Установка щитка приборов от ваз 2110 на ваз 2107

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Приборная панель 2110 VDO в 2107

добавлено 26.03.16 19:03
Народ, если кто то до сих пор читает этот пост, и делает по нему свою приборку, отпишите плз о результатах в коменты. Желательно описать что за приборку использовали(ап, вдо или счетмаш) и одно- или двухокошечная. Спасибо.

и так ребя, всем привет!

сегодняшний пост будет об установке панели приборов VDO от ваз 2110.
мысль о такой приборке посещала меня не раз, но после изучения цен на сию запчасть, желание отпадало как то само собой. местные торгаши хотели содрать с меня 1,5-2к. ессесна они были посланы в грубой форме.

а на днях чо то решил пошерстить авито на предмет такой тюнячки. и оппа! не прогадал. одноокошечная вдо от 2110. ценник сладкий — 900р. было решено брать. попросил товарисча чтобы он мне ее забрал(продавалась она в другом городе). через пару дней вообщем приборка была у меня.

когда еще только задумал ставить такую штуку, искал в инете инфу по установке. и все казалось так просто, схемы есть, тыкай себе проводки паяльничком и все дела. но когда дело дошло до экзекуции(умное слово нашел :-D ), тут то я и понял что все никуя не просто. приборки оказывается разных модификаций бывают. VDO, АП, счетмаш. плюс к этому могут быть одно- и двух-окошечные.

ну естественно, доблестные мужи, что описывают свои переделки ниразу об этом не думали, и не сочли нужным описать детали.

вообщем начался качественный такой, тотальный дроч. и не с блекджеком и шлюхами, а с тестером в зубах и красными глазами от обилия разнообразных схем.

ладно. со схемой более или менее определился. настало время найти то, чем это все дело коммутировать. колодки для такой приборки отдельно от косы ессесна вам никто не даст. посему искать стал методом подбора. в одном из магазов нашел что то подходящее. колодки были меньше чем нужно, поэтому пришлось стыковать их из 2х кусочков.

купил также колодки к родной проводке. они легко нашлись, как ни странно.

начал я паять. но схемы разные, поэтому взял тестер и стал вручную все прозванивать как на приборке, так и в авто.
стало получаться нечто вот такое:

подключив основные провода решил затестить. было все нормально. за исключением не работающих поворотников, спидометра, и еще чего то. ну да ладно, результат хоть какой то, но был. это не могло не радовать.

повороты попробовал подключить от того же провода который шел на родную приборку, но получилась херня — мигали оба индикатора в приборке, как в старой приборке. это меня не устраивало, стал искать дальше.
повороты идут через кнопку включения аварийки, значит надо лезть туда.
кароч нашел там нужные провода. левый поворот это сине-черный провод, правый поворот — синий.
с поворотами разобрались. фух!
кстати, взял оттуда же с кнопки аварийки постоянный "+" ибо он нужен для приборки. если его взять от зажигания, то после того как заглушите двигатель, стрелка тахометра будет замирать на месте и не возвратится на ноль. так же будет сбрасываться суточный пробег.
вообщем можете взять плюс откуда угодно, кнопка аварийки это просто как вариант.

дальше предстояло разобраться со спидометром.
снова взялся за схемы. нашел что сигнал с датчика скорости уходит на ЭБУ и так же заходит на колодку диагностики. взять сигнал с этой колодки показылось мне оптимальным вариантом. 11 контакт нашел, цвет совпал(серый). прикрутил этот провод на приборку ииии… болт! ничего не пашет. спидометр лежит и даже не думает показывать текущую скорость, а показывает огромный ФАК!

че за хня? неужели приборка не рабочая? поехал к другану, у него как раз десятка есть. ставим мою приборку ему — все воркает. значит не туда подключаюсь.
замерили у него напряжение на том проводе куда приходит сигнал с датчика скорости, показало 3В.
у меня же на колодке диагностики, якобы на нужном проводе +12В. явно не то.

взял сигнал прямо с провода от датчика скорости. открыв капот его сразу видно. в гофре идет коричневый, серый и вроде красный провод. нам нужен серый. прикрутил к нему провод от приборки, все тут же заработало. ЗБС!

на этом с проводкой закончил. не стал подключать чек, аварийку и датчик тормозной жидкости. они все равно продублированы в бороде.

проводка была готова, а это значит что меня ждал второй этап. запиливание самой приборной доски в родную панель.
было не просто, но я справился)))

для начала испортил родную панель. ГЫЫ

приклеил рамочку от новой приборки

прикинул как это будет выглядеть

начал закрывать все непотребство. зашпаклевал дырки. вышкурил.

в итоге получилось чуть колхозно, но лучше не умею. возможно потом переделаю, пока что сил и желания что то делать нету.

прикрутил остальную часть

ну и после установки в машину получилось вот это:

думаю неплохо вышло. косяки вроде не сильно заметно.
планирую еще затонировать стекло не сильно темной пленкой. и пересвет приборки запилить. но это потом.

также прикладываю схему по которой делал. схема моя, так что спрашивайте если что не понятно.
схема может отличаться от других. подписал как можно подробней, для понятности.

еще чуть о технических проблемах.
у меня пробег состовляет

69400км, а на купленой приборке 79800км. поэтому пришлось маленько скрутить пробег чтобы он соответствовал реальному.
если кому то интересно, пишите, запилю отдельный пост об этом.

после тестирования выяснилось что спидометр привирает на 7км в большую сторону.
сравнивал с GPS — насколько он точен не могу сказать, но разница в среднем 7км. при 100кмч по приборке, на ГПС показывает лишь 93кмч.
по оборотам кстати, тоже это заметил. обычно на 4й передаче при 4000об/мин скорость 100кмч. а на новой при 4000 уже 110кмч где то. врет кароче.
причина пока не выяснена, но планирую рзобраться.

^все норм. сравнил с бортовиком, все правильно показывает. с десяткой тоже гонялся, показания спидометра сходятся.

также не понравился датчик уровня топлива. сегодня проехал около 30км, стрелка держалась на одном уровне. после перезапуска двигателя стрелка почти ушла в красную зону. потом снова вернулась в тоже положение. вообщем датчик работает не как на семерке. более плавно чтоль. друг говорит что если заправляться на глуша мотор стрелка так и остается на том месте где и была. лишь через некоторое время поднимается на нужный уровень.
ну привыкну надеюсь. по крайней мере она(стрелка) сейчас не дергается как бешеная, это радует.

ну на этом вроде все. все нюансы изложил.

получился вот такой длиннопост. кто прочтет до конца молодец.
ставим лайки, задаем вопросы.
ждите новых БЖ.
пока!

добавлено 28 июня 20:49
товарищ makaron202 проверил на собственной шкуре приборке мою схему и подтверждает что она подходит и для двухокошечных приборок. в частности для приборки АП.
99% что и для других аналогичных приборок эта схема подойдет.

Приборная панель 2110 в 2107

По просьбам трудящихся, а вернее по просьбе человека, благодаря которому всё, что описано в оной записи, стало возможным. Но обо всем по порядку.

Давно я мечтал и заглядывался на разные вариации смены приборной панели на неродную. Первая и главная причина — постоянно пропадает контакт на клеммах. Вторая — нервирует стрелка спидометра. Ну и третья — архаичная панель, хочется что-то сменить… Больше всего, конечно, цепляет панель от волги, но ее не так легко найти… Другое дело — панель от 2110, а точнее от 2115. Предпосылкой к замене стали записи серии. С этого всё начиналось у SmithAVladpeace . Я очень внимательно следил за его продвижением по установке панели в его семь. И в какой-то момент я понял одну простую вещь — единственная проблема в установке панели в мою машину, это переходная "плита". Долго пытался уболтать Сашу повторить опыт по изготовлению адаптера и в какой-то момент удалось! Дальше стал штурмовать просторы знакомых в поисках панели. Скажу сразу, панель 2110 — с одним дисплеем, панель 2115 — с двумя дисплеями. Существует несколько производителей фирм: VDO, Счетмаш, Автоприбор. Наилучший вариант конечно VDO, но мне достался Счетмаш…
Вид платы сзади…

К слову, плата тоже слегка необычная. Поскольку индикация изначально на диодах, впаянных в плату. В большинстве случаев индикаторы выполнены в виде лампочек в патроне (как на подсветке)…
Оставалось дело за адаптером, благо до Тулы всего 190 км и я периодически езжу в командировку, потому удачно заехал и забрал результат работы.

Следующей проблемой стали разъемы приборной панели. Оказалось, что найти родной разъем не так и просто. Даже не смотря на то, что он одинаковый на семействах 2109, 2110, 2114… и даже на Москвичах 2141… В общем-то благодаря последнему и родилась идея обратиться к обладателю огромного количества запчастей на Москвич — Ster . Искомый разъем был найден. Ну а дальше, штурмуем интернет, скачиваем изображения распиновок и вперед. Я руководствовался этими:

С распиновкой приборной 2107 вопросов в целом не возникло, разъемы нашлись быстро, переходной жгут сваял без особых проблем. Сложнее было разобраться с недостающими сигналами на колодки панели 2115, без них всё выглядело так…

Кроме того смущал еще один вопрос… Аварийная сигнализация… Проверял на ниве шевроле (там стоит такая же панель), аварийка реализована одновременным миганием поворотов, хоть в панели и есть отдельный индикатор… В общем-то, при желании можно организовать и применение этого индикатора, необходимо лишь перейти на кнопку аварийки 10+ контактов (от 2108, 2110 и далее).

Контакт №10 на них как раз отвечает за этот индикатор. Лампу тормозной жидкости подключил как и Саша в своей записи. Сигнал с датчика скорости взял возле ГТЦ, раздельные сигналы поворота с кнопки аварийки. Остался датчик температуры… Нашел. Купил.

Нашел чертеж крепления…

Сваял на скорую руку из куска алюминия… Осталось место установки… Решил поставить в крыло на болт крепления бампера.

Всё же слегка искажает действительность… Но в бампер ставить всё равно не считаю хорошей идеей, уж очень грязно в нем… В конечном итоге все собрано, правда не окончательно… До сих пор не выведена кнопка панели (не знаю как удлинить) и необходимо поменять лампы подсветки приборов. В целом, результатом доволен более чем.

Переделка панели приборов ваз 2107

Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. Торпеда «семерки» разрабатывалась более 30 лет назад. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз.

Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.

Содержание

Панель или торпеда?

Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

  • Замена приборной панели;
  • Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

Приборная панель

Начнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.

Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110. Она также смотрится намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов.

Например, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов.

Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х.

Меняем торпеду

Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее.

Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.

Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.

Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.

Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде.


Ваз 2107 отличается достаточно скромным и простым, по нынешним меркам, оформлением салона. Поэтому автовладельцы своими руками делают тюнинг, делая внешний вид ярким и индивидуальным. Тюнинг панели приборов — это наверное первоочередной способ улучшить неброский и простой ее внешний вид.

Почему приборной панели ВАЗ 2107 при тюнинге уделяют особое внимание? Именно потому что на приборную панель обращают внимание пассажиры и в том числе сам водитель, во время поездки. Поэтому тюнинг салона следует начинать с доработки панели приборов.

Способы тюнинга

Какой способ тюнинга приборной панели выбрать, будет зависит от умений и материальных возможностей автовладельца.

  1. Можно купить готовые детали, для тюнинга, и установить их заместо родных. Это не самый дешевый и оригинальный способ, зато простой, тут же сразу преобразится внешний вид панели и всего салона. С установкой проблем не возникнет, разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов невозможно.
  2. Приобрести дополнительные приборы (эконометр, бортовой компьютер, термометр и многое другое) и гармонично вписать их в классический дизайн панели приборов автомобиля.
  3. Самостоятельно сделать тюнинг, заменив стрелки и шкалу, установив подсветку на приборах. Стрелки и приборную шкалу купить или можно изготовить самостоятельно.


Начать следует со снятия панели, независимо от того будете ли вы делать тюнинг приборной панели самостоятельно или установите готовые приборы.

Как снять приборную панель

Перед снятием приборной панели необходимо отключить клемму массы от аккумулятора.

Снятие панели производятся в следующей последовательности:

    снять пластиковые ручки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона;


вытащить тросик сброса суточного пробега;


открутить саморез крепящий панель приборов и выдвинуть панель, для доступа к нему, нужно снять декоративную накладку;


открутить тросик спидометра и отсоединить его;


Тюнинг своими руками

Сделать тюнинг панели своими руками, потратив при этом минимальное количества денежных средств. Первый вариант это замена стрелок и наклеек на приборах. Наборы наклеек и стрелок продаются свободно, можно использовать их, а можно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки – это конечно будет дороже, но за то у вас будет уникальный тюнинг приборной панели вашего авто.


При выполнении данной работы необходимо помнить два важных момента:

  • Надо помнить что стрелки и штифты, на которые они ставятся – детали довольно хрупкие, поэтому снимать и ставить их нужно с особой осторожностью.
  • Перед тем как приступить к наклейке новых циферблатов, нужно:
  • Отметить границы стрелки на шкале в нулевом положении, чтобы не допустить погрешность в показаниях;
  • Обезжирить тщательно поверхность панели приборов, чтобы при эксплуатации они не отклеились;

Помимо всего этого, неповторимый стиль панели приборов можно создать установив светодиодную подсветку. Данная работа не очень сложная, выполнить ее своими руками не составит особых усилий.


Существует два способа установки светодиодной подсветки:

  1. На штатные места лампочек освещения;
  2. Подсветка, снизу или сверху, по периметру всей панели приборов.

Способ номер 1 более предпочтителен, так как он обеспечит отличное освещение приборов. Светодиоды должны быть рассчитаны на напряжение, которое питает бортовую сеть автомобиля — это 12В.


В первом случае — диоды устанавливаются на место стандартных лампочек, обязательно соблюдайте полярность, плюс с плюсом, минус с минусом. Во втором случае — светодиоды размещаются по периметру или снизу или сверху панели приборов. Для крепления можно использовать обычный супер клей.

Так же, некоторые автолюбители устанавливают новые приборы на приборную панель, которые кроме внешнего вида имеют и практическое применение. К этим приборам относятся:

  • Бортовой компьютер;
  • Эконометр;
  • Электронные часы;
  • Датчик температуры в на улице/в салоне и многое другое.

Данные приборы подбирают таким образом, чтобы они гармонично вписались в общий, по цвету и стилю, тюнинг панели приборов.

Автомобиль ВАЗ 2107 отличается простотой оформления салона, поэтому очень часто владельцы прибегают к переделке и модернизации. Одним из наиболее популярных устройств, проходящих модернизацию, является приборная панель. Самый простой способ ее совершенствования — это установка электронной панели. Только подходит она для автомобилей инжекторного типа. На ВАЗ 2107 карбюраторного типа изменить панель приборов можно посредством проведения тюнинга своими руками.


Как установить готовую тюнингованную приборку на семерку

Автовладельцы, которые не желают самостоятельно переделывать приборную панель на ВАЗ 2107, выбирают способ модернизации посредством приобретения готовых наборов. В комплектации такого набора имеется все самое необходимое, чтобы провести тюнинг панели приборов на ВАЗ 2107. Причем подходят такие наборы не только для приборок карбюраторных семерок, но и инжекторных.

Справится с установкой тюнингованной приборки на ВАЗ 2107 сможет даже новичок. В комплектацию набора входит инструкция, по которой можно провести работы без обращения к специалистам. Чтобы произвести работы по модернизации приборки на семерке, понадобится минимальный набор инструментов, в частности отвертка.


Принцип тюнинга приборки заключается в выполнении следующих манипуляций:

  1. Демонтаж с отключением разъемов. При отсоединении разъемов рекомендуется делать соответствующие отметки, чтобы при подключении не ошибиться.
  2. Произвести установку новых стрелок и шкал из приобретенного набора.
  3. Установить приборку на место.

Этот вариант простой, но не всегда он пользуется популярностью. Связано это с тем, что устанавливается только наклейка, то есть меняется дизайн, и при этом подсветка остается прежней. Этот простой способ модернизации можно дополнить путем установки светодиодной подсветки. Как это сделать, подробно рассмотрим в материале.


Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов

Покупка готовых стрелок и наклеек для приборной панели на ВАЗ 2107 — это самый простой способ тюнинга. Более трудный вариант — это разработка собственного индивидуального дизайна наклеек. В результате получится действительно уникальная приборка на семерке. Самостоятельно изготовление наклеек — это более трудоемкий способ, и если принято решение им воспользоваться, то для реализации понадобится сделать шаблоны. По этим шаблонам вырезать и обрисовать наклейки. Как показывает практика, намного проще купить готовые наклейки, и при необходимости уже их модернизировать.


Если возникают трудности с самостоятельным изготовлением шкал, то в интернете имеется множество вариантов готовых шаблонов. Их можно не только загрузить на компьютер, но и при необходимости доработать в графических редакторах. После того, как шкалы будут готовы к печати, останется их распечатать в профессиональном фотоцентре. Распечатанные наклейки на приборную панель устанавливаются своими руками.

Разработку оригинального дизайна приборной панели можно доверить дизайнеру, что позволит получить в итоге действительно уникальное оформление приборки. Стрелочки также можно приобрести от иномарок, однако для этого важно учитывать крепление, которое должно подходить по диаметру. Зная, как сделать накладки на панель ВАЗ 2107, следует приступать к делу.

Это важно! При снятии указательных стрелок с приборки необходимо предварительно сделать отметки на обратной стороне. Это исключит вероятность того, что после сборки они будут показывать неправильные значения.


Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

Приборную панель семерки можно модернизировать путем замены подсветки. Сделать это также можно самостоятельно, заменив штатные лампочки на светодиоды. Причем можно не просто заменить штатные лампы на светодиоды в конструкции щитка, но еще и установить дополнительные светодиоды. Здесь важно не переусердствовать, иначе вид приборки будет как новогодняя елка. Подсветка не должна быть яркой, иначе она будет слепить водителя, что приведет к снижению внимательности и быстрой утомляемости глаз.

Также нужно учитывать и цвет свечения светодиодов. Рекомендуется использовать синие, зеленые или белые светодиоды. Для подсветки индикаторов используются соответственно красные светодиоды. После того, как светодиоды будут установлены на плату щитка, перед его установкой следует произвести проверку. Это позволит исключить неработоспособность приборки, а также убедиться в том, что яркость свечения удовлетворительная.

При желании также можно поставить в панель RGB диодную ленту с пультом ДУ, тогда появится возможность выбора цвета подсветки и его интенсивности. Но это немного сложнее осуществить.


Для того, чтобы отделить каждый стрелочный указатель, можно воспользоваться вспомогательными средствами. Для этого можно использовать ненужный коврик от компьютерной мышки. С коврика вырезаются полоски, и приклеиваются по окружности каждого стрелочного индикатора. Такие вставки из полосок позволят отделить каждый стрелочный показатель, и обеспечить ему индивидуальную подсветку.

После проделанных работ приборку следует установить на место. При этом учитывайте правильность размещения тросика спидометра. Перед тем, как его крепить к приборке, нужно удостовериться, что он не вышел из зацепления вторым концом с коробки передач, и не перегнулся.


В итоге стоит отметить, что провести работы по модернизации приборного щитка на ВАЗ 2107 вовсе не трудно. Продумайте все действия, чтобы в итоге получилась тюнингованная панель, с которой ваш автомобиль станет более уникальным и приятным в управлении.

Купил я приборку по объявлению всего за 1000р, повезло так сказать, другие продавались примерно за 2500р. На ней два дисплея, пробег там на момент покупки был примерно 45 тысяч. Подсветка переделана была под красную. Колодки (красную и белую) купил на авторазборке уже с небольшой длиной проводов, т.к в городе не нашёл колодок, но это и к лучшему т.к не пришлось бы ставить клеммы на новые колодки.

1. Подготовка и подключение

Пересмотрев кучу инструкций, схем подключений я решил слепить свою, так как по другим схемам были неточности и в итоге что-то где-то не работало или могло не работать.

Вид приборки сзади

Контакты по номерам:

1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости

2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче + (это треугольный красный значок аварийки на приборной панели над лампой чека, можно не подключать т.к и так при включении аварийки и так будут гореть оба поворотника на приборке что понятно любому). P.S: у меня над чеком лампа неисправности наружного освещения, у всех по-разному, так что ну его нафиг лучше никуда не подключать этот контакт)))

3 — дальний свет, подключаем к зелёно-чёрному проводу

4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу

5 — к датчику скорости (инжектор: этот провод идет под капотом в тонкой гофре из коробки, вскрываем гофру и ищем там серый провод (у меня был серого цвета), далее цепляем к нему параллельно провод и тянем в салон к приборке. Либо у штекера мозгов можно взять провод, кому как удобнее; если машина карбюраторная, то нужно докупать датчик скорости от инжекторной семёрки.)

6 — вывод скорости на бортовой компьютер. Если есть, то сигнал скорости брать именно с этого контакта.

7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключаем к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. Если у вас сигнализатор этот уже установлен в бороде, то лучше его там и оставить и не заморачиваться с пайкой и диодами, а сам контакт пропускаем

8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя, либо делаем проще: ищем в косе проводов нужный нам сине-черный (для левого) и параллельно цепляем туда. Штекер за приборкой находится.

9 — лампа правого поворота, подключаем к синему проводу колодки подрулевого переключателя

10 — подсветка приборов, подключаем к белому проводу

11 — масса, подключаем к чёрному проводу

12 — питание приборов, подключаем к оранжевому проводу.

13 — если под тахометром есть дисплей, то подключаем к датчику температуры окружающего воздуха (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, ставить можно или в салоне или в моторном отсеке, но так, чтобы тепло мотора на датчик не попадало и не дул ветер при движении. Я лично себе не стал ставить.

14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу (у меня лично не было этого провода, я просто запитал на массу от белой колодки на чёрный провод)

15 — низковольтный вход тахометра (от мозгов), подключаем к коричнево-синему проводу

16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключаем к коричнево-синему проводу

17 — подключаем к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов (над педалью тормоза датчик, к нему подсоединены два провода). Если не подключить этот провод, то после выключения зажигания стрелки приборов будут оставаться на середине, а не падать на ноль.

18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключаем к зелёно-белому проводу.

19 — лампа наружного освещения, подключаем к жёлтому проводу.

20 — лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу (если инжектор разумеется пропускаем этот контакт)

21, 22 — в разных инструкциях почитал, пишут по разному; в одной нашёл что это провода для лампы Check Engine. У себя не стал их подключать вообще, пробовал разными способами и понял в чём дело, опишу ниже.

23 — питание приборов, подключаем к оранжево-синему проводу

24 — лампа ручного тормоза, подключаем к коричневому проводу

25 — лампа заряда аккумулятора, подключаем к коричнево-белому проводу

26 — лампа низкого давления масла, подключаем к серо-синему проводу.

В общем, что касается 21 и 22 контакта. Поглядев на инструкции выяснил что это действительно для лампы ЧЕК. Но как бы я не подключал эта лампа не загоралась у меня на приборке. Потом как говорится дошло. Машина у меня 2005 года, первые инжекторы когда выпускали в них ставили еще приборные панели от карбюратора, где вместо лампы ЧЕК лампа подсоса. А сам чек энджин выведен в бороду, по соседству с прикуривателем. Итак, если у кого такая же ситуация, я сделал так: вынимаем лампочку чека из бороды, удлиняем провода и тянем их в сторону приборки. Сзади приборки внизу по центру и есть лампа чека, я просто её туда вкрутил от бороды, удлинив провода конечно же, теперь всё работает 🙂

Для тех у кого стандартная приборка была карбюратоная, без лампы ЧЕК в приборке

В общем подключенная мною панель выглядела примерно так…Красная подсветка смотрится очень даже ничего. На дисплее под тахометром работает вольтметр, часы и температура окружающей среды (не подключал датчик этот, по умолчанию показывает -40).

Не пугайтесь, что остались не подключенные провода, у меня таких примерно три или четыре, однако всё работает…

Итак, приборная панель 1000р, колодки для подключения с авторазборки 200р, провод одножильный 50р и терпение.

От заводской приборной панели снимаем стекло, и переднюю пластиковую накладку. Далее на эту же накладку приставляем приборную панель или черный пластиковый козырёк от приборки ВАЗ 2110-14. Обводим контур и аккуратно вырезаем. Делал я это ножовкой по металлу и местами паяльником.

Далее ставим вырезанный контур от приборки 2110 (фото своё не сохранилось, поэтому скидываю из другого источника)

Чтобы убрать круглые отверстия по краям от старых шкал, я припаял туда пластик, так же вырезал небольшие кружочки. После этого начал шпатлевать. Покупал шпатлевку по пластику (в тюбике, с надписью Bumper Fix). После нанесения шпатли и немного поработав шкуркой выглядело все это примерно так.

Чтобы удлинить крутилку купил набор ручек, взяв оттуда только колпачок чёрной ручки. Приклеил его туда с помощью клея-пистолета (пистоклей). Просверлил в стекле отверстие сверлом 8 мм. Делать это нужно аккуратно иначе можно просто отколоть кусок стекла и будет не очень потом…

Приклеить стекло решил на двусторонний скотч (на вспененной основе), держит хорошо, приклеил сначала на две полоски всего и еле отодрал потом. Поэтому решил сделать всего несколько точек склейки…

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Приборка от ваз 2110 в ваз 2105 , Приборка

Автор темы yarik2105, 24.4.2010, 10:45

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Приборка по датчикам 100% совпадает.
Что нужно иметь для установки: саму приборку, клеммы узкие "мама" с фиксатором 30 штук, провод 5 метров (может и меньше) сечением 0,5 мм2, колодки 13-клеммовые 2 штуки, инструмент.
Вот нумерация контактов приборок:

Лучше всего от штатной приборки провода от клемм срезать, и одеть на них узкие клеммы.
Контакты:
1 - проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
2 - лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.
3 - лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.
4 - указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.
5 - к датчику скорости.
6 - выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
7 - сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.
8 - лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.
9 - лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.
10 - подсветка приборов, подключить к белому проводу.
11 - масса, подключить к чёрному проводу.
12 - питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
13 - если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
14 - масса, подключить к бело-чёрному проводу.
15 - низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
16 - высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
17 - если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
18 - указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
19 - лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу.
20 - лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.
21 и 22 идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.
23 - питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.
24 - лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу.
25 - лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу.
26 - лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.
Спидометр электронный, поэтому на карбюраторных машинах нужен датчик скорости 6-ти импульсный от инжекторной Классики или от Десятки или Самары.
Разъемы на самих датчиках скорости:

плюс - к желтому проводу с синей полоской, он идет к датчику заднего хода на кпп, сигнал - к приборке, масса - к массе
Вот контакты датчика скорости http://s57.radikal.ru/i156/0810/d2/ec4a451715e2.jpg

У новой приборки стекло наклонено в другую сторону, можно выпилить часть щитка и припаять её перевернув, или можно вставить 14 приборку в семёрочную. Можно ещё как нибудь прикрепить, кронштейнами например.
Вот как-то так.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Шофер, только что прочитал это:

Подумал, что уже хватит пить.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

ПРИБОРКА ОТ ВАЗ 2110 НА ВАЗ 2107 | ПОДКЛЮЧЕНИЕ (часть1)

А как сказать в авто магазине чтобы дали такие штейкера?

@AUTO PATY ааа от души брат понял

Ну я так и говорил переходные фишки на 07 приборку
Лучше еще фото чтоб показать

Зачем? А главное нахуя?

А КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ ЕСЛИ МАШИНА КАРБЮРАТОРНАЯ ЕСЛИ ЗНАЕШ ПОДСКАЖИ ЗАРАННЕЕ БЛОГОДАРЕН

Схема же была на видео

@AUTO PATY КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ Я НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ ИСПРАШИВАЮ ПО ПРЛВОДКЕ ОТ ДАТЧИКА КУДА ОНИ ИДУТ ИКУДА ПОДКЛЮЧАТЬ НАПИШИ ЗАРАННЕЕ БЛОГОДАРЮ

Сам датчик скорости поменяй на коробке передач находится. от инжекторной поставь
По тросу спидометра найдёшь его под машиной )

А чо сразузу на семерк у давай до копейки что то тулить , то мне не нравится её усталая панель

куда паключать плюсь и минусь на зарятку ик бортовому кампютору ккуда пакллючать и на замок

И где теперь вольтметр?

На этой приборке теперь его нет
Но у меня стоит другой электронный
Где часы) за сотку брал)

контент у тебя хороший, единственное просьба и совет - или вешай петличку для звука качественного, или вытягивай его уже в видео редакторе. у меня на максималках на ноуте и еле слышу. А по контенту ещё раз спасибо)

От души) купил уже петличку

Ребят, многие и Вас пишут что схема размытая и плохо читается, у меня все отлично. Видео загружено в HD качестве, возможно у некоторых просто видос не прогружает
Отпишитесь пожалуйста, у кого качественная схема на видео у кого нет.
Постараюсь с этим что-то придумать 🖤💪🤛

В описании под каждым видео все соц сети

Салам, а зачем на лягушку кидать провод? И у кого есть схема разборчивая скиньте по братски!)

Вк напиши, скину

@AUTO PATY Я понял тебя, а есть у тебя нормальная схема, не обижайся но по той нечего не понятно

По схеме нужно кинуть провод на лягушку тормоза. А как это взаимосвязано я так и не понял.. но без этого половина датчиков не работает
Почему именно на лягушку я хз, может ему нужен + или - я не проверял. Может и правда как-то связано именно с лягушкой тормоза. Но факт есть факт, без этого половина не работает

Зачем поворотники запетал с проводов то? Че в штатных колодка нет что их

ребят такой вопрос можете скинуть ссылочку где можно эти колодки заказать а то у меня в городе нет их

Цифровой спидометр в панель приборов ВАЗ-2107

Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. Торпеда «семерки» разрабатывалась более 30 лет назад. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз.

Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.

Панель или торпеда?

Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

  • Замена приборной панели;
  • Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.


Приборная панель

Начнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.

Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110

. Она также смотрится намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов.

Например, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов.

Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х.


Меняем торпеду

Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30

. Выглядеть она будет намного выигрышнее.

Способы тюнинга

Какой способ тюнинга приборной панели выбрать, будет зависит от умений и материальных возможностей автовладельца.

  1. Можно купить готовые детали, для тюнинга, и установить их заместо родных. Это не самый дешевый и оригинальный способ, зато простой, тут же сразу преобразится внешний вид панели и всего салона. С установкой проблем не возникнет, разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов невозможно.
  2. Приобрести дополнительные приборы (эконометр, бортовой компьютер, термометр и многое другое) и гармонично вписать их в классический дизайн панели приборов автомобиля.
  3. Самостоятельно сделать тюнинг, заменив стрелки и шкалу, установив подсветку на приборах. Стрелки и приборную шкалу купить или можно изготовить самостоятельно.

Начать следует со снятия панели, независимо от того будете ли вы делать тюнинг приборной панели самостоятельно или установите готовые приборы.

Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

Тюнинг приборной панели ваз 2107 с изменением подсветки создаст неповторимый стиль интерьера “семерки” в ночное время. Установить светодиодную подсветку не сложно, для этого не нужны особые навыки и приспособления.


Поставить светодиоды можно за приборной шкалой, в местах установки стандартных ламп, или расположить по периметру приборов.

Установка светодиодов на место штатной подсветки обеспечивает лучшее освещение приборной шкалы, поэтому более предпочтительна. При подключении светодиодов следует обратить внимание на полярность, иначе подсветка работать не будет.

Также стоит заменить штатную подсветку переключателей и кнопок управления на светодиоды того же цвета, как на подсветке приборов. Это создаст единый гармоничный стиль приборной панели.











Как снять приборную панель

Перед снятием приборной панели необходимо отключить клемму массы от аккумулятора.

Снятие панели производятся в следующей последовательности:

    снять пластиковые ручки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона;

вытащить тросик сброса суточного пробега;

открутить саморез крепящий панель приборов и выдвинуть панель, для доступа к нему, нужно снять декоративную накладку;

открутить тросик спидометра и отсоединить его;

  • отсоединить шланг от эконометра;
  • отсоединить колодки проводов от приборов;
  • вытащить приборную панель.

Приборная панель Ваз 2114 вышла из строя что делать?

Если на автомобиле ВАЗ-2114 на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Оно закреплено на шпильке «вниз головой». В колодке, куда вставляется это реле, при помощи перемычки можно попытаться замкнуть силовые провода. Если при этом щиток приборов оживёт, то реле зажигания придётся заменить.

При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок. До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали довольно таки часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка. После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода.

Тюнинг своими руками

Сделать тюнинг панели своими руками, потратив при этом минимальное количества денежных средств. Первый вариант это замена стрелок и наклеек на приборах. Наборы наклеек и стрелок продаются свободно, можно использовать их, а можно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки – это конечно будет дороже, но за то у вас будет уникальный тюнинг приборной панели вашего авто.

При выполнении данной работы необходимо помнить два важных момента:

  • Отметить границы стрелки на шкале в нулевом положении, чтобы не допустить погрешность в показаниях;
  • Обезжирить тщательно поверхность панели приборов, чтобы при эксплуатации они не отклеились;

Почему светодиодная подсветка предпочтительнее

На данный момент на рынке осветительных приборов существуют самые различные изделия, которые можно применять для освещения любой марки автомобиля.

Обратите внимание! Не каждая марка автомобиля в действительности нуждается в таком виде освещения. Некоторые производители уже на стадии производства включают в приборную панель качественную светодиодную подсветку. Обычно такая ситуация характерна для дорогих иномарок.

Производственная подсветка приборной доски

READ Как подключить wifi роутер если есть беспроводной интернет мтс

Но в большинстве транспортных средств такое дополнительное освещение отсутствует или является неполноценным. Особенно это ситуация актуальна для старых моделей, которые были изготовлены в те времена, когда о светодиодной подсветке еще не слышали. Выбирая светодиодный тип освещения, автовладельцы руководствуются следующими положительными моментами такой подсветки:

Обратите внимания! С помощью таких элементов можно сделать подсветку даже сигнализации.

Как установить готовую тюнингованную приборку на семерку

Автовладельцы, которые не желают самостоятельно переделывать приборную панель на ВАЗ 2107, выбирают способ модернизации посредством приобретения готовых наборов. В комплектации такого набора имеется все самое необходимое, чтобы провести тюнинг панели приборов на ВАЗ 2107. Причем подходят такие наборы не только для приборок карбюраторных семерок, но и инжекторных.

Справится с установкой тюнингованной приборки на ВАЗ 2107 сможет даже новичок. В комплектацию набора входит инструкция, по которой можно провести работы без обращения к специалистам. Чтобы произвести работы по модернизации приборки на семерке, понадобится минимальный набор инструментов, в частности отвертка.


Принцип тюнинга приборки заключается в выполнении следующих манипуляций:

  1. Демонтаж с отключением разъемов. При отсоединении разъемов рекомендуется делать соответствующие отметки, чтобы при подключении не ошибиться.
  2. Произвести установку новых стрелок и шкал из приобретенного набора.
  3. Установить приборку на место.

Этот вариант простой, но не всегда он пользуется популярностью. Связано это с тем, что устанавливается только наклейка, то есть меняется дизайн, и при этом подсветка остается прежней. Этот простой способ модернизации можно дополнить путем установки светодиодной подсветки. Как это сделать, подробно рассмотрим в материале.


Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов

Покупка готовых стрелок и наклеек для приборной панели на ВАЗ 2107 — это самый простой способ тюнинга. Более трудный вариант — это разработка собственного индивидуального дизайна наклеек. В результате получится действительно уникальная приборка на семерке. Самостоятельно изготовление наклеек — это более трудоемкий способ, и если принято решение им воспользоваться, то для реализации понадобится сделать шаблоны. По этим шаблонам вырезать и обрисовать наклейки. Как показывает практика, намного проще купить готовые наклейки, и при необходимости уже их модернизировать.

Направления тюнинга приборной панели ВАЗ-2107

Отечественные транспортные средства практически в любом случае проигрывают зарубежным аналогам, произведенным в Японии, Европе или Корее. Владельцы российских автомобилей нередко сетуют на слишком простую внутреннюю отделку салона, лишенную каких-либо дизайнерских элементов.

Правильный тюнинг панели приборов, а впоследствии еще некоторых узлов, способен изменить транспорт до неузнаваемости, качественно увеличив уровень внешнего вида авто. Благодаря своей простоте и классическому дизайну, приборная панель на ВАЗ-2107 может проходить множество модификаций, становясь похожей на соответствующие элементы дорогих иномарок. Существует два основных направления тюнинга торпеды ВАЗ-2107:

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 – кропотливое занятие, требующее от мастера особого уровня аккуратности. Все стрелочки и индикаторы обладают высокой хрупкостью: в работе не следует торопиться, неосторожное движение приведет к поломке детали.

Читайте также: