Установка ворот на газель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ворота на фургон

Всегда можно сделать ворота на фургон своими руками, однако лучше доверить это дело профессионалам. У нас вы можете купить ворота на фургон Газели, грузовика, фуры, полуприцепа.



Ворота на фургон

Автоворота для автомобилей имеют вид двух створок распашных дверей. По всему их периметру монтируется уплотнитель из резины. Створки ворот могут открываться под максимальным углом 270°, каждая из них фиксируется в этом (открытом) положении специальными защелками. Ворота дополнительно оснащены штанговым запором контейнерного типа. На каждой из створок имеются петли, их точное количество зависит от высоты ворот и желания заказчика.

Материал

Для производства автомобильных ворот применяется ламинированная фанера, профиль из алюминия или оцинкованный лист. Третий вариант стоит меньших денег, при этом отличается надежностью, прочностью, устойчивостью к морозам и проникновению влаги. Ворота из алюминиевого профиля имеют легкую конструкцию. Как и ламинированная фанера, материал очень прочный и обладает хорошей влагостойкостью. Оба варианта обеспечивают надежную защиту транспортируемого груза от дорожной грязи и других факторов.

Ворота на фургон

Наши специалисты профессионально и в короткие сроки изготовят и установят ворота на фургон любого автомобиля от Газели до фуры в производственном цехе в черте города Чебоксары. За нас говорит большой опыт подобного вида работ, наилучшее соотношение цены и качества.

Оптимальный материалом для изготовления ворот фургона является влагостойкая ламинированная фанера. Ламинированная фанера имеет большой вес, поэтому выбор толщины используемого материала является ответственным моментом. Для Газели, как правило, применяется толщина ламинированной фанеры в 18 мм, для грузовика большей тоннажности допускается использовать 21 мм.

В процессе установки ворот мы учтем различные доработки и переоборудование фургонов, подберем необходимую воротную фурнитуру: петли, расходники и комплектующие замка, фиксатор открытой двери, уплотнитель ворот фургона. Учтем все ваши пожелания.

Изготовление ворот

Одним из деятельности компании является установка ворот на каркасы, промтоварные и изотермические фургоны. Установка данной конструкции обеспечивает водителю удобство и безопасность – ворота проще открывать для погрузки и разгрузки, а их наличие гарантирует существенную защиту от кражи как на ходу машины, так и на парковке.

Мы изготавливаем 2 основных типа ворот:


  • ворота из сэндвич панелей.



В комплект ворот из ламинированной фанеры входит уплотнительная резина на пластиковой основе, 3-4 петли и 1-2 штанговых запора на каждую створку (в зависимости от конструкции каркасов и высоты створок).

Установка ворот на грузовик

Своим заказчикам мы предлагаем 2 варианта установки ворот: с постановкой машины в ремонтную зону и гораздо более удобный – без непосредственного участия заказчика. В этом случае вам не придется оставлять машину в рем.зоне, наши специалисты просто снимут необходимые размеры и сразу же пустят ворота в производство.




Установка распашных ворот на ГАЗель и полуприцепы из сэндвич панелей предназначена для тентованных кузовов. Большое распространение получили створки из сэндвич панели толщиной 20 мм, состоящей из фанеры и оцинкованного листа с полимерным покрытием. Возможность выбора цвета покрытия листа позволяет избавиться от монотонного цвета в соответствии с пожеланиями клиента.

Стоит отметить, что ворота для различных видов транспорта, например, на изотермический фургон ГАЗель (рефрижератор) отличаются толщиной панели – как правило, она составляет 45-90 мм.
Наличие собственного производства дает возможность изготовить створку, аналогичную створке заказчика, сохраняя толщину, цвет, внутреннее и наружное покрытие.

На все устанавливаемые ворота предоставляется гарантия на 1 год.

Изготовим и установим ворота на Газель


При изготовлении ВОРОТ требуется произвести индивидуальный замер, т.к. практически все ворота имеют отличия.

Обратите внимание: Ворота изготавливаются вместе с каркасом (это прочнее и надёжнее), или, по возможности, устанавливаются на Ваш каркас.

Замер, изготовление и установку, возможно произвести в течение одного полного дня (окрашенный каркас должен 2-3 часа сохнуть), что не удобно.

Лучше подъехать на замер в любое рабочее время, оставить предоплату и согласовать удобное для Вас время установки. Установка займёт гораздо меньше времени.

При установке новых ворот может потребоваться переделка тента, это согласовывается при замере ворот.

.По периметру ворот устанавливается резинопластиковый уплотнитель. На каждой створке ворот устанавливаются в зависимости от высоты две, три или четыре петли и один или два штанговых запора контейнерного типа. Все ворота комплектуются оцинкованной либо нержавеющей фурнитурой.

Фанерные вырезаются из ламинированной фанеры, толщиной от 16 до 27 мм. После вырезки листа в размер Ваших ворот, торцы прокрашиваем акриловой краской. По многолетнему опыту работу и отзывам водителей, использующих ворота из фанеры, установлено, что лучше всего подходят ворота толщиной 18 и 21 мм. Они полностью обеспечивают необходимые прочность и долговечность ворот. Фанерные ворота морозоустойчивы, не отсыревают и не деформируются из-за влаги, а так же с успехом выдерживают 2-5 навесных замков. Фанеру и фурнитуру для ворот используем исключительно Российского или Европейского производства. Цена не намного выше Китайской, но срок службы значительно увеличивается.

По Вашему желанию ворота можно оклеить специальной плёнкой любого цвета с нанесение рекламы, обшить пластиковыми или стальными оцинкованными листами с полимерным покрытием.

Каркасные ворота, изготавливаются по технологии «сэндвич».

Каркас из профильной трубы 20, 25 или 40 мм.

Металлические – каркас обшивается с двух сторон стальными оцинкованными листами 0,7 мм. Снаружи применяется оцинкованный лист с полимерным покрытием различных цветов. Внутри устанавливается наполнитель или утеплитель из пенопласта или экструдированного пенополистирола.

Ворота на авто

Распашные двери, установленные на фургонах грузовых автомобилей, позволяют улучшить эксплуатационные характеристика автотранспорта и служат гарантией сохранности перевозимых грузов. Компания «СургутТент» предлагает высококачественные ворота на ГАЗель по оптимальным для Сургута ценам.



Установка ворот на фургоны является обязательным условием эксплуатации автотранспорта в пределах городской черты. Эксперты компании «СургутТент» рекомендуют производить выбор оптимальной модели ворот с учетом планируемых условий использования грузовой машины:

  • Ворота на ГАЗель в типовом исполнении производятся из оцинкованных листов;
  • Ворота с евротентом пользуются повышенной популярностью из-за выгодного соотношения показателей цены и качества и часто используются в качестве дополнительного рекламного модуля;
  • Конструкции для рефрижераторов выпускаются из сэндвич-панелей с утеплителем из экструдированного пенополистирола и обшивкой из полимера;
  • Евроворота на ГАЗель отличаются эффектным пластиковым или полимерным покрытием.



На изделия нашей компании предоставляется гарантия 1 год.

Для заказа свяжитесь с отделом продаж по телефону, напишите на почту либо оставьте заявку на обратный звонок. Наши специалисты проконсультируют вас по любому интересующему вопросу, помогут определиться с выбором материалов и предоставят расчёт стоимости изготовления.

Стандартно ворота на ГАЗель-полуприцеп изготавливаются из 6-мм морозоустойчивой, влагостойкой фанеры, покрытой защитной пленкой. Модели ворот для грузовиков производятся из предварительно обезжиренной и окрашенной специальной прочной эмалью стали с цинковым покрытием. В компании «СургутТент» изготовление распашных дверей осуществляется в соответствии с бюджетом и пожеланиями заказчика, с учетом планируемых условий эксплуатации автомобиля.

Полный демонтаж поврежденной конструкции. Изготовление и установка новых ворот. Замена петель и запорной арматуры. Замена уплотнительных резинок на створках.

vorota-na-avto10

vorota-na-avto8

vorota-na-avto9

vorota-na-avto11

vorota-na-avto1

vorota-na-avto7
vorota-na-avto4

vorota-na-avto2

vorota-na-avto5

vorota-na-avto3

vorota-na-avto6

Менеджеры компании «СургутТент» будут рады предоставить Вам более подробную информацию, уточнить сроки поставок и помочь в оформлении заказа.

Установка ворот на газель

Просьба к тем, кто имеет опыт установки ворот и высокого тента на бортовую без регистрации (либо с регистрацией) в ГИБДД изменений в конструкции, поделиться опытом общения с щепитильными ГИБДДшниками. Насколько предвзято они относятся к этой доработке? какие требуют сопроводительные документы на конструкцию? меняет ли ГИБДД при регистрации установки ворот модификацию авто в свидетельстве? ну и прочее?

снимали и ставил на учет,с воротами, в платном мрэо. (я второй хозяин) по моему мнению она записана как бортовая с тентом из-за наличия у нее боковых бортов.

Если снимешь задний борт и установишь ворота то тип кузова будет ФУРГОН и потребуется перерегистрация.

Нет,есть понятие атофургон с распашными воротами(будка),при замене бортовой платформы на фургон нужна куча бумаг.У самого стоят ворота,ставил сам.Один раз помоему в Чайковском один пробовал,типа отметка,переоборудование,говорю тормози любую фуру с воротами и посмотри как там написано,отдал документы и поехал.Не парься,ставь.

сечас посмотрел свой доекменты, в свидетельстве о регистрации авто и в птс тип авто грузовой бортовой. но есть еще свидетельство о соответстии конструкции тс. в номесть пункт в конструкцию тс внесены следуюшие изменения: установка колесной бызы 3.5 установка бортовой платформы 3.18 каркас тента высотой 2м,распашние ворота

Задние ворота, порталы для грузового транспорта

Cпециалисты компании "КартТракСервис" изготовят, установят и отремонтируют любые ворота (порталы) высотой от 1,8 до 3,2 метров на Вашем грузовом транспорте, фургоне, прицепе, полуприцепе.

Если у Вас полностью тентованная машина, фура, Газель или прицеп, и Вам надоело постоянно расчехлять клапана и откидывать задний полог при погрузке – звоните и приезжайте.

Конструкция задних запорных ворот для фур (порталов)

Конструкция задних запорных ворот (портала) для грузового транспорта представляет собой распашные двери из двух створок с углом открывания до 270 градусов, с фиксацией ворот в открытом положении. По периметру створок распашных ворот устанавливается резиновый уплотнитель. На каждой створке задних ворот (портала) устанавливаются две или четыре петли (в зависимости от высоты ворот) и штанговый запор контейнерного типа.

Обычно на внутренюю сторону задних ворот для фур устанавливается оцинкованный лист, снаружи – оцинкованный лист или ламинированная фанера. При установке задних ворот на кузов немаловажную роль играет и то, что ворота закрываются на замок. что придаёт большую надёжность для сохранности груза.

Наши специалисты имеют большой опыт по установке, переделке и восстановлению задних запорных ворот (порталов) на все модели фур, газелей, фургонов, прицепов и полуприцепов. Они установят задние ворота в кратчайшие сроки и если надо – заменят каркас, платформу, поменяют борта и стойки, изготовят новый тент для Вашего грузовика.

Алюминиевые ворта

Алюминиевые ворота для фур и иного грузового транспорта – легкие, имеют надежную конструкцию и не подвержены коррозии. Надежно защитят ваш груз от влаги и дорожной грязи.

Комплектация алюминиевых ворот:

  1. Алюминиевый профиль толщиной 25 мм
  2. Петли воротные с впрессованными втулками
  3. Замки воротные с установкой 2-х или 4-х комплектов
  4. Комбинированный уплотнитель толщиной 30 мм.

Фанерные ворота

Фанерные ворота – недорогие и надежные, легко ремонтируются! Изготавливаются из водостойкой ламинированной фанеры различных цветов. Не разбухает от воды и попадания кислот, морозостойкая. Надежно защитят ваш груз от влаги и дорожной грязи.

Комплектация фанерных ворот:

  1. Фанера ламинированная толщиной 21 мм
  2. Петли воротные со специальными крепежами
  3. Замки воротные с установкой 2-х или 4-х комплектов
  4. Комбинированный уплотнитель толщиной 30 мм.

На нашем складе всегда имеется вся фурнитура от европейских производителей для изготовления, установки и ремонта ворот. У нас минимальные сроки изготовления, установки и ремонта задних порталов. При установке задних запорных ворот обязательно соблюдается соответствие требований TIR .

С образцами изготовленных задних ворот и порталов для грузового транспорта Вы можете ознакомиться в разделе "Наши работы ".

Установка ворот на ГАЗель

Установка ворот на ГАЗель

Установка ворот на Газель осуществляется в различных ситуациях. Их часто заказывают, чтобы оптимизировать и улучшить процесс разгрузки и погрузки продукции, защитить транспортируемый груз от кражи либо негативных атмосферных воздействий.

Конструкции для грузовых автомобилей выпускаются из различных материалов. Вот поэтому в первую очередь подбирается материал – учитываются особенности использования транспортного средства и тип перевозимого груза. Обычно створки изготавливаются из оцинкованного металла либо ламинированной фанеры.

Осуществляются замеры проема фургона – определяется высота и ширина конструкции. Также подбирается фурнитура. Прежде чем установить ворота на Газель, необходимо подготовить полотно:

  • Резиновый уплотнитель аккуратно монтируется по всему периметру.
  • На каждой створке устанавливаются петли – их количество зависит от высоты конструкции.
  • На створки монтируется штанговый запор.
  • Осуществляется окончательная сборка конструкции.

Чтобы поставить ворота на Газель, необходимо подготовить грузовой автомобиль к установке. Нужно аккуратно снять задний борт. Специалисты, используя болты, надежно соединяют раму с каркасом. После этой работы устанавливаются створки на транспортное средство. Оценивается качество конструкции, проверяется легкость открывания створок. Распашные ворота должны открываться на 270 градусов и надежно фиксироваться.

Конструкции обычно выпускаются стандартных размеров. Также существует возможность заказать створки индивидуальных габаритов.

Чтобы узнать, сколько стоит поставить ворота на Газель, позвоните нашему специалисту по телефону, который размещен на сайте. Сотрудник компании грамотно ответит на все ваши вопросы!

География наших объектов: Нижний Новгород Саранск Чебоксары Йошкар-Ола Киров Пермь Сыктывкар Кострома Ярославль Тверь Санкт-Петербург Смоленск Москва Калуга Брянск Орел Курск Белгород Тула Рязань Липецк Воронеж Пенза Саратов Ростов-на-Дону Краснодар Сочи Владивосток

Ворота на газель

Стоимость изготовления и установки ворот

Ворота с одним замком и двумя петлями
Ворота с одним замком и двумя петлями Ворота с одним замком и двумя петлями
Ворота с одним замком и двумя петлями Ворота с одним замком и двумя петлями
Ворота с одним замком и двумя петлями Ворота на газель с двумя замками
Ворота с двумя замками и двумя петлями Ворота с двумя замками и двумя петлями
Ворота с двумя замками и двумя петлями Ворота с двумя замками и двумя петлями
Ворота с двумя замками и двумя петлями Ворота с двумя замками и двумя петлями
Ворота с двумя замками и двумя петлями Ворота с двумя замками и тремя петлями
Ворота с двумя замками и тремя петлями Ворота с двумя замками и тремя петлями
Ворота с двумя замками и тремя петлями Ворота с двумя замками и тремя петлями
Ворота с двумя замками и тремя петлями Металлические ворота
Металлические ворота Металлические ворота
Металлические ворота Металлические ворота
Металлические ворота

Задние ворота на газель

При организации перевозок, будь то частные грузоперевозки или осуществление транспортировки грузов для бизнеса, рано или поздно возникает потребность обеспечения повышенной их сохранности. При этом покупка кузова фургонного типа с жесткими стенками и надежными воротами зачастую оказывается нерентабельной ввиду своей дороговизны. Тогда как функциональная доработка тентованного фургона является отличным решением как в вопросе надежности, так и в части цены. Чаще всего ворота устанавливают на автомобили Газель.

Техническая информация

Ворота на газель цена

Ворота на Газель представляют собой две створки дверей распашного типа. Максимальный угол раскрытия створок таких автоворот составляет 270° , при этом каждая из них может быть зафиксирована в открытом положении благодаря специальным механизмам-защелкам. По периметру автоворот мы монтируем специальный резинопластиковый уплотнитель. На каждой створке ворот устанавливаются петли, точное количество которых согласовывается при заказе. Дополнительно на воротах имеется штанговый запор по типу контейнерного.

Резиновый утеплтиель

Материал конструкции

В настоящее время есть три основных вида материалов, из которых изготавливаются ворота на Газель. Это ламинированная фанера и оцинкованный лист.

Ламинированная фанера

Фанерные ворота

Ворота на Газель производятся из ламинированной фанеры, толщина которой не менее 6 мм и редко более 18 мм. Такая фанера имеет специальное защитное покрытие – пленку, пропитанную различными антисептическими растворами. Фанера данного типа имеет большой вес и обладает повышенной прочностью, морозостойкостью, не взаимодействует с водой (не разбухает) и устойчива к прочим воздействиям окружающей среды. Таким образом, обеспечивается надежная защита транспортируемого груза не только от влаги, но и от дорожной пыли, грязи, а также ряда других факторов.

Оцинкованый лист

Оцинкованные ворота

Ворота на Газель, изготовленные из оцинкованного листа, имеют наиболее длительный срок эксплуатации. Цинковое покрытие, используемое для производства, в отличие от различных лакокрасочных покрытий, помимо барьерной защиты от распространения коррозии, обеспечивает электромеханическую защиту даже на поврежденных поверхностях. Таким образом, оцинкованные автомобильные ворота могут исправно служить десятки лет при самых разных внешних атмосферных воздействиях.

Есть целый ряд преимуществ ворот распашного типа перед секционными. Это и высокая надежность, и легкость обращения, ремонтнопригодность, герметичные и изотермичные свойства, безотказность в функционировании, а также большой размер воротного проема.

Установка ворот

Процесс установки автоворот на Газель проходит в несколько этапов. Сначала на створки устанавливаются петли с использованием специального высоконадежного крепежа. Затем производится монтаж двухкомпонентной уплотнительной морозостойкой резины. Такой уплотнитель обеспечивает, в частности, надежную защиту от подлива воды. По согласованию с заказчиком возможно дополнительно установить на ворота двойные штанги. Мы используем только качественную фурнитуру в процессе изготовления и сборки автомобильных ворот. Благодаря использованию типовой фурнитуры любой составной элемент легко заменить по мере его износа или возникновения повреждений, независимо от длительности эксплуатации.

Также наша компания может оказать ряд дополнительных услуг: установить тент на газель , борт штору, механизм сдвижных крыш, провести пескоструйную чистку и реконструкцию бортов.

Петли для автоворот

Специалисты нашей компании профессионально и в реально короткие сроки изготовят и произведут установку ворот на Газель. Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества, имея за плечами богатый опыт в проведении данных работ.

Как установить ворота на тентованную газель


Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.

Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.

Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.

Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.

Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.

У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.

Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.

В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.

Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.

Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.

И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.

VinKot › Блог › Изготовление и монтаж распашных ворот.

Ну что же, всем доброго времени суток. Недавно решил озадачиться немного и поискать инструкции по изготовлению различных вариантов кузова в сети, и о чудо – их практически нет. Тут естественно секрета нет – люди, знающие это дело и, в большинстве своем, руководящие подобными конторами, этим и зарабатывают на жизнь. Ну, в самом деле, стал бы кто-либо из Вас делиться секретом переплавки свинца в золото с общественностью? Естественно нет. Так вот я, будучи человеком с обостренным чувством справедливости, в такое непонятное время, с таким непонятным курсом валюты, решил пролить свет на некоторые секреты монтажа элементов кузова, такие как фанерные и жестяные ворота, каркасы различных модификаций, подробности отдельных узлов сдвижных элементов, а так же разнообразных обвесов, дабы каждый желающий сэкономить – желал и экономил. Иными словами – работать мы привыкли, а потратить выходной и сделать под пару литров пива то, что тебе за тот же выходной сделают в любой конторе, но притом не тратя втридорога — само собой разумеется.

Закончим с лирикой и перейдём к делу. Сегодняшняя тема – Фанерные ворота.

Бытует мнение, что фанерные ворота чем-то хуже жестяных, ненадежные и слишком много весят. Во первых – ламинированная фанера зарекомендовала себя очень даже замечательно, на рынке присутствует очень давно и все больше заменяет жесть. Во вторых – киньте камень в фанеру и в лист жести (используется как правило 0.5 мм толщиной). Результат ощутим? Не убедил? Берем кусок ламинированной фанеры и кладем на пару дней в ведро с водой, затем на денек на батарею, повторяем раз так с пяток, замеряем толщину и проверяем плоскость – вопросы есть? И не надо слушать про фанеру 6 мм и т.д. – это не вариант, как показала практика, для достижения действительно качественного результата используется ламинированная фанера толщиной 20 мм, а это, согласитесь, броня. В третьих – все мы знаем свою грузоподъемность, и тем более сколько грузим в действительности, а это не совсем одни и те же цифры. Так вот, площадь стандартных ворот на газель 4 м.кв. при высоте в 2 м., квадратный метр 20 мм-ой фанеры весит в среднем 14 кг, следовательно сами ворота около 56 кг + фурнитура, итого примерно 60 кг, не так уж и много, неправда ли?

Итак, сомнения рассеяны, теперь немного о стоимости. Лист фанеры, а она нам понадобится размером 1220х2440 мм, стоит приблизительно 2 500 рублей, листа два, следовательно — 5 000 р. на фанеру. Далее нам понадобится металл для рамы. Используется профильная труба 60х40х2 мм – идеальное сочетание прочности и цены, хотя можно толщину и 3 мм – разница невелика. Железа нам понадобится 8 м.п., при средней цене 100 р за метр (я нашел за 98 р, просто нужно сеть и найти, а не кричать, что на рынке по 190 р.), и труба 22 мм 4 м.п. еще 200 р., итого плюс 1000 р на железо. Далее фурнитура – замки воротные штанговые (на газель подойдут д22 под 22 трубу) 2 шт по 1100р, уплотнитель резинопластиковый 20 мм шириной (можно конечно и простой резиновый, но этот более долговечен и прост при монтаже, а если не верите – берите обычный и матерясь 3 часа напролет, переделывая постоянные осечки, вспомните мои слова, дело Ваше), палки по 5 метров и если не накосячить с резом, то понадобится пара палок по 300 р за м.п. – еще 3000р, 4 петли 236 мм (хотя по желанию можно и 320мм, но если честно – это уже обдираловка и перебор) по 300 р за шт – 1200 комплект. Ну и конечно весь расходник – краска, электричество, круги отрезные на болгарку, метизы (болты 6 мм и гайги с шайбами под них, шайбы лучше увеличенные), электроды, все вместе примерно 500 р. Подсчитаем результат – 12 900 р., при средней цене в конторах от 25 000 р до 35 000 р. Хотите подарить минимум 12 000 р? Если да, то нечего жечь электричество, выключаем компьютер и едем дарить, если же нет – читаем далее.

Установка ворот данного типа подразумевает переделку каркаса, так что либо он у Вас уже переделан, либо разберем данную тему в следующих статьях. В общем, поехали, как говаривал Гагарин.

Демонтаж.
Прежде всего нам понадобится убрать задний борт – выбиваем шток с двух петель и скручиваем, либо срезаем основания с платформы кузова. Далее срезаем клапан, если таковой имеется на квадратном каркасе, хотя мой совет – сразу ставить каркас, затем ворота и последним делом заказывать тент, но если в силу неведомых обстоятельств так не получилось, то клапан срезаем не под корень, а с запасом примерно 20 см, и снимаем тент, дабы не прожечь сваркой. На этом демонтажные работы окончены.

Изготовление рамы.
Здесь все очень просто. Замеряем размер по нижней стороне кузова, там где недавно был задний борт. Размер берется по наружным отметкам, т.е. от одной внешней стороны борта (если каркас монтируется на борт) до внешней стороны другого, либо по внешним сторонам каркаса (если каркас сделан «евробортом» — в платформу без бортов). Высоту берем стандартную, 2 метра – меньше мороки с размерами, либо ориентируемся по высоте каркаса (если таковой смонтирован). Далее, я так полагаю, не нужно объяснять на пальцах, как сварить рамку. Единственное примечание тут – 60 мм – это глубина рамы, дабы не уменьшать на 4 см ширину, а на жесткости это никак не отразится. Ну и естественно, работая со сваркой, никогда не забывайте диагоналить, не даром существует поговорка по этому поводу.

Фанера.
После того как рама готова, замеряем её внутренний размер по ширине, отнимаем 3 см и делим пополам, получаем ширину одной створки, затем высота, но отнимаем от чистого размера уже 2 см и получаем высоту створки. Далее Вырезаем из листов фанеры заготовки нужной нам величины, используем лобзик или циркулярку, сколы по краю нас не интересуют – все закроет уплотнитель.

Уплотнитель.
Берем палку уплотнителя длиной 5 м и срезаем один край под 45 градусов, можно конечно вручную, но лучше торцовкой, только проверьте сначала диск, чтобы не сколоть пластик на уплотнителе. Кроме того всегда следите за правильностью угла – внутренний размер (по пластику) всегда меньший, т.к. уплотнитель крепится резиной наружу, повнимательнее, иначе пара неверных срезов и все, покупаем дополнительный уплотнитель. Аккуратно запаковываем одну створку целиком, по кругу. На второй только одну длинную сторону и верх с низом – это правая створка, её левая сторона должна быть свободна, чтобы на нее нахлестывался уплотнитель левой створки при закрывании ворот. Обычно прикручивают уплотнитель саморезами с прессшайбой (семечки в простонародье, те которые с жалом, а не со сверлом, дерево как-никак).

Петли и замки.
Теперь, когда рама и створки готовы, выкладываем раму на ровную поверхность. Решаем где у нее верх, а где низ, запоминаем четыре раза, и привариваем основания петель (не забудьте перед сваркой разобрать петли, отделить основу от поворотной части, иначе сожжете пластиковые втулки под болты петель, а их по отдельности от петли не так то просто найти, а то и невозможно, тем более экстренно, тем более у нас выходной, и уже три бутылки пива за плечами). Основания петель должны отстоять от внешних сторон рамы примерно на 1 см (если конструкция петли, при этом, позволит открывать створке на 270 градусов – к боку вплотную, если же нет, то делаем основания ровно по краю каркаса), от верхнего и нижнего краев примерно на 20-25 см, чтобы правильно распределить нагрузку на фанеру. После того, как основания остыли, подкладываем внутрь рамы бруски, чепики, соседскую кошку, в общем все что угодно, лишь бы уложенные створки фанеры находились в плоскости с верхней стороной рамы (она же со свежеприваренными основаниями). И тут на наконец-то пригождаются отнятые на этапе резки фанеры сантиметры. В целом получается такая картина – со всех сторон и между створками расстояние приблизительно 1 см (чуть меньше из-за уплотнителя), а потому, дабы избежать нежелательных смещений, по всему периметру и между створок вкладываем распорки, дабы добиться одинаковых зазоров и геометрической правильности будущего изделия. Теперь, когда створки выровнены в раме и уплотнитель плотно прилегает по всему периметру, вставляем на свои места петли, закручиваем болты (не прям намертво, во первых — им нужен ход, иначе втулку быстро сотрем и открываться будут туго, во вторых – все равно снимать еще), поворачиваем петли на фанеру и, плотно прижимая каждую петлю, сверлим все предусмотренные в ней отверстия (сверло 6 мм, и очень аккуратно на выходе сверла, можем, сильно надавив, оставить скол с обратной стороны створки – это дико раздражает), затягиваем все болты через шайбы естественно. Теперь замки. Последовательность составных частей знают все, либо смотрим любое фото в сети, например это. Если не все понятно, делаем запрос на ящик – распишу в ближайшее время. Далее установив необходимую длину штанги, отрезаем нужные заготовки из трубы, вставляем в них кулачки замка с двух сторон. Затем выставляем все части замка так, как они будут зафиксированы, вставив в них штангу с кулачками, выравниваем все визуально (делается это для того, чтобы поймать правильное положение кулачков на штанге), и привариваем на «капли» кулачки и ручки (в закрытом положении естественно), только не забудьде застелить предварительно открытые поверхности фанеры, иначе от окалин останутся следы похожие на царапины. После предварительной фиксации элементов на штангах, снимаем сами штанги и провариваем кулачки и ручки, ровняем швы и красим. Ждем пока высохнет краска (так что лучше использовать «нитру», 10-15 минут и готово, что-то около 300 р банка), заново ставим на свои места готовые штанги и остальные элементы замка, выравниваме по рулетке и сверлим все оставшиеся отверстия (не забываем про сколы на фанере, если сильно давить на выходе сверла). Теперь осталось закрепить все элементы болтами (по желанию со внешней стороны излишки длины болтов срезаются). Далее снимаем створки с петель, и красим раму (напоминаю, что основания петель и кулачки красить необязательно, это, как правило обработанные антикорозийным покрытием элементы).

Монтаж.
Тут все просто. Раму крепим на прихватки сваркой, выравниваем по задней части каркаса так, чтобы совпадали все плоскости и отсутствовали зазоры между рамой и другими частями конструкции. Затем провариваем основательнее, швами по 10 см с промежутком 15-20 см. При желании можно, а порой и нужно со внутренней стороны проварить стык торцов задних бортов и рамы (снаружи вида не испортит, а вот прочности бортам изрядно прибавит). Далее подтачиваем все что выпирает (внимательнее в тех местах, где будет прикрываться тентом, если конечно будет тент), подкрашиваем и все готово. Навешиваем створки, проверяем. При правильном распределении зазоров на этапе выравнивания, проблем возникнуть не должно.

Примечание.
Если ранее на автомобиле был клапан (который мы срезали при демонтаже), то при закрытых воротах свисающий остаток подрезаем до нужной длины, фигурно обходим защелки замков и клепкамис шайбой либо саморезами с прессшайбой крепим тент к раме ворот. Если же в месте, где подрезан тент два слоя ПВХ ткани, можно склеить их специальным клеем — я рекомендую Супер-НН, стоит он порядка 300 р, но хватит его на полжизни (вообще он используется при ремонте лодок из девятисотого пвх, так что, поверьте, держит как надо). К слову сказать, так же делаются ворота и на полуприцепы, только петель берется 8 шт, уплотнителя 3 палки по 5 метров, а замков желательно 4 шт (по 2 на створку) д27. Кроме того есть вариант ворот не в собственной раме, а на задние стойки каркаса (если позволяет их прочность), но в таком случае выравнивание ворот по зазорам и монтаж петель становятся намного сложнее, т.к. происходит на весу.

Ворота на газель фото

Бесплатные объявления - jARMAROK - на гАЗель : задние ворота.


Другие услу - предлагаю Рубрика - задние ворота на ГАЗель Частное объявление. источник

По белой Церкви - Частные объявления Елега.ком.уа для аренды (перевозки) транспорт - в Белой Церкви. Газель, на фуру тенты.


газель, на фуру тенты - увеличить фото. источник

На данный момент пока вот так!.


GAZ Gazelle Classic. источник

На газель фото ворота.


Тент на газель. источник

На газель Портал грузоперевозок ворота и каркас.


ворота на газель и каркас. источник

Ворота, Заказать дверь - будка тент установка ворот, ковка.


Будка тент установка ворот. источник

Фотогалерея - ООО


Для грузовых автомобилей ворота. источник

Ковка, ворота, Заказать дверь - ворота установка фуру.


Ворота установка фуру!. источник

На сайте Classifieds24 узнать цену, в москве / готовые конструкторы.


В городе Москва готовые конструкторы, Московская область, фото 2. источник

В омске на грузовик Тенты ворота.


Обшивка, распашный ворота на грузовик Газель и тент, Каркас. источник

В екатеринбурге объявление. 1 руб - для всех видов автомобилей распашные ворота.


Для всех видов автомобилей распашные ворота. источник

На грузовики ворота, в новосибирске полуприцепы, прицепы.


Новосибирске. В г полуприцепы и прицепы, а также фургоны. источник

Как изготовить? Дорожный бложик. На грузовик ворота.


Ворота на грузовик фото. источник

Альметьевск, Елабуга, Нижнекамск, Набережные Челны - на газель ворота, Казань.


Для самостоятельного изготовления ворот продаём комплектующие. источник

Просто фото.


ГАЗ Газель Classic. источник

На газель ворота.


Монтаж новых ворот на будку Газели взамен поврежденных и изготовление. источник

На газель фото ворота ворота.


Ворота на автомобиль, распашные ворота, автомобильные ворота, ворота,. источник

Каркас, НГС.ОБЪЯВЛЕНИЯ - омск, ворота, договорная. - на газель бычок камаз Цена.


Производство каркаса, ворот, в и на любой автотранспорт качественно, тента. источник

Ефрофура - пСКОВ, 0 - европлатформа, 00 руб, Грузовики (грузовые автомобили) Псковской области,.


Европлатформа ГАЗель, В, Просмотреть фото Грузовые автомобили Ефрофура, ГАЗон. источник

У МИР ЗАПЧАСТЕЙ и хороший сервис. В санкт-Петербурге 2, на а/м газель h=2 изготовление ворот.


2 заказать, Изготовление ворот на а/м , Изготовление ворот на а/м газель h=2. источник

На газель фото ворота.


На slando в киеве прочие автоуслуги - фуру, Тенты на газель. источник

JARMAROK - бесплатные объявления - ивано-Франковская область : - на гАЗель тенты.


Как стандартные варианты, Изготавливаем тенты на ГАЗель, любые индиви и так. источник

Установка и на прицеп/полуприцеп Изготовление автоворота, Ворота автомобильные грузовые.


Ворота ГАЗель. источник

Своими руками на газель платформа.


Своими руками 1037185825 платформа на газель. источник

В грузовики - 2015, ГАЗ ГАЗель Бизнес - газель тент сзади ворота (евро платформа).


ГАЗ ГАЗель Бизнес. источник

На газели крыши - на saraCentre дома.


Крыши на газели. источник

На прицепы ворота, полуприцепы, каркасы, борта,.


По отзывы, борта, полуприцепы, каркасы, Ворота на прицепы. источник

На гАЗ 3302 ворота и каркас, Тент.


Ворота на грузовики. источник

На грузопассажирскую


Quot;Газель» , ворота на грузопассажирскую & и тент, Каркас. источник

На газель фото ворота ворота.


Для различных пРОИЗВОДИМ ОЦИНКОВАННЫЕ ПОРТАЛЫ С ВОРОТАМИ ИЛИ РОЛЬ-СТАВНЯМИ. источник

Полога, тент, брезент, тенты, беседки каркасы, в челябинске на грузовики ворота, Каркасы, спойлера, обтекатели.


С воротами каркас. источник

В челябинске объявление. На газель ворота, 20 000 руб - тент, каркас.


Каркас, Ворота на Газель, тент. источник

Читайте также: