Установка стекла на ниссан примера

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего бокового стекла на автомобиле Nissan Primera 2001 - 2007

1. Сначала надо снять пластиковую обивку двери. Для этого снимаем заглушки (1,2 на рис. А) и откручиваем саморезы (1,2,3 на рис. А). Затем аккуратно со всех сторон тянем на себя обивку, более подробно здесь.

Снимаем пластиковую обивку двери Nissan Primera

2. Перед нами появляется металлическая панель на которой держится механизм электростеклоподъемника (рис. Б). Отсоединяем пистоны (7 на рис. Б), которые держат жгут проводов и отключаем фишку от мотора электростеклоподъемника (6 рис.Б), откручиваем 8 болтов по кругу этой панели и аккуратно её вытаскиваем.

Металлическая панель на которой держится механизм электростеклоподъемника Nissan Primera

3. Перед нами остается голая металлическая дверь. Очищаем нижнюю полость двери от осколков стекла (если таковые имеются), грязи и мусора (если не прочистить, то при переезде неровностей и при закрытии двери будет издаваться неприятный шум, а также это надо сделать для того, чтобы не засорились и незакупорились водоотводящие отверстия, которые видны на рис.В.

Голая металлическая дверь Nissan Primera

Механизм электростеклоподъемника Nissan Primera

4. Перед вами механизм электростеклоподъемника. В красных кружках показаны пластиковые кронштейны, на которые собственно говоря и ставится стекло. Очищаем их от старого стекла и клея (если вы не купили новые кронштейны). Далее выполняем пункт 3 в обратной последовательности, когда выполнили установку панели, приступаем непосредственно к установке стекла.

Примечание:

Установку стекла лучше выполнять вдвоем т.к. одному может быть неудобно, надо чтобы второй человек придерживал стекло.

5. Поднимите стеклоподъемник до самого верха, смажьте внутреннюю сторону кронштейнов клеем.

6. Опустите секлоподъемник примерно до середины двери, теперь берем стекло и аккуратно, с внешней стороны, сначала опускаем переднюю острую часть, а потом заднюю, когда стекло вошло в "колею" поднимаем его до конца вверх руками (стандартное закрытое положение стекла) и держим, пока второй человек с кнопки поднимает механизм стеклоподъемника до конца вверх. Убеждаемся визуально, что стекло находится одетым в кронштейны.

7. Далее ставим на место пластиковую панель (пункт 1 в обратной последовательности). Все готово.

Меняем автостекло на Nissan primera. 3 простых шага.

Меняем автостекло на Nissan primera. 3 простых шага.

Даже самое надёжное автостекло со временем изнашивается. Nissan primera - не исключение.
На износ так же, влияют повреждения разной степени тяжести. Обращение в мастерскую может недёшево вам обойтись. Замена автостекла обойдется вам примерно в 5000 рублей. И это ещё не предел.
Надо заметить, что стоимость самого автостекла в это не входит.
Теперь это все в прошлом. Ведь прочитав данную статью вы научитесь менять автостекло.
Это сэкономит ваше время и деньги.
Итак.
3 простых шага по замене автостекла на Nissan primera.
Для начала разберём, что нам понадобится при установке:
• Само автостекло.
• Жидкость для удаления клея.
• Несколько присосок.
• Моток малярного скотча.
• Киянка.

Шаг 1. Приготовьте помещение.

Необходимо хорошее освещение. В помещении не должно быть пыльно. Она может скопится в месте установки стекла. Хорошо вымойте и высушите машину.

Шаг 2. Демонтаж автостекла на nissan primera.

Возьмите бечевку. Протолкните шилом один из её концов .
Он должен вылезти с другой стороны.
Подёргайте её в разные стороны. Так вы удалите клей, который находится под уплотнителем.
Проделайте это по периметру всего стекла.
Далее присоедините 2 или 4 присоски по углам.
Осторожно вытащите стекло.
Очистите уплотнитель от клея и налейте новый.
Аккуратно вставьте новое автостекло.
Используйте присоски так же как и при снятии.

Шаг 3. При замене стёкол в дверях.

Необходимо удалить обшивку. Оно крепится на пластмассовых пистонах. Слегка на них надавите , чтобы её снять.
Демонтируйте ручки.
Удаляя старое стекло соблюдайте аккуратность. Если оно разбито, то склейте трещины малярным скотчем.
Не получается вытащить автостекло? Тогда полностью обмотайте его скотчем и ударьте киянкой по краям.

Поздравляем вы заменили автостекло на своей nissan primera.

И в конце, несколько полезных советов:

1. Замена автостекла требует осторожности. Лучше всего выполняйте его в паре с кем нибудь.
2. За сутки до замены не посещайте автомойку.
3. После замены стекла, поменяйте щетки стеклоочистителя, иначе они повредят новое автостекло.
4. Ремонтируйте трещины и сколы, сразу после их появления.
5. Если вы сомневаетесь в своих силах, то всё же обратитесь в сервис. При этом готовьтесь изрядно заплатить.
6. После установки не ездите на автомобиле около суток. Как раз столько сохнет клей.

Прочитав данную статью вы научитесь самостоятельно заменять автостекло. Это безусловно поможет вам сэкономить.

Замена заднего ветрового стекла с подогревом

Инструменты:
Брат — 2 шт.
Гараж — 1 шт.
Стекло разбитое — 1 шт.
Стекло целое — 1 шт.
Клей стекольный — 1 патрон
Праймер — 1 банка
Кисточка ненужная — 1 шт.
Макетный (канцелярский) нож — 1 шт.
Лезвие — не менее 2 шт.
Пистолет для клея (желательно компрессорный) — 1 шт.
Компрессор 6 атм. — 1 шт.
Присоска — не менее 1 шт.
Одноразовые молдинги, которые вы снимите со стекла — 1 верхний и 1 нижний.
Стаместка, не сколько острая, сколько широкая и длинная — 1 шт.

У меня стекло пережило поездку по Краснодару, поездку до Новороссийска и поездку по Новороссийску. Источники сообщают, что товарищ на шестерке ВАЗовской катался три недели со стеклом, так же разбитым. Собственно, снятие стекла было произведено уже в гараже, под навесом. Предварительно машина была укрыта, чтобы не простудилась засрать салон, что в принципе было бесполезным.

Обшивку стоек лучше снять до того, как вытаскивать стекло. Я допустил ошибку и теперь предостерегаю всех. Маньяки также могут снять крышу, потому что туда тоже залетает. Но я обошелся пылесосом. А мог бы и не обойтись.

Сняв стекло, видим картину маслом "Куски стекла в заводском клее". Отсюда начинаются маленькие хитрости.

Первым делом необходимо снять одноразовый многоразовый молдинг. Начинаем с начала, заканчиваем концом. Начиная снимать, не оторвите маленькую пласстмаску, которой начинается молдинг. Она очень хлипкая, собственно братик ее и отломал. Дал клей для пластмассы специальной, но у меня не доходят руки. Используя стаместку, приподнимаем край молдинга со стороны стекла и тянем второй рукой вверх.

После снятия верхнего молдинга, можно приступать к снятию нижнего. Его снимать еще проще.

После снятия можно приступать к срезке.
Берем перчатку с резиновой ладошкой и пальцем, чтобы не поранится об осколки, которые, надо сказать, довольно острые, хоть и стекло каленое. Перчатку надеваем на не ведущую руку, в ведущую руку берем нож и начинаем отрезать клей со стеклом. Но, во-первых, срезаем, оставляя для нового клея подложку из около 1 мм заводского клея. Во вторых, внимательный читатель увидит, что под между стеклом и железом кузова есть кроме клея и еще маленький молдинг. Его то как раз срезать нельзя. Поэтому настойчиво рекомендую вытянуть лезвие на такую длину, чтобы корпус ножа упирался в железо машины, а острие не доходило до буртика.

Срезать нужно стараться сразу нужной толщины. Клей легко срезается одним слоем, мешают сильно куски стекла. В принципе, можно заморочится и снять большую часть стекла рукой, а потом срезать, но это займет больше времени и вы сэкономите только на лезвиях, которые быстро тупятся об стекло. Процесс выглядит как то так:

Выглядеть должно после срезания так:

Если слой срезан не ровно, не бойтесь подрезать. Выводить идельно не надо, но лучше чтобы наплывов не было. И очень важно на скруглениях хорошенько вырезать клей. Иначе молдинг рискует не сесть на место.

Кстати, насчет молдинга. После снятия обязательно очистить от всех остатков начисто. Это очень важно. Проверьте на два раза, не пожалеете.

После срезания остатков стекла место будущего стекла тщательно вымыть, очистить и обезжирить. Я пользовался растворителем. После обработки растворителем на лаке отлично видно следы заводского праймера. Выглядит он как черные полосы лака.
После высыхания растворителя берем в руки крюки банку праймера и кисточку.

И промазываем место посадки стекла без фанатизма, но ровным слоем в один раз. Праймер подсыхает и начинается самое интересное — нанесение клея. Для этого был приглашен брат-2, худой и длинный. Художественными жестами был нанесен слой клея из пистолета. Все подробности на фото:

Не дожидаясь высыхания клея, берем стекло присосками. Для этой операции необходимо минимум два человека, лучше три. Прежде чем наклеивать, важно нацепить нижний молдинг. Он, в отличии от верхнего-бокового, держится на стекле, точнее держит стекло от скатывания вниз. Его надеваем перед установкой самого стекла и нижним молдингом упираем в отлив под стекло в кузове. В этот же момент лепим стекло в посадочное место сверху.

ВНИМАНИЕ: Отрывать стекло после того, как положили стекло, нельзя. Можно двигать, легонько приподнимать, но совсем отрывать нельзя. Рискуете начать всю технологию заново. И потратите клея. А он 500 рублей стоит. А они на дороге не валяются. Их еще нужно заработать. Тяжелым трудом. И время потратите. А могли бы его потратить с пользой. В общем — не отрывайте.

Все. Стекло на месте. Вы восхитительны. Вставляем молдинг. Просто вставляем его между стеклом и кузовом. Пытаемся вернуть такое же положение для него, как было до того, как вы его оторвали. Скажем так, у нас это не удалось. Точнее не до конца. В левом углу молдинг торчит. Но, так как он выполняет декоративную роль, я не сильно расстроен. На многих новых иномарках этих молдингов нет, просто стык между кузовом и стеклом большой, там видимо организовывают слив воды.

Последний штрих — берем в руки скотч. Для нормальных людей я рекомендую обычный полиэтиленовый скотч, установщики пользуются малярным. Обычный оставляет следы клея, малярный нет, однако малярный рискует отвалится в неподходящий момент, обычный же не отвалится, даже если его клеили на пыльную машину. Скотч необходимо наклеить на стекло и внатяжку наклеить на крышу машины равномерными полосами. Не меньше четырех полос. Смысл в том, что пока стекольный клей сохнет, окно может поползти вниз, гравитация неумолима. Скотчем мы фиксируем положение стекла на ближайшие 6-8 часов, в зависимости от погоды. Погода в Новороссийске была дождливая, поэтому поехал я на машине через 8 часов. Если производить дело в теплом боксе или летом, можно ограничится 4 мя часами. А вообще самый действенный метод — выдавливаете клея из тубы на картонку и кладете рядом с машиной. Как только клей на картонке превратится в резинку без намека на жидкость внутри или снаружи — можно ехать, окно готово. Установщики пользуются специальным быстросохнущим клеем, но мы-то с вами знаем, что все, что быстро сохнет не может быть надежным. Хотя дают гарантию год на протеки и берут за это от полутора до трех тысяч рублей (половину от стоимости самого стекла).

Nissan Primera P Замена стекла передней двери

Полный размер Рассмотрим детализацию, из чего состоит механизм: Нужно заметить, что есть два вида этих пластин — это европейская версия, где салазки крепятся к пластине на заклёпках и японская версия, где они прикручены на винты с гайкой.

Не зависимо от варианта исполнения, снимать подъёмник всегда нужно только вместе с пластиной не откручивая при этом салазки и не высверливая их заклёпки. Предварительно снимается стекло, открутив два болта его креплений через два круглых отверстия внизу пластины.

как поменять стеклоподъемник на ниссан примера р12

Стекло при этом нужно предварительно пока не отключена проводка опустить до тех пор, пока эти винты не появятся в центре каждого из отверстий пластины и будет свободный доступ для торцевой головки на Как поменять стеклоподъемник на ниссан примера р12 имеет канавки для троса и два закладных отверстия для посадки наконечников тросов с каждой стороны по одному на каждой стороне.

Таким образом, вынув ролик из пластины и начиная намотку тросов, необходимо вставить их наконечники в отверстия и начинать намотку от краёв к середине ролика, в противоположную сторону по отношению к друг-другу. После завершения нескольких витков — тросы нужно временно зафиксировать подручными средствами, что бы они оставались на местах при установке катушки в пластину.

Ремонт стеклоподъемников Ниссан примера р12

По факту вы получите именно такой вид: Полный размер 3- Фиксаторы тросов, состоят из 3х деталей и выглядят в сборе так: Собранный фиксатор на тросе не всегда удаётся защёлкнуть. Речь о боковых защёлках на нём. Пружина может выдавливать его назад, но если качество изделия хорошее, то проблем не возникнет.

Ремонт стеклоподъемника передней левой двери Ниссан Примера Р12 Ремкомплект стеклоподъемника Ниссан Примьера Р10 Ремонт стеклоподъемника Ниссан Примьера Р10 Если стекло не плотно прилегает или деформирует уплотнитель, то необходимо винтом отрегулировать положение стекла. Натяжители нужно аккуратно, при помощи плоской отвёртки, поднять вверх из регулировочных пазов которых тризапомнив при этом на каком именно делении находились вставки.

как поменять стеклоподъемник на ниссан примера р12

Подробности на сайте! Снять внутреннюю панель двери в сборе вверх.

Речь о боковых защёлках на нём. Нет однозначно-правильного их положения, в каждом случае регулировка по этим пазам индивидуальная и зависит от запчастей, состояния и длины тросов.

Предварительно снимается стекло, открутив два болта его креплений через два круглых отверстия внизу пластины. Воссоздадим картину для понимания — вид механизма изнутри двери: Полный размер Рассмотрим детализацию, из чего состоит механизм: Нужно заметить, что есть два вида этих пластин — это европейская версия, где салазки крепятся к пластине на заклёпках и японская версия, где они прикручены на винты с гайкой.

Не зависимо от варианта как поменять стеклоподъемник на ниссан примера р12, снимать подъёмник всегда нужно только вместе с пластиной не откручивая при этом салазки и не высверливая их заклёпки. Стекло при этом нужно предварительно пока не отключена проводка опустить до тех пор, пока эти винты не появятся в центре каждого из отверстий пластины и будет свободный доступ для торцевой головки на Ролик имеет канавки для троса и два закладных отверстия для посадки наконечников тросов с каждой стороны по одному на каждой стороне.

Таким образом, вынув ролик из пластины и начиная намотку тросов, необходимо вставить их наконечники в отверстия и начинать намотку от краёв к середине ролика, в противоположную сторону по отношению к друг-другу. После завершения нескольких витков — тросы нужно временно зафиксировать подручными средствами, что бы они оставались на местах при установке катушки в пластину.

Установка стекла на ниссан примера

Рассмотрим детализацию, из чего состоит механизм:
1- сама пластина в сборе с салазками.Нужно заметить, что есть два вида этих пластин — это европейская версия, где салазки крепятся к пластине на заклёпках и японская версия, где они прикручены на винты с гайкой. Не зависимо от варианта исполнения, снимать подъёмник всегда нужно только вместе с пластиной не откручивая при этом салазки и не высверливая их заклёпки.Предварительно снимается стекло, открутив два болта его креплений через два круглых отверстия внизу пластины.Стекло при этом нужно предварительно (пока не отключена проводка) опустить до тех пор, пока эти винты не появятся в центре каждого из отверстий пластины и будет свободный доступ для торцевой головки на 10.

2- Ролик-катушка , на который наматываются тросы подъёмника:

Ролик имеет канавки для троса и два закладных отверстия для посадки наконечников тросов с каждой стороны (по одному на каждой стороне).Таким образом, вынув ролик из пластины и начиная намотку тросов, необходимо вставить их наконечники в отверстия и начинать намотку от краёв к середине ролика, в противоположную сторону по отношению к друг-другу. После завершения нескольких витков — тросы нужно временно зафиксировать подручными средствами, что бы они оставались на местах при установке катушки в пластину. По факту вы получите именно такой вид :
3- Фиксаторы тросов, состоят из 3х деталей и выглядят в сборе так :

Собранный фиксатор на тросе не всегда удаётся защёлкнуть .Речь о боковых защёлках на нём.Пружина может выдавливать его назад, но если качество изделия хорошее, то проблем не возникнет. Если же время или качество повлияло на данный элемент — зафиксировать его всё равно нужно. Это влияет на работу подъёмника и держит тросы в стабильном натяжении.Решается эта проблема двумя тонкими стяжками и вы получите такой вид :
Именно с этих деталей начинается разборка механизма. Натяжители нужно аккуратно, при помощи плоской отвёртки, поднять вверх из регулировочных пазов (которых три), запомнив при этом на каком именно делении находились вставки. Деления служат для возможности регулировки натяжения тросов.Каждая последующая канавка добавит натяжение. Нет однозначно-правильного их положения, в каждом случае регулировка по этим пазам индивидуальная и зависит от запчастей, состояния и длины тросов.По этому достаточно сделать среднее натяжение, что бы тросы не насиловали механизм, но и не болтались слишком свободно:

4- Когда вы сняли два натяжителя с канавок — тросы ослабнут и их можно будет легко снять с угловых колёс через маленькие прорези в них :
5-Теперь пластиковые каретки, которые движутся по салазкам, будут доступны для снятия тросов с них и полного их демонтажа. Для этого необходимо аккуратно повернуть каретки в сторону на пластине и получить такой вид : Лучше использовать смазку для, того чтобы не поломать хрупкий пластик при снятии и установке.После перевода кареток в такое положение, можно извлечь оба наконечника тросов из неё:
Теперь можно произвести ремонт каретки или заменить её на другую, установив в обратном порядке на место, не забывая предварительно нанести смазку на деталь и металл салазок:
Каретки можно приобрести отдельно, но все эти изделия будут китайского происхождения. И если в оригинале они идут из металла и частично из пластика, то в аналоге это уже может быть только ударопрочный пластик.Качество оставляет желать лучшего, отливка не точная, приходится дорабатывать некоторые моменты, в частности- убирать увеличенные зазоры при помощи стяжек, видимо матрицы делали не с новых деталей, а с б.у. Потому и такое качество . Но у меня стоят с водительской стороны, особых нареканий нет.О сроке их службы расскажу, когда придёт время, ведь на замену им уже лежат отреставрированные каретки в оригинале. Китайские каретки из пластика.
Ремонт кареток я производил разными способами, меняя отломавшиеся детали на металлические.На следующем фото будет некий сборник возможных вариантов ремонта, но не оставляйте голый метал после ремонта на каретках — всегда затягивайте его стяжкой по верху, так как скрип металла о металл не доставит вам удовольствия и зазоры будут на много точнее:
Для ремонта можно использовать разные подручные средства, начиная от дин рейки, запчастей с выключателя и заканчивая текстолитом и капроном:

6- Тросы. Подробнее о них .Их в комплекте три штуки, выглядят они следующим образом и идут в
комплекте сразу с фиксаторами, вставками и натяжителями:

Три троса пронумерованы на фото и обозначены разными цветами для понимания очерёдности при установке или замене:

Нужно добавить, что при отсутствии ремкомплекта — можно подбирать тросы отдельно и самостоятельно их доводить до нужных вам параметров, при этом трос не должен быть жёстким, а наоборот- эластичным и податливым. Кожухи и вставки использовать со старых тросов, менять только внутреннюю часть, обжать родные наконечники тросов.
7- Держатели стекла. Клеятся на стекольный герметик, на обезжиренную поверхность. Именно на них фиксируется стекло болтами к кареткам стеклоподъёмника.
Если вы утратили данный элемент, а найти замену не представляется возможным — можно обойтись держателями ваз 2108 , доработав их по месту и подогнав отверстия для креплений. Получится примерно так:

Вот в целом и весь разбор, ремонт и принцип работы стеклоподъёмника Nissan P12. Безотказно он будет работать при должном уходе, своевременной смазке и очистке. Не забывайте, что с годами пластик становиться более слабым, от перепадов температур и времени- может рассыпаться.Главное условие — старайтесь не пользоваться окнами авто, когда на улице мороз сразу после оттепели. Давайте салону полностью прогреться, так как стекло примерзает к уплотнителю и при попытке открыть его отламывает и держатель, и каретку. Ремкомплекты можно заказать на известных китайских сайтах или у их представителей в вашем регионе. При отсутствии такой возможности — вам придётся превратиться в творческого человека. И напоследок видео о том, как это работает:

Дополнительное видео о том, зачем убирать стяжками, зазоры выработки в каретке подъёмника:

Удачи вам в ремонте и обслуживании этого не самого простого узла вашего автомобиля и пусть подъёмники служат долго… Продолжение следует…

.. 214 215 216 217 218 219 ..

Nissan Primera P12. Замена стекла передней двери

4. Выверните два винта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.

5. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх.

6. Установите стекло передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Nissan Primera P12. Замена стеклоподъемника передней двери

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ ›
Logbook ›
Метод ремонта кареток стеклоподъёмника. Nissan P12

Неплохой материал по восстановлению кареток стеклоподъёмников от наших турецких коллег, берите на вооружение, у кого нет возможности покупать ремкомплекты.

Этот вариант я увидел на турецком форуме Р12,там тоже творческие люди… В связи с тем что в последнее время могут наблюдаться перебои с наличием нужных кареток на АЛИ — метод может быть полезным.

Для начала нужно обзавестись куском текстолита или ему подобного материала. Затем прикинуть размеры разметки по схеме:

Вот в такой вид нам нужно привести нашу деталь с обломанными зубцами для доработки :
Небольшой дремель, бормашинка или точило поможет в обработке текстолита. Запах не очень, но результат хороший…Далее на фото постепенное приведение заготовки по чертежу в нужный вид и придание ей правильной формы без лишних комментов и пояснений:

И вот уже готовый вариант на месте, скрипов и писков как металл по металлу -не издаёт, люфты минимальные, со смазкой дружит и вполне бесшумен, конструкция надёжная, разборная и вполне долговечная :

Далее ещё одно фото вам на память, для правильной намотки троса в случае его замены или если он запутался…

Так выглядит катушка для вставки наконечника троса с другой стороны:

Если же у вас проблема ещё и с держателями стекла, то возможно, возможно… для их покупки вам пригодится их номер (говорят, что их можно ещё найти в некоторых магазинах…- мне не довелось):

А для творческих личностей, которые захотят поэкспериментировать и изготовить его самостоятельно или на базе других держателей ( например 2108) — вот его размеры…:

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Замена стекол ниссан примера р12


Снятие карты и дверной ручки Nissan Primera P12

замена лобового стекла на NISSAN

Омыватели лобового стекла от Ниссан Теана на Ниссан Примера Р12

Нити накаливания или пиролитическое покрытие на внутренней поверхности или в массе стекла, к которым подводится электрический ток. Вы пытались произвести замену лобового стекла самостоятельно, но не смогли добиться желаемого результата.

Ниссан примера р12 замена левого зеркала заднего вида

Небольшие повреждения можно отремонтировать, тем самым сэкономив на покупке нового стекла. Затем наносят грунтовку и позволяют ей высохнуть перед нанесением специального быстросохнущего клея для лобовых стекол. ПРОСТО ЗАМЕНА ЛЕВОГО ЗЕРКАЛА может кому пригодится. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Устранение скрипа (дребезжания) пластика стоек лобового стекла Ниссан Примера Р12

Выгодные предложения сегодня: лобовое стекло на Ниссан Кашкай с датчиком дождя - от 2500 руб, лобовое стекло на Ниссан Альмера с обогревом - от 3000 руб, стекло на Ниссан Тиида - от 2300 руб. Лобовое стекло даже с отремонтированной трещиной является небезопасным. В данном видео показан процесс замены основного радиатора охлаждения двигателя собственными руками на. В данном видео показано как довольно просто устранить скрипы, посторонние звуки от пластиковых стоек лобов.

Ремонт мотора стеклоподъёмника Nissan Primera WTP/P 12

Честно говоря не знаю - встроен датчик дождя в стекло или нет (Вам верю). Но я особо не заморачиваюсь - есть деньги, заплатил и спи спокойно! Мой опыт замены и профилактики моторчика для Примеры.


Чистка форсунок стеклоомывателя на автомобиле Ниссан Примера Р12

Окончательная цена на замену лобового стекла формируется на основании следующих факторов: марка и модель автомобиля, комплектация и характеристики требующегося автостекла. Ваш автомобиль в нашей мастерской, более чем требуется времени на замену автостекла. В данном видео показано как почистить форсунки стеклоомывателей на автомобиле Ниссан Примера Р12. Ниссан.

Установка хромированных накладок на стойки дверей Ниссан Примера Р12

Клея лучше брать 2 тубы на всякий случай, хотя мне впритык хватило одной. Сруну я заменил на тонкий тросик, расстворитель использовал 646й(так как набора я не нашел у себя в городке), праймер и кисть купил то же отдельно. В данном видео я хочу показать как обновить стойки дверей путем установки хромированных накладок своими.


Nissan Primera P12. Устранение брякания переднего стеклоподъемника

Передвижение по дорогам станет максимально безопасным, если вы всегда будете следить за состоянием автомобильных стекол. Деталь является предельно важной, поддерживает кузов и предоставляет водителю оптимальный угол обзора. Подробнее по ссылке Подключение к Медиасети для заработка на Youtube .

Nissan Primera P12 2003 g.Установка линз,окраска масок в чёрный мат. регулировка на стенде!

Замена лобового стекла Nissan Primera, бокового и заднего стекол Ниссан Примера - Купить автостекла Nissan Primera с подогревом: установка, ремонт, низкие цены на оригинал! Nissan Primera P12 2003 g.Установка линз,окраска масок в чёрный мат. регулировка на стенде!

Замена задней стойки Ниссан Примера р12

Автомастерские оказывают услуги по замена и продаже автостекла. На автостеклах антенна выполнена в виде металлической нити с контактными элементами или как жесткая металлическая конструкция небольшого размера. Как достать и заменить салонный фильтр в Nissan p12. Хорошее видео по этой теме, о котором я говорил в ролике по этой ссылке .

от а до я, Замена штатных динамиков на sony + alpine NISSAN P12

Ничего не течёт, датчик дождя работает прекрасно, скрипов нет. Единственный негативный момент от замены стекла - непропылесосили торпедо от осколков. Замена штатных динамиков sony xs-fb163e alpine sxe-1725s установка от начало до конца найдем полярность в проводах, посл.

Как починить стеклоподъемник ниссан примера

Менеджеры компании с радостью ответят на Ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное комерческое предложение.

Спасибо! Ваша заявка отправлена!

Оставьте данные и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!


Ремонт стеклоподъемника ниссан примера р12

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ ›
Бортжурнал ›
Большой обзор стеклоподъёмника Nissan (детализация, ремонт, как это работает) P12.

Рассмотрим детализацию, из чего состоит механизм:
1- сама пластина в сборе с салазками.Нужно заметить, что есть два вида этих пластин — это европейская версия, где салазки крепятся к пластине на заклёпках и японская версия, где они прикручены на винты с гайкой. Не зависимо от варианта исполнения, снимать подъёмник всегда нужно только вместе с пластиной не откручивая при этом салазки и не высверливая их заклёпки.Предварительно снимается стекло, открутив два болта его креплений через два круглых отверстия внизу пластины.Стекло при этом нужно предварительно (пока не отключена проводка) опустить до тех пор, пока эти винты не появятся в центре каждого из отверстий пластины и будет свободный доступ для торцевой головки на 10.

2- Ролик-катушка , на который наматываются тросы подъёмника:

Ролик имеет канавки для троса и два закладных отверстия для посадки наконечников тросов с каждой стороны (по одному на каждой стороне).Таким образом, вынув ролик из пластины и начиная намотку тросов, необходимо вставить их наконечники в отверстия и начинать намотку от краёв к середине ролика, в противоположную сторону по отношению к друг-другу. После завершения нескольких витков — тросы нужно временно зафиксировать подручными средствами, что бы они оставались на местах при установке катушки в пластину. По факту вы получите именно такой вид :
3- Фиксаторы тросов, состоят из 3х деталей и выглядят в сборе так :

Собранный фиксатор на тросе не всегда удаётся защёлкнуть .Речь о боковых защёлках на нём.Пружина может выдавливать его назад, но если качество изделия хорошее, то проблем не возникнет. Если же время или качество повлияло на данный элемент — зафиксировать его всё равно нужно. Это влияет на работу подъёмника и держит тросы в стабильном натяжении.Решается эта проблема двумя тонкими стяжками и вы получите такой вид :
Именно с этих деталей начинается разборка механизма. Натяжители нужно аккуратно, при помощи плоской отвёртки, поднять вверх из регулировочных пазов (которых три), запомнив при этом на каком именно делении находились вставки. Деления служат для возможности регулировки натяжения тросов.Каждая последующая канавка добавит натяжение. Нет однозначно-правильного их положения, в каждом случае регулировка по этим пазам индивидуальная и зависит от запчастей, состояния и длины тросов.По этому достаточно сделать среднее натяжение, что бы тросы не насиловали механизм, но и не болтались слишком свободно:

4- Когда вы сняли два натяжителя с канавок — тросы ослабнут и их можно будет легко снять с угловых колёс через маленькие прорези в них :
5-Теперь пластиковые каретки, которые движутся по салазкам, будут доступны для снятия тросов с них и полного их демонтажа. Для этого необходимо аккуратно повернуть каретки в сторону на пластине и получить такой вид : Лучше использовать смазку для, того чтобы не поломать хрупкий пластик при снятии и установке.После перевода кареток в такое положение, можно извлечь оба наконечника тросов из неё:
Теперь можно произвести ремонт каретки или заменить её на другую, установив в обратном порядке на место, не забывая предварительно нанести смазку на деталь и металл салазок:
Каретки можно приобрести отдельно, но все эти изделия будут китайского происхождения. И если в оригинале они идут из металла и частично из пластика, то в аналоге это уже может быть только ударопрочный пластик.Качество оставляет желать лучшего, отливка не точная, приходится дорабатывать некоторые моменты, в частности- убирать увеличенные зазоры при помощи стяжек, видимо матрицы делали не с новых деталей, а с б.у. Потому и такое качество . Но у меня стоят с водительской стороны, особых нареканий нет.О сроке их службы расскажу, когда придёт время, ведь на замену им уже лежат отреставрированные каретки в оригинале. Китайские каретки из пластика.
Ремонт кареток я производил разными способами, меняя отломавшиеся детали на металлические.На следующем фото будет некий сборник возможных вариантов ремонта, но не оставляйте голый метал после ремонта на каретках — всегда затягивайте его стяжкой по верху, так как скрип металла о металл не доставит вам удовольствия и зазоры будут на много точнее:
Для ремонта можно использовать разные подручные средства, начиная от дин рейки, запчастей с выключателя и заканчивая текстолитом и капроном:

6- Тросы. Подробнее о них .Их в комплекте три штуки, выглядят они следующим образом и идут в
комплекте сразу с фиксаторами, вставками и натяжителями:

Три троса пронумерованы на фото и обозначены разными цветами для понимания очерёдности при установке или замене:

Нужно добавить, что при отсутствии ремкомплекта — можно подбирать тросы отдельно и самостоятельно их доводить до нужных вам параметров, при этом трос не должен быть жёстким, а наоборот- эластичным и податливым. Кожухи и вставки использовать со старых тросов, менять только внутреннюю часть, обжать родные наконечники тросов.
7- Держатели стекла. Клеятся на стекольный герметик, на обезжиренную поверхность. Именно на них фиксируется стекло болтами к кареткам стеклоподъёмника.
Если вы утратили данный элемент, а найти замену не представляется возможным — можно обойтись держателями ваз 2108 , доработав их по месту и подогнав отверстия для креплений. Получится примерно так:

Вот в целом и весь разбор, ремонт и принцип работы стеклоподъёмника Nissan P12. Безотказно он будет работать при должном уходе, своевременной смазке и очистке. Не забывайте, что с годами пластик становиться более слабым, от перепадов температур и времени- может рассыпаться.Главное условие — старайтесь не пользоваться окнами авто, когда на улице мороз сразу после оттепели. Давайте салону полностью прогреться, так как стекло примерзает к уплотнителю и при попытке открыть его отламывает и держатель, и каретку. Ремкомплекты можно заказать на известных китайских сайтах или у их представителей в вашем регионе. При отсутствии такой возможности — вам придётся превратиться в творческого человека. И напоследок видео о том, как это работает:

Дополнительное видео о том, зачем убирать стяжками, зазоры выработки в каретке подъёмника:

Удачи вам в ремонте и обслуживании этого не самого простого узла вашего автомобиля и пусть подъёмники служат долго… Продолжение следует…

.. 214 215 216 217 218 219 ..

Nissan Primera P12. Замена стекла передней двери

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней две­ри», с. 288).

2. Извлеките две заглушки основания стек­лоподъемника…

…и подсоедините колодку жгута проводов к блоку управления стеклоподъемниками. Опус­тите стекло наполовину хода, чтобы винты креп­ления обоймы стекла к ползуну стеклоподъем­ника были видны в отверстиях основания стек­лоподъемника и доступны для выворачивания.

4. Выверните два винта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.

5. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх.

6. Установите стекло передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Nissan Primera P12. Замена стеклоподъемника передней двери

Стеклоподъемники передних дверей оснаще­ны электроприводом. В данном подразделе опи­сан только процесс снятия и установки непосред­ственно стеклоподъемника. Снятие и установка блока управления электростеклоподъемниками и моторедуктора описаны в разд. 10 «Электро­оборудование» (см. «Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери», с. 265).

1. Снимите стекло передней двери (см. «За­мена стекла передней двери», с. 289).

2. Выверните два болта крепления крон­штейна ручки двери…

3. …и снимите кронштейн с автомобиля.

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов стеклоподъемника…

5. …и отсоедините колодку от разъема мо­торедуктора.

б. Выверните два болта крепления крон­штейна обивки передней двери…

7. …снимите кронштейн и отведите жгуты проводов в сторону.

8. Выверните восемь болтов крепления ос­нования стеклоподъемника к внутренней па­нели передней двери…

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ ›
Logbook ›
Метод ремонта кареток стеклоподъёмника. Nissan P12

Неплохой материал по восстановлению кареток стеклоподъёмников от наших турецких коллег, берите на вооружение, у кого нет возможности покупать ремкомплекты.

Этот вариант я увидел на турецком форуме Р12,там тоже творческие люди… В связи с тем что в последнее время могут наблюдаться перебои с наличием нужных кареток на АЛИ — метод может быть полезным.

Для начала нужно обзавестись куском текстолита или ему подобного материала. Затем прикинуть размеры разметки по схеме:

Вот в такой вид нам нужно привести нашу деталь с обломанными зубцами для доработки :
Небольшой дремель, бормашинка или точило поможет в обработке текстолита. Запах не очень, но результат хороший…Далее на фото постепенное приведение заготовки по чертежу в нужный вид и придание ей правильной формы без лишних комментов и пояснений:

И вот уже готовый вариант на месте, скрипов и писков как металл по металлу -не издаёт, люфты минимальные, со смазкой дружит и вполне бесшумен, конструкция надёжная, разборная и вполне долговечная :

Далее ещё одно фото вам на память, для правильной намотки троса в случае его замены или если он запутался…

Так выглядит катушка для вставки наконечника троса с другой стороны:

Если же у вас проблема ещё и с держателями стекла, то возможно, возможно… для их покупки вам пригодится их номер (говорят, что их можно ещё найти в некоторых магазинах…- мне не довелось):

А для творческих личностей, которые захотят поэкспериментировать и изготовить его самостоятельно или на базе других держателей ( например 2108) — вот его размеры…:

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Сначала снимите обшивку дверей. 2. Отключите все провода. 3. Отсоедините редуктор и замените его на новый. >Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Стеклоподъёмник NISSAN PRIMERA P12

Ремкомплект стеклоподъемника Ниссан Примьера Р10 Ремонт стеклоподъемника Ниссан Примьера Р10

Работа стеклоподъёмника Nissan Primera P12

Ремонт мотора стеклоподъёмника Nissan Primera WTP/P 12

ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

ремонт стеклоподъемника Nissan skyline r34 (седан)

Как снять стеклоподъёмник на Nissan Primera P10

ПРО Мотор стеклоподъемника Nissan

Nissan Primera P11 задние стеклоподъемники


Читайте также: