Установка спойлера на рено логан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка спойлера на рено логан

Внешний тюнинг "DM-KIT"
Самарская обл., г. Тольятти



  1. ключи-звездочки нескольких размеров;
  2. пару баллонов силикона (на рынке 101 прозрачный);
  3. шприц для силикона;
  4. дрель;
  5. сверло на 3 мм обычное и удлиненное (для удобства установки порогов);
  6. скотч малярный (лучше ТЭСА, потому как им нужно будет притягивать воздухозаборник и решетку);
  7. саморезы разной длины;
  8. удлинитель электрический;
  9. тряпочки чистые или рулон туалетной бумаги (для удаления излишек силикона, выдавленных из под приклееных деталей);
  10. ножницы по металлу (для нарезания сетки);
  11. кусочки пенопласта.

Перед установкой покрашенного бампера его нужно собрать. Сборка заключается в установке сетки противотуманных фонарей. Сетка, отрезаная под размер с небольшим запасом, устанавливают на воздуховоды с обратной стороны бампера, одевая на выпрямленные крючки. Крючки загибаются до надежного крепления сетки к бамперу. На этом этапе важно сохранить ровный периметр отверстия воздуховода, не изгибая его притяжением сетки. Не допускать волн по периметру. Для обвеса используют штатные ПТФ. Для крепления их в бампер вморожены железные полоски. Эти железки пропускаем через щель корпуса ПТФ и самой туманкой, прижимаем туманку до полного контакта стекла фары и периметра отверстия под туманку, далее загибаем железки - все первая стоит. Так же поступаем с другой. Можно с обратной стороны обмазать ПТФ силиконом, для прочного крепления. Чтобы снять ПТФ с заводского необходимо отсоединить штекер под водительским крылом (операция выполняется при снятии стокового бампера), отщелкнуть железные скобочки (3 шт на одну фару) крепления ПТФ к бамперу, снять фары вместе со жгутом проводки (разьединять проводку не надо).

Бампер передний устанавливаем на авто. Красным показаны крепления саморезами, используются стоковые, кроме как под номером - крепление бампера к балке. Регулируем зазоры выдвиганием бампера вперед.

Решетка
Снизу по периметру наносим силикон, ставим на авто, сверху притягиваем саморезами (пока не сильно), закрываем капот, смотрим щель между решеткой и капотом, по необходимости регулируя. Отрегулировав, затягиваем саморезы. Нижний периметр притягиваем скотчем к бамперу до полного соприкосновения, используя проставки из пенопласта.

Установка порогов.

При установке порогов нужно снять передние брызговики, они больше не понадобятся. Снять уплотнитель дверей в местах прилегания порога. Открыв двери? приставить порог, верхнее прилегание зафиксировать уплотнителем дверей. Спереди порог крепится в штатные места креплении брызговика. Сзади через пятачок порога в кузов и с торца в арку колеса. На фото пластиковые арочки колес спереди и сзади сняты. В этом случае, к арке приклепывается уголок и в этот уголок крепится порог. Места, показанные зеленным, требуют небольшой подгонки, до хорошего прилегания линии порога и кузова.

Установка заднего бампера.

Снимите задний штатный бампер, сняв задние брызговики, отвернув три винта в багажнике, два винта крепления боковин бампера к кузову, винты крепления локера к бамперу, ослабив пять винтов крепления бампера к усилителю задка (внутри бампера). Необходимо удалить с авто боковые поддержки бампера, они не понадобятся.

Соберите бампер, вставив сетки и плафон освещения номерного знака. Плафон устанавливается в свое гнездо и фиксируется силиконом с внутренней стороны бампера.

Установите бампер, не забыв соединить плафон освещения н.з. Закрепите бампер в штатных местах крепления штатными винтами. Закрепите бампер также к усилителю задка через боковой воздуховод (место крепления намечено-сделано отверстие) саморезом с шайбой.

Установка спойлера.

Перед установкой соберите спойлер. Две половинки скрутите меж собой саморезами, нанеся на соприкасающие поверхности силикон. После стягивания, излишки силикона удалить. Приложить спойлер к багажнику, прижать его и приоткрыв багажник сделать по два отверстия под саморез с краю багажника. Снять спойлер и нанести силикон на нижнюю часть спойлера , которая соприкасается с багажником, с учетом, что спойлер выпирает за багажник сантиметра на три. Установить спойлер, притянув его к багажнику саморезами. Надо учесть, что передии саморезы должны быть покороче, чтобы они не пробили верхнюю крышку нижнего спойлера (это надо учесть и при сверлении отверстий для крепления спойлера). После крепления спойлера, удалите излишки силикона.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Спойлер может быт интересен не только с эстетической точки зрения. По нему лучше видны задние габариты. Вы не обратили внимание, как они, из салона то видны? Помогут парковаться?

Nick_2141 » 01 дек 2006, 16:46

OZZ » 19 сен 2007, 09:39

IC_XCII » 19 сен 2007, 18:09

Вот что мне удалось сделать

Скока? Только на крышку багажника.

turinmu » 19 сен 2007, 18:38

DIXI`s » 19 сен 2007, 18:43

turinmu » 19 сен 2007, 18:51

99,9% штуцер газовой заправки

dron3000-2 » 22 сен 2007, 22:51

3dmax » 22 сен 2007, 22:53

KVN » 23 сен 2007, 15:30

Спойлер и весь остальной хлам которым обвешивают (и тем самым уродуют машину) может быть интересен только тем автовладельцам кто находится рядом в потоке с таким "тюнинговым" авто так как предупреждает о об опасности нахождения рядом с ним "гоночного" авто.
Таких вот спойлеристов нужно сторонится за сто верст. Ибо обвесив машину всякой хреновиной у них в основной массе вдруг возникает стойкая иллюзия того что они Шумахеры. При этом они начинают выделывать такие кренделя на дороге что диву даешься. По моим наблюдениям в основном "спойлиризмом" страдает молодежь с малым стажем вождения и обладающая "авто" 9-10 го семейства.
А вот появление среди спойлеристов Логановодов крайне настораживает - вроде все нормальные ( т е не Шумахеры на дороге ) люди должны быть.

dron3000-2 » 23 сен 2007, 15:43

KVN
Просто кто то хочет новую машину,надежную
Логан,довольно практичная машина,соответствует нормам "цена-качество" .
Но кому то не нравится внешний вид этого "трактора",и он хочет выделятся от других логано-водов. Придать изюминку
Не быть как все

Я бы канешн. не стал его обвешивать в юбки,бльшие спойлера,ставить мега здаровый глушитель и так далее.

Просто я считаю,Что можно было бы поставить "налипыша" на богажник,на теклышко и реснички.
тем предать автомобилю более молодежный,дерзкий вид.

KVN » 23 сен 2007, 15:54

Если хочешь выделится, то могу предложить другие варианты
Допустим закажи аэрографию на машине (ну прямо на капоте") фэйс (или всю как есть) Ксюши Сабчак- внимание со стороны "почиталей" ее "талантов" гарантировано )))))))))

Тюнинг Рено Логан своими руками: что можно сделать

Авто











Чтобы избежать однообразия, многие автовладельцы стремятся улучшить свое транспортное средство путем тюнинга. Сегодня существует несколько видов тюнинга для данной модели, и каждый из них стоит разобрать наиболее подробно.

Что можно проапгрейдить в Renault Logan

Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.


Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).


Итак, в тюнинг Renault Logan входит:

  • Замена заднего и переднего бампера;
  • Замена специальных порогов;
  • Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
  • Замена молдингов;
  • Установка новых насадок на глушитель;
  • Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
  • Снижение клиренса на 4-7 см;
  • Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
  • Замена боковых дефлекторов.



Тюнинг панели Рено Логан
Тюнинг кузова Рено Логан
Тюнинг Рено Логан
Тюнинг подсветки Рено Логан
Внешний тюнинг Рено Логан
Внешний тюнинг Рено Логан

Тюнинг Renault Duster

Renault Duster – это одна из самых популярных моделей европейского автопрома, поскольку отличается оптимальными характеристиками, невысокой стоимостью и повышенной проходимостью. Преображение подобного автомобиля является излюбленным занятием многих владельцев данной модели.

Тюнинг «Рено Дастер» — это не просто видоизменение салонных элементов, но и монтаж всевозможных кузовных защит и внедорожных радиаторных решеток.


Их установка дает возможность для предотвращения поломок и неисправностей, возникающих в результате езды по неблагоприятным дорогам и склонам.


Процедура тюнинга «Дастера» включает в себя:

  • Приобретение новой оптики;
  • Замена радиаторной решетки;
  • Монтаж кузовной защиты;
  • Установка защитной сетки, осуществляющей фильтрационную деятельность;
  • Замена старых накладок, замена молдингов;
  • Нанесение аэрографии;
  • Приобретение или доработка приборной панели;
  • Чип-тюнинг;
  • Обновление бампера – необязательно, но рекомендуется;
  • Шумо- и виброизоляция салона;
  • Добавление улучшенной аудиосистемы в салон.









Первый пункт – 3D тюнинг

Прежде чем вплотную начать заниматься тюнингом салона Renault своими руками, можно посетить специальный автомагазин и прикинуть будущий облик своей красавицы.


Сделать это можно с помощью 3D-тюнинга. Это специальная программа, которая обладает большими возможностями для виртуального тюнинга автомобиля. Она включают в себя затемнение или осветление частей, подбор цветовой палитры, подбор различных элементов и деталей, которые могут подойти конкретно к Renault Logan.


Также эта программа очень широко используется аэрографами, которые с её помощью создают уникальные дизайны кузова.


Именно поэтому обновление машины стоит начать с 3D тюнинга, тем более это будет намного дешевле чем делать всё сразу и видеть в процессе работы, что это не то, что было изначально сформировано в голове.










  • Во-первых, как изменились колесные диски;
  • Во-вторых, как может выглядеть тот или иной спойлер;
  • В-третьих, это обновлённый бампер;
  • В-четвёртых, как будут смотреться те или иные воздухозаборники;
  • В-пятых, новую подсветку и т.д.


И, пожалуй, самое хорошее при использовании этой программы является то, что конечные фото обновлённой машины можно легко распечатать.


О вариантах тюнинга

Рено Логан тюнинг фото и видео

Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan.

Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».

  1. Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
  2. Видоизменение переднего и заднего бамперов.
  3. Тюнинг накладок на боковые пороги.
  4. Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
  5. Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
  6. Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
  7. Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
  8. Тюнинг приборной панели и консоли.
  9. Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
  10. Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
  11. Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.

Бампер

Если рассматривать фото тюнинга Рено своими руками можно заметить, что бамперу уделено основное внимание.


И это неудивительно, ведь они обладают большой площадью, а значит, визуально будут сразу бросаться в глаза. Тюнинговый бампер становится главной фишкой в изменённом дизайне автомобиля.


При покупке лучше искать сразу комплект вместе с порожками и спойлером, так как это будет дешевле, чем покупка каждого элемента отдельно. В общей сложности придать спортивный стиль машине будет стоить в районе 17-22 тыс. рублей.


Радиаторная накладка

Достаточно заметной деталью тюнинга является установка радиаторной накладки, которая помимо красивого внешнего вида может выполнять и защитную роль.


Установить её собственными силами не составляет никакого труда, а стоит она всего 1500-2000 рублей.


Защита для стёкол

Очень важным элементом в тюнинге также является установка специальных пластиковых дефлекторов, которые не только увеличивают защиту стёкол от грязи, насекомых, но и придают машине более эстетичный вид.


Один комплект стоит довольно дёшево, всего 1200-1300 рублей. Для того чтобы боковые дефлекторы выглядели ещё круче их дополняют новыми и красивыми молдингами.

Кроме того дефлекторы превосходно сочетаются с тонировкой любого цвета, что в свою очередь служит хорошей защитой от солнечного света, попадания грязи внутрь машины, шума на улице и.т.п.


Что можно улучшить

Существует несколько типов улучшений для Рено Логан, которые позволят значительно увеличить ездовой комфорт автомобиля, а также динамику и управляемость.


  1. Шумоизоляция салона и колесных арок
  2. Установка колесных дисков из легкого сплава.
  3. Обивка рулевого колеса и рукоятки КПП из натуральной кожи.
  4. Анатомические чехлы на сиденья.
  5. Светодиодные задние фонари.
  6. Установка акустической системы.
  7. Обработка стекол и кузова автомобиля специальным средством, под названием – «антидождь».

В общем, идей для доработки автомобиля существует множество, но мы постарались затронуть наиболее востребованные среди владельцев Рено Логан.

Спойлер

Установка спойлера происходит уже почти на завершающей стадии. Новый спойлер может оказывать сильное влияние не только на внешний вид машины, но и на её технические характеристики.


Плюс подобрать хороший вариант для Renault Logan совсем не тяжело. На любом сайте можно найти широкий ассортимент товаров подобного плана и что самое главное, цена не слишком велика – примерно до 6-7 тысяч рублей.


Технический тюнинг – работа с двигателем

Тюнинг двигателя - весьма сложный, но не сильно дорогостоящий процесс

  1. Доработка распредвала. Заключается в наплавке его кулачков и перешлифовке. Таким образом профиль кулачков и их геометрия абсолютно трансформируются без изменения базового диаметра детали. В результате вы должны получить улучшенный режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя.
  2. Доработка дроссельного узла. Для этого необходимо расточить внутренние стенки дросселя так, чтобы при малом и среднем открытии заслонки пропускная способность узла выросла на 40%. Это происходит за счет того, электронный блок управления не видит лишнего воздуха. В результате получается более воздушно-насыщенная смесь.
  3. Перепрошивка электронного блока управления. Она необходима для работы в измененных условиях.
  4. Чип-тюнинг. Позволяет обойти заводские настройки и прибавить движку мощности. Также прошивку программы используют для меньшего расхода топлива.

Однако некоторые автомастера считают, что чип-тюнинг полностью нарушает принятые экостандарты, хотя и проходит по техосмотру.

Если вы планируете после тюнинга тестировать мощность на стенде – разогнать автомобиль на роликах во время процедуры выгула, – учитывайте, что в техпаспорте указывается «мощность брутто», а не «колесная». Из-за этого последняя по значению априори меньше той цифры, что указана в паспорте. Для измерения «мощности брутто» тестируют только сам двигатель. Но для водителя она не имеет значения, ведь ездим мы в машине на колесах, а потому стоит ориентировать именно на «колесную» мощность мотора до и после тюнинга. Вот увидите, по результатам ваш обычный движок на Рено Логан догонит 16-клапанную версию, а ресурс автомобиля при этом не сократится.

Но при эксплуатации автомобиля после тюнинга учтите, что надежность и ресурс двигателя полностью зависят от того, на каких режимах вы его будете использовать.

И, хотя тюнинг Рено Логан может быть весьма разнообразным и специфичным, не стоит забывать о том образе, который вы изначально хотели от него получить. Прежде всего, вам должно быть комфортно в собственном автомобиле.

Аэрография или виниловая плёнка

Ну и в конце можно уделить внимание нанесению различной аэрографии, хотя виниловая плёнка будет намного дешевле.

Читайте также: