Установка спальника на газель некст

Обновлено: 05.07.2024

В грузовике как дома. Спальные кабины, где можно жить 14:45, 31 декабря 2020 Версия для печати


Водители не устают повторять: зона отдыха и сна в кабине не менее важна, чем техническое состояние транспортного средства. И с этим не поспоришь.

Бытует мнение, что при комплектации кабин спальными местами российские разработчики эту тему начисто проигнорировали, пользуясь наработками зарубежных коллег. Суждение спорное, поскольку обустраивать зону отдыха в салоне коммерческой техники наши производители научились. Правда, до шика спальников американских тягачей или грузовиков большой европейской семерки еще далеко. Впрочем, революционной новизны ни у наших инженеров, ни у их европейских коллег уже давненько нет. В основном, все совершенствуют и модернизируют имеющееся.


В кабине МAN TGX повышенное внимание уделено зоне отдыха и сна.

Например, у КАМАЗа новый виток развития получился и с выводом на конвейер линейки автомобилей поколения К5. Конструкторы изучили мнение водителей, занятых в реальной эксплуатации опытных образцов флагмана отечественного автопрома. Советниками выступили сотрудники компаний «ИнтерТранс КАМАЗ» и «ТЕМПО-Логистик», которые откатали на новой технике не одну тысячу километров, в деле проверили машины нового поколения, в том числе пригодность к отдыху.


Согласитесь, такая лежанка в кубрике DAF XF превосходит по ширине и пушистому штатному матрасу даже спальную полку купейного вагона, не говоря уже про эстетику интерьера.

Совершенству нет предела, что у нас, что за рубежом. Вся BIG-7, к примеру, сейчас подстраивается под смарт-тахографию. Она подразумевает более скрупулезный контроль за соблюдением норм ЕСТР. Как рассказал «Автопарку» водитель транспортной компании «Страбак» (занимается российскими и международными автоперевозками) Алексей Жуковский, в зоне Евросоюза касательно спальника другие правила, и «. если два водителя в кабине, то во время движения тот, кто не за рулем, находиться на спальном месте не имеет права». Строго, конечно, но — безопасно и не во вред здоровью.


Вот такое получилось спальное место в кабине флагмана отечественного автопрома — скромно, но уютно.

У нас тоже здоровье водителя в приоритете. Особенно в зимний период. Потому в северных регионах автохозяйства скрупулезно готовятся к эксплуатации транспорта в условиях критичных температур. Мелочей в этом деле нет. Это не столько замена жидкостей, резины, переход на зимние марки ГСМ, сколько утепление машины. Здесь уже в ход идут автокомпоненты регионального значения, которыми к настоящему времени ни один автопроизводитель своего потребителя не обеспечивает. Что отечественный, что made in…


В условиях критичных температур любая техника нуждается в дополнительном утеплении.

Заверение о том, что машина сделана в северном исполнении у перевозчиков, работающих в температурной среде под –50 °C и выше, вызывает легкую улыбку: ни один автомобиль заводского исполнения до таких критериев недотягивает уже при 35–40 градусах. Морозоустойчивость кабин там символическая, и без доработки машины внутри даже в валенках и тулупе не согреешься, не говоря о том, чтобы прислониться на лежаке спиной к заднему борту. В том же КАМАЗе, «Урале» или в любой иномарке печка обогревает не столько салон, сколько ветровое стекло.

КОМФОРТ В ТВОИХ РУКАХ

Интересный опыт зимней комплектации кабин накопили в автохозяйстве якутских энергетиков «Энерготрансснаб». Их наработки заслуживают внимания, изучения и, чего греха таить, даже обобщения конструкторами от автопрома. И не только отечественного. Как оказалось, их водители вернулись к дедовским методам строительства с использованием утеплителя в виде воздушного простенка.


Такой «шубой» прикрыл спальник за наружным задником кабины своего тягача КАМАЗ-65225‑43 якутский водитель Вадим Герасимов.

Натянутый за кабиной этакий фартук из плотного материала фиксируется на прикрепленном к стенке каркасе из реек. Таким образом, снаружи между салоном и утеплителем создается защитная воздушная прослойка с каналами подачи теплых потоков от двигателя. Дизельный мотор тоже дополнительно завернут в короб из выкроек листов композитного паронита 2–3 мм, своего рода кокон, который сохраняет тепло: рабочая температура движка не опускается ниже рекомендованных заводом-изготовителем 80 °С.


Ремзона предприятия «Энерготрансснаб» (г. Якутск): широкополосная лента пенофола защищает радиатор, моторную нишу и всю фронтальную зону шахты кабины от морозного встречного потока.

По словам якутского водителя Вадима Герасимова, тщательно укрытый в короб двигатель «. является основой стабильной работы машины и создания комфорта в салоне: сохраненное тепло дольше удерживается, не сразу выходит наружу, продолжая обогревать поднимающимися потоками воздуха как по периметру шахты кабины, так и по упомянутым дополнительным каналам внутри «шубы». А закабинный утеплитель спальника спасает салон, кабину и водителя от промерзания как в пути, так и на стоянке. Но ватник и валенки в рундуке на всякий случай должны храниться. Это — Якутия».

Каждый раз в преддверии зимы все автохозяйства Якутска производят утепление транспорта. Нынешний зимний сезон с наступлением холодов и обильных снегопадов уже во второй половине октября исключением не стал. В упомянутом парке компании «Энерготрансснаб» на каждой машине утеплены задний борт кабины, вся ее шахта, а мотор вообще окутан в невидимый со стороны «кокон». Визуально может просматриваться разве что «шуба» позади кабины.



Закабинный спальник автомобиля «Газель Next» в исполнении завода «Автомаш». Внутри без шика и очень скромно…

Таким образом, салон тягача с зоной сна и отдыха превращается для водителя во временный комфортный дом, в котором провести на дальнем плече перевозок несколько дней и ночей в 50‑градусный мороз уже не страшно. С такой доработкой даже при штатной печке зимняя обувь в пути лежит в сторонке, а водитель комфортно себя чувствует за рулем в обычных комнатных тапочках с задником.

ЭТО ВАМ НЕ ЛАПТИ ПЛЕСТИ

Укомплектованные спальниками кабины заводского исполнения лучше всего тиражирует КАМАЗ. Оборудованные зоной отдыха и сна автомобили с маркировкой Горьковского автозавода и АЗ «Урал» тоже встречаются часто, но к оригинальному изделию упомянутых предприятий они не относятся, являясь продуктом других машиностроительных заводов. На слуху доработка кабин спальниками мастерами из «Чайки-Сервиса», «Автомаша» и «Луидор-Тюнинга» — все три с нижегородской пропиской.

К слову, одной из первых доукомплектовать «Урал Next» закабинным спальником взялась «Чайка-Сервис». Не обошел стороной дорожную версию трехосника Next из Миасса и «Луидор-Тюнинг», в портфеле заказов которого «Урал» для такого исполнения встречается довольно часто.


Детище Горьковского автозавода в доработанной версии компании «Луидор-Тюнинг».


Для новинки сезона за основу взяли схему «боковушки» в плацкартном вагоне, где лежанка легко трансформируется в столик и наоборот.

Вот только новинками и примерами модернизации перечисленные предприятия нынче не очень богаты. Исключение сделал «Луидор-Тюнинг», нынешней осенью перелицевавший уже имеющийся стандартный спальник «Газона» в кубрик с зоной отдыха и сна, что для машин такого класса очень редкое явление. «Изобретать колесо мы не стали, — рассказал «Автопарку» менеджер предприятия Илья Кормщиков, — позаимствовали идею у строителей железнодорожных вагонов. Если точнее, то за основу взяли обустройство нижнего бокового места в плацкартном вагоне, где лежанка легко трансформируется в столик и наоборот».

Таким образом, вместо классической сплошной лежанки размером 1980х695 мм появился столик (675х585 мм) для обеда или же оформления документов. К слову, это по размерам больше, чем плацкартная «боковушка». Там габариты полки не превышают 1750х550 мм, а столика — 604х550 мм. Топчан-трансформер имеет два вместительных рундука, а между ними удобную нишу для расположения ног двух сидящих за столиком человек.


«Луидор-Тюнинг» готовит к отправке очередную партию миасских тягачей cо спальным модулем в XMAO.

Решение интересное, малозатратное в изготовлении, но весьма перспективное. Впрочем, наши конструкторы умудряются укомплектовать спальниками даже обычную дорожно-строительную спецтехнику. Пример пару лет тому назад показал «СпецДорМаш» из Челябинска.

Как рассказал автору обзора директор предприятия Алексей Пустозеров, стандартный автогрейдер СДМ-25 был изготовлен по заказу «Транснефти» с увеличенной по размеру кабиной повышенной комфортности конкретно для северных регионов эксплуатации и с автономным бытом тракториста. Это обусловлено очень большими перегонами такой техники к месту базирования своим ходом, а также обслуживанием удаленных объектов, в том числе зимников.


В кабине не стационарный лежак поперечного расположения, как в магистральных тягачах, а полуподвесной продольный. Из пассивного состояния в активный атрибут комфортного отдыха раскладывается за 2–3 минуты.

Как видим, результат заботы о водителе что у нас, что в дальнем зарубежье налицо. Правда, как бы производители техники ни старались обустроить спальник, полноценный отдых водителя будет не в том большом или маленьком закутке машины и даже не в кровати гостиницы, а дома.

Александр Алексеев, водитель АО «Энерготрансснаб»:

В условиях Севера комфорт водителя находится в его же руках. Если ты машину не подготовил, спальное место не утеплил, мотор не окутал в «кокон», это уже проблема. Если за бортом «свыше сорока», в стандартном от завода «северном исполнении» не то что в дальний рейс, но и по местному маршруту не пытайся выезжать. Мы же не только спальник, моторную нишу утепляем. Еще на передок машины ставим защиту из слоя пенофола. Он защищает от морозного встречного потока и не позволяет продувать насквозь всю машину, вымораживая движок и салон. Может, заводские конструкторы удивятся, но окна тоже утепляем. И это не шутка. «Шубой» с прорезью, конечно, не накрываем. Просто снаружи, поверх базового, ставим еще одно стекло с обязательной воздушной прослойкой внутри пакетов. Там между стеклами расстояние всего-то от пяти миллиметров до сантиметра, но именно такой величины достаточно, чтобы поставить заслон морозу. А в стандартном остеклении водитель за сезон-два, как пить дать, получит букет болячек. Вот и получается, что на Севере комфорт, уют, безопасность и здоровье водителя в его же руках.

Алексей Жуковский, водитель транспортной компании «Страбак»

За двадцать лет с небольшим я испробовал «Сканию» в разном исполнении ходовой, силовой комплектации и обустройства кабин. Так что о спальниках знаю не понаслышке. Сейчас работаю на «Красной Фурии» — шедевре автомобилестроения Scania S500. Не сравнить с машинами ни третьего, ни четвертого поколения. В кабине S-класса в собранном состоянии спальное место шириной 80, а по центру — 100 см. Оно еще раздвигается на 20 см — получается полноценная, широкая, мягкая и удобная кровать, не хуже, чем дома. Стоит климат-контроль, задал нужную температуру — и все отлично. Если это автономный подогреватель «мокрого» типа, интегрированный в штатные воздуховоды, после сна голова абсолютно свежая. К слову, сейчас на шестом поколении стоят только «мокрые» печки. А вот с «сухой» — приоткрывай форточки, поскольку кислород в кабине выжигает полностью. Управление «автономкой», светом, люком удобное — прямо не вставая со спальника.

Установка спального бокса PORTO на газель некст, от компании Автоспальник.

Варвары шо это такое?окалины постеклу по ЛКП пускай они сибе дома так врезают если уних ваабще есть дом.

С тягой ты молодец 🤣👍

Брал в кредит когда то газель пришлось продать. И закрыть кредит. Скучаю по трассе. Хочу такой газель.

Матор у Вас дизель? Какой стоит ?

Здравствуйте, по чем можно купить в россии для казахстан б.у такой на фаршированный Газель?

Сабельной пилой такие вырезы делаются

есть сабельные пилы зачем болгаркой

Всех приветствую! Ахмед, это круто! Классно смотреть, как ты за машиной ухаживаешь! Респект! Привет из Коломны! Р. S. На всяких писяк внимание не обращай. Мир не без удодов!

Два минуса лазить туда сюда и момент там не встать не сесть . Но удлинять не надо машину как на закабинке

Ас-саламу алейкум Брат. Удачи на дороге и в жизни. Вопрос у меня к тебе ( может я пропустил и ты отвечал уже) . Спальник регистрировал ? ДПС при остановки как реагируют?

Стоматологи хотят тебе микрочип в зуб вставить, это правительственная программа.
ru-clip.com/video/p7M74WoWIeY/видео.html&ab_channel=%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D1%8B%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D1%8B

Приветствую. Скажи пожалуйста на чем держится или как крепится спалник к кабине и можно ли установить на старую газель? Спасибо заранее классный канал!

@Закир Ахметов спасибо большое!

Крепится они наверно одинаково, у меня дакаровский спальник на Бизнес-кабине., герметик по периметру и шесть болтов М8 . Низ спальника имеет форму крыши кабины. И на каждый автомобиль: некст, бизнес, хундай, и т.д., идет только свой

Удачи и светлой дороги брат с приветом из Казахстана.

Smotrim Riga Latvija

Давно Ахмед я вас не смотрел . Включил и сразу сходу ваш юмор , улыбнул меня . Удачи и мира вам .

Приятной дороги Ахмеду и его российским коллегам - дальнобойщикам. Привет из Литвы.

Доброго времени суток,внесение в ПТС вносил?

Ааахаха плепяшей с утра пораньше будешь. Очень позитивное видео, респект тебе и уважкха, смотрю тебя постоянно, теперь детей к бабушке и с супругой в рейс

Салам Алейкум, Брат время сна если будет пожар, для без опасности придумали что-то?

Спасибо за информацию очень приятно видеть хорошие видео ролики, хорошие люди и положительные впечатления продолжай Ахмед удачи тебе во всем, КРАСАВЧИК.

Салам алейкум из Киргизии

Ахмед НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ. Я РАД ЗА ТЕБЯ МОЛОДЕЦ.

Интересная тема. Посмотрел. На ус намотал. На негатив не обращай внимания. Удачи

Салам алейкум удачи тебе, молодец, видно что человек старается. Не обращай внимания на завистникам, ведать у него дела не очень

Теперь работать не когда будет!)))
На Атишки заказов нет, лег спать и т.д )))

Ассаламу алейкум Ахмед ака. на всяких долбариков не обращай внимание . И всё будет оригинально жи есть. Они просто неудачники бывает же

Молодец! Всё хорошо. Умный проект.

Привет все нормально ты как

Ас саламу 1алейкум. Где можно купить новый некст. И какой лучше купить? 4-20м. Мне чисто себе магазин товар возить нужен

Салам .
Расскажи как тебе дизельный мотор?

Ваалейкум Ассалам все устраивает 👍

Всё нормально, зато спать можно комфортно. Удачи на дорогах.

Привет , скажи пожалуйста на что снимаешь , если телефон то какой модели. Спасибо и ровных дорог тебе. Отличный у тебя канал ✊

Спальни огонь. Ахмед удачи на дорогах.

Стоматология звонит, спроси адрес и название. В интернете найди сайт и номер телефона, раз позвони и попроси по хорошему не звонить. Мне больше не звонят. Но недавно появились московские невролог и позвоночник лечат, бабки трубку бросают когда звоню чтоб исключили из списка обзвона и чс занесли. Но видимо деньги на телефоне кончились, перестали звонить.
А вообще это лохотрон и развод, приходят к ним люди, и им говорят у вас все плохо, нужно лечиться у нас и кредиты вешают по 150 тыс.

Установка спальника на газель некст

ГАЗ НЕКСТ со спальной кабиной — новый и эффективный инструмент для междугородних перевозок, позволяющий отдохнуть в поездках и сэкономить на дорожных расходах. Закабинный спальник предусматривает два спальных места.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО - 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега - 7,2 руб
  • гарантия от коррозии - 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH - вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO - газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO - предпусковой подогреватель
  • DELPHI - климатическая установка с кондиционером
  • ZF - реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA - ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 - разработка американской компании. Мощность двигателя - 149 л.с. Рабочий объем - 2,8 л. Максимальный крутящий момент - 330 Н.м. Расчетный ресурс - 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 - совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность - 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс - 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине - 78,5 (106,8), при работе на газе - 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Технические характеристики

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
A21R22-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A21R23-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A21R25-20 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Битопливный с ГБО
A21R32-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A21R33-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A21R35-10 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО
С41R92-80 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4,6т 4x2 Дизель (Cummins)
A22R22-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A22R23-50 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A22R32-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A22R33-55 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A22R35-20 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыСтандартная /удлиненная база*Стандартная /удлиненная база**Новая модель 4.6 т, C41R92Новая модель 4.6 т, C42R92
Количество мест 3 7 3 7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210 2415 2428
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1225/1320
1275/1505
2275/2180
2225/1995
1650
3300
1650
3300
База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1750
1560
1750
1560
1750
1560
1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
16
22
16
22
9
22
9
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950 - -
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3090/4168
2078
400
2339/3090
2078
400
- -
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП - -
Емкость топливного бака, л 64 64 - -

* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
- не устанавливается
O - опция
А - аксессуар

Наименование3 места
стандартное* / удлиненное** шасси
7 мест
стандартное*** / удлиненное**** шасси
Круиз-контроль +/- +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте + +
Подогрев наружных зеркал заднего вида + +
Гидроусилитель руля + +
Регулируемое освещение приборной панели + +
Маршрутный компьютер + +
Держатели для пластиковых бутылок + +
Подстаканники + +
Ящик вещевой + +
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей + +
Ниши для хранения мелких вещей + +
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) + +
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Подголовники заднего ряда - +
Аудиоподготовка + +
Розетка 12 В + +
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона) - +
Салонный фильтр + +
Система отопления и вентиляции + +
Стабилизатор передней подвески + +
Стабилизатор задней подвески + +
Запасное колесо + +
Утеплитель радиатора + +
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч + +
Комплект инструментов + +
Прикуриватель, пепельница + +
Комплект дверных карманов О О
Потолочная консоль О О
Блокировка дифференциала заднего моста О О
Кондиционер О О
Тормозная система с ABS О О
Двухслойное лакокрасочное покрытие О О
Пакет опций «Комфорт»
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом) О О
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч О/- +/-
Блокируемый дифференциал заднего моста***** О О
Противотуманные фары О О
Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле О О
Электропривод наружных зеркал заднего вида О О
Предпусковой подогреватель О/- +/-
Дополнительный отопитель салона - +/О

* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35

Чертежи и размеры

Новая модель 4,6 т, 3-местная

Новая модель 4,6 т, 7-местная

Варианты исполнения

Перед установкой закабинного спальника задняя стенка кабины вырезается, затем монтируется каркас спальника, швы и стыки обрабатываются герметизирующим материалом. После установки и герметизации осуществляются работы внутри отсека – утепление, обивка тканью, после, внутри спального отсека устанавливаются две полки, расположенные друг над другом. В разложенном виде они играют роль спальных мест. В сложенном виде две полки выглядят как трехместное сиденье. Верхняя полка трансформируется и выполняет функцию спинки, а нижняя – посадочных мест. Под нижнем спальным местом есть отсек для вещей. По желанию в спальном отсеке устанавливается автономный отопитель.

Особенности конструкции

На Газель-Next с закабинным спальником могут быть установлены бортовые платформы, изотермические, промтоварные и еврофургоны оснащенные дополнительным оборудованием, если это требуется.

Максимально возможная длина шасси Газели-Next с установленным спальным отсеком 4 м – в пределах этой нормы она может быть любой. Грузоподъемность автомобиля со спальной кабиной составляет около 1,2 т (варьируется в зависимости от длины шасси и типа установленного фургона).

Газель Некст закабинный / надкрышный спальник

ГАЗ НЕКСТ со спальной кабиной — новый и эффективный инструмент для междугородних перевозок, позволяющий отдохнуть в поездках и сэкономить на дорожных расходах. Закабинный спальник предусматривает два спальных места.

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Оставить заявку
  • Кредит / лизинг

Описание

Перед установкой закабинного спальника задняя стенка кабины вырезается, затем монтируется каркас спальника, швы и стыки обрабатываются герметизирующим материалом. После установки и герметизации осуществляются работы внутри отсека – утепление, обивка тканью, после, внутри спального отсека устанавливаются две полки, расположенные друг над другом. В разложенном виде они играют роль спальных мест.

В сложенном виде две полки выглядят как трехместное сиденье. Верхняя полка трансформируется и выполняет функцию спинки, а нижняя – посадочных мест. Под нижнем спальным местом есть отсек для вещей. По желанию в спальном отсеке устанавливается автономный отопитель.

На Газель-Next с закабинным спальником могут быть установлены бортовые платформы, изотермические, промтоварные и еврофургоны оснащенные дополнительным оборудованием, если это требуется.

Максимально возможная длина шасси Газели-Next с установленным спальным отсеком 4 м – в пределах этой нормы она может быть любой. Грузоподъемность автомобиля со спальной кабиной составляет около 1,2 т (варьируется в зависимости от длины шасси и типа установленного фургона).

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Видео новой ГАЗели Next

Характеристики

Характеристики шасси

Модельный ряд

Общие данные

* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля

Чертежи и размеры

Новая модель 4,6 т, 3-местная

Новая модель 4,6 т, 7-местная

Комплектация

Опции и комплектации

* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35

Стоит ли ставить бокс-спальник на крышу .

а фотографию найти другую, кроме как со своего-же сайта взять, ума не хватило?!

фотка в Нижнем левом углу.

и специально, чтобы порекомендовать, надо было искать страницу полугодовалой давности и в ней отписываться?!

как тебя зовут то хоть?! менеджер по рекламе среднего звена :-))))

ну по тексту видно, что писалось рекламщиком. ну признайся что накосячил, спалился, не смог шифрануться, что не прокатило по книжке прочитанной народ развести и рекламу им впарить. и все будет отлично. так чего же рогами упираться и шифроваться дальше продолжать?!

ну попроси у руководства бабла, пусть оплатят платную ветку и рекламь свои спальники сколько влезет, с фотками и описанием.

Всем привет. Я купил авто (ФОРД-ТРАНЗИТ) со спальником на крыше, Установлен в польше, все очень качественно несмотря на то что устанавливали в 2007 году, ни-что и нигде не протекало. Автономка выведена наверх через гофру зимой всегда спал в трусах иногда окно приоткрывать приходилось т.к. автономка даже на минимальных оборотах такой объем прогревает оочень хорошо. Летом спасают 2 окна. есть движение воздуха, как летом жить с одним окном не представляю даже.
Проблема попадания в спальник и выпадания из него надумана. Никаких проблем не возникало. 70 летнюю маму в дороге туда укладывал даже, смогла залезть и вылезти сама.
Спальник вещь очень нужная:
1 В дорогу без него взять никого нельзя.
2 Вещей в кабине всегда дохрена и больше, и при каждой ночевке все это распихиваешь, перераспихиваешь, утром все с начала.
3.После ночевки в нем чувствуешь возврат сил так же как если бы ночевал дома, когда ночую на сидушках, усталость только сдвигается немного. мой рост 184 см и вытянуться в полный рост я не могу.
4. Позвоночник. Наше всЁ. Знаете сами.

Все это стоит на мой взгляд тех денег которые за него просят. (50-60 Т.Р.)
Сейчас купил Ивеку без спальника, 3й месяц езжу так. Раздаю долги. Спина и ноги просто охреневают от ночевок на сидушках, и настоиграл уже весь шмурдяк из матрасов подушек сумок и т.д. в машине.

Ребята спальник это вещь. Поверьте.
РАЗДАМ ДОЛГИ И ПЕРВЫМ ДЕЛОМ БУДУ УСТАНАВЛИВАТЬ.

Переоборудование фургона ГАЗель NEXT в спецтранспорт

Фургон ГАЗели Next переоборудован в мобильную мастерскую по индивидуальному проекту для компании, занимающейся поставками и ремонтом рукавов высокого давления (РВД), в том числе на месте фактической эксплуатации гидравлического оборудования, таких как стройплощадки, лесозаготовки и т.п.

Отделка и оснащение мобильной мастерской

Для защиты от повреждения тяжелыми грузами и инструментом пол грузового отделения покрыт рифленым алюминиевым листом "Квинтет" на основании из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Потолок отсека отделан алюминиевыми композитными панелями. Такие панели легко моются и отлично отражают свет своей глянцевой поверхностью.

Для перевозки полного комплекта фитингов, шлангов и инструментов для изготовления рукавов высокого давления мобильная мастерская оснащена комплектом стеллажей. Средние полки стеллажей специально рассчитаны и изготовлены для размещения на них комплекта лотков, используемых заказчиком. Нижние части стеллажей закрываются откидными крышками-клапанами.

Один из стеллажей, установленный в задней части грузового отделения по правому борту, имеет три выдвижных ящика с фиксацией в закрытом положении. Все ящики оснащены направляющими на шарикоподшипниках. Грузоподъемность каждого ящика составляет 30 кг.

В передней части грузового отсека фургона установлен стеллаж для катушек с рукавами. Размеры мест под катушки рассчитаны исходя из размеров предоставленных заказчиком. Стеллаж вмещает до пяти катушек.

Установленное в мастерской оборудования

В передней части грузового отделения установлен электрический пресс для обжатия РВД. Для удобства работы с РВД больших диаметров пресс установлен на выдвижной платформе производства компании БРАБИЛЬ. Платформа имеет возможность фиксации как в рабочем, так и транспортном положениях. Электропитание пресса постоянным током 12В обеспечено дополнительным АКБ, установленным под передним стеллажом в левой части грузового отделения.

В средней части грузового отделения на стеллаже по левому борту установлен отрезной станок, работающий от системы питания 220В. Для удобства работы персонала столешница на стеллажах по левому борту выполнена из нержавеющей стали и имеет на кромке желоб для замеров рукава и фиксации во время производства раскроя. На нержавеющей столешнице стеллажа по правому борту установлен специальный станок для зачистки рукавов. Станок установлен на поворотном основании и подключен к системе питания переменного тока 220В. В задней части отсека на полу в створе распашных дверей установлены тиски на выдвижном основании.

Питание оборудования переменным током 220В осуществляется от дополнительного аккумулятора посредством преобразователя напряжения из постоянного тока 12В в переменный 220В. В качестве инвертора в передней части отсека по левому борту под стеллажом, где установлен дополнительный АКБ, установлен инвертор DC-AC с зарядным устройством ЕРМАК 1512 максимальной выходной мощностью - 3000 Вт. Он способен выдавать номинальную мощность до 1500 Вт. При этом ЕРМАК обеспечивает высокое качество тока и трехстадийную интеллектуальную зарядку АКБ.

Осветительное и сигнальное оборудование

Для создания комфортных условий труда персонала мобильной мастерской в темное время суток грузовое отделение оборудовано светильниками внутреннего освещения на основе светодиодных лент в специализированном алюминиевом профиле с матовым рассеивателем. Для освещения зоны рабочего пространства, образуемого рядом с задней частью автомобиля в промежутке между открытыми задними распашными дверями, в дверном проеме на правом стеллаже был установлен фонарь рабочего света. Такой фонарь имеет возможность ручной регулировки направления луча света и обеспечивает равномерное пятно света в нужном направлении.

Поскольку эксплуатация автомобиля предполагается на различных объектах строительства и в местах проведения различных ремонтных работ, его заметность гарантируется размещенными на крыше автомобиля оранжевыми проблесковыми маячками. Их включение, а также включение фары рабочего света осуществляется при помощи двух клавишных переключателей, расположенных на правой задней стоке автомобиля со стороны грузового отделения.

Газель Некст

Расширители зеркал (максимум 95мм для каждой из сторон) для Газель Некст.



Бокс-спальник «Арилон МАКСИМА» Самый высокий спальник компании Арилон. Высота 1060мм. Эксклюзив. Используя цветные пластики в производстве нам удалось отказаться от покраски бокс-спальника, В отличии от окрашенных поверхностей , наши изделия не отбиваются и не облазят при эксплуатации ,что позволяет нам дать ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на поверхность. Ваш бокс-спальник и через много лет будет выглядеть также,как и в день покупки.Изюминкой модели является переднее смотровое окно,интегрированное в декоративную черную полосу.Отдыхая в бокс-спальнике,можно контролировать ситуацию и впереди кабины.Новая аэродинамика. Различная внутренняя комплектация и выбор расцветок обшивки.Улучшенная фурнитура и площадь проветривания окна.

Также для бокс-спальника разработан верхний спойлер(общая высота бокса 1250 мм) и боковой аэропакет









Установка спальника на газель некст

Крепление кабины автомобиля обеспечивается четырьмя опорами.

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Передние опоры кабины крепятся к подрамнику

Задние резиновые подушки установлены в кронштейны, которые крепятся болтами к лонжеронам рамы

Доступ к болтам крепления задних опор через отверстия, расположенные в полу кабины и закрыты заглушками.

Для демонтажа кабины потребуются инструменты: торцовые ключи на 8, 10, 13, ключи на 19 и TORX T25, шестигранник на 6 набор отверток, пассатижи, грузоподъемный механизм грузоподъемностью не менее 500 кг.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Снимаем воздушный фильтр

Снимаем аккумуляторную батарею

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Ослабляем хомуты и отсоединяем шланги от расширительного бачка

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня охлаждающей жидкости

Откачиваем тормозную жидкость из бачка

Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.

Снятие кабины ГАЗель Некст

Сливаем тормозную жидкость из гидропривода тормозов (статья – Замена жидкости и прокачка тормозов Газель Некст)

Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости

Отсоединяем вакуумный шланг от обратного клапана усилителя тормозов

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Отсоединяем тормозные трубки от тормозных шлангов и вынимаем шланги из кронштейнов

Отмечаем расположение кронштейнов петель капота

Выкручиваем по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны

Откручиваем четыре болта крепления усилителя бампера и снимаем усилитель

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Ослабив хомуты, отсоединяем шланги от крана отопителя

Выкручиваем болт и отсоединяем провод массы от лонжерона кабины

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Снимаем радиатор системы охлаждения

Снимаем охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Извлекаем бачок гидроусилителя

Откручиваем гайку крепления провода питания обмотки возбуждения генератора

Снимаем наконечник провода с вывода «L» регулятора напряжения

Откручиваем гайку крепления силового провода

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Снимаем наконечник провода с вывода «B+» генератора

Отсоединяем колодки проводов от звуковых сигналов

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Выкручиваем два болта слева крепления теплообменника гидроусилителя руля

Выкручиваем два болта справа и снимаем теплообменник гидроусилителя руля

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Выкручиваем с левой стороны передка винты крепления пластикового основания рамки радиатора к лонжеронам кабины

Откручиваем винты к держателю передних крыльев

Выкручиваем винты крепления к верхнему усилителю щита передка

Отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов датчиков системы управления двигателем

Снятие кабины ГАЗель Некст

Выводим жгут проводов двигателя из креплений кабины

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Выкручиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего и нижнего промежуточных валов рулевого управления.

Отсоединяем промежуточный вал от механизма рулевого управления

Выкручиваем винт крепления кожуха рычага стояночного тормоза

Снимаем кожух и отсоединяем трос от рычага

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Снимаем сиденье водителя

Снимаем сиденье пассажира. Снимаем рычаг коробки передач

Откручиваем две гайки переднего крепления кабины

Откручиваем две гайки снизу заднего крепления кабины, удерживая болты через отверстия в полу кабины.

Вынимаем болты с шайбами из отверстий.

Еще раз проверяем, все ли провода и шланги отсоединены от кабины.

Зацепляем грузоподъемным механизмом кабину или кузов за дверные проемы (двери должны быть открыты) и снимаем с рамы.

Читайте также: