Установка спойлера на шкода октавия а5

Обновлено: 30.04.2024

Варианты тюнинга Skoda Octavia A5

Октавия а5 тюнинг

Skoda Octavia A5– автомобиль, который совместил в себе надежность, красоту и функциональность. Интерьер Skoda отличается комфортностью, безопасностью, просторностью. Сев за руль, даже самый требовательный водитель будет доволен простотой и свободой управляемости чешского детища. Однако не все бывают удовлетворены заводским видом автомобиля, в этом случае помочь сможет тюнинг.

Внешний тюнинг

Тюнинг автомобиля в большинстве случаев начинается с внешней его части. Для этого используются такие аксессуары:

  • реснички;
  • ксенон (преображение фар);
  • ветровики;
  • хромовые накладки на зеркалах заднего вида и на дверных ручках;
  • хромированный молдинг на дверях;
  • системы выхлопа;
  • защита мотора;
  • спойлер на стекло;
  • спойлер на капот;
  • аэродинамический обвес;
  • установка видеорегистратора заднего вида и другие элементы усовершенствования.

Тюнинг фар

Реснички, установленные на фары, сделают Skoda A5 стильной, дерзкой, спортивной. Накладки-реснички просты в установке, крепление происходит на двусторонний скотч. Восторг друзей, любопытные взгляды окружающих – реснички на современной Octavia заворожат всех.

Реснички октавия а5

Ксенон (как и реснички) – аксессуар, преображающий автомобиль. Многие автолюбители против внедрения ксенона в световые приборы. Они считают, что ксенон очень яркий и способен ослеплять встречных водителей. Однако освещение, на основе ксенона имеет ряд преимуществ:

  • высококачественный свет фар;
  • отсутствие бликов при движении в дождливую или туманную погоду;
  • стойкость ламп к механическим воздействиям;
  • обеспечение высокой видимости в ночное время;

Сравнивая заводскую установку фар головного света и фары с ксеноном, можно легко заметить разницу в яркости освещения.

Разница между ксеноном и галогеном

Фары, с использованием ксенона имеют огромное превосходство перед другими световыми элементами — они умеренно яркие. Езда с ними намного безопаснее, а для защиты от ударов камней, на оптику, в которую был внедрен ксенон, можно прилепить защитные наклейки.

Тюнинг окон, применение хромирования

Ветровики устанавливаются по инструкции с наружной части над стеклами. Практически каждый дефлектор, имеет самоклеящийся скотч, с помощью которого крепится к крыше. Skoda с ветровиками выглядит стильной и современной. Кроме того, ветровики защищают водителя от осадков даже тогда, когда открыты окна во время движения.

Накладки хром октавия а5

Хромовые накладки придают автомобилю индивидуальность, престижность и яркость. Эти элементы можно установить на любую часть кузова: дверные ручки, зеркала, бампер, радиатор.

Аэродинамический обвес

Улучшить маневренность автомобиля помогает аэродинамический обвес. Он способствует повышению скорости машины и уменьшению расхода топлива. Все это благодаря тому, что обвес снижает сопротивление потоков воздуха.

Обвес октавия а5

Обвес аэродинамики представлен следующими аксессуарами:

  • спойлер;
  • профилированные панели для днища;
  • антикрылья;
  • бамперы переднего и заднего типа.
Спойлер
Спойлер октавия а5

Монтируют спойлер на переднюю или заднюю часть бампера, на капоте (передняя часть), на крыше (задняя часть), на крышке багажника.

Главная цель, которую должен исполнять спойлер – направлять поток воздуха в нужную сторону. В настоящее время часто встречается спойлер, установленный в бампер. Такие конструкции даже принимают за одно целое. Бампер и спойлер, как единый обвес, придают автомобилю индивидуальный стиль и положительно сказываются на эффективности управления Octavia, увеличивая ее маневренность.

Профилированные панели для днища

Элементы профпанелей для днища помогают скрыть части подвески от встречного воздушного потока, который уменьшает сопротивляемость автомобиля при езде и увеличивает скорость.

Антикрылья

Тюнинг аэродинамических обвесов перед собой ставит следующую задачу: при воздействии надвигающегося потока воздуха, чтобы автомобиль не совершал рывков вверх, прижать его к земле. Антикрыло имеет вид обычного крыла у самолета, но в перевернутом виде. Для повышения управляемости и маневренности Skoda Octavia, обвес-антикрыло имеет небольшой наклон, устремленный к передней части полотна дороги. Если угол наклона будет установлен ниже либо выше положенного, это может привести к поднятию машины над дорожным полотном и потере управления.

Бампер

Передний и задний тип бампера если не имеет дополнительных обвесов, то на аэродинамический уровень никоим образом не влияет. Передний бампер – элемент, защищающий днище Skoda Octavia от встречных воздушных масс, выступающий в роли основы, на которую монтируется спойлер.

Антикрылья skoda octavia

Материалы, из которых производится обвес могут быть различными: пластик, полиуретан, стекло, карбон.

Внутренний тюнинг

Преобразить автомобиль можно не только с внешней стороны кузова, но и с внутренней его части. Дизайнеры Skoda Octavia поработали над интерьером великолепно. Представили несколько своих наработок любителям данной модели транспортного средства.

Тюнинг салона skoda octavia

Тюнинг салона открывает перед автовладельцем возможность пофантазировать и воплотить мечты о внутреннем убранстве своей Skoda Octavia в реальность. Тюнинг интерьера включает в себя перетяжку сидений, дверей, потолка, дверных ручек, полок. Осуществив отделку салона в едином стиле, вы предадите автомобилю шикарности и респектабельности.

Замена рулевого кожуха, рычага КПП, магнитолы и навигаторы на более мощные модели, установка видеокамер заднего типа, монтаж системы мультимедиа и мониторов в потолок – это тоже часть тюнинга салона.

Чип-тюнинг

Skoda Octavia – автомобиль с высококачественными техническими характеристиками. Но есть высоты, которых хочется достичь, несмотря на идеальное состояние машины. Чтобы увеличить мощность Octavia A5 можно воспользоваться чип-тюнингом – перепрограммированием заводских настроек электроблока управления двигателем.

Чип-тюнинг skoda octavia

Чип-тюнинг применяется в бензиновых и дизельных автомобилях. Основные этапы чип-установки:

  1. Считывание заводских настроек (прошивки) из контроллера.
  2. Изменение прошивки при помощи специальных программ.
  3. Создание новой, измененной прошивки и внедрение ее в блок управления.

Основное условие проведения чип-тюнинг – автомобиль должен находиться в хорошем состоянии. Если это условие не соблюсти, гарантии на услуги чип-тюнинга не даст ни одна компания. Поэтому перед чипованием необходимо пройти технический осмотр и устранить неполадки.

После того как чип внедряется в двигатель Skoda Octavia, мощность машины увеличивается минимум на 10%. Современные модульные элементы подходят к любой коробке передач. Износ двигателя не зависит от чипования. Если работа машины, на которой установлен чип не устроит владельца, этот элемент можно снять в любое время, а машине вернуть прежние настройки.

Тюнинг Skoda Yeti
Тюнинг Skoda Yeti Рестайлинг Skoda Rapid
Рестайлинг Skoda Rapid Технические характеристики Skoda Octavia RS
Технические характеристики Skoda Octavia RS

Тюнинг салона Skoda Octavia a5 поэтапно

Каталоги, включающие тюнинг Шкода Октавия А7 внешними аксессуарами, придется листать ни один вечер. Разнообразия хватает. При желании, можно:

  • Сменить обвес «в круг». Тут на любой вкус и цвет в лучших традициях «Форсажа»;
  • Заменить радиаторную решетку. Доступны варианты с разным наполнением, в том числе с черным хромом;
  • Наклеить тонировку. Кстати, с помощью пленки можно произвести вполне сносный тюнинг фар Октавия А7;
  • Заказать новые шильдики и эмблемы, например, в черном цвете;
  • Установить новые диски и низкопрофильную резину. При чем, колесные арки А7 легко вмещают 20” колеса. Штатно лифтбек и универсал комплектуются 17”.
  • Кстати, тюнинг фар Шкода Октавия А7 можно произвести с помощью «ресничек». Это такие декоративные накладки в цвет кузова, которые меняют общее ощущение от «взгляда» авто;
  • Плюс множество вариантов антикрыла, порогов и боковых зеркал.

По поводу тюнинга оптики Шкода Октавия А7 стоит упомянуть, что помимо «ресничек», можно полностью сменить головной свет. С завода автомобиль уже имеет светодиодную оптику, но можно установить ксенон или матричный головной свет. Плюс в светодиодном исполнении есть несколько вариантов линз.

Выхлопная система

Как уже отмечалось, RS-версия получает спортивную выхлопную систему. Что мешает установить подобную на штатный лифтбек? Ничего. Кстати, если планируется увеличить мощность двигателя, такая доработка в любом случае будет неизбежной.

Для этого многие предпочитают (если позволяет кошелек) установить управляемую выхлопную систему, где с помощью пульта можно изменять геометрию на прямоточную или штатную. Удобно, чтобы не будить соседей. Дополнительно это 1 к внешней эстетике, что видно на фото ниже.

Двигатель

Сегодня на форумах владельцев Skoda Octavia A7 тюнинг двигателя посредством установки чипа чуть ли не главная и самая обсуждаемая тема. Кому не хочется с двигателя на 180 л.с. снять 240 л.с.?

Тут расписывать подробности не будем, об этом будет отдельный материал. Если кратко, данный способ подходит для TSI (MPI и TDI не подойдут). Устанавливаются поршни увеличенного диаметра (вместо 92.8 — 95.5), кольца, пальцы, впускной и выпускной клапана, высоко компрессионная турбина, расточенная головка и еще с десяток запчастей.

Все это позволяет увеличить мощность двигателя на 40-50 л.с., то есть добавить около 30% к исходным показателям. Правда только список запчастей обойдется в плюс-минус 2500 евро, не считая работы.

Что в действительности дает чип-тюнинг, расскажет видео ниже на примере Skoda Octavia III:

Результаты чип-тюнинга Skoda Octavia A7 и замер мощности — тема этого видеоролика:

Доработка шумоизоляции в домашних условиях

Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.

Далее клеем акустический войлок

Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами

Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию

…и снова клеем шумоизоляцию

По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.

Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.

Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.

Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.

Перетягиваем снятую торпеду:

  1. Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
  2. Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
  3. Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
  4. После того, как все высохнет, собрать панель.

Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.

Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:

  1. Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
  2. Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
  3. Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
  4. После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
  5. Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
  6. Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
  7. Теперь панель готова к окончательной обработке.
  8. Обезжириваем все плоскости.
  9. На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
  10. Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
  11. После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
  12. Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.

Новая нестандартная панель готова к установке.

Общие сведенья

Многие автолюбители делают только частичный тюнинг, а вот, что в себя включает полный тюнинг салона, никто не догадывается. Итак, рассмотрим процесс с деталями, полного тюнинга Skoda Octavia A5.

Что будет в себя включать процесс:

  1. Полная доработка шумоизоляции.
  2. Замена полового покрытия.
  3. Новые коврики.
  4. Тюнинг сидений.
  5. Новые формы педалей.
  6. Доработка приборной панели и центральной консоли.
  7. Перетяжка потолка и дополнительный свет.
  8. Накладки порогов со стороны салона.
  9. Замена дверных карт.
  10. Новая акустика.
  11. Доработка багажного отделения.
  12. Прочие мелочи.

В основах всего лежит полная разборка салона, поскольку без этой операции невозможно сделать тюнинг и доработку салона. Итак, процесс разборки и снятие деталей салона:

  1. Снимаем сиденья и задний диван. Окрутив 6 болтов на каждом переднем сиденье и отсоединив разъем проводов подогрева и регулировки, демонтируем их. Далее, нужно легким движением, приложив усилия потянуть задний диван вперед, чтобы он соскочил с пазов, и также вынуть его из автомобиля. Окручиваем 4 болта крепления и снимаем спинку заднего сиденья.
  2. Демонтируем центральную консоль. Она закреплена несколькими болтами и пазовыми зажимами. Болты и гайки открутить, а пазовые зажимы стоит аккуратно поддернуть, чтобы они вышли с посадочных мест. Клипы извлечь специальной отверткой и демонтировать консоль, прежде сняв, ручник и чехол с ручки КПП.
  3. Снимаем облицовки всех стоек. Для этого просто нужно вынуть клипсы и слегка поддеть специальным инструментом или отверткой. Главное ничего не повредить.
  4. Снимаем панель приборов. Демонтируем главный и вспомогательные выключатели света. Снимаем декоративную накладку слева под рулевым колесом. Демонтируем рулевое колесо. Поддеваем отверткой и снимаем левую и правую боковые панели. Вынимаем контрольно-измерительную панель и отключаем ее. Открутив все болты, снимаем нижнюю часть панели приборов. Демонтируем магнитолу. Откручиваем бардачок. Сняв гофры и открутив гайки креплений, демонтируем печку. Снимаем блок предохранителей. Демонтируем воздушные решетки. Открутив болты и сняв фиксаторы проводов, снимаем приборную панель.
  5. Демонтируем и связываемся все, что было под приборной панелью.
  6. Снимаем «лыжи» крепления сидений к полу.
  7. Демонтируем ремни безопасности, открутив крепежный болты.
  8. Снимаем все, что осталось: накладки порогов, обивки, пока не останется голый автомобиль с ковролиновым покрытием.
  9. Заодно демонтируем зеркало заднего вида и обивку потолка, которые также будут тюнинговаться.
  10. Снимаем пол и все что под ним, оставляя голый кузов.

Вот и все, Шкода Октавия А5 внутри полностью разобрана и готова к преображению, которое изменит как автомобиль, так и владельца.

Перетяжка багажника

Перетяжка багажника Skoda Octavia A5 проходит идентично перетяжки салона и каждый сам решает, что и как он там хочет видеть. Основным атрибутом багажного отделения является сабвуфер и колонки.

Перетяжка потолка и дополнительный свет

Потолок в интерьере отыгрывает весьма важную роль. Сейчас рассмотрим варианты перетяжки потолка Skoda Octavia A5.

Итак, сам процесс:

Покупаем материалы и берем панель обивки потолка и стоек.

По верх старой обивки клеем новую, учитывая, чтобы не осталось пузырей воздуха. Лучше всего делать это внатяжку, постоянно натягивая ткань.

Монтируем готовую обивку

Цвет ткани для перетяжки можно выбрать любой по желанию, главное выполнить это качественно.

Доработка света салона, дело индивидуальное и можно смонтировать все, что хочешь. Можно поклеить светодиодные полосы, можно добавить лампочки и прочие подсветки. То есть, это дело сугубо индивидуальное и каждый делает все что хочет.

Перешивка сидений

Сиденья в первую очередь предают комфорт автомобилю. Они должны быть удобные для водителя в первую очередь, а потом для пассажиров.

Процесс перетяжки снятых сидений Skoda Octavia A5:

  1. Расшиваем швы на старой обивке и снимаем ее.
  2. Выбрасываем набивку.
  3. Покупаем новую набивку. Для большего комфорта, можно заказать немецкую HRT. По цене она будет такая же, как и отечественная, но мягче и пружинистей.
  4. Клеем новую набивку к основанию сиденья.
  5. Вырезаем куски кожи для перетяжки согласно заранее сделанным чертежам по старой.
  6. Теперь нам потребуются нитки по коже, швейная машинка и «умелые руки» растущие с нужного места.
  7. Сшиваем детали будущего сиденья вместе. Некоторые операции можно будет сделать вне каркаса, но дошивать нужно будет вручную, чтобы сделать финальную подгонку.
  8. Когда все закончено, сиденья готовы к установке.

Пригодна ли шкода октавия а7 для тюнинга

И все же пару слов о пригодности Шкода А7 к тюнингу. Тут достаточно вспомнить, что чехи и так штатно предлагают «заряженную» версию лифтбека и универсала с шильдиками RS. Под капотом 230 л.с., спортивная подвеска, модифицированная выхлопная система и динамичный внешний вид.

Но, как водится, такая версия многим не по карману. Приходится покупать базовую комплектацию и уже постепенно вкладываться в улучшения. Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга? Однозначно. Учитывая, что тюнинг автомобиля — это обширное понятие, включающие в себя работы во всех направлениях, начиная от подкапотного пространства и ходовой части, заканчивая доработкой салона и изменениями внешнего облика, разберем все по порядку.

Салон

Если вам кажется, что тюнинг салона Шкода Октавия А7 может заключаться только в перетяжке сидений, то вы ошибаетесь. Вот далеко не полный список того, что можно сделать:

  • Заменить накладки на педалях;
  • Установить новый мультируль;
  • Добавить на центральный тоннель беспроводную зарядку для смартфона;
  • Поставить новую «музыку» ;
  • Проапгрейдить шумоизоляцию (она в Октавия, кстати, очень слабая);
  • Заменить карты дверей;
  • Установить спортивные кресла и новый задний диван;
  • Перетянуть торпеду и кулису КПП, установить новые декоративные накладки, например, из карбона;
  • Установить новую приборную панель (некоторые умельцы заменяют ее на виртуальную);
  • Поставить новый мультимедийный монитор с увеличенной диагональю (кстати, тачскрин также можно установить);
  • Установить заводские системы комфорта из дорогих комплектаций, как климат, электропривод, подогрев и вентиляция кресел, разделительный подлокотник спереди и сзади, светодиодную подсветку по кругу и пр.

По поводу кресел, у дилеров или на вторичном рынке можно приобрести кресла от RS-версии, они сразу идут со спортивным профилем, люксовой обшивкой, электрорегулировкой, поясничной поддержкой и подогревом.

Кстати, если говорить про универсал , то часто владельцы тюнингуют багажное отделение, устанавливая двойной пол и выводя его заподлицо с краевой линией багажника. Об этом у нас есть отдельная статья, если кому интересно.

Так что, как можно заметить выше, из Октавия А7 вполне можно выжать спортивных характер. Другой вопрос в целесообразности данных решений. Возможно, лучше сразу взять кредит на RS?

Демонстрация установки спойлера в стиле RS на Шкода Октавия А7 — тема видео далее:

Установка акустики

Одним из самых важных процессов тюнинга Skoda Octavia A5 является установка акустики для хорошего звучания.

Итак, приступая к доработке Нам понадобиться: магнитола с 6-8 канальными выходами, 6 колонок, сабвуфер, по 5 метров проводов разных цветов, несколько разъемов нового поколения «папа-мама», паяльник и все те же «умелые руки».

  1. Монтируем новую, более мощную магнитолу в раз панели приборов.
  2. Монтируем в багажник сабвуфер.
  3. Сняв дверные карты (лучше всего, когда они сняты в процессе тюнинга) устанавливаем колонки во все четыре двери.
  4. Еще две колонки монтируем в заднюю полку.
  5. Прокладываем провода, между покрытием пола и шумоизоляцией, по левой стороне, вдоль порога.
  6. Два провода от магнитолы к сабвуферу, а от него ко всем колонкам.
  7. Прошиваем бортовой ПК, чтобы он увидел всю акустическую систему.
  8. Настраиваем эквалайзер и прочие дополнительные настройки.
  9. Теперь все должно заработать.

Стоит учитывать, что без прошивки ЭБУ новая система работать не будет.

Ходовая часть

Как известно, для России Октавия комплектуется «пакетом для плохих дорог». Это значит, что вместо мягких низких пружин, устанавливаются более высокие повышенной жесткости. Именно они обеспечивают автомобилю клиренс в 156 мм, вместо европейских 140.

Изготовление пневмоподушек на Шкода Октавия А7 и установка на заднюю ось — тема видео далее:

Вывод

При тюнинге салона Skoda Octavia A5, стоит учитывать последовательность, чтобы не пришлось все переделывать. Поэтому, следует все продумать, а лучше всего расписать последовательность исполнения технологических процессов.

Рекомендуется не экономить и использовать только лучшие материалы, поскольку от этого зависит не только комфорт, но и внутренняя красота будущего «железного друга». Средняя цена на качественные материалы, с расчетом, если делать весь тюнинг салона составит около 5 000 долларов. Деньги немалые, поэтому нужно решить изначально, стоит ли таким заниматься.

Каждый человек, сам для себя решает, стоит ли делать такие капиталовложения в автомобиль. Если фанат Skoda Octavia A5, значит оно того будет стоить и этим стоит заниматься.

Спойлеры на Шкода Октавия А7: разновидности и способы установки

Третье поколение автомобилей знаменитой линейки Skoda Octavia выпускается с 2012 года под маркировкой А7. По мнению автовладельцев, эта модель превосходит своих предшественников по техническим характеристикам и внешним параметрам.

Однако многие водители считают возможным улучшить ее, с помощью спойлеров Шкода Октавия А7 придать ее кузову уникальный и привлекательный внешний вид, улучшить аэродинамические свойства.

Свойства детали

Все спойлеры Шкода А7 делятся на заводские, то есть изначально установленные производителем или предлагаемые в виде опций, и индивидуальные, которые разрабатываются ограниченными партиями специально для той или иной модели авто. Спойлеры устанавливаются на любое место внешней части кузова: на крыше капота, багажника, заднем стекле. Их перекрашивают после установки или сразу подбирают цвет в тон к основному цвету автомобиля.

  • имеют отличное качество поверхности;
  • отличается идеальным прилеганием, что положительно сказывается на качестве установки и покраски;
  • легко крепятся с помощью двустороннего скотча 3М или стекольного клея-герметика без подгонки.

Иногда для установки требуется сверлить отверстия и специально готовить поверхность. Но большей частью достаточно обезжирить место крепления праймером и использовать липкую ленту.

Оригинальный спойлер на багажник Skoda Octavia A7

Оригинальный спойлер на багажник Skoda Octavia A7

Виды спойлеров для Шкода Октавия А7

Про спойлер на багажник Skoda Octavia A7 расскажет видеоролик далее:

Подготовка

Установка спойлера Октавия А7 может производиться путем жесткого или мягкого крепления. Жесткое крепление – это более сложный вариант, он требует сверления отверстий в крышке багажника. Заранее следует подготовить дрель, острое сверло, наждачную бумагу и антикоррозийное средство.

Нужно действовать по следующей схеме:

Мягкая установка осуществляется с применением двустороннего скотча без сверления, с предварительным использованием праймера.

Спойлер на стекле Шкода Октавия А7

Спойлер на стекле Шкода Октавия А7

Порядок действий

  1. Обезжирить место соединения на самом спойлере и на корпусе. Поверхность должна быть абсолютно сухая, чистая, без жира.
  2. Нанести праймер на одноразовую салфетку и смазать место крепления.
  3. К спойлеру прикрепить двусторонний скотч.
  4. Приставить спойлер к корпусу, выровнять его по поверхности, отметить места установки.
  5. Осторожно открепить край защитного лайнера двустороннего скотча.
  6. По меткам начать прикладывать спойлер, прижимая его к корпусу и вытягивая оставшиеся участки лайнера.
  7. Устранить остатки праймера с применением обезжиривателя.

По мнению экспертов, спойлеры начинают выполнять свои главные функции, когда автомобиль движется со скоростью свыше 80 км/час. Это объясняется тем, что именно на этой скорости автомобиль начинает подвергаться воздействию силы аэродинамики. Но большинство водителей в первую очередь думают о красоте и внешнем тюнинге, а не о законах аэродинамики.

При покупке спойлера следует обратить внимание на:

  1. Материал . Обычно для изготовления спойлеров применяют пластик и стеклопластик, которые недолговечны и неустойчивы к высоким температурам и внешним воздействиям. Самый качественный и недорогой – это ABS-пластик. Он более устойчив и практичен.
  2. Тип крепления . Каждый сам определяет, сможет ли произвести установку самостоятельно и нужно ли сверлить отверстия в кузове его авто. Мягкую установку легко сделать самостоятельно даже неподготовленному водителю без посторонней помощи.
  3. Цвет авто . Не рекомендуется подбирать цвет спойлера или краски для него на глаз, лучше заранее определить VIN код цвета машины. Если спойлер не окрашен, лучше доверить покраску профессионалам.

Многие водители путают спойлер и антикрыло, которое также устанавливается на крышку багажника. Эти устройства выполняют примерно одни и те же функции. Но спойлеры обычно плотно прилегают к кузову, а если есть зазор, то это уже антикрыло.

Решение об установке спойлера принимает сам водитель, исходя из своих целей и предпочтений. Автомобиль со спойлером действительно выглядит гораздо лучше и привлекательнее, что особенно важно для Шкоды с ее сдержанным дизайном. Одновременно улучшаются физические характеристики машины, ее сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах.

Читайте также: