Установка задних динамиков киа пиканто

Обновлено: 02.07.2024

Установка задних динамиков киа пиканто


2. Отстегиваем кабель - можно пассатижами выдернуть хомут из основания , а можно попробовать расстегнуть ремешок. Там под ушком - якорек .
У меня получилось и так , и так . Отсоединяем белый разъем . !! Отметьте на подиуме возле разъема расположение плюса и минуса !!
ГОЛУБЫЕ провода на левом и правом динмиках - это МИНУС .


3. Высверливаем заклепки. Отверстия в подиуме и двери - 6мм. Пробовал высверливать тонким и толстым сверлом , все равно хвостик зааклепки остается в двери - пришлось откусывать его кусачками . Будьте осторожны - металл двери очень тонкий и его можно замять , если сильно поднажать .


4. Снимаем динамик вместе с подиумом


5. Откусываем провода


6. Откусываем пластмассовые крепления динамика с обратной стороны


7. Острым ножом вырезаем динамик из подиума - он с ним одно целое

8. На новом динамике подрезаем кусачками ушки крепления - наполовину. На некоторых моделях есть специалльные прорези для обламывания лишнего .
Это нужно , чтобы он сел плотно на подиум , у того по краям бортик . Поролон оторвал предварительно .
Припаиваем провода .


9. Привинчиваем динамик к подиуму саморезами , сверху наклеиваем что-нибудь мягкое , чтобы карта двери плотно прилегала, и болтиками (пятеркой или шестеркой) привинчиваем все в сборе на дверь . Для доступа вовнутрь двери необходимо аккуратно оторвать полиэтилен - он крепится на черную мастику , после сборки можно приклеить обратно .


10. Втыкаем разъем в динамик , крепим жгут на подиум . Проверяем звук . Возвращаем зашивку двери на место .

Вся операция заняла часа полтора с перекурами . Результат - да , чуть получше стало , но не настолько , насколько хотелось . При воспроизведении музыки с флэшки или с CD даже есть некое подобие баса , а вот с радио совсем плохо .

Установка задних динамиков киа пиканто

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Привет!
Мы никуда не пропали, даже не думайте =)
Просто принимали участие на выставке Royal Auto Show в Санкт-Петербурге =)
Но этот блог посвящен малышу Kia Picanto, который практически из автосалона попал к нам в Ателье!

Список работ довольно внушительный:
— шумоизоляция всего салона класса "стандарт";
— установка трехполосной акустики с изготовлением короба стелся под сабвуфер;
— замена магнитолы;
— установка камеры заднего вида;
— окрас масок фар;
— окрас элементов кузова и дисков в красный candy;
— установка светодиодных ламп High Performance Lights.

И ещё куча мелочей, на которых не будем заострять внимание и тратить Ваше время!
Работы мы начали с того, что сняли с автомобиля колёса и отправили их на производство для окраса!
Автомобиль теперь обездвижен на несколько дней, стоя на специальных стойках, поэтому займёмся шумоизоляцией салона.

По оборудованию у нас следующий расклад:
— головное устройство Pioneer AVH-X8800BT;
— блок кнопок руля Omega-Pioneer;
— фронтальная акустика CDT-AUDIO CL-642;
— тыловая акустика CDT-AUDIO CL-6X;
— усилители Eton SDA 150.4 — 2 шт;
— сабвуфер JL Audio 10W0v3-4.
Для установки фронтальной акустики мы изготовим подиумы, которые будут крепиться к каркасу двери.
Заодно мы изготовим внешние подиумы, которые будут защищать динамики от повреждений и при этом не будут выделяться из интерьера салона, так как будут перетянуты в текстурную кожу.

Перед тем, как закрепить подиумы на дверях, мы произвели монтаж слоя виброизоляции на внутренней стороне двери.

Внешнюю сторону дверей тоже проклеили виброизоляцией, после чего зафиксировали динамик на подиуме!
Дверную карту мы проклеили слоем шумоизоляции.
С таким набором материалов даже штатная акустическая система станет играть заметно лучше!

После завершения работ по шумоизоляции салона и его сборке, мы приступаем к изготовлению короба стелс под 10ти дюймовый сабвуферный динамик JL Audio 10W0v3-4.
Для того, чтобы бы получить максимальную отдачу от динамика, в коробе будет предусмотрен фазоинвертор.

На самой первой фотографии Вы можете сравнить, как выглядит штатное головное устройство и как выглядит шикарный по функционалу и качеству звучания Pioneer AVH-X8800BT, который мы установили через переходные рамки, что позволило нам сохранить штатный внешний вид!

Для высокочасточных динамиков были изготовлены небольшие подиумы, которые смонтированы в уголках боковых зеркал!

Установка колонок 6х9`` в заднюю полку.

Категорично прямо, а вдруг человеку понравится). Кому-то нравится детальность и тональный балланс, кому громкость и просто осознание "вот он звук вокруг меня". Правда резать металл для этих целей тоже не советовал бы.

P.S.: установкой доп.динамиков сзади и запитав от отдельных каналов усилителя ГУ/внешнего усилителя, получим все-таки +6дБ: +3дб за суммарное удвоение мощности и +3дБ за суммарное увеличение площади диффузора.

Миру-beer
Участник тусовки

Категорично прямо, а вдруг человеку понравится). Кому-то нравится детальность и тональный балланс, кому громкость и просто осознание "вот он звук вокруг меня". Правда резать металл для этих целей тоже не советовал бы.

P.S.: установкой доп.динамиков сзади и запитав от отдельных каналов усилителя ГУ/внешнего усилителя, получим все-таки +6дБ: +3дб за суммарное удвоение мощности и +3дБ за суммарное увеличение площади диффузора.

Gdenich
Участник тусовки
Миру-beer
Участник тусовки
mazer
Новичок

Вот каждый раз вызывают удивление такие споры. "не сметь в заднюю полку. резать нельзя. звук говно. "
Кто-то услышал такое мнение и повторяют везде.
Сами попробуйте сначала.
Вот лично мне не нравится фронт+саб. Не хватает объема. Про саб вообще - всяко пробовал- и в корпусе, и фазик, и фриэйр- не то.
Я ставил эти всеми ненавистные блины назад- и получил то, что надо. Естественно, нужно усилять полку, проклеивать и прикручивать крепко именно к металлу, потому что должно быть жесткое крепление к кузову. Ребра желательно не трогать.

И играло. И бас был, и объем. А чтобы "буцкало" и давило на уши- не надо такого саба.

МИШАНЯ
Старики-разбойники

Вот каждый раз вызывают удивление такие споры. "не сметь в заднюю полку. резать нельзя. звук говно. "
Кто-то услышал такое мнение и повторяют везде.
Сами попробуйте сначала.
Вот лично мне не нравится фронт+саб. Не хватает объема. Про саб вообще - всяко пробовал- и в корпусе, и фазик, и фриэйр- не то.
Я ставил эти всеми ненавистные блины назад- и получил то, что надо. Естественно, нужно усилять полку, проклеивать и прикручивать крепко именно к металлу, потому что должно быть жесткое крепление к кузову. Ребра желательно не трогать.

И играло. И бас был, и объем. А чтобы "буцкало" и давило на уши- не надо такого саба.

паша83
Новичок

Вот каждый раз вызывают удивление такие споры. "не сметь в заднюю полку. резать нельзя. звук говно. "
Кто-то услышал такое мнение и повторяют везде.
Сами попробуйте сначала.
Вот лично мне не нравится фронт+саб. Не хватает объема. Про саб вообще - всяко пробовал- и в корпусе, и фазик, и фриэйр- не то.
Я ставил эти всеми ненавистные блины назад- и получил то, что надо. Естественно, нужно усилять полку, проклеивать и прикручивать крепко именно к металлу, потому что должно быть жесткое крепление к кузову. Ребра желательно не трогать.

И играло. И бас был, и объем. А чтобы "буцкало" и давило на уши- не надо такого саба.

sereno
Старики-разбойники
Gdenich
Участник тусовки

Почему сразу говно, говно оно совсем другое (тема "говна" мне сейчас очень близка, только закончил самостоятельное строительство септика, знаю многие тонкости его сущности)).
Сам лично был когда-то обладателем блинов, были Infinity, задорные такие штуки. Пускать их в полную полосу - ну для меня было просто никак, ну не могли у меня уши туда разворачиваться, "звук вокруг" было совсем не по мне, да громко, звука много, но все с кашу.
Единственным решением было подрезать блины сверху так на 80-90Гц, но тут получалось своего рода низкочастотное звено, но явно было что это подобно использованию гаечного ключа для забивания гвоздей, вроде гвоздь идет, но чувствуешь, что что-то не так.

При не хватке объема 100% что-то с фронтом, значит его не хватает, зажат, надо просто решить эту проблему.
А перебор различных акустических оформлений саба - это все происходило с одним динамиком, или разные динамика и так, и этак, и не получилось. Как правило у каждого дина свое предназначение, и динамик для ЗЯ запихать во фри - реально будет не то.

И я тоже думаю не надо! А надо купить такой, который не буцкает и давит, а которого не замечаешь, который как бы и сзади, но лупит спереди, который не отстанет от фронта, про которого не будешь думать "кто-то у нас там сзади не успевает. ".
А то можно купить саб за 3 руб. 50 коп., и потом говорить "саб вообще такое говно, вообще не то", а реальность-то на самом деле совсем другая.

Сразу прямо оговорюсь: блины вполне рабочий вариант, но чисто как низкочастотное звено, и вообще при осознанной достаточности отдачи (для своих ушей и вкуса) в низком диапазоне, но в качестве замены нормальному сабу не пойдет ни при каких раскладах.

Обновленный Kia Picanto: Ока XXI века

Времена популярности «малышей» типа Матиза и Оки — в прошлом. Сегодня Picanto, по сути, в одиночку сражается в самом маленьком сегменте.

Неудивительно, что три четверти покупателей Picanto — женщины. На них и был сделан упор при обновлении. Только косметика!

Салон

Лаймовые вставки в версии Style, апельсиновые — в Люксе, красные — в GT Line. Подсветка макияжного зеркальца, красивый цветной дисплей в приборке. И возможность зеркалить смартфон у топовой медиасистемы с 8‑дюймовым экраном.

Сесть сзади непросто. Можно разве что поставить детское кресло, потеснив правого переднего седока. Но тогда всплывет новая проблема — куда положить коляску или подростковый велосипед?

Багажник — не багажник, а, скорее, сумочка с расширенными возможностями, и высокий порог здесь кстати. Всякая «очень нужная» мелочь не вывалится при открытии двери. А пакеты из супермаркета отправятся на пустующее заднее сиденье.

Как едет?

Базовый трехцилиндровый мотор (всего-то 67 сил) идет в паре с механикой, а 84‑сильный 1.2 работает исключительно с 4‑ступенчатым ­автоматом.

«Автоматический» Picanto задорно ускоряется, несмотря на скромную мощность и задумчивость «четырехступки». Потому что легкий — меньше тонны.

Ход подвески маленький, запаса прочности на ямах не чувствуется, обратная связь на руле так себе. Но между тем Picanto очень юркий и проворный: легко пролезает в любую щель. И со стоянкой проблем нет.

Почему загнанные парковочным деспотизмом властей москвичи не пересаживаются на малышей А‑класса? Наверное, потому что ездить не так приятно. Я постоянно хотел закрыть уже закрытые окна: уплотнители пропускают весь шум с улицы. И боже упаси вас ехать по разбитой дороге — даже мелкие ямы бьют по ушам. Picanto — исключительно асфальтовый зверь.

Почем?

Самый простой Picanto 1.0 с кондиционером стоит 830 тысяч — почти как более просторный и комфортный Rio. А если хочется автомат — готовьте минимум 960 тысяч. За машину в нормальном оснащении придется отдать миллион. А наш GT Line потянул на миллион сто.

Выбор Picanto логичен, если очень хочется яркий городской хэтч, а денег на Mini Cooper нет. И как милый подарок в цвет новым туфлям он тоже прекрасен. Во всех остальных случаях логичнее взять машину класса В: она даст то, чего Picanto не позволит ни за какие деньги — возможность возить не только себя и не только по городу.

НАМ БЫ ОКУ!

Почему некогда популярная Ока, самая дешевая машина на рынке (сейчас она бы стоила 250–300 тысяч) не получила продолжения?

Появившись в 1989 году, сначала ВАЗ‑1111 выпускался в Тольятти. А позже производство перенесли на КАМАЗ и Серпуховский завод. Переднеприводной автомобильчик длинной чуть больше трех метров был хорошо скомпонован и внутри был довольно просторен для своих габаритов. В движение Оку приводила половинка «восьмого» мотора — двухцилиндровый агрегат объемом 0,65 литра в 29 л.с. Позже его сменил мотор 0,75 (33 л.с.). Именно вазовский двигатель и стал приговором. Его производство в Тольятти свернули, чтобы освободить мощности. Пытались найти замену в виде китайских агрегатов, но эффекта это не дало. Терялось главное преимущество машины — цена. И Ока быстро умерла, потеряв спрос.

Сегодня дешевая Ока невозможна. Чтобы выйти на рентабельный уровень, такие машинки нужно продавать в огромных количествах, а современные экологические и сертификационные требования сделают их дорогими. А «задорого» возьмут Rio или Solaris.

Обзор автомобиля Kia Picanto (третье поколение). Техническая часть и стоимость

Представляю вашему вниманию малолитражный, пятиместный, переднеприводный автомобиль Kia Picanto (третье поколение), в кузове хэтчбек.

Ни для кого не секрет, что основная аудитория у компактного городского автомобильчика Kia Picanto , это женщины. Исходя из чего, мой обзор будет в максимально понятной форме, без лишних цифр.

Если готовы? То поехали!

Под капотом

На выбор есть два силовых агрегата, оба довольно надёжные. Разобраться в них очень просто. Один мотор идёт в паре с механической коробкой передач, другой с автоматической. На автомобиле, где установлена автоматическая коробка передач-две педали, там где установлена механическая-три педали.

  1. Бензиновый трёхцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра, мощностью 67 лошадиных сил, идущий в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 14,3 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км около 4,4 литра.
  2. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 84 лошадиных силы, идёт в паре с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 13,7 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км около 5,4 литра.

Максимальная, заявленная производителем, скорость автомобиля 161 км/ч . Разгоняться до таких показаний я не советую.

Для комфортной езды по городу, отлично подходит силовой агрегат, идущий в паре с автоматической коробкой передач. Для поездок по трассе, лучшим вариантом будет механика.

Внешний вид

У многих женщин, есть такая привычка, носить с собой небольшого размера сумочку, в которой они могут подолгу копаться, чтобы найти необходимый предмет. Вот с машиной такая же история, авто выглядит компактно, но очень комфортный внутри.

Заглянем под авто

Как я вижу, днище у авто обработано антикоррозийным составом, скорей всего это дополнительная опция, сделанная автосалоном, чтобы накрутить цену. Я бы от такой опции отказался, потому что не вижу смысла переплачивать, так как у Kia Picanto и так хорошая заводская антикоррозийная обработка.

Теперь, что касается подвески:

  • Спереди подвеска типа макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. (Простая, дешёвая в обслуживании)
  • Сзади установлена балка. Подвеска пружинная, с отдельно вынесенными амортизаторами. (Ломаться в принципе нечему)

Дорожный просвет 161 миллиметр, этого, в принципе, достаточно, чтобы припарковаться к бордюру и не сломать бампера.

Шумоизоляция KIA Picanto и установка качественного звука

Привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Сейчас мы расскажем вам, как мы "прокачали" KIA Picanto: от шумоизоляции крыши до замены фронта и тыла. Результат порадовал — только качественный звук, без постороннего шума. Фотоотчет далее!

Старт работам дала шумоизоляция крыши. Выполнили в нашем двухслойном варианте, первый слой, вибродемпфирующий материал STP Aero.

Второй слой — шумопоглощающий материал Бипласт 10К.

Затем сделали шумоизоляцию дверей в нашем специальном варианте "Под звук".

Изготовили проставочные кольца для динамиков.

В подготовленные двери установили 2-компонентную акустику Morel Tempo Ultra 502.

Задние двери также обработали в варианте "Под звук".

Изготовили проставочные кольца для тыловой акустики.

И установили качественную 2-полосную коаксиальную акустику Focal Integration ICU 130.

Для снижения шума от колес, дороги и пескоструя мы сделали наружную шумоизоляцию колесных арок. Для этого мы использовали 2-компонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator.

Дополнительно мы вибродемпфировали пластиковые подкрылки, что снижает передачу вибраций на металл арки.

После приступили к шумоизоляции салона KIA Picanto. Первый слой — вибродемпфирующие материалы Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

STP Aero Plus на всем полу салона.

Второй слой выполняет роль "воздушной подушки", а также является шумопоглотителем и теплоизолятором — Барьер 4КС по всему салону и Бипласт 10К на области задних сидений.

И третий слой в салоне — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

В багажнике материал Bimast Bomb Premium установили на задние арки и STP Aero Plus на всю остальную площадь багажника.

Второй слой в багажнике — шумопоглощающий материал Бипласт 10К.

Третий слой, как и в салоне, звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

В конце, сделали шумо-теплоизоляцию капота. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

Второй слой — теплоизоляционный и шумопоглощающий материал Изотон 15 ЛМ КС.

динамики

Помогите с таким вопросом.
Заказали новую Пиканто (автомат, комплектация классик).
В этой комплектации нет задних динамиков, в салоне толком не могут сказать какой размер динамиков, но рекомендуют установить у них (как и магнитолу), т.к. вероятна ошибка неправильного подключения на сторонней СТО и как следствие "попалить" проводку.

У меня вопрос: каков размер динамиков, т.к. приобретать все равно необходимо и насколько критично устанавливать магнитолу не в салоне, действительно все так сложно.

в салоне толком не могут сказать какой размер динамиков, но рекомендуют установить у них (как и магнитолу), т.к. вероятна ошибка неправильного подключения на сторонней СТО и как следствие "попалить" проводку.

Полный бред. Если вы поставите магнитолу в каком нить другом сервисе, который умеет это делать ( не гараж) , то все будет ОК. Ни кто ничего не спалит, так как там все просто. А говорят они это для того, что бы самим навариться на установке. Ошибки неправильного подключения быть не может, ибо там есть коннекторы, через которые все и коннектится (сорри за тавтологию) Что касается размеров - там, где будете ставить магнитолу, просите что бы промеряли место под задние динамики. С полученными знаниями идете в магазин и приобретаете желаемое

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

скрытые полости (тектил ZN 231 UBC) и днища с арками (тектил ZN 654 ML). Или на Пиканто вообще не требуется обработка?

У меня было несколько Киа, и ни на одной я не делал обработку. + я проработал в Киа 10 лет. Сказать могу только одно - все те услуги, которые навязываются автосалоном (разумеется я этого не делал), совершенно не обязательно.

Я бы не стал делать антикорозийку. Не зачем, ведь машина берется не на 10 лет, верно?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Материалы


Нестандартная установка магнитолы в автомобиль Kia Picanto. В сервис обратился клиент с просьбой установить автомагнитолу. Это стандартная процедура для нас, но особенность заключалась в том, что в этом автомобиле не было штатного места для монтажа магнитол.

Да, речь о разъемах стандарта 1DIN либо 2DIN. Более того, разъем в автомобиле не совмещался с разъемом устанавливаемой магнитолы.
Такие решения интересней стандартных работ, потому что требуют от специалиста творческого подхода к установке.
То, что получилось, Вы можете увидеть на фотографиях ниже.

Отзывы клиентов

Сегодня забрала машину, все супер! Очень довольна работой ребят! Обращалась в автосервис по совету знакомого, действительно не дорого, быстро и качественно! Заднее правое крыло, после удара отремонтировали за три дня! Покраска и удаление вмятины вышло мне 4500+500 р. Очень приемлемая цена! Работа выполнена качественно, краску подобрали тон в тон! Спасибо!

customer1
Наталья Упина

Могу похвалить вас за профессионализм и оперативность. У меня свой бизнес и поэтому без машины как без ног – нужно было все отремонтировать поскорее. А задач перед мастерами стояло немало: бампер передний – заменили, капот избавили от вмятин и царапин. Ну и полировкой все завершили.

customer1
Ольга Аресьева

Как назло попала в аварию, когда были сложности с финансами. Объездила несколько мастерских – везде дорого, как будто в Москве живем. Но вы выручили – цены заламывать не стали, справились ребята быстро. Делали переднюю часть кузова и полировали под конец. Работы было совсем немало, надо сказать – ударилась очень сильно.

customer1
Dark Lady

Акустическая задняя полка Киа Пиканто) — бортжурнал KIA Picanto Черная Мамба) года на DiabloArea

шумоизоляция передней двери киа рио 3


Оборудуем полку специальными устройствами для подъема, примерно такими же, как и в багажнике. Обратите внимание, что после высыхания он становится довольно плотным. Как бы там ни было, отверстия сначала нужно полка киа пиканто небольшие и потом их постепенно расширять.

Акустическая задняя полка Киа Пиканто) — бортжурнал KIA Picanto Черная Мамба) года на DiabloArea

Полка Picanto >. Б/у Состояние: Отличное Производитель: Kia Комментарий: YEQ. Подробнее.

Акустическая задняя полка Киа Пиканто) — бортжурнал KIA Picanto Черная Мамба) года на DiabloArea

Далее берем линейку и рулетку, с которыми мы будем делать нужные замеры и наносим там планируемые отверстия, если есть желание поставить динамики. Во время работы нам пригодятся такие материалы, как столярный клей ПВА, фанера толщиной в 7 мм, вибропласт и какой либо материал для декоративной отделки. Оборудуем полку специальными устройствами для подъема, примерно такими же, как и в багажнике.

Акустическая задняя полка Киа Пиканто) — бортжурнал KIA Picanto Черная Мамба) года на DiabloArea

Во время работы нам пригодятся такие материалы, как столярный клей ПВА, фанера толщиной в 7 мм, вибропласт и какой либо материал для декоративной отделки. Из инструментов стоит запастись дрелью и электрическим лобзиком. Если вы хотите использовать вариант с акустической полкой, то придется сделать несколько отверстий и при помощи ножниц по металлу расширить эти дырки.

Акустическая задняя полка Киа Пиканто) — бортжурнал KIA Picanto Черная Мамба) года на DiabloArea

Акустические провода будут прокладываться с обеих сторон вдоль туннеля пола, потом отмечаем отверстия для установки динамиков для Киа Пиканто. Рекомендуется разместить их как можно ближе к стойкам и удалить от центра.

Акустическая задняя полка Киа Пиканто) — бортжурнал KIA Picanto Черная Мамба) года на DiabloArea

Что касается самой полки, то сначала нужно разметить для себя его шаблон. Далее берем линейку и рулетку, с которыми мы будем делать нужные замеры и наносим там планируемые отверстия, если есть желание поставить динамики.

Акустическая задняя полка Киа Пиканто) — бортжурнал KIA Picanto Черная Мамба) года на DiabloArea

В данном случае в качестве примера использована обычная полка, без динамиков. Как бы там ни было, отверстия сначала нужно делать небольшие и потом их постепенно расширять.

Акустическая задняя полка Киа Пиканто) — бортжурнал KIA Picanto Черная Мамба) года на DiabloArea

Фанеру делаем в несколько слоев. Второй лист вырезается по образу и подобию первого.

Акустическая задняя полка Киа Пиканто) — бортжурнал KIA Picanto Черная Мамба) года на DiabloArea

Потом два листа склеиваем между собой, клей нужно наносить на поверхность равномерным слоем, далее плотно прижимаем их друг к другу и ждем, пока все это высохнет. При необходимости добавляем еще один слой фанеры.

Наши тесты плюс. Kia Picanto

Чтобы полка плотно прилегало к кузову нужно нанести на полку плотный и в то же самое время способный деформироваться материал. В этих случаях отлично подходит "Макрофлекс". Во время работы нам пригодятся такие материалы, как столярный клей ПВА, фанера толщиной в 7 мм, вибропласт и какой либо материал для декоративной отделки. Из инструментов стоит запастись дрелью и электрическим лобзиком.

Акустическая задняя полка Киа Пиканто) — бортжурнал KIA Picanto Черная Мамба) года на DiabloArea

Если вы хотите использовать вариант с акустической полкой, то придется сделать несколько отверстий и при помощи ножниц по металлу расширить эти дырки. Акустические провода будут прокладываться с обеих сторон вдоль туннеля пола, потом отмечаем отверстия для установки динамиков для Киа Пиканто.

Рекомендуется разместить их как можно ближе к стойкам и удалить от центра. Что касается самой полки, то сначала нужно разметить для себя его шаблон.

Недавно искали запчасть

Далее берем линейку и рулетку, с которыми мы будем делать нужные замеры и наносим там планируемые отверстия, если есть желание поставить динамики. В данном случае в качестве примера использована обычная полка, без динамиков. Как бы там ни было, отверстия сначала нужно делать небольшие и потом их постепенно расширять. Фанеру делаем в несколько слоев. Второй лист вырезается по образу и подобию первого.

Заказать обратный звонок

Потом два листа склеиваем между собой, клей нужно наносить на поверхность равномерным слоем, далее плотно прижимаем их друг к другу и ждем, пока все это высохнет. При необходимости добавляем еще один слой фанеры. Чтобы полка плотно прилегало к кузову нужно нанести на полку плотный и в то же самое время способный деформироваться материал.

Читайте также: