Установка задних подкрылков ниссан альмера g15

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подкрылки на Ниссан Альмера

Всем известно, что больше всего в автомобиле страдают колесные арки и днище. Поэтому для защиты необходимо устанавливать подкрылки, которые защитят колесные арки от сурового воздействия камней, гравия и химических средства. В данном обзоре детально предоставлена информация по монтажу передних и задних подкрылок на автомобили Ниссан Алмера.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера G15

Итак, изначально необходимо отметить, что установка производится впереди и сзади автомобиля по аналогии. Поэтому на примере будет представлен только общий вид процесса монтажа. Также необходимо отметить, что перед установкой подкрылок рекомендуется дополнительно произвести обработку металла и при необходимости можно сделать дополнительную шумоизоляцию.

Nissan Almera G15

Процесс установки будет таким:

  1. Изначально необходимо поддомкратить авто и снять колесо с той части, где будет производиться монтаж.
  2. После снятия колеса потребуется промыть арки при помощи обычной воды под высоким давлением. Это позволит убрать грязь и другие отложения, а также получить чистый металл.
  3. Далее, следует подождать, пока вода просохнет и нужно вывернуть пару винтов со стандартных мест. Они расположены на щитке порогов. После чего снимается считок.
  4. Затем необходимо вывернуть пару винтов крепления подкрылка к бамперу.
  5. Теперь можно убрать 6 пистонов, которые держат подкрылок к самому основанию кузова.
  6. Подкрылок снимается и меняется на новый. Новая деталь должна быть примерена в арке автомобиля.
  7. Придавив деталь, следует начать защелкивать все борта по радиусу и утопить сам подкрылок немного в средину.
  8. Далее, надо установить пистоны, которые должны поставляться в комплекте и закрутить их в свои посадочные места.

Рекомендуется перед установкой сделать обработку мовилью. Также владельцы могут наклеить шумоизоляционный материал прямо на локера и на арки машины. Это позволит добиться более тихой и комфортной езды. Аналогичные действия проводятся с каждым отдельным колесом.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера N16

Необходимо отметить, что на данную модель идеально подойдут локера от Альмеры Классик Санкт-Петербургского производства. Кроме того, подкрылок на Ниссан Альмера классик устанавливается аналогично описанию, которое будет приведено ниже.

Для монтажа локеров потребуется:

  1. Снять колеса с автомобиля и промыть автомобильной мойкой арки колес. Это позволяет удалить грязь.
  2. Далее, следует осмотреть защитное покрытие и при необходимости вскрыть арки дополнительным слоем.
  3. После того как слой защиты просохнет можно приступать к монтажу локера.
  4. В комплекте с подкрылками должны поставляться дополнительные пистоны, которые позволят закрепить деталь в арке.
  5. Следует взять деталь и вставить ее в арку, после чего прижать к стенкам метала, и утопить за борта. Нужно сделать так, чтобы по всему контуру локер зашел за колесную арку.
  6. После установки его следует зафиксировать пистонами, после чего зажать их при помощи обычной отвертки.
  7. В модели N16 при наличии брызговиков, возможно, потребуется подрезать локер и подогнать его под размеры. Поэтому при применении локеров от Альмеры классик следует учесть данный факт.
  8. При необходимости можно дополнительно закрепить локера дополнительными саморезами, которые врезаются прямо в арку, но их после монтажа следует обработать место, чтобы не распространялась ржавчина.

Передний подкрылок для Nissan Almera

Вот и весь процесс установки дополнительной защиты кузова на Альмере. Сама работа отнимет около 3 часов самостоятельной замены. При этом большая часть времени потратиться на снятие и установку колес.

Установка задних подкрылков ниссан альмера g15

Подкрылки снимаем для подхода к узлам и деталям, которые находятся за подкрылками, а также для прочистки и обработки кузова

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снятие и установка подкрылков передних колес Ниссан Альмера
Снятие и установка подкрылков передних колес Ниссан Альмера

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (снятие щитков)

Снизу автомобиля головкой на 10 с удлинителем откручиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу

Снятие и установка подкрылков передних колес Ниссан Альмера
Снятие и установка подкрылков передних колес Ниссан Альмера

Плоской отверткой поддеваем фиксатор пистона и вынимаем пистон крепления подкрылка к кузову

Также вынимаем три пистона крепления подкрылка к переднему крылу

Снятие и установка подкрылков передних колес Ниссан Альмера

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления подкрылка к переднему крылу в задней части

Откручиваем пластмассовую гайку крепления подкрылка к брызговику в средней его части

Также откручиваем две пластмассовые гайки крепления подкрылка к брызговику в задней его части

Установка задних подкрылков NISSAN ALMERA G15

Здравствуйте, а к бампера не нужно прокручивать на саморезы?

Где взять эти поткрылки? Они же не идут шататно к машине

смотри под видео есть ссылка на магазин, а так же каталожные номера подкрылков

Без лишних слов .

Добрый день, заказал себе подкрылки 999NL-G15RR-L-999NL-G15RR-R установил их, но меня смутил один нюанс, у Вас какой зазор от подкрылка к каёмки арки сверху в крыле ?С правой стороны у меня указательный палец влазит. С левой стороны меньше зазор..В передней части авто с завода плотно стоят локеры! Буду ставить какие нить резиновые уплотнители на локеры так как может закидывать грязь за локер

У меня нет никаких зазоров, всё плотно!

что денег готовить,примерно?

под видео есть ссылка на магазин где приобретались подкрылки, так же там есть каталожные номера этих подкрылков, так что посмотрите сами сколько они сейчас стоят.

Вчера забирал новую Альмеру из салона, задние подкрылки были типа в подарок ) Посмотрел, как установлены. Действительно, край подкрылка вставлен под пластиковую защиту порога, а не поверх, как в ролике.

вот еще какие то подкрылки нашел в экзисте - Петропласт
PPL-30733116, не знаю правда как они встают, может про них писал пользователь Проект Армада.

Вадим, выложи ссылку или каталожный номер на подкрылки

каталожные номера подкрылков 999NL-G15RR-L 999NL-G15RR-R

ерунда липовые подкрылки, настоящие закрывают амортизатор!!

Какая ссылка))? Все вопросики к дилерам! я себе поставлю поткрыльник по совету бывалого приятеля который видел и СТАВИЛ ДЛЯ СЕБЯ такую защиту которая закрывает амортизатор. амортизатор останется за защитой.. Если диллер не даст ссылку то можно у компетентных спецов спросить, как я и сделал! Может диллеру выгодно продавать липу что бы быстрее стойка выходила из строя ((. Ближе к зимнее поставлю идеальную защиту потом покажу фото))

Вадим, а что за подкрылки?

Вадим, а брызговики посоветуете? Что-нибудь хорошее. Не пластик-одноразовый, а как-нибудь полиуретановые.Заранее спасибо)

Вадим, Спасибо большое)))

Спасибо! Познавательно, особенно тем кто этим никогда не занимался, мне например, как говориться лучше один раз увидеть ))

Установка задних подкрылков NISSAN ALMERA G15

Здравствуйте, а к бампера не нужно прокручивать на саморезы?

Где взять эти поткрылки? Они же не идут шататно к машине

смотри под видео есть ссылка на магазин, а так же каталожные номера подкрылков

Без лишних слов .

Добрый день, заказал себе подкрылки 999NL-G15RR-L-999NL-G15RR-R установил их, но меня смутил один нюанс, у Вас какой зазор от подкрылка к каёмки арки сверху в крыле ?С правой стороны у меня указательный палец влазит. С левой стороны меньше зазор..В передней части авто с завода плотно стоят локеры! Буду ставить какие нить резиновые уплотнители на локеры так как может закидывать грязь за локер

У меня нет никаких зазоров, всё плотно!

что денег готовить,примерно?

под видео есть ссылка на магазин где приобретались подкрылки, так же там есть каталожные номера этих подкрылков, так что посмотрите сами сколько они сейчас стоят.

Вчера забирал новую Альмеру из салона, задние подкрылки были типа в подарок ) Посмотрел, как установлены. Действительно, край подкрылка вставлен под пластиковую защиту порога, а не поверх, как в ролике.

вот еще какие то подкрылки нашел в экзисте - Петропласт
PPL-30733116, не знаю правда как они встают, может про них писал пользователь Проект Армада.

Вадим, выложи ссылку или каталожный номер на подкрылки

каталожные номера подкрылков 999NL-G15RR-L 999NL-G15RR-R

ерунда липовые подкрылки, настоящие закрывают амортизатор!!

Какая ссылка))? Все вопросики к дилерам! я себе поставлю поткрыльник по совету бывалого приятеля который видел и СТАВИЛ ДЛЯ СЕБЯ такую защиту которая закрывает амортизатор. амортизатор останется за защитой.. Если диллер не даст ссылку то можно у компетентных спецов спросить, как я и сделал! Может диллеру выгодно продавать липу что бы быстрее стойка выходила из строя ((. Ближе к зимнее поставлю идеальную защиту потом покажу фото))

Вадим, а что за подкрылки?

Вадим, а брызговики посоветуете? Что-нибудь хорошее. Не пластик-одноразовый, а как-нибудь полиуретановые.Заранее спасибо)

Вадим, Спасибо большое)))

Спасибо! Познавательно, особенно тем кто этим никогда не занимался, мне например, как говориться лучше один раз увидеть ))

Тюнингуем Ниссан Альмера G15

Белая Альмера G15

Almera G15

Nissan Almera G15 распространенный автомобиль благодаря доступности, эксплуатационным характеристикам. Тюнинг Ниссан Альмера G15 сделает внешность уникальной, салон комфортнее, двигатель мощнее.

Белая Альмера G15

Доработка внешности Almera G15

Тюнинг внешности Альмера G15 улучшает экстерьер кузова, повышает аэродинамические качества, придает автомобилю индивидуальность. Такие машины редко угоняются, так как слишком приметны. Самая простая доработка заключается в замене фар усовершенствованными моделями. Хорошо смотрятся на Альмере G15 дымчатые отражатели с фактурными формами. Не стоит производить замену оптики самостоятельно, поскольку фары, фонари напрямую связаны с безопасностью автомобиля. Такую работу нужно делать только в специализированном сервисном центре.

Тюнинг Альмера G15

Для тюнинга Almera G15 применяются:

  • Уплотнители дверей – обеспечивают шумоизоляцию салона.
  • Накладки для крыши, спойлеры – применяются повышения аэродинамики автомобиля.
  • Накладки на зеркала – обеспечивают защиту поверхности зеркала от царапин, сколов, потертостей.
  • Замена решетки радиатора.
  • Установка подкрылков, дисков – нужны защиты колесных арок от повреждений, влаги.

Для улучшения аэродинамических характеристик Ниссан Альмера G15 используются обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Эти элементы нужны для:

  • защиты узлов, агрегатов, металлических деталей кузова;
  • привлекательности внешности;
  • повышения аэродинамики.

Фары для Альмера G15

Обвесы из стеклопластика для Альмера G15 востребованы профессионалами из-за хороших технических параметров при низкой цене. Комплект для тюнинга включает передний и задний бампер, спойлер, накладки на пороги.

К преимуществам стеклопластиковых обвесов относят цену в сравнении с аналогичными из полиуретана. Они ремонтопригодны, устойчивы к негативным температурам. Обвесы из стеклопластика могут принимать сложные конфигурации, чего невозможно добиться при производстве изделий из полиуретана или АБС.

Стеклопластиковые обвесы обладают недостатками – менее эластичны, нуждаются в обязательной подгонке перед покраской.

Тюнинг Альмера G15

Тюнинг салона Almera G15

Тюнинг салона Альмера G15 и повышение его комфортности связано с перетяжкой сидений. Самый простой способ освежить интерьер заключается в смене чехлов, которые могут быть изготовленных из разных материалов.

Чехлы на сидения бывают:

Чехлы на подголовники – устанавливаются на подголовники для предотвращения загрязнения. При необходимости чехлы можно легко постирать.

Тюнинг салона Альмера G15

Накидки – будут полезными тем, кому часто приходится садиться автомобиль в грязной одежде. Накидки легко стелются перед тем, как сесть и убираются, когда уже не нужны. Изделия универсальны и подходят для всех типов сидений.

Чехлы-майки – комплект включает чехлы для водительского и пассажирских сидений. Устанавливаются легко, универсальны в применении, недорогие и могут стираться. Из-за конструктивных особенностей чехлов, сидения не защищены по всей поверхности.

Полные чехлы – всесторонне защищают сидения и подойдут для тюнинга салона своими руками. Поскольку конструкция сидений разных автомобилей отличается, полные чехлы изготавливаются для конкретных марок. Изделия можно регулировать для подгонки под сидение.

Тюнинг салона Альмера G15

Чехлы для тюнинга салона Альмера G15 производятся из всевозможных материалов. Алькантара – разновидность искусственной замши – делает салон благородным, дорогим. Вельвет выбирают за прочность, долговечность, но к нему легко пристает мелкий сор.

Велюр подходит для всех салонов, эстетичный, недорогой, простой в обслуживании. Полиэстер подойдет для семей с детьми, поскольку материал не пачкается, грязь легко устраняется влажной тряпкой, устойчив к выгоранию, истиранию. Но поскольку материал не впитывает влагу, использование чехлов из полиэстера в жаркое время года будет не комфортным.

Тюнинг салона Альмера G15

Экокожа на вид не отличается от натуральной. Она недорогая, прочная, долговечная, хорошо дышит и легко чистится.

Быстро и просто улучшаем салон

Для тюнинга салона нужно:

Заменить дешевую обшивку качественной.

Установить подсветку в нишах, под сидениями.

Установить информативную приборную панель.

Тюнинг салона Альмера G15

Даже такие мелочи как коврик для Альмера G15 влияют на комфортность салона, в особенности в сырую погоду. Приподнятые бортики ковриков из полиуретана защищает пол от грязи, не впитывают влагу.

Тюнинг двигателя Almera G15

Повысить динамику и мощность мотора Альмера G15 можно чип-тюнингом. Мощь повышается и установкой компрессора нужной конфигурации. Тюнинг двигателя включает и установку подходящих форсунок, прямоточного выхлопа, вала и блока управления двигателем. Вместо компрессора можно поставить турбину. Такие конфигурации могут увеличить количество лошадиных сил и авто поедет гораздо быстрее.

Тюнинг салона Альмера G15

Заключение

Тюнинг Ниссан Альмера G15 дает автомобилю оригинальный вид и повышает комфортабельность. Можно ограничиться только изменениями салона и внешности, но тюнинг двигателя позволяет выжать максимум мощности, что при повышении аэродинамических качеств кузова, подарит незабываемое удовольствие вождения.

Установка задних подкрылков NISSAN ALMERA G15

Установка задних подкрылков NISSAN ALMERA G15

Almera g15. Шумоизоляция дверей, подкрылок и установка новых динамиков в передние двери.

Almera g15. Шумоизоляция дверей, подкрылок и установка новых динамиков в передние двери.

Замена амортизаторов Nissan Almera G15

Замена амортизаторов Nissan Almera G15

Ниссан Альмера жидкие подкрылки - способ выполнения антикоррозионной и шумозащитной обработки арок

Ниссан Альмера жидкие подкрылки - способ выполнения антикоррозионной и шумозащитной обработки арок

Защита арок ( локеры) ставим без саморезов в кузов автомобиля.

Защита арок ( локеры) ставим без саморезов в кузов автомобиля.

Nissan Almera. Доработка шумоизоляции арок и подкрылков или как избавится от гула колёс

Nissan Almera. Доработка шумоизоляции арок и подкрылков или как избавится от гула колёс

Задние подкрылки на Nissan AD 11 кузов

Задние подкрылки на Nissan AD 11 кузов

Задние подкрылки Альмера n 16

Задние подкрылки Альмера n 16

подлокотник для Альмеры G15

подлокотник для Альмеры G15

Nissan Almera G15

Nissan Almera G15

Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля "Nissan Almera" с 2013 года выпуска

Снятие и установка подкрылков на Nissan Almera Classic


Всем известно, что больше всего в автомобиле страдают колесные арки и днище. Поэтому для защиты необходимо устанавливать подкрылки, которые защитят колесные арки от сурового воздействия камней, гравия и химических средства. В данном обзоре детально предоставлена информация по монтажу передних и задних подкрылок на автомобили Ниссан Алмера.

Almera Classic zr09–09

00 Almera Classic zr09-09

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Сразу обращаешь внимание на несоразмерно длинный капот. Что же, простор под ним только на руку.

Так, замене свечей зажигания ничто не мешает. Ключом «на 10» откручиваем болты крепления индивидуальных катушек и снимаем разъемы. Чтобы не сломать в них фиксирующий усик, сперва надвигаем разъем на катушку и лишь затем нажатием пальца высвобождаем фиксатор.

Свечи — под ключ «на 16». Прежде чем их вывертывать, проверьте, нет ли в колодцах масла — оно служит сигналом к безотлагательной замене уплотнений клапанной крышки.

Меняем воздушный фильтр: отстегиваем четыре защелки, одна из которых прячется под воздуховодом, идущим к дроссельному узлу. Затем приподнимаем крышку и извлекаем элемент. Простора для операции вполне достаточно. Прежде чем ставить новый фильтр, уберите грязь со дна корпуса, для чего, например, сперва сгоните ее кисточкой в угол и затем удалите тряпкой.

Крышку бачка главного тормозного цилиндра (а также сцепления, если на машине МКП) доработайте: проделайте в ней отверстие и вставьте в него вентиль от бескамерного колеса. Прямому назначению крышки доработка не помешает — проверено, зато в дальнейшем будет проще менять жидкость. Старую отсасываем шприцем до дна бачка, затем заливаем доверху свежую и, соединив вентиль с шинным насосом, создаем в бачке избыточное давление 0,8–1,0 атм (но не более — пластик может не выдержать). Теперь поочередно вывертываем штуцеры прокачки рабочих цилиндров и выпускаем через них остатки старой жидкости из магистралей. Нужно лишь следить за ее уровнем в бачке. Если обнажится дно, в систему попадет воздух и прокачивать магистрали придется до полного его удаления. Наличие ABS данной методике нисколько не мешает. По окончании работ не забудьте вставить в вентиль какой-нибудь фильтр, например поролоновый шарик, и проделать отверстие в колпачке, чтобы полость бачка сообщалась с атмосферой.

Оценка Трудоемкости

Для замены поликлиновых ремней снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, прикрывающий моторный отсек снизу, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела пяти пистонов и вывинчиваем три самореза, один из которых прячется снизу под бампером. Ремень ГУРа натягиваем, вращая ходовой болт при слегка отпущенном крепеже насоса (гайка под ключ «на 14»). Нормально натянутый ремень должен прогибаться на 5,2–8,5 мм при усилии 10 кгс, приложенном посреди участка между шкивами двигателя и насоса ГУРа. Прогиб ремня генератора при том же усилии, приложенном посреди участка между шкивами двигателя и компрессора кондиционера, должен быть в пределах 5,3–8,1 мм. В версиях без кондиционера прогиб ремня генератора должен быть в пределах 6,5–10,2 мм. Для натяжения ослабляем крепление ролика и смещаем кронштейн, на котором он установлен, вращая ходовой болт ключом «на 8».

ЧТОБЫ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ

Масло лучше менять на прогретом двигателе, поэтому будьте осторожны, выворачивая фильтр, ведь выпускная труба находится совсем рядышком. Места вокруг достаточно, поэтому, если фильтр от руки «не пошел», смело работайте съемником. Сливная пробка в картере — под ключ «на 15». Объем заливаемого масла — примерно 2,7 л.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера G15

Итак, изначально необходимо отметить, что установка производится впереди и сзади автомобиля по аналогии. Поэтому на примере будет представлен только общий вид процесса монтажа. Также необходимо отметить, что перед установкой подкрылок рекомендуется дополнительно произвести обработку металла и при необходимости можно сделать дополнительную шумоизоляцию.

Процесс установки будет таким:

  • Изначально необходимо поддомкратить авто и снять колесо с той части, где будет производиться монтаж.
  • После снятия колеса потребуется промыть арки при помощи обычной воды под высоким давлением. Это позволит убрать грязь и другие отложения, а также получить чистый металл.
  • Далее, следует подождать, пока вода просохнет и нужно вывернуть пару винтов со стандартных мест. Они расположены на щитке порогов. После чего снимается считок.
  • Затем необходимо вывернуть пару винтов крепления подкрылка к бамперу.
  • Теперь можно убрать 6 пистонов, которые держат подкрылок к самому основанию кузова.
  • Подкрылок снимается и меняется на новый. Новая деталь должна быть примерена в арке автомобиля.
  • Придавив деталь, следует начать защелкивать все борта по радиусу и утопить сам подкрылок немного в средину.
  • Далее, надо установить пистоны, которые должны поставляться в комплекте и закрутить их в свои посадочные места.

Рекомендуется перед установкой сделать обработку мовилью. Также владельцы могут наклеить шумоизоляционный материал прямо на локера и на арки машины. Это позволит добиться более тихой и комфортной езды. Аналогичные действия проводятся с каждым отдельным колесом.

Примерная стоимость запчастей

Примерная стоимость запчастей

Перед заменой охлаждающей жидкости дайте ей немного остыть, чтобы не обжечься. Доступ к сливному кранику отличный, а стекающую ровную струйку несложно поймать даже в бутылочное горлышко. Производитель рекомендует ни в коем случае не использовать иную жидкость, кроме фирменной Nissan Coolant L250, мотивируя это возможной коррозией алюминиевых сплавов. Уж если надо поднять уровень в системе, используйте дистиллированную воду. Полный объем ОЖ составляет 6,6–6,7 л (АКП/МКП), из которых чуть более полулитра не сливается.

ПРОЩЕ НЕКУДА

Для замены передних тормозных колодок выкручиваем болт нижней направляющей, которую не надо при этом придерживать — лыски не дают провернуться. Поднимаем суппорт, повернув его относительно верхней направляющей, вынимаем колодки и пружинные пластины постели — их очищаем от продуктов износа и смазываем медно-алюминиевой пастой. Колодку со скобой-пищалкой предельного износа ставим со стороны поршня этой самой пищалкой кверху.

Некоторые работы по замене

Некоторые работы по замене

Задние колодки служат очень долго, но профилактику механизма надо проводить регулярно — очищать, смазывать и подводить колодки для нормальной работы ручника. Для этого вынимаем из щита резиновую заглушку и, вращая шлицевой отверткой регулировочную гайку, добиваемся легкого касания барабана колодками — это легко почувствовать, если барабан периодически проворачивать. При усилии 20 кгс, приложенному к кончику ручника, должно прозвучать восемь-девять щелчков собачки. Если больше — трос вытянулся, а значит, его надо укоротить. Для этого, слегка приподняв рычаг, отгибаем внутрь резиновую шторку и трубчатым ключом «на 10» крутим регулировочную гайку. Устанавливая колеса, не перетяните гайки, иначе порвете шпильки. Момент затяжки — 120 Н·м, не более!

Доступ к лампам в фарах вполне удобный, что на современных машинах встретишь нечасто. Чуть сложнее заменить лампу ближнего света в правой фаре — мешает крышка коммутационного блока, которую лучше снять. Повернув, снимаем колпак фары, высвобождаем из зацепа фиксирующую пружину и вынимаем лампу, насколько позволит проводка. Теперь снимаем колодку, подцепив ее шлицевой отверткой — иначе вряд ли получится, поскольку клеммы сидят довольно плотно. При сборке сперва устанавливаем и фиксируем лампу и лишь затем надеваем колодку. Не забудьте поставить колпак на место (нередко об этом забывают).

Для замены лампы поворотника или противотуманки вынимаем пистон и выкручиваем два самореза, которыми закреплена часть подкрылка, заходящая под бампер. Дальше, чтобы видеть процесс, придется лечь на землю и, возможно, получить в лицо порцию осыпавшейся грязи. Очки здесь очень пригодятся.

Непросто работать с противотуманным фонарем и плафоном подсветки номера. С первым можно худо-бедно разобраться на ощупь, но со вторым — вряд ли: легко вогнать саморезы мимо центра закладных пластиковых гаек. Берем за правило: собираем плафон на весу, завернув саморезы до срыва резьбы в основании, как ни парадоксально это звучит, — и лишь потом крепим. Только так можно рассчитывать на плотное прилегание отражателя к основанию плафона.

Зато поменять лампочки в фонарях элементарно, нужно лишь отогнуть клапан на липучке в обивке багажника. Инструмент не потребуется. Для замены лампы третьего «стопа» отодвигаем колпак от стекла и, приподняв, снимаем. Вроде бы просто, но многие владельцы жалуются, что после этого под колпаком поселяется «сверчок».

Салонный фильтр на заводе не ставят. Дооснастить машину столь полезным элементом несложно — выдвигаем шлицевой отверткой оси бардачка, отпускаем его и, отжав пару защелок, снимаем лючок отопителя. Будьте аккуратнее с защелками — хрупкие!

«Алмера Классик» оказался скучноватым героем этой рубрики, но тех, кто обслуживает машину самостоятельно, это ничуть не огорчит. Кстати, classicus — «образцовый» в переводе с латыни. Если не брать во внимание некоторые лампочки и ремни, название вполне заслуженное.

Благодарим компанию «Genser на Лобачевского» за помощь в подготовке материала.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера N16

Необходимо отметить, что на данную модель идеально подойдут локера от Альмеры Классик Санкт-Петербургского производства. Кроме того, подкрылок на Ниссан Альмера классик устанавливается аналогично описанию, которое будет приведено ниже.

Для монтажа локеров потребуется:

  • Снять колеса с автомобиля и промыть автомобильной мойкой арки колес. Это позволяет удалить грязь.
  • Далее, следует осмотреть защитное покрытие и при необходимости вскрыть арки дополнительным слоем.
  • После того как слой защиты просохнет можно приступать к монтажу локера.
  • В комплекте с подкрылками должны поставляться дополнительные пистоны, которые позволят закрепить деталь в арке.
  • Следует взять деталь и вставить ее в арку, после чего прижать к стенкам метала, и утопить за борта. Нужно сделать так, чтобы по всему контуру локер зашел за колесную арку.
  • После установки его следует зафиксировать пистонами, после чего зажать их при помощи обычной отвертки.
  • В модели N16 при наличии брызговиков, возможно, потребуется подрезать локер и подогнать его под размеры. Поэтому при применении локеров от Альмеры классик следует учесть данный факт.
  • При необходимости можно дополнительно закрепить локера дополнительными саморезами, которые врезаются прямо в арку, но их после монтажа следует обработать место, чтобы не распространялась ржавчина.

Вот и весь процесс установки дополнительной защиты кузова на Альмере. Сама работа отнимет около 3 часов самостоятельной замены. При этом большая часть времени потратиться на снятие и установку колес.

Читайте также: