Установка усилителя volvo s60

Обновлено: 02.07.2024

Замена штатной магнитолы, CD-ченжера, установка усилителя. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.
Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.
Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине. Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.
Так же еще могу сказать следующее: если у вас вышел из строя сд-ченжер в магнитоле, то его можно заменить таким же с магнитолы этой же серии, при этом не важно какого она модельного года - работать будет. Я пробовал поставить в черную (2004г) магнитолу 4х дисковый ченжер от 2003 года - все работало, правда, при диагностике через DiCE, появились ошибки по AUM (аудио модуль): “не верная конфигурация аудио”, но на работоспособности это никак не сказалось - диски читались на ура.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя.

Для того чтобы извлечь магнитолу со своего штатного места на понадобится плоская отвертка и отвертка торкс 25. Для начала необходимо вытащить, аккуратно подцепив отверткой заглушку под блоком климат-контроля. Заглушка эта держится на защелках. Вытащив ее, мы видим 2 болта торкс. Выкручиваем их и аккуратно вытаскиваем блок климат контроля - снизу он держится этими двумя болтам, а сверху он просто защелкнут к магнитоле. От блока климата отключаем 2 шлейфа и фишку от прикуривателя. Внимание! Если при отключенном блоке климат-контроля ключ зажигания будет в 1 или 2 положении - загорится ошибка SRS, и её никак не удалить и не сбросить без сканера DiCE, так что лучше всего отключить клемму от аккумулятора перед началом работ. Так же скажу, что пока блок климата не подключен к CAN-шине машину невозможно будет закрыть на центральный замок и поставить на сигнализацию.
После того, как блок климат-контроля извлечен, мы видим еще 2 болта торкс, которые держат магнитолу снизу. Выкручиваем их, и аккуратно тянем магнитолу вниз - она выходит вместе с соседним к ней блоком (там бывает мини-бардачок, заглушка, подстаканник или телефон). У магнитолы имеется ряд интерфейсов, в зависимости от ее марки: большая зеленая фишка (питание, CAN-шина, центральный динамик), двойная фишка от антенны, круглая 6 контактная от усилителя, круглая от внешнего сд-ченжера, и (опционально у моделей без внешнего усилителя) белая фишка с подключением динамиков.
Так же, хочу отметить, что даже если в вашей volvo установлена магнитола 600й серии - без центрального динамика, но в торпеде все равно имеется сетка под центральный динамик, а под ней консоль для динамика - так вот, проводка для динамика уже заранее сделана. Все, что вам необходимо при установке магнитолы 800й серии - это просто установить центральный динамик на штатное место и подключить его фишкой, которая уже находится прямо рядом с его штатным местом.
Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель. Делается это очень просто - вам необходимо 2 провода: один провод для соединения магнитолы и усилителя (круглый 6ти контактный), а так же кабель для соединения усилителя и фишки от динамиков (на 600й серии она втыкается прямо в головное устройство, а при установке усилителя - как раз этим кабелем соединяется с усилителем). Скажу ещё, что не зависимо от комплектации автомобиля, под ковриком пассажирского сидения есть фишка для питания усилителя. В общем необходимо просто протянуть под ковром 2 провода от головного устройства до пассажирского сидения - и усилитель будет установлен! Главное проверить на месте ли предохранитель - его может не быть.

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью.
Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка. Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.
Что же касается замены ченжера - то я делал это на 4х дисковом варианте (HU-803). Для замены ченжера даже не обязательно снимать лицевую панель - достаточно открутить 2 болта на верхней крышке около лицевой панели и 2 болта на задней части корпуса, после этого можно снять металлическую крышку магнитолы, получив доступ к сд-ченжеру, который подвешен на 4 пружинках и поддерживается 4мя резиновыми амортизаторами. Необходимо аккуратно вытащить его из корпуса магнитолы, попутно отсоединив всего один тонкий шлейф, который соединяет ченжер и саму магнитолу. Замена ченжера возможно от аналогичной магнитолы любого модельного года, работать он будет так же как родной, только при диагностике DiCE будет выводиться ошибка - но это не критично, я считаю.
Вот такая информация у меня по магнитолам volvo набралась.

Первый этам апгрейда музыки в S60

Наконец-то пройден первый этап.
Установлена 2-х компонентная акустика, четырех канальный усилитель Art Sound и сабик Polk MOMO 12". Все остальные штатные динамики отключил нафих.
Головное устройство пока штатное, но как и предполагал, ничего путевого из него выжать нельзя. Поэтому сейчас думаю, то ли дизайном жертвовать и ставить 88й Пионер, то ли процессор заказывать.

Итоги первого этапа:
1. Штатная музыка вольво не выдерживает никакой критики, хотя и является одной из лучших среди штатных.
2. Самостоятельная установка не вызывает никаких проблем. Сделал до этого 2 машины, эту отдал установщикам т.к. боялся Вольву разбирать да и времени не было. В итоге после установки пришлось разбирать все двери, снимать полку, чтобы отключить оставшиеся штатные динамики. Все легко и быстро разбирается.
3. Полученным результатом доволен, но не до конца. Пришел к выводу, что если начинать вкладывать деньги в переделку музыки, то такой полумерой (штатная голова) обойтись не получится.

Фотки не выкладываю т.к. кроме пищалок в треугольниках и ящика в багажнике ничего не видно

Sedrik
Постоянный участник сообщества


через недельку две повешу отчёт .. машину уже неделю делают .. ))

Slaver
Постоянный участник сообщества

Наконец-то пройден первый этап.
Установлена 2-х компонентная акустика, четырех канальный усилитель Art Sound и сабик Polk MOMO 12". Все остальные штатные динамики отключил нафих.
Головное устройство пока штатное, но как и предполагал, ничего путевого из него выжать нельзя. Поэтому сейчас думаю, то ли дизайном жертвовать и ставить 88й Пионер, то ли процессор заказывать.

Итоги первого этапа:
1. Штатная музыка вольво не выдерживает никакой критики, хотя и является одной из лучших среди штатных.
2. Самостоятельная установка не вызывает никаких проблем. Сделал до этого 2 машины, эту отдал установщикам т.к. боялся Вольву разбирать да и времени не было. В итоге после установки пришлось разбирать все двери, снимать полку, чтобы отключить оставшиеся штатные динамики. Все легко и быстро разбирается.
3. Полученным результатом доволен, но не до конца. Пришел к выводу, что если начинать вкладывать деньги в переделку музыки, то такой полумерой (штатная голова) обойтись не получится.

Фотки не выкладываю т.к. кроме пищалок в треугольниках и ящика в багажнике ничего не видно

Sedrik
Постоянный участник сообщества
Slaver
Постоянный участник сообщества
Sedrik
Постоянный участник сообщества

К сожалению с 405й так легко не отделаешься У тебя есть только на чейнджер выход, а линейку паять надо. Думаю, что они за это возьмутся, но дкньги будут другие. Переходник обошелся в 500р.

P.S.
Лучше сразу нормальную 1 din ставь. Штатная голова сафсем не айс.

Golokant
GoAlex

у меня тоже 603-я голова. тоже поставил в Эрте переходник и появился CD-Changer в меню магнитолы. Расскажи поэтапно плиз сколько будут стоить компоненты и сколько работа при условии штатной головы (ты в мск ставил?). ИМХО надо штатную голову оставлять.

думал сначала купить навигатор с возможностью просмотра видео на 4.3" - 7" и засунуть его в место для саба в торпеде но так и не нашел способ чтобы он оттуда въезжал за подлицо

С уважением,
Александр

Volvo S40 2.0T 160 МКП '98 -> S60 2.4 170 АКП '03

dosvidosov
GoAlex

С уважением,
Александр

Volvo S40 2.0T 160 МКП '98 -> S60 2.4 170 АКП '03

не мучайся .. оставь всё штатное .. а навигатор портативный покупай .. леХко демонтируеться ..
всё в стоке ..

В центральную консоль можно и средние воткнуть .

GoAlex

С уважением,
Александр

Volvo S40 2.0T 160 МКП '98 -> S60 2.4 170 АКП '03

молча .. через усилки ..

не знаю наверно не буду..

мне всё подключили ..

GoAlex

расскажи какую и куда аккустику установил. пищалки в двери устанавливал? как саб и усилитель (модель?) установил. где устанавливал, сколько стоило, в чем стало лучше, не думал ли 10" 2 саба в полку поставить чтобы место в багажнике не занимать?

С уважением,
Александр

Volvo S40 2.0T 160 МКП '98 -> S60 2.4 170 АКП '03

GoAlex

С уважением,
Александр

Volvo S40 2.0T 160 МКП '98 -> S60 2.4 170 АКП '03

Sedrik
Постоянный участник сообщества

2 GoAlex
На фронт поставил Art Sound Aura R6. Мидбасы в двери, писчалки в треугольники через кроссы. Подиумы под них не делал. Может потом и сделаю.
Саб Polk MOMO 12" ЗЯ играет в люк для лыж.
Усилок Art Sound PA85.4 висит на подиуме на правой боковине багажника.

Ставил в soundspeed отдал около 20ти тысяч. (шумка дверей, установка фронта, проводка уся, подиум под усь(без фальшика т.к. он и так красивый и все провода закрыты), все провода)

2й раз я бы им машину не отдал. Сломали заглушку подушки на средней стойке. Сломали крышку бардачка на тоннеле(починили, но пружинку не одели), не затянули клемму на аккумуляторе.
Я попросил сначала оставить динамики штатные в дверях и полке. Они оставили. Звонят мне, говоряд, что саба не слышно. Мучались они пол дня, так его и не услышали. Мой дружбан сразу сообразил, что у штатных динамиков чувствительность оч большая и их нельзя на один канал с сабом вешать. В общем пришлось все штатное демонтировать. Также они мне шумодавилки поставили. Я неделю разбирался, почему не играет система должным образом. В итоге выкинул эти шумодавилки.

Установка магнитолы в Вольво

Современные автомобили в основном уже оснащены штатной аудиосистемой, которая скорее всего мало кого удовлетворяет по качеству собственного звучания. В случае, если раньше поднять планку штатной системы было непростой задачей, в виду маленького рынка аппаратуры, то в данный момент возможностей очень большое количество и есть куда разгуляться.

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика б\у оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Замена штатной акустики Вольво

Самая главная трудность при замене штатной акустики состоит в сохранности интерьера машины. Ведь колхозные установки смотрятся не привлекательно. В особенности в автомобиле премиум класса.Звучание штатных динамиков никогда не претендовало на хорошие позиции. Играет и ладно.Штатную акустическую систему на сегодняшний день можно запросто поменять, именно благодаря проставочным кольцам. Таким образом, вероятнее, трудным будет выбор - что конкретно устанавливать вместо штатных динамиков.Если уж ограничен размер бюджета, следует заменить только колонки на штатную магнитолу, подобное уже усовершенствует степень звука. Но не так, как с заменой самой автомагнитолы.

Какие штатные колонки в основном стоят в Volvo?Размер штатных динамиков 12-16 см. Это в основном, с бумажным диффузором либо пластмассовые примитивные громкоговорители, откровенно не для меломана.Если кошелек даёт возможность, конечно целесообразно вместе с заменой штатных динамиков установить новую магнитолу, на место штатной.

Штатное головное устройство

Реально ли достичь качественного звучания с сохранением штатной автомагнитолы?Автомагнитола Вольво, вполне вероятно и так превосходна по перечню возможностей, однако части звука она в редкостных ситуациях сможет обойти новые 2х диновые или android магнитолы.

Время от времени требуется доработка штатной магнитолы, когда ШГУ тесно встроено в бортовую систему авто. Впрочем и это уже сейчас решается в современных android магнитолах, штатный разъем которых адаптирован под ваш автомобиль Однако, обязаны предотвратить, что такие автомагнитолы обладают, к большому сожалению экстремально невысоким качеством сборки и низким показателем надежности.Поэтому, в случае, если имеется возможность, надежнее доработать под аудиофильские нужды заводскую автомагнитолу, и оставить её в автомобиле.

Например, этим решением является организация вывода SPDIF - цифрового сигнала или оптического выхода для использования его с цифровым процессором. Мы практикуем установку процессора звукового поля совместно с штатными магнитолами. Список самых популярных в сфере автозвуказвуковых процессоров:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8

Поэтому, замена штатной магнитолы Volvo редко когда будет конструктивным решением проблемы качественного источника звука.

Подключение усилителя к штатной магнитоле Volvo

Каким образом к штатной магнитоле подключить внешний усилитель? Также довольно частый вопрос, который волнует клиентов и они задают его нам в студии.

Способ вывода цифрового выхода из магнитолы существует в трёх способах.

  • 1) Вывод сигнала от динамиков через АЦП преобразователь.
  • 2) Вывод из магнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифрового сигнала из штатной магнитолы через шину I2S.

Вариант реализации п.1 всегда допустим. Однако второй и третий метод вероятен лишь в результате анализа конкретной модели магнитолы.Потому что перечисленное имеет отношение к доработке штатной магнитолы.

Акустические подиумы

Конечно же, не всегда новая акустика взамен штатной запросто может встать в штатные места взамен заводских.Часто, для сборки качественной музыкальной аудиосистемы, настройки звуковой сцены, требуется изготовить акустические подиумы.

Которые помогают задать ориентацию новым устанавливаемым громкоговорителям, при установке их в передние двери автомобиля, и на стойки лобового стекла.Мы изготавливаем индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Volvo, образцы выполненных работ присутствуют в разделе фотогалерея.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Достаточно частый вопрос от наших клиентов, с однозначным ответом - да! Всегда есть возможность подсоединить сабвуфер к штатной магнитоле.Даже если у неё нет низкочастотного выхода RCA (тюльпаны). Можно воспользоваться конвертером ВЧ сигнала в низко-частотный без потери качества.Однако, более лучшим способом будет использование RCA вывода сигнала из магнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам представляет из себя оптимальный и незатратный способ добавить басы в автомобиле с штатной магнитолой.

Установка 2 din магнитолы в Вольво

Очень часто в новых автомобилях имеется возможность установить магнитолу формата 2-din, используя фимренную переходную рамку переходной рамки.Однако важно учесть, что далеко не все сторонние магнитолы обязательно будут иметь возможность управления кнопками на рулевом колесе, отображением парктроников, климат контроля, как это реализовано у штатных магнитол.

Адаптер usb для штатной магнитолы Вольво

Дополнительное эффективное и бюджетное решение для штатной магнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулятор CD чейнджера, которое подключается к штатной магнитоле и позволяет слушать музыку в формате MP3 с USB флэшки и SD-карты памяти. Данный чейнджер эмулятор предназначен сократить бюждет, и не менять целиком штатную магнитолу. Адаптер usb Ятаур поддерживает большинство соврменных штатных магнитол автомобилей, включая и Volvo.

Установка усилителя volvo s60

Performance
Аудиосистема Performance содержит интегрированные в консоль радиоприемник и однодисковый CD-проигрыватель. Она создает превосходный звук, стильно выглядит и легка в использовании. Радиоприемник с функцией RDS предоставляет доступ к актуальной дорожной информации и имеет дизайн, позволяющий вам сосредоточить внимание на дороге. Четыре устанавливаемых в стандарте динамика специально разработаны в соответствии с акустическими свойствами вашего Volvo.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель, усилитель Performance 4x25 Вт, 4 динамика Performance, вход AUX, управление на рулевом колесе.
Опции: дополнительный пульт дистанционного управления, CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя).

Аудиосистема High Performance - это аудиосистема высокого класса с исключительно естественным и достоверным воспроизведением звука. Система содержит восемь динамиков High Performance, включая коаксиальные динамики в задних дверях. Дополнительный усилитель мощностью 4x40 Вт обеспечивает воспроизведение всего звукового спектра при любой громкости. Улучшенный тюнер с системой передачи информации (RDS) обеспечивает множество преимуществ, в том числе прием актуальной дорожной информации и высококачественный мультидиапазонный прием. Эта аудиосистема High Performance также содержит интегрированный CD-проигрыватель с поддержкой МР3 и дополнительный вход для подключения вашего MP3-плеера.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и WMA, усилитель High Performance мощностью 4x40 Вт, 8 динамиков High Performance и вход AUX, управление на рулевом колесе.
Опции: сабвуфер мощностью 140 Вт, CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя) и задние гнезда для наушников.
Аксессуары: дополнительный пульт ДУ, интерфейс для музыкальных устройств и iPod

Аудиосистема Premium Sound - наша лучшая аудиосистема. Возможно, лучшая в своем классе. Благодаря технологиям, разработанным совместно с Alpine, Bang & Olufsen, Dolby Labs и Dynaudio, каждый пассажир наслаждается всем звуковым диапазоном и сбалансированным звуковым образом в любой части салона. Это исключительное звучание обеспечивается уникальным сочетанием трех специально разработанных компонентов. Во-первых, технология Dolby® Pro Logic® II surround sound использует центральный динамик и передовой звуковой процессор, настроенный специально для салона данного Volvo. Во-вторых, двенадцать динамиков класса high-end, разработанных датским производителем эталонных динамиков Dynaudio, согласованы с цифровым усилителем класса D, созданным совместно с компаниями Alpine и Bang & Olufsen. Все это впервые в мире обеспечивает воспроизведение полного спектра звуковых частот практически при любой громкости и широкий естественный стереоэффект для каждого пассажира.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и WMA, цифровой усилитель класса D мощностью 5x130 Вт, технология Dolby® Pro Logic® II surround sound, 12 динамиков Dynaudio, вход AUX, кнопки управления на рулевом колесе.
Опции: CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя)

Установка и модернизация автозвука для Volvo S60

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Подключение усилителя volvo s60

Начнем с того, что в моей вольве стоит премиум музяка с головой HU-850 и играет она достаточно прилично, чисто и басит тоже +- нормально, но только если подкрутить низкочастотные настройки на магнитоле. Когда только получил ключи от тачки и поигрался с настройками, сразу решил для себя, что сделаю шумку дверей для улучшения звука и избавления от раздражающего потрескивания дверей при раскачивании их басом. Музыку в тачке я слушаю абсолютно всегда, периодически достаточно громко и очень люблю мягкий и обволакивающий бас! Потом встал вопрос о продаже Черныша и я решил, что надо бы перед этим снять с него усилок с сабом и добавить к вольвовской системе дополнительную маленькую колоночку на 12 дюймов))) Кроме того, этот усилок с сабом я ставлю уже в третью машину и за 6,5 лет я очень привык к его звуку…

Итак к моменту установки у меня имелось:
1) Пятиканальный усилитель Helix Xmax 5.1

2) Саб Macrom 12" M2W.124 в корпусе от Blaupunkt'a, который усилок успел вывернуть наизнанку))))

3) Преобразователь из силовых проводов в тюльпаны Supra SAD-HL, т.к. я всегда использовал для подключения штатную голову.

Дополнительно купил только комплект проводки ORIS с силовым кабелем 10 мм. и погнал к брату в гараж ковыряться.

Подключение всего происходило по следующей схеме:

1) 2 звуковых провода (левый и правый канал) прикручиваем к колонкам в задней полке со стороны диффузора в этом месте:

Далее протягиваем их во второй пол багажника к аккумулятору и подключаем к преобразователю.

2) Силовой провод подключаем к плюсу аккумулятора и врезаем в него предохранитель.

3) Массу прикручиваем к распорке над аккумулятором.

Получаем примерно следующую картину:

4) Провод Remote усилка (синий) просто втыкаем в силовой пин фишки задней левой фары (усилитель теперь будет включаться при включении габариток):

5) Закрепляем усилок на саморезах на левой стенке багажника и подключаем к нему плюс, массу, remote, тюльпаны от преобразователя и собственно сам саб.

В итоге имеем подключенную и играющую дополнительную колонку:

После этого настраиваем усилок как кому нужно — я немного убрал басы на магнитоле, а настройки саба на усилке выставил практически на самый минимум, т.к. просто хотелось немного разгрузить колонки и добавить сабовского баса, да и жестчайшее бабаханье не было целью данной данной манипуляции (хотя этот саб может очень прилично наваливать). Играет очень четко и приятно!

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.
Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.
Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине. Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.
Так же еще могу сказать следующее: если у вас вышел из строя сд-ченжер в магнитоле, то его можно заменить таким же с магнитолы этой же серии, при этом не важно какого она модельного года - работать будет. Я пробовал поставить в черную (2004г) магнитолу 4х дисковый ченжер от 2003 года - все работало, правда, при диагностике через DiCE, появились ошибки по AUM (аудио модуль): “не верная конфигурация аудио”, но на работоспособности это никак не сказалось - диски читались на ура.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя.

Для того чтобы извлечь магнитолу со своего штатного места на понадобится плоская отвертка и отвертка торкс 25. Для начала необходимо вытащить, аккуратно подцепив отверткой заглушку под блоком климат-контроля. Заглушка эта держится на защелках. Вытащив ее, мы видим 2 болта торкс. Выкручиваем их и аккуратно вытаскиваем блок климат контроля - снизу он держится этими двумя болтам, а сверху он просто защелкнут к магнитоле. От блока климата отключаем 2 шлейфа и фишку от прикуривателя. Внимание! Если при отключенном блоке климат-контроля ключ зажигания будет в 1 или 2 положении - загорится ошибка SRS, и её никак не удалить и не сбросить без сканера DiCE, так что лучше всего отключить клемму от аккумулятора перед началом работ. Так же скажу, что пока блок климата не подключен к CAN-шине машину невозможно будет закрыть на центральный замок и поставить на сигнализацию.
После того, как блок климат-контроля извлечен, мы видим еще 2 болта торкс, которые держат магнитолу снизу. Выкручиваем их, и аккуратно тянем магнитолу вниз - она выходит вместе с соседним к ней блоком (там бывает мини-бардачок, заглушка, подстаканник или телефон). У магнитолы имеется ряд интерфейсов, в зависимости от ее марки: большая зеленая фишка (питание, CAN-шина, центральный динамик), двойная фишка от антенны, круглая 6 контактная от усилителя, круглая от внешнего сд-ченжера, и (опционально у моделей без внешнего усилителя) белая фишка с подключением динамиков.
Так же, хочу отметить, что даже если в вашей volvo установлена магнитола 600й серии - без центрального динамика, но в торпеде все равно имеется сетка под центральный динамик, а под ней консоль для динамика - так вот, проводка для динамика уже заранее сделана. Все, что вам необходимо при установке магнитолы 800й серии - это просто установить центральный динамик на штатное место и подключить его фишкой, которая уже находится прямо рядом с его штатным местом.
Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель. Делается это очень просто - вам необходимо 2 провода: один провод для соединения магнитолы и усилителя (круглый 6ти контактный), а так же кабель для соединения усилителя и фишки от динамиков (на 600й серии она втыкается прямо в головное устройство, а при установке усилителя - как раз этим кабелем соединяется с усилителем). Скажу ещё, что не зависимо от комплектации автомобиля, под ковриком пассажирского сидения есть фишка для питания усилителя. В общем необходимо просто протянуть под ковром 2 провода от головного устройства до пассажирского сидения - и усилитель будет установлен! Главное проверить на месте ли предохранитель - его может не быть.

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью.
Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка. Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.
Что же касается замены ченжера - то я делал это на 4х дисковом варианте (HU-803). Для замены ченжера даже не обязательно снимать лицевую панель - достаточно открутить 2 болта на верхней крышке около лицевой панели и 2 болта на задней части корпуса, после этого можно снять металлическую крышку магнитолы, получив доступ к сд-ченжеру, который подвешен на 4 пружинках и поддерживается 4мя резиновыми амортизаторами. Необходимо аккуратно вытащить его из корпуса магнитолы, попутно отсоединив всего один тонкий шлейф, который соединяет ченжер и саму магнитолу. Замена ченжера возможно от аналогичной магнитолы любого модельного года, работать он будет так же как родной, только при диагностике DiCE будет выводиться ошибка - но это не критично, я считаю.
Вот такая информация у меня по магнитолам volvo набралась.

MVV_UA » Ср фев 26, 2014 6:30 pm

777Pelmen777 » Ср фев 26, 2014 10:25 pm

ARTYHA » Чт фев 27, 2014 3:18 pm

MVV_UA » Чт фев 27, 2014 4:33 pm

ARTYHA » Чт фев 27, 2014 5:17 pm

sashko » Пт фев 28, 2014 4:16 pm

Мужики у меня под подлокотником какие-то разъемы.Что это? Усилка штатного нет, а вообще тоже хочется доукомплектовать машину.
Изображение

Изображение

ARTYHA » Пт фев 28, 2014 11:54 pm

sashko » Сб мар 01, 2014 9:17 am

MVV_UA » Вс мар 02, 2014 9:52 pm

MVV_UA » Вт мар 04, 2014 12:15 pm

sashko » Вт мар 04, 2014 3:57 pm

MVV_UA » Вт мар 04, 2014 4:48 pm

vitalik k » Вт мар 04, 2014 6:28 pm

sashko писал(а): Мужики у меня под подлокотником какие-то разъемы.Что это? Усилка штатного нет, а вообще тоже хочется доукомплектовать машину.
Изображение

Кто сейчас на конференции

Современные автомобили в основном уже оснащены штатной аудиосистемой, которая скорее всего мало кого удовлетворяет по качеству собственного звучания. В случае, если раньше поднять планку штатной системы было непростой задачей, в виду маленького рынка аппаратуры, то в данный момент возможностей очень большое количество и есть куда разгуляться.

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика б\у оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Замена штатной акустики Вольво

Самая главная трудность при замене штатной акустики состоит в сохранности интерьера машины. Ведь колхозные установки смотрятся не привлекательно. В особенности в автомобиле премиум класса.Звучание штатных динамиков никогда не претендовало на хорошие позиции. Играет и ладно.Штатную акустическую систему на сегодняшний день можно запросто поменять, именно благодаря проставочным кольцам. Таким образом, вероятнее, трудным будет выбор - что конкретно устанавливать вместо штатных динамиков.Если уж ограничен размер бюджета, следует заменить только колонки на штатную магнитолу, подобное уже усовершенствует степень звука. Но не так, как с заменой самой автомагнитолы.

Какие штатные колонки в основном стоят в Volvo?Размер штатных динамиков 12-16 см. Это в основном, с бумажным диффузором либо пластмассовые примитивные громкоговорители, откровенно не для меломана.Если кошелек даёт возможность, конечно целесообразно вместе с заменой штатных динамиков установить новую магнитолу, на место штатной.

Штатное головное устройство

Реально ли достичь качественного звучания с сохранением штатной автомагнитолы?Автомагнитола Вольво, вполне вероятно и так превосходна по перечню возможностей, однако части звука она в редкостных ситуациях сможет обойти новые 2х диновые или android магнитолы.

Время от времени требуется доработка штатной магнитолы, когда ШГУ тесно встроено в бортовую систему авто. Впрочем и это уже сейчас решается в современных android магнитолах, штатный разъем которых адаптирован под ваш автомобиль Однако, обязаны предотвратить, что такие автомагнитолы обладают, к большому сожалению экстремально невысоким качеством сборки и низким показателем надежности.Поэтому, в случае, если имеется возможность, надежнее доработать под аудиофильские нужды заводскую автомагнитолу, и оставить её в автомобиле.

Например, этим решением является организация вывода SPDIF - цифрового сигнала или оптического выхода для использования его с цифровым процессором. Мы практикуем установку процессора звукового поля совместно с штатными магнитолами. Список самых популярных в сфере автозвуказвуковых процессоров:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8

Поэтому, замена штатной магнитолы Volvo редко когда будет конструктивным решением проблемы качественного источника звука.

Подключение усилителя к штатной магнитоле Volvo

Каким образом к штатной магнитоле подключить внешний усилитель? Также довольно частый вопрос, который волнует клиентов и они задают его нам в студии.

Способ вывода цифрового выхода из магнитолы существует в трёх способах.

  • 1) Вывод сигнала от динамиков через АЦП преобразователь.
  • 2) Вывод из магнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифрового сигнала из штатной магнитолы через шину I2S.

Вариант реализации п.1 всегда допустим. Однако второй и третий метод вероятен лишь в результате анализа конкретной модели магнитолы.Потому что перечисленное имеет отношение к доработке штатной магнитолы.

Акустические подиумы

Конечно же, не всегда новая акустика взамен штатной запросто может встать в штатные места взамен заводских.Часто, для сборки качественной музыкальной аудиосистемы, настройки звуковой сцены, требуется изготовить акустические подиумы.

Которые помогают задать ориентацию новым устанавливаемым громкоговорителям, при установке их в передние двери автомобиля, и на стойки лобового стекла.Мы изготавливаем индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Volvo, образцы выполненных работ присутствуют в разделе фотогалерея.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Достаточно частый вопрос от наших клиентов, с однозначным ответом - да! Всегда есть возможность подсоединить сабвуфер к штатной магнитоле.Даже если у неё нет низкочастотного выхода RCA (тюльпаны). Можно воспользоваться конвертером ВЧ сигнала в низко-частотный без потери качества.Однако, более лучшим способом будет использование RCA вывода сигнала из магнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам представляет из себя оптимальный и незатратный способ добавить басы в автомобиле с штатной магнитолой.

Установка 2 din магнитолы в Вольво

Очень часто в новых автомобилях имеется возможность установить магнитолу формата 2-din, используя фимренную переходную рамку переходной рамки.Однако важно учесть, что далеко не все сторонние магнитолы обязательно будут иметь возможность управления кнопками на рулевом колесе, отображением парктроников, климат контроля, как это реализовано у штатных магнитол.

Адаптер usb для штатной магнитолы Вольво

Дополнительное эффективное и бюджетное решение для штатной магнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулятор CD чейнджера, которое подключается к штатной магнитоле и позволяет слушать музыку в формате MP3 с USB флэшки и SD-карты памяти. Данный чейнджер эмулятор предназначен сократить бюждет, и не менять целиком штатную магнитолу. Адаптер usb Ятаур поддерживает большинство соврменных штатных магнитол автомобилей, включая и Volvo.

MVV_UA » Ср фев 26, 2014 6:30 pm

777Pelmen777 » Ср фев 26, 2014 10:25 pm

ARTYHA » Чт фев 27, 2014 3:18 pm

MVV_UA » Чт фев 27, 2014 4:33 pm

ARTYHA » Чт фев 27, 2014 5:17 pm

sashko » Пт фев 28, 2014 4:16 pm

Мужики у меня под подлокотником какие-то разъемы.Что это? Усилка штатного нет, а вообще тоже хочется доукомплектовать машину.
Изображение

Изображение

ARTYHA » Пт фев 28, 2014 11:54 pm

sashko » Сб мар 01, 2014 9:17 am

MVV_UA » Вс мар 02, 2014 9:52 pm

MVV_UA » Вт мар 04, 2014 12:15 pm

sashko » Вт мар 04, 2014 3:57 pm

MVV_UA » Вт мар 04, 2014 4:48 pm

vitalik k » Вт мар 04, 2014 6:28 pm

sashko писал(а): Мужики у меня под подлокотником какие-то разъемы.Что это? Усилка штатного нет, а вообще тоже хочется доукомплектовать машину.
Изображение

Кто сейчас на конференции

Elsheep-Team

Volvo S60. Новая процессорная аудиосистема среднего уровня

By admin on 26 Декабрь 2014

Новый седан от Вольво. Практически сразу из автосалона дилера - к нам. У Клиента уже было четкое понимание, что не нужно покупать у дилера опцию под названием "Премиум саунд", а нужно ставить звук дополнительно. И за эти же деньги получить намного больше.

Поискал в Интернете и нашел нас. А мы, действительно , сделали уже достаточно много инсталлов на Вольво. Было несколько ХС90, ХС70, ХС60. а вот S сегмента, как-то пока не было.

Приехал к нам на осмотр. Посмотрели на машину, поговорили. Услышали задачи, поставленные клиентом и прикинули смету.

давайте начнем с задач:

  • шумоизоляция 4-х дверей
  • установка фронтальной акустики на штатные места с усилением
  • установка тыловой акустики на штатные места с усилением
  • установка звукового процессора
  • изготовление и установка сабвуфера
  • установка 5-ти канального усилителя

теперь посмотрим на список оборудования:

  • 5-ти канальный усилитель Alpine PDR V75
  • процессор Audison Bit ten
  • панель управления к нему - DRC
  • фронтальная акустика - CDT Audio CL62
  • тыловая акустика CDT Audio HD6EX
  • сабвуфер CDT Audio HD1200CF
  • расходные материалы: Stinger , Tchernov Audio

теперь, я расскажу более подробно о процессе инсталляции. Моменты самого процесса часто скрывают от клиентов (не понимаю почему). Это, часто, служит причиной недоверия к установщикам. У нас же - все открыто. Во-первых , по каждой машине ведется онлайн-отчет по установке ( вот , к примеру, отчет по данной машине). Во-вторых, по завершению процесса, клиент получает флешку со всеми фотографиями процесса (и с теми, которых нет на сайте. Клиенту отдаем ВЕСЬ снятый контент). В-третьих - про интересные машины я пишу отчеты. Вот , например, вы такой отчет и читаете сейчас.

Давайте посмотрим на машину.



красивая машина с красивым салоном


дизайн головного ус-ва настолько крут, что городить здесь что-то иное - просто кощунство. Разумеется, любой клиент , в здравом уме, захочет это все оставить на месте и не вмешиваться во всю эту красоту. Именно поэтому мы используем звуковой процессор. Без него никак


в заднем диване есть лыжный люк, который нужен в машине (не лыжникам) для того, чтобы через него в салон играл сабвуфер


Начинаем разбирать автомобиль

в багажнике пустовато в плане виброизоляции. Но мы его не трогаем . Мы подготавливаем только двери. В багажнике же мы ищем место для размещения усилителя


двери - стандартны для Вольво - это пластиковые карты, которые выполняют роль несущего листа


акустика даже в простой комплектации у Вольво не такой уж и шлак, как , например, у мерседеса.


снимаем пластиковую карту двери и видим . да ничего не видим.


задняя дверь - тоже самое


сама карта, на которой смонтировано все (стеклоподъемник, акустика и т.д.)


начинаем с виброизоляции




разбирая салон натыкаемся на процессор\усилитель. Общается он по оптике с головным ус-вом. Так что имейте в виду, можно построить в этой машине очень серьезную систему Hi-Fi уровня на бахзе оптического интерфейса. Триома вот делает такие. Но это не наш случай. Мы снимаем сигнал с штатного усилителя и по высокому уровню подаем его на процессор.


акустические кабели - топовая проводка от Stinger.


"проходим" насквозь штатные разъемы в дверях


процессор располагаем под водительским сидением


усилитель в этой системе мы используем от Алпайн. Это - новая модель - 5-ти канальник серии PDR. Она дешевле чем PDX, но по размерам мало чем уступает. Очень компактный , мощный цифровой усилитель. Ставим его в багажнике в нестандартное место


силовая проводка - калибра 4Ga напрямую от аккумулятора до усилителя


вход проводки в салон герметизируется при помощи стекольного герметика


на него же устанавливаем переходные кольца для новой акустики



на герметик и болты



наши - на старом месте


приступаем к изготовлению сабвуфера. Строим корпус под 12-шку. корпус будет не самым маленьким, литров на 35, но хороший бас требует объема




на фронтальной части есть скос. Это сделано для того, чтобы максимально вписать его в геометрию багажника. Корпус собирается из фанеры 21 мм



на боковой части - разъем, для отключения в случае демонтажа из багажника



для того, чтобы он играл в салон, просветляем лыжный лючок


выглядит вот так



крепится он в верхней точке двумя гайкакми. Стоит враспор , намертво.



по просьбе клиент затонировали машину 15% пленкой. У нас есть приезжающий тонировщик


ну а теперь настроим ее. Выводим все настройки на штатной голове "в ноль"


сначала настраиваем систему при помощи измерительного комплекса - Audison Bit tune. Это реально удобно.


но потом, пресеты, которые выдал Бит Тюн, доводим до ума уже вручную. Для этого используем оборудование от SPL LAB. Два компа нужны для того, чтобы в реальном времени корректировать АЧХ , изменяя настройки эквалайзера процессора, а на втором компе в этот момент смотреть изменения АЧХ в реальном времени

вот так настроил систему Audison Bit tune. Один из пресетов


а вот , что получилось после моей корректировки.


машина уехала на разминку. после НГ будем финально донастраивать.

Работы заняли 5 рабочих дней

машина вернулась с разминки и давайте посмотрим, что же мы с ней будем делать

ачх системы на пресете А. после разогрева


АЧХ системы на пресете Б после разогрева


поднастроим оба пресета и получим вот такой вариант на пресете А (универсальное звучание под любой жанр)

Читайте также: