Установка усилителя шевроле круз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Разгоняем штатные колонки) "установка усилителя"

Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен.

Далее в планах:
ФРОНТ: DLS B6A или Morel Tempo 6 или Magnat Selection 216, пока думаю возможно рассмотрю еще другие варианты.
ТЫЛ двери: колонки с передних дверей, если совсем плохо то может поставлю такие же как в перед.
ТЫЛ полка: DLS M1370 или DLS 962, возможно и что то другое.
Усилитель двух канальный на блины.
Шумо вибро изоляция дверей и задней полки.

А пока о том как я ставил усилитель.

Усилитель Blaupunkt GTA 450 ( почитал отзывы и решил что это оптимальный усилок по деньгам и качеству, не хотел тратиться сильно, да и нету смысла)

Все кабеля и шнуры Mystery ( взял самые хорошие что были, а тратить деньги на те же dexx нету смыло, я же не на авто звук выставляюсь, а от наводок и шумом спасает то что межблочники прокладывать надо в дали от всех остальных проводов)

1) и так, начал я с того что протянул силовой кабель из под капота в салон. Сделал я это через уплотнитель штатной проводки пот рулем. См фото.
Далее я протянул кабель под левым порогом и под задним диваном на правую сторону. А и не забываем про предохранитель.

2) акустические провода я тянул под правым порогом, и провод ram я тянул тамже.

3) межблочники ( rca тюльпаны) я тянул по центру под тунелем, все оказалось довольно просто. Снял заднии сидения ( откидываем сидения, слева и справа просто выдергиваем, а по центру 3 болта откручиваем и снимаем. Далее диван, диван просто надо выдернуть силой, там крепежи слева и справа ближе к центру) ( чтоб снять тунель нужно открепить пластик около левой ноги водителя он просто отдираеться, и тоже самое с другой стороны, пластик вокруг кпп, далее откручиваем болты которые видим, на шахте есть 2 сзади сбоку и спереди сбоку ну и сверху, далее ручник подняли и снимаем)

4) все шнуры в багажнике я спрятал в гофру.

5) прикрутил усилок к правой спинке.

7) так же есть проблема отсутствия rca выходов на штатной гу, ее я решил покупкой и установкой Преобразователь уровня сигнала Mystery MAD-HL. Конечно лучше выпайка, но времени нет, не самому разбираться не везти куда то. так что это решения. и я доволен, качество норм.

9) все подключаем и все)) а ну и рам я подключил в прикуривателю. как к нему подрубиться я писал в посте про подключения регистратора.

Установка усилителя и сабвуфера на штатную ГУ!

Здравствуйте крузобратья и крузосёстры! ;)
После покупки машины мне хотелось, чтобы был помимо хорошей музыки был ещё и глубокий бас!
После определённого периода времени, подкопления средств и штрудирования интернета я загорелся поставить саб! Без смены головы!
В итоге для инстала был заказан усилитель Kalcell 1.1000

и голова сабвуфера Oris ASW-12

Так же были предприняты меры для шумоизоляции багажника.
Многие задавали вопросы мне в личку, многие пишут здесь с вопросами " а можно ли поставить усилитель на штатную голову?" Мой ответ — можно!
Много лдей меня отговаривали и говорили, что ничего не получится и в крайнем случае будет потихоньку бубнить, либо будут сильные помехи! Нет! Всё окей!
Для установки всей процедуры можно конечно же поступить проще, купить китайское ГУ, подключить к нему усил и все дела! Честно, я не располагал финансами сразу выложить 30 тысяч на всё про всё, да и не особо мне нравятся эти китайские :(

Для подключения усилителя был использован преобразователь звука Mystory MAD HL.

Первым делом я сделал виброизоляцию всего багажника (крышка, пол, стенки), подумываю кстати ещё о шумоизоляции (типа сплена что нибудь, посоветуйте?)

Следующим шагом был короб и его изготовка!

Следующее и самое сложное для меня оказалось подключение всего! Была разобрана лицевая часть магнитолы, чтобы получить доступ к её задней стороне

После подключения проверил всё, был под большим впечатлением! Таким, что забылся и проверял всё на заглушенном авто, в следствии чего, был посажен аккум :(

Провода на питание были выбраны КГ-35! Да, русский! Смотрел на машине, которой стоит уже более года, система в разы сильнее моей и держит он её на ура!
Он был протянут по левому порогу и до багажника!

По правому же порогу протянул межблок к преобразователю и "крутилка громкости усилка"
По порогам вести одно довольствие! :)

Потом конечно же всё собрал, настроил (с ем мне, как и с коробом помог мой друг :) ) и теперь я наслаждаюсь хорошим, глубоким басом в машине!
(Сейчас к сожалению саб лежит дома без дела, т.к у нас за -20 и насиловать его не очень хочется :( )
С учётом того, что он настроен пока что только на раскачку, шевелит он всё, что лежит в машине! Я очень доволен и рад, что поступил именно так!
Да, полагаю в меня сейчас могут полететь камни со сторон меломанов у которых дофига вложено в музыку. Это, грубо говоря, бюджетный вариант установки саба в машину! На моём примере без потери качества сигнала!
Можете кидать камни и по поводу штатных колонок, да, у меня штатное стоит всё! (хотя кстати хз! Играют очень не дурно!) Пока что, пока, меня всё устраивает! Единственное, это в скором времени будет ещё один короб, только уже другой, в другом исполнении и маленько для другого :)

Ну а так всё, если есть вопросы, с удовольствием на них отвечу!
Всем добра, бобла, громкого фронта и глубокого баса! ;)
Ну и конечно же, хорошего настроения! ;)

Подробный отчет подключения сабвуфера к штатному ГУ — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука.

При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства — укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить виброизоляцию кузова и подкапотного пространства.

Дабы знать текущий вольтаж в электроцепи автомобиля необходимо установить вольтметр. Запитывать прибор необходимо от усилителя с наибольшей мощностью, чтобы отслеживать реальные как подключить усилитель на шевроле круз мощности и предотвращать просадки. Также важно помнить, что для максимально качественного звучания необходимы наличие мидбасов и рез частоты всех динамиков. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Подробнее по ссылке. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных. По режиму работы усилители подразделяются на классы.

Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада. По количеству каналов усилители могут быть одно- двух- и многоканальными.

как подключить усилитель на шевроле круз

Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Применение Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается.

как подключить усилитель на шевроле круз

Установка усилителя шевроле круз

Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.

В ответ обещаю оформить нормальны фак. Итак поехали. Как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле? Есть три варианта: Выпаять линейные выходы из штатной головы и подключить. Купить усилитель с высокоуровневыми входами и подключить параллельно с задними динамиками.

Хочу подключить усилитель!

Подключить параллельно к задним динамикам через преобразователь высокого уровня. Вариант 1.

При этом варианте мы получаем на выходе штатной магнитолы линейные выходы RCA, которые по межблочному проводу соединяем со входом усилителя.

Саб на Chevrolet cruzе

Качество звука на Шевроле Круз, независимо от комплектации автомобиля, спроектировано на любителя. Штатное головное устройство выдает качественный звук высоких и средних частот, достаточный для воспроизведения радио и фильмов, однако, как стереосистема совершенно не пригоден.

Сабвуфер

Отсутствие возможности воспроизведения низких частот вызывает необходимость в монтаже сабвуфера.

Какой сабвуфер выбрать для автомобиля Chevrolet cruzе?

Перед подключением низкочастотного динамика следует определиться с видами сабвуферов, от чего зависит конечный результат апгрейда. Во время подбора динамиков следует учитывать следующие нюансы:

  1. Размер и площадь багажника – необходимость пространства для реализации баса и надежной фиксации предполагает установку саба только в багажнике автомобиля. Важно отметить, что воспроизведение низких частот в кузове-хэтчбеке автомобиля позволит достигнуть более глубокого баса, нежели в седане.
  2. Мощность воспроизведения динамика – определяется типом сабвуфера. Сабы классифицируются на активные и пассивные: первый вариант не требует наличия дополнительного усилителя и более прост в установке, второй – нуждается в стороннем усилителе, однако облегчает доработку автозвука и легче калибруется по звучанию.

Также в зависимости от желаемой выдаваемой мощности динамиков может возникнуть необходимость в установке генератора повышенной мощности и дополнительных аккумуляторов. При установке низкочастотника важно уделить особое внимание электропитанию транспортного средства – недостаточная мощность электричества при работающем сабе ухудшает головной свет и препятствуют нормальному старту автомобиля с места.

Как подключить сабвуфер к штатному устройству

Подключение

Головное устройство Chevrolet cruzе не предусматривает дополнительный линейный вывод на динамики, поэтому подключение сабвуфера возможно через задние штатные колонки. Пропускной мощности канала будет достаточно для запитки активного сабвуфера средней мощности (100-150 Ватт) или слабого пассивного низкочастотника (до 100 Ватт). Подключение через задние колонки не является сложной процедурой, достаточно подкинуть провода к динамикам и заизолировать.

Для подключения устройства мощностью от 200 Ватт необходима модернизация штатного устройства, а именно пропайка линейных выходов напрямую под саб. Линейные выводы прокладываются через переходник, который разделяет выводящий кабель подключения, и преобразователя, моделирующего высокочастотный звук в низкий.

На качестве данных комплектующих экономить не стоит.

При монтаже сабвуфера высокой мощности следует провести силовой кабель от плюса аккумулятора к багажнику через днище или обшивку кузова и найти место для вывода кабеля на минус – для этого подойдет любая железная часть кузова. Важно дабы силовая проводка не соприкасалась, что чревато коротким замыканием и возгоранием.

Саб

Затем через пропаянное устройство подключается преобразователь звука, а также прокладывается кабель к динамику в багажник. При необходимости систему можно усилить дополнительными аккумуляторами и установить предохранители.

Параметры качественного звука – как прокачать свой автомобиль?

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука. При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства – укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить виброизоляцию кузова и подкапотного пространства.

Дабы знать текущий вольтаж в электроцепи автомобиля необходимо установить вольтметр. Запитывать прибор необходимо от усилителя с наибольшей мощностью, чтобы отслеживать реальные потери мощности и предотвращать просадки.

Низкочастотный динамик мощность 200-300 Ватт обеспечит высокое качество автозвука и позволит калибровать стереосистему под индивидуальные параметры – такие сабы могут как «качать», так и воспроизводить глубокий и равный бас. Также важно помнить, что для максимально качественного звучания необходимы наличие мидбасов и рез частоты всех динамиков.

Elsheep-Team

штатная магнитола - преобразователь ВЧ\НЧ (Stinger) - 4-хканальный усилитель на фронтальную\тыловую кустику + 2-хканальник на сабвуфер+ корпусной сабвуфер. Все это запитано силовыми проводами прямо от аккумулятора и в цепь повешен конденсатор Cadence.

В чем же наша задача?

Клиент купил процессор Audison Bit ten и захотел с его помощью реализовать поканалку спереди. Тыл, на момент приезда к нам , он уже убрал (раньше , в задней полке стояли блины).

Т.е. "на выходе" мы получим классическую систему: поканальный фронт + саб. Определенно, плюсом всей этой инсталляции является то, что на саб - отдельный усилитель

посмотрим на пациента



вот так выглядит багажник


в принципе, все установлено в пределах нормы.


виброизоляция передних дверей


а вот переходные кольца из мдф - не самая лучшая идея. мы от мдф уже давно отказались. От времени и влаги они трескаются



пищалки морелевские на треугольничках зеркал в штатных пистонах


б\у процессор, купленный клиентом. проверяем работоспособность и прошиваем новой прошивкой


разъемы в дверях, через которые мы потащим нашу новую акустику


голову снимаем, для того чтобы изъять из торпедо Стингеровские ВЧ\НЧ преобразователи, которые нам больше не нужны и подключиться прямо к магнитоле

Подключение усилителя к штатной магнитоле шевроле круз



Часть 2.Подключение USB модуля
Обнаружилось, что существует возможность подключить USB к магнитоле CD400.
Но для этого необходимо:
— приобрести и установить блок управления мультимедией (блок ММ), он же модуль PDIM;
— сделать схему подключения (провода с разъемами);
— и самое главное, магнитола должна быть прошита с завода под функцию USB (либо же обращаться к официалам для перепрошивки, а это лишние хлопоты, еще и недешевые).
Изначально я не знал, или купленная мною магнитола поддерживает функцию USB, так как на момент покупки я вовсе и не думал об этом, основной целью было сменить узкий экран на широкий. Но позвонив парню, у которого купил мафон, понял, что с третьим пунктом все ОК))
Оставалось только купить модуль PDIM (блок ММ)


модуль PDIM или как его еще называют блок ММ


и сделать разводку проводов. Так как со схемотехникой я дружу, это не составило труда, а вот купить блок ММ оказалось не так уж и легко. Новый покупать ну очень дорого; на ebay тоже заоблачно (с теперешним курсом доллара); на Авито, если он и появлялся, то его моментально покупали. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет и я нашел на Amazon.
Для его подключения были куплены:
— RGB-шлейф на 10 жил длиной 1м (достаточно 70-80см),
— двухрядный 20-pin разъем (BLD-20) и обжимные контакты к нему,
— кабель USB-папа на mini-USB на 1,2м.


разъем BLD-20 и контакты к нему


кабель USB-A на mini USB

Схемы подключения блока ММ есть на Drive2, но я решил немного сделать описание подключения в схематической форме с иллюстрациями (цветопередача картинок может быть искажена).


схема подключения разъема ГУ к магнитоле

схема подключения разъема ММ

Примечание1: Провода с центральной консоли — это провода с разъема AUX в подлокотнике (общий, левый и правый каналы) и дополнительный провод распознавания. Штатно они идут с подлокотника в разъем магнитолы.
Примечание 2: Под словами "разъем ГУ" и "разъем ММ" на схемах подключения выше имеются ввиду не гнезда в магнитоле и модуле ММ, а разъемы (в народе говорят "фишки"), которые вставляются в эти самые гнезда. А порядок расположения контактов изображен с лицевой стороны разъема ("фишки"), а не с тыльной, откуда выходят провода.




разъем ММ и порядок контактов в нем

Подключив блок ММ

увидел заветную надпись:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
В марте 2017 года приобрел на exist оригинальную GM колодку (фишку) (арт. 15126711) за 300руб. и 10 контактов (VAG N90764701) за 80 руб.


фишка GM 15126711 и контакты VAG N90764701

Старую фишку BLD-20 отрезал, обжал контакты и вставил их в фишку GM. Преимущество фишки GM в том, что она имеет защелку, а значит надежно держится.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Собрал на просторах инета всю что мог информацию про артикулы блоков мультимедии (модули PDIM).


Таблица артикулов блоков управления мультимедией компании GM

В связи с тем, что артикулов блоков мультимедии очень большое количество и не все возможно знать, нашел одну особенность как отличить блок ММ для Chevrolet от блока для Opel, так как блоки ММ для них не взаимозаменяемые. На блоках ММ для Chevrolet идет следующая маркировка PDIM KTA LS. А на блоках ММ для Opel — PDIM KTA MS.

Кстати USB вывел в подлокотник в штатное место.

На Exist был приобретен оригинальный USB-разъем (GM 13349323) за 600 руб.


GM 13349323 (Opel 1780525)

Устаревший артикул разъема USB — 13318778 (Opel 1780263)


P.S. Как всем известно, громкость звука AUX существенно ниже громкости радио или CD. Многие, кто устанавливал блок ММ, говорили, что громкость USB также существенно ниже, но я бы не сказал, она если и ниже, то не на много!
P.P.S В меню USB есть поиск по папкам )))

Смотрим продолжение темы здесь-> Добавление функций Bluetooth+USB. Часть3

Кто менял штатную акустику? И если да, то на какую? | КЛУБ ШЕВРОЛЕ КРУЗ | ВКонтакте

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места: Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией: Активный сабвуфер с отдельным встроенным усилителем в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник. Если акустика выдаёт пиковую мощность больше Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись.

В противном замена колонок chevrolet cruze теряется качество звука: При монтаже динамиков также используют специальные материалы — резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Заглушка находится посередине моторного щитка внизу, кабель лучше заводить туда из салона нужно снять боковую панель на туннеле АКПП и около щитка моторного отсека отогнуть замена колонок chevrolet cruze штатной, толстой шумоизоляции.

замена колонок chevrolet cruze

Ориентируйтесь по алюминиевым трубкам, куда они идут, Вам туда жеиз моторного отсека ОЧЕНЬ не удобно, не пытайтесь. Не тяните кабель рядом с заглушкой, вытащив её, возможно в салон будет попадать вода, по замена колонок chevrolet cruze же причине не сверлите очень большое отверстие если уже накосячили с отверстием, то Вам поможет силиконовый герметик. Если хотите, весь силовой засуньте в гофру, а если Вам не надо выступать на соревнованиях по авто звуку то замена колонок chevrolet cruze заморачивайтесь, а в гофру засуньте только тот кусок кабеля, который останется под капотом и пойдёт к АКБ.

Врезаемся в провода, которые идут от магнитолы к динамикам в дверях какие провода к каким динамикам идут можно определить по их цвету, разобрав обшивки дверей, снимите динамики и посмотрите какого цвета провода подходят к.

Подключаем провода от колонок к преобразователю и подключаем к нему межблочный кабель. Подключаем межблок к преобразователю. Советую сразу подключить и управляющий провод.

У моего межблочного кабеля по обоим концам есть отростки тоненькие проводки, на фото межблочника видноспециально предназначеные для подсоединения управляющего замена колонок chevrolet cruze если таких отростков нет, то можно протянуть обычный провод, который Вы припасли в качестве управляющего.

Проводок скрепляем с межблочным кабелем а можно и с силовым плюсом изолентой.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Подключаем акустические провода через клеммы к усилку и тянем к кроссоверу замена колонок chevrolet cruze устанавливать кроссоверы решайте сами, у меня стоят в дверях. В первом случае они называются активными, во втором — пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.

По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор — труба в колонке, настроенная на определенную замена колонок chevrolet cruze и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры.

Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем Первая и основная сфера применения — домашнее пользование. Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и замена колонок chevrolet cruze звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

замена колонок chevrolet cruze

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы. На самом замена колонок chevrolet cruze это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой.

Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел. Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков.

замена колонок chevrolet cruze

Замена колонок chevrolet cruze хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу. Стандартная магнитола хоть и выглядит устаревшей, но все же она меня пока что полностью устраивает.

Усилитель на Chevrolet Cruze

Автомобильный усилитель

Выбор усилителя под салонные динамики зависит от количества динамиков, которые будут подключаться к усилителю. Если планируется работа от усилителя только передних динамиков, то будет достаточно 2-канального усилителя. Если передних и задних динамиков, то 4-канальный усилитель. Достаточно часто два канала 4-канального усилителя используются для передней акустики и два для сабвуфера (мостовое подключение - объединение двух каналов для получения моно канала). В редких случаях используется 5-канальный усилитель, когда четыре канала используются под динамики, а пятый под сабвуфер. Усилитель стоит выбирать так, чтобы его номинальная мощность на канал позволяла "выжать" потенциал акустики.

Усилитель на сабвуфер в Chevrolet Cruze

Под сабвуфер может быть использован практически любой усилитель: 1-канальный (моноблок), 2-канальный, 4-канальный и 5-канальный. При условии использования 2-канального или 4-канального усилителя подключение происходит "мостом". Наиболее качественный вариант - это установка моноблока под сабвуфер, хотя в этом случае придётся приобретать два отдельных усилителя (на акустику и сабвуфер). Наименее предпочтительный вариант - использование пятого канала у 5-канального усилителя, так как очень часто он выдаёт слабый сигнал. Усилитель стоит выбирать так, чтобы его номинальная мощность (в зависимости от способа подключения) позволяла "выжать" потенциал сабвуфера.

Установка усилителей

Купить усилитель с установкой на Chevrolet Cruze вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

Сабвуфер на шевроле круз: как установить


Качество звука на Шевроле Круз, независимо от комплектации автомобиля, спроектировано на любителя. Штатное головное устройство выдает качественный звук высоких и средних частот, достаточный для воспроизведения радио и фильмов, однако, как стереосистема совершенно не пригоден.

Отсутствие возможности воспроизведения низких частот вызывает необходимость в монтаже сабвуфера.Сабвуфер

Подробный отчет подключения сабвуфера к штатному ГУ — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Сабвуфер на шевроле круз: как установить

подключить сабвуфер в шевроле круз

Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши подключить сабвуфер в шевроле круз могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

подключить сабвуфер в шевроле круз

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель. Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

Chevrolet cruze подключение сабвуфера

Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей.

Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство.

подключить сабвуфер в шевроле круз

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют подключить сабвуфер в шевроле круз звука.

При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства — укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить виброизоляцию кузова и подкапотного пространства. Дабы знать текущий вольтаж в электроцепи автомобиля необходимо установить вольтметр.

Запитывать прибор необходимо от усилителя с наибольшей мощностью, чтобы отслеживать реальные потери мощности и предотвращать просадки.

Также важно помнить, что для максимально качественного звучания необходимы наличие мидбасов и рез частоты всех динамиков. Устал платить за штрафы? Выход есть!

подключить сабвуфер в шевроле круз

Что делать если такого входа нет- читайте дальше! Или вот так: Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя.

подключить сабвуфер в шевроле круз

Редко, но иногда так случается что у усилителя или активного сабвуфера нет высоковольного входа.

подключить сабвуфер в шевроле круз

В этом нет ничего страшного, просто нужно докупить конвертер высокого уровня в линейный. Тогда вы подключаете провода от акустики в адаптер а от адаптера межблочным проводом запускаете сигнал в усилитель.

Саб на Chevrolet cruzе

Вторая проблема с которой вы можете столкнуться при подключении сабвуфера или усилителя к штатной магнитоле это то что у многих современных заводских магнитол нет выхода на включение внешнего усилителя. Итак поехали.

подключить сабвуфер в шевроле круз

Как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле? Есть три варианта: Выпаять линейные выходы из штатной головы и подключить.

подключить сабвуфер в шевроле круз

Купить усилитель с высокоуровневыми входами и подключить параллельно с задними динамиками. Подключить параллельно к задним динамикам через преобразователь высокого уровня. Вариант 1.

Tags: вкрузподключитьсабвуфершевроле

Как поставить сабвуфер на штатную магнитолу Шевроле Круз

как поставить саб в шевроле круз

как поставить саб в шевроле круз

Вот в общем и все сложности с которыми вы можете столкнуться при установке сабвуфера на штатную магнитолу.

Какой сабвуфер выбрать для автомобиля Chevrolet cruzе?

Перед подключением низкочастотного динамика следует определиться с видами сабвуферов, от чего зависит конечный результат апгрейда. Во время подбора динамиков следует учитывать следующие нюансы:

  • Размер и площадь багажника – необходимость пространства для реализации баса и надежной фиксации предполагает установку саба только в багажнике автомобиля. Важно отметить, что воспроизведение низких частот в кузове-хэтчбеке автомобиля позволит достигнуть более глубокого баса, нежели в седане.
  • Мощность воспроизведения динамика – определяется типом сабвуфера. Сабы классифицируются на активные и пассивные: первый вариант не требует наличия дополнительного усилителя и более прост в установке, второй – нуждается в стороннем усилителе, однако облегчает доработку автозвука и легче калибруется по звучанию.

Также в зависимости от желаемой выдаваемой мощности динамиков может возникнуть необходимость в установке генератора повышенной мощности и дополнительных аккумуляторов. При установке низкочастотника важно уделить особое внимание электропитанию транспортного средства – недостаточная мощность электричества при работающем сабе ухудшает головной свет и препятствуют нормальному старту автомобиля с места.

Читайте также: