Установка шноркеля на ниссан патрол y61

Обновлено: 03.07.2024

УСТАНОВКА ШНОРКЕЛЯ НА ПАТРОЛ Y61

Начну с того, что лекало подошло очень даже хорошо, но ребята его как то завысили. Точнее все совпало, все закрутилось, но примерно на 6 мм. выше положенного. В целом я не загоняюсь по данной теме, выше и выше, ставил все на герметик, все должно быть хорошо, а вот тем, кто планирует установку советую обратить внимание.

Я снимал крыло по нескольким причинам: 1 – зачищал ржавчину, 2 – проще снимать металлический корпус забора воздуха, 3 – фиксировал на два самореза шноркель и трубу под крылом (далее все поясняю).

И так. Вырезал по указанным граням лекал, наложил на крыло, сделал все отметки маркером. Засверлил крепежные отверстия, центральное отверстие под воздухозаборник выпилил лобзиком (пилку использовал мелкую для стали).

Далее закрепил шнорк и сделал разметку поддержки трубы на стойке лобового стекла. Данный уголок решил закрепить под шноркелем, т.к. не хотел что бы он был сильно виден (личные загоны). Отмечал следующим путем. К закрепленному шноркелю прикрутил данный уголок, обвел маркером его внешние границы, далее снял шноркель и приложив уголок на обведенное маркером место отметил отверстия для сверления (для заклепок). Засверлив отверстия во внутрь залил мовиль (можно использовать мовильницу или купить баллончик мовиля под давлением). Грани отверстий покрасил. Дождавшись, когда краска высохнет намазал уголок герметиком и приклепал его на место.

Далее перешел к воздушному фильтру. Демонтировал корпус фильтра (3-ри болта и одна шпилька). Болты, которые крепятся гайкой, со стороны колесной арки, спиливал болгаркой, они прокручивались. Далее эти болты выкинул и засверлив лапки корпуса фильтра подобрал более длинные, но только на две лапки. Там есть еще третий болт, который крепится под днищем корпуса. Нарушать цельность корпуса не стал, к шляпки обычного болта приварил лапки, которые не давали болту прокручиваться после установки в гнездо корпуса.

Разобравшись с корпусом фильтра, перешел к дальнейшей установке.

Одел крыло, пробно выставил и закрепил. Установил шноркель, закрепил, убедился, что отверстия поддержки трубы на стойке лобового стекла совпадают с отверстиями на трубе шноркеля. Закрепил шноркель (под шноркелем все промазывал обильно герметиком). Снял крыло (кстати в обычной ситуации снять крыло будет тоже не вредно, лишний раз вытрясти всю грязь и обработать хотя бы мовилем).

Расстелив на полу коврики, положил крыло оперев на шноркель. И тут началась загвоздка….

Труба, соединяющая шноркель с корпусом воздушного фильтра соскакивала с шноркеля, точнее выразится - спрыгивала. Происходило это в связи с тем, что посадочное отверстие коническое а пластик гладкий (считаю реальной недоработкой производителя, на Террано таких проблем не было – был хомут и резиновый патрубок). Изобретать велосипед не стал. Зачистил пластик грубой шкуркой (труба перестала соскакивать, но держалась не совсем надежно). Взял супер клей намазал внутреннюю посадочную плоскость трубы и надел на шноркель. Далее отец держал (контролировал), а я закрутил 2 самореза для пущей жесткости и надежности. Саморезы закручивал два раза. Первый – нарезал резьбу – выкрутил; второй – закрутил с герметиком. Перед установкой не забыть поставить пластиковый поворот перед корпусом воздушного фильтра и на крыле маркером отметить уровень данного поворота. Это нужно для установки правильного угла трубы, которая надевается на шноркель (ту которую я сажал на супер клей – на фото все видно).

После завершения данной процедуры надо аккуратно (я делал с отцом, одному сложно) установить крыло и с помощью резинового переходника и 2 хомутов скрепить трубу шноркеля и поворота (я сажал на герметик). Поворот крепится на 3 болта, не забыть, заранее сделать разметку и просверлить отверстия.

Далее закрепил поворот и перешел к установке корпуса фильтра.

Корпус фильтра прикручивал на старые места, тут все просто, стык корпуса и поворота промазывал герметиком.

А далее, решил чутка доработать. Дело в том, что корпус фильтра и поворотная труба не как не соединяются друг с другом кроме герметика, а это меня не устраивало. Батя подобрал внутреннее соединение обеспечивающее жесткость, это была обычная литровая баклажка из под антифриза (фото в конце). Я ее обрезал, еще раз все промазал герметиком и вставил во внутрь, лично меня данный девайс устроил более чем.

На этом в целом установка завершилась. Как и что получилось видно на фото.

Воздушный тракт, Шноркель, циклон и фильтр Патруля

  • Ответы 462
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 14 июл
Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 97 публикаций

Vaha 36 публикаций

GunDi 18 публикаций

beloomut 16 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

Vaha

вот так нужно ставить

Vaha

стрекоза или листик если случайно и пролетит - беды не будет, а пыль и так через сеточки пролетает со свистом.

Sozdatel

А вот, к примеру, как грязью закидывает. При том, что резина обычная мт. Страшного может ничего и нет. Гидроудар грязью не получим =))Дальше фильтра не провалится =)) Но развернуть-то не сложно.

Опубликованные изображения

Похожие публикации

ARTURIO

Продаю на Nissan Patrol новые расходники, список запчастей ниже, все новое и оригинал:

1) 16546VB300 - фильтр воздушный Nissan Patrol III (3) Y61
2) B727C79925 - фильтр салона
3) B727A79925 - фильтр салона
4) 546182Y00A - стойка стабилизатора
5) 272774M400 - фильтр салона
6) 5513501J01 - сайлентблок на Nissan Patrol
7) 54613VC223 - втулка стабилизатора
😎 96212VC700 - Площадка гос номера передняя
9) 24431-7S000 - чехол аккумулятора
10) Ковровое покрытие багажника (ковер, коврик, пол), парт номер 84904VB000
11) Брызговики передние и задние 4 штуки с надписями Nissan
12) Хромированная накладка на топливный бак TC-N10 NISSAN PATROL SAFARI Y61 (836-Y61-05).
13) 40342VC310, 403420Y000 - Колпак-заглушка диска Patrol 3 штуки
14) Новую левую ПТФ противотуманную фару - 26150VC325, 26155VC325, 26154VC300, 26159VC300, 26159VC30A, 26150VC30A, 26150VC30A
15) Две (2) б/у одна целая, вторая со сколами. Все оригинал. Все на Nissan Patrol Y61 1995-2004 г.в.
Цена целая 2000 руб. Б/у пара 2 тыс. Руб.
16) Демпфера подушки двигателя, пробег 500 км, в идеале, на Nissan Patrol Y61, Nissan Safari, парт номер демпфера 11375-VB000
Цена за 1 подушку 2500 руб.

Запчасти подходят на Nissan Patrol, Maxima, Mitsubishi Lancer, Outlander, Subaru Forester и другие авто.

Все подходит на Nissan Patroll Y61 GR.

Запчасти находятся в Ростов на Дону, отправлю любой ТК в любой регион, связь в личку либо в мессенджеры по телефону 892876299-девять-девять!

Инструкция по установке шноркеля Патрол с фотографиями | ДЖИПСТРОЙ

Двигая в горизонтальной плоскости по ранее отмеченным границам шноркель, приблизьте его верхнюю часть к стойке автомобиля, убедитесь, что крепление верхней части шноркеля пластина из нержавеющей стали, в комплекте поставляется прямой и выгибается по месту при изгибе его по месту будет плотно прилегать к стойке. Это самый важный этап установки.

Измерьте входной патрубок шноркеля у его основания. Установка шноркеля на ниссан сафари 61 кузов маркером размер отверстия на крыло, добавив 2 мм в большую сторону.

установка шноркеля на ниссан сафари 61 кузов

Наметьте керном центра отверстий и с помощью циркуля разметьте место под отверстие воздуховода и крепежа: Расстелив на полу коврики, положил крыло оперев на шноркель. И тут началась загвоздка….

Изобретать велосипед не. Зачистил пластик грубой шкуркой труба перестала соскакивать, но держалась не совсем надежно.

Взял супер клей намазал внутреннюю посадочную плоскость трубы и надел на шноркель. Далее отец держал контролировала я закрутил 2 самореза для пущей жесткости и надежности. Саморезы закручивал два раза.

установка шноркеля на ниссан сафари 61 кузов

Первый — нарезал резьбу — выкрутил; второй — закрутил с герметиком. Перед установкой не забыть поставить пластиковый поворот перед корпусом воздушного фильтра и на крыле маркером отметить уровень установка шноркеля на ниссан сафари 61 кузов поворота. Это нужно для установки правильного угла трубы, которая надевается на шноркель ту которую я сажал на супер клей — на фото все.

Посредством резиновых переходников и хомутов соединяем Г-колено с центральной трубой.

Ставим крыло, выставляем шноркель, размечаем стойку ветрового стекла. Снимаем шноркель, сверлим стойку ветрового стекла и запихиваем туда вкладыши-пистоны.

установка шноркеля на ниссан сафари 61 кузов

Установка шноркеля на Nissan Patrol Y61

Ставим шноркель, изнутри затягиваем хомуты на резиновых переходниках. Крепим шноркель на стойке ветрового стекла. Обклейте малярным скотчем поверхность крыла там, где будет нанесена разметка. Выставьте шаблон-лекало на крыле шаблон-лекало в комплектезакрепите и нанесите разметку: Приложите шноркель к крылу и стойке и интерполируйте прилив отлив в зависимости от модели с приливом отливом на крыле, отметьте маркером линии границ шноркеля по вертикали.

Двигая в горизонтальной плоскости по ранее отмеченным границам шноркель, приблизьте его верхнюю часть к стойке автомобиля, убедитесь, что крепление верхней части шноркеля пластина из нержавеющей стали, в комплекте поставляется прямой и выгибается по месту при изгибе его по месту будет плотно прилегать к стойке.

Читайте также: