Установка спойлера лансер 9

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Делаем тюнинг Лансер 9 собственноручно

Автомобиль Митсубиси Лансер 9 довольно часто встречается на отечественных автомобильных дорогах, поэтому если мы скажем, что он пользуется довольно широкой популярностью у наших автолюбителей, мы ни капли не соврем, ведь именно так его популярность и можно назвать.
Это качественное авто, которое покорило сердца многих шофером своей надежностью, скоростью, внешним видом, естественно. Ведь за свою цену, эта машина не только обладает довольно солидными мощностными показателями, но и выглядит отменно.
Как бы то ни было, мы живем в той стране, где каждый автомобилист желает усовершенствовать свое авто, что-либо в нем изменить, подкорректировать, сделать более индивидуальным или улучшенным. И в этом нет ничего плохого, наоборот – это правильное решение, и сегодня мы хотим поговорить о Mitsubishi Lancer 9, тюнинг которого можно выполнить своими руками. Гарантировать видео с элементами тюнинга мы не можем, но фотографии некоторых, отдельно взятых, выдающихся вариантов усовершенствований, мы вам обещаем.

Что популярно?


  • установка ангельских глазок
  • установка спойлера
  • установка порогов

Ангельские глазки


Делаем тюнинг Лансер 9 собственноручно
Для начала нужно сказать, что фары на Лансер по умолчанию установлены очень достойные, и какой-либо тюнинг оптики не является столь обязательным, но если же вы хотите таким образом изменить внешний вид своего авто, никто вас отговаривать не будет, так как это действительно неплохой элемент концепции идеального внешнего тюнинга.
Подчеркнем то, что комплекты оптики для Лансер 9 найти не так легко, но спешим обрадовать вас тем фактом, что можно вполне взять комплект для Lancer IX, который идеально подойдет к вашему авто.

Прежде, чем приступать, вам нужно подготовить следующие элементы:


  • герметик
  • эпоксидный клей для пластиковых деталей
  • фен (желательно строительный)
  • отвертка

  1. Первым делом вам необходимо заняться откручиванием винтов, возле фар, а обода фары нужно разогреть при помощи фена. Если вы используйте строительный фен, следите за тем, чтобы не перегреть фары, ведь это неизбежно приведет к деформированию пластика. В процессе нагревания, вам нужно постепенно отсоединить часть фары. Проделывать данную процедуру можно при помощи отвертки. Делайте все это очень аккуратно, потихоньку прогревая корпус фар и небольшими частями вскрывая их.
  2. Следующий шаг заключается в улаживании одной проблемы, с которой вы неизбежно столкнетесь после открытия фар. Вы увидите, что маленький круг налез на большой, но это все исправляется подпиливанием корпуса отражателя. Только таким образом вы сможете добиться корректной установки ангельских глазок. Глазки же, в свою очередь, мы приклеиваем при помощи эпоксидного клея.
  3. Когда глазки будут установлены, нужно будет собрать фару в обратном порядке. Делать это нужно так же аккуратно. Понятное дело, что это не чип тюнинг мотора, не тюнинг двигателя, но здесь все должно быть выполнено предельно аккуратно, вы же не хотите после корректной установки ангельских глазок повредить фару при ее сборке?
  4. Нам осталось лишь вывести провода, которые нужно подсоединить к блоку, идущему в комплекте с глазками. Проводятся провода через корпус, а блок подключается к габаритным огням машины. После того, как подключение будет окончено, вам останется разогреть герметик, а также установить крышку на свое законное место.

Установка спойлера


  1. Первым делом нужно примерить деталь, как говорится: «Семь раз отмерь – один раз отрежь», здесь эта поговорка как никогда кстати.
  2. Во время примерки нужно было определить места будущего крепления запчасти, где нужно просверлить четыре отверстия.
  3. А на этом этапе, хочется предложить вам небольшой лайф хак, который заключается в борьбе с коррозией. Для того, чтобы предотвратить ее, места сверления можно обработать при помощи акрилового карандаша. Так вы надежно защитите кузов автомобиля в местах сверления.
  4. Если вы хотите защитить спойлер от излишнего загрязнения, его можно оклеить двухсторонним скотчем.
  5. Осталось лишь установить спойлер на свое место и закрепить его на тех отверстиях, что уже были просверлены. Можете наслаждаться проделанной работой.

Устанавливаем пороги


  1. Возьмите двухсторонний скотч и приклейте его по всей длине на порог. Кстати, клеить нужно скотч чуть ниже уровня порога.
  2. Если вы хотите, чтобы крепление новых порогов было действительно качественным и надежным, рекомендуем вам нанести на порог помимо скотча еще и стекольный клей. Но поступать так рекомендуем только тем людям, для которых тюнинг автомобиля не является диковинкой и проводится он не в первый раз, так как стекольный клей довольно быстро сохнет и если уж он засохнет, вы его уже не отдерете, поэтому вы рискуете испортить деталь.
  3. Далее порог устанавливается на место при помощи саморезов. Делаем тюнинг Лансер 9 собственноручно
    Но делать данную операцию также стоит очень аккуратно, дабы не нанести лишних повреждений корпусу или запчастям.
  4. Когда подгонка детали будет закончена, защитную пленку можно снять, а порог приклеить на свое место.

Правильное крепление Evo спойлера

В этой записи напишу всю правду об ЭВО спойлере, о котором я нигде до этого не читал, многие возможно молчали, а может и вовсе не знали…Сегодня расскажу как грамотно надо было крепить спойлер. И так что мы имеем: А имеем мы спойлер эво реплика и креплением на 3 болта у основания. Естественно перед установкой я прочитал по многих записях что почти все крепили на 2 болта с каждой стороны. ( все места для крепления на багажники у нас имеются штатные, поэтому что то там выдумывать не приходится. Делаем отверстия в тех же местах где у нас крепится штатный спойлер от версии intense. Просверлили, перевернули спойлер, наклеили 3м скотч по всей поверхности, и затянули 4 болта. Для надежности и практичности я обмазывал болты после того как затянул прозрачным герметиком (чтобы не попадала влага и не было ржавчины). Все. Спойлер установлен. Катаемся почти 3 года не знаем ни проблем ни забот…до одного прекрасного момента…Я не буду говорить за всех владельцев 3-х составного спойлера, а расскажу лишь свой жизненный опыт. Когда я катался на лайнере и обгонял друзей, они иногда подшучивали надо мной мол "что у тебя спойлер на скорости машет?" или "ты нормально закрепил спойлер? а то у тебя его шатает в верх и вниз".


Действительно я потом это заметил. На хорошей скорости и не совсем ровной дороге спойлер ввиду своей плохой жесткости гуляет то вверх то в низ. Пусть болтается подумал я. Но в один прекрасный морозный день у меня отрывает половину нижней планки от спойлера…( ни для кого ни секрет что на морозе пластик сжимается и становится очень хрупким). Проездив так без планки почти больше полу года (нигде не нашел отдельно в продаже) я решил его снять и отремонтировать своими силами, и вот этим летом когда возился со с машиной ( не помню при каких обстоятельствах я качнул её) я услышал что в основании спойлера, плещется вода!


Думал что мне по показалось но не тут то оно было…и в итоге пару дней назад, когда я начал снимать весь пластик для покраски решил снять и спойлер для ремонта.

И снять его оказалось не очень таки простой задачей. Открутил болты, вылилась от туда вода (примерно грамм по 400 с каждой опоры), пытался легкими движениями приподнимать его, а в итоге естественно не получилось…(3м скотч очень хорошо прилепился), пришлось брать в руки леску и "разрезать" скотч. После того как я снял спойлер, начал его осматривать и нашел 3 трещины где крепится планка. Примерно по 10 см каждая, ну а после начал отдирать куски скотча на багажнике


(обезжиривателем отлично все снялось) я увидил что у меня "подняло" краску в том месте где должен был закручиваться 3-й болт крепления спойлера


… В итоге все рассмотрев и подумав я пришел к логическому выводу. В местах где планка ложится к основаниям есть небольшая щель,


через которую собственно и попала вода в основание. А поскольку третьего болта крепления не было, то эта вода просачивалась через скотч и никуда собственно не испарялась. Вот так она там и плескалась более 2-х лет. В результате чего и "подняло" краску на багажнике. Но это не совсем глобальная катастрофа а скажем просто обидно стало. Теперь зная все минусы этого спойлера, начал его усиливать чтобы он не "играл" на скорости. А укрепил я его запенив все полые места монтажной пеной


и основание тоже. Стык между планкой и основанием залил герметиком. Теперь просто небо и земля. Спойлер стал жестким и не играет теперь. Ну а за место нижней планки буду клеить карбоновую ткань. Чтобы не шпатлевать, ни красить, а просто сделать планку из карбона и так же основание. Ну пожалуй как то так…Если бы я заранее знал об этих минусах (хрупковатый, почти весь полый, тяжелый) возможно я бы за место эво спойлера поставил утиный хвост…

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1.

Расскажу сегодня, о процессе создания дактейла на Mitsubishi Lancer IX.

Для тех, кто не в теме: дактейл - это такой задранный под дурацким углом спойлер, устанавливаемый чаще всего на багажник (как, например, на этом фото):

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Началось все с того, что в одном из моих постов на Drive2 мне написали следующее:

Работы особо не было (одни формовки накладок да заглушек), поэтому решено было найти человека, который даст свою машину под такой проект и, собственно, сделать сам спойлер.

Все на том же Drive2 был найден Дмитрий, который любезно согласился предоставить свой автомобиль под создание мастер-модели".

Далее фотки самого процесса с небольшими комментариями.

Начинается весь процесс с оклейки той части, где будет будущий спойлер, малярным скотчем (кстати, для этих целей используйте коричневый бумажный скотч из магазина авто-эмали, а не обычный строительный из белой бумаги, т.к. после снятия клей с бумаги перейдет на машину и отходить совершенно не захочет). После оклейки размечаем маркером/карандашом будущую плоскость прилегания и оклеиваем эту плоскость стекломатом, пропитанным полиэфирной смолой (фото процесса, к сожалению, нет, т.к. разведенная смола ждать не будет, да и телефон в руки не возьмешь, будучи в резиновых перчатках, измазанных в смоле).

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

После того, как это дело высохло, немного шкурим, дабы убрать мелкие занозы и увеличить сцепление поверхности с пеной, которую нанесем после. Заодно еще раз размечаем будущую плоскость прилегания - это очень поможет нам в последующих работах.

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Стоим опалубку из картона:

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

И берем двухкомпонентную пену в пропорции 50/50:

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Самого процесса наливания пены на деталь нет, т.к. "живет" она не более двух минут и во время процесса не до фотографирования. Идея следующая: берем два этих объема и сливаем в одну емкость, перемешиваем очень активно и тщательно и выливаем в нашу опалубку, параллельно все это дело "направляя" и "подталкивая" куда нам надо заранее подготовленной широкой деревянной палочкой. После полного застывания (около 15-20 минут) получаем вот такую фигню:

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Маловато. Разводим и доливаем еще. Вот до такого состояния:

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

После этого подручными средствами вырезаем примерный вид будущего изделия, предварительно сняв бумагу, укрывающую кузов автомобиля:

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

После этого было решено, что данной высоты будет недостаточно, и предыдущий процесс был повторен. Затем не снимая детали с автомобиля я вырезал вогнутую переднюю плоскость, т.к. она самая сложная в этом изделии и остальные плоскости мы будем делать "от нее" (к сожалению, тут нет фото) и принялся делать "чистовую" обработку будущего спойлера. Для этого для начала мы оклеиваем вырезанную плоскость стекловолокном (предварительно оклеив плоскость скотчем, т.к. от контакта со смолой пена немного просаживается, что усложняет процесс):

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

И вырезаем уже то, что хотим получить в итоге:

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

После этого уже вся деталь оклеивается стеклопластиком (точнее я оклеил только две главные плоскости, т.к. какими будут края спойлера, на этом этапе я еще не придумал) и начинается процесс шпатлевания/вышкуривания поверхностей.

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Допиливаем форму, скругляем, много измеряем линейкой. Промежуточные итоги (торцы заклеены малярным скотчем, дабы создать общее понимание будущих поверхностей, которые не очень понятны из-за "разноцветных" переходов материалов):

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Закругляем канты и проводим примерку перед чистовой обработкой:

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

После этого просим Ашота жирно загрунтовать нашу деталь, дабы залить все мелкие дырочки (кстати, это лучший маляр из всех, с кем я когда либо работал):

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

И получаем вот такую детальку:

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Ну и примерочка на автомобиле:

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Убедившись, что нас этот результат устраивает, принимаемся за вышкуривание детали "с водой" мелкой наждачной бумагой. Я использую номера 350, 500 и 800 (опять фоток процесса нет). Ну а после натираем деталь разделительным воском:

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Воском натираем в три этапа: наносим слой, даем высохнуть не менее трех часов, располировываем его мягким кусочком сухого войлока, повторяем процесс. Последнюю располировку лучше проводить не менее чем через восемь часов.

Далее прикидываем, какой будет матрица и возводим опалубку. Я решил, что матрица будет из трех частей (лицо, зад и низ). Разделитель лицо-зад я сделал из пластилина по верхней кромке, а лицо-низ из картона, оклееного скотчем (по хорошему тут лучше использовать пластик, т.к. скотч любит "кукожиться" от смолы, но у меня пластика под рукой не оказалось). Про фотографирование этого процесса я забыл, поэтому покажу, как идут плоскости фланцев разделителя в Paint (тонкие линии показывают направление расположение плоскости разделителя по отношению к плоскости спойлера).

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Наносим на все это дело матричный гелькаут:

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

Затем слой стекловуали (для того, чтобы избежать копир-эффекта на будущих изделиях, а так же избежать пустот на матрице под гелькаутом в последствии) и пару слоев стекломата. После этого даем этому чуду высохнуть. Последующий процесс - это возведение опалубки зад-низ и следующая формовка. Тут важный нюанс: после того, как мы отковыряли верхнюю пластилиновую опалубку, получившийся фланец необходимо так же покрыть воском. Ну и повторить процесс нанесения гелькаута, стекловуали и стекломата на следующую плоскость.

Мастерим Дактейл на Lancer 9. Часть 1. Tfs-Tuning, Timurfantastikstekloplastik, Стеклопластик, Тюнинг, Дактейл, JDM, Длиннопост, Mitsubishi Lancer

На этом пост закончу, ибо конструктор не дает мне добавлять новые фото, да и процесс сейчас находится на стадии создания второй части матрицы. По мере появления новых фото и продвижения процесса сделаю вторую часть поста.

Установка спойлера от 2.0

Сегодня отличная погода и выходной день))
Сам Бог велел заняться чем нибудь с авто.
Вашему вниманию представляется, от компании "Kolhoz-tuning", установка спойлера от 2,0.
Тут не давно, в этой же конторе, спойлер я покрасил.
Если руки золотые, совсем не важно откуда они растут.
На драйве по установке есть отличный пост.
Спасибо за труд!Я в свою очередь, опишу свою установку, может в совокупности она даст больше информации об этом.
Штука это простая и нет не капли сложного)
Все намеки на отверстия есть))Короче к делу!
Изначально надо приготовить
-Шуроповер заряженный
-Сверла на 5 и на 8 мм
-Изолента, малярный скотч, двухсторонний скотч.
-Круглый напильник
-Лак в цвет машины
-Болты М6х20 с гайками
-Ключ с накидной гол

Сначала надо открыть багажник…это самое сложное, шучу конечно)
Первым делом снимаем обшивку багажника.

Когда открутили кучу пластмасси и положили их в надежное место, берем тот самый шуруповерт, вставляем сверло на 5 мм.
Обшивку конечно снимаем, убираем в салон к примеру.

Предварительно с верхней стороны багажника наклеиваем малярный скот, естественно с другой стороны отверстий которые собрались сверлить.
Не дай Бог приклеите по центру…
Когда просверлили сверлом 5 мм, еще раз просверливаем на 8 мм.
Зачищаем от заусенцев, то что мы натворили.
Вторые отверстия надо разметить и делал я это таким образом.
Вставлял спойлер, в ранее просверленные дыры.
Верхние болты, намазывал лаком по очереди и прикладывал к скотчу.
От лака оставлялись намеченные следы, по которым я просверливал еще две дырки, тем же способом.

Вторые отверстия получились тоже под углубления.
Специально или не знаю.

Все это добро зачищаем так же.
Последния дырка под провод, от стопаря))
Делал на глаз, так же по японской технологии kolhoz-motors.
Приложил спойлер, разметил лаком, просверлил раз, просверлил два.
Чтобы мои изумительные дырки не ржавели, покрасили их этим лаком.
Дальше по краям, где стыкуется с багажником, приклеил двухсторонний скотч.

Протянул два проводка и закрепил мой спойлерок.
Теперь по электронной части.
Ждал меня там переходник с защелкой, но сконнектить мне его было не с чем.поэтому…
Ну?Да!Правильно, kolhoz-tuning, снова с нами.
Я обрезал провода и просто их соединил, изолировав изолентой.
Да не аба какой, а черного цвета!

Собрал обратно обшивку, не потеряв не одной клипсы!
И выглядело все вот так)

Извиняюсь за нудятину, но мне на клаве кнопки нажимать тоже утомительно.
ПОка тАК дА НоВЫх встРЕЧ ДруЗЬя!

Установка обвеса на Лансер

Вот так выглядел Лансер перед установкой обвеса.


Для начала были сняты передние брызговики


Также был снят задний бампер (на на самом деле снимать его было вовсе и необязательно). Снят он был для облегчения процесса установки парктроника

Вот так выглядит наш Лансер без установленного бампера (слева под фарой вы можете увидеть связку проводов, выведенных с блока управления парктроником)


Далее, непосредственно процесс подготовки юбок обвеса. (А также подготовки заднего спойлера)

На юбки наносим двухсторонний скотч, для лучшего прилегания к кузову кромок деталей. (О том что необходимо обезжирить поверхность мы даже и не упомянаем)




Далее наносим стекольный герметик на накладки



Параллельно с этим уже были просверлены отверстия под датчики парктроника в заднем бампере


Далее вставляем датчики, и устанавливаем бампер на штатное место



Одновременно с этим просверливаем отверстия под задний спойлер. Не забываем подготовить отверстие и под жгут для поключения стоп-сигнала на спойлере.





После того, как отверстия просверлены их обязательно необходимо загрунтовать (и по возможности, подкрасить)


Далее устанвливаем спойлер и подключаем стоп-сигнал к штатному разъему.



Ну что, а теперь перехожим непосредственно к процессу установки, пока не высох наш герметик

Начнем с передней юбки:


При этом не забываем снимать защиту с двухстороннего скотча.


Теперь боковые юбки обвеса Лансер 9



Ну и зданюю юбку обвеса:




Обязательно на время высыхания герметика, зафиксировать обвес с помощью малярного скотча.


Спойлеры Mitsubishi Lancer 9

Для каждого типа изделия предусмотрен свой, индивидуальный способ крепления. Различают следующие:

  • лип: на двусторонний скотч;
  • боковые скобы: фиксация происходит двумя металлическими пластинами по бокам крышки багажника;
  • жесткое крепление на болты: по всей длине спойлер крепится болтами на равноудаленном расстоянии друг от друга.

Mitsubishi Lancer 9

Процедура установки вовсе не сложная, под силу даже неопытному владельцу Лансер 9. В целях оказания методической помощи, поочередно рассмотрим каждый способ.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Лип спойлер Evo (ЭВО)10000191402000
Mitsubishi Lancer 9
--/--109503112000
--/-- окрашенный
в цвет кузова 109503112900
Митсубиси Лансер 9
Средний спойлер 2.0 стандарт на Mitsubishi Lancer 910000226442100
--/-- окрашенный10000226443500
--/-- со стоп-сигналом10000226442400
На Mitsubishi Lancer 9 Style10000104243300
--/-- окрашенный10000104244600
Evo на Mitsubishi Lancer 910000191534500
--/-- окрашенный 10000191535700
Антикрыло Evo (ЭВО) Митсубиси Лансер 910000191544800
--/-- окрашенный10000191546000
Сп-р GT Dynamics10000001375700
Сп-р GTS Style10000014805700
--/--10000333435800
--/-- окрашенный в цвет10000333436500
Митсубиси Лансер 9 Спойлер на Mitsubishi Lancer 9 Evo v2 (ЭВО)10000193186800
--/-- окрашенный10000193186700
Falkor FD1100000926913000
Верхний универсальный Альбатрос на10601130182000
Митсубиси Лансер 9
--/-- окрашенный10000306942900
--/-- стоп-сигнал10000306943400
Накладки на фарыTC00164680
Mitsubishi Lancer 9
Аэродинамический обвес SPORT10000MT-00411000
--/-- в стиле EVO (ЭВО)10000MT-00521000
обвес INGS Extreem10000MT-00631000
Юбка переднего бампера10000MT-2095800
Юбка заднего бампера10000MT-2105000
Пороги 10000MT-2113800
Передний бампер EVO 10000MT-2129900
Задний бампер EVO (ЭВО)10000MT-21311000
Пороги INGS Extreem10000MT-2149900
Передний бампер Ings Extreem10000MT-21510000
Задний бампер Ings Extreem10000MT-21610000
Пороги EGR Style10000MT-2354000
Капот в стиле EVO (ЭВО)10000MT-00720000
Юбка переднего бампера в стиле EVO (ЭВО)10000MT-0083500
Спойлер в стиле EVO Митсубиси Лансер 910000MT-0095000
--/--10000MT-0105800
--/--10000MT-2364000
Реснички на фары 10000MT-0111100
Лип спойлер10000MT-0122500
Козырек на крышу10000MT-0132450
Гребень на крышу10000MT-0142000
Крышка багажника10000MT-01513000
Декоративная заглушка крышки багажника10000MT-0164100
Рамка под номер в стиле EVO Митсубиси Лансер 910000MT-0171100
Растяжка передних стоек10000MT-0181700
Упор капота10000MT-0191400
Задние модульные фонари10000MT-0215500
Передние фары линзованные10000ET-02618000
Задние фонари 10000ET-02716000
Митсубиси Лансер 9

На двусторонний скотч (ЛИП)

Mitsubishi Lancer 9

Элемент аэродинамики крепится на крышку багажника Митсубиси. Перед фиксацией обрабатываем поверхность, обезжириваем, чтобы сцепление было эффективнее. Если лакокрасочное покрытие сильно загрязнено, предварительно вымываем, просушиваем, приступаем к поклейке.

Снимаем защитную пленку на спойлере, прижимаем ее к поверхности крышки багажника, удерживаем на протяжении одной минуты, после чего отпускаем. При условии соблюдения технологии установки, качественных материалов, отсутствия механических повреждений срок гарантии более двух лет.

На боковые скобы

Такой способ не универсальный, в отличие от предыдущего, так как крепления у всей аэродинамических элементов разные. Перед установкой вымеряем габариты, предварительно прикладываем на поверхность, помечаем границы.

Mitsubishi Lancer 9

Очищаем место крепления, обрабатываем поверхность от грязи, влаги, прикладываем спойлер. С обеих сторон прижимаем скобами, закручиваем болты.

Перед установкой учитывайте возможное наличие в конструкции стоп-сигнала. В таком случае потребуется сверление отверстия по центру крышки багажника для прокладки электрической проводки. Некоторые владельцы Мицубиси практикуют укладку провода сбоку, под скобы. Со временем кабель перетирается, повреждается изоляция, стоп-сигнал не работает.

Крепление болтами по периметру

Mitsubishi Lancer 9

Предварительно прикладываем спойлер к поверхности крышки, вымеряем зазоры, намечаем расположение отверстия для электрической проводки стоп-сигнала, при наличии.

Обрабатываем поверхность, очищаем, высушиваем. Электрической дрелью просверливаем отверстия под болты. Практикуют не более четырех отверстий, плюс одно для прокладки кабеля. Прикладываем спойлер, заводим проводку, завинчиваем болты. Внутри багажника подключаем колодку с проводами к стоп-сигналу, проверяем работоспособность. При отсутствии механического воздействия гарантийный срок более трех лет.

Кузовной тюнинг Митсубиси Лансер 9

Lancer 9 поколения завоевал сердца поклонников по всему свету благодаря внешней яркости и красоте дизайна, индивидуальным чертам и высокой надёжности. Однако, несмотря на заводскую оригинальность кузова, многие владельцы улана после нескольких лет эксплуатации решаются на самостоятельные изменения экстерьера. Кузовной тюнинг Митсубиси Лансер 9 даст возможность полностью преобразить автомобиль.

Что такое кузовной (внешний) тюнинг

Внешний тюнинг подразумевает работу над кузовными деталями автомобиля. Результат – полное или частичное преображение облика «железного друга».

Мицубиси 9 Лансер тюнинг

Мицубиси 9 Лансер тюнинг

Кузовной тюнинг может быть простым, и тогда его выполнение осуществимо своими руками, или сложным. В последнем случае одним своим умением не обойтись. Нужен большой опыт. Поэтому кардинальный, полноценный тюнинг проводится в специальных профессиональных ателье.

Установка разнообразных молдингов и есть один из вариантов несложной модернизации. Замена штатного обвеса, установка аэродинамических составляющих, это тоже тюнинг Митсубиси Лансер 9 своими руками.

Разновидности кузовного тюнинга

Подробнее рассмотреть виды модернизации экстерьера Лансер 9 можно в таблице.

Разновидности тюнингаПреимущества
Карбоновая отделка кузоваОтделка, которая даёт красиый внешний вид, облегчает автомобиль и упрочняет некоторые детали
Установка аэродинамического обвеса, спойлера и антикрылаУкрашает внешне автомобиль, делает его более агрессивным и улучшает поведение машины на дороге при высоких скоростях
Накладки на фарыУстановка "ресничек" - модный вариант модернизации, преображающий облик автомобиля
Тонировка стёколСпасает от жары, улучшает внешний вид
ШелкографияРисунок на стекле автомобиля с помощью самоклеящейся плёнки
ТейпографияПроцесс нанесения изображения на различные поверхности авто
Установка люкаВнешняя привлекательность, защита от жары

Карбоновая отделка

Карбон представляет собой материал композитный. Он является непростым углепластиком, который объединяет в себе несколько тысяч различных свойств. Однако основным преимуществом карбонового материала является углеродная нить, которую легко сломать, но довольно сложно порвать. Именно это свойство карбона, нити которого создают прочную поверхность, и стало для тюнеров привлекательным.

3D карбоновая плёнка

3D карбоновая плёнка

Ещё одно важное преимущество карбона – он легче стали и алюминия. Что касается сравнения со стеклопластиком – другим лёгким материалом, то карбон намного прочнее.

Интересно. Есть мнение, что автомобилисты и тюнеры полюбили карбон вовсе не за его выдающиеся качества, а за оригинальный внешний вид. Мода на такие накладки пошла со спортивных авто, на которых, правда, карбоновые накладки ставились с практической целью – обеспечивать максимум прочности при минимальном весе.

Карбон некоторые автопроизводители применяют и штатно. К примеру, баварский концерн для БМВ 7 использует технологию Карбон Кор, что позволило облегчить «семёрку» на целых 130 кг.

Тюнинг на 9 Митсубиси Лансер кузовной

Тюнинг на 9 Митсубиси Лансер кузовной

Лансер 9 «под карбоном» – это уникальный дизайн внешности, представляющий собой шахматную поверхность с мелкими клетками.

Карбоновой плёнкой оклеивают больше салон автомобиля (панель приборов, зону вокруг рычага КПП, двери изнутри), однако любителям импонирует карбон и во внешнем дизайне. Смотрится шикарно, согласитесь!

Карбон спереди

Карбон спереди

Примечательно, что современные плёнки карбоновые продаются не только чёрного цвета, но и синего, красного и других цветов. Если раньше тюнеры были знакомы только с 3D карбоновой плёнкой «чёрная шахматка», то сегодня набирают популярность модели плёнок 4D, дающих полноценный трёхмерный рисунок, и больше похожих на настоящий карбон.

Карбон на крыше

Карбон на капоте

Недостатками чистого карбона можно назвать хрупкость и чувствительность к точечным нагрузкам. Что касается недостаток плёнки, то они больше зависят не от самого материала, а от его производства. Так, изготовленная по всем правилам плёнка, никаких минусов не имеет, но вот стоить будет уже не так дёшево, как китайские материалы startech-films, TR1 и др.

Итак, недостатки плёнки:

  • Высыхание клеящего состава со временем;
  • Плохая экологичность;
  • Воздействие клеевого состава на родной кузовной материал автомобиля (чем хуже клей, тем негативнее это скажется на кузове).

Зато у плёнки «под карбон», даже китайской, довольно много преимуществ:

  • Она не выгорает под солнцем;
  • Ей не страшны перепады температур;
  • Она эффективно скрывает незначительные кузовные дефекты (трещины, сколы и царапины);
  • Хорошая плёнка легко снимается, не повреждая лакокрасочную поверхность автомобиля.

Установка АЭР обвеса

Аэродинамический обвес на Лансер 9 – это разновидность модернизации, улучшающей не только дизайн машины, но и управляемость. Передний обвес, к примеру, лучше прижимает передок Лансера к земле под воздействием встречных потоков воздуха. Особенно это эффективно работает на большой скорости.

Передний обвес

Передний обвес

Обвесы ставятся не только на передок, но и на пороги, и на задок. Боковой обвес защищает автомобиль от боковых воздействий воздушных потоков, задний – не даёт оторвать задок от дорожной поверхности при езде на высокой скорости.

Аэродинамические пороги

Спойлер сзади Лансер 9

Прежде чем проводить самостоятельный тюнинг на Митсубиси Лансер 9, нужно определить цели. Для чего делается модернизация: чтобы только улучшить внешний вид или чтобы повысить ходовые характеристики. В первом случае достаточно будет установить обвес, не снимая бампер и не делая в кузове дырок. Улучшение ходовых характеристик – уже кардинальная модернизация, требующая глобальных изменений в конструкции.

Внимание. Провести кардинальную модернизацию с целью улучшения ходовых характеристик, значит, изготовить воздухоотводы для охлаждения тормозной системы, установить воздухозаборники путём демонтажа отдельных кузовных элементов и вырезать отверстия в кузове.

Детали для внешнего тюнинга Лансер 9 продаются в комплекте или по отдельности. Также некоторые из них возможно изготовить своими руками, например, обвес. Его легко сделать из стекловолокна, пластика или металла.

Реснички на фары

Как клеить реснички на фары

Как клеить реснички на фары

Считается самым бюджетным вариантом тюнинга Лансера. Накладки на головную оптику изменяют контур фонарей, преображают облик автомобиля, подчёркивают его оригинальность.

Однако поставить накладки на фары не так легко как кажется на первый взгляд. В этом деле главное не переборщить. Нужно суметь найти золотую середину, правильно соотнести эстетические и функциональные составляющие. На счастье тюнерам передняя оптика Лансера девятой генерации имеет много свободного места, которое можно закрыть накладками, не оказывая влияния на качество работы фонарей.

Реснички на фарах Лансер

Реснички из карбона

Реснички или накладки на фары представляют собой кусочки пластика. Их клеят в прорези, над фарами. Наиболее простой вариант модернизации оптики – это изменение штатных геометрических форм: прямоугольная на полукруглую или наоборот.

Накладки приятно радуют индивидуальным стилем. Сегодня в рейтинге продаж автомобильных аксессуаров и элементов тюнинга накладки на фары занимают первые места. Их широко покупают, учитывая соотношение оригинального эффекта и низкой стоимости.

Тонировка

Разновидности тонировочной плёнки

На сегодняшний день тонировка проводится по ряду причин. Некоторые владельцы Лансера 9 заинтересованы в более привлекательном дизайне, другие основываются на практических целях (тонировка помогает защититься от вредного ультрафиолета, ездить ясным солнечным днём с плёнкой комфортнее), третьим просто импонирует желание скрывать салон автомобиля от посторонних глаз.

Действительно, эта разновидность тюнинга имеет много преимуществ:

  • Тонирование помогает снизить воздействие жары на салон почти на 60-70 процентов;
  • Стёкла с тонировкой задерживают львиную долю ультрафиолета, защищая кожу водителя и пассажиров;
  • Выполняет тонировка и защитные функции, удерживая разбившиеся части стёкол при авариях.

Тонировка – это приклеивание плёнки к стеклу машины. Изготовление плёнки – это сложный технологический процесс, в ходе которого на полиэстерную прозрачную ткань наносят слой краски и слой особого металлического состава.

Интересно. Плёнка клеится на внутреннюю часть стекла, чтобы дождь, снег и механические повреждения не оказывали своего негативного воздействия. Для тюнеров, проводящих оклеивание плёнкой, важно перед установкой хорошенько очистить поверхность стекла от различных отложений (жира, грязи и т.д.).

Митсубиси тюнинг Лансер 9

Митсубиси тюнинг Лансер 9

Шелкографию и тейпографию мы подробно рассмотрим в другой статье нашего автомобильного портала, посвящённого моделям японского концерна Мицубиси Моторс.

Как выбрать и установить спойлер на машину своими руками

Если есть необходимость и позволяет конструкция — настройте угол атаки. Для поворотов на скорости и усиления сцепления с трассой он должен быть больше. Для максимально скоростного движения его уменьшают.

Как выбрать и установить спойлер на машину своими руками

Владельцы часто стремятся приклеить спойлер к автомобилю, как элемент дизайна. Но эта деталь имеет практическое назначение. Чтобы усовершенствование машины было полезным, нужно знать функции девайса и порядок его установки.

Что такое спойлер на авто: внешний вид, функции

По внешнему виду и назначению автоприспособления относятся к 2 основным группам:

  • Спойлер — слитная с корпусом деталь — дополнительный обтекатель, снижает сопротивление воздуха при движении автомобиля. На легковых машинах обвес часто расположен в задней области кузова, на грузовиках — на крыше кабины.
  • Антикрыло — устанавливается на корпус с зазором, имеет форму перевернутого крыла, прижимает машину к дороге на высоких скоростях.

Что такое спойлер на авто

Что такое спойлер на авто

Обе разновидности выполняют такие функции:

  • распределяют потоки воздуха;
  • улучшают сцепление шин с покрытием трассы;
  • облегчают управление автомобилем при скоростной езде;
  • используются как декор.

Самостоятельная установка спойлера

В оснащении автомобиля аэродинамической конструкцией есть такие нюансы:

  • Самовольный тюнинг должен соответствовать юридическим нормам. На установку нестандартных конструкций потребуется разрешение.
  • Не на все машины можно крепить дополнительные детали, нужно учитывать тип кузова и покрытия.
  • Антикрылья меняют показатели аэродинамики, что может не соответствовать базовым характеристикам авто.

Поэтому перед тем, как установить спойлер на машину, проконсультируйтесь со специалистами.

Как выбрать

Антикрыло по ширине должно подходить к крышке багажника. Деталь устанавливают на любую марку машины. Спойлеры изготавливаются для конкретных моделей авто:

  • заводским способом малыми партиями;
  • под индивидуальный заказ.

Выбирайте аэродинамические обвесы с учетом материалов:

  • ABS пластик — легкий, недорогой, но непрочный — не выдерживает скачков температуры;
  • фиберглас — стеклопластик, износоустойчивый, дешевый, имеет небольшой вес;
  • карбон — дорогой углепластик, очень крепкий, надежный и нетяжелый.

Задние спойлеры

По месту установки:

  • задние спойлеры — на багажном отсеке;
  • крышные — наверху легковых и грузовых автомобилей;
  • юбки — на бампере, на боках кузова.
  • без покрытия, с последующей покраской;
  • под оттенок вашего автомобиля — название цвета указано в сервисной инструкции.

Обращайте внимание на особенности монтажа:

  • крепеж болтами;
  • мягкое крепление.

Список инструментов

Чтобы приклеить спойлер к автомобилю, вам понадобятся:

  • состав для обезжиривания;
  • салфетки;
  • клейкая лента.

Инструменты для установки спойлера

Инструменты для установки спойлера

Если вы купили подвес с крепежом на болтах, приготовьте:

  • электрическую дрель;
  • острое сверло по металлу;
  • гаечный ключ;
  • наждачную бумагу;
  • антикоррозийное средство;
  • защитные очки, перчатки;
  • пылесос.

Пошаговый монтаж

Если подвес устанавливается в домашних условиях, учитывайте такие нюансы:

  • антикрыло ставят на любую зону крышки багажника;
  • спойлер прикрепляют только по краю кузовных деталей.

Разметку сделайте так:

  1. Поставьте подвес на место установки.
  2. Выровняйте относительно краев багажника или крыши с помощью рулетки.
  3. Маркером нанесите места крепления.

Самостоятельная установка спойлера

Самостоятельная установка спойлера

Чтобы не ошибиться с замерами, попросите помощника придерживать девайс.

Чтобы приклеить спойлер к автомобилю, действуйте в таком порядке:

  1. Если на подвесе нет клейкой ленты, нанесите на места склеивания обезжириватель.
  2. Обработайте составом размеченные зоны установки на кузове.
  3. Протрите досуха чистыми салфетками.
  4. Отогните край защитной ленты.
  5. Поставьте деталь на место установки.
  6. Осторожно освобождайте скотч от защитного слоя, одновременно наклеивайте подвес.
  7. Крепко прижмите вместе с помощником деталь к корпусу.
  8. Удерживайте 2 минуты.

Не трогайте руками места установки после обработки обезжиривателем. На чистую поверхность вы надежно приклеите спойлер.

Установку подвеса на болты выполняйте пошагово:

  1. Наденьте перчатки и защитные очки.
  2. Вставьте сверло в патрон дрели.
  3. Просверлите отверстия, удерживайте дрель перпендикулярно плоскости.
  4. Рассверлите дырки с обратной стороны.
  5. Обработайте наждачкой места крепежа.
  6. Очистите пылесосом поверхности от металлических частиц.
  7. Нанесите антикоррозийный состав.
  8. Установите спойлер на место.
  9. Наденьте на болты шайбы для большей прочности.
  10. Закрутите болты гайками.

Если есть необходимость и позволяет конструкция — настройте угол атаки. Для поворотов на скорости и усиления сцепления с трассой он должен быть больше. Для максимально скоростного движения его уменьшают.

Чем лучше приклеить спойлер на машину

Для мягкого крепления можно взять:

  • двухсторонний скотч ЗМ — высокопрочная клейкую ленту для механических соединений;
  • стекольный герметик — используется для установки лобовых автомобильных стекол;
  • силиконовый морозоустойчивый герметик на водной основе;
  • эпоксидный клей — хороший крепеж для неокрашенных машин.

Для усиления прочности герметик можно нанести на поверхности перед креплением болтами.

Видео по теме

Посмотрите видео об установке спойлера на модели ВАЗа, «Рено Дастер», «Мазда», «УАЗ Патриот»:

Читайте также: