодарю за отзывы.С авто ничего не делал.Цель поднять машину повыше\до5см\без ущерба для подвески.Советы и отзывы на ДРОМе читал но там многие ставят и пробуют разные пружины.Само собой они по разному отражаются на ходовых качествах авто\мягче жестче и т.д.Комплектация моего Эскудика заводская.Поэтому хотел получить совет того кто это делал.Кажеться доступно объяснил.В советах тех кто задирает авто для езды по суровому бездорожью не нуждаюсь.СПАСИБО.

А вот тогда я совсем не понял смысл первого поста.

Сам же пишешь, что читал рецепты и варианты, так там в отзывах заменявших и написано все. У кого стала как кроун плавная, у кого как на телеге без загрузки. Или ты думаешь, что в Якутске серые и синие пружины для хонды меняют свои физические свойства?
Ну и по новой вводной "Цель поднять машину повыше\до5см\без ущерба для подвески." могу посоветовать следующее.
Обычно целью ставят улучшение проходимости за счет установки резины большего размера или увеличения ходов подвески, а чаще и то и другое.
Если лифт это и есть самоцель, то не надо пружины менять вообще! Просто купи и поставь полный набор проставок под штатные пружины, амморты и А-рычаг. При этом не надо покупать новые длинноходовые задние амморты, пружины вперед и назад (настоящие яповские это очень дорого, но на столько же и качественно). Колеса опять же остаются штатными. Дешево и обозначенная выше цель будет достигнута.
Ходы подвески остануться прежними проходимость повыситсятолько у передней подвески за счет клиренса.
П.С. Но внося любые изменения в ходовку или трансмиссию автомобиля, вы подвергаете эти узлы большей нагрузке, уменьшая их ресурс. Так что подвеска страдать будет больше, чем до изменений.

На всякий случай

Отдельные части комплекта встречаются в тематических магазинах города.

гражданский лифт посоветуйте

Ну вот уже настоящий дельный совет.За Новосиб.вариант спасибо.Но я думал услышать мнение например \ я ставил тото и тото езжу 2года все хорошо или дану все это к лешему \мнение именно наших эскудоводов.
Неужели никто не начинал с ноля.

так и в третий раз повторю

Популярные багажники на крышу авто «Сузуки»

Для большого числа моделей можно подобрать универсальный багажник, они подходят на «Свифт», «Лиану», «Гранд Витару» и не только на «Судзуки», но и другие автомобили (багажник на крышу «Гранд Старекс Хенде» или «Мерседес» С-класса). Важно не забыть про основную деталь — способы крепления системы к той или иной машине, и тогда выбор станет легче.

9 популярных багажников на крышу авто «Сузуки»

Даже багажник на крышу «Сузуки Гранд Витара» выглядит нехитро: пара стальных перекладин, закрепленных разными способами. Но функции этот набор выполняет масштабные. Он помогает перевозить крупногабаритные предметы. Особенно, это любят обладатели велосипедов, каноэ, байдарок, лыж и так далее. Багажник на крышу «Сузуки» — изобретение полезное, так как перевозит груз, не ущемляя пассажиров.

Недорогие багажники для «Сузуки»

Все автомобильные багажные системы можно разделить на три основных категории по цене: минимум, максимум и что-то среднее. И совсем неважно, какого класса автомобиль у человека, багажник, на крышу «Гранд Витара» можно подобрать любой. Все зависит от целей, груза и частоты, с которой эти грузы будут перевозиться.

Багажник на крышу D-LUX 1 для Suzuki Grand Vitara 1 (FT) внедорожник

Багажник на крышу «Сузуки Гранд Витара» состоит из двух дуг или поперечин, которые ставятся на рейлинг. Также, в комплекте есть специальные опоры с зажимами, система прочно крепится ими к крыше. Продуманы возможные царапины на краске от такой конструкции, поэтому опоры обязательно усилены резиной. Универсальные модели похожи на багажники «Муравей», но в современном дизайне. Багажник на крышу «Сузуки Гранд Витара» прост в сборке и эксплуатации, позволяет сэкономить деньги если не нужна серьезная система для больших грузов.

Багажник на крышу D-LUX 1 для Suzuki Grand Vitara 1 (FT) внедорожник

Багажник на крышу D-LUX 1 для Suzuki Grand Vitara 1 (FT) внедорожник

Для Suzuki Grand Vitara сделан такой багажник на крышу, где все элементы созданы с соблюдением всех стандартов и технологий, необходимых для сегодняшних дней.

Пластиковые детали выдерживают как низкие, так и высокие температуры, а металлические дуги сверху покрыты качественным пластиком с антискользящей поверхностью, чтобы груз крепился более надежно. Багажник на крышу Suzuki Sx4 хэтчбек можно рекомендовать такой же.

Тип применения Универсальный
Способ крепления За дверной проем
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,3 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Есть
Материал дуги Сталь+пластик
Производитель LUX
Страна Россия

Багажник Lux Аэро 52 на крышу Suzuki Vitara IV без рейлингов

На модель без рейлингов автобагажник «Аэро» устанавливают и закрепляют в штатных местах на крыше. Крепежи и опоры входят в комплект. Дуги-поперечины этой серии выполнены из алюминиевого профиля, шириной 52 мм.

Багажник Lux Аэро 52 на крышу Suzuki Vitara IV без рейлингов

Багажник Lux Аэро 52 на крышу Suzuki Vitara IV без рейлингов

Чтобы уменьшить сопротивление ветра и шум от езды профиль имеет пластиковые заглушки по краям. Пазы на опорах уплотнены резиной. Верхняя часть профиля имеет дополнительный паз в виде буквы Т. Его ширина 7 мм и нужен он, чтобы закреплять какие-либо аксессуары: автобоксы, багажные корзины. Паз тоже закрыт резиной, чтобы груз не скользил.

Тип применения Модельный
Способ крепления В штатные места
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,1 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Нет
Материал дуги Алюминий+пластик
Производитель LUX
Страна Россия

Багажник Lux «Стандарт» на крышу Suzuki Vitara IV без рейлингов

Серия «Стандарт» крепится также в штатные места автомобиля, при помощи опор и крепежных элементов, которые идут в комплекте.

Багажник Lux «Стандарт» на крышу Suzuki Vitara IV без рейлингов

Багажник Lux «Стандарт» на крышу Suzuki Vitara IV без рейлингов

Тип применения Модельный
Способ крепления В штатные места
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,1 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Нет
Материал дуги Сталь+пластик
Производитель LUX
Страна Россия

Средний ценовой сегмент

Выбрать установку в среднем ценовом диапазоне можно в тех случаях, когда нужно что-то отличного качества, но не хочется переплачивать за бренд. Основным критерием выбора всегда остается способ крепления багажника на машину, ведь установить багажник на крышу «Гранд Старекс Хенде» не то же самое, что на крышу «Джимни».

Багажник на крышу SUZUKI JIMNY IV 2019, аэро-классик, на водосток

Багажная система для автомобилей на крышу с водостоком — разработка российских производителей. Она крепится на водосток машины специальными опорами и скобами.

Опоры системы сделаны из прочного пластика, выдерживающего экстремальные температуры. В комплекте сразу поставляется защита от снятия.

Багажник на крышу SUZUKI JIMNY IV 2019, аэро-классик, на водосток

Багажник на крышу SUZUKI JIMNY IV 2019, аэро-классик, на водосток

Поперечины овальные, алюминиевые, шириной 52 мм. Для шумоподавления во время езды профиль закрыт по краям заглушками из пластика, так же, как все пазы закрыты уплотнителями из резины. Сверху присутствует Т-образный паз в 7 мм для крепления других аксессуаров, он уплотнен резиной.

Тип применения Модельный
Способ крепления На водосток
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,3 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Есть
Материал дуги Алюминий
Производитель LUX
Страна Россия

Багажник на крышу SUZUKI JIMNY IV 2019, с прямоугольными дугами, на водосток

Этот багажник похож на предыдущий по всем параметрам. Разница в том, что поперечины прямоугольные, стальные, оцинкованные. В остальном условия и комплектация те же. Система крепится на водосток с помощью опор и скоб, которые покрыты защитой, чтобы не царапать краску.

Багажник на крышу SUZUKI JIMNY IV 2019, с прямоугольными дугами, на водосток

Багажник на крышу SUZUKI JIMNY IV 2019, с прямоугольными дугами, на водосток

Тип применения Модельный
Способ крепления На водосток
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,3 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Есть
Материал дуги Сталь+пластик
Производитель LUX
Страна Россия

Багажник Lux «Трэвел» 82 на крышу Suzuki Liana универсал

Багажник на крышу Suzuki Liana универсал 1 поколения состоит из двух дуг, которые крепятся в штатные места на крыше, опоры и крепежи поставляются в комплекте.

Багажник Lux «Трэвел» 82 на крышу Suzuki Liana универсал

Багажник Lux «Трэвел» 82 на крышу Suzuki Liana универсал

Т-образный паз сверху профиля присутствует и в этой модели багажников для максимальной надежности закрепления и перевозки грузов до 75 кг. Груз можно перевозить при помощи дополнительных аксессуаров, которые легко поставить на такой багажник, не обязательно подбирать их у того же производителя.

Тип применения Модельный
Способ крепления В штатные места
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,1 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Нет
Материал дуги Алюминий
Производитель LUX
Страна Россия

Дорогие модели

Среди дорогих багажников борются за внимание покупателей те производители, чьи имена и репутация уже много лет хорошо известны. Такие варианты подходят тем людям, кто знает и ценит конкретный бренд или хочет владеть вещами только самых известных марок.

Польский производитель Taurus предлагает свои багажники на российском рынке относительно недавно. Производство совместное с более известной американской фирмой Yakima. Все поперечины делают в Китае на собственном заводе Yakima под строгим контролем. Используют для этого материалы и технологии, которые применяются в производстве самих Yakima.

Багажник на крышу Taurus Suzuki Grand Vitara 5 Door внедорожник

Автобагажник Taurus идеален для интегрированных рейлингов, как у Suzuki Grand Vitara 5 Door. У них современный дизайн, а благодаря тому, что любой крыше подходят одни и те же опоры, эти багажники прочно заняли свое место в ряду универсальных моделей. Если придется поменять автомобиль, то багажник Taurus можно оставить прежний, нужно только будет приобрести другой монтажный комплект к нему. Замки от снятия приобретаются отдельно.

Багажник на крышу Taurus Suzuki Grand Vitara 5 Door внедорожник

Багажник на крышу Taurus Suzuki Grand Vitara 5 Door внедорожник

Тип применения Универсальный
Способ крепления На рейлинги
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,1 м; 1,2 м; 1,3 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Нет
Материал дуги Алюминий
Производитель Taurus Yakima
Страна Польша

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Suzuki Grand Vitara 5 Door внедорожник

Дуги багажника покрыты специальным составом, продлевающим срок использования. Защита испытана на коррозию и устойчивость к температурам и ультрафиолету. Аэродинамика уменьшает шум и сопротивление ветра на 70%. Включает встроенную блокировку.

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Suzuki Grand Vitara 5 Door внедорожник

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Suzuki Grand Vitara 5 Door внедорожник

Тип применения Модельный
Способ крепления На рейлинги
Грузоподъемность До 75 кг
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Нет
Материал дуги Алюминий
Производитель Yakima
Страна США

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Suzuki Jimny 3 Door внедорожник (Gutters)

Автомобильный багажник Yakima (Whispbar) идеально подходит на водосток внедорожника Suzuki Jimny 3 Door. В багажниках Yakima традиционно сочетаются современные черты и технологии. Это самая гладкая, аэродинамичная конструкция. Также, это один из самых тихих багажников в автомобильном мире, а все его крепления универсальны — на них можно ставить аксессуары любых производителей.

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Suzuki Jimny 3 Door внедорожник (Gutters)

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Suzuki Jimny 3 Door внедорожник (Gutters)

Тип применения Модельный
Способ крепления На водосток
Грузоподъемность До 75 кг
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Нет
Материал дуги Алюминий
Производитель Yakima
Страна США

Для большого числа моделей можно подобрать универсальный багажник, они подходят на «Свифт», «Лиану», «Гранд Витару» и не только на «Судзуки», но и другие автомобили (багажник на крышу «Гранд Старекс Хенде» или «Мерседес» С-класса). Важно не забыть про основную деталь — способы крепления системы к той или иной машине, и тогда выбор станет легче.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как установить рейлинги и не получить штраф

Рейлинги - это детали автомобиля, выполненные в форме реек. Они устанавливаются на крыше авто (по бокам вдоль кузова) и позволяют перевозить дополнительный груз. Некоторые типы багажа можно закрепить прямо на рейлинги, но чаще всего на них устанавливают поперечные дуги, к которым уже крепится груз или аэробокс, известный в народе как багажник на крышу.

Кто-то скажет: «Есть же прицеп, зачем мучиться?» Однако, в отличие от легкового прицепа, рейлинги не требуют обязательной регистрации и не затрудняют процесс движения.

Сверлить или не сверлить?

Но не пострадает ли автомобиль при установке данного оборудования? Многие современные модели автомобилей оснащены статичными позициями, предназначенными для установки рейлингов. Но если таковых отверстий нет, сверлить крышу в процессе установки всё же придётся.

При этом, если в дальнейшем человеку нужно будет продать автомобиль, рейлинги не доставят проблем. В отличие от многих других видов внешнего тюнинга, которые могут не понравиться покупателю, данное приспособление имеет функциональное значение и большую пользу. К тому же рейлинги можно легко убрать.

Установить сертифицированные элементы можно как в автосалоне, так и самому. Видеоуроки на эту тему легко найти, в том числе на YouTube.

Люди, которые часто ездят отдыхать на своей машине или из-за работы вынуждены жить на два города, отмечают, что рейлинги - отличное приспособление.

- Если ехать в отпуск своим ходом, багажник на крышу - вещь незаменимая, - говорит автолюбитель и путешественник Владимир Горский. - И лыжи, и лодку, и палатку можно перевозить, не занимая места в салоне. Ведь когда семья большая, места внутри и без того мало. К тому же такой багажник при желании и снять можно.

Два вида рейлингов

1. Самодельное оборудование. Если человек решил самостоятельно изготовить рейлинги на свой автомобиль, он должен согласовать и зарегистрировать все изменения в ГИБДД. Но сначала необходимо пройти автотехническую экспертизу в аккредитованной экспертной лаборатории. Там должны дать заключение, что изделие соответствует определённым параметрам и его можно использовать.

2. Сертифицированное оборудование. Если рейлинг был предусмотрен техпаспортом автомобиля, но не входил в его изначальную комплектацию, его можно приобрести и установить в сервисном центре, который предоставляет такие услуги.

- Часто в авто можно увидеть на бамперах и крышах специальные крепления. Это как раз предусмотренные места крепежа дополнительного оборудования, - объясняет юрист Игорь Волобуев. - Если у вас конструкцией автомобиля предусмотрена такая установка и вы используете сертифицированное изделие, то разрешения ГИБДД не требуется.

Нужно учитывать модель рейлинга. Она должна подходить под автомобиль. Самодельная модернизация не подходящего под марку авто рейлинга является незаконной.

Допустимый вес, который можно перевозить в машине, в том числе с помощью рейлингов, необходимо смотреть в техпаспорте автомобиля.

Оборудование отличается невысокой стоимостью, что часто и привлекает автолюбителей. При самостоятельной установке затраты составят от 3000 до 5000 рублей. Если же установкой займётся автосалон, выйдет немного дороже. Однако цена всё равно останется ниже стоимости легкового прицепа.

Также на крышу можно поставить готовый багажник. Его стоимость - от 10 000 рублей и выше.

При установке рейлингов стоит отказаться от самодеятельности, чтобы не получить административный штраф.

- Статья 12.5 КоАП РФ предусматривает наказание за использование несертифицированного багажника или рейлингов, - предупреждает Игорь Волобуев. - Ответственность устанавливается в размере 500 рублей. Более того, с 1 июля вступили новые правила и требования к дополнительному оборудованию на машину. Это касается и багажников, и фаркопов, и газобаллонного оборудования, которое набирает популярность из-за подорожания бензина.

Установка сигнализации на Suzuki Escudo

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 1992

Замок зажигания:
+12 – толстый белый/красный
Зажигание 1 – толстый желтый/чёрный
Зажигание 2 – толстый чёрный/белый
АСС – синий
Стартер – средний толщины чёрный/желтый

Приборная панель:
Повороты – 1 и 4 провода 2-ой фишки (которая за спидометром) – зелёный/желтый и зелёный/белый
Тахометр – 2 провод 1-ой фишки – коричневый

Концевики всех 4 дверей – чёрный/красный (можно найти около разъёма прямо за динамиком, справа снизу от руля)

Центральный замок: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма – розовый и розовый с полосой.

Тормоз – фишка около педали тормоза.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2000

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – чёрный толстый
стартер – чёрный/жёлтый

Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в пороге водителя

Концевики – чёрный/красный, кик-панель водителя

Центральный замок (-) – розовый и розовый/белый, БЦЗ слева в ногах водителя

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2007, Keyless

Замок зажигания:
+12 – белый/красный и белый/зелёный
зажигание 1 – чёрный/жёлтый потолще (с краю)
зажигание 2 (исчезает при стартере) – жёлтый
асс – синий (можно не подключать)
стартер – чёрный/жёлтый потоньше (по центру)

Разъём OBD:
CAN-L – pin 14
CAN-H – pin 6

Starline A93 2can (модуль программировал как Suzuki Grand Vitara 2005-2015) по can:

  • аварийка
  • центральный замок
  • двери (при открытой двери водителя на брелке показывает только дверь; при открытом багажнике или любой другой двери, кроме водительской, кажет на брелке и дверь и багажник)
  • багажник
  • педаль тормоза
  • зажигание
  • заведённый двигатель.

Возможна функция Slave. Работает как со штатного ключа, так и с кнопок на дверях. При автозапуске Slave тоже работает и со штатки и с дверных ручек.

Обход иммобилайзера стандартно - основная петля Starline BP-03 на замок зажигания.

Комментарии

Хочу поделиться опытом установки Starline B9 на Сузуки Эскудо 1992 года:
Замок зажигания:
+12 - толстый белый с красной полосой
Зажигание 1 - толстый желтый с чёрной полосой
Зажигание 2 - толстый чёрный с белой полосой
АСС - синий
Стартер - средний толщиной чёрный с желтой полосой
Из приборной панели:
Повороты - 1 и 4 провода 2ой фишки (которая за спидометром) - 1) зелёный с желтой полосой и 4) зелёный с белой полосой.
Тахометр - 2 провод 1ой фишки - коричневый

Концевики всех 4 дверей - чёрный с красной полосой (можно найти около разъёма прямо за динамиком справа снизу от руля)

ЦЗ: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма - розовый и розовый с полосой.

Читайте также: