Установка усилителя в дастер

Обновлено: 05.07.2024

Установка усилителя

После протяжки проводов, подключения линейных выходов и переделки "подвала" багажника занялся усилком:

Закрепил на стоечках из гаек на 8, попутно изготовив хомуты для крепления проводов к стенкам подпола:

Подключив усилитель и закрыв подпол для теста, выяснилось, что температурный режим оставляет желать лучшего — в целом сойдет, но летом корпус разогреется градусов до 70, учитывая ни разу не нулевое тепловое сопротивление кристалл- окруж. среда, диоды и транзисторы разогреются ощутимо сильнее. Основная проблема- неподвижность воздушной массы в отсеке с усилителем. Попробовал пару 12-вольтовых вентиляторов, запитанных от 7-8 вольт для перемешивания воздуха. Результат-усилитель остыл до холодного состояния при работе на

60 % мощности. Эксперимент с охлаждением удался.
Минус взял вот с этого болта под задним сиденьем:

:
Протянутые провода положил за бардачком, пристегивая стяжками к корпусу ОБД-разъема:

Для подключения выходов усилителя провода динамиков отрезаются от фишки магнитолы, соединяются с проводами от усилителя, упаковываются и крепятся стяжками за вот эту перегородку (стяжки просовываются в заранее просверленные отверстия):

Штатные провода до динамиков менять не стал- они имеют сечение

1,5 кв. мм — мне хватит.
При подключении линейных выходов в магнитоле схемой был предусмотрен и нормальный ключевой провод-появляются 12 вольт при включении магнитолы и пропадают при выключении. Еще раньше, при протяжке проводов, в жгуте был предусмотрен провод для "ключа", но "распаковать" и найти его я не смог, поэтому вытащенный с платы провод просто заизолировал,
Питание усилка у меня выключается при извлечении ключа из замка зажигания. Для чего я придумал такой алгоритм: При повороте ключа в замке с задержкой в несколько секунд подается питание через резистор в несколько ом на усил (для исключения броска тока, вызываемого зарядом конденсаторов в БП), еще через несколько секунд этот резистор замыкается релюшкой, ну и в конце подается питание на ключевой провод усилителя. Хотелось бы так же включать вентиляторы при нагреве корпуса усилка. Самое оптимальное в данном случае реализовать сие на МК, например, attiny13. Не распаянные на плате элементы-это цепь термодатчика: лень взяла крепить его на корпус уже установленного усилка. Под силовые цепи на дорожки напаяны медные шины:

Закреплено все вместе в отсеке на коротких стойках из ранее показанных гаек, как и провода притянуты хомутами с той же фото;

Лайфхак: как установить усилитель переднего бампера на рено дастер

Каким бы опытом не обладал владелец автомобиля, рано или поздно возникают неприятные непредвиденные обстоятельства. Например, никто не застрахован от рассеянности или от столкновения с препятствием во время парковки при плохой видимости. Часть машины, которая первой принимает на себя удар и страдает даже при незначительных ударах – это бампер. Эта деталь предназначена для защиты кузова, поэтому принимает всё воздействие на себя.
Чтобы уменьшить эффект от столкновения пользуются дополнительным укреплением – усилителем. Этот элемент прикрепляется к капоту, придавая дополнительную жёсткость. В момент удара воздействие заметно снижается, что позволяет минимизировать возможные повреждения. При этом ремонтировать капот значительно дольше и затратнее , чем починить защитную комплектующую.


Усилитель – это массивная металлическая балка, способная эффективно гасить инерцию автомобиля и удара при толчке от препятствия.

Рено дастер – отличный кроссовер, а чтобы защитить его от воздействий при столкновении, актуально поставить усилитель. Он бывает для защиты как заднего, так и переднего бампера. Энергия, которая воздействует на рено дастер при столкновении, зависит от массы и скорости машины, а также прочности препятствия, направленности удара. Усилитель, передний или задний, изготовленный из пластика или металла, минимизирует негативное действие внешних сил на автомобильный кузов.
Пружины, гасящие кинетическую энергию автомобиля, позволяют снизить скорость, уменьшить эффект от удара. Воздействие на кузов авто заметно ослабевает.

Стоимость детали зависит от конкретной модели машины, региона, где покупается деталь. Можно неплохо сэкономить, приобретая б/у запчасти. Цена нового усилителя бампера составляет примерно 2500 рублей, подержанного – зависит от степени износа, может быть намного ниже. Рекомендуется приобретать первый вариант, исходя из тех же соображений безопасности.

Чек-лист: как поменять усилитель, какие инструменты нужны

Чтобы заменить усилитель, необходимо сначала снять бампер. Для этого не нужно специальных знаний и инструментов. Однако, удобнее проводить работу с партнёром, чтобы было легче равномерно распределять усилия при монтаже, демонтаже, фиксации.

Для снятия бампера необходимы следующие инструменты:

  • отвёртка для саморезов (Torx 20);
  • отвёртка для винтов (Torx 30).

Порядок действий следующий:

Шаг 1. Открутить 4 болта, удерживающих бампер сверху.

Шаг 2. Снять пластиковый ограничитель слева.

Шаг 3. Открутить нижние винты и саморезы на подкрылках.

Шаг 4. Отстегнуть верхние защёлки.

Шаг 5. Отсоединить элементы от противотуманных фар.

Шаг 6. Произвести снятие кузовной составляющей.

Порядок установки усилительного элемента различается и зависит от конструкции конкретной модели авто, крепление не производится на штатные элементы, ввиду их неудобного расположения, отдалённости, слабой прочности. Лучший вариант крепления – к лонжеронам (металлические трубы).
Для осуществления монтажа необходимо просверлить в этих элементах соответствующие отверстия под болты.
Усилитель способен качественно справляться с возложенным функционалом только если он имеет опору в одной плоскости. А в Рено Дастер для этих целей можно использовать только приведенные в пример крепления.

Аудио подготовка Renault Duster

clock
2 дня
money
72т.руб. под ключ


Автомобильный концерн Renault, изготавливая популярные автомобили, мало внимания уделяет звучанию музыки. Именно с этой проблемой мы столкнулись в Renault Duster.
В данном автомобиле была выполнена качественная шумоизоляция дверей правильными материалами Шумофф , без данной обработки про хороший звук говорить не приходиться. Во внутреннюю полость двери нанесен виброизолятор Шумофф M3, вторым слоем шумопоглощающий материал Шумофф Комфорт 10. Третий слой помимо добавления жесткости "корпусу двери" закрывает технологические отверстия, отделяя полость двери от салона автомобиля и создавая рабочий объем для динамиков. Для этой цели используется виброизолятор Шумофф M2. На тыльную сторону дверной обшивки укладываем очень эффективный звукопоглощающий материал Шумофф Герметон А15.

Динамики подбирались индивидуально для каждого. Для этих целей мы предлагаем прослушать звучание различных акустических систем на нашем "стенде прослушки". Благодаря этому стенду Вы всегда можете примерно понять как будет звучать музыка именно в Вашем автомобиле и какой производитель акустики в большей степени удовлетворяет Ваши требования.
В нашем случае были выбраны комплекты акустики Focal 165 AS и усилитель Hertz HCP 4. В таком тандеме удалось передать всю глубину и динамику звучания музыкальных предпочтений заказчика. В качестве источника было установлено головное устройство JVC KD 320BT. Основным плюсом этой головы является умение воспроизводить большое количество современных форматов с цифровых носителей.
Для установки динамиков пришлось использовать проставочные кольца и выносить акустику на уровень дверной обшивки, теперь весь звук живет в салоне автомобиля, а не между дверной обшивкой. Проставочные кольца, как всегда, смонтированы с помощью болтов на резьбовые заклепки.
Подведя черту можно смело сказать, что все остались довольны. Теперь и в данном автомобиле в полной мере зазвучала музыка и любая поездка стала интереснее, приятнее и радостней.

замена штатной акустики, прокладка проводов, установка преобразователя сигнала, установка усилителя и саба…

Renault Duster 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — car audio

Comments 51

Подскажи где провести провода под передние динамики в двери, не могу найти отверстие с гофры в салоне под панелью

Ну это она и есть

Да нет, там просто резиновая круглая заглушка без каких либо проводов… Первая фотка…

Провод на плюс отеуда выходит не могу понять, через резинку где общий жгут с проводами на мозги?

нет, там просто есть резиновая заглушка, чуть левее рулевой колонки. в ней я просто сделал дырку и протащил через неё провод на +…

Добрый день, подскажите пожалуйста, от динамиков надо провода тянуть на усилитель или только до преобразователя?

только на усилитель…

Могу подсказать где из штатного гу оптику вывести или кокс а дальше кто начто горазд :-)

Советую винты крепления штатных динамиков поставить на место, иначе металлические скобки (ответное крепление в дверях) будут брякать!

Про прокладку проводки в передние двери можно по подробнее?)

А что именно подробнее описать?

Как туда их провести, там же где-то за панелью выход

Я просто не могу понять про какую панель говорите.
Ответил в личке…

Столько работы, а магнитола штатная. Надо менять. Да и без акустического оформления дверей звук всё равно не очень.

Работы много не бывает особенно которая в радость (альтруисты вперёд) . И что, что магнитола штатная?

Звук не фонтан. Проще было Пионер поставить и не надо разветвитель покупать.

Это у меня то звук не фонтан)))? Ну-ну… (на усилителе настроек по звуку больше, чем именно на вашем пионере.(ваши бы Ак-47 тоже бы через усь не мешало бы пустить, (но послабее чем этот), может тогда бы поняли когда и у кого "звук не фонтан"
Прежде чем покупать эту машину я задолго до этого думал, что и как я буду ставить по музыке. (да и не только по музыке). И шумку дверей не делал тоже осознанно… И компоненты не стал покупать… (не первый раз делаю)
Но спасибо за учение.

Серьезно? Звук в гамнитоле, проходит длинный путь. Итог: на выходе из встроенного усилителя мощности в магнитоле идет сигнал на колонки. А усилитель этот как правило редкостное говно. Так вы этот сигнал ещё раз преобразуете. И что толку от настроек в хорошем усилителе, если уже усиливать нечего?)))

Установка сабвуфера на Рено Дастер

Саб на Рено Дастер

10.09.2020

Создание акустики без полноценного баса невозможно, так же как и бас в автомобиле Рено Дастер не возможет без сабвуфера. Сабвуферы бывают активные (со встроенным усилителем) и пассивные (без усилителя). А также они делятся на несколько типов: Free Air и корпусные. Корпусные сабвуферы бывают: закрытый ящик, корпусной с фазоинвертором, и корпусной типа Stealth. Ниже как мы их устанавливаем.

Установка активного сабвуфера на Рено Дастер

Сабвуфер на Рено Дастер
Установка сабвуфера на Дастер

Саб, подключается к штатной магнитоле без навигации. В связи с отсутствием в ней линейного выхода на магнитоле, звук подключен через высокоуровневый вход (HIGH LEVEL INPUT) от задних колонок.
Управляющий от 2 пина, сигнального разъема.

распиновка дастер

Подключение сабвуфера на Renault Duster

Далее нужно выяснить к каким проводам будем подключать саб. Так как тюльпанов на проигрывателе нет будем подключать через выходы на динамики. Нам нужны выходы на передние колонки и управляющий плюс на включение саба.

Силовой проложен по водительской стороне, акустический и управляющий по пассажирской. Минус на кузове.

Как снять и поменять магнитолу на Рено Дастер

Магнитола

Функциональные возможности штатных моделей автомагнитол на Дастере

Штатная магнитола оборудована тюнером, принимающим волны в метровом, среднем и дециметровом диапазонах. На фронтальной панели предусмотрены кнопки для сохранения 6 частот радиостанций. Помимо проигрывателя дисков (с декодером файлов MP3), предусмотрены разъемы USB и AUX для коммутации внешних накопителей. Реализована поддержка режима громкой связи по мобильному телефону. При поступлении входящего вызова на дисплее отображается номер абонента.

В конструкции предусмотрен проигрыватель компакт-дисков с поддержкой формата MP3, имеется встроенный блок беспроводной связи Bluetooth для сопряжения с телефоном. Также предлагается система Media NAV Evolution с сенсорным цветным дисплеем и блоками навигации и беспроводной связи со смартфонами.

Параметры заводских магнитол

Основные характеристики оборудования:

Функциональные возможности

Магнитолы рассчитаны на использование громкоговорителей с катушками, имеющими сопротивление 4 Ом. Производитель допускает установку динамиков с уровнем 2 Ом, при этом параметры мощности увеличиваются в 2 раза. Магнитола подключается к бортовой сети постоянного тока напряжением 12 В, положительный провод проходит через контактную группу замка зажигания.

В цепи питания предусмотрен предохранитель номиналом 10 А, обеспечивающий защиту электроники от перегрузок или коротких замыканий.

Инструкция по разблокировке магнитолы на Рено Дастер

При нарушении питания (например, разрядке батареи или установке нового аккумулятора) мультимедийный блок на Рено Дастер переходит в режим защиты. На экране отображаются цифры, водитель не может прослушивать радиопередачи или корректировать настройки оборудования. Тогда необходимо ввести пароль, который указан в сервисной книжке. В случае утраты его можно восстановить самостоятельно по серийному номеру детали или подав запрос через дилерский центр компании Renault.

Для определения кода может использоваться специальная утилита, в которую вводят специальный PRE-код оборудования (например, программа Renault Radio Code Generator). Информация имеется на заводской этикетке, наклеенной на корпус головного устройства. Если номер отсутствует, необходимо расшифровать лазерный бар-код с помощью приложения, установленного на смартфоне. Вывод заводского кода нажатием на комбинацию кнопок для устройств Renault Duster не предусмотрен.

Зачем она блокируется

Блокировка головной магнитолы предназначена для защиты оборудования от кражи. Если злоумышленник отключил питание, автоматически включается защита. При обратной коммутации вводят цифровой пароль. Для восстановления работоспособности необходимо указать и подтвердить код доступа.

Демонтаж магнитолы

Чтобы снять головное устройство, необходимо:

  1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. С помощью тонкой эластичной лопатки подцепить рамку, изготовленную из серебристого пластика. Декоративный элемент расположен на центральной части панели приборов. При снятии элемента необходимо аккуратно вывести защелки из зацепления с ответными деталями.
  3. Демонтировать обрамление, изготовленное из глянцевого черного пластика. Необходимо сначала отстегнуть верхние фиксаторы, а затем потянуть деталь на себя, вынимая нижние точки крепления.
  4. Отключить штекеры жгутов проводки от клавиш управления аварийной световой сигнализацией и системой блокировки дверных замков. Снятые пластиковые рамки рекомендуется уложить на мягкий материал, предотвращающий появление царапин на лакированной поверхности.
  5. С помощью головки типа Torx T20 вывернуть винты, которые крепят корпус магнитолы в монтажной шахте.
  6. Вытянуть головное устройство, а затем отсоединить коммутационные кабели и антенный шнур.
  7. Заменить поврежденные элементы, а затем произвести сборку в обратной последовательности.

В машинах, выпущенных после 2015 г., используется единая декоративная рамка, которая снимается монтажной лопаткой. Фиксаторы отстегивают поочередно. Запрещается дергать или перекашивать пластиковый элемент. Затем отключают жгуты электропроводки. Корпус мультимедийного центра крепится с помощью 4 винтов с головками Torx T20.

Если на машине в базовой комплектации используется нештатная магнитола, требуется снять декоративный элемент и разомкнуть фиксаторы, используя фасонные ключи (поставляются вместе с автомагнитолой).

Как понять, что магнитола заблокирована

Ввод пароля

Для ввода пароля необходимо выполнить действия:

  1. Включить систему зажигания и дождаться, когда на экране появится запрос на ввод кода.
  2. Нажать и удержать кнопку первой ячейки памяти. На дисплее будет изменяться первый регистр пароля.
  3. По аналогичной методике ввести оставшиеся символы пароля (с помощью кнопок для 2, 3 и 4 ячеек памяти).
  4. Подтвердить код нажатием на клавишу 6-й ячейки памяти. Удерживать кнопку в этом состоянии до момента подачи звукового сигнала.
  5. Проверить работоспособность магнитолы. Настройки (частоты радиостанций или баланс громкоговорителей) сохраняются в энергонезависимой памяти мультимедийного центра.

Ввод пароля

Установка нештатной магнитолы в штатное место

Для установки магнитолы от альтернативного производителя потребуется:

  1. Распаковать оборудование и снять транспортировочные фиксаторы (перечень элементов указан в инструкции по эксплуатации).
  2. Смонтировать дополнительные элементы с учетом рекомендаций изготовителя (например, датчик спутниковой навигации GPS или дополнительный разъем USB).
  3. Подключить кабели питания и громкоговорителей (напрямую или через переходник).
  4. Произвести пробное включение головного устройства.
  5. После проверки работоспособности магнитолы закрепить корпус винтами и установить пластиковые облицовки.

Установка нештатной магнитолы

Возможные сложности

При установке магнитолы можно столкнуться со следующими проблемами:

  1. Рамка от штатного оборудования не подходит для нового мультимедийного центра по конфигурации. Владельцу машины придется сделать декоративный элемент самостоятельно из эпоксидной смолы, покрыть его слоем грунта и окрасить.
  2. Крепежные точки в панели приборов не совпадают с монтажными отверстиями на корпусе магнитолы. Потребуется изготовить переходные пластины. Элементы могут поставляться производителем в комплекте.
  3. Для коммутации магнитол на базе Android к электрической сети и громкоговорителям необходимо использовать переходники (жгут проводов с пластиковым штекерами).
  4. Чтобы обеспечить совместимость кнопочного пульта управления на рулевом колесе Renault Duster и головного устройства, нужно установить конвертер сигналов.

Подключение iPod на место магнитолы

Если возможности мультимедиа штатного оборудования не устраивают владельца, можно смонтировать планшет iPod вместо магнитолы. Ее сохраняют, поскольку для трансляции звука к колонкам нужен усилитель. Планшет устанавливают в самодельную рамку с направляющими пазами.

Питание подается через кабель USB Lightning, который одновременно позволяет передавать звук на усилитель магнитолы.

Установка камеры на штатную магнитолу Renault Daster

Камера крепится на крышке багажного отделения. Кабели питания и передачи видео прокладываются через салон машины к центральной части панели приборов. Для отображения картинки пригодно штатное устройство с навигатором. Необходимо установить версию прошивки с поддержкой камеры заднего вида. Питание дополнительного оборудования осуществляется от фонаря, срабатывающего при включении передачи заднего хода. Для коммутации сигнальных проводов используется штатный разъем, расположенный на задней стенке мультимедийного центра. О самостоятельной установке более подробно

Подбор саба + усь в Duster при небольшом вложении и апгрейда штатки

Подбор саба + усь в Duster при небольшом вложении и апгрейда штатки

  • Помощь по подбору сабвуфера в Lexus RX300
  • Подбор саб+усь
  • Небольшой вопрос по апгрейду системки
  • Подбор сабвуфера+усилитель+конденса тор
  • Подбор саба+усь помогите пожалуйста

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ушел в ППЛ Начальник кадров

Ural AK 4.90
Будет в в помощь к Вашей системе.,

его на перед/зад с выпаянных линейников и на саб еще что то или перед/ саб, а зад оставить на подзвучку с ШГУ?

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

Приятно видеть что не зря писал, что полезно кому то.
Нет, эта акустика ориентирована на слабые источники, т.е. ГУ, поэтому я её и рекомендовал для замены штатных динамиков.
Нет конечно же и усилитель можно использовать с ними при грамотном использовании и настройке.
Если планировался усилитель, то следовало бы использовать серию АК, которую тоже можно от ГУ подключать, но от усилителя она конечно же зачётнее.
В качестве сабового звена советую обратить свой взор на Активный сабвуфер URAL AS-D12A . Тему про него я ещё не закончил, но уже могу рекомендовать. Это готовое комплексное решение, т.е. сразу можешь добавить в систему саб секцию, даже до выпаивания линейных выходов.

FFZ, благодарю! уже почитал. а скажите, честно, по стоимости 9-10 тыс за этот саб. если взять в моем случае моноблок и голову отдельно и сделать самому ящик- получу ли я лучший результат чем этот саб? или на 80-90% на эти деньги он отыграет? . усь изначально на фронт итп не планировал. как и саб. думал все таки успокоиться)) но опыт прошлой машины с сабом и полученный результат после ШВИ зажег былые желания поэтому больше склоняюсь только на саб с усилителем. единственное не понятно как резать штатной ГУ низы с акустики/

Более 5 лет на форуме

не стоит беспокоится. там их уже порезали.

Ушел в ППЛ Начальник кадров

Это дороже выйдет по бюджету,но сможете ли изготовить короб правильно?Активный сабвуфер URAL AS-D12A . имеет выносной регулятор баса + вход высокого уровня-это исключает затраты на распайку линейных выходов.В эти деньги самый оптимальный вариант.,

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

я всегда честно пишу и отвечаю, потому что кар-аудио это моё хобби а не работа или бизнес.
Нет, за 9-10 т.р. отдельный усилитель и отдельный саб в корпусе ни как не сделать чтоб он был лучше чем URAL AS-D12A, более того, даже хотя бы чтоб вровень было не получится. Единственное, чтоб я рекомендовал сделать, так это применить для того чтоб получить возможный максимум URAL AS-D12A по вопросам и качества и кол-ва звучания, так это применить хорошие кабеля для подключения силового питания, ну если будет желание и возможность, то произвести лёгкую детскую доработку для повышения качества и надёжности девайса в целом.

Самый заряженный Duster: жёлтое решение от Focal

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Владелец новенького Renault Duster приехал к нам на консультацию и поступил крайне хитро: попросил подобрать состав приличной аудиосистемы для своего авто. Ясное дело, для такой машины был предложен комплект недорогой, но очень приятной двухполосной акустики на фронт, бюджетные коаксиальные динамики в задние двери и магнитола Pioneer.

После 20 минут разъяснений, хозяин Дастера заявил: нет, не то , у меня уже куплена акустика Focal ES165K, аудиопроцессор Audison Bit One и усилитель Audison SRx 2S.1, кроме того, я хочу трёхполосную акустику, давайте что-то придумаем…

Ого ! Ситуация изменилась. Оказывается мы будем строить не бюджетную аудиосистему в бюджетный кроссовер, а полноценную процессорную трехполосную системупремиум класса !

Хорошо, давайте разбираться.

  1. Уже есть комплект Focal ES165K, но хочется трехполоску. Клиент спрашивает: давайте я продам двухполоску и купим полноценный трехполосный комплект Focal ES165KX3. Да нет же. Нужно просто докупить среднечастотники Focal MR ES165KX3 (3K02401) и в условиях поканального подключения всё будет прекрасно, а заодно, мы сэкономим очень приличную сумму. Здорово ! – удивляется клиент, давайте дальше.
  2. - Я давно купил Audison SRx 2S.1, давайте я его продам или вам оставлю, а купим что-нибудь шестиканаьное !

Опять нет. Не нужно ничего продавать и покупать. Audison SRx 2S.1 – прекрасный, мощный двухканальник, который будет отлично работать с мидбасовыми излучателями Focal KX. Оставим его в покое, а вот для работы СЧ-ВЧ звена докупим недорогой, но приятный четырехканальник Helix GFour, который заодно чуть смягчит чрезмерно яркий характер Focal.

  1. Восьмиканальный процессор AudisonBitOne уже есть, хорошо, пусть будет, его каналов как раз хватит на полную фронтальную поканалку и сабвуфер, а тыловую акустику, если вы её вообще хотите, подключим напрямик к магнитоле. Кстати, а что с магнитолой ?- Я думал приобрести RedPower, они как раз для Duster делают и оптика там есть и ЯндексНавгатор не помешает.
  1. Осталось разобраться с сабвуферным звеном.

- Вот тут вы уж меня извините, я уже заказал Focal SUB E25KX, с ваc только монобок и корпус !

Что ж, хорошо, желтого брата из серии KX нужно хорошо кормить, давайте установим моноблок от JLAudio.

- Спасибо вам, а то я уже собирался все на Авито вываливать и покупать заново ! Я так мечтал о крутом звуке. Начал усилители выбирать ещё до покупки машины, но так и не разобрался во всех нюансах.

На фото заводские динамики Duster в сравнении с Focal.

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Давняя мечта и оригинальный проект аудиосистемы в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Renault Duster действительно маленькая машина. В плане размещения акустики опций нет. Великолепные желтые излучатели Focal MR ES165KX3 (3K02401) и Focal TKMX (TWVE1026) можно разместить только в стойках.

Так как в будущем покупателя на Duster с такой аудиосистемой найти не удастся, то с расчетом на полное снятие системы лет через 5 закупаем БУ накладки стоек лобового стекла и изготавливаем подиумы на их базе.

Как всегда, соблюдаем одновременно и идеальное направление на слушателя и симметрию.

Материал перетяжки – алькантара, которая удивительным образом попадает точно в цвет заводского потолка.

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

При проектировании Renault Duster, производитель вложил все свои усилия в уменьшение стоимости автомобиля. Очевидно, именно поэтому заводские динамки крепятся к пластику обшивок. Мы этого сделать принципиально не можем. Для корректной работы и полноценной отдачи от Focal MW ES165K (HPVE1078), нам нужна жесткая опора на металл двери, крепление подиумов болтами под гайку и категорически – выход за обшивку.

Ситуация осложняется тем, что у нас нет родных заводских стальных сеток-грилей для Focal MW ES165K.

- 2 слоя вибродемпфера STPGold на внутреннюю поверхность дверей

- Слой жесткого Визомат МП на проемы дверей

- Слой вибродемпфера STPGold поверх визомата

- Дополнительная обработка обшивок и вибродемпфером и мягким STP Бипласт Премиум

- Изготовление сложных подиумов, крепление их к металлу дверей болтами под вживляемую гайку

- Резка пластика обшивок, установка мидбасов и защитных стальных сеток Morel

- В этот раз подиумы выполнены классическим методом – из колец, композита, фанеры и смолы – напечатать такие штуки на 3D принтере просто не успели

В задних дверях разместился коаксиальный комплект Focal EC165K.

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Аудиоподготовка дверей и установка акустики Focal MW ES165K (HPVE1078) в Renault Duster

Установка усилителя — logbook Renault Duster on DRIVE2

Прокладывайте провода питания и акустических систем по разным сторонам автомобиля, чтобы исключить наводки. При таком подключении усилителя к Media Nav он будет усиливать сигнал, который к нему поступает после усилителя, который встроен в самой магнитоле.

установка усилителя в рено дастер

В результате будет страдать качество звучания. Основным плюсом этой головы является умение воспроизводить большое количество современных форматов с цифровых носителей. Для установки динамиков пришлось использовать проставочные кольца и выносить акустику установка усилителя в рено дастер уровень дверной обшивки, теперь весь звук живет в салоне автомобиля, а не между дверной обшивкой. Проставочные кольца, как всегда, смонтированы с помощью болтов на резьбовые заклепки. При подключении линейных выходов в магнитоле схемой был предусмотрен и нормальный ключевой провод-появляются 12 вольт при включении магнитолы и пропадают при выключении.

установка усилителя в рено дастер

Еще раньше, при протяжке проводов, в жгуте был предусмотрен провод для "ключа", но "распаковать" и найти его я не смог, поэтому вытащенный с платы провод просто установка усилителя в рено дастер, Питание усилка у меня выключается при извлечении ключа из замка зажигания. Для чего я придумал такой алгоритм: При повороте ключа в замке с задержкой в несколько секунд подается питание через резистор в несколько ом на усил для исключения броска тока, вызываемого зарядом конденсаторов в Установка усилителя в рено дастереще через несколько секунд этот резистор замыкается релюшкой, ну и в конце подается питание на ключевой провод усилителя.

Хотелось бы так же включать вентиляторы при нагреве корпуса усилка.

Где купитьсписок автосалонов Улучшение звуковой обстановки салона Рено Дастер Каждый владелец популярного французского кроссовера так или иначе задумывался над вопросом тюнинга Рено Установка усилителя в рено дастер в направлении улучшения качества звукового воспроизведения имеющейся магнитолой и динамиками. Кроме того, параллельно с улучшением внутреннего звучания поднимается вопрос снижения внешнего — снижение или исключение внешних посторонних шумов путем улучшения шумоизоляции салона.

В придачу ко всему не помешает и теплоизоляция. Актуальность данных вопросов не оставляет сомнения ведь автомобиль бюджетный, а потому предлагаем всем желающим провести вместе с нами все работы по доработке Рено Дастер своими руками и немедленно и.

установка усилителя в рено дастер

Начнем с выбора материалов. Подбираем производителя и характеристики под свой вкус и бюджет.

Читайте также: