Установка усилителя в пежо 308

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Улучшение звука в 308 (2010)

Звук меня не устраивает, качество так себе. Я не безумный аудиофил, но у меня, к примеру, очень качественные наушники в плеере и колонки дома, и после того, как я пересела в авто, хочется хотя бы близкого звучания и чтобы флешки читались.

При этом, пока что бюджет ограничен, да и не хочется сильно вкладываться в машину, которую могу продать через год-два (хотя, вполне возможно, что она будет со мной, пока не сдохнет).

Основные мысли знакомых две:

1. Штатную магнитолу заменить проблематично из-за кнопок управления другими функциями авто на панели.

2. Достаточно поставить два дополнительных динамика сзади, и возможно, маленький сабвуфер в багажник, и звук улучшится. При этом, есть ощущение, что ставить/вешать динамики там сзади некуда.

Какие будут мысли?

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

Шумоизоляция мне не по карману :( Динамики - другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Пижо никогда не сдохнет.

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Иногда нет денег за ней ухаживать должным образом. Сейчас надо 11 000 отдать за замену масла и клапанов в коробке, потом продиагностировать двигатель, хз чо там накапает

А машина потихоньку уже начинает дергаться.

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

Шумоизоляция мне не по карману :( Динамики - другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

Шумоизоляция дверей с работой обойдется дешевле чем динамики+усилок+провода.

Сгоняй в Тринити, я там делал, только сказал какую музыку слушаю и вывалил бюджет, в итоге в назначенный бюджет они мне еще и саб поставили, которого я не просил, и антикорозийку сделали, так-как обнаружилась влага в дверях.

Для совершения эффективного подключения внешнего усилителя в автомобиле необходимо внимательно относится к деталям, использовать качественные кабеля и выполнять монтаж грамотно.


Прежде всего, необходимо определиться с типом усилителя. Существует тип моноблоков, предназначенных для функционирования вместе с сабвуфером. Они имеют от 2 до 6 каналов. Необходимо учитывать, что сабвуферу потребуется одновременно два канала. Это получило название «мостового подключения». В случае приобретения устройств с 4 каналами вам предоставляется возможность подвода 4-х динамиков либо сабвуфера и 2 колонок или 2 сабвуферов.

Подключение усиля

Принято классовое подразделение усилителей:

D, AB. Первый класс представлен моноблоками, так как они предназначаются, ввиду подключения «мостом», и для работы с сабвуферами. Такой вид характеризуется более сильным нагревом, поскольку блок питания не устойчив перед такой нагрузкой.

Осуществляя выбор усилителя, необходимо уточнять свойства блока. Зависимость прямо пропорциональная: чем блок будет больше, тем больше следует обращать внимание на охлаждающие радиаторы, поскольку в действительности на отвод тепла уходит 90% мощности устройства. В противном случае можно приобрести компьютерные кулеры. Нельзя осуществлять установку усилителей в закрытом месте, под креслом, за фальш панелью, они нуждаются в пространстве для рассеивания тепла. Для установки необходимо покупать провода лишь высокого качества, поскольку они играют значительную роль в функционировании усилителей.

Зачастую местом монтажа усилителей в автомобиле служит полка либо спинка задних кресел.

Специфика подключения кабелей:

  • В случае расположения аккумулятора с левого бока, положительно заряженный кабель от него передается по левому порогу. Под капотом кузова на расстоянии 30 см от аккумулятора на плюс насаживается колба с предохранителем (зачастую 40 A, 60 A).
  • Отрицательно заряженный провод устанавливается к какому угодно болту либо гайке в автомобиле и желательно, чтобы он был коротким.
  • Подключенный к магнитоле провод линейного типа RSA ведется по центру либо по правому боку. Нельзя его прокладывать вместе с положительно заряженным проводом.
  • Кабель акустического типа необходимо подвести к системе акустики либо от усилителя к сабвуферу.

Возникновение шумов может быть обусловлено неправильным проведением кабелей либо выгоревшими на магнитофоне выходами. В области пересечения провода должны создавать прямой угол, а в участке пересечения с бензонасосом их необходимо завернуть в фольгу. В случае тщетных попыток по устранению шума, можно приобрести шумоподавители, стоимость которых в пределах 400 руб.

Все настраивание системы осуществляется по следующему механизму. Уровень громкости на устройстве необходимо отрегулировать до минимальных значений, на магнитоле до 70-ти%, затем плавно необходимо повышать мощность на усилители до появления в динамиках хрипа и искажений, уменьшается немного громкость, и выключаются фильтры.

Установка сабвуфера в 308ой!

Итак мы видим заднюю сторону магнитолы, и одну большую фишку с проводами:

Ранее нашел на каком-то форуме очень полезную информацию, о том куда же подсоединять адаптер(о нем чуть позже) и где нам взять "Remote"?

Магнитола остается штатная, отсюда вопрос: как подсоединить сигнальные провода? ответ прост — адаптер, всем знакомой фирмы, Mystery.

С магнитолой вроде разобрались, перейдем к питанию усилителя, а именно к плюсовому проводу, который следует протянуть от АКБ аж до самого багажника.
На форуме вычитал метод как люди тянут плюс в салон, по описанию и на деле оказалось не так уж и сложно. Нам потребуется снять поводки дворников (покупаем двух лаповый съемник ибо сидят они капитально), чтобы снять пластмассовую крышку-решетку (та что под лобовым стеклом, ну вы все поймете). Под этой самой решеткой со стороны водитель видим отверстие, в котором уже есть маленький жгут проводков но все же размер отверстия позволяет просунуть туда еще не один провод.

Со стороны салона таких фото уже не сделать, попробую на словах.
Разбираем до такого состояния(фото ниже), видим перед собой большой блок проводов фишек и прочей проводки, просовываем правую руку справа и лезем вверх где предположительно вылезет наш "плюс". Тут желательно чтобы кто-то снаружи, пока вы в позе "зю" нащупываете провода, шевелил кабелем чтобы вы его поймали.

Далее разбираем водительский порог, прокладываем провод. Там где начинается стойка и пассажирский порог, просто подсовываем провод по них, ничего не разбирая, и далее уже под пассажирским сидением протаскиваем "+" в багажник. Сигнальные провода, как полагается, проложил по правой стороне таким же образом.
Найти "землю" оказалось проще простого, гайка под 16ый ключ, между сидениями, со стороны багажника.

Из компонентов:
усилитель: Kicx RTS 2.60
сабвуфер: Rockford Fosgate R1S410

Фото готового варианта:

Результатом остался очень доволен, потрясающе играет, мощности для прослушивания в салоне просто за глаза, да и в компании открыть багажник не стыдно будет, звук супер!
Надеюсь данный пост окажется полезным, удачной установки!
Готов ответить на вопросы)

Установка штатного усилителя JBL (теория)

Задумалась о штатном комплекте акустики JBL с внешним усилителем после установки универсального сабвуфера 9711.GG. RD45 с ним еле кряхтит, да и динамики в дверях и торпеде надо менять однозначно, отвратительная балалайка всё-таки. Также раздражает меньшая мощность по Bluetooth. Было тише, чем другие источники на том же уровне громкости звука, а с сабвуфером вообще нихрена не слышно стало.

На него вешаются 6 динамиков (2 твиттера, 2 в передней двери и 2 в задней) и 2-канальный сабвуфер неизвестных характеристик. Сабвуфер штатно ставится справа в багажнике, усилитель крепится на корпус саба с обратной стороны.

Прикол с универсальным сабвуфером, который я поставила, в том, что он рассчитан исключительно на прямое подключение к магнитоле. К внешнему усилителю он не подключается. Ну то есть подключается, но насколько я понимаю, работает на пол-шишечки?

Далее я изучила подключение усилителя и динамиков по схемам SEDRE. У меня машина наиунылейшей комплектации Active 2012 калужской сборки, и реальность с официальными схемами обычно не совпадает. На схеме проводка колосится, а в машине — лососни тунца… Что там на самом деле зафиксирую, когда буду в следующий раз разбирать торпеду. Пока только по схемам. Сравнивала по своему OPR схемы с опцией "Присутствие системы HI FI" и без.

Все 6 динамиков приходят в крайние 8 контактов разъема 16V NR на магнитоле: задние двери подключаются за 2 пина каждый, а твиттеры запараллелены на передние двери. Причём запараллелены они там, где их, видимо не расцепить:

Почему меня это параллельное подключение беспокоит… А вот почему. Если забить на внешний усилитель и просто поменять динамики по номерам выше, то получается такая картина. Твиттеры 6562.V2 2-омные, заводские вроде как 4-омные. Соответственно, на пальцах, ток увеличивается, особенно плохо общему куску проводки. Сечение проводов — хер знает какое, сопротивление динамика в двери — хер знает какое. Соединение и общий провод закопаны в недрах подторпедного жгута, вдруг там внутри что-то подгорит. Не имея возможности посчитать — неуютно как-то. Может зря опасаюсь, кто знает поправьте.

Если на внешний усилитель не забивать и ставить, то под твиттеры придется кинуть по паре проводов:

Остальная проводка от динамиков останется как была. При установке усилителя в багажнике проще всего от него кинуть всю необходимую вязанку проводов по порогу, и штатную проводку динамиков + новую твиттеров провязать через любую коммутационную фишку, в которой есть 12 дырок под пины. (Edit: здесь, кстати, вероятно, нюанс и придётся паять)

И наконец, схема подключения усилителя:

Сабвуфер комплектный очень легко подключается, питание как и на остальные динамики с усилителя идёт.

Peugeot 308 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2012

Комментарии 50

фотка с 308 клуба моя :)
до сих пор жалею, что продал этот саб с усилком.
Звук сказочный был

Морочится со штатным усилком брррр. Там проводки нужно докидывать прилично, если нет косы в комплектации. Сигнал он берет по хитрому интерфейсу какому то, и сам делит по частотам и перед зад. Голову перекодировать в hi-fi можно легко, только уточнить какой точно будет вариант включения, первый это работа в штатном режиме второй типа линейники а вот третий или четвёртый под штатный усь. Но и от головы ещё может снятся так как потрашка разные.
Питания ему не много надо ибо он дохлый изначально, прокинуть от блока предохранителей можно… но блин затраченые Деньги и полученный Геморой не адекватен полученному результату. Лучше по совету safemode делать или искать свой путь :-)

А чем проще нештатный усилитель подключать? Тот же гимор с проводами. Ещё и под капот тащить проводку. Тут хоть схемы есть, всё понятно, и за пределы салона лезть не надо.

20 проводов по паре метров, ну так. если ставить за правым задним крылом, как положено

Мощи в 240 Вт мало?!

Проще поставить нештатные динамики с хорошой чуствительностью, есть линейки почти у всех производителей жбл, хертз или фокал и тп. По деньгам сэкономите по кругу, так к примеру фронт компонентный от хертза стоит в районе 3500, даже без усилителя и замены прлводов разницу ощутите моментально.
И по поводу пожара и оплавления проводки не беспокойтесь, скорее сгорит микросхема усилителя, чем оплавятся провода.
По поволу твитеров, я подключил твитеры к штатной проводке 2 года полет нормальный.
По поводу саба, скорее всего он у вас не настроен, не знаю как он у вас подключен но по идее на всех универсальных сабах есть 2 крутилки одна громкость, вторая чувствительность входящего сигнала. Если поиграть с настройками то можно вытянуть больше басов.

Установка акустической системы JBL на Peugeot 308

С данным автомобилем был проделан целый комплекс работ по замене автомобильной акустики, в него вошли:

- установка динамиков JBL

- установка усилителя и сабвуфера JBL

- установка штатного головного устройства FarCar

установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

В передние двери автомобиля мы устанавливаем компонентную акустику JBL CLUB 6500C диаметром 16см.

установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

В задние двери устанавливаем коаксиальную систему JBL CLUB 5020 диаметром 13см
установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

Установив динамики в двери автомобиля приступаем к установке усилителя и сабвуфера
Усилитель (моноблок) выбрали JBL GX-A3001
установка усилителя JBL GX-A3001

купить усилитель JBL в пушкино

Усилитель крепим на спинку задних сидений в багажном отделении
установка усилителя JBL

Сабвуфер ставим JBL GT-12BP в оформлении типа "бандпасс"
установка сабвуфера в Пушкино

установка автозвука в пушкино

установка JBL на peugeot 308

Штатное головное устройство FarCar (Peugeot 308) на операционной системе Android идеально подошло на этот автомобиль по всем размерам и цвету корпуса

Peugeot 308 решение как установить сабвуфер

Как установить сабвуфер ? Модератор: М: Автомобили. Пежо Боксер - Peugeot Boxer Пежо Партнер, Боксер Новый Пежо 308.

Peugeot 308 Black Star › Бортжурнал › Установка сабвуфера! Нужен совет Решил установить сабвуфер. И разумеется усилитель. Усиливать буду только саб. А колонки пусть играют от магнитолы(головы).

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Наверх. ssv7 › Блог › сабвуфер в богажник пежо 308 — в общей установке с усилителем накопителем, предохранителем. место соприкосновения сабвуфера верхней части с нашей крышкой.).

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

Задуманные планы осуществились и результат в итоге достигнут. RUSXX писал а : Хм. Подключение аккустических проводов к усилителю и динамикам. Что почитать, куда сходить.

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

установка сабвуфера через штатную магнитолу | Пежо 308 Клуб | VK

Завершилась работа по улучшению аудиосистемы моего "пыжика". Задуманные планы осуществились и результат в итоге достигнут. Конечно, аппаратура немощная, но по-моему качественная и приятный звук создать может. Основная проблема при установке, конечно же штатная магнитола: борьба с ней решается разными способами. Кто — то паяет выходы, кто — то подключается к колонкам с помощью преобразователя.

Я же с помощью выхода Speaker level Input на усилителе подключил его к колонкам преимущество только в отсутствии конвентера. Прокладка и подключения силовых проводов. Начинал я с установки плюсового кабеля в моторный отсек через отверстие под жабо, рядом с тросиком открывания капота , отверстие герметим и провод желательно упаковать в гофру.

Также желательно установить к силовому кабелю колбу с предохранителем, тем самым защищая силовую цепь, ну а затем подсоеденить все это к клеме аккамулятора. Далее устанавливается минусовой провод, его крепим к металлу, к одному из болтов крепления ремня безопасности. Подключение аккустических проводов к усилителю и динамикам.

Тут, руководствуясь инструкцией и соблюдением полярности, все просто, за исключением протяжки проводов в двери. Передние колонки Pioneer Carrozzeria с твиттерами и кроссоверами. Твиты ставил вместо штатных. Что касательно задних колонок, пока что не заморачивался и установил штатные колонки с переда, поставив их на проставки.

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

Производим настройку всей системы, регулируя фильтры усилителя и конфигурации штатной магнитолы. Друзьям нравится, ну и конечно это лучше чем было. Громкость когда маленькая на магнитоле, шум есть в колонках? Откуда брали управляющее питание? Короче я сегодня снял обшивку двери и обнаружил что колонки пристреляны пресовочными гвоздями, долго же я мучился что бы достать клему, вход в колонки а потом протянуть провод в салон.

Я понимаю что можно сделать это проще, подсоедениться не прям у колонок а у входа в дверь из салона, только там многовато проводов и какие из них на колонку идут я не знаю, может кто подскажет? Вот я не догоняю. Но для чего же нужен speaker input и могу ли я туда передние динамики запитать?

То есть тебе наверное наоборот надо от инпута запитать задние а обычные на перед. Кстати какая магнитола у тебя? Просто по сути этот speaker input нужен для прямого подключения к магнитоле.

Так сзади должны быть такие же как и спереди. Если выключить музыку наверное в салоне чуть тише стало, но для лучшего результата стоит арки зашумить; на днях может займусь этим. Колонки хорошие конечно, качественные, вот только слабоваты для громкой музыки с переди, если назад их кидать и на голову что то еще мощнее будет вообще круто.

Но по сути и так очень не плохо получилось. Next Выбор зимней резины или готовим сани. Only registered users can participate in discussions. Обычные колонки через Speaker? Вопрос насчет Speaker level Input. Имеет значение какую колонку L или R куда подключать? Привет, а к чему подключили управляющий провод? Вы меня конечно извините, может я не разобрался. Честно сказать точно уже не помню но получается так — задние колонки подключаются через speaker input, они тип отдают свою энергию усилку, ну и свою силу тоже теряют соответсвенно, далее от обычных разьемов усилка подключаются передние колонки и на них идет основная мощьность.

Активный сабвуфер Ural в Peugeot 308

Установка активного сабвуфера в Peugeot 308

В Peugeot 308 произведена установка активного сабвуфера Ural AS-D12.A Dual Hurricane с двумя 12-дюймовыми динамиками номинальной мощностью 600 Вт.

Похожие работы

Мощный пассивный сабвуфер в багажнике BMW X5
Мощный пассивный сабвуфер в багажнике BMW X5 Пассивный сабвуфер в Infiniti QX60
Пассивный сабвуфер в Infiniti QX60 Корпусной сабвуфер в Mazda CX-5 II
Корпусной сабвуфер в Mazda CX-5 II Активный сабвуфер урал в Volkswagen Passat B6
Активный сабвуфер урал в Volkswagen Passat B6 Активный сабвуфер в Audi A3 III Рестайлинг
Активный сабвуфер в Audi A3 III Рестайлинг Установка сабвуфера в Mercedes-Benz W205
Установка сабвуфера в Mercedes-Benz W205 Мощный сабвуфер в Subaru Forester IV
Мощный сабвуфер в Subaru Forester IV Пассивный сабвуфер в Nissan Qashqai I
Пассивный сабвуфер в Nissan Qashqai I Активный сабвуфер Урал в Ford Fiesta Mk5
Активный сабвуфер Урал в Ford Fiesta Mk5 Установка активного сабвуфера Haval F7
Установка активного сабвуфера Haval F7
Пассивный сабвуфер и усилитель в Mitsubishi Outlander III
Активный сабвуфер в Smart Fortwo II
Активный сабвуфер в Smart Fortwo II Установка пассивного сабвуфера в Chevrolet Tahoe III
Установка пассивного сабвуфера в Chevrolet Tahoe III Замена сабвуферного динамика в Hyundai Grand Santa Fe III
Замена сабвуферного динамика в Hyundai Grand Santa Fe III Пассивный сабвуфер в Land Rover Discovery III
Пассивный сабвуфер в Land Rover Discovery III Установка сабвуфера в Hyundai Solaris II
Установка сабвуфера в Hyundai Solaris II Активный сабвуфер в Opel Astra J
Активный сабвуфер в Opel Astra J Сабвуфер в Mini Cooper CountryMan
Сабвуфер в Mini Cooper CountryMan Сабвуфер в Volkswagen Polo V
Сабвуфер в Volkswagen Polo V Установка мощного сабвуфера в Audi TT
Установка мощного сабвуфера в Audi TT Установка сабвуфера в BMW X6 F16
Установка сабвуфера в BMW X6 F16 Пассивный сабвуфер в Toyota RAV4
Пассивный сабвуфер в Toyota RAV4 Установка мощного сабвуфера в Opel Insignia
Установка мощного сабвуфера в Opel Insignia Сабвуфер в Range Rover Sport II
Сабвуфер в Range Rover Sport II Установка компактного сабвуфера в Smart Roadster
Установка компактного сабвуфера в Smart Roadster Установка сабвуфера на Volkswagen Jetta
Установка сабвуфера на Volkswagen Jetta Установка активного сабвуфера на Peugeot 308
Установка активного сабвуфера на Peugeot 308 Установка сабвуфера на Datsun on-DO
Установка сабвуфера на Datsun on-DO Установка сабвуфера Pajero 4
Установка сабвуфера Pajero 4 Активный сабвуфер на Qashqai II
Активный сабвуфер на Qashqai II Компактный активный сабвуфер на Solaris
Компактный активный сабвуфер на Solaris Установка сабвуфера и усилителя Solaris
Установка сабвуфера и усилителя Solaris  Установка сабвуфера Camry
Установка сабвуфера Camry Установка сабвуфера в Chevrolet Tahoe
Установка сабвуфера в Chevrolet Tahoe Установка сабвуфера в Nissan X-Trail
Установка сабвуфера в Nissan X-Trail Сабвуфер и усилитель Volkswagen Golf
Сабвуфер и усилитель Volkswagen Golf Активный сабвуфер и усилитель на UAZ Pickup
Активный сабвуфер и усилитель на UAZ Pickup Активный сабвуфер Ford Focus 2
Активный сабвуфер Ford Focus 2 Сабвуферы в полке багажника Audi S8
Сабвуферы в полке багажника Audi S8 Сабвуфер Mazda 5
Сабвуфер Mazda 5 Сабвуфер Mitsubishi Galant
Сабвуфер Mitsubishi Galant Сабвуфер и усилитель в L200
Сабвуфер и усилитель в L200 Установка сабвуфера и усилителя в Дастер
Установка сабвуфера и усилителя в Дастер Сабвуфер UAZ Patriot
Сабвуфер UAZ Patriot

Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6i Увеличение мощности


Очередной француз был перепрошит нами с целью увеличения мощности, крутящего момента и, в целом, для улучшения разгонных характеристик. Так же мы отключили программно контроль за эффективностью катализатора. Механически он был удален владельцем пару тыс км назад, и повышенный расход доставлял неудобства)


Здесь следует заметить, что хотя завод-изготовитель и пишет в характеристиках, что этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 за 12.8 сек., нам не удалось получить таких цифр даже на тюнинге. (что не удивительно — динамические параметры по паспорту почти никогда не совпадают с действительностью)
Разгон 0-90 на стоке занимает 11.4 сек., казалось бы еще чуть-чуть. Но тут автомат "подсовывает" длинную прямую 4-ю передачу и…


И всё же с помощью проведенного чип-тюнинга нам улучшить разгон на 1.5 сек., что довольно неплохо. Тем более для атмо мотора объемом 1.6


Результат:
Мощность: 120 ==> 132 л.с.
Крутящий: 160 ==> 176 Нм.
Разгон : 15,3 ==> 13,8 сек.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Пежо 308 установка сигнализации своими руками





Установка сигнализации на Peugeot 308, точки подключения, Пежо 308



Установка сигнализации на Peugeot 308

• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

диалоговая система Старлайн защиты автомобиля с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках)

Цепь Провод сигнализации Номер контакта Управление ЦЗ Белый с синей полосой № 3 Управление поворотниками Белый с красной полосой № 2 CAN-H Коричневый с красной полосой № 8 CAN-L Коричневый № 10

10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез)


12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице

Цепь Провод CAN-модуля Номер контакта Зажигание (IGN) Желтый № 1 Стартер (ST) Черный с желтой полосой № 3 (использовать оба провода в этом контакте)


15. Включить зажигание Peugeot 308. CAN-модуль опознает группу и подгруппу. Если сразу после включения зажигания включить левый поворотник, то активируется функция комфорт (зависит от комплектации автомобиля).

16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции № 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

17. Проверяем работу системы Старлайн.

18. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Peugeot 308




Помощь автомобилистам

Владелец французского автомобиля может рассчитывать на качественное техническое обслуживание «Пежо» в компании STO-Peugeot, специализирующейся на диагностике и ремонте европейских машин. Специалисты станции технического обслуживания обладают всеми необходимыми навыками и высокотехнологичным оснащением для детальной диагностики каждого узла автомобиля. Квалифицированные сотрудники согласуют график работ и цены в соответствии с пожеланиями клиента. Благодаря техническому оснащению СТО и высокой специализации персонала, компания успешно работает в сфере обслуживания и ремонта почти всех образцов автомобиля популярного французского бренда.

Актуальные модели, которые компания STO-Peugeot гарантирует квалифицированно и оперативно восстановить в случае необходимости:

  1. Peugeot 107;
  2. Peugeot 206;
  3. Peugeot 207;
  4. Peugeot 307;
  1. Peugeot 308;
  2. Peugeot 408;
  3. Peugeot 406;
  4. Peugeot 407;
  1. Peugeot 508;
  2. Peugeot 607;
  3. Peugeot 806;
  4. Peugeot 807;
  5. Peugeot Boxer (Боксер)

Станция технического обслуживания европейских автомобилей STO-Peugeot качественно проведет диагностику, ремонт и сервисное обслуживание любой модели второго и третьего поколения. «Пежо» 405, 605 и 106 – модели первого поколения, выпущенные с 1987 по 1996 годы, слишком старые и подлежат только разборке на запчасти.

Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).


2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).


3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).


5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.


Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска


1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

Работаем под капотом

6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.


7. Устанавливаем концевик капота.


Концевик капота — вариант 1


Концевик капота — вариант 2

Подключение автосигнализации на Peugeot 308

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.

Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).

Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.


Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации

9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.


коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)

В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.

10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.


Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)

На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.


Разъём датчика педали тормоза

11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

Peugeot 308 › Бортжурнал › Установка сигнализации и завершение установки климат-контроля

Наконец-то пришли выходные и можно спокойно доделать все. Блок сигнализации размещаем в его штатном месте — за блоком BSI. Для этого снимаем блок BSI и прикручиваем блок сигнализации. Приятно ставить родные аксессуары — все встает идеально.


А дальше начинается самый «французский секас» — установка сирены и протяжка проводов в салон. Сирену поставил на её штатное место — рядом с резонатором. Единственный косяк комплекта — не было Г-образного кронштейна, поэтому пришлось варварски догнуть Z-образный кронштейн и установить сирену. Изобретательство заняло почти 2 часа. Протяжка проводов в салон заняла почти 3 часа. Пежо предлагают штатное место — рядом со входом троса капота, но так как проход к этому место предполагает или сверление кузова или кривую прокладку проводки, то я отказался от этого варианта и протягивал провода рядом со штатным входом проводки в салон. Единственный минус — в подкапотном пространстве они выходят практически за ГТЦ, что добавило проблем и увеличивает ловкость рук. Зато после протяжки — все провода идут единым пучком и не выделяются.


В салоне, подключаем все провода и прячем их за кронштейн BSI. Провода вплетаем в проводку, а то что не получается — обматываем маделином, чтобы не выделялись. Еще один большой плюс — сигналка подключается в BSI штатным разъемом — т.е. просто втыкаем и все =) Предохранитель вешаем на его штатное место, в случае чего — менять удобно.


Датчик удара крепим на подторпедный усилитель, чувствительность поставил примерно на 60-70%. Телекодировка занимает буквально пара минут, так все что надо, это «сказать» BSI, что теперь есть сигналка. И все! Провел тестирование — датчик удара работает, ультразвуковые датчики работают, сирена — пипец противная.


Мануал по установке сигнализации — качать тут

. Если кому-то требуется — то могу выложить таблицы телекодирования климат-контроля и сигнализации.

Установка сигнализации на Пежо 308

Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.

Ответы 12

для начала откатить прошивку на 3.11.

Этапы замены свечей на Пежо 308

Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.


По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

Коротко о порядке замены

Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать пластиковый кожух мотора;
  • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
  • снять катушки;
  • отвернуть свечи;
  • установить и закрутить новые элементы;
  • поставить все элементы в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по замене

Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

Запасаемся следующим инструментом:

  • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
  • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
  • Плоская отвертка.

Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

  1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
  2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
  3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
  4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
  5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
  6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
  7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
  8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

Рекомендации

Рекомендации при выполнении замены:

  • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
  • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
  • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
  • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

Установка сигнализации на Пежо 308

Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.

Смотрите также

Комментарии 29

коллеги, кто ставил — подскажите про обходчик. ставлю себе обходчик di-02 от Пандоры, самый примитивный. Задолбался с ним. Пробовал и припаиваться параллельно штатной, и намотку делал на штатную, и антенну-кольцо вешал. Пару раз с внешним кольцом удалось запустить, но при повторном пуске — нифига. Как у вас реализовано?

Я ставил жене на пыж, часа 3 ушло. Ничего сложного, если что, пиши.

Пиши в ЛС. Подскажу. Сам ставил себе. И ставлю всем)))))

Дороже возьмут за переделать если не получится

Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?

Не знаю как в старлайне именно, но обычно если все правильно подключено, то при нажатии на педали и отсутствии ключа в замке, двигатель сам глохнет. Еще должна быть сервисная кнопка сигналки, либо кнопкой на брелке.

Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?

Читайте также: