Установка замков люкс на уаз 469

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена дверных ручек на УАЗ



прищелкиваю на ответную часть механизм замка.


и, закрвыя дверь, отмечаю, как должен быть расположен замок на двери.


Прикладываю механизм замка к двери (сняв его с корпуса)



размечаю, какую часть двери надо вырезать.


Напильником разрабатываъю отверстие для ручки примерно на 1 мм, чтобы вошел цилиндрический прилив ручки


болгаркой вырезаю лишнюю часть двери


поставив толстый диск, снимаю с резов фаски


установив механизм в корпус, примеряю замок


пользуясь замком, как кондуктором, сверлю отверстия под болты крепления. Гайки болтов, которые крепят замок с торца, тоуднодоступны и их лучше посадить на две сварные точки.


Прмерив, и еще не закрепив замок, немного отведя его, подсоединяю тягу к ручке


и ставлю замок на место.


и креплю его 4-мя болтами



насадив на тягу ручку, размечаю отверстие под нее


и вырезаю его. Чтобы не зарезать края отверстия, делаю два диагональных реза, треугольники выламываю,а оставшейся облой стачиваю плоским напильником


сверлю отверстия под боты крепления ручки



одеваю обшивку двери



за работой незаметно стемнело. Но все 4 ручки установлены на двери.




Обсудить на форуме
Теги: замена дверных ручек УАЗ
Рейтинг: +1
Голосов: 1
47332 просмотра
Комментарии (0)

Замена замков дверей от УАЗ-469 на накладные замки и ручки безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512.

На автомобили семейства УАЗ-3151 и УАЗ-31512 взамен замков и ручек дверей доставшихся им по наследству от УАЗ-469 можно установить новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа. Комплекты таких замков можно приобрести в специализированных магазинах торгующих запасными частями для автомобилей УАЗ.

Замена замков дверей от УАЗ-469 на накладные замки и ручки безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512, порядок установки.

Порядок замены замков и ручек дверей старого образца от УАЗ-469 на новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа на примере левых боковых дверей расписан ниже по пунктам.

Замена замков дверей УАЗ-469 на накладные замки и ручки безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512, порядок установки

Комплект накладных запирающихся замков с ручками безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512 (номера деталей соответствуют номерами на рисунках и схемах ниже) включает в себя :

Порядок установки замков, ручек и защелок на правые двери аналогичен левым дверям. Для удобства работы боковую дверь рекомендуется снять.

1. Снять с двери старый замок, наружную и внутреннюю ручки, со стойки кузова снять защелку.
2. Разметить и вырезать фигурное отверстие на внутренней панели двери, как показано на схеме ниже.

Замена замков дверей УАЗ-469 на накладные замки и ручки безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512

Порядок установки новых замков, ручек и защелок на правые двери УАЗ-3151, УАЗ-31512 аналогичен левым дверям

Подштамповки для установки новых замков, ручек и защелок на двери УАЗ-3151, УАЗ-31512

Порядок замены замков и ручек дверей старого образца от УАЗ-469 на новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа

7. Раззенковать отверстие на наружное панели двери с диаметром 22 мм до диаметра 25 мм (сечение А-А).
8. Разметить и просверлить два отверстия диаметром 8 мм на наружной панели двери.

9. Установить противошумные пластины на левую тягу внутренней ручки двери.
10. Установить левую тягу внутренней ручки двери с противошумными пластинами на рычаг внутреннего привода левого замка, закрепить конец пластины на тяге.

Установка комплекта накладных запирающихся замков с ручками безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512

11. Установить внутреннюю ручку на второй конец тяги, закрепите конец пластины на тяге.
12. Установить замок с приводом на внутренний панель двери, совместив отверстия в усилителе замка с отверстиями на внутренней панели двери.

13. Закрепить усилитель с замком двумя винтами М6х16 с потайной головкой, конусными шайбами, гайкой М6 и плоской шайбой (сечения Б-Б и Е-Е), двумя винтами М6х16 с цилиндрической головкой, пружинными шайбами, гайкой М6 (сечение Д-Д и Ж-Ж). Подтянуть винты крепления замка к усилителю.

14. Установить внутреннюю ручку с уплотнительной прокладкой на внутреннюю панель двери, совместив отверстия кронштейна ручки с отверстиями во внутренней панели двери. Закрепить внутреннюю ручку двумя винтами М5х12 с цилиндрической головкой, с плоской и пружинной шайбами.

15. Установить переднюю левую наружную ручку двери с механизмом запирания на наружную панель двери. Через отверстие во внутренней панели двери диаметром 20 мм и через отверстие в усилителе замка закрепить ручку винтами М6х12 с цилиндрической головкой, с плоской и пружинной шайбами.

16. Установить прокладку розетки внутренней ручки блокировки, розетку и ручку внутренней блокировки на ось ручки внутренней блокировки замка, закрепить винтом М5х12 с потайной головкой.

17. Проверить работу замка наружной и внутренней ручками, а также блокировку замка при помощи внутренней ручки блокировки. При необходимости отрегулировать работу привода замка смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий во внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

18. Установить левую защелку замка двери на имеющиеся отверстия в стойке кузова. Закрепить винтами М6х16 с потайной головкой и конусными шайбами. Проверить совместную работу замка и защелки.

Для нормальной работы замка рекомендуется выдержать зазор в 3-0.5 мм (разрез Г-Г) между пластиной защелки и подвижным фиксатором замка. При необходимости, нужно установить под пластину защелки регулировочные прокладки или установить нужный зазор регулировкой самой двери в петлях.

www.uaz-club.org.ua

Да уж. Брать там особо нечего, но и остальная перспектива не прельщает. Соображалка есть. Но еть еще и опыт братьев старших. Вот и спрашиваю.

Мне на замок закрыть одну дверь. Остальные на "туалетные задвижки" закрою. Так может есть замки от каких-то грузовиков, иномарок не знаю, трактора - накрайняк, с замком в ручке. Вариант хантеровский знаю (не дешево), варинт дверных замков - знаю (как-то банально топорно). Ставить центральный замок не собираюсь. Зверь не для понта, а для грязи. Еще есть варианты? Заранее признателен.

ЗЫ: и не гнобите меня за глупые вопросы - "зеленый я с синей крышей"


УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей

FreeFraG » П'ят серпня 20, 2010 22:26

С этими же замками УАЗ и был продан. Насколько я знаю теперишний хозяин УАЗа (форумчанин Bars) на замки не жалуется.

genadiy » Суб серпня 21, 2010 9:36

R@inman » Суб серпня 21, 2010 10:24

s.kubanskyy » Суб серпня 21, 2010 13:26

использовал туже схему, единственное но. приложил к двери и резал только столько что бы дверь скрывала внутрений механизм, а защитная пластина на дверь в нахлест была.
как мне тогда показалось так удобней. + в торце в старые дырки прикрутить можно.

Oldnick » Нед серпня 29, 2010 22:04

Делал чуток по-своему, как обычно. Замки установлены без внешней пластины, не болтаются со временем и захлопнутая дверь снаружи не открывается, так надёжнее. А тягу ЦЗ только на водительскую дверь, чтобы ключиком не открывать.

УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки

Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.

Voditel » Нед серпня 29, 2010 22:43

RotoR написав: Да уж. Брать там особо нечего, но и остальная перспектива не прельщает. Соображалка есть. Но еть еще и опыт братьев старших. Вот и спрашиваю.

Мне на замок закрыть одну дверь. Остальные на "туалетные задвижки" закрою. Так может есть замки от каких-то грузовиков, иномарок не знаю, трактора - накрайняк, с замком в ручке. Вариант хантеровский знаю (не дешево), варинт дверных замков - знаю (как-то банально топорно). Ставить центральный замок не собираюсь. Зверь не для понта, а для грязи. Еще есть варианты? Заранее признателен.

ЗЫ: и не гнобите меня за глупые вопросы - "зеленый я с синей крышей"

Дак УАЗовские и есть с замком в ручке. Себе когда то ставил.

Нашел я эти замочки

RotoR » Суб жовтня 16, 2010 0:37

Всем спасибо! Нашел я таки эти ручки с замочками, которые без переделок ставятся вместо штатных. По 30 грн. штука брал на Лепсе. Поставил только на перед. Ручки особого доверия не вызывают. Но и дверка не на распашку. Уж если кому припечет нагадить, то открыть надеюсь не успеет.

Сзади изголился просверлив отверстие изнутри двери вплоть до защелки двери. И застопорил отверткой. Скромно, но со вкусом. И категорично надежнее чем спереди.

Замки от хороших людей ставят. Чем надежнее замки, тем на более хороших людей рассчитаны.


УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей

oleg_mt » Нед жовтня 24, 2010 17:08

У меня 469Б со старым типом замков и ручек. То есть обычные рычажки , не кнопки. Он вообще никак не закрывается. Просто захлопывается и все. Хочется сделать его на ключ.
Но ничего не переделывать, не вырезать , не переваривать,то есть менять все только штатное.

Ручки с ключами я уже тоже нашел по 30 грн. мне очень подходит такой вариант.
Но изнутри получается, его никак закрыть нельзя? То есть я каждый раз должен подходить и ключем закрывать все 4 двери?
Был в авто магазине у них есть 2 типа механизма замков. Якобы один такой как у меня , а второй современный вроде бы как то закрывается изнутри.
Но там мне толком не смогли обьяснить как он работает , подходит ли он на 469Б без переделки или нет.
Не очень хочется ставит задвижки и т.д. Возможно нужно просто купить такой более современный механизм замка? Или современный вообще идет под другие ручки и авто магазине не то вообще говорят?

Замок зажигания уаз 469 схема подключения

Система зажигания обеспечивает надежное и своевременное воспламенение рабочей смеси в соответствии с порядком рабо­ты цилиндров двигателя. На двигателе устанавливается бата­рейная система зажигания УАЗ-469, схема которой приведена на рис. 108, состоящая из катушки зажигания, распределителя зажигания, свечей зажигания, проводов высокого напряжения и выключа­теля зажигания. Последовательно с катушкой зажигания вклю­чается резистор 14 (рис. 109), который автоматически закорачивается при пуске двигателя стартером для увеличения тока разрыва в. первичной цепи.
Катушка зажигания (рис. 109) предназначается для полу­чения импульсов высокого напряжения, обеспечивающих про­бой искрового промежутка в свечах зажигания.
Она состоит из первичной и вторичной обмоток. Первичная обмотка наматывается на вторичную. Катушка имеет сердеч­ник и кольцевой магнитопровод, изготовленные из электротех­нической стали.

Условнее обозначение расцветам проводов зажигания УАЗ-469: Г — голубой; К — красный; О — оранжевый; Ф — фиолетовый; Ч — черный.

Катушка герметизируется карбонитовой крышкой в кожухе с резиновой прокладкой. Кожух заполняется трансформаторным маслом, улучшающим изоляцию обмоток и отвод тепла.
Во избежание повреждения катушки не оставляйте зажига­ние УАЗ-469 включенным при неработающем двигателе.
Распределитель (рис. 110) предназначается для распределе­ния импульсов высокого напряжения по цилиндрам двигателя в необходимой последовательности. Он устанавливается с левой стороны блока цилиндров двигателя и приводится во вращение валиком масляного насоса двигателя. Валик распределителя вращается против хода часовой стрелки (если смотреть со сто­роны его крышки).


Рис. 109. Катушка зажигания УАЗ-469:
1 — крышка; 2 — контактное гнездо; 3 — винт; 4 — зажим низкого напряжения; 5 — уплотнительная прокладка; 6 — кольцевой магнитопровод; 7 — первичная обмотка; 8 — вторичная обмотка; 9 — фарфоровый изолятор; 10 — кожух катушки; 11 — транс­форматорное масло; 12 — сердечник; 13 — электротехнический картон; 14 — дополни­тельный резистор; 15 — керамический держатель; 16 — контактная пружина.

Распределитель имеет два прибора: прерыватель Тока низ­кого напряжения в цепи катушки зажигания и распределитель тока высокого напряжения.
Для автоматического изменения угла опережения зажига­ния имеются центробежный и вакуумный регуляторы.


Рис. 110. Распределитель зажигания:
1 — вакуумный регулятор; 2 — неподвиж­ная пластина прерывателя; 3 — крышка; 4 —- ротор; 5 — фильц; б — уголек; 7 — ку­лачок; 8 — пресс-масленка; 9 — пластина октан-корректора; 10 — болт крепления распределителя; 11 — муфта; 12 — пружин­ный держатель штифта; 13 — втулка; 14 — корпус; 15 — грузик; 16 — подшипник; 17 — подвижная пластина прерывателя.

Для обеспечения надежности работы системы зажигания про­изводите регулировку зазора между контактами прерывателя. Перед регулированием зазора осмотрите рабочие поверхности контактов и, если они загрязнены, замаслены или обгорели, очистите их.

Свечи зажигания УАЗ-469. На двигателе применяются неразборные свечи с керамическими изоляторами, подобранными по тепло­вой характеристике. При образовании на свече нагара созда­ется утечка тока, что приводит к уменьшению вторичного на­пряжения. Подгорание электродов вызывает увеличение пробой­ного напряжения искрового промежутка свечи. При появлении перебоев в работе зажигания прежде всего проверьте зазор между электродами (рис. 111), а в случае необходимости отре­гулируйте.
Выключатель зажигания предназначен для включения и вы­ключения первичной цепи зажигания. Кроме того, выключатель обеспечивает включение стартера, контрольно-измерительных приборов, электродвигателей стеклоочистителя и отопителя.

Техническое обслуживание системы зажигания заключается в регулярной очистке ее приборов от загрязнений, в установке зажигания, в регулировках зазора между контактами прерыва­теля и своевременной смазке.
Установку зажигания проводите в такой последователь­ности:
1. Снимите крышку распределителя и ротор, проверьте со­стояние и величину зазора между контактами прерывателя (в случае необходимости отрегулируйте зазор). Поставьте ротор на место.
2. Выверните свечу 1-го цилиндра.
3. Закройте пальцем отверстие для свечи 1-го цилиндра и проверните коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до начала выхода воздуха из-под пальца. Это и будет начало хода сжатия в 1-м цилиндре.
4. Проворачивайте вал двигателя осторожно до совпадения отверстия на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестерен.
5. Проверьте, чтобы ротор стоял против внутреннего кон­такта крышки, соединенного с проводом, идущим к свече 1-го цилиндра.
6. Проверните пластину октан-корректора вместе с распре­делителем так, чтобы указатель совпал со средним делением шкалы, нанесенным на пластине.
7. Поверните слегка корпус распределителя против хода ча­совой стрелки, чтобы контакты прерывателя замкнулись.
8. Присоедините контрольную лампу с патроном концом од­ного провода к выводу низкого напряжения распределителя, а концом другого провода — к «массе» (можно воспользоваться подкапотной лампой и дополнительным отрезком провода).
9. Включите зажигание и осторожно поворачивайте корпус распределителя по ходу часовой стрелки до вспышки лам­почки.
Остановите вращение распределителя точно в момент нача­ла вспышки лампочки. Если это не удалось, операцию повто­рите.
10. Затяните крепежный винт, удерживая корпус распреде­лителя от проворачивания, поставьте крышку и центральный провод на место.
11. Проверьте правильность присоединения проводов от све­чей, начиная с первого цилиндра, в следующем порядке: 1, 2, 4, 3-й, считая против хода часовой стрелки.
После каждой установки зажигания и после регулировки зазора в прерывателе проверяйте точность установки момента зажигания, прослушивая работу двигателя при движении ав­томобиля.
Для этого прогрейте двигатель до температуры 80. 85°С и, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30. 35 км/ч, дайте автомобилю разгон, резко нажав на педаль дроссельной заслонки. Если при этом будет наблюдаться не­значительная и кратковременная детонация, то установка мо­мента зажигания сделана правильно.
При сильной детонации поверните корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление против хода ча­совой стрелки. Каждое деление шкалы соответствует изменению момента зажигания на 2°, считая по коленчатому валу. При полном отсутствии детонации поверните корпус распределителя на одно деление по ходу часовой стрелки. После перестановки момента зажигания снова проверьте правильность его уста­новки.

Регулировку зазора между контактами прерывателя прово­дите в такой последовательности:
1. Освободите пружинные держатели, снимите крышку рас­пределителя и ротор.
2. Установите кулачок так, чтобы между контактами был наибольший зазор.
3. Проверьте щупом зазор между контактами: щуп должен входить в зазор, не отжимая кулачка. Зазор должен быть в пределах 0,35. 0,45 мм (рис. 112).
4. Ослабьте стопорный винт 1 (рис. 113) крепления стойки неподвижного контакта и, вращая регулировочный эксцентри­ковый винт 2, установите нормальный зазор.
5. Заверните стопорный винт и вторично проверьте зазор между контактами.
6. Установите ротор и закрепите крышку распределителя.
После первых 24 000 км пробега автомобиля выньте из обой­мы фильц кулачка распределителя и очистите (или срежьте) образовавшуюся на его краю корочку. Затем поставьте фильц на свое место таким образом, чтобы обеспечилось его касание с кулачком, а затем смажьте двумя-тремя каплями масла, при­меняемого для двигателя. При дальнейшей эксплуатации руко­водствуйтесь Таблицей смазки.

Через каждые 40 000. 60 000 км пробега:
1. Произведите текущий ремонт распределителя, во время которого распределитель разберите, все детали промойте, ос­мотрите и в случае необходимости замените. При переборке распределителя ось рычажка, ось кулачка, оси и пальцы гру­зиков смазывайте маслом для двигателя, а валик привода сма­зывайте тонким слоем смазки Литол-24, которой заполняйте и крышку масленки.
2. Замените втулки в корпусе распределителя в случае на­личия большого радиального люфта валика распределителя, вызывающего большой асинхронизм искрообразования.
3. Промойте шариковый подшипник пластины прерывателя, заложите свежую смазку и проверните его наружное кольцо относительно внутреннего.


Рис. 112. Проверка и регулировка зазора между контактами преры­вателя.


Рис. 113. Винты пластины неподвиж­ного контакта:
1 — стопорный винт; 2 — регулировочный (эксцентриковый) винт.

В принципе тут все понятно и рассказывать особо не о чем, но столкнулся с такой штукой…
Реле стартера похоже у меня работает как то не правильно.
Есть у меня такая схема, по ней собственно и проводил все провода для зажигания

Пока замка зажигания не было, двигатель заводился так:
1. соединяем вместе АМ и КЗ (включаем зажигание)
2. замыкаем СТ на МАССУ и стартер крутит

мне сразу показалось, что тут что то не так, но двигатель завелся — радость, эйфория, всеобщее ликование, и решил в то время сильно не обращать на это внимание — главное заработало)

Но когда начал подсоединять замок, ничего естественно не заработало, долго думал, смотрел схемы, экспериментировал (даже сжег один провод)) и тут оказалось, что на замок вообще не идет МАССА, вот никак, и никогда, так что взять ее для провода СТ замку просто не от куда.
И тут мой взгляд упал на реле стартера, что то в нем было определенно не так

Оказалось, что на схеме есть четвертый контакт для МАССЫ а у меня его не было, вот и получилось, что на реле МАССА кроме как от замка зажигания прийти не может, а у него ее тоже теперь нет)
Опять читать схемы и экспериментировать. Как оказалось контакт Б на реле может замыкать на два остальных, было решено с реле контакт Б соединить с СТ на замке, КЗ замкнуть на МАССУ, чтоб она всетки появилась на реле, ну а С так и осталось как было на стартере.

В итоге все заработало и двигатель теперь заводится с ключа)

Собственно хотел спросить у тех, кто дочитал этот остросюжетный детектив про приключение неуловимой МАССЫ, почему оно так? у меня есть три версии:
1. у меня (староеновоене родное) реле которое работает не так как во всех схемах
2. я хреново собрал все остальное поэтому и реле работает не так как нужно
3. все так и должно быть, просто я не правильно понял схему или все мои схемы не правильные

Система зажигания обеспечивает надежное и своевременное воспламенение рабочей смеси в соответствии с порядком рабо­ты цилиндров двигателя. На двигателе устанавливается бата­рейная система зажигания УАЗ-469, схема которой приведена на рис. 108, состоящая из катушки зажигания, распределителя зажигания, свечей зажигания, проводов высокого напряжения и выключа­теля зажигания. Последовательно с катушкой зажигания вклю­чается резистор 14 (рис. 109), который автоматически закора­чивается при пуске двигателя стартером для увеличения тока разрыва в. первичной цепи.
Катушка зажигания (рис. 109) предназначается для полу­чения импульсов высокого напряжения, обеспечивающих про­бой искрового промежутка в свечах зажигания.
Она состоит из первичной и вторичной обмоток. Первичная обмотка наматывается на вторичную. Катушка имеет сердеч­ник и кольцевой магнитопровод, изготовленные из электротех­нической стали.

Условнее обозначение расцветам проводов зажигания УАЗ-469: Г — голубой; К — красный; О — оранжевый; Ф — фиолетовый; Ч — черный.

Катушка герметизируется карбонитовой крышкой в кожухе с резиновой прокладкой. Кожух заполняется трансформаторным маслом, улучшающим изоляцию обмоток и отвод тепла.
Во избежание повреждения катушки не оставляйте зажига­ние УАЗ-469 включенным при неработающем двигателе.
Распределитель (рис. 110) предназначается для распределе­ния импульсов высокого напряжения по цилиндрам двигателя в необходимой последовательности. Он устанавливается с левой стороны блока цилиндров двигателя и приводится во вращение валиком масляного насоса двигателя. Валик распределителя вращается против хода часовой стрелки (если смотреть со сто­роны его крышки).


Рис. 109. Катушка зажигания УАЗ-469:
1 — крышка; 2 — контактное гнездо; 3 — винт; 4 — зажим низкого напряжения; 5 — уплотнительная прокладка; 6 — кольцевой магнитопровод; 7 — первичная обмотка; 8 — вторичная обмотка; 9 — фарфоровый изолятор; 10 — кожух катушки; 11 — транс­форматорное масло; 12 — сердечник; 13 — электротехнический картон; 14 — дополни­тельный резистор; 15 — керамический держатель; 16 — контактная пружина.

Распределитель имеет два прибора: прерыватель Тока низ­кого напряжения в цепи катушки зажигания и распределитель тока высокого напряжения.
Для автоматического изменения угла опережения зажига­ния имеются центробежный и вакуумный регуляторы.


Рис. 110. Распределитель зажигания:
1 — вакуумный регулятор; 2 — неподвиж­ная пластина прерывателя; 3 — крышка; 4 —- ротор; 5 — фильц; б — уголек; 7 — ку­лачок; 8 — пресс-масленка; 9 — пластина октан-корректора; 10 — болт крепления распределителя; 11 — муфта; 12 — пружин­ный держатель штифта; 13 — втулка; 14 — корпус; 15 — грузик; 16 — подшипник; 17 — подвижная пластина прерывателя.


Рис. 111. Замер зазора между элек­тродами свечи зажигания:

Для обеспечения надежности работы системы зажигания про­изводите регулировку зазора между контактами прерывателя. Перед регулированием зазора осмотрите рабочие поверхности контактов и, если они загрязнены, замаслены или обгорели, очистите их.

Установка замков 469 "Люкс"

В комплекте идут тонкие "наружние" и пластмассовые "внутренние" ручки их меняем на нормальные. Внешняя Ручка HUNTER 3159 барс, внутренняя 469"Люкс" (хром)
Что удивило, в коробке ни одного болтика или гаечки… ))) Зажали видимо.

собственно сам процесс:
Прикрутил штырек.

для того чтобы защелкнуть замок поработал балгарочкой.

выяснилось что замок был с левой стороны … пришлось запиливать сверху ))).

Прикрыл дверь и сделал отметки на замке и двери, как говориться один раз отреж и …

Крутил смотрел как подрезать … вышло что резать нужно выпуклую часть.

берем болгарку и вжииик

Осталось всего ничего. Закрыл дверь, расширил отверстие для ручки с 23 до 25 мм и просверлил два отверстия на 6-ть.

собираем окончательно, не забываем прицепить тягу для внутренней ручки! Я забыл, все пришлось разбирать )))

ручку для разметки надел на тягу и примерил с наружней стороны, потом выпилил квадрат две дырки под болты на 5ть и все.

и видос работы замка :

ГОТОВО, осталось еще ТРИ! )))
Ничего сложного.
________________________________________________________________________________________
добавлю сюда еще пару фоток:

При установке переднего замка были проблемы, шпилька на стойку прикручивается под углом и физически не дает закрыть дверь, пришлось сточить часть замка и обточил шляпку болтика на шпильке.

Стало закрываться нормально.

С левой стороной еще воюю, выложу фотки как доделаю.

Установил все замки, честно сказать после установки первой двери был доволен результатом НО бл…, остальные двери испортили все настроение. Клинит, закусывает, заедает и упирается все во все, убил вечер на подгонку двух дверей но так и не смог подогнать как первую…
Что только не делал, регулировал не только планкой на стойке но и самим замком + раскручивал дверные петли и подгонял саму дверь под замок !

РЕЗУЛЬТАТ Жо…
Приехал новый тент, установлю и продолжу регулировку замков может что измениться.

Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469

Замена крыши на УАЗ 469

Не ровно приваренное крыло не даёт посадить крышу, щель почти 20 мм.

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469

Труха задней двери крыши, но об этом во второй части.

clip_image006

Ввариваем заплатку, и самодельный желобок с профтрубы.

clip_image007

Не совсем удачный кадр

clip_image008

Делаем правильную геометрию

clip_image009

Зауживаем широкую часть, вырезано почти 15 мм в нижней части.

сварка кузова УАЗ 469

Навариваем полосу, что бы закрыть щель

сварка кузова УАЗ 469

Вода теперь будет стекать вдоль борта, а не затекать за уплотнитель, почему завод делает борт внутри салона, а не снаружи для меня загадка.

clip_image012

С другой стороны.

Задняя дверь подвержена коррозии

Было принято решение вырезать ржавчину и на её место приварить новою деталь.

clip_image014

сварка кузова УАЗ 469

clip_image016

Уже на месте

Все детали были изготовлены в ручную на тисках, что выше, с помощью молотка, нескольких. Целесообразно использовать для этой цели листогиб.

сварка кузова УАЗ 469

clip_image019

clip_image020

clip_image021

clip_image022

сварка кузова УАЗ 469

Проваривается обратная сторона

clip_image025

clip_image026

clip_image027

clip_image028

Хлопушка стала тяжелей раза в два и заметно жёстче.

Всего то отходов

clip_image029

Прорезка люка в крыше УАЗ 469

clip_image030

clip_image031

Контактная сварка высверлилась легко, а сварные швы быстро срезались.

Размечаю будущий люк.

clip_image032

Дальше пилю болгаркой, а уголки лобзиком с пилкой по металлу.

установка люка в крышу УАЗ 469

Дальше с 25-го уголка делаю внутреннюю рамку, примерно на 1 см "сжав" внутрь по краям относительно прорезанной дыры.

установка люка в крышу УАЗ 469

clip_image035

В передней части рёбра на крыше мять не стал, прорезал вдоль и просунул, получилось крыша внизу уголка, а ребро сверху.

clip_image037

clip_image038

clip_image039

Дальше надел старый уплотнитель багажника с классики и подгоняем верхнюю рамку люка, относительно нижней она больше на 1,5 см по краям.

установка люка в крышу УАЗ 469

Геометрию подгонять сложно, нужно прорезать.
Привариваем потом вырезанную часть крыши, всё нужно делать по месту, иначе поведёт и потом выровнять будет сложно.
Уголок лежит на крыше, и до обшивки остаётся пространство, поэтому "горло" люка сделал из 25 профтрубы, расстояние в 5 мм заваривал.

установка люка в крышу УАЗ 469

Дальше петли наварил 25 профтрубу, а на крыше уголок на 45.

clip_image042

clip_image043

С обратной стороны что бы не рвало крышу усилил из 15 профтрубы.

clip_image044

Замок старый с левой задней двери вварил в коробочку из металла, ну и ручку с 15 профтрубы.

clip_image045

Срезал крепления плафона, он во всей крыше был приварен лучше любых других деталей, самая важная вещь наверно. Срезайте его последним, с ним очень удобно всё подгонять.

clip_image046

Для фиксации в открытом положении использовал стопора с задней двери буханки.

clip_image047

Завершение ремонта крыши УАЗ 469.
Сначала, зачистка щёткой.

clip_image049

Затем съем и прокраска нижней части.

clip_image050

На следующий день перевернули для продолжения работ. Далее, использовался другой грунт (порозаполняющий ТОР), так как боди 992. Было принято решение класть его вторым слоем. При укладке вторым слоем, он стал рваться, почти по 5 мм. Пришлось смывать, растворителем отмачивать, шпателем счищать.

установка люка в крышу УАЗ 469

Затем установка и проклейка штатным поролоном, предварительно постиранным, добавил ещё изолона в рёбра. Клеил 88 моментом.

clip_image052

clip_image053

Для люка купил пенопласт

clip_image056

Обшивка обычной камуфлированной тканью. Сшили полотно по старым размерам и натянули.

clip_image058

clip_image059

установка люка в крышу УАЗ 469

clip_image061

Ремонт крыши УАЗ 469 выполнен

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

Передний силовой бампер на УАЗ 469
Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
Чертеж заднего

Люк на уаз 469 своими руками

Более всего за установку люка на УАЗ с жестким верхом ратуют охотники. Люк делает охоту на автомобиле более комфортной и удобной. Но, главное, в жаркую погоду на УАЗ, где не установлены кондиционеры можно будет без проблем проветривать салон.

Достоинства люка на УАЗ

В 90-х годах особую популярность начали приобретать люки на крышах автомобилей, которые преимущественно можно было встретить на иномарках. Сегодня люки не столь популярны, как ранее, но все же о них не забыли и продолжают пользоваться их назначением. Достоинствами таких устройств на автомобилях являются:

  • Минимальное количество попадание пыли в салон автомобиля. Люк размещается на крыше непросто так, а для того, чтобы в салон поступал исключительно свежий и чистый воздух. К тому же через открытое боковое окно большая вероятность попасть в салон брызг воды или грязи, чем через верхнее отверстие в крыше.
  • Отверстие на крыше внедорожника УАЗ Патриот позволяет придать автомобилю некого романтизма. Ведь кто из пассажиров не мечтает закинуть голову назад и полюбоваться облаками и солнечными лучами. Также не менее интересно наблюдать за каплями дождями, падающими с высока. Это ощущение неповторимо и поэтому те автовладельцы, у которых имеется кондиционер, также стремятся установить люк, чтобы иметь возможность экономии топлива в жаркие дни.

Монтаж люка на УАЗ: своими руками или в мастерской

Оптимальный вариант установки изделия на свой автомобиль — это доверить дело профессионалам. Но как вы понимаете, профессионалы запросят приличный гонорар за такую работу. Поэтому многие автолюбители ради интереса стремятся заняться вопросом монтажа устройства на Патриот своими руками. Сделать это хоть и не так уж просто, но возможно. Тем более, не стоит сомневаться в своих силах, если имеются задатки мастера.

Большую роль играет конструкция изделия, ведь наличие нескольких изгибов в местах соединениям может вызвать некоторые проблемы. Поэтому при выборе изделия убедитесь, что сможете такой люк установить самостоятельно. Выбрав новый люк для своего внедорожника УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.

Монтаж люка на УАЗ Патриот

Монтаж люка своими руками на УАЗ Патриот выполняется аналогичным способом, как и для многих других видов автомобилей. Процесс предусматривает выполнение следующих операций:


  1. Для начала размечается место, где будет размещаться будущее устройство для кондиционирования воздуха в салоне. Но некоторых моделях внедорожников УАЗ уже имеется готовое место под установку люка, что облегчает процесс. Если разметки нет, то ее следует сделать, предварительно все измерив.
  2. Когда место установки люка размечено, приступаем к оклеиванию места крыши, где будет производиться обрезка металла. Это нужно для того, чтобы защитить конструкцию крыши от искр при процессе обрезания металла.
  3. Когда место для вырезания металла готово, можно приступать к процессу. Для обрезания рекомендуется воспользоваться болгаркой с абразивным диском, а также пилкой по металлу. Пилка нужна для того, чтобы аккуратно пройти закругленные углы на крыше.
  4. После того, как будет пройдено по периметру будущего люка болгаркой, следует удалить обрезанный материал. Для этого аккуратно его необходимо выгнуть и снять.
  5. Под обрезанным металлом находится усилитель жесткости, с помощью которого осуществляется крепление крыши.
  6. Усилитель также следует демонтировать, так как он будет мешать монтажу изделия. Удаляется усилитель с помощью болгарки с абразивным диском. Нарушение жесткости крыши может повлечь в будущем к не самым благоприятным последствиям, но если с завода предусматривалась установка люка, то видимо, такая переделка, не столь опасна. Рекомендуется все же по возможности осуществить монтаж дополнительного усилителя в другом месте.
  7. Остается последний слой — это обшивка крыши. Для ее обрезания можно использовать острый канцелярский нож. Вырезаем по периметру и приступаем к примерке рамы люка.
  8. Рама люка размещается в прорезанном отверстии и должна хорошо фиксироваться. В процессе установки рамы следует обязательно промазать место соединения герметиком, дабы избежать проникновения влаги под крышу. Наиболее приемлемым для такого дела является герметик силиконовый марки ABRO. После нанесения герметика дайте возможность ему высохнуть в течение как минимум 15 часов.
  9. После монтажа рамки в верхней части, необходимо установить и внутреннюю конструкцию.

После того, как обе рамки будут закреплены, можно устанавливать стеклянную часть люка. Устанавливается она на специальные навесы, которые позволяют открывать изделие и закрывать его.


Если конструкция предусматривает регулировку плотности прижатия стекла, то ее обязательно нужно отрегулировать. В противном случае можно получить течь в салон через крышу во время дождя. Вот собственно и весь процесс монтажа люка на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Теперь такое изделие будет украшать крышу вашего автомобиля, которое практически не требует диагностики.

Стоимость установки люка на УАЗ

Лучший люк для крыш УАЗ-а — от автобуса, от ПАЗ-а

Лучший люк для крыш УАЗ-а — от автобуса, от ПАЗ-а

Ещё прошлой осенью врезал в крышу Буханочки лучший по мнению многих люк для УАЗ — вентиляционно-аварийный люк от автобуса ПАЗ. Знаю, многие хотят такой, но боятся устанавливать своими руками. Слыханное ли дело — вырезать в крыше такую здоровенную дырень!


Обычно для проветривания Буханки ставят универсальный люк от Газели. Все такой видели в маршрутке, что-то типа такого. Но я пошёл дальше.

Почему?

Газелевский люк мне показался маловат. Да, для проветривания он может быть и не плох. Но он совершенно не даёт возможность вылезти на крышу.

Зачем?

Вылезти на крышу бывает иногда надо. Например, требуется быстренько сделать одну-две фотографии, а потом снова дубасить по летней степи. Например, требуется срочно покинуть автомобиль, стремительно уходящий под лёд. Надеюсь, что это мне не грозит, но пусть уж лучше будет в потолке ещё одна дверь.

Сама установка люка в уаз очень простая и даже в чём-то интересная. Согласитесь, не каждый день приходится выпиливать в крыше любимого автомобильчика проём чуть ли не в квадратный метр. Некоторые под антенну-то боятся отверстие просверлить…

Шаг первый. Надо где-то достать сам люк. От автобуса нам нужна одна крышка и фурнитура (справа). Рамку (слева) надо сделать самому или купить у рукастых чуваков. Я париться не стал — купил готовый комплект.


Шаг второй. Выбираем место для установки. Для того, чтобы поймать центр крыши очень помогает швейный метр. Поройтесь в барахле у жены, точно найдёте.




Тут многие скажут, что я неправильно выбрал место. Мол, люк в УАЗ-ик надо врезать в центре, чтобы можно было охотиться из машины. Типа, машина аккуратно едет по угодьям, а два охотника из салона высунулись в люк и стреляют дуплетами гусей. Гуси, разумеется, обязаны падать в тот же самый люк.

Отвечаю, это не мой вариант. Во-первых, я не охочусь. Сожрать что-нибудь добытое люблю, а сам не добываю, ленюсь. Во-вторых, охота с транспортных средств запрещена. Нельзя ехать на УАЗике и из люка долбить гусей с косулями. Так делать плохо. В-третьих, люк мне нужен в зоне доступа, а не где-то там в салоне.

Короче, ровно над капотом — самое место.

Говорят, что набегающим потоком сквозняка от такого козырного дефлектора водителю обязательно оторвёт уши и порвёт щёки, но это надо проверять.

Шаг третий. Разметка отверстия. Стараясь не дышать и не сдвинуть люк, который всем гаражным кооперативом выставляли ровно-ровно, обводим контур маркером. Затем, попросив у машинки прощенья, сверлим вход для лобзика.

Обратной дороги нет.


Десять минут орудуем лобзиком и болгаркой. Десять минут успокаиваем себя, что дело затеяно не зря, а люк выставлен ровно.

Готово! Теперь можно гордо высунуться из машины в полный рост. Это гораздо лучше, чем просто приоткрыть универсальный люк от газели.

… стоишь гордо, доминируешь…


Дальше дело техники. Прикладываем рамку, радуемся, что всё совпадает. Сверлим отверстия для крепления рамки.

Немного наживляем гайки, а под рамку наталкиваем полиуретанового шовного герметика.


Тут лучше работать с напарником. Один стирает излишки стремительно засыхающего герметика. Другой в темпе вальса протягивает гайки. Если вы по моему совету озадачивались герметизацией швов кузова — проблем не будет, герметик вам покорится.

Получается как-то так. Красиво, да?

Самое сложное сделали. Осталось вообще чуть-чуть. Надеваем на рамку уплотнитель.



Прикручиваем кронштейны люка.


Готово! Теперь у вас машина с люком. Можете немного приоткрыть — пойдёт забортный воздух. Можете откинуть полностью и вылезти на крышу.



Только вот лазить по крыше категорически не рекомендуется. В процессе врезания люка мы удалили один нормальный усилитель, который хоть как-то соединялся с остальным кузовом, и один ненормальный, который держался на одной точке сварки и вообще ни к чему не крепился.

Надо усиливать у буханки крышу.

Технология снова не сложная. Из квадрат-трубы делаем усилитель, повторяющий в меру сил профиль крыши. Две штуки. До люка и после люка. Хуже не будет.


Поджимаем усилители к крыше чем-нибудь гидравлическим…


… а потом полуавтоматиком прихватываем. Для начала привариваем сам усилитель к крыше. Да, краска в местах сварки немножко обгорит. Надо будет взять краски и замазать.

Потом свариваем точками сами усилители. Без этого жесткости у них совсем не будет, мы же три стороны из четырёх разрезали.

В места неплотного прилегания усилителя к крыше наталкиваем кузовного герметика. Вибраций будет меньше, а жесткости чуть больше.



Получается какая-то такая картина. Люк, усилители крыши, сварка и герметик. На геометрию не обращаем внимания, это так телефон панорамы снимает.


Для крепления облицовки вырезаем по контуру рамки специальные плашки. Про них мы ещё поговорим, когда будем монтировать потолок.



По уровню этих самых плашек чуть-чуть обрезаем рамку. Зачем она так сильно торчит, это же опасно для головы. Снова берем в руки лобзик и болгарку.


Чтобы ничего нигде никак не тёрлось — проклеиваем стык люка с плашками маделином.


Ну всё, теперь, если не брать в расчёт монтаж обшивки потолка, самый правильный люк для уаз-ика установлен.

У машины сразу появился оригинальный внешний вид.



Кроме того, люк шикарно борется с жарой. Открыл и кайфуешь.

Вопреки предостережениям, набегающий поток воздуха не оторвал мне уши. Воздух как-то хитро стелется вдоль потолка, а вниз не идёт. Такая хитрая аэродинамика.

В прошедшую зиму я успел опробовать всю конструкцию на прочность. Машина перевернулась на крышу, а повреждений почти не получила. Усилители отработали на славу. Чуть-чуть выдавил их обратно тем же самым домкратом.


Ну что, решились? Будете тоже люк ставить? Только запомните, лучший люк для УАЗ-ика — от ПАЗика. Самый удобный и воистину огромный!

Закралась в моё сознание мысль, что мне просто необходимо в крыше иметь люк, ну не то что бы иметь, а что бы он там был. Ну мало ли, случаи разные бывают, вдруг в душевном порыве захочется песни поорать, с пулемётом по округе прокатится, или подруги какие захотят сиськами потрясти, короче я решил, что люк вещь нужная и полезная. В сети как сделать люк инфы нашлось мало, фоток ещё меньше в хреновом качестве. Может руки при поиске растут из задницы, но если руки золотые то без разницы откуда они растут. Как я понял народ ваяет люки из 25-го уголка. Прикупил его и понеслась.

Но на пути к моему счастью встал лонжерон крыши, да не беда, переносим.

Производители крыши как всегда были на высоте и не подвели меня, контактная сварка высверлилась легко, а сварные швы срезались как по маслу.

Размечаю будущий люк.

Дальше пилю болгарином, а уголки лобзиком с пилкой по металлу.
Ё-маё шож я сделал (((

Дальше с 25-го уголка делаю внутреннюю рамку, примерно на 1 см "сжав" внутрь по краям относительно прорезанной дыры.

Ну и ввариваем это дело.

Дальше надел старый уплотнитель от багажника классики и подгонял верхнюю рамку люка, относительно нижней она больше на 1,5 см по краям.

Геометрию подгонять геморно, нужно прорезать уголок то тут, то там и выгибать хитрым образом.
Ну и приварил потом вырезанную часть крыши, всё нужно делать по месту, иначе поведёт и потом выровнять будет сложно.
Уголок лежит на крыше, и до обшивки остаётся пространство, поэтому "горло" люка сделал из 25 профтрубы, расстояние в 5 мм между уголком крыши и профтрубой заваривал.

Читайте также: