Установка второго глушителя на камри v55

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Два глушителя на Camry 2,5 или хочу быть 3,5: ПРАВильный тюнинг не дешево не стоит!

Как только вышла Camry v50 объемом 3,5 с двумя глушителями, многие задались вопросами, которые вытекали один из другого, так как изначально место под второй глушитель в Сamry 2.5 есть: можно ли повесить на к одному глушителю, который стандартно крепиться на Сarmy v50, собрата? Что для этого надо? И, не повлияет ли, этот глушитель собрат на эксплуатационные свойства?!

Самые смелые докупили вторую банку с креплениями, взяли в руки резаки и сварочные аппараты и. начали хвастаться творениями, соблазняя других простотой, да лепотой.

Признаюсь от мысли, чтоб машина стала круче, нужно что-то резать и варить, мне стало плохо… Ну, не такие же японцы идиоты, чтоб изначально не комплектовать все автомобили для России двумя глушаками?! При этом обратил внимание, что в большинстве Камри, объемом 2,5, которые поставляются в Китай, а также на Азиатские и Ближневосточные рынки, стоит два глушителя.

Стал очень серьезно изучать данный вопрос, ответ на который мне дал один из инженеров Тойоты: все дело исключительно во внутренней конструкции глушителя (той, что скрыто от глаз). В Росиии очень сложный климат (резкая смена с минусовой, на плюсовую допустим), поэтому для стран со сложной климатической обстановкой, мы, учитывая степень давления выхлопных газов, изменили внутреннюю конструкцию глушителя, сделав ее очень сложной, для того, чтобы на стенках не оседал конденсат и глушитель не ржавел, а главное, газы выходили без проблем и равномерно. Именно, эта особенность в различии количества глушителей между Камри объемом 2,5 и 3,5 литра.

Поэтому, исходя из вышеописанного, не имеет смысла к одному заводскому глушителю 2,5 л просто приварить дополнительную банку: неравномерный выхлоп, это самое малое с чем Вы сможете столкнуться…

Но, установить два глушителя на 2,5 все же можно: нужно собирать систему выхлопа газов из оригинальных запчастей, которые идут на упоминавшиеся выше камри, поставляемые в Китай, Азию и на Ближний Восток.

Вот список необходимых оригинальных деталей с кодами:

Единственным вопрос, который мучил умы камриводов, как поведет себя железо от деталей с азитского рынка в нашем суровом климате — не сгниет ли в первую осень, отпал сам собой: те драйвовцы, которые правильным образом изменили систему ни каких проблем не испытывают.

К тому же, при такой переделке не возникнет вопрос с гарантией, вся конструкция собрана исключительно из оригинальных запчастей идущих для одно и того же двигателя!

Правда цена такой переделки после валютных качель, возрасла почти в два раза, но, правильный тюнинг дешево не стоит!

Отдельно Благодарю за предоставленные фото своего Друга и Земляка Евгения ник на форуме evg25 и его "Снежный Барс"!

Фокусируемся на мелочах в обновлённом седане Toyota Camry

Никакие обновления не в силах поменять характер Camry. Toyota по-прежнему покладиста и незаметна, словно прислуга в дорогом отеле. И это полностью устраивает владельцев.

Если в двух словах, то свежая Camry хоть и не поменялась кардинально, но лучше прежней почти во всём. Тойотовцы держат руку на пульсе клиента и точно отслеживают его настроение. Владельцы Camry жаловались на недостаточно выразительную внешность, простенькие материалы отделки салона и средненькую плавность хода (по тойотовским меркам, конечно). Мы вас слышим! — кивают японцы и при первом же удобном случае отвечают ремиксом оригинальной версии. У обновлённой Camry — новое платье офисного покроя, более богатый интерьер с улучшенными материалами отделки и новые амортизаторы. Всё строго по списку. Прагматизм, но здравый.

А зачем рисковать? Одиннадцать лет лидерства в классе научат уму-разуму кого угодно. Мы уж как-нибудь по старинке, говорят японцы, без «преселективов» и турбин. И подтверждают свою позицию статистикой. Кстати, несмотря на то что формально Camry относится к бизнес-классу (благодаря размерам и двигателю V6), тойотовцы справедливо добавляют в свою статистику машины из сегмента D. Но на ситуацию это не влияет. За десять месяцев 2014 года седанов Camry продано почти в три раза больше, чем вместе взятых автомобилей Skoda Superb, Opel Insignia и Volkswagen Passat — 27 577 штук против 10 232. Сохраняя простоту конструкции, Toyota может позволить себе продавать хорошо укомплектованный, без малого пятиметровый автомобиль по цене седана С-класса. Базовая, но отнюдь не бедная Camry 2.0 Стандарт стоит 998 000 рублей. По нынешним временам — просто подарок!

В салоне и в самом деле появилось ощущение качества. Особенно когда берёшься руками за кожаную оплётку руля. Но нелепые пластиковые вставки «под дерево» остались. Неужто не жаловались? Однако наиболее показательный пример — багажный отсек. Раньше за его небрежный вид японцам хотелось оторвать руки. А теперь там аккуратненькая обивочка и пластиковые футляры на петлях крышки. Всё по списку! А вот на плафон освещения багажника никто не жаловался. А он мало того что не светит, так и видом похож на подвальный светильник.

Я пожаловался на никудышный плафон вице-президенту «Тойота Мотор» господину Фумитака Кавасима. А заодно посетовал на небезопасный алгоритм открытия пассажирских дверей при нажатой кнопке блокировки: можешь дёргать за ручки сколько угодно, но пока не повернёшь малозаметный флажок, дверь не откроешь. Представьте, мол, действия человека в стрессовом состоянии после ДТП? Меж тем надо сделать как у водительской двери: первый рывок холостой, второй разблокирует замок. Не знаю, как с ручками, а неряшливый плафон из багажника, надеюсь, исчезнет: по горячему следу устный приказ об устранении недостатка был передан одному из менеджеров. Обещали тойотовцы разобраться и с излишне фривольным поведением навигационной системы. Правда, сроков не обозначили.

Чтобы покататься на обновлённой Camry 2.5 или 3.5 необязательно было ездить в Испанию. К моменту сдачи этого материала собранные на заводе под Питером седаны уже поступили в продажу. Силовые агрегаты — без изменений. Но младшенькую двухлитровую версию, работающую в зависимости от нагрузки по циклам Отто и Аткинсона, с шестиступенчатым «автоматом» вместо прежнего четырёхступенчатого можно было попробовать только в Испании, причём на закрытом полигоне. Здесь японцы устроили очное сравнение с такой же дорестайлинговой машиной: прокат с равномерной скоростью по профилированному кольцу, езда по узким коридорам из конусов, а после — параллельные старты.

Отдача атмосферной «четвёрки» повысилась всего на две силы — до 150. Но паспортное время разгона Camry 2.0 с места до 100 км/ч благодаря новой коробке сократилось аж на две секунды: с 12,4 с до 10,4 с. На дрэге, если это так можно назвать, превосходство обновлённой машины не столь очевидно. При синхронном старте бок о бок она сначала даже уступает полкорпуса. Но с ростом оборотов нагоняет и к финишу двухсотметрового участка опережает «старичка» на те же полкорпуса. Электронное табло фиксирует 96 км/ч.

В лабиринте из конусов, имитирующем плотное городское движение, разница и вовсе минимальна. Оба седана, благодаря хорошему чувству габаритов и малому радиусу поворота, легко заезжают в крутые шпильки и без напряжения разгоняются до законопослушных скоростей. А если быстрее? Угнаться за инструктором заметно проще на Camry с новым мотором. Если за рулём старого седана приходится порой продавливать педаль газа до пола, то в новом та же отдача доступна при 70% хода акселератора. И динамикой управлять удобней: шестиступенчатый «автомат» переключается плавнее и логичнее, чаще позволяя ускоряться в пределах одной передачи. Плюс экономия топлива, и меньше шума в салоне.

Звукоизоляция улучшена у всех модификаций: толще маты на полу и шумопоглощающий материал в дверях. Но оценить их вклад не получилось — в Мадриде дожди. Навязчивый водяной фон доминирует в салонах Camry обеих генераций. А вот изменения в настройках подвески очевидны — модернизированные машины едут комфортнее. На плавность хода владельцы нынешних Camry жаловались, оказывается, в первую очередь — мол, на седанах, выпущенных до 2011 года, можно было вообще не обращать внимания на ямы. Новые амортизаторы распустили ровно настолько, чтобы мягкий ход не подпортил управляемость. Вибраций стало меньше, раскачки кормы нет, но нет и чрезмерной перинности, коей грешили прежние Camry. Удачный баланс!

Жаль, при перенастройке рулевого управления такого же равновесия инженерам Тойоты добиться не удалось. Раньше ведь как было? Руль пустоват, фиксация баранки в околонулевой зоне призрачна, а обратная связь густела лишь при значительном росте боковых сил. Теперь же рулевой привод потяжелел: густо и одновременно пусто стало во всех режимах. А в «нуле» руль прихватывает так, что необходимо прилагать усилие. По мне, лучше бы ничего не меняли. Особенно неудобно подруливать в малых углах, например, на автомагистрали. Исключение — версия 3.5, у которой из-за более загруженной передней оси неприятный эффект не столь заметен.

Флагманская модификация — это вообще следующий уровень. Едет ещё на толику комфортней и тише. «Автомат» отлично ладит с мощной «шестёркой», позволяя ускоряться в пределах выбранной передачи. А уж динамика. Семь секунд до первой сотни — прямо спорткар! С хорошо поставленным голосом, между прочим. Что ни разгон, то концерт. И управляемость с изюминкой: Camry умеренно скользит задними колёсами под сброс газа. Если присматриваетесь к Camry без ограничений по бюджету, берите именно с V6. Хотя в Москве такая машина чаще всего служебная. Тем не менее из года в год на эту версию приходятся стабильные десять процентов заказов.

Модификация 2.5 уступает флагманской ровно настолько, насколько превосходит Camry 2.0 — золотая середина как по цене, так и по ездовым повадкам. Того же мнения и покупатели: 70% из них выбирают промежуточную версию. Рестайлинг не испортил Camry, а значит, скорее всего, Toyota так и останется бестселлером, вне зависимости от того, к какому сегменту мы её отнесём. Несмотря на финансовые катаклизмы и снижение интереса к новым автомобилям, планируется удержать годовой спрос на уровне нынешних 33–35 тысяч в год. Пережить трудные времена поможет не только рестайлинг, но и новые сервисы, о которых я расскажу ниже. Но с навигацией надо что-то делать.

Toyota онлайн

Основной упор делается на быструю обратную связь с клиентом. При поступлении заявки специалист должен ответить в течение одного часа. После обращения клиенту присваивается постоянный персональный номер, по которому легко проследить всю историю онлайн-диалога. В первую очередь программа нацелена на лояльных покупателей автомобилей японской марки.

Тойотовцы продемонстрировали, как, например, машина заочно сдаётся в trade-in. Предмет виртуальной оценки — седан Toyota Corolla 2011 года выпуска с пробегом чуть более 66 000 км. На основании электронной анкеты с парой прикреплённых фотографий машину при нас оценили в 500 тысяч рублей. В реальном мире не самые жадные люди просят за трёхлетнюю Короллу 535–570 тысяч в зависимости от пробега и оснащения. Однако человеку, пожелавшему переложить хлопоты по продаже на чужие плечи, нужно быть готовым к уступкам.

Затем нам предъявили машину живьём, и хотя на кузове были видны следы ремонта, после внешнего осмотра предварительная цена серого седана осталась неизменной. Сервисмены уверяют, что важнее не сбить цену за подержанную машину, а удержать покупателя для новой. По идее, подход верный, но надо будет как-нибудь проверить тойотовский виртуальный trade-in самим, за рамками пресс-мероприятия. Если у вас уже есть подобный опыт, поделитесь с нами в комментариях.

Чип-тюнинг Toyota Camry V55 2.5

Рестайлинговая версия Toyota Camry 7-го поколения, получившая индекс кузова XV55. Обновленная модель выпускалась с 2014 по 2018 год, уступив свое место следующему поколению XV70. После рестайлинга у XV55 в сравнении с XV50, обновился дизайн, оснащение и появился новый 2.0-литровый двигатель, но здесь речь пойдет не о нем.

Рассмотрим чип-тюнинг на Toyota Camry XV55 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 181 л.с. и 231 Нм. Мотор, как и на дорестайлинговой версии модели, с кодовым обозначением 2AR-FE. Помимо Camry, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Toyota Alphard, Toyota RAV4, Lexus ES250 и Scion Tc.

На Тойота Камри XV55 2.5 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F00XX. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления на данном блоке невозможно доступными способами. На плате отсутствует площадка порта NBD/JTAG, через который осуществляется считывание. Прошивку возможно получить только из заводских обновлений CUW, если они конечно были. Второй вариант - перепаять процессор в блок управления, где поддерживается чтение, считать и запаять обратно. Либо есть третий вариант - приобрести прошивку у партнеров, которые уже это сделали. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Камри 7-го поколения есть в нашей базе. После редактирования прошивки приступаем к записи, которая длится не более 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания во избежание просадки напряжения бортовой сети и возможности разряда аккумуляторной батареи.

Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет чип-тюнинга на Toyota Camry XV55 2.5 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и крутящему моменту. К сожалению, на данном двигателе невозможно получить более внушительных цифр. Такой скромный результат сказывается на собранности и комфортности в езде. Ощущается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичным и мягким, набор скорости происходит легче. Сглаживаются всевозможные провалы, в том числе улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается небольшое снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 181 л.с. ➡ Стало

195 л.с.
Было 231 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Elsheep-Team

Камри в предыдущем кузове. Т.е. сейчас уже продается еще более свежая версия в новом кузове. В V70 по-моему, а этот - V55 вроде.

Стоит JBL. Везде про это написано. Шильдики все дела. Почувствуй себя эксклюзивным. У тебя же ДжибиЭЛЬ!

Есть одно "но" - что - то ну совсем уныло в машине в плане звука. И это понимает владелец, который не считает себя ни меломаном, ни аудиофилом.

Я , кстати, тоже себя таковым не считаю и подтверждаю - на борту - УГ.

Наша задача - в минимальном бюджете сделать существенно лучше.

Машина приезжает к нам на осмотр (до начала проекта). Ставлю тестовый диск (т.к. расчехлять Bit tune и снимать электрическую АЧХ с динамиков - целая история) и что слышу?

Спереди что то играет. В дверях басят миды , в торпедо пищат ширики. Есть еще центральный канал. Куда ж без него в "премиум сегменте"? создается ощущение глубины сцены, наличия этой самой сцены. Красиво все. И еще в буклете можно написать - в машине стоит премиум аудиосистема JBL с , внимание. 8 динамиками (ну или с 8 каналами усиления) - как кому больше понравится.

Но как это все реализовано ? в передних дверях - мидбас в виде стандартного для тоойты форм фактора 6 Х 9 дюймов. В торпедо - три широкополосника. Левый , правый и центральный. Это как бы ВЧ + центральный канал.

А вот сзади - костмас.

В полке, стоит блин формата 6 х 9 - это - официально - сабвуфер. Блин. с бумажным диффузором. в полке. в оформлении Free air. ааааа.

Рядом (в полке) стоят два широкополосника, размером . ну по 8 см в диаметре. Не больше.

Все . Это вся задняя акустика.

В дверях ничего нет. Никаких мидбасов и даже намека на них.

Под водителем стоит штатный усилок.

Посмотрим , что мы придумали сразу после осмотра. Повторюсь - мы крайне ограничены бюджетом и мы еще не разбирали и подробно не осматривали машину.


идея в том, что мы хотим найти в машине широкополосный сигнал за штатным усилителем (точнее -мы надеемся, что в данной комплектации - так оно и есть), затем по высокому уровню подать его на новый усилитель, который будет играть на фронт+тыл.

Фронт реализуем на акустике, которая часто идет у нас на апгрейдт Тойоты - CDT Audio CL69C, а назад поставим блины CDT Audio CL6X.

Это все - бюджетная линейка от нашего любимого американского бренда. То, что станет лучше - не сомневаемся.

Посомтрим на пациента


сорри за фотки, но фотографирует установщик, у которого нет понимания , что если надо сфоткать машину, то всю, а не только капот. Потом исправлю


ну вот немного наклонив голову набок можно увидеть штатную магнитолу


откуда то оттуда , из задней полки , доносятся писки и визги задней акустики


в задних дверях вообще ничего нет. А обычно ж все таки ставят тыловую акустику именно сюда


в передних дверях , в штатных местах, штатные же 6 х 9


начинаем разборку и натыкаемся на сломанный плафон стоп сигнала на задней полке. Когда тонировали - сломали. Бывает


передняя дверь. скромно выглядывает кусочек белой штатной виброизоляции. как бы стесняется , что он тут вообще есть


мы делаем простую шумоизоляцию передних 2 дверей. По классу "стандарт" . Обработка дверной обшивки битопластом



внутренняя часть двери обрабатывается материалом Aura M1


достаем наш принтер и печатаем наклеечки, которыми будет маркировать проводку на усилителе


снимаем заднюю полку. одна дырка под блин есть, а второй нет :) а в самой полке есть отверстие в металле под оба динамика


вот он штатный усилок - под водителем. Рядом лежит очень компактный DLS CC44 на базе которого изначально планировалась система


снимаем сигналы с штатного усилителя и маркируем выходы


проблемс в том, что как часто бывает на Тойотах - фронтальная акустика - это 4 канала. 2 канала - это мидбасы в дверях , на которые идет сильно порезанный сигнал (чуть ниже будут картинки) , а в торпедо стоят "ширики" , на которые идут еще 2 канала с усилителя. И тоже порезан сигнал. Т.е. снять с штатного усилителя полноценный широкополосный сигнал у нас не получится .

Ах тыж хитрая . думаю я и расчехляю Audison Bit tune. чтобы снять электрическую АЧХ каналов


ну а мы пока делаем шумоизоляцию. Внешний слдой - Aura M1


а вот тот самый "ширик", что стоит в задней полке


а вот это , с точки зрения маркетологов Тойота - сабвуфер


который издет звуки вот сюда


и вот тут вторая проблема.

Тойота поменяла дверные обшивки . Сделала их уже. И то, что раньше вставало в передние двери с доработкой, теперь туда не лезет.

Слева - блин от CDT Audio (мидбасс абсолютно такой же по размерам. блин просто под рукой оказался в момент фото)


между точками крепления динамиков к плоскости двери - разница в 5 см минимум


там где линейка - начинается металл двери. И все , что выше - внутри двери . И сразу за магнитом - стекло


и вот та же линейка. И наш новый магнит. Динамик не встанет в дверь


думаем , что поставить взамен. Скорее всег поставим Audison APK 165, т.к. играющая акустика, с небольшой посадочной глубиной. Даже обычный стандартный мид с глубиной посадки в 7 см , в такую дверь не факт что встанет

ну а пока давайте вернемся к нашему усилителю и снимем с него электрические АЧХ


Это наш "сабвуфер". Действительно , на него идет сабвуферный диапазон


тыловой "ширик", что стоит в задней полке. Тут мы видим , что с 80 Гц у нас что то начинает издавать звуки и плавно затухает примерно к 12 кГц. Т.е. ребята сделали такую дешевенькую подзвучку сзади. Для Маяка и Радио Ретро сойдет


фронтальные блины. Режутся на 200 Гц. Зато бубнят как надо на 80-100 Гц


ширик, что в торпедо (вместо ВЧ). Примерно тоже самое, что сзади в полке, но побольше СЧ\ВЧ диапазона.


и - центральный канал. Тут все просто - он нужен для того, чтобы обмануть уши пользователя и локализовать звук из центра торпедо. Мы его вообще отключаем


Все печально , на самом деле. Печально в том случае , если нет процессора. А у нас его нет. По бюджету - не лезет.

Поэтому клиенту озвучена текущая ситуация и завтра мы "на соплях" соберем систему, в которой не будет процессора и сигнал с фронтальных и тыловых "шириков" будет подан по высокому уровню на DLS. И посмотрим как это все начнет издавать звуки. Пригласим клиента, продемонстрируем. И будем решать - пойдем ли мы по пути удорожания смету и установке усилителя с встроенным процессором - AMP Panacea

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

проект закончен. Точнее , закончен первый подход к машине. Возможно в системе появится сабвуфер, но это будет позже.

проводим шумоизоляцию задней полки, т.к. в нее у нас встает новая акустика



передние двери тоже обработаны по классу "Стандарт" и в них установлена акустика Audison APK 165 , т.к. я писал уже выше - глубина посадочная не позволяет поставить в эти двери комплект CL69C от CDT Audio . Слишком мало место по глубине


пищалки стоят в штатных местах


демонтированный с машины JBL



Audison APK 165


"на соплях " запустили DLS . Результат нас разочаровал. Но чуда не произошло . Низкочастотного диапазона на передних шириках нет, хотя АЧХ показывает там кое что


в качестве эксперимента подали сигнал не по ВУ (как на фото) , а напрямую со смартфона на все каналы. Заиграло намного веселее, т.к. смартфон все же выдает на разъем наушников почти полный спектр


из под капота тянем назад новое питание


и , в итоге, после обсуждения ситуации с клиентом, под полкой поселилась AMP Panacea. 2 канала работают на фронтальную акустику, а остальные 4 - скоммутированы мостом на тыловые блины , что стоят в полке .


Результат достаточно стандартен: мы получили серьезное увеличение неискаженной мощности. Тоналка - совсем другая. Появились ВЧ , воздушность. Прия этом у нас пропал тот бубнеж, который давали блины в передних дверях. И которые владелец и воспринимал как низкие частоты.

Проблема данном случае в том, что найти компонентную акустику с мидами в виде классических "блинов" , в бюджете до 15 000 и с нужной нам посадочной глубиной - невозможно. ее просто не существует. Соотв. Есть два варианта - ничего не трогать вообще (не наш случай) ; ставить вперед 16 см компонентную акустику, использовать штатные места в полке для коаскиальных блинов. И получить на выходе достаточно громкую систему (по сравнению с тем что было) , которая не бубнит , а чисто отыгрывает свой честный диапазон : с 50 и выше Герц.

Но. человек потратил деньги и ожидает "приход" по полной программе. А сабвуфера нет. А как бы хочется. Ведь мечты то были, что "сейчас как заиграет". Но это немного другие бюджеты и другая концепция системы.

Поэтому сейчас машина поехала на разминку акустики и на осмысление ситуации с сабвуфером. Опять дже, есть 2 варианта : повесить что то не особо мощное и при этом крайне компактное (и желательно недорогое) на 2 канала Панацеи и получить прибавку в НЧ диапазоне на малом\среднем уровне громкости; Поставить отдельный моноблок и за ним уже любой сабвуфер. Панацея позволяет реализовать оба варианта. Вопрос только в бюджете

Установка второго глушителя на камри v55

Глушители, приемную трубу и подушки подвески снимаем для замены, а также при снятии агрегатов, требующих снятия элементов системы выпуска отработавших газов

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снятие и установка подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Для снятия подушки подвески приемной трубы, выкручиваем два болта крепления подушки к подрамнику ключом на 12

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Снимаем подушку, сдвинув ее отверткой с кронштейна приемной трубы

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry
Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Для замены передней и задней подушек подвески дополнительного глушителя, а также передней и двух задних подушек подвески основного глушителя, потребуется отвертка с плоским лезвием

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry
Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Сдвигаем подушку отверткой с кронштейна глушителя

Затем снимаем с кронштейна на кузове (поперечине задней подвески)

При замене подушек можно разрезать подушку ножом, чтобы облегчить снятие подушки

Устанавливаем подушки в обратном порядке

Для облегчения установки подушки смазываем мыльным раствором кронштейны глушителя и кузова (поперечины)

Снятие и установка приемной трубы и глушителей

Для снятия приемной трубы снимаем правый и левый нижние брызговики двигателя

Очищаем металлической щеткой выступающие концы шпилек от грязи и ржавчины и обрабатываем их легкопроникающей смазкой WD-40

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry
Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Разъединяем колодку проводов датчика концентрации кислорода

Откручиваем две гайки и снимаем скобу переднего крепления приемной трубы

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry
Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Откручиваем две гайки крепления и разъединяем фланцы катколлектора и приемной трубы

Выводим кронштейн приемной трубы из отверстия в подушке и снимаем приемную трубу с автомобиля

Устанавливаем приемную трубу в обратном порядке. Уплотнительные кольца заменяем новыми

Для замены дополнительного глушителя:

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry
Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Поддеваем отверткой и снимаем подушки с переднего и заднего кронштейнов дополнительного глушителя

Откручиваем две гайки болтов крепления и разъединяем фланцы дополнительного и основного глушителя

Откручиваем две гайки болтов крепления, разъединяем фланцы дополнительного глушителя и приемной трубы

Затем снимаем дополнительный глушитель с автомобиля

Устанавливаем дополнительный глушитель в обратном порядке. Уплотнительные кольца фланцев заменяем новыми

Для замены основного глушителя:

Как заменить глушители и подушки подвески глушителей Toyota Camry

Откручиваем две гайки болтов крепления и разъединяем фланцы дополнительного и основного глушителей, после этого снимаем основной глушитель с автомобиля

Устанавливаем основной глушитель в обратном порядке. Уплотнительные кольца фланцев заменяем новыми

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Camry

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб. Цена с установкой: 84 200 руб.

Преимущества активного звука выхлопной системы

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63
Mercedes AMG C63

BMW M4
BMW M4

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Mercedes AMG S63
Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63
Mercedes Benz G63

Хотите узнать больше про активный звук выхлопной системы THOR для Toyota?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код: 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код: 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Замена штатного монитора Toyota Camry на головное устройство с Android от 55 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Camry от 65 800 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Toyota Camry от 44 200 руб.
Установка электрических розеток 220V на Toyota Camry от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Toyota Camry от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Toyota Camry от 39 800 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Camry от 28 000 руб.
Система ночного видения в Toyota Camry от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Toyota Camry от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Toyota Camry от 24 700 руб.

Выхлоп Камри с системой Thor: вас услышат!

Автопроизводители стремятся минимизировать шум работы двигателя, чтобы соответствовать нормам и повысить комфорт водителя и пассажиров. Несмотря на то, сколько «лошадок» скрылось под капотом, они не мешают окружающим. Но каждый владелец порой мечтает о маленьком безумстве — проехаться с ревом настоящего спорткара, чтобы произвести впечатление. Усовершенствованный выхлоп Тойота Камри с системой Thor поможет добиться особенного звучания. Звук мощного двигателя прокатится по улицам, как нарастающий гром! Двойной выхлоп Камри преобразит привычный мир, придаст веса вашему авто в потоке остальных и привлечет внимание. Вы сможете регулировать особенности и громкость, получая истинное наслаждение от вождения.

Наша компания получила лицензию на дооснащение премиальных машин. Обращайтесь, чтобы подобрать подходящий тюнинг авто – мы выполним поставленную задачу, при этом вам не придется переживать об условиях дилерского обслуживания. Квалифицированные мастера используют сертифицированное оборудование, а все действия подтверждаются гарантией. Мы предоставляем широкий выбор услуг — готовы оснастить новыми системами любую модель, улучшить технические характеристики, увеличить уровень безопасности или выполнить детейлинг авто. Оставьте заявку на сайте или звоните – расскажем подробнее!

Выхлопная система Камри станет вашей гордостью!

Система Thor устанавливается под днище автомобиля рядом с выхлопной трубой. Дополнительный пульт управления не нужен, достаточно привычного смартфона – и выхлоп Камри 70 можно контролировать так, как вам хочется. Звук максимально естественный и чистый, доступна регулировка громкости. Простое приложение поможет выбрать подходящий вариант, преобразив ваше стильное авто в настоящий громогласный спорткар. Управлять можно и прямо с водительского места, используя кнопки на приборной панели.

У вас появились какие-либо вопросы? Звоните нам или оставляйте заявку на сайте и договаривайтесь с нашими менеджерами об удобном времени визита! Дооснащение будет длиться пару часов, и выхлопная система Тойота Камри зазвучит по-новому. Кроме того, вы можете обратиться к нам и с другими запросами. Мы оказываем широкий спектр услуг по любому дооснащению Тойоты. Если требуется улучшить обзор, вам понравится камера заднего вида. Силовой агрегат выдаст большую мощность после чип-тюнинга, а новая система навигации позволит быстрее ориентироваться на городских улицах. Ваш автомобиль превратится в суперсовременный, если вы оставите заявку на тюнинг Тойота прямо сейчас!

Глушитель Camry 40

На глушитель ложится обеспечение комфорта при вождении автомобиля, путем снижения громкости звука выхлопных газов. Забивание системы чревато снижением мощности силового агрегата, а в наиболее запущенных случаях полным отказом запуска мотора.

Многие автовладельцы стремятся улучшить свой автомобиль путем тюнинга. Установка раздвоенного выхлопа позволяет придать машине более симметричный вид.

При правильном подборе банок получается повысить мощность силовой установки, что позволяет помимо декоративной иметь и практическую сторону модернизации.

Стоимость глушителя на Камри 40

Глушитель на Тойота Камри 40 имеет артикул 17430-28720. Цена на новую банку находится в пределах от 12 до 15 тысяч рублей. В продаже имеется большое количество бывших в использовании глушителей. Их стоимость зависит от состояния и находится в пределах от 3 до 12 тыс. рублей.

При покупке нового глушителя необходимо учитывать отсутствие полной совместимости между изделиями, предназначенными для двигателей на 2.4 и 3.5.

Банки имеют различный наклон труб, что ведет к перекосу глушителя после установки на автомобиль.

Сравнение

Перечень деталей для раздвоенного выхлопа

Раздвоенный выхлоп

Для установки раздвоенного выхлопа своими руками необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Начинать устанавливать двойной выхлоп на камри 40 следует с подготовки заднего бампера. Можно самостоятельно выпилить вырез под вторую трубу выхлопа, но лучше приобрести уже готовый бампер.

Бампер с вырезами под два глушителя

  • Бампер под раздвоенный выхлоп необходимо установить на автомобиль.

Тойота Камри 40 с бампером под двойной выхлоп

  • После этого необходимо подготовить саму выхлопную систему. При невозможности приобрести готовые элементы для раздвоенного выхлопа, но можно при помощи болгарки и сварки самостоятельно модернизировать систему.

Раздвоение выхлопной системы

  • В месте крепления нового глушителя установить термокожух. Изолятор убережет днище автомобиля от чрезмерного перегрева.

Изолятор для термозащиты пола от горячего глушителя

  • Примерить новую выхлопную систему.
  • Выполнить монтаж.

Процесс монтажа

  • Завести автомобиль и проконтролировать отсутствие утечек выхлопных газов и паразитных вибраций.

Автомобиль с раздвоенным выхлопом

Проблемы с глушителем на Камри 40

Наибольшее количество проблем у автовладельцев Тойота Камри 40 вызывает забивание катализатора. Причиной этого служит заправка низкокачественным топливом. Устранение проблемы возможно только заменой дорогостоящего элемента выхлопной системы. Многие автовладельцы взамен катализатора ставят байпас в виде отрезка трубы, что плохо отражается на экологичности автомобиля.

Доставляет проблемы автовладельца и часто прогорающая гофра глушителя. При этом выхлопные газы начинают попадать в салон. Ремонту гофра не подлежит, поэтому возможна только ее замена.

Прогоревшая гофра

Глушитель изготавливается из высокопрочного метала, однако длительная эксплуатация ведет к появлению дырок в нем. При этом появляются громкие посторонние звуки. В таких случаях рекомендуется замена, но как временная мера может применяться сварка и накладка заплаток.

Установка второго глушителя на камри v55

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Мой любимый кузов Toyota Camry заехал к нам в гости. Мне почему-то он больше всех симпатичен из всех генераций, но речь не об этом =)


Нам нужно произвести работы по модернизации акустической системы в этой Camry для tyomalm.
Список работ выглядит следующим образом:
— установка трехполосной акустической системы;
— изготовление кроссоверов для СЧ и ВЧ динамиков;
— изготовление подиумов под ВЧ динамики в треугольники зеркал;
— установка и подключение двух усилителей;
— изготовление короба стелс под сабвуфер в правое крыло.
По оборудованию расклад следующий:
— фронтальная акустика ВЧ — CDT-Audio DRT-26TS;
— фронтальная акустика СЧ — CDT-Audio HD-690CF;
— фронтальная акустика НЧ — CDT-Audio HD-3;
— усилители мы оставим те, которые уже были установлены, это Eton SR 500.1 и Focal Auditor R-4280.
— сабвуфер тоже оставим тот, который уже был — Alpine SWG-1244.

Первым делом приступаем к заливке внутренней стенки сабвуфера.
Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Alpine SWG-1244!
Чтобы получить максимальное давление, предусматриваем в коробе наличие фазоинвертора.

Параллельно мы демонтировали то, что было сделано в автомобиле до нас, Вы можете почитать обо всём в блогах Артёма (хозяина авто)!
Проставочные кольца изготовлены под новые мидбасы.

После примерки проставочных колец мы демонтировали остатки виброизоляции и смонтировали свою от производителя ComfortMat.

Как Вы заметили, автомобиль приехал к нам без пола, но это не беда, мы изготовим его во второй приезд автомобиля к нам, всё будет сделано в лучшем виде, а пока посмотрим, что у нас вышло!
Стелс занял своё законное место в правом крыле автомобиля, совершенно не мешает открытию крышки багажника, всё продумано!
Динамики из задней полки мы демонтировали совсем.

Оба усилителя смонтированы на спинку дивана, все провода аккуратно проведены и смонтированы.
Изготовленные нами кроссоверы расположились рядом с 4х канальным усилителем.
У нас получился трехполосный, полупоканальный фронт и низ за счет 12ти дюймового сабвуфера в коробе стелс с фазоинвертором.

Вот так выглядит законченный стелс, он занимает довольно мало места, совершенно не мешает класть и извлекать багаж. Динамик будет защищен металлическим грилем.

ВЧ динамики установлены в изготовленных подиумах в треугольниках зеркал.
СЧ динамики установлены в торпедо.
Мидбасы в дверях, про них я писал уже)

Читайте также: