Установка усилителя киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Добавим Нч | Установка сабвуфера и усилителя

Единственное, по запаре не сделали фото по ее установке — без проблем крепится через кастом черный уголок на специально приготовленное для нас ушко :)
Ну и пришлось немного пильнуть крышку плюса, кинули на гайку и уже обрадовались, как всплыла проблема — гайка хитроконусной конструкции, при ее затяжке она притягивает плюсовую клемму, а у нас клемма болтается. Думали накинуть сверху через одну гайку — длины шпильки нехватало, да и напрягало такое соединение, поэтому скрипя сердцем и попытавшись найти в инете цену на крышечку для плюсовой клеммы акб, сделали аккуратный пропил и закрепили на верхнюю гайку в районе силового преда на 150А.

Дальше казалось что уже финал, но при разборке центральной накладки для протяжки RCA и Remote при откручивании бутерброда из накладки и режима селектора послышался хруст и выяснилось, что частично сломано крепление хром канта рычага акпп и попутно почти сквозная трещина в этой панели (трещинку еле заметную замечал с самого салона, не думал что окажется такой сюрприз), пришлось еще где-то сутки разбираться с этой проблемой в буквальном смысле восстанавливая 2 крепления из 4х (фото к сожалению не делал, не до этого, вся планка с подстаканниками которая).

Т.к. линейники лежали еще 5м kicx, решил не увеличивать серпентарий под сиденьем и аккуратно прокинув вместе с проводом под ремоут уложил в районе тех самых подстаканников. По итогу всех действий на мой взгляд — с местом там нет проблем, тот же mdlab sq5 или sq6, а то и bit ten можно засунуть в районе ручника без стеснений. Сигнал ремоут взял как и все на 18 пине из колодки через скотчлок (Антенна)

Подключили и сразу офигели от того, как заиграло на самой низкой громкости, оказалось с завода (или магазина) гейн был выкручен в максимум, вывернули на четверть от самого низкого значения.

В результате после пробной езды без салона в районе 3-х дней и последующей его сборкой без косяков на выходе получили это:

Получилось почти что хотел, так как планировалось через кроссы разводить недавно установленные Hertz EV 165L5 и Вч (2 года назад замена на какие-то pioneer по причине умирания одной из штатных), но в силу отсутствия достаточного времени решил ограничиться для начала стелсом, думаю остальное буду делать вместе с ШВИ либо после. Ничего не резалось (кроме резинки на вводе), не пилилось, не ломалось, а скорее наоборот.

По качеству стелса никаких претензий, входит практически идеально, само исполнение очень порадовало, все кто видят — подумали что заводское исполнение. Разумеется отличается обшивка самого корпуса от общей, но для меня это незначительно, последнее время редко бываю в багажнике и не считаю за минус. За счет отформовки под пластиковый карман входит на свое место как будто там и стоял, проблем с открытием органайзеров и карманов практически нет, органайзер вытащить удалось также без проблем, единственное предостережение — если раздумываете брать или нет защитный гриль — лучше берите, цена вопроса смешная, но лучше иметь всё и сразу, чем потом метаться в поисках нужного либо нравящегося, ну а я пока раздумываю над покупкой отдельного ковра EVA в багажник и стараюсь меньше всего возить :)

Elsheep-Team

Машина приехала к нам сразу из салона дилера. Задачи стандартыне - сделать полную шумоизоляцию, т.к. все корейцы шумные. И поколдовать немного со звуком. Тут все будет раздеоено на 2 этапа. Сейчас мы поставим новую акустику и усилитель с процессором, а вторым этапом (возможно) будет установка (и изготовление) сабвуфера.

Отчет ведется для клиента и для тех, кому интересно как выглядит новый Ceed Wagon внутри

Посмотрим на машину



машина в хорошей комплектации. Даже руль с "деревом"


размещение акустики: фронт.миды - в дверях, ВЧ - в торпедо


сзади будет стоять коаксиальная акустика


багажник большой и , возможно, мы займем левый карман под саб. чуть позже


одна из задач - фронтальная камера с выводом картинки на монитор в новом зеркале заднего вида


придумываем как это будет выглядеть


разбираем салон и смотрим как корейцы делают шумку


немного. но кое где есть


на потолке приклеены смешные куски шумоизоляции. как будто это улучшит провальную ситуацию

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d

После рестайлинга cee'd в среднем прибавил в цене 15 тысяч рублей. Базовая версия с «механикой» и мотором 1.4 подорожала до 739 900, а самая популярная — 1.6 Comfort с «автоматом» — осталась на уровне 879 900 рублей.

Самолёт из Москвы опоздал, но маршрут теста сокращать не стали. Ужали вступительную презентацию, вырезав именно те слайды, что касались изменений в ходовой части обновлённого семейства Kia cee'd, к которой три года назад у нас было больше всего претензий. Зато о внешности рассказали подробно, хотя и невооружённым глазом видны новые соты в решётке радиатора да посвежевшая светотехника. Статистически акцент на стиль оправдан: 36% российских покупателей выбрали cee'd только за дизайн. На втором месте в списке важнейших достоинств — цена, убедившая каждого четвёртого. А 20% оценили набор опций.

Изменения в салоне тоже трудно не заметить — они буквально подсвечены, а кое-где подчёркнуты хромом. Медиасистема AVN 2.0 — новая: сенсорный экран больше не прогибается под пальцами, отклики безупречны, интерфейс облагорожен. Машине недоступен мобильный Интернет, зато она охотно подключится к сторонней Wi-Fi-сети и выудит из Интернета прогноз погоды, а навигация TomTom, например, учтёт пробки. Так что телефон или планшет следует держать в режиме раздачи сигнала, а не наоборот.

В Европе обновлённый cee'd доступен с трёхцилиндровым турбомотором и семиступенчатой трансмиссией. Но в России такой силовой агрегат не появится, поэтому тестировать предложили новую для нас модификацию со 135-сильной «четвёркой» 1.6 GDi с непосредственным впрыском, работающей в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». На европейских машинах эта комбинация появилась в 2012 году. По паспорту такой cee'd набирает 100 км/ч с места за 10,8 с, почти на секунду быстрее версии, оснащённой 130-сильным мотором с распределённым впрыском, который остаётся в строю, но не будет ставиться на две топовые комплектации.

Тяжёлая педаль газа лениво клонится к полу, и к отметке 3000 об/мин стрелка тахометра добирается будто независимо от двигателя. Открываю ли дроссель, закрываю ли — отклики задемпфированы. Бодр GDi только после 4500 оборотов, но и то если скорость невелика — с ходу cee'd разгоняется вяло, возмущённо ревя на повышенных оборотах. «Куда несёшься, человече?» Умиротворённый «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений. Даже в пробке коробка DCT не выдаёт своей природы, а лёгкие толчки ощущаются только на пешеходном ходу, в пределах первой передачи.

Дай только повод, «преселектив» немедля включит заготовленную повышенную. Спускаться пониже? Оформите прошение, протолкнув акселератор на две трети, а то и в пол! Для торопыг есть спортивный алгоритм, но если нога дрогнет и чуть отпустит газ, коробка сбежит вверх прямо перед выходом из поворота. Спортрежим держит обороты в районе трёх тысяч, но мотору этого мало: пик крутящего момента приходится на 4850 об/мин, а до максимальной мощности карабкаться и карабкаться, причём, скорее всего, с помощью подрулевых лепестков: 6300, 6500… и неизбежное переключение вверх.

Комфортная подвеска — идеальная пара силовому агрегату. Но в Башкирии в 2012-м мы жаловались на раскачку и непотребную частоту пробоев. Дороги итальянской Умбрии — лоскутное одеяло из заплаток, волн и трещин, но cee'd мчит так, что встречные итальянцы бросают возмущённые взгляды. Амплитуда колебаний колёс велика, но подвеску не пробивает. Нас уверяют, что её доработали ещё три года назад, буквально после первых журналистских тестов. Мне остаётся посетовать лишь на некоторую её несобранность. Зато АБС молодцом: на кочках не растормаживает колёса без надобности, иной раз даже допуская блокировку.

Ходовую часть рестайлинг почти не затронул. Наиболее заметно изменилась программа Flex Steer электроусилителя руля. У прежнего Сида, как у других автомобилей Kia, баранка слишком активно фиксировалась в исходном положении. При небольших отклонениях порой создавалось даже большее реактивное усилие, чем при повороте на значительный угол. Этой зажатости больше нет, ощущения стали естественнее, хотя до идеала далеко. Из трёх настроек усилителя — комфортной, нормальной и спортивной — пожалуй, только «Спорт» позволяет держать прямую без надоедливых подруливаний.

Доработанную звукоизоляцию можно оценивать разве что на очень гладком и тихом асфальте, потому что изменения не коснулись основного источника шума — колёсных арок. Новые маты выложены где угодно — у моторного щита, по полу и вокруг элементов климатической системы — только не там, где надо. Я поездил ещё на дореформенной машине и не скажу, что подправленные области были самыми проблемными. Стоит шинам найти в асфальте щербинку или поймать камешек, как становится очевидно, где акустикам нужно было сосредоточить основные усилия. Увы, ничего не поменялось.

Удалось опробовать и обновлённый cee'd GT с турбомотором мощностью 204 л.с. Заявлено: максимальный момент теперь достигается на меньших оборотах, но на деле до трёх тысяч по тахометру — одна сплошная турбояма. Впрочем, короткоходный рычаг «механики» и чёткое сцепление позволяют в случае чего быстро из этой ямы выбраться.

В целом GT радует: и сочным ускорением, и плотной подвеской, и объятиями кресел, и более натуральной, чем у обычных хэтчбеков, обратной связью по рулю. Но по сравнению с дореформенным хэтчем GT в этом усилие стало пожиже — махать рулём с перехватами легче (баранка совершает 2,85 оборота), но взаимопонимание с машиной подтаяло. Настроек Flex Steer у версии GT нет.

На горной дорожке мы мчим парой: меня прессует местный универсал Ford Focus. На скорости за сотню Kia неплохо цепляется за асфальт, если поскальзывается, то всеми четырьмя колёсами. Однако искать траекторию приходится на ощупь, по ходу исправляя ошибки. На коротких прямиках вроде удаётся сбросить с хвоста горячего итальянца, но в следующей связке поворотов я опять теряю время на поисковом рулении.

Но кого вообще волнует, как оно едет? На форумах владельцы Сидов жалуются на недостатки внешности и интерьера. На блекнущий со временем хром, облезающий пластик дверных ручек, царапающиеся карманы, плохой радиоприёмник… Массовых претензий к «железу» нет. Обновлённый cee'd с современным мотором и «роботом» может внести разнообразие в дискуссию, но едва ли темы, касающиеся нового силового агрегата, пробьются в топ. Старые моторы-коробки остались в строю, а топ-модели никогда не были массовыми.

Паспортные данные

Kia cee'd 1.6 GDiKia cee'd GT
Кузов
Тип кузовахэтчбек (универсал)*хэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм4310 (4505)4310
Ширина, мм17801780
Высота, мм1470 (1485)1470
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1549/15571545/1553
Снаряжённая масса, кг1227–13531284–1395
Полная масса, кг18401870
Объём багажника, л380–1318 (528–1642)380–1318
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топливабензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин135/6300204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин165/4850265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16225/40 R18
Дорожный просвет, мм150140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195 (192)230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,8 (11,1)7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,59,7
— загородный цикл5,36,1
— смешанный цикл6,47,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95АИ-95
* Здесь и далее данные в скобках относятся к модификации SW с кузовом универсал.

Техника

История

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d. В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee'd и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee'd выпускался на заводах в Словакии, России и Украине. В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee'd GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

За кадром

Меняем штатную магнитолу Киа Сид 1 поколения

Pioneer для киа сид1
Ceed ED 1

Заводская магнитола Киа Сид 1 поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011) часто вызывает нарекания у водителей.

В связи с этим встает вопрос о смене проигрывающего устройства. Рассмотрим, как выполнить демонтаж штатного головного проигрывателя Kia Ceed I, и какие варианты можно использовать для замены.

магнитола киа сид

Как снять магнитолу Kia Ceed ED

Для демонтажа штатной магнитолы Киа Сид 2009 потребуются отвёртки с плоским и крестообразным жалом, а также набор ключей под «звездочку», если планируется дальнейшая разборка музыкального проигрывателя Kia Ceed I.

Рассмотрим пошагово, как снять магнитолу Kia Ceed 2010:

    При помощи отвёртки с плоским жалом извлекается декоративная облицовка. Она поддевается с четырех сторон и вытягивается. Облицовка плотно держится пластиковыми фиксаторами. Поэтому понадобится приложить соответствующие усилия. Начинайте снимать ее с правого нижнего угла.

Распиновка штатного головного устройства Киа Сид 1

Kia Ceed первого поколения комплектуется двумя типами штатного головного устройства. Первый воспроизводит радио и CD, MP3 диски. Второй – оснащен USB разъемом.

Штатная магнитола Kia Ceed 2007 первого типа имеет следующие коннекторы:

  • антенный;
  • connector A, B, C (1, 2, 3).

распиновка ШГУ киа сид

Далее представлена распиновка для каждого отдельного контакта:

  • Connector A:

3 – remote antenna;

6 – ignition (12V);

  • Connector B:
  • Connector C1:

4 – remote antenna;

  • Connector C2:

3 – remote contl gnd;

5 – remote contl+;

  • Connector C3:

2 – +12V permanent;

4 – cdc uart gnd;

7 – cdc remote on/of;

Распиновка контактов штатной магнитолы Киа Сид 2011 с USB выходом выглядит следующим образом:

распиновка шгу киа сид

  • Разъем A:

1 – сигнал скорости;

2 – выключатель задних фонарей (подсветка+);

3 – внешняя антенна;

5 – не задействован;

6 – периферийные устройства (+12В);

7 – подсветка ШИМ;

  • Разъем B:

1 – задний правый динамик +;

2 – передний правый динамик +;

3 – передний левый динамик +;

4 – задний левый динамик +;

5 – задний правый динамик -;

6 – передний правый динамик -;

7 – передний левый динамик -;

8 – задний левый динамик -.

  • Разъем C1:

1 – микрофон+ (Bluetooth);

2 – микрофон- (Bluetooth);

3-6 – не задействованы.

  • Разъем C2:

1 – правый вход AUX;

2 – левый вход AUX;

3 – вход AUX REF;

4 – обнаружение AUX вход;

  • Разъем C3:

1, 2, 4, 5, 6, 7 – не задействован;

  • Разъем D:

5, 6 – не задействован.

Реальный опыт замены ШГУ

Многим водителям хочется иметь экран (2din), и возможность устанавливать приложения (ШГУ на Android).

Меняют штатное головное устройство из-за ограниченности функций (отсутствие Bluetooth, Wi-Fi). Далее рассмотрим два реально задействованных варианта замены штатной магнитолы на Kia Ceed I.

Меняем на китайскую

При подборе ШГУ китайского производства на Киа Сид 1 поколения, как правило, обращают внимание на следующие нюансы:

  • цена;
  • 2DIN;
  • операционная система Android – для установки разнообразных приложений, в том числе навигационной системы;
  • наличие соединения по Wi-Fi;
  • простота монтажа.

После подбора магнитолы необходимо демонтировать ШГУ. Как снять штатную магнитолу Kia Ceed I, подробно написано в первом пункте.

Замена головного устройства Kia Ceed 2011 на китайскую версию сопровождается следующими проблемами:

  1. Для установки головного устройства китайского производства дополнительно потребуется заказать переходную рамку.
  2. Подключение питающих проводов, также требует наличия соответствующих переходников для заводских коннекторов. Альтернативным вариантом может стать скрутка проводов, с соблюдением распиновки.

Китайская магнитола для Киа Сид первого поколения соответствует потраченным на нее деньгам.

китайская магнитола киа сид

Не стоит рассчитывать на качество звука во всех диапазонах, особенно на низком уровне. Периодически наблюдаются шумы, треск и так далее. Но отмечается множество положительных моментов:

  • возможность подключения камеры заднего вида;
  • ведение разговоров по телефону через Bluetooth;
  • установка приложений;
  • проигрывание файлов по Wi-Fi, Bluetooth.

Ставим Pioneer

Слабые звуковые характеристики штатной магнитолы на Киа Сид 1 поколения подталкивают водителей на установку мультимедийного проигрывателя фирмы Pioneer.

Pioneer для киа сид

К ним предъявляют следующие требования:

  • экран 2DIN;
  • Bluetooth соединение;
  • наличие, как минимум, двух пар линейных выходов.

В ходе установки вместо ШГУ Киа Сид магнитолы Pioneer не возникает существенных проблем. Для подключения питающих шлейфов не требуются переходники. Единственное, что потребуется – поменять на коннекторе желтый и правый провод местами. Иначе после отключения зажигания будут сбрасываться настройки мультимедийного проигрывателя. Также после монтажа переходной рамки наблюдаются небольшие зазоры по периметру на лицевой части.

Pioneer для киа сид1

Монтаж магнитолы Pioneer на Kia Ceed 2010 качественно улучшает звучание, даже с заводскими динамиками. Наличие Bluetooth позволяет не отвлекаться от дороги при необходимости разговора по телефону, а также воспроизводить музыку непосредственно с мобильного аппарата.

Заключение

Ознакомившись с тем, как снять заводскую магнитолу Киа Сид 2008, каждый желающий сможет самостоятельно выполнить ее замену. Это позволит значительно расширить функционал устройства и качество звучания.

Замена Штатной Акустики Kia Ceed

Я взял DLS 2,5 мм2

С левой стороны проводка будет под рулевой колонкой.

Справа под перчаткой.

Дверная проводка использует стандартные отверстия и ничего не нужно сверлить.

Для начала давайте начнем справа

Для этого снимите перчатку.

3 болта, 2 самореза в верхней части перчатки, 2 самореза вправо, под боковой крышкой, где подушка безопасности пассажира выключена.

Боковая отделка установлена ​​на защелках.

Мы ищем резиновые заглушки внутри и снаружи ударной панели.

Они расположены чуть ниже стандартного дверного жгута.

Он сделал отверстие во внешней пробке, зажал провод и вставил его на место.

Чтобы прикрепить проводку к самой двери, я сделал отверстие в стандартном браслете чуть ниже жгута.

Снимите дверную карту, обмотайте провода внутри.

(тогда вам нужно будет надеть гофру)

Для левой стороны это почти то же самое. Вам необходимо снять пластиковую крышку под рулевой колонкой.

Ничего сложного, пара винтов и защелок.

Здесь вы видите, что проводка реостата для изменения подсветки также отображается в конфигурации LX.

Для кроссоверов обычные места Достаточно. Разделение полос на кресте у дверей.

Я принес твиттер провода для подачи каналов нижняя часть боковые стойки

Отчет о замене акустики

Акустику я взял DLS RS6A

Подключен канал за каналом.

Он поставил акустику в обычные места на пластиковых подиумах.

Снимаем дверные карты.

Так как полный день спикер и подиум. В общем, мы либо делаем новые подиумы, либо ломаем штатных ораторов.

Осторожно, насколько это возможно, отрежьте или оторвите рабочий стол от стандартного динамика.

Динамик крепится к пластиковому подиуму, похоже, на 6 ножках. Мы разрезаем их, и проводка внутри верхняя часть кольца.

Теперь нужно зажечь края кольца колеса. Я удалил отделку с помощью плоскогубцев.

Края были слегка отшлифованы.

Клеммы новой акустики были внизу, поэтому я просверлил отверстие для проводов внизу кольца.

замена штатная акустика. Часть 1. Дин.

Наконец, он сделал отчет об акустической замене. Вообще то я ездил со стандартными динамиками, вроде все работало. Первый раз)) Потом средний диапазон, затем низкий начал пропускать. Все было бы хорошо, я бы пошел и не парился, но я был впечатлен восторженными отзывами и положительными впечатлениями от установки колонок Pioneer TS-170Ci в Sid

Примечательно, что эта акустика очень недорогая (обошлась мне в 1300р) и рекомендуется для звука прямо с головы. Я не собирался ставить в машину несколько усилителей и сабвуферов, мне просто нужно было немного улучшить звук низких и средних частот.

Kia Cerato 2013 заменила штатную аудиосистему

Установка процессоров Audison Bit Ten, замена на полный рабочий день лобовой акустика на акустика Фокальная эффективность PS 165.

Установка компонента фронтальные колонки в машине киа сид

Рано или поздно даже самый требовательный владелец автомобиля начинает испытывать явные недостатки большинства.

Среди широкого спектра динамиков было очень мало динамиков, которые были бы одинаково близки к номинальному значению головного устройства, чтобы полностью раскачать их без усилителя. Кстати, пионеры с номинальной стоимостью 35 Вт, максимум 170 Вт. Родной шум 20 Вт / 40 Вт.

Итак, разбираем дверь (фото этого процесса, море), снимаем полностью черную фальшивую панель, освобождая ее от проводов. Процесс не сложный, главное помнить, где подвеска привязана и прикреплена к панели. Вставьте вилку назад (показано красным), чтобы закрыть машину, и ехать домой, чтобы продолжить исследование.

Затем просверлите четыре заклепки, которые удерживают стандартную прокладку

замена штатная акустика в киа каренсе

Мы заменим штатная акустика Киа Каренс. В процессе будут полезны набор новой акустики, отвертка с разными головками, шило, час свободного времени, усердие и желание. Прежде всего, снимите обшивку двери. Используя шило или другой острый предмет, удалите заглушки. В каждой двери пять.

Замена Штатной Акустики Kia Ceed

Затем снимите вкладыш под ручку. Можно сказать, что анализ двери закончен, осталось снять обшивку с двери. Начало работы с нижняя часть Двери Kia Karen, мы не прикладываем особых усилий и начинаем отделять обложки. К двери крепится с помощью многоразовых колпачков. Оверлей был удален, и у нас был свободный доступ к стандартной акустической системе.

Откручиваем старый динамик, отсекаем провода от микросхемы и надеваем другие динамики без разъемов. Сняв упаковку с акустики, в данном случае это термоусадочная пленка ПВХ, установите купленную колонку на подиум в двери и привинтите конструкцию винтами. Вы можете начать сборку двери, процесс в обратном порядке. Положите накладку на место, затяните винты, винты, вставьте заглушки.

Со второй дверью мы делаем то же самое. Сегодня замена штатных автомобильных динамиков является обычным делом вид тюнинга среди тех автолюбителей, которые хотят улучшить качество звука в салоне. Как правило, автопроизводители мало интересуются этим фактором и устанавливают крайне неэффективные образцы.

Необходимо заменить стандартную акустическую систему и установить более мощные и сложные устройства. В дополнение к динамикам этот список может включать в себя магнитофон, сабвуфер, твитер и многое другое. Сегодня в специализированных магазинах вы можете найти для себя любой тип товара, который соответствует вашим индивидуальным потребностям.

Тем не менее, вы должны иметь в виду технические детали. ваша машина. Если вы устанавливаете чрезмерно мощную аудиосистему, вы не сможете устоять перед проводкой, может случиться так, что вам потребуется установить дополнительный генератор и приобрести новый аккумулятор. Они обычно устанавливают акустику компонентов, что означает, что они имеют сложную систему, состоящую из нескольких функциональных компонентов.

Каждый компонент индивидуально состоит из нескольких функциональных компонентов. Вы должны знать, где установить какой компонент, например, динамики, расположенные на двери, усилители и сабвуфер, установленные в багажном отделении, и т. Д. Хотя отдельные устройства устанавливаются в нестандартном месте, это зависит от индивидуальных пожеланий владелец автомобиля.

Часто коробка сделана для элемента аудиосистемы, такой как сабвуфер, и вы можете сделать это самостоятельно. Для этого нам понадобятся кусочки фанеры, проделайте необходимые отверстия, поместите низкочастотный динамик внутрь, закрепите его в коробке, наполните коробку синтепоном внутри, чтобы не было посторонних звуков, и прошейте его снаружи ковром.

Это самый простой, но самый надежный способ сделать коробку сабвуфера. Работа с аудиосистемой. это тип установки, где вы можете полностью выразить свое воображение и реализовать свои самые смелые идеи.

Как убрать жир с боков и колен 1

Помните, вы не можете выбрать место и удалить там жир. Должен быть подход. Бухгалтерский баланс. сердечно, сила и очень важно. еда.

жир очень легко собрать, но очень трудно удалить. выход. правильные упражнения и питание

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле kia ceed

KIA Ceed JD Infra Red › Бортжурнал › Добавим низких частот — сабвуфер.

Всем привет! Хороших выходных!)

Спешу поделиться, наконец я решил заняться автозвуком.
Первым делом была сделана шумоизоляция авто (сделаны двери и багажник, остались пол и потолок).
Теперь не боясь появления посторонних звуков можно ставить сабвуфер.
Бюджет у меня был

10к на компоненты. Так как в этом деле я дилетант, решил брать динамик уже в готовом корпусе. Читал различные отзывы, изучал характеристики, сравнивал, в итоге остановился на Alpine SBE-1044BR.

Далее — к сабвуферу нужен усилитель (активные сабвуферы даже не рассматривал), аналогично — читаем отзывы, изучаем, выбор пал на Fusion FP-802.

Самостоятельно устанавливать не решился, помог одноклубник, спасибо ему)
Комплект для подключения взяли Sound Quest SQK8

В процессе установки фото не делал, опишу словами:
— силовой плюсовой провод протянули через уплотнительную резинку в районе бардачка и по правому порогу протянули в багажник,
— силовой минусовой подключили к кузову под задними сидениями,
— коробочку Mystery MAD-HL подключили к задним динамикам в стойках, от коробочки через СCA уже в усилитель,
— провод управления усилителем (чтобы он включался при зажигании) протянули под обшивкой багажника к розетке, таким образом к самому ШГУ провода не идут — не было надобности вскрывать панель,
— излишки проводов аккуратно уложены в нише с докаткой,
— сам усилитель поселился на задней стенке сабвуфера, а сабвуфер — в углу багажника:

Провода аккуратно убрал под обшивкой — нигде ничего не торчит

Общий вид багажника:

О результате — я доволен!) Наконец-то появился приятный басс при прослушивании музыки, причем идет он не откуда то из-под твоих ног (как произошло после ШВИ дверей), а сзади, периодически массируя тебе спину 🙂
В первый же вечер после установки включил Enigma и поехал кататься — класс!
Прошла уже почти неделя, саб немного размялся, стал играть еще лучше. Мне больше нравится звук в варианте ЗЯ, басс более четкий, музыкальный. Если вытащить заглушку для варианта ФИ басс становится размазанным, но зато появляется звуковое давление в салоне.

Теперь я понял, что ШВИ багажника в целом сделана хорошо — при проигрывании музыки даже на приличной громкости в районе правого фонаря что-то дребезжит, пока не понял что, но самого саба вообще не слышно, звук идет в районе дверей. Стоит открыть багажник — сразу становится понятно, что есть сабвуфер — и слышно, и чувствуется)

Есть и недостатки — теперь мне периодически приходится поправлять салонное зеркало заднего вида, оно от вибраций опускается)
Так же теперь отчетливо слышится ущербность штатных колонок — когда басс шел через них, звук был более-менее ровным, теперь же по ним идет перегруз высоких частот, особенно это режет слух при прослушивании вокальной музыки, рока и т.п., формат тыц-тыц слушается нормально. Так что скоро будут меняться и колонки в дверях.
Места в багажнике теперь стало меньше и в нишу к докатке лазить неудобно, пожалуй и все.

KIA Ceed вечно грязный › Бортжурнал › Звук, сабвуфер, линейные выходы со штатной магнитолы первого Сида

Большой пост про сабвуфер от идеи до результата.

Пытался найти в инете инфу про решающие сабы. Составил список
2000 в инете (3000 в магазе) Sony XS-GTX121LC 300/1000/86/4
4000 (4200-4700) Alpine SBE-1244BR 200/650
4500 (4600) Alpine SBG-1244BP 250/800
+5000? Вообще не понял пока какой усилитель
300-3000? Преобразователь сигнала (может быть встроен в усилитель?)
Провода
И сама установка.

Хочется, чтобы в машине ковырялись толковые ребята, которые знают, как это делать именно в Сиде. Спрашивал 100 раз установочный центр в ВАО, никто толком не подсказал.

Начитался отзывов и тестов и вот, что думаю.

2000 Sony XS-GTX121LC 300/1000
4000 Alpine SBE-1244BR 200/650
4500 Alpine SBG-1244BP 250/800
не решают.

Если отбросить пассивные сабы за десятку+ за сам саб, то выбирать нужно из:
++ 5300 Polk Audio DB1212 большой Бас изумительный, великолепно справляется со всеми его разновидностями, звучание мощное и аппетитное, глубокое, но не гудящее.
+ 2900 Prology WOW BOX-1200 Хороший, чёткий бас, небольшая гулкость, ровно относится ко всем музыкальным жанрам
+ 5300 ESX SE-300 Бас очень чёткий и азартный, перед низкими нотами не пасует, звучит натурально, вкусно. Он солидный, «жирный», но не гудящий.

К ним усилитель за 4-6.

И тут я случайно наткнулся на тест активных сабов и вычитал, что 5500 Kicx ICQ 301BPA и 4500 Kicx ICQ 300BA компактны и весьма неплохо качают внутри машины.

А 7000 Lanzar MAX AF12 при желании может прокачать район ибо 600 Вт, причем тестеры делятся на тех, кто просто считает, что все активные по-умолчанию отстой. И на тех, кто купил себе Ланзар, послушал у друга более дорогой комплект из пассивного + усилитель, и не нашел разницы.

Поискал заведения со своим установочным центом где-нибудь недалеко, потому что в Поломок.нет у ребят опыта работы с Сидами нет, и судя по их общению, если я попрошу вести провода по одной стороне, а кабель с питанием по другой, чтобы не было наводок, посмотрят на меня как на идиота. Согласятся или нет, не знаю, но чувствовать я себя буду не идеально.

Вот такая печальная ситуация. У меня лежит 7к на саб и еще сколько-то на установку, а люди работают в то время, когда я буду сидеть на работе и не смогу отдать им свои деньги.

Еще раз убеждаюсь, что нужно открывать свое дело.

Что-то произошло, и я вернулся к идее саба. Из yo-sound, где я оставлял предзаказ с выполнением аж в месяц, мне так никто и не позвонил. Я поискал Lanzar в инете, оставил парочку заказов, мне перезвонили и рассказали, что их нет и заказать тоже нельзя. То есть на сайтах вывешены, но купить нельзя совсем никак.

Думал развести геморрой с выбором проводов, самостоятельной установкой, но спросил в М-Видео насчет установки. Выяснилось, что она есть, и она совсем недалеко – на Семеновской. И что-то я позвонил, узнал цену в 2200 и 20% скидку для покупателей М-Видео. К слову в приятном мне сервисе Поломок.нет мы что-то говорили про 3к за работу, поэтому думать не пришлось )

Где-то полтора часа с перекурами и все на месте.

Саб работает, регулировки позволяют делать настройки от скрашивания звука низами до долбежки и перекрытия всей музыки басом. Номер дребезжит, в сидениях появился массаж.

Чувствую, что тут как раз все самое главное. Разбираюсь потихонечку, отпишу по результатам.

3590 саб
990 провода с колбой
1760 установка

KIA Ceed › Бортжурнал › Самостоятельная установка активного саба в KIA CEED

Недолго думаю решили выбрать третий вариант и покупать эту чудо-машину. Так как у нас в ближайших магазинах по авто звуку не было процесс установки саба был отложен на неделю. Макс поехал по работе в Киев и купил это устройство. Прошла неделя и пришло время тянуть провода:
По правой стороне пошли тюльпаны и провод питания магнитолы : разобравшись с порогами время от времени хомутами закрепляли провод, что бы все было красивенько))), сняли бардачок( там тоже все просто открутили две заглушки слева и справа и справа отсоединили доводчик) Провод с двумя тюльпанами и проводком питания обошел бордачек (пускал его под фильтром салона, что бы не мешал сменефильтра) и вышел к магнитоле.
Левая сторона и силовой на акум. Вот тут то и на форумах не много слов. Все пишут что тянуть надо под крыло и еще кто то нашел как то через центральный тоннель. Как делал я будет видно на фото может кому то поможет…
С порогами все просто и времени много не занимает, а вот после того как вы прошли водительскую дверь с порогом начинается веселье: откручиваем рычаг подъема капота, а после снимаем пластиковую накладку и видим там море проводов. вот в тот густок аккуратно толкаем провод и стараемся им выйти на улицу.Перед этим забыл сказать снял колесо и открутил подкрылок и есть там отверстие через которое провод выходит и всё мучения окончены, когда он уже вышел наружу то по подкрылку я его быстро провел.
После того как масса была прикручена, а её мы крутили к сиденью, тюльпан проведен и проведен силовой кабель вроде должно быть полегче.
В инструкции к шайтан машине всё четко написано что куда соединять(подключают её разьемы на задние динамики), а вот с подключением питания на саб было немного проблемно. Мы нашли схему в фотках она будет. в ней всё так кроме силового кабеля. После проверки проводов на 3 питание постоянное, а на 7 при включении магнитолы питание есть а выключении через пару секунд пропадает. ( хотя лучше ещё раз проверьте во время установки) Вообщем при включении магнитолы включается и саб. Дальше все по схеме провода с шайтан машины соединили с проводами магнитолы. и всё бумкает)))) Перед тем как её ставить за магнитолу ( так как больше она никуда не лезет) настройте сопротивление там в это шайтан машине есть регуляторы покрутите послушайте. Когда её отрегулируете уже тогда на сабе крутите настройки. На магнитоле басы поставил на 2) Поездил я уже месяц и могу сказать мне хватает с головой. звук стал лучше намного лучше.

Кому что не ясно пишите отвечу!

а модель сабвуфер EDDGE ED 10 Active

И да автозвуковых гурманов и умников просьба не пишите ничего! Писал для таких же, как я простых драйвовчан! не тратьте своё золотое время!)))))

Читайте также: