Установка тнвд форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика и ремонт ТНВД

posted image

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

posted image

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 - насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

posted image

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым - его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

posted image

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

posted image

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

posted image

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 - Фланец ТНВД A2C59512972
02 - Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 - Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 - Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 - Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 - Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 - Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

Замена бензонасоса Форд Фокус 2

Поломка бензонасоса вызывает потерю работоспособности системы питания двигателя Ford Focus 2. Неисправность приводит к тому, что автомобиль глохнет и отказывается заводиться. Топливо перестает поступать из бензобака. Ликвидировать неполадки с насосом можно самостоятельно. Но если у вас нет подобного опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса.

Где находится топливный насос у автомобиля Ford Focus II?

Топливный модуль с бензонасосом размещен в бензобаке - в верхней части. Чтобы его увидеть, необходимо взглянуть на демонтированный бак.


Рассмотреть топливный стакан с насосом можно и без снятия бензобака. Под задними сидениями есть технологическое отверстие. Оно закрыто заглушкой. Если ее изъять, можно увидеть топливный модуль. Размер отверстия мал, поэтому удалить через него стакан не получится.


На автомобилях Форд Фокус 2, на которых ранее меняли насос или фильтр, посмотреть, где размещён модуль, можно через вырезанное в полу отверстие.


Оно находится под задними сидениями.



Симптомы поломки электронасоса

Использование топлива низкого качества и естественный износ выводят электронасос из строя. Деталь редко выходит из строя неожиданно. Автовладельцу важно следить за поведением своей машины. Иначе есть высокий риск отказа Focus 2 продолжать движение. Есть ряд симптомов, которые говорят, что топливный модуль вот-вот сломается:

  • под нагрузкой работа мотора имеет ощутимые провалы;
  • запуск силового агрегата сопровождается трудностями;
  • во время движения двигатель периодически глохнет;
  • динамика авто изменилась в худшую сторону;
  • со стороны бензобака доносятся посторонние звуки.

Симптомы не всегда указывают на поломку именно электронасоса. Они появляются и при неисправностях сопутствующих систем и узлов. Поэтому, прежде чем заменять модуль, проведите дополнительную диагностику. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II.

Способы замены

На дорестайлинговой и рестайлинговой версиях Фокус 2 нет технологического лючка под задними сидениями. Из-за этого процедура ремонта бензонасоса усложняется. Поменять неисправный элемент можно либо демонтировав бензобак, либо вырезав отверстие в полу.

Способ со снятием топливного бака предпочтителен при наличии доступа снизу автомобиля. Если подъемника, эстакады или смотровой ямы нет, подойдет второй метод. Помните, что вырезание отверстия сопряжено с риском воспламенения бензина, а также приводит к образованию очагов коррозии из-за повреждения днища.

Какие инструменты нужно подготовить?

Для замены электронасоса с демонтажем бака нужен минимальный набор инструментов - молоток, ключи и отвертка. Также потребуется смотровая яма (эстакада). Если же работы будете проводить без доступа к днищу машины, инструментов нужно больше.

Инструменты

Ножницы по металлу

Для подравнивания полученного отверстия

С набором сверл небольшого диаметра

С отрезным кругом по металлу

Для удаления заусениц

Для грунтовки и покраски оголенного металла (чтобы предотвратить коррозию)

Для вворачивания шурупов крепления лючка

Придётся контактировать с загрязнёнными поверхностями, которым требуется очистка. Заранее заготовьте много ветоши. Часть гаек и болтов прикипают. Для их удаления нужна проникающая смазка WD-40.

Со снятием бака

Замена бензонасоса Форд Фокус 2 со снятием бака предпочтительнее, так как не происходит повреждения днища машины. Этот способ официально рекомендован производителем.

Перед выполнением любых работ с системой питания мотора нужно сбросить давление в контуре. Запустите двигатель с изъятым реле. На дорестайлинговых версиях оно имеет обозначение К4.


Новые авто идут с реле R19.


У бака есть тепловой экран. Его нужо снять в первую очередь.


Около бензобака проходят 2 трубопровода. Нажатием на фиксаторы их следует разъединить.


Удалите трубопровод заливной горловины. Для этого нужно послабить хомут и стянуть трубку с выходного патрубка.


Открутите 3 болта крепления металлических лент. Они удерживают бак.


Произведите демонтаж бензобака. Если в нем много топлива, его нужно откачать в канистру. Для слива горючего подходит груша или бензостойкий шланг.


Тщательно очистите поверхность бензобака от грязи. Открутите прижимное пластиковое кольцо. Теперь топливный стакан можно изъять из бака.

Процедура монтажа нового насоса имеет свои тонкости. На его корпусе присутствует стрелка. Она должна быть совмещена с риской на баке. При затягивании прижимного кольца помните, что оно пластиковое. Модуль нужно прочно зафиксировать, но чрезмерную силу лучше не прикладывайте.

Можно ли не снимать?

Для замены бензонасоса без снятия бака потребуется сделать отверстие в полу под задним сидением. Чтобы все получилось аккуратно, используйте шаблон. Вырезать отверстие нужно по проведенной линии.


Используя болгарку или ножницы по металлу, вырежьте окружность.


Осторожно удалите клеммное соединение и патрубки. Закройте ветошью концы топливопровода. При помощи деревянного бруска сорвите фиксирующее кольцо и полностью открутить его.


Извлеките неисправный насос. Чтобы мусор не попал в бензобак, нужно предварительно продуть его поверхность сжатым воздухом.


Края отверстия становятся очагами ржавчины. Их стоит обработать антикоррозийным средством и краской. Оставлять отверстие без заглушки нельзя - в нем будет шуметь воздух при движении на скорости. Закройте дырку лючком от ВАЗ 2110.

Можно ли сделать ремонт бензонасоса ФФ2?

Бензонасос на Ford Focus 2 официально считается неремонтопригодным и восстановлению не подлежит. Нужно менять на новый.

Но автовладельцы находят разные способы самостоятельного ремонта, поскольку это экономия. Для восстановления покупают аналогичные запчасти с других автомобилей.



Независимо от выбранного способа замены электронасоса автовладельцу важно соблюдать аккуратность при ремонте. Любые неверные действия могут не только привести к трудному запуску силового агрегата, но стать причиной возгорания машины.

Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR в Москве. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа - её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi-Fi.

Топливный насос высокого давления (1.8 л дизель) Ford Focus 1

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

Снимите ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Чтобы предотвратить загрязнение генератора, закройте его безворсовым материалом.

3. Отсоедините топливопроводы высокого давления.

4. Снимите топливопроводы высокого давления и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.

5. Поднимите и подоприте автомобиль.

6. Снимите крышку штекерного разъема генератора.

7. Рассоедините штекерные разъемы генератора.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования.

8. Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования и закрепите его в стороне.

Все автомобили

9. Снимите генератор.

10. Снимите опорный кронштейн генератора.

11. Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления. Выверните четыре болта и снимите одну гайку.

12. Опустите автомобиль.

13. ПРИМЕЧАНИЕ: Шкив топливного насоса высокого давления уплотняется по отношению к звездочке топливного насоса.

Выверните болты крепления шкива топливного насоса высокого давления.

14. Снимите шкив топливного насоса высокого давления.

  • Вставьте специальный инструмент в отверстие под болт в шкиве топливного насоса высокого давления.
  • Вдавите специальный инструмент в направлении топливного насоса высокого давления и одновременно вверните шпильку специального инструмента настолько, чтобы шкив топливного насоса высокого давления получил свободу.

15. Снимите и отбракуйте за ненадобностью уплотнение топливного насоса высокого давления.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

Отсоедините питающие и возвратные топливопроводы.

  • 1. Потяните за зажим, чтобы освободить защелку.
  • 2. Поднимите разъем, чтобы освободить магистраль.

17. Рассоедините штекерный разъем блока управления топливным насосом высокого давления.

  • 1. Потяните за зажим, чтобы освободить защелку.
  • 2. Снимите штекерный разъем.

18. Выверните болты звездочки топливного насоса высокого давления.

19. ПРИМЕЧАНИЕ: Предусмотрен доступ к болтам через отверстия. Болты топливного насоса высокого давления нельзя вывернуть полностью.

Снимите топливный насос высокого давления.

20. Снимите и отбракуйте за ненадобностью прокладку топливного насоса высокого давления.

Установка

Все автомобили

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые топливопроводы высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку топливного насоса высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый топливный насос высокого давления может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала топливного насоса высокого давления. Заблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной прокладкой. Незаблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки. Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует проворачивать.

ПРИМЕЧАНИЕ: С помощью 6-миллиметрового сверла настройте положение топливного насоса высокого давления относительно коленчатого вала.

Установите топливный насос высокого давления.

2. Установите болты звездочки топливного насоса высокого давления.

3. Уберите сверло.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Если топливный насос высокого давления поставляется в незаблокированном состоянии, дистанционная прокладка не требуется.

Установите предусмотренную дистанционную прокладку между блокировочным болтом с шестигранной головкой приводного вала топливного насоса высокого давления и топливным насосом высокого давления (при наличии).

5. Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления.

6. Состыкуйте штекерный разъем блока управления с топливным насосом высокого давления.

7. Установите питающий топливопровод.

  • 1. Поверните зажим, чтобы застопорить защелку.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотните шкив топливного насоса высокого давления по отношению к звездочке насоса герметиком Loctite RTV 5910.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите Loctite 518 на наружные кромки отверстий под болты шкива топливного насоса высокого давления.

Установите шкив топливного насоса высокого давления.

9. Установите кронштейн топливного насоса высокого давления.

10. Поднимите и подоприте автомобиль.

11. Установите опорный кронштейн генератора.

12. Установите генератор.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования

13. Установите компрессор системы воздушного кондиционирования.

Все автомобили

14. Установите штекерные разъемы генератора.

15. Установите крышку штекерного разъема генератора.

16. Опустите автомобиль.

17. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Чтобы предотвратить загрязнение генератора, закройте его безворсовым материалом.

18. Установите топливопроводы высокого давления.

19. Установите новые топливопроводы высокого давления и вручную затяните их.

20. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если топливный насос высокого давления поставляется в заблокированном состоянии, его не следует проворачивать до тех пор, пока не будет установлена дистанционная прокладка.

Наденьте ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.

21. Настройте модуль управления силовым агрегатом (РСМ). За дополнительной информацией обратитесь к FDS 2000.

22. Используя специальный инструмент, залейте топливо в топливный насос высокого давления до тех пор, пока не будет видно поступление чистого топлива в бачок вакуумного насоса.

23. Снимите специальный инструмент.

24. Установите возвратный топливопровод.

  • 1. Поверните зажим, чтобы застопорить защелку.

25. Снимите безворсовый материал с генератора.

26. Переключите переключатель зажигания в положение III (проворачивание двигателя). Проворачивайте двигатель до тех пор, пока из ниппеля топливопровода не начнет вытекать чистое топливо.

27. Затяните топливопроводы высокого давления.

Форд тоурнео коннект 1.8cdi ослаб насос высокого давления и замена насоса с разборки часть 1

Замена ТНВД_VP30 на ТНВД_VЕ (Ford_Focus_1, TDDI1.8)

Собственно, этот пост решил оформить исходя из удачного личного опыта и не очень большим обилием полезной информации по данной теме. Может кому то мой опыт будет полезен и опираясь на него он сможет куда быстрее решить свои проблемы, связанные с ремонтом своего авто.

ПРЕДЫСТОРИЯ.
(если интересен сам процесс переделки — пролистайте вниз:))
Что мы имели на начало всех манипуляций.
Оговорюсь сразу — автомобиль не мой, и участие в его воскрешении я принимал по большей часто только в последние несколько месяцев его существования, так сказать. Двигатель заводился ОЧЕНЬ трудно, и чем дальше — тем труднее. Дошло до того, что без пускового эфира он вообще не запускался (позже выяснили почему). Если поработавший двигатель, нагретый свыше 40 гр. заглушить — то хоть в лепёшку разшибись — не заведёшь, разве что с буксира и то очень трудно (причины до сих пор не знаю). Так и ездил хозяин, потому что работа далеко, ремонт дорогой и приоритеты совсем не в пользу авто.

В общем авто перестало запускаться вообще, и пошли гадания — что же "сломалось". Форсунки ОЧЕНЬ лили, что и сказалось на здоровье ШПГ со всеми вытекающими. Решили что дешевле купить "столбик" контрактный, так и сделали: минус 40к, плюс ДВС без навески. Собрали, с трудом завели. Стало очевидно что проблема плохого пуска была не только в форсунках (которые я откапиталил, заменив распылители, отрегулировав их и заменив термошайбы).

Так форд пробегал не долго. Все старые симптомы передались двигателю "по наследству". Среди них: при пуске стартера приборка и бортовая электроника сходили с ума (что то вроде КЗ), периодический отказ замка зажигания (стартер не запускался поворотом ключа), всё та же невозможность запуска двигателя при температуре +40, периодический отказ приборки: тахо, спидометр, температура — не работают, а на одометре прочерки, ну и разумеется — провалы в работе двигателя, плохая динамика и периодический игнор педали акселератора (она на этом движке электрическая). Как итог — автомобиль помер, окончательно и безповоротно, даже с буксира не хотел запускаться. Компрессия и уровни жидкостей были в порядке, а значит проблема в топливной или электронной системе. Диагносты в нашем городке сказали что проблема в датчике температуры интеркулера (он отвалился очень давно и был приклеен на сопли, отсюда и вечная ошибка по нему) и, внимание, в КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ. Я им обещал её заменить, не уточняя что это дизель, ребятам виднее))) За диагностику в городе запросили стоимость авто -_-. Снова встал вопрос о ремонте наугад методом покупки возможно неисправных узлов двс и их последующей заменой на авось.

Это всё происходило пару лет назад, и на тот момент мною был куплен ТНВД от пассата Б2 с двигателя 1,6, исправный под восстановление того самого пассата. Восстановить его не удалось и насос остался. Я предложил заменить полуэлектронный насос форда на пассатовскую механику, на что хозяин авто отреагировал скептически. Вопрос отложился на эти самые пару лет, до момента, когда обстоятельства потребовали "автомобиль на ходу" и тема с заменой электроники на механику стала вновь актуальна.

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА
Фотографий процесса не много, так как не планировал делать пост об этом.
Корпус VE-шки немного отличается крепежом, но не критично. Монтажные проушины корпуса ТНВД были немного расширены, что бы обеспечить хотя бы 2-4 градуса осевого смещения насоса на своём месте. Крепёж осуществлён болтами.
Следующим шагом было размещение фордовских шкивов и шестерней на валу VE насоса. Для этого был изготовлен переходник под вал VE, на котором соединялись и собирались зубчаток колесо привода КВ и шкив привода ремня ГРМ, этим же переходником компенсировался вынос привода насоса на нужное расстояние для нормальной работы ремня и цепи.
ВМТ высталяли спицей в цилиндре, момент впрыска насоса по "пшику" с топливопровода, грм — по метке на шкиве вала. Проверка — проворачиванием КВ ключём. Всё получилось почти с первого раза. При попытке пуска двигателя ничего не вышло — крутить крутил, но признаков жизни не было. Насос точно был исправен, а значит дело в настройке. Оказалось, что насос у нас установлен с довольно большим замаздыванием впрыска, и даже если выкрутить опережение на ТНВД в край в "опережение" — этого почти не достаточно. переброс ремня на "1 зуб" погоды не изменило — заклинивание на поршень и вперёд и назад. Можно было бы сместить на это 4-7 градусов сам шкив грм (он безшпоночный), но удалось запустить мотор без этого. Если будут проблемы с опережением в процессе эксплуатации — буду настраивать всёболее дотошно.
Проблема с запаздыванием впрыска частично решили выворачиваем устройства опережения впрыска в крайнее положение с последующей фиксацией. Завели с горем пополам, но появилась проблема зависающих оборотов: на ХХ двигатель работает ровно (для трактора :D), но после повышения оборотов педалью — обороты завсали. Советов в сети много, вплоть до установки ремкомплекта и тд и тп. Всё оказалось куда прозаичнее — настройки привода регулировки положения дозирующей шайбы (оси рычага привода "педали газа"). Выставлял механизм стетоскопом, слушал соприкосновения деталей автомата. Наличие солярки в корпус насос сильно этому помогало в плане удержания грузиков на своём месте. Без топлива они наровили вытянуть шток под тяжестью нижнего грузика, и от этого настройка была бы не точной. Если у кого то есть подобная проблема на ТНВД VE типа, то я могу рассказать о его настройке в условиях "гаража", в частности о том как вернуть обороты с небес в двигатель, подробнее.
Электронную педаль решил не портить, так как она дорогая и полностью исправная (мы её успели заменить по принципу "вдруг это она не работает"), вместо неё изготовил металлическую, кастомную. Трос ВАЗ-2108.
ЭБУ со всем датчиками остался в авто, отключать и убирать всё это из автомобиля просто нет времени.

О других проблемах и как они решились.

СТАРТЕР. Реле стартера находится в силовом блоке предохранителей под капотом, но есть ещё и реле, подающее напряжение на реле стартера, и находится оно на блоке предохранителей в салоне, на "центральном таймере" так сказать. Оно вроде бы называется "реле иммобилайзера", но иммо у нас исправен, а вот сигнала на эту релюшку ЭБУ при повороте ключа не даёт. Решить проблему можно двумя способвами: поставить заглушку, имитирующую замкнутое реле, или подать на обмотку "салонного реле стартера" минус, что я и сделал.

ПРИБОРКА. Глюк приборки решился очень просто, несмотря на то, что ВСЮ салонную проводку я перелопатил, проверил и прозвонил до самого ЭБУ. А дело было в реле в силовом блоке предохранителей под капотом -_-. Заменили и приборка появилась… Залипание контакта, мать его.

ОТОПИТЕЛЬ. Родной переключатель режимов оборотов сплавился. Устанавливали то что было под рукой — ГАЗ-елевский. сплавились провода. Плюнув на это творчество "18+" достал с закромов импульсный регулятор оборотов двигателя и отрезав всё ненужное — установил. Никакой нагрузки на родные провода форда, слоновьего сечения, никакого нагрева радиаторов регулятора.

ИТОГ.
Сейчас форд имеет тракторный механический впрыск, запускается с пол оборота хоть на холодную, хоть на горячую. Из минусов — дымит. Стоит отметить, что производительность одноплунжерников задаётся сугубо профилем кулачковой шайбы и плунжерной пары. Этот тнвд стоял когда на нетурбовом транспортёре с двигателем 1,6. ДВС форда 1,8, а значит перелива быть не должно в теории, к тому же тут ещё и интеркулер с турбиной, при подключени которых смесь ощутимо обедняется. Частично эту проблему решили увеличив минимальные обороты двигателя (винт к корпусе крышки тнвд). Дым, может быть слетствием 2х летнего простоя двигателя, и насколько мне известно — его даже не прокручивали за это время. Например: ремень ГРМ и сальник КВ заменили, так как они стали хрустальными за эти 2 года.

P/S
Крышку на ТНВД поставил специально с турбо-корректором. Если топлива хватать не будет — подключу, а пока надо хотя бы так обкатать. Если всё будет хорошо и в процессе эксплуатации не вылезут новые камни — то на этом всё. Если же будут какие то проблемы — то заморочусь настройкой угла впрыска, турбокорректором и прочими проигнорированными в этот раз моментами.

Восстановление ТНВД 1.8TDci Lynx 5WS40094

Демонтаж ТНВД с машины производится в следующей последовательности:
— двигатель выставляется в ВМТ;
— снимается верхний ремень ГРМ;
— снимается сальник ТНВД.
Далее нам открывается 3 отверстия, в которых видны болты крепления ТНВД к кассете ГРМ.
Болты Torx T40

Далее крепление сзади (над генератором)

Ну и пациента на стол.

Для начала снял плунжера, и глазу предстала удручающая картина

Располовинил насос, отсоединив фланец

На прессе разобрал фланец — внутри ТННД также грязь. Подшипник с люфтом

Т.к. процедура чистки производилась за два дня до НГ, то, не мудрствуя лукаво, и с целью экономии времени, на замену были приобретены фланец и плунжера.

Корпус насоса был промыт очистителем карбюратора HG3121 HiGear "Синтетическая формула". Струя у него что надо ;) Топливная рампа также снималась и чистилась вместе с трубками

Осталось только собрать насос.
При сборке устаналиваются новые уплотнения X39-800-300-001Z и X39-800-300-004Z

Насос крепится к корпусу механизма ГРМ через уплотнение Elring 028.211

При установке насоса необходимо совместить метку на валу насоса с меткой ГРМ.

Т.к. никаких регулировок насос не имеет, то, в моем случае, возить его на стенд после ремонта не было необходимости. Все регулировки в процессе работы производятся клапанами VCV и PCV, следовательно, если стенд что-то и показал бы, то работу именно этих клапанов.

Ford Focus Wagon 2009, двигатель дизельный 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2010


Ford Focus, 2010


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2006

Комментарии 51

Почему вы уверены, что тнвд не нужно настраивать?и как быть с его шестерней?она же имеет регулировку впрыска

TDdi? Имеет.
TDci не имеет.
Но зачем тут TDdi упоминать в суе?

Так шестерня с пропилами и ее можно крутить…то и настроить?

А я разве не полностью ответил на вопрос?

TDdi? Имеет.
TDci не имеет.
Но зачем тут TDdi упоминать в суе?

Купил Мондео .Стоит такое же ТНВД, не качает вообще. Куда лезть или не лезть вообще как мне советуют?

Для начала необходимо понять почему "не качает"

TDdi? Имеет.
TDci не имеет.
Но зачем тут TDdi упоминать в суе?

Купил Мондео .Стоит такое же ТНВД, не качает вообще. Куда лезть или не лезть вообще как мне советуют?

TDdi? Имеет.
TDci не имеет.
Но зачем тут TDdi упоминать в суе?

Я к спецу обратился, он говорит что нет смысла его ремонтировать надо другой. Я сам ремонтом авто занимаюсь(кузовным), может посоветуешь что и как поколдовать над ним?

Необходимо локализовать неисправность.
После этого принимать решение об актуальности ремонта, исходя из рентабельности новых запчастей, б/у детали и желаемого результата.

Здравствуй, просмотрел весь блог ваш не нашел причину почему вы снимаете ТНВД.
Скажите у вас совсем нет информации что вы с топливной системой делали. Все борется с подсосом воздуха. Кто тннд ставит кто корпус фильтра меняет а у вас не чего. Это говорит о том что у вас и так все хорошо работает? И зимой с пол оборота заводится?
Какой день борюсь не могу найти причину подсоса И стоит ставить тннд?

Приветствую.
Невнимательно читали. Снимал ТНВД из-за грязи в топливе.
ТННД встроен в насос. Дополнительный не нужен.
Топливная система была родная. Дополнительно ставил фильтр грубой очистки и резиновую грушу. Заводилась зимой отлично

Понятно, груша какая ? А то их много разных

Ребята
Скиньте пожалуйста номер фланца и плунжера
Что то ненахожу

Привет, подскажи пожалуйста каким должно быть давление в рампе на холостых?

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi Форд Фокус 2


Рис. 10. Топливная система автомобиля Форд Фокус 2

1 - Топливная форсунка, 2 - Болт крепления топливной форсунки, 3 - Зажим топливной форсунки, 4 - Питающие топливопроводы высокого давления (от питающего топливного коллектора к топливным форсункам Ford Focus 2), 5 - Зажимы питающего топливопровода высокого давления, 6 - Болты крепления топливного коллектора, 7 - Топливный коллектор, 8 - Питающий топливопровод высокого давления (от топливного коллектора к топливному насосу)


Рис.11. Топливный насос Bosch Форд Фокус 2

1 - Прокладка топливного насоса, 2 - Топливный насос, 3 - Экран топливного насоса

Топливные форсунки Форд Фокус 2 - это тонкие форсунки с пятью отверстиями ("карандашного" типа) с центральным расположением относительно выемок поршней.

Форсунки крепятся к головке блока цилиндров с помощью зажимов. Наконечники форсунок предохраняются от прямого контакта с головкой цилиндров с помощью медных теплозащитных шайб.

Каждый раз после снятия форсунок следует устанавливать новые шайбы. Наилучшее (насколько это возможно) смесеобразование обеспечивается впуском завихренного потока воздуха и высоким давлением впрыскивания топлива.

Топливный насос высокого давления - Двигатель имеет топливный насос высокого давления распределительного типа Bosch VP-30.

Насос имеет цепной привод от коленчатого вала и встроенный блок управления насосом, расположенный на верхней поверхности насоса.

Блок управления насосом получает данные от датчика угла поворота, расположенного в топливном насосе высокого давления, и модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Блок управления топливным насосом ТНВД Bosch Форд Фокус 2 рассчитывает рабочие сигналы для электромагнитного клапана высокого давления и электромагнитного клапана фаз распределения впрыскивания топлива, что позволяет управлять подачей топлива через электромагнитный клапан высокого давления.

Система подачи топлива имеет встроенную функцию, которая препятствует полной выработке топлива, находящегося в топливном баке (до осушения бака) и попаданию воздуха в систему.

На первой стадии стратегии работы без топлива, когда уровень топлива в топливном баке Форд Фокус 2 достигает 9 % от полного бака, должна гореть контрольная лампа низкого уровня топлива.

Когда уровень топлива в топливном баке достигает 4 % от полного бака, двигатель начинает давать пропуски зажигания и максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя будет уменьшаться до тех пор, пока двигатель не заглохнет.

Новый топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch Форд Фокус 2 может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала топливного насоса высокого давления.

Заблокированный топливный насос высокого давления Bosch оснащается болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной прокладкой.

Незаблокированный топливный насос Ford Focus 2 оснащается болтом с внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки. Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует проворачивать.

Перед попыткой запустить двигатель в ТНВД следует залить топливо. При установке нового топливного насоса высокого давления из топливной системы следует слить топливо.

Если топливопроводы высокого давления были отсоединены с той или иной стороны или были полностью сняты, при установке их следует заменить на новые, т.к. невозможно гарантировать их правильное подсоединение.

Топливный насос Форд Фокус 2

Операции по снятию топливного насоса ТНВД Bosch автомобиля Ford Focus 2:

- Снимите ремень газораспределительного механизма.

- Шкив топливного насоса уплотняется относительно звездочки топливного насоса. Снимите шкив топливного насоса.

- Снимите уплотнение топливного насоса.

- Снимите опорный кронштейн питающих топливопроводов высокого давления.

- Закройте штекерные разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива, чтобы предотвратить их загрязнение очищающей жидкостью. Очистите ТНВД Форд Фокус 2, топливный коллектор, питающий топливопровод высокого давления и соседние зоны.

- Снимите питающий топливопровод высокого давления.

- Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия на топливном насосе и топливном коллекторе. Снимите зажим с питающего топливопровода высокого давления.

- Отбракуйте питающий топливопровод высокого давления за его дальнейшей ненадобностью.

- Рассоедините штекерные разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива.

- Выверните болты опорного кронштейна ТНВД Bosch.

- Отсоедините возвратный топливопровод, идущий от топливонасоса к топливному фильтру, от диффузора возвратного топливопровода.

- Установите заглушки на возвратный топливопровод ТНВД Ford Focus 2 и диффузор возвратного топливопровода.

- Отсоедините питающий топливопровод топливного насоса от топливного насоса.

- Установите заглушки на питающий топливопровод топливного насоса и топливный насос Форд Фокус 2.

- Отсоедините возвратный топливопровод топливной форсунки от диффузора возвратного топливопровода.

- Установите заглушки на возвратный топливопровод топливной форсунки и диффузор возвратного топливопровода.

- Выверните болты крепления звездочки ТНВД.

- Доступ к болтам крепления ТНВД Форд Фокус 2 возможен через предусмотренные отверстия, однако болты крепления вывернуть полностью невозможно. Снимите топливный насос и экран.

- Снимите экран с топливного насоса.

Операции по установке топливного насоса Bosch автомобиля Форд Фокус 2:

- Совместите отверстие в приводе топливного насоса с отмеченной линией на корпусе топливного насоса.

- Чтобы правильно установить топливный насос, затягивайте болты равномерно. Установите ТНВД.

- Установите болты крепления звездочки топливного насоса Ford Focus 2.

- Установите новое уплотнение топливного насоса. Затяните болты, работая в указанной последовательности.

- Снимите заглушки и подсоедините возвратный топливопровод топливной форсунки к диффузору возвратного топливопровода.

- Снимите заглушки и подсоедините питающий топливопровод топливного насоса к топливному насосу.

- Установите экран на ТНВД Форд Фокус 2.

- Состыкуйте штекерные разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива.

- Обеспечьте установку зажима в то же самое положение, в котором он находился до снятия. Установите зажим на питающий топливопровод высокого давления.

- Смажьте резьбу ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления, используя чистую смазку.

- Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному коллектору.

- Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному насосу.

- Затяните болты опорного кронштейна топливного насоса.

- Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления на топливном коллекторе.

- Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на ТНВД Форд Фокус 2.

- Установите кронштейн питающего топливопровода высокого давления.

- Подсоедините возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса с топливным фильтром.

- Используя силиконовую прокладку и герметик, уплотните шкив топливного насоса относительно звездочки топливонасоса. Нанесите прокладочный материал на внешнюю кромку отверстий под болты в шкиве топливного насоса. Установите шкив топливонасоса.

- Установите новый ремень газораспределительного механизма.

Топливные форсунки Форд Фокус 2

Работы по снятию топливных форсунок Форд Фокус 2:

- Отсоедините провод массы от аккумулятора. Снимите верхнюю крышку двигателя.

- Снимите воздушный дефлектор. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

- Отсоедините выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

- Рассоедините штекерный разъем датчика температуры воздухозабора (IAT) и снимите охладитель наддувочного воздуха и трубопроводы.

- Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) (это действие требуется только в том случае, если снимается топливная форсунка № 4).

- Отсоедините возвратный топливопровод от топливной форсунки. Установите заглушку в возвратный порт топливной форсунки.

- Рассоедините штекерный разъем топливной форсунки Ford Focus 2. Снимите зажим питающего топливопровода высокого давления.

- Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

- Удалите инородный материал из топливной форсунки и топливного коллектора.

- Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия топливной форсунки и топливного коллектора.

- Выверните болт крепления зажима топливной форсунки. Отбракуйте болт за его дальнейшей ненадобностью.

- Очистите зону вокруг топливной форсунки. Снимите топливную форсунку и зажим.

Работы по установке топливных форсунок Форд Фокус 2:

- Установите новую уплотнительную шайбу топливной форсунки в выемку для топливной форсунки в головке цилиндров.

- Снимите заглушку с сопла топливной форсунки и установите топливную форсунку и зажим.

- Установите новый болт крепления зажима топливной форсунки.

- Смажьте резьбу ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления, используя чистую смазку.

- Установите новый питающий топливопровод высокого давления.

- Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному коллектору.

- Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливной форсунке Ford Focus 2.

- Снимите заглушку из возвратного порта топливной форсунки и подсоедините возвратный топливопровод топливной форсунки.

- Состыкуйте штекерный разъем топливной форсунки. Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV).

- Установите охладитель наддувочного воздуха и трубопроводы и состыкуйте штекерный разъем датчика IAT.

- Удостоверьтесь в том, что внутренняя часть конца выпускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха чистая и не имеет следов масла, т.к. это уменьшает сцепление при подсоединении трубопровода к охладителю наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.

- Подсоедините выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

- Подсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха. Установите воздушный дефлектор.

- Установите верхнюю крышку двигателя. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Как снять ТНВД на двигателе kkda Форд Фокус 2? (решено) — 3 ответа




Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления. Новый топливный насос высокого давления может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Болты топливного насоса высокого давления нельзя вывернуть полностью.


Поднимите и подоприте автомобиль. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту.


Снимите крышку штекерного разъема генератора. Рассоедините штекерные разъемы генератора. Автомобили с системой воздушного кондиционирования.


Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования и закрепите его в стороне. Снимите опорный кронштейн генератора.


Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления. Выверните четыре болта и снимите одну гайку. Шкив топливного насоса высокого давления уплотняется по отношению к звездочке топливного насоса. Выверните болты крепления шкива топливного насоса высокого давления.

Как дизельное топливо поступает к форсункам

Снимите шкив топливного насоса высокого давления. Вставьте специальный инструмент в отверстие под болт в шкиве топливного насоса высокого давления.

ТНВД в РЕМОНТ, устраняем проблемы топливной DELPHI

Вдавите специальный инструмент в направлении топливного насоса высокого давления и одновременно вверните шпильку специального инструмента настолько, чтобы шкив топливного насоса высокого давления получил свободу. Снимите и отбракуйте за ненадобностью уплотнение топливного насоса высокого давления. Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

Излишки топлива возвращаются в бак

Отсоедините питающие и возвратные топливопроводы. Потяните за зажим, чтобы освободить защелку.


Поднимите разъем, чтобы освободить магистраль. Рассоедините штекерный разъем блока управления топливным насосом высокого давления.

Выверните болты звездочки топливного насоса высокого давления.


Предусмотрен доступ к болтам через отверстия. Болты топливного насоса высокого давления нельзя вывернуть полностью. Снимите топливный насос высокого давления. Снимите и отбракуйте за ненадобностью прокладку топливного насоса высокого давления. Установка Все автомобили 1. Установите новые топливопроводы высокого давления.


Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления. Установите новую прокладку топливного насоса высокого давления. Новый топливный насос высокого давления может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала топливного насоса высокого давления.

Заблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной прокладкой. Незаблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки. Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует проворачивать. С помощью 6-миллиметрового сверла настройте положение топливного насоса высокого давления относительно коленчатого вала.


Установите топливный насос высокого давления. Установите болты звездочки топливного насоса высокого давления. Медные прокладки защищают их наконечники от прямого контакта с головкой блока.

Заменяйте прокладки каждый раз при снятии форсунок. На автомобиле Focus форсунки относительно длинные. Направление впрыска пяти отверстий форсунки направлено к центру камеры сгорания. Излишки топлива возвращаются в бак При полной нагрузке в системе питания находится большее количество топлива, чем то, которое впрыскивается в камеры сгорания.

Двигатель Endura-DI располагает еще одной функцией, которая не допускает работу системы впрыска без топлива или работу всухую: Форсунки имеют штуцера, соединенные с возвратным топливопроводом, по которому излишки топлива возвращаются назад в топливный бак.


Как дизельное топливо поступает к форсункам рисунок В традиционных насосах распределительного типа установлен лопастный топливоподкачивающий насос рисунок Электромагнитный клапан высокого давления: Электромагнитный клапан высокого давления рисунок открывается и закрывается по сигналам блока управления ТНВД.

Читайте также: