Установка сепаратора на ленд крузер 200 дизель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV

Тойота Ленд Крузер 200 после 2015 года выпуска помимо очередного «рестайлинга» обзавелся сажевым фильтром. Разумеется, речь идет о внедорожнике с дизельным двигателем V8 1VD-FTV, объемом 4.5 литра.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 1

Сажевый фильтр легкового автомобиля.

Этот двигатель наделяет внедорожник хорошей динамикой, обладает низким расходом топлива и хорошим крутящим моментом. В целом дизельный двигатель на Toyota Land Cruiser 200 при должном обслуживании и аккуратной эксплуатации не вызывает никаких проблем.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 2

Сажевый фильтр. Графическая иллюстрация.

Информация о низкой надежности и «другие страшилки» зачастую касаются тех экземпляров, которые были подвержены изменению заводских настроек двигателя (чип тюнингу). Мы немного отвлеклись и вернемся к теме сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 3

Сажевый фильтр на мощном дизельном внедорожнике судя по выхлопу явно удален. Не обошлось без увеличения мощности двигателя и изменения выхлопной системы.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 4

Сажевые фильтра автомобиля Toyota Land Cruiser 200 после 2015 года.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 5

Сажевый фильтр. Извлечение наполнителя из корпуса.

Сажевый фильтр имеет сокращенную аббревиатуру DPF или полное наименование Diesel Particulate Filter. Предназначение сажевого фильтра повышение экологических параметров двигателя. При эксплуатации автомобиля, сажевый фильтр, который является частью выхлопной системы и улавливает частицы сажи. По истечению определенного времени ЭБУ двигателя запускает программу прожига сажевого фильтра и все накопленные частицы сажи просто сгорают под воздействием высокой температуры.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 6

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 7

Выхлопная система TLC 200 сделанная под заказ из нержавейки. Нейтрализатор и сажевые фильтра в ней отсутствуют.

Как уже говорилось ранее, «прожиг» сажевого фильтра достигается за счет определенных параметров (высокой температуры). Особых проблем у владельца не возникает, если автомобиль часто эксплуатируется по загородным трассам на большие расстояния – двигатель работает длительное время на определенных оборотах и тем самым создавая условия для прожига сажевого фильтра.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 8

Тойота Ленд Крузер 200. Сажевые фильтра удалены. Вварены пламегасители.

Но зачастую автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, для которого характерны низкая скорость движения, простой автомобиля на холостом ходу – то есть кратковременные поездки. Поэтому выхлопная система тем самым сильно не нагревается и не запускается программа прожига сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 9

Место размещение DPV Toyota Land Cruiser Prado

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 10

Место размещение сажевых фильтров Toyota Land Cruiser 200 дизель с 2015 года.

В запущенном случае на щитке приборов появится предупреждающая запись - Фильтр DPF заполнен. См. руководство пользователя.

Помимо «умной электроники», которая автоматически прожигает сажевый фильтр на Toyota Land Cruiser производитель предусмотрел принудительное включение прожига DPF – для этого установлена специальная кнопка в салоне. Клавиша прожига сажевого фильтра находится в верхнем ряду слева от клавиши «RSCA OFF».

Удаление сажевых фильтров на Toyota Land Cruiser 200.

Нередко в сети интернет встречаются объявления по предложению демонтажа системы DPF Toyota Land Cruiser 200. Удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 работа не сложная, но стоит ли вмешиваться в заводские настройки ЭБУ двигателя и механически вырезать данный элемент из выхлопной системы автомобиля? Безусловно удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 с одной стороны избавит Вас от возможных проблем, а также необходимостью прожига, с другой стороны Вы понижаете экологический класс автомобиля, а также изменяете программу электронного блока управления двигателем. Одно дело, когда данные работы выполняются на заводе изготовителе – совсем другое «мастерами – самоучками».

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 11

Для прожига сажевого фильтра необходима высокая температура свыше 500 градусов по Цельсию.

Экологические нормы и законодательства некоторых стран могут сильно отличаться. Совершенно новый Toyota Land Cruiser 200 может поставляться в самой простой комплектации с механической коробкой передач в развивающие страны, где предъявляются иные требования к качеству топлива, а экологические нормы более лояльны. Для рынка таких стран электронный блок управления двигателем имеет иные настройки. Помимо этого, на двигателе в большинстве случаев отсутствует множество систем – в частности EGR и сажевый фильтр DPF. Поэтому со своей стороны мы не рекомендуем удалять данную систему.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 12

Процесс регенерации сажевого фильтра.

Конструкция сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200. DPF Toyota Land Cruiser 200.

Если говорить более правильно на Toyota Land Cruiser 200 установлены два сажевых фильтра. Поскольку на автомобиле установлен V образный восьмицилиндровый двигатель с отдельным выпускным трактом для каждой из ГБЦ. Внутри металлического корпуса сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 размещена керамическая матрица со множеством ячеек. Пористые стенки каналов фильтруют выхлопные газы дизельного двигателя.

Прожиг сажевого фильтра с помощью клавиши.

Как уже говорилось ранее производитель предусмотрел прожиг сажевого фильтра при помощи принудительного включения клавиши. Но об этом надо знать и выполнять такую процедуру время от времени. В некоторых случаях эту процедуру лучше доверить специалистам.

Прожиг сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 с помощью авторизированного диагностического оборудования Toyota Techstream. Регенерация DPF.

Если автомобиль часто эксплуатируется по городу рекомендуется каждые 20 000 – 30 000 км выполнять прожиг сажевого фильтра с помощью диагностического оборудования. Во –первых, эта работа выполняется квалифицированным механиком. Во-вторых, он контролирует весь процесс прожига и контролирует поток данных – температуру выхлопа (Exhaust Temperature) и работу других систем. Если были какие-то ошибки, они останутся в памяти ЭБУ и так же будут считаны.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 13

Ячеистая структура сажевого фильтра TLC 200

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 14

Toyota Land Cruiser Prado 150 Оповещение на щитке приборов о необходимости осуществить регенерацию сажевого фильтра.

Минимальная температура для прожига сажевого фильтра должна быть не менее 500 градусов по Цельсию. Для запуска прожига фильтра установлены топливные форсунки. Те, кто знаком с советской военной техникой помнят дизельные отеплители ОВ 65. Принцип его работы основан на горении топлива в форсунке. Таким же образом запускается и система прожига сажевого фильтра. В нашем случае топливо подается во впускной тракт. Форсунки для прожига установлены по одной на каждой из ГБЦ.

Мы неоднократно поднимали тему, связанную с топливными фильтром и качеством топлива. Данные форсунки работают исключительно на дизельном топливе, которое поступает из бака вашего автомобиля. Если забьется топливоподводящий канал одной из форсунок придется демонтировать двигатель с автомобиля для его прочистки. На этом все дорогие друзья. Поэтому время от времени выезжайте на загородные трассы и поддавайте жару. До новых встреч.

Регенерация сажевого фильтра “ Toyota Land Cruiser 200”

После 2-го по счёту рестайлинга, который имел место в 2015-ом году, “Toyota Land Cruiser 200”, оборудованные дизельными двигателями “1VD-FTV” объёмом 4,5 литра с восемью цилиндрами, получили сажевые фильтры.

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 1

Так выглядит сажевый фильтр

Сами же двигатели славятся невысоким расходом дизеля и хорошим крутящим моментом. При условии обеспечения им должного ухода они способны проехать сотни тысяч километров без дорогостоящих ремонтов.

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 2

И снова он, герой этого поста: сажевый фильтр.

Да, в Интернете немало рассказов о прямо противоположных их качествах… Но справедливости ради надо отметить, что все они относятся к агрегатам, которые подвергались чип-тюнингу с применением той или иной гаражной программы. Уже если решаться на изменение заводских настроек, то обращаться нужно к профессионалам: иначе проблем не оберётесь!

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 3

Если когда-нибудь увидите что-то подобное, знайте: в автомобиле, который выбрасывает в атмосферу чёрные клубы, не только увеличена мощность двигателя и удалён сажевый фильтр, но и изменена система выхлопа.

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 4

. А это – демонтированные сажевые фильтры.

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 5

Процесс извлечения наполнителя из сажевого фильтра.

В английском языке для обозначения сажевого фильтра используют аббревиатуру “DPF”, которая расшифровывается как “Diesel Particulate Filter” и переводится как «сажевый фильтр дизельного двигателя» или «фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей». Функция этого оборудования заключается в том, чтобы повысить экологические показатели двигателя до установленных стандартов. Будучи составляющей системы выхлопа, он улавливает частицы сажи, исключая их попадание в атмосферу вместе с выхлопами.

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 6

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 7

Так выглядит выхлопная система «Тойота Ленд Крузер 200», изготовленная под заказ из нержавеющей стали. В ней Вы не увидите катализатора и сажевых фильтров.

Приблизительно через 50‒60 тысяч километров электронный модуль управления двигателем запускает программу регенерации сажевого фильтра. Ещё одно её название – «прожиг»: в её процессе скопленные сажевые частицы сгорают.

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 8

Некоторые автовладельцы предпочитают удалить сажевые фильтры и поставить вместо них пламегасители.

Если машина часто ездит на большие расстояния по загородным дорогам, а её двигатель в течение длительного времени работает на определённых оборотах – эта процедура проходит эффективно и даёт желаемый результат. Однако, если в основном её эксплуатация происходит в городе, то ситуация усложняется тем, что система не может достаточно нагреться для того, чтобы запустилась программа регенерации. В результате на приборной панели загорается индикация о заполнении DPF.

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 9

Вот где находится фильтр в “Toyota Land Cruiser Prado”.

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 10

. А вот тут расположены фильтры “TLC200”.

В “Toyota” предусмотрели этот риск и обеспечили возможность принудительного включения программы регенерации. В салоне автомобиля для этого имеется специальная кнопка: она расположена слева от клавиши “RSCA Off” в верхнем ряду.

Стоит ли удалять сажевые фильтры “TLC200”?

Многие автосервисы предлагают услуги по снятию системы очистки отработавших газов дизельного двигателя сажевыми фильтрами. С одной стороны, такое решение может показаться оптимальным, ведь оно избавит автовладельца от любых сложностей, связанных с эксплуатацией сажевых фильтров… С другой же, не только понизит экологический класс машины, но и станет причиной вмешательства в работу программы ЭБУ двигателем. Стоит ли овчинка выделки? Особенно – если работы проводят любители…

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 11

Регенерация сажевого фильтра возможна при температуре от 500°С.

Важно понимать, что экологические нормы в разных странах разные. К примеру, в развивающихся странах, где они не очень строгие, новые “TLC200” официально поставляются в наиболее простой комплектации с МКПП без системы EGR и сажевого фильтра. Разумеется, электронный модуль их двигателей имеет другие настройки. А вот в развитых странах подобное, что называется, «не прокатит»! Кроме того, непрофессиональное вмешательство в штатные настройки и работу двигателя и его систем – крайне опасное занятие, которое может быть чревато целым рядом неприятных последствий.

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 12

Вот так можно графически изобразить процесс прожига

Особенности конструкции сажевого фильтра «Тойота Ленд Крузер 200»

Модель располагает сразу двумя сажевыми фильтрами, поскольку для каждой из головок блоков цилиндров её двигателя имеется отдельный выпускной канал. Поскольку фильтры должны выдерживать высокие температуры, их корпус производят из металла. Внутри него имеется керамическая матрица, сформированная большим количеством ячеек.

Регенерация сажевого фильтра с задействованием авторизованного оборудования “Toyota Techstream”

Если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, программу регенерации нужно запускать вручную, нажимая на соответствующую кнопку на приборной панели. О ней не стоит забывать, поскольку прожиг требуется регулярно (приблизительно – каждые 20‒30 тысяч километров). Иногда проведение этой процедуры лучше всего доверить специалистам, которые задействуют специальное диагностическое оборудование.

Преимуществ у этого решения будет немало. Как минимум – прожиг будет проведён квалифицированным механиком, как максимум – он проконтролирует температуру выхлопа и функционирование других систем, а также запустит считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным модулем управления двигателя. Программа регенерации действует по принципу горения топлива в форсунках. Последние установлены на каждой из головок блока цилиндров.

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 13

Вот так выглядит матрица сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”.

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200” - фото 14

. А здесь можно увидеть индикацию о необходимости прожига.

Напоследок, важно не допустить забивания форсунок, поскольку для их прочистки двигатель придётся снимать. Именно поэтому мы порекомендуем Вам регулярно баловать себя и свой автомобиль поездками за городом на высокой скорости.

Установка подогрева топливного фильтра на дизель Land Cruiser 200

Как бороться с проблемой запуска дизельного круйзера в мороз? Решение есть! Подогрев топливного фильтра Номакон поможет разогреть солярку.

В сильные морозы многие владельцы дизельных крузаков могут столкнуться с проблемой завода своего автомобиля. Причина тому - некачественное дизельное топливо или летний дизель.

После установки подогрева топливного фильтра владелец получит практически 100% запуск двигателя в мороз, решит вопрос с некачественной соляркой, машина не будет глохнуть на ходу.

Принцип работы: нажатием кнопки активируется нагрев фильтра, в течении 30 секунд он прогревает топливо, после осуществляется запуск двигателя.

Если в движении начинаются "провалы" также нажатием кнопки запускается Номакон, который прогоняет некачественное топливо температурой.


Простое, но полезное дополнение для владельцев дизелей




Монтаж фильтра занимает буквально 20 минут.

Добираемся до топливного фильтра и надеваем сверху подогрев Номакон.

Производитель выпускает нагреватели с разными размерами. Под Ленд Круйзер идет модель ПБ-102. Именно этот диаметр соответствует фильтру крузака.



Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel с 2015 года

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel производится обычно в комплексе с удалением катализатора и отключением клапана ЕГР. Пример проведения полного комплекса таких работ в нашем сервисе вы можете посмотреть здесь: https://promotors.pro/udalenie-sazhevogo-filtra-katalizatora-glushenie-klapana-egr-i-chip-tyuning-land-cruiser-diesel/

Если у вас Land Cruiser 200 Дизель до 2015 года выпуска читайте эту статью.

Из за введения норм Евро 5 авто-производителям пришлось внедрить новые, сложные системы фильтрации выхлопных газов, что привело к удорожанию и общему снижению надёжности этих узлов, так как добавилось множество новых элементов и датчиков, которые с течением времени выходят из строя и требуют ремонта или замены.

Схема устройства сажевого PDF фильтра и системы его регенерации:

Сажевый PDF фильтр, удаление сажевого PDF фильтра Екатеринбург, ремонт сажевого фильтра Екб, отключение сажевого PDF фильтра Екб.

Какие ошибки возникают при неисправности системы PDF фильтра:

Произвести компьютерную диагностику и расшифровать коды неисправности вашего Land Cruiser 200 4.5 Diesel вы можете в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург.

Исходя из нашего опыта, удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel лучше всего производить до 100 000 км. пробега, так как ресурс всей системы весьма невелик, тем более с качеством нашего топлива. Как правило в среднем после 100 000 км. пробега элементы этой системы начинают поочерёдно выходить из строя. Самым на наш взгляд эффективным способом решения этой проблемы является полное отключение сажевого фильтра и всех его систем , а так же отключение системы контроля состояния катализаторов и их физическое удаление из выхлопной системы с заменой на пламегасители. Для профессионального проведения этих работ с гарантией качества, мы рекомендуем обратиться в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург.

На моделях LC200 Diesel начиная с 2015 года устанавливалось 2 катализатора и два сажевых PDF фильтра с системой их прожига и контроля состояния. Для этого в выхлопную систему интегрированы топливные форсунки которые впрыскивая топливо в выхлопную систему увеличивают его температуру и тем самым выжигают сажу скопившуюся на фильтре. А система контроля состояния, с помощью датчиков, следит за температурой и давлением до и после сажевого фильтра.

Сажевый PDF фильтр тойота, удаление сажевого PDF фильтра Екатеринбург, ремонт сажевого фильтра Екб, отключение сажевого PDF фильтра Екб. отключение сажевого фильтра тойота екб.

Схема устройства катализаторов и сажевых PDF фильтров на Toyota Land Cruiser 200 4.5 Diesel с 2015г.

Как производится удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel в Автосервис PRO MOTORS Екатеринбург:

Демонтируем две первые банки с катализаторами, аккуратно распиливаем их, выпрессовываем катализаторы на прессе. Затем завариваем обратно банку, обрабатываем все швы термостойкой краской и ставим обратно штатные термоэкраны.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Далее демонтируем две вторые банки с сажевыми фильтрами. Аккуратно обрезаем банки от фланцов крепления выхлопной системы и ввариваем вместо них подходящего размера пламегасители фирмы CBD. Все швы так же обрабатываем термостойкой краской.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Все датчики оставляем в штатных местах. Но после чип тюнинг двигателя нашего Land Cruiser 200 Diesel они работать уже не будут, соответственно они никогда не выйдут из строя и не потребуют замены.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.


Вот так выглядит пламегаситель вместо сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 Дизель.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Несмотря на небольшой пробег, всего в 60 000 км. сажевый фильтр уже довольно сильно оплавился. Из за чего эффективность его работы снижается, а пропускная способность выхлопной системы снижается, уменьшая мощность и динамику автомобиля и увеличивая расход.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург, ошибка по сажевому фильтру Тойота, неисправность сажевого фильтра Тойота Ленд Круизер.

После механического удаление катализатора и сажевого фильтра, обязательно нужно сделать чип тюнинг двигателя Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург.
Так как без него у вас будет множество ошибок по системам контроля состояния катализатора и сажевого фильтра, а ещё форсунки в выхлопной системе будут постоянно впрыскивать топливо, которое будет нагреваться и частично сгорать в выхлопной трубе, из за чего за машиной будет просто огромный шлейф из дыма.

Ну и конечно после профессионального чип тюнинга в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург, вы прост не узнаете ваш Land Cruiser 200.
Существенно возрастёт динамика + 50 л.с. и + 90 Нм крутящего момента.
Практически полностью пропадёт эффект турбоямы.
Улучшится отклик мотора на нажатие педали газа.
Снизиться расход топлива, особенно на трассе.

Стоимость чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург составляет 18 000р. (Отключение катализатора и сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, увеличение мощности, уменьшение расхода топлива).

Как правило удаление сажевых фильтров и катализаторов на LC200 дизель, производят вместе с чисткой и глушением клапана ЕГР
Стоимость этой процедуры вместе со стальной заглушкой составляет 8000р. Сам же клапан ЕГР электронно отключается с помощью чип тюнинга двигателя.
После глушения клапана и прошивки двигателя вы навсегда забудете о самом клапане, ошибках связанных с его некорректной работой, его пагубном влиянии на мотор и необходимости периодической чистки всей системы впуска.

Итого полный комплекс на Toyota LC 200 Diesel с 2015г. по чистке системы впуска от сажи + отключение и глушение клапана ЕГР + чип-тюнинг двигателя с увеличением мощности до 300 л.с. + отключение систем контроля состояния катализаторов и сажевых PDF фильтров + удаление катализатора и сажевого PDF фильтра + установка 2 пламегасителей с учётом скидки 10000р за утилизацию катализаторов в сервисе, выходит сумма 38000р под ключ.

Форумы клуба

Дополнительный сепаратор топлива DAHL. Сервис.

Всем здравствуйте!
Сегодня заменил фильтрующий элемент в сепараторе Dahl 100H, который устанавливался с покупкой авто и пробежал уже 19000 км пропустив через себя 2140 литров топлива. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится.

1. Отсоединяем топливные шланги (топливо не прольется).
2. Откручиваем 2 болта крепежной скобы (гайки-заклепки не упадут).
3. Немного поднимаем сепаратор вверх и отсоединяем фишки от клемм нагревателя. Фишки с резьбой, поэтому будьте аккуратны и не повредите ее при снятии.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

4. Отворачиваем барашек стяжного хомута
Изображение

5. Снимаем верхнюю крышку сепаратора и получаем доступ к фильтрующему элементу.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

6. Меняем прокладку в крышке сепаратора на новую (идет в комплекте с фильтрующим элементом)
Изображение

7. Прикладываем новый фильтр к крышке сепаратора по центру и аккуратно опускаем в сепаратор.
8. Устанавливаем и затягиваем стяжной хомут крышки сепаратора.
9. Устанавливаем сепаратор на место (не забывая воткнуть фишки нагревателя).

Фильтрующие элементы к данному сепаратору бывают 2, 10 и 30 микрон. В моем случае речь идет про 10 микрон (обозначение 101-W). 2 микрона на зиму опасно, 30 - не для нашего топлива.
Возможно у кого-то сепаратор стоит в другом месте и нет необходимости его снимать, достаточно открутить барашек хомута, но для меня было проще снять сам сепаратор - так удобнее.

_________________
Изображение

Mitsubishi L200, 2012 г.в., Intense, черный, МКПП

Меняем топливный фильтр на Land Cruiser 200

замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель

Land Cruiser 200

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель установлен в подкапотном пространстве внедорожника и подлежит замене в соответствии с регламентом ТО. Если речь идет о бензиновом TLC 200, то отвечающий за чистоту горючего фильтр также следует периодически обновлять. Найти его можно, если заглянуть под автомобиль с левой стороны в районе заднего колеса.

Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

топливный фильтр Ленд Крузер 200

Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

топливный фильтр Ленд Крузер 200

Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200

Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

    1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
    2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

    После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

    Сброс ошибки

    Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

    Сброс ошибки

    Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

    Меняем бензиновый фильтр топлива

    Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

    В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

    Заключение

    Замена топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 предполагает определенный порядок действий. Если речь об автомобиле, использующем бензин, то работать придется снизу (с левой стороны возле колеса). Если же авто использует дизель, то все работы проводятся в подкапотном пространстве.

    Заменить фильтрующий элемент можно самостоятельно, при этом понадобится простой набор инструментов и расходников – аналоговых или оригинальных.

    Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

    При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

    Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

    Ржавеет быстро?

    Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

    Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

    Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

    А что с подвеской?

    Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

    Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

    Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

    Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

    Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

    Толчки при троганье — всё плохо?

    А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

    Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

    Бензиновый двигатель — какое слабое место?

    Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

    Что не так с дизелем?

    Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

    На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

    Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

    Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

    Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

    Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

    Коробка передач надежная?

    Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

    Стоит ли брать?

    С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

    Удаляем штатную систему KDSS в Toyota Land Cruiser 200

    По большому счету систему KDSS нужно было удалять еще в прошлом году при переходе на 34" колеса . Но информации по работам и ценам в сети мало, и эту затею решил отложить.

    В этом году на зиму ставлю 35" колеса, поэтому KDSS неизбежно требует удаления.

    По факту процедура оказалась относительно простая и недорогая. Самое дорогое это рычаги, а сложное приварить кронштейн назад.

    Нужные классические рычаги стабилизаторов подходят от Land Cruiser 200 в комплектации с гидроподвеской. Так же от Lexus 570 или 450D, на них тоже стоит гидроподвеска, при использовании которой в KDSS нет необходимости.

    Парт номера запчастей, которые нашел:

    – Рычаг стабилизатора передний Toyota 48811-60280
    – Рычаг стабилизатора задний Toyota 48805-60120
    – Стойка стабилизатора передняя левая Toyota 48810-60051
    – Стойка стабилизатора передняя правая Toyota 48810-60050
    – Втулка переднего стабилизатора Toyota 48815-60271
    – Втулка заднего стабилизатора Toyota 48815-60241
    – Втулка стойки заднего стабилизатора Toyota 4881760020

    Прикладываю так же схемы узлов.

    Я купил все комплектом через интернет на московском авторазборе (рычаги, резиновые втулки, скобы крепления и стойки-линки), поэтому с поиском отдельных деталей заморачиваться не пришлось. Как выяснилось в разных городах продается достаточно подобных комплектов.

    Рекомендую сделать так же, это значительно экономит бюджет и время.

    Весь комплект обошелся 20 тыс. руб.

    Удаление KDSS

    Снимаем штатные рычаги стабилизатора передний и задний. Откручиваются просто, вынимаются без помех.

    На раме со стороны водительского сиденьем есть два штуцера, для обслуживания системы. Откручиваем заглушки и сливаем жидкость из системы KDSS.

    Передний гидравлический цилиндр расположен удобно и удаляется элементарно. Но трубки передние у меня не получилось вытащить, пришлось бы много всего разбирать. Поэтому я их оставил на месте и за консервировал для будущих поколений.

    Задний гидравлический цилиндр удаляется немного труднее, придется извернутся чтобы подлезть к верхнему креплению. Задние трубки у меня получилось.

    Под кузовом с левой стороны изнутри рамы расположен блок управления системой KDSS. Его тоже лучше выикнуть, чтобы не таскать с собой лишнее железо. Трубки частично законсервировал.

    Вся система КДСС в сборе весит примерно 10-15 кг, ожидал больше.

    Установка новых рычагов.

    Передний обычный рычаг стабилизатора ставиться болт в болт на место прежнего, болты кстати тоже все подходят штатные. Установка занимает 20 минут.

    Кстати правая стойка-линк подходит от штатного стабилизатора с KDSS. Левую стойку придется заказывать отдельно, она отличается.

    С задний рычагом сложнее.

    Нужно самостоятельно изготовить кронштейн крепления к мосту с левой стороны. Все остальные крепления становятся в штатные места.

    Интересно посмотреть, как выглядит оригинальный тойотовский задний мост от лексуса или крузака на гидре, где нужное крепление уже установлено заводом.

    Кронштейн я заказывал у соратника Миши , он ранее у себя проделывал такую же процедуру на своем крузаке. У него же кстати я взял чертежи и схемы.

    Чертеж соответственно тоже прилагаю.

    В остальном задний рычаг ставится в места с закладными гайками предусмотренными Тойотой.

    Нужно будет только найти четыре болта для крепления задних стоек-линков к раме.

    Итого после эксплуатации

    Отличий от штатной системы КДСС, я не ощутил. Возможно есть какие-то различия, если проводить испытания на стенде, но чисто по ощущения за рулем изменений я не заметил.

    Ходы подвески не изменились, поведение авто на дороге осталось прежним. Моя скорость движение не превышает 110 км/ч. Скорее всего на больших скоростях появятся отличия, но я быстрее не езжу.

    Что касается бездорожья, то экстремальных испытаний еще не проводил, но первично поведение машины осталось прежним.

    Поэтому если возникла необходимость в удалении КДСС, то мой опыт и материалы будут полезны.

    Ниже традиционно подробное видео с установкой и испытанием классических рычажных стабилизаторов.

    P.S. Пишите свои советы и дополнения мужики. Так же сохраняйте пост в закладки и делитесь у себя на странице.

    Подписывайтесь на мой Дзен канал , будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет.

    Читайте также: